• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Автор «Прометея» перекроит «Мировую войну Z»

Один из сценаристов сериала «Остаться в живых» и недавнего «Прометея», Дэймон Линделоф займется переделкой сценария ленты «Мировая война Z» с Брэдом Питтом — экранизации книги Макса Брукса. До того в начале июня фильм, находившийся на стадии постпродакшна, получил семь дополнительных съемочных недель.

Один из сценаристов сериала «Остаться в живых» и недавнего «Прометея», Дэймон Линделоф займется переделкой сценария ленты «Мировая война Z» с Брэдом Питтом — экранизации книги Макса Брукса. До того в начале июня фильм, находившийся на стадии постпродакшна, получил семь дополнительных съемочных недель.

Картина рассказывает о битве за выживание в мире, который захватила эпидемия зомби. В марте стало известно о переносе ленты с декабря текущего года на 21 июня 2013-го. Теперь же ясно, что такое решение продиктовано производственной необходимостью, и, учитывая изменения в сценарии и досъемки, студия просто бы не успела доделать проект к декабрю.

Это уже не первая весть о перекройке готовящихся крупных проектов. В мае был перенесен на следующий год сиквел «Броска кобры», которому предстоит конвертация в 3D, а также многочисленные дополнительные съемки.

До того был заявлен перенос на 2013-й год ленты «47 ронинов» с Киану Ривзом — здесь также сыграло роль дополнительное время производства. Причем ходили слухи о конфликте студии с режиссером Карлом Рейншем и возможной его замене при досъемках, однако, насколько известно, и на этот прибавочный период постановщик остался на своем месте.

Среди последних работ сценариста Дэймона Линделофа научно-фантастический триллер «Прометей» и сиквел «Звездного пути» Джей Джей Абрамса.

Читайте также
Статьи Конец фильма: Как сексуальный скандал погубил карьеру Харви Вайнштейна Массовые обвинения в сексуальных домогательствах — к Гвинет Пэлтроу, Анджелине Джоли и другим актрисам — всего за неделю похоронили карьеру успешного голливудского продюсера.
Новости Сценарист «Криминального чтива» начал снимать новый фильм Роджер Эвери возвращается в режиссуру после 13-летнего перерыва.
Новости Картина дня: «Ниндзяго», «Краткая история семи убийств» и злобные твиты Звезды читают злобные твиты, Голливуд переделывает «Ромео и Джульетту», Disney смешивает «Сирано» и «Отелло», а Warner Bros. потратила кучу денег на рекламу мультфильма.
Комментарии (348)

Новый комментарий...

  • 62

    FrostoniO 11 июня 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Простите, но этот товарищ уже показал себя в Прометее. И весьма плоховато. Сомнительно.

    ответить

  • 6

    Golden Man 11 июня 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Пока у него не слишком получается с полнометражными фильмами, с сериалами было лучше.

    ответить

  • 19

    Golden Man 11 июня 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    И еще:может это не он написал последнюю серию «Остаться в живых»,но все равно, он испортил впечатление от сериала!

    ответить

  • 3

    iranbek 11 июня 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    Новости с Питтом всегда приятно слышать) где бы он ни снимался)

    ответить

  • 21

    Billy Backstain 11 июня 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    Простите, но этот товарищ уже показал себя в Прометее. И весьма плоховато. Сомнительно.
    зачем извиняться, когда говорите правду.

    ответить

  • 28

    Slon23 11 июня 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    однако» Прометей» ты оценил на десять баллов, а сценарий считаешь дерьмовым

    ответить

  • 4

    Marty Hams 11 июня 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    Просто визуал Ридли Скотта затмевает огрехи сценария)

    ответить

  • 5

    Slon23 11 июня 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    просто ты решил поумничать

    ответить

  • 32

    Marty Hams 11 июня 2012, 13:35 пожаловаться

    #

    А почему бы и не поумничать? Не всю жизнь же тупить)

    ответить

  • 4

    Sid Vicious 11 июня 2012, 18:47 пожаловаться

    #

    Было бы смешно, если бы не было так грустно. Не люблю, когда люди пытаются казаться умнее, чем есть на самом деле.

