Новости

Новый «Робокоп» заручился поддержкой Сэмюэла Л. Джексона

Вслед за Гари Олдманом к актерскому составу новой версии «Робокопа» присоединился Сэмюэл Л. Джексон. В ремейке популярной истории 1987 года, постановкой которого занимается Жозе Падилья, ветеран Голливуда сыграет влиятельного медиамагната.

Вслед за Гари Олдманом к актерскому составу новой версии «Робокопа» присоединился Сэмюэл Л. Джексон. В ремейке популярной истории 1987 года, постановкой которого занимается Жозе Падилья, ветеран Голливуда сыграет влиятельного медиамагната.

Персонажа Джексона зовут Пэт Новак, по сюжету он будет противостоять герою Юэля Киннамана, которому и предстоит примерить на себя костюм роботизированного полицейского, некогда бывшего Алексом Мёрфи. Гари Олдман, давший свое согласие на участие в проекте незадолго до этого, в конце мая, воплотит на экране образ ученого Нортона — разработчика технологии, вернувшей к жизни протагониста фильма.

Сценарием для перезагрузки картины Пола Верховена занимается автор «Гран Торино» Ник Шенк. В продюсерах у ленты ходят Марк Абрахам и Эрик Ньюман, ответственные за производство «Последнего изгнания дьявола» и «Времени». Съемки «Робокопа», чей релиз предварительно намечен на лето 2013 года, должны стартовать в сентябре в Торонто.

Последним появлением Сэмюэла Л. Джексона на большом экране был триумфальный кинокомикс «Мстители» Джосса Уидона. Среди ближайших проектов с участием актера на первом месте значится «Джанго освобожденный» Квентина Тарантино. В российский прокат фильм выйдет в январе 2013-го.

Читайте также
Новости Студия Legendary начала работу над перезапуском «Токсичного мстителя» Легендарный защитник угнетенных может вернуться на большой экран.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Статьи «Суспирия» против «Суспирии»: Какая ужаснее? В прокате — новый фильм Луки Гуаданьино, ремейк классического хоррора Дарио Ардженто. Или совсем не ремейк? Сравниваем две «Суспирии», их сильные и слабые стороны.
Новости Netflix выпустит игровой ремейк аниме-сериала «Ковбой Бибоп» Сценарист третьего «Тора» напишет перезапуск.
Комментарии (64)

Новый комментарий...

  • 11

    Блейн Моно 8 июня 2012, 08:43 пожаловаться

    #

    Новый «Робокоп» заручился поддержкой Сэмюэла Л. Джексона

    Все становится интереснее и интереснее!!!

    ответить

  • Безумно интересно, что выйдет в итоге. По крайней мере, я не думаю, что этот римейк будет бездумно копировать оригинал)

    ответить

  • 2

    iskatel_ 8 июня 2012, 10:17 пожаловаться

    #

    Все становится интереснее и интереснее!!!
    Точно…) Приглашение на значимые, но небольшие роли актеров подобного уровня определенно пойдет на пользу проекту.

    ответить

  • 3

    Konor Drake 8 июня 2012, 08:45 пожаловаться

    #

    Джексон в роли плохого парня в «Робокопе»? Я хочу это видеть.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 8 июня 2012, 08:51 пожаловаться

    #

    Всё любопытственне и любопытственнее.

    ответить

  • iboot 8 июня 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    Точно! Новость вызывает интерестность

    ответить

  • 5

    grechkinalex 8 июня 2012, 08:52 пожаловаться

    #

    Джексон и Олдман. Буду ждать. Надеюсь будут делать фильм с рейтингом R (как фильм Пола Верховена), но это маловероятно.

    ответить

  • 5

    Sonot 8 июня 2012, 08:57 пожаловаться

    #

    Прометей с R, для многих, тоже был маловероятен.

    ответить

  • А так же ерку получил Облачный атлас.

    ответить

  • 1

    Эвенгар 8 июня 2012, 08:55 пожаловаться

    #

    По-мойму Джулс и Гари Олдман перепутали роли хорошего парня и плохого парня))

    ответить

  • 4

    Angelator 8 июня 2012, 08:58 пожаловаться

    #

    Если персонаж Олдмана будет очень близок к герою Мигеля Феррера, то насколько я помню, он будет не такой уж и хороший, скорее «скользкий».

