Вслед за Гари Олдманом к актерскому составу новой версии «Робокопа» присоединился Сэмюэл Л. Джексон. В ремейке популярной истории 1987 года, постановкой которого занимается Жозе Падилья, ветеран Голливуда сыграет влиятельного медиамагната.
Персонажа Джексона зовут Пэт Новак, по сюжету он будет противостоять герою Юэля Киннамана, которому и предстоит примерить на себя костюм роботизированного полицейского, некогда бывшего Алексом Мёрфи. Гари Олдман, давший свое согласие на участие в проекте незадолго до этого, в конце мая, воплотит на экране образ ученого Нортона — разработчика технологии, вернувшей к жизни протагониста фильма.
Сценарием для перезагрузки картины Пола Верховена занимается автор «Гран Торино» Ник Шенк. В продюсерах у ленты ходят Марк Абрахам и Эрик Ньюман, ответственные за производство «Последнего изгнания дьявола» и «Времени». Съемки «Робокопа», чей релиз предварительно намечен на лето 2013 года, должны стартовать в сентябре в Торонто.
Последним появлением Сэмюэла Л. Джексона на большом экране был триумфальный кинокомикс «Мстители» Джосса Уидона. Среди ближайших проектов с участием актера на первом месте значится «Джанго освобожденный» Квентина Тарантино. В российский прокат фильм выйдет в январе 2013-го.
Поймите - после середины 2000-х с кино произошла катастрофа - теперь все фильмы навороченные спецэффектами, но при этом совершенно тупые и безвкусные. Траснформеры, Тор, Капитан Америка, Бэтмен, Мстители - сплошная пустышка в красивом фантике. И новый Робокоп такой же будет.
Последней взрослой высокобюджетной фантастикой была по моему Матрица, после этого практически без проблесков))) Слишком зритель, говорят, помолодел. А денег всем хочется продюсерам, вот и выкапывают всяких 'человековмуравьев' да 'зеленыхфонарей', от одного названия в смех бросает)) И ведь дадут бюджет больше 100млн такому, а например Хребты безумия, Темная башня и Гиперион благополучно заморожены... Кстати если бюджет нового Робокопа будет не более 50 млн, можно рассчитывать на неплохой фильм, достаточно вспомнить очень неплохие Район№9, Исходный код и Области тьмы. Если будет больше, то скорее всего пойдут по пути больше взрывов и спецэффектов.
Последней взрослой высокобюджетной фантастикой была по моему Матрица А как же «Хранители»?! ну ещё и «Прометей» можно отнести к взрослой высокобюджетной фантастике
Хранители комикс чистой воды, пусть и достаточно жесткий. Прометей за последние годы вообще единственный всплеск в этом поле. А раньше было Терминаторы, все Чужие, Хищник, Робот полицейский, Горец, Матрица, Вспомнить все, Бегущий Человек...
Хранители комикс чистой воды это мешает ей быть взрослой высокобюджетной фантастикой? Терминаторы, все Чужие, Хищник, Робот полицейский, Горец, Матрица, Вспомнить все, Бегущий Человек… Да, таких фильмов сейчас мало…
Ну я несколько по другому понимаю это понятие. Да фильмы о супер героях это тоже как бы фантастика, однако по мне так это отдельный жанр, в котором существует сильное ограничение на сюжет, в отличии от чистой НФ где такого нет, я о присутствии обязательного персонажа со сверх способностями.
Однако Хранители меньше всех похожи на 'стандартные' комиксы, и присутствие обязательного персонажа со сверх способностями там более менее научно объяснено, и насколько я знаю фильм не ограничивался сюжетом комикса...
Тут да, фильм в отличии от большинства ему подобных интересен, даже хорош, но меня все равно смущают персонажи в разноцветных костюмах, хоть убей)))
В хранителях костюмы ещё терпимые были(не считая тех что были в титрах), хотя костюм совы - это жесть, не до бэтмен какой-то))
Хищник, Горец и ОСОБЕННО Бегущий Человек. Вы уверены что эти фильмы взрослая фантастика?
А что вы под этим понимаете? Я например направленность на взрослую аудиторию и прокатный рейтинг R.
Ну как по мне взрослая фантастика, это фантастика с хорошим сюжетом затрагивающим серьезные темы. К примеру в том же 'Терминаторе' затрагиваются тема научного прогресса, и его влияния на наш мир (а во второй части еще и отношения отца с сыном), или к примеру 'Бегущий по лезвию', в котором поднимается тема Андроиов и их места среди людей (то же кстати в 'Робокопе') и тд. Ну или просто красивый фильм в котором показывали бы как может выглядеть будущее, с интересным дизайном, как к примеру тот же 'Бегущий по лезвию', или 'Вспомнить все' (мне там особенно радует сцена, где секретарша меняла цвет ногтей при помощи специального прибора), или 'Космическая Одиссея' А 'Бегущий человек', нет ну серьезно ТРЕШ же, причем лютый.
Почему трэш? По моему Кингу удалось создать вполне себе реальный мир антиутопии, где деньги победили окончательно. Там была сцена когда смонтировали якобы главгерой расстрелял толпу, так сейчас по телеку что то похожее творится. Кинг почти угадал, только вместо игры Бегущий человек всех кормят Домом2 и Малаховым. Единственное что меня всегда бесило так это желтый костюм Шварца))) Хищник вообще лучшая, не считая Чужого, концепция пришельца и сплошной тестостерон. Горец отличная история о поисках себя в вечности, о том как бы вы жили если бы вам пришлось хоронить своих любимых, с тех пор ничего похожего даже не выходило.