    ответить

  • 5

    Marty Hams 11 июня 2012, 18:56 пожаловаться

    #

    Не надо так смотреть на все это серьезно в этом случае) Я не умнее и не глупее других, но пошутить люблю)

    ответить

  • 12

    ХАСАНОВ 11 июня 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    значит и в мировой войне Z будет столько же вопросов и загадок как в остаться в живых
    да и пересъемки без того увеличаи крупные бюджеты и почти всегда переносы к добру не ведут.100 % уверен что бросок кобры провалится в прокате

    ответить

  • 3

    Robot-> 11 июня 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    В Обителе тоже были некие вопросики, только раскрываются они на протяжении 5 частей))

    ответить

  • 2

    GuerrAgro 11 июня 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    да он переписывает только третий акт.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 12 июня 2012, 01:55 пожаловаться

    #

    «да он переписывает только третий акт.»

    Но всё же переписывает. А этот факт только скептицизм прибавляет, а не подогревает желание посмотреть, мол если переписывает, значит что-то не то нам хотели показать. Не люблю я эти переделки, да такие скорые, да и в период пост-продакшна. Лишняя морока при монтаже и больше шансов что-то не так склеить. Переснимают же.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 12 июня 2012, 01:58 пожаловаться

    #

    «значит и в мировой войне Z будет столько же вопросов и загадок как в остаться в живых»

    Мне лично не очень понравился сериал «Остаться в живых». Затянутым мне показался. Не люблю я это выжимание соков до последней капли. Такая же история с сериалом «Доктор Хаус», могли и должны были раньше заканчивать.

    ответить

  • 4

    1best08 11 июня 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    а я считаю, что у Прометея сценарий добротный!! и если Дэймону доверили переделать сценарий в фильме Мировая война Z, значит он знает свое дело!!!))

    ответить

  • 4

    RID DICK 11 июня 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    Сценарий добротный для дешёвого direct-to-video трэша, а для полноценного высокобюджетного художественного sci-fi с недетским рейтингом это просто позор.

    ответить

  • 6

    TonyGreen 11 июня 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    Если Вы не осилили «Прометей» и не умеете сами додумывать и вообще думать, то тогда у меня для Вас плохие новости.

    Современный зритель привык, чтобы ему все разжевали и положили в рот готовое, а жаль. Ведь куда интересней додумывать самому и догадываться о том, чтобы было не досказано, благодаря целой цепочки событий и мелких фактов, которые ты построишь для себя сам.

    ответить

  • 4

    mike butcher 11 июня 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    Вот он мессия. Появился таки наконец человек который понял Прометея, понял всю глубину идеи Скотта, Линделофа и Спейтса. Он «осилил» его. Я весь — внимание. О, знающий друг. Поведай же мне зачем Праотцы указывали путь на эту планету нашим предкам, ведь мне сирому кажется что это военная база, а зачем предполагаемому противнику знать где она расположена? Почему хотели 2000 лет назад нас уничтожить. И прочее, прочее, прочее.

    ответить

  • 3

    Рыцарь 11 июня 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    Я очень внимательно посмотрел Прометея. Могу сказать, что это фильм с хорошей идеей. Однако все слишком жидко для такого режиссера. А насчет неразжеванности, по мне, все в Прометее было и так объяснено во всех подробностях. Разве что на некоторые вопросы так и не ответили.

    ответить

  • 10

    Левор 11 июня 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    Прометей полон косяков и просто ужасающих сюжетных ляпов. Не в «лени» зрителя тут дело.

    ответить

  • 1

    Alex Snyder 11 июня 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    ну не настолько плохо. и не так уж сомнительно. я бы придирался ко второму сценаристу прометея. у него послужной список сомнительней (я о Джоне Спейтсе)

    ответить

  • 2

    GuerrAgro 12 июня 2012, 06:19 пожаловаться

    #

    Вот не надо этого, у Спэйтс есть два прекрасных сценария Shadow-19 и Passengers (оба еще сай-фай), который он лично написал. Что касается фантома, его наняли, только для того чтобы перенести место действия из Америке (это было в первоначальном варианте) на Россию, и отполировать. Собственно в рецензии на сценарий Фантома, несколько по иному воспринималось то, что произошло в фильме, так что возможно его меняли еще раз.