    ответить

  • 1

    iskatel_ 8 июня 2012, 09:21 пожаловаться

    #

    … он будет не такой уж и хороший, скорее «скользкий»
    Надеюсь именно на это, Олдману подобный персонаж весьма подойдет…

    ответить

  • Soll 10 июня 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    имхо, ему пойдет любая роль… один из немногих, которым удается на 100% воплощать персонажей любого типа :)

    ответить

  • 2

    Angelator 8 июня 2012, 08:56 пожаловаться

    #

    По ходу Джексон будет играть главаря банды, ответственной за убийство Алекса Мерфи. Что ж, ему эта роль вполне подойдет. Ремейк становится все любопытнее…

    ответить

  • 2

    Ar4ER-1 8 июня 2012, 09:11 пожаловаться

    #

    скорее магната нанявшего эту банду…

    ответить

  • 1

    Angelator 8 июня 2012, 09:16 пожаловаться

    #

    Мне кажется, образ Боддикера Сэму подойдет больше, хотя может мне просто этого больше хотелось бы:)

    ответить

  • 1

    FrostoniO 8 июня 2012, 08:58 пожаловаться

    #

    Ну Джексон — это хорошо. В паре с Олдманом — ну вообще здорово.

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 8 июня 2012, 09:08 пожаловаться

    #

    Проект всё интереснее и интереснее!! однако, рассчитывать на жёсткую сцену расстрела и на Олдмана нюхающего кокаин с женской груди, похоже не стоит(

    ответить

  • delvish 8 июня 2012, 09:11 пожаловаться

    #

    А жаль)))

    ответить

  • а почему это ? прям невозможно и все ? а расстрел в 22 пули с Жаном Рено, как ? по вашему

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 8 июня 2012, 09:56 пожаловаться

    #

    Робокоп, скорее всего, будет летним блокбастером, а у таких рейтинг PG-13… однако, как уже выше написали, «Прометей» вышел с рейтингом R, но там всё равно видно что делалось под PG-13… там только 1 (2 от силы) «жёсткая» сцена…

    ответить

  • сцена с червем так слегка) самая самая походу сцена в модуле, 2е) но в Чужой то тоже особо не ахти, самое самое это рождение ксеноморфа в начале, остальной R это наверное то что для того времени всё увиденное было для всех новизной = страшным)

    а что про вопрос о расстреле ?

    ответить

  • Ar4ER-1 8 июня 2012, 10:05 пожаловаться

    #

    22 пули не смотрел, поэтому ничего сказать не могу…

    ответить

  • 2

    delvish 8 июня 2012, 09:10 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Джексон очень хороший актер. Еще очень надеюсь на рейтинг R, как никак первый и второй Робо, в этом плане был на высоте, в отличии от стерильного и детского третьего. Но тут думаю во многом будет зависеть от Прометея, если не соберет достаточно, то нас отныне будут ждать жесткие фантастические фильмы с бюджетом не более 40 млн, высокобюджетниками останутся только комиксы, мультики и подростковое фэнтази. Меня данная тенденция сильно не радует.

    ответить

  • 2

    delvish 8 июня 2012, 09:26 пожаловаться

    #

    Небольшой оффтоп. Ридли Скотт, недавно давал интервью по поводу Прометея
    Мы все ошибались))) Выдержка из свежего интервью Скотта -http://www.prometheusforum.net/discussion/1575
    Дальше НЕ ЧИТАТЬ СПОЙЛЕРЫ.
    Нехорошее богообразное существо явно не является Богом.

    Скотт горит желанием снять второй фильм, поскольку сиквел планировался изначально.

    Когда Шоу достигнет пункта назначения, если это будет Рай, это не будет Рай в нашем представлении. Он может быть зловещим.

    Инженеры — темные ангелы. «Потерянный Рай» Мильтона оказал большое влияние на создание образа Инженеров.

    Скотт хотел назвать фильм «Рай», но Том Ротман из «Фоксов» придумал и настоял на названии «Прометей». Скотт говорит, что со временем он посчитал это умным решением.

    Планета из пролога может быть любой планетой. Суть сцены — показать Инженера как сеятеля космоса — чтобы посеять жизнь, он должен себя дезинтегрировать. Верования майя и инков коррелируют с этой идеей.

    Стремительная экспансия Римской республики привела Инженеров к выводам, что в будущем человечество наделает много бед и уничтожит себя. Они отправили посланника, вошедшего в историю как Иисус Христос, чтобы тот попытался исправить ситуацию. Все закончилось его распятием. Инженеры решили применить более радикальные методы.

    ответить

  • Не хило… Тогда буду надеяться на 2 часть!!!