    ответить

  • 2

    BrennendeHerz 12 июня 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    Почитал отзывы зрителей на упомянутые фильмы. Ужос!

    ответить

  • GuerrAgro 12 июня 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    лиш бы ляпнуть… этож круто не иметь собственного мнения.

    ответить

  • 2

    Perchik04 12 июня 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    Вот уж точно, сценарий Прометея — сплошной тупняк.

    ответить

  • 1

    IVANPROPAN 13 июня 2012, 18:08 пожаловаться

    #

    Сказал человек, уверяющий, что в «броске кобры» лед тонул, потому что — «он сначала опустится, а потом всплывет. А поскольку база находится под водой, то ее таким образом и прибьет.» Появляется вопрос — может сплошной тупняк у вас в голове?

    ответить

  • 1

    Perchik04 21 июня 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Тупняк в голове у тех, кто пропускает ключевые моменты и не понимает элементарных разъяснений, специально рассчитанных на весьма средний интеллектуальный уровень оппонентов (не будем в целях политкорректности указывать на вас), а также не видящих тупости и нелогичности сценария Прометея опять же в силу врожденных способностей.

    ответить

  • IVANPROPAN 21 июня 2012, 17:50 пожаловаться

    #

    Сказал человек, уверяющий, что в «броске кобры» лед тонул, потому что — «он сначала опустится, а потом всплывет. А поскольку база находится под водой, то ее таким образом и прибьет.» По прежнему тот же вопрос.

    ответить

  • 2

    Tsoriev 13 июня 2012, 17:37 пожаловаться

    #

    Всё. Пиздец проекту. Его бредни испохабили Прометей, теперь ещё тут он подвизался. Гореть ему в аду.

    ответить

  • 7

    vallos 11 июня 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Гори в аду, Линделоф!

    ответить

  • 9

    Александр14 11 июня 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    Не слишком дерзко? Он же не один виноват в сюжетной пустоте «Прометея»..? Парень работает, а по одному проекту судить сложно. Если и этот завалит, тогда кидайте помидоры, а пока рано..

    ответить

  • 23

    art314 11 июня 2012, 13:26 пожаловаться

    #

    нет, не слишком. он нам 6 лет мозг е@#$ лостом. и все огрехи и нестыковки прометея — его вина. прометей мог стать эталоном сай-фая на большом экране, но видно не судьба

    ответить

  • 1

    Robot-> 11 июня 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    Все нормально было в Лосте, один из лучших сериалов-и все из-за сценария. О Прометее говорят, спорят-опять же заслуга Линделофа

    ответить

  • 20

    Gregorianec 11 июня 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    это не его заслуга. О нем говорят благодаря масштабу, благодаря режиссеру, благодаря актерскому составу, а вот спорят и матерят его как раз благодаря Линделофу.

    ответить

  • 6

    Robot-> 11 июня 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    Без Линделофа:
    -Здоров, смотрел Прометей?
    -Да смотрел, прикольный фильм, Фассбендер и Рапас хорошо сыграли, молодцы, графа хорошая. Старик Ридли порадовал.
    С Линделофом:
    -Здоров, смотрел Прометей?
    -Смотрел, нихера не понял, зачем титан выпил жидкость в начале??
    -Да это он чтобы людей создать!!
    -Да ну??Во замутили, во замутили, пойдем второй раз посмотрим, может поймем что-нибудь
    -Пойдем, блин когда же вторая часть уже выйдет

    Вот такой бред))И лично мне второй вариант больше нравится, ибо редко такое выходит.

    ответить

  • 1

    mike butcher 11 июня 2012, 16:23 пожаловаться

    #

    Лолшто?
    Вы действительно пошли второй раз на Прометея? Или знаете кого-то кто пошел на Прометея второй раз и именно по причине того, что ничего не понял?
    Везет вам, мы походу в разных странах, а то и мирах живем.

    ответить

  • 4

    Robot-> 11 июня 2012, 16:41 пожаловаться

    #

    Это типо образно было написано. А я второй раз не смотрел, потом как в хорошем качестве появится-посмотрю может

    ответить

  • 5

    mike butcher 11 июня 2012, 16:52 пожаловаться

    #

    мне кажется в этом «образе» Вы принимаете огрехи сценария за «некую недосказанность». Могу с примером ошибиться, но например «Начало» Нолана, там волчок дернулся и непонятно, он упал или просто дернулся. Это недосказанность. А когда непонятно зачем инопланетяне указывали людям путь на планету и 2000 лет назад хотели нас уничтожить. Это не недосказанность это фигня какая-то.

    ответить

  • 3

    Robot-> 11 июня 2012, 17:03 пожаловаться

    #

    Это новый вид недосказанности-недосказанность второго уровня ^^

    ответить

  • mike butcher 11 июня 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Хахаха, хорошо сказано имхо.

    ответить

  • Robot-> 11 июня 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    Кстати
    «А когда непонятно зачем инопланетяне указывали людям путь на планету и 2000 лет назад хотели нас уничтожить»
    Это потому что сначала все шло четко(и не важно один ли титан отступник создал людей, а остальные об этом узнали потом и решили уничтожить их или все титаны вместе создали нас, это не важно),главное, что потом пошло что-то не так, толи люди тупо обарзели, толи просто эксперимент закончился и пора убивать «мышек». Вот тут и есть недосказанность второго уровня ^^

    ответить

  • 2

    Alexei87 11 июня 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Посмотрел 2 раза. Фильм великолепен, масштабен и эпичен. Множество неотвеченных вопросов так задумано, да и то, при желании, можно додумать ответы. От визуальной части глаза не оторвать, игра актёров нареканий не вызвала. Некоторые недочёты в сценарии имеются, тут я не спорю, но они настолько незначительно, что просто не хочется на них акцентироваться.

    ответить

  • 4

    Gregorianec 11 июня 2012, 16:24 пожаловаться

    #

    Ибо редко выходит такой бред ? Ну я рад конечно, что не часто. Но у кого не спрошу из знакомых или людей с которыми ходил, дружно сказали бред и втопку такое кино, не они ни я не задавались вопросом зачем там кто — то вначале выпил стакан «нефти», ибо глупостей и без этого хватало. .. что проще обсудить любой другой фильм.

    ответить

  • 6

    Robot-> 11 июня 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    Нет, бред это то, что я написал, а Прометей-это не бред.
    «Но у кого не спрошу из знакомых или людей с которыми ходил, дружно сказали бред и втопку такое кино»
    Да да да да нууу???А, что смотрят ваши знакомые?Суррогатов, которым вы поставили 9(ДЕВЯТЬ!!) или может вы с друзьями обсуждаете Американского психопата 2,которому вы опять же поставили 9 или Впусти меня. Сага с той же 9-кой???

    ответить

  • 4

    Рыцарь 11 июня 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    Не хочу разводить холивар. Могу лишь подчеркнуть: Lost был великолепным сериалом до тех пор, пока в его создании принимал участие Джей-Джей Абрамс. Стоило ему уйти и пошел бред. Так что к данному сценаристу Прометея у меня большие претензии.

    ответить

  • Gregorianec 12 июня 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    Во всех трех фильмах ловко высмотренных у меня есть смысл: суррогаты наше будущее возможное, 2 части амер. психопата хороший молодежный трешачок, который можно и в кампании посмотреть и одному, Впусти меня, честно этот фильм ниже из этих трех, но я люблю темное в каком — то смысле готичное. И да я их обсуждаю с друзьями, а «Прометея» мы обсуждали только когда читали пародийную версию сценария или изображения с издевкой смотрели на данную тематику, и только эти труды людей из инета не дали пожалеть о потраченных деньгах.

    ответить

  • 2

    Robot-> 12 июня 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    Прометей вообще 2 в 1,там о возможном прошлом и о возможном будущем, так что давайте 9 ставьте. А по поводу психопата-неважно с кем вы там его будете смотреть, важно, что этот фильм по определению не заслуживает 8,9 или 10,а ваша ему оценка говорит только о вашем не понимании кинемотографа. И можно сколько угодно смотреть и любить убогий фильм но зачем ставить ему высокую оценку?Вы этим только других людей в заблуждение вводите

    ответить

  • 2

    Gregorianec 13 июня 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    Кто вообще определяет какой фильм что заслуживает ? Я сказал про Прометея, что фильм говно, Вы его считаете хорошим да флаг вам в руки. а ваша ему оценка говорит только о вашем не понимании кинемотографа Покажите мне свой диплом киноведческого института или хотя искусствоведческий, если нет, Вы такой же «непонимающий». Я никого в заблуждение не ввожу, я говорю прямо Прометей красивый фильм с гавно сюжетом и отсюда вытекающей хреновой актерской игрой и сколько харизмой там не бей толка не будет, цирк в космосе.

    ответить

  • 13

    iskatel_ 11 июня 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Парень работает, а по одному проекту судить сложно.
    Да и полнометражный первый блин случился еще до Прометея…

    ответить

  • 2

    GuerrAgro 11 июня 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    то-то в сценарии помимо его дофигиша народу.
    Я смотрю мода пошла у многих обсирать Линделофа.

    ответить

  • iskatel_ 11 июня 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    обсирать Линделофа
    Уточните содержание моего комментария, соответствующее выделенному слову.

    ответить

  • GuerrAgro 11 июня 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    Гдеж вы там увидели упоминание на себя. Не надо извращать мои слова.

    ответить

  • iskatel_ 11 июня 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    Гдеж вы там увидели упоминание на себя.
    Вы написали слова «Я смотрю мода пошла у многих обсирать Линделофа» в ответ на мой комментарий, думаю, этого достаточно для просьбы к уточнению.

    ответить

  • GuerrAgro 11 июня 2012, 19:28 пожаловаться

    #

    Если бы я хотел, я бы указал вы или ты.

    ответить

  • iskatel_ 11 июня 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Да ладно, я уточнил, вы уточнили, все нормально…)
    А по поводу дофигищи народу, все-таки это его дебют, даже несмотря на указанные вами «смягчающие» обстоятельства.

    ответить

  • GuerrAgro 11 июня 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    не считаю это его дебюдот, за сюжет там отвечали другие люди. Ему либо доверили изменить некоторые моменты или же, что по мне кажется его наняли для полировки.

    ответить

  • iskatel_ 11 июня 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    Ему либо доверили изменить некоторые моменты или же, что по мне кажется его наняли для полировки.
    Эти суждения основаны лишь на догадке, продолжать спор бессмысленно.

    ответить

  • 1

    mike butcher 11 июня 2012, 16:25 пожаловаться

    #

    Это пишет человек, который еще месяц назад его защищал. Вы меня рассмешили. Спасибо Вам.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 11 июня 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    Это пишет человек, который еще месяц назад его защищал.
    Не приписывайте мне подобных подвигов. Или, может, в дополнение припомните, как я где-то отстаивал величие Ковбоев против пришельцев?
    Вы меня рассмешили.
    Судя по всему, у вас своеобразное чувство юмора.

    ответить

  • mike butcher 11 июня 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    … вероятно, Линделоф Скотта чем-то все же заинтересовал, соответственно, как сценарист что-то из себя представляет (и это как минимум)…
    Пруфлинк:
    http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1877715/

    ответить

  • iskatel_ 11 июня 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    Я помню этот спор, спасибо. Но, по-прежнему, не вижу в нем противоречия со словами «полнометражный первый блин случился еще до Прометея»…

    ответить

  • 1

    Александр14 11 июня 2012, 16:47 пожаловаться

    #

    И все же, я думаю, что комментарий типа «гори в аду, Линделоф» здесь не применителен. Максимум, что и должно в таком случае «гореть», так это его рукописи, чтобы они не дошли до режиссера. Но в таком случае мы бы не получили Лоста! А на мой взгляд это один из лучших сериалов десятилетия, если не лучший, и как раз благодаря запутанности, порой бреду, и не спорю, несколько раз заставлял себя больше не смотреть его, но все-таки досмотрел и был рад.
    Про «первый блин»… Вы гляньте, сколько сценаристов в «Ковбоях», и Линделоф там далеко не на первых ролях…

    ответить

  • 3

    iskatel_ 11 июня 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    И все же, я думаю, что комментарий типа «гори в аду, Линделоф» здесь не применителен.
    Разумеется, и таких слов я себе не позволял.

    Про «первый блин„… Вы гляньте, сколько сценаристов в «Ковбоях“, и Линделоф там далеко не на первых ролях…
    Вы правы, на втором месте в перечислении. Касательно же первого блина… Как ни крути, это был его полнометражный дебют. С этим не поспоришь. Результат можно считать удачным? Скорее, нет, хотя это субъективно.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 11 июня 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    «Гори в аду, Линделоф!»

    Откуда вы сбежали? :)

    ответить

  • 3

    Konor Drake 11 июня 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    Что-то не особо радует новость. Надеюсь, это все пойдет на пользу фильму.

    ответить

  • 23

    ВНЧ 11 июня 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    Переделка сценария на стадии постпродакшна — настораживает.

    ответить

  • Да в последнее время они нас «кругом настораживают»

    ответить

  • 15

    _Критик_ 11 июня 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    При всем уважении, сценарий Прометея хворает на четыре ноги. Штампы, нелогичности, огромная спешка, фильм буквально пролетает, так и не дав ответа на какие-либо вопросы и не раскрыв не одного персонажа. Так что теперь Мировая война Z под огромным сомнением.

    ответить

  • 2

    FrostoniO 11 июня 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    Вот-вот. Причем это вина только сценаристов. Сэр Скотт такие идеи подал, но их так неудачно реализовали.

    ответить

  • 13

    ВНЧ 11 июня 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    А кто реализовал? Ридли Скотт. Значит, он был согласен с такими изменениями сценария. Следовательно, виноват не только Линделоф. Может, специально так «опустошили» сценарий, чтоб было о чём снимать в продолжении?

    ответить

  • 2

    FrostoniO 11 июня 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Возможно. Но там могла и студия свое накрутить.

    ответить

  • 6

    ВНЧ 11 июня 2012, 13:01 пожаловаться

    #

    Наверняка. Пытались втиснуться в рейтинг PG-13, повыкидывали «страшилки» и «философию», а в итоге получилось ни то, ни сё. И всё равно, по-моему, фильм отличный.

    ответить

  • 1

    FrostoniO 11 июня 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Желание заработать убивает интереснейший жанр. Конечно, я, как фанат чужих, наплюю на недостатки прометея и буду смотреть его вместе с остальными частями alien.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 11 июня 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    При всем уважении, сценарий Прометея хворает на четыре ноги.
    В целом, вы правы. Но не стоит забывать, что, исключив из поведения персонажей все нелогичности, сюжет потерял бы в своем развитии.

    ответить

  • Hawkbit 11 июня 2012, 20:29 пожаловаться

    #

    Но ведь можно было подать развитие и без нелогичностей! Так что, как ни крути, сценаристы фильма серьезно схалтурили в очень ответственной работе.

    ответить

  • iskatel_ 11 июня 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    Грубо говоря, во множестве случаев развитие сюжета как раз и строится на чьем-то нелогичном поведении или ошибках… Хотя вы тоже правы.

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 11 июня 2012, 20:35 пожаловаться

    #

    Все только и твердят про халтуру сценариста. А если рассудить беспристрастно, как студия решается на такой шаг, как режиссер такого уровня, знающий, что на него обращены все фанаты с надеждой допускает такой «моветон». Скорее всего, все запланировано и из «Прометея» решили выжать все по максимуму, давать ответы кусочками. Развить вселенную и создать кучу историй. Это в духе сценариста Lost. К тому же, на днях Ридли сказал, что очень доволен сценаристом и будет работать с ним впредь, а киностудия все поддержала. Думается, они припасли тузы в рукаве. По крайней мере очень хочется в это верить.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 12 июня 2012, 02:02 пожаловаться

    #

    «Думается, они припасли тузы в рукаве. По крайней мере очень хочется в это верить.»

    Как бы после плохих сборов «Прометея», эти тузы так и остались только в рукаве.

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 12 июня 2012, 02:07 пожаловаться

    #

    Думаю, американские поклонники с 1979 года не дадут фильму зачахнуть. По раза два сходят и все будет, как говорят на улице, «по теме». Ведь там и комиксы и все в этой каше Чужих вселенской вариться. Меня лично очень интересуют именно американские сборы, на них конечно весь упор и все зависит от них.

    С другой стороны никогда не понимал момента: Что стоит допустим Ридли огласить сбор денег на Прометей 2 и все скинуться миром на такой шедевр, который он сам сделает как знает, без этих расчетливых паникеров из Fox. Всю выручку детям в приюты, себе и всем актерам зарплату, а миру новое зрелище! Как вам, а? ;)))

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 12 июня 2012, 02:14 пожаловаться

    #

    «Думаю, американские поклонники с 1979 года не дадут фильму зачахнуть.»

    Очень на это надеюсь. Фильм такой же интересный как и первый. Первому я кстати поставил 10 баллов. Это был шедевр.

    «Меня лично очень интересуют именно американские сборы, на них конечно весь упор и все зависит от них.»

    Да, там болельщики, фанаты «Чужого» с опытом. Ярые :)

    «С другой стороны никогда не понимал момента: Что стоит допустим Ридли огласить сбор денег на Прометей 2 и все скинуться миром на такой шедевр»

    Многие согласились бы. Сборы были бы на ура.

    «Всю выручку детям в приюты, себе и всем актерам зарплату, а миру новое зрелище! Как вам, а? ;)))»

    Я только за! :) Начал бы сбор через интернет. Из России с любовью тоже думаю не малые деньги потекли бы.

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 12 июня 2012, 02:16 пожаловаться

    #

    Совершенно верно! Ведь такой сбор можно устроить в рамках законодательного поля, в ведь не кто так не поступает. Представляю, что было бы на выходе, настоящий авторский фильм с голливудским размахом.

    ответить

  • Travis Bickle 12 июня 2012, 02:24 пожаловаться

    #

    «Представляю, что было бы на выходе, настоящий авторский фильм с голливудским размахом.»

    Да, это не собирать на какой-нибудь сомнительный не раскрученный проект с сомнительным, не получившим мировое признание, режиссёром.

    Это Ридли Скотт. Он не заставит нас пожалеть потраченных денег, особенно на тему развития мира «Чужого».

    «… настоящий авторский фильм с голливудским размахом.»

    Беспрецедентный шаг был бы. Это здорово. Это была бы определённая реклама, если это так можно назвать. Но это вытекающее из этого шага. Главное фильм.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 12 июня 2012, 02:05 пожаловаться

    #

    «Скорее всего, все запланировано и из «Прометея» решили выжать все по максимуму, давать ответы кусочками. Развить вселенную и создать кучу историй.»

    Было бы здорово. А то впихивать всё в один фильм по моему как-то не очень будет. Могла каша получиться. Очень хочется во втором фильме (если будет, это завит от сборов) увидеть многочисленные ответы.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 12 июня 2012, 02:08 пожаловаться

    #

    Чувствую, части две еще будут точно. Ну невозможно такой титанический материал подать в такой отрезок времени. На наше счастье конечно.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 12 июня 2012, 02:16 пожаловаться

    #

    «Ну невозможно такой титанический материал подать в такой отрезок времени.»

    Согласен с вами. Надо как можно больше показать тот мир, вселенную. Это не какая-нибудь пустышка про космос и какое-нибудь чудовище которое всех ест.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 12 июня 2012, 02:20 пожаловаться

    #

    Я был два раза на нем в IMAX, второй раз многое для себя открыл. В общем, я уже внес вклад в копилку с билетом по 850р х 2. Совесть моя чистая как стекло. ;)))

    Ридли дал людям очень много размышлений и не побоюсь этого слова «задал тон в научную фантастику». Замахнулся на тему создания человечества. Кстати, с Ватикана ему уже махали папским кулаком.

    ответить

  • Travis Bickle 12 июня 2012, 02:27 пожаловаться

    #

    «В общем, я уже внес вклад в копилку с билетом по 850р х 2. Совесть моя чистая как стекло. ;)))»

    Я только 150 и друг мой тоже 150 внёс :) Мало, но всё же. С вашей копилкой нам не сравниться :)

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 12 июня 2012, 02:08 пожаловаться

    #

    «К тому же, на днях Ридли сказал, что очень доволен сценаристом и будет работать с ним впредь»

    Если сам Ридли одобрил, то всем нечего хаить сценариста. Все претензии я думаю отпадают сами собой.

    ответить

  • Man_With_No_Name 12 июня 2012, 02:09 пожаловаться

    #

    Я о том же. Но, в фильме есть ляпы не сценариста, а скорее технические и вот они морщат лоб всем.

    ответить

  • Travis Bickle 12 июня 2012, 02:19 пожаловаться

    #

    «Я о том же. Но, в фильме есть ляпы не сценариста, а скорее технические и вот они морщат лоб всем.»

    Есть, не скрываю (сам 9 баллов поставил), но весь масштаб этого эпоса затмивает многие огрехи. Простительно. Можно пережить. Тем более есть шанс, что учтут ошибки.

    ответить

  • Man_With_No_Name 12 июня 2012, 02:22 пожаловаться

    #

    Очень бы хотелось слышать! «Эй парни, мы тут прикололись немного, так для смеху. Вот вам теперь доработанная версия, без косяков и на 35 минут длиннее с некоторыми ответами». Все бы так и выпали! ;)))

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 12 июня 2012, 02:28 пожаловаться

    #

    «… без косяков и на 35 минут длиннее с некоторыми ответами»»

    «Аватаром» попахивает :)))

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 12 июня 2012, 02:32 пожаловаться

    #

    Рука — лицо. ;))

    ответить

  • Travis Bickle 12 июня 2012, 02:36 пожаловаться

    #

    «на 35 минут длиннее с некоторыми ответами». Все бы так и выпали! ;)))»

    Это им бы точно помогло окончательно окупиться, да и в полный плюс выйти. Народ бы точно повалил за ответами.

    ответить

  • Man_With_No_Name 12 июня 2012, 02:37 пожаловаться

    #

    А дети в детдоме, получили бы новые игрушки, спорт-зал, компьютеры и надежду на лучшую жизнь, вкупе с нанятыми профессиональными педагогами.

    ответить

  • Travis Bickle 12 июня 2012, 02:39 пожаловаться

    #

    Все в плюсе :)

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 12 июня 2012, 02:38 пожаловаться

    #

    Фильм бы по длиннее на минут 25. Побольше изучения этой планеты. Я был бы только за. Тогда бы я точно 10 баллов поставил :)

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 12 июня 2012, 02:40 пожаловаться

    #

    И с другом по 150р. ;)))

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 12 июня 2012, 02:42 пожаловаться

    #

    А то! :)))

    ответить

  • 1

    Eric_Hoffmann 13 июня 2012, 10:36 пожаловаться

    #

    А если рассудить беспристрастно, как студия решается на такой шаг, как режиссер такого уровня, знающий, что на него обращены все фанаты с надеждой допускает такой «моветон».

    А что режиссер? Великий Ридли Скотт имеет на своем счету дурацкую идею «Декард — репликант», разрушающую весь смысл фильма ради неожиданного конца, «Ганнибала», избражающего интеллектуальное кино вместо трэша, которым он является по факту, «Гладиатора» и «Царство небесное», в которых помимо исторических ляпов полно обычных нестыковок…

    Скотт — отличный визуальщик. Визуальный ряд в фильме в полном порядке. С чего вдруг ждать, что в фильме Ридли Скотта будет хороший сценарий — я не понимаю.

    ответить

 
Добавить комментарий...