    ответить

  • Чувствую Скотт развернется в сиквеле, который скорее всего будет)

    ответить

  • 2

    Pixel315 8 июня 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    Безмозглые режиссеры не могут придумать новых сюжетов и вновь принимаются поганить сюжеты прошлого…

    ответить

  • 1

    delvish 8 июня 2012, 09:32 пожаловаться

    #

    Это вы к чему?

    ответить

  • 1

    Pixel315 8 июня 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    К тому, что ради денег люди готовы на всё. Титаник в 3D — один из множества примеров. Недавно посмотрел Труп невесты. Абсолютно ни на что непохожая история. Великолепно. А клепать один за другим бессмысленное фуфло только ради денег? И ведь находится, кто смотрит это… Кино — это искусство. А не вот это.
    P.S. Просто накипело)))

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 8 июня 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    О как загнули!! звучит очень интересно!! главное чтобы они не намешали всё в кучу(религию, историю, космос и т. д), но Ридли я доверяю))

    ответить

  • 2

    delvish 8 июня 2012, 09:39 пожаловаться

    #

    А я хочу в кучу))) Есть у меня любимая книга, Гиперион называется, так там все так в кучу, что аж дух захватывает, правда читается достаточно сложно, но именно это мне и нравится)))

    ответить

  • Чем сложнее будет — тем и интереснее будет!)))

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 8 июня 2012, 09:48 пожаловаться

    #

    но всё же надо знать границы… Вот сериал «Lost»… всё намешали в кучу, по началу было интересно, но из-за такого объёма загадок и сюжетных поворотов фильм превратился в бред…

    ответить

  • delvish 8 июня 2012, 09:54 пожаловаться

    #

    С Лостом да, первые 3 сезона просто супер, а дальше сами создатели запутались немного, было очень много противоречий, в итоге затянули с концовкой. Но тут думаю виноваты продюсеры, очень популярный сериал много денежек, вот и пытались растянуть как могли.

    ответить

  • 3

    delvish 8 июня 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    Блин, что сегодня мне везет. Еще один офтоп и еще одно интервью, сценариста на этот раз))) Все как и предполагалось))) СНОВА СПОЙЛЕРЫ.

    Линделоф дал интервью http://www.bleedingc…iewings-and-sequels/

    в котором пояснил насчет непоняток Прометея и так:

    У нас были варианты сценария, в которых все происходящие объяснялось. Но инстинкты Ридли Скотта заставили нас от этого отступить, но перед этим я ему сказал — Ридли меня уже несколько лет дерьмом поливают из-за того, что мы многое напрямую не объяснили в Лосте. Я его спрасил — Ты уверен что хочешь также поступить? И он ответил — Пускай лучше люди ругаются из за смысла фильма и только потом все объясним.

    И я знаю, что это не приятно слышать, но нужно посмотреть фильм несколько раз для того чтобы понять его лучше. Это специально так сделано, при первом просмотре маленькие детали ускользают из вида.

    К примеру, при карбоном анализе головы инженера говорится о датировке в 2000 лет, и вы должны заинтересоваться, почему это Инженеры захотели нас уничтожить 2000 лет назад. Что произошло 2000 лет назад? Есть ли какая связь с тем что произошло на земле 2000 лет назад? Начнется ли продолжение Прометея в том временном периоде, чтобы объяснить, что же разозлило этих существ?

    Я думаю, это очень интересные открытые вопросы. Да это оборванные концы. Но это должно вас заставить обсуждать и спорить со своими друзьями варианты того что это должно значить.

    ответить

  • 1

    delvish 8 июня 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    А ведь сработало, на счет споров)))

    ответить

  • 2

    Alex Croft 8 июня 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    Хорошие размышления кстати. Мне больше всего интересно, от кого убегали Жокеи на галагрманном воспроизведении. Явно не от черной жидкости и не от фалических змеюк.

    ответить

  • 2

    RinoKanonir 8 июня 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    Да да я тоже задался этим вопросом после того как вышел из кинотеатра…

    ответить

  • Alex Croft 8 июня 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    Роскошная новость. Всё же стоит признать, что злодеи в исполнении Джексона хоть куда)

    ответить

  • Отлично. А в концее он оденет костюм Фюри и будет приглашать Мерфи в команду Мстителей.

    ответить

  • 1

    frechenboch 8 июня 2012, 14:24 пожаловаться

    #

    Несмотря на то, что все новости об этом проекте дают робкие надежды на более или менее пристойное зрелище, все-таки хочу заметить, что Пола Верховена мало кто может заменить. Скажем прямо — практически никто. У него такой дерзкий, бескомпромиссный стиль съемок — да клал он на всякие рейтинги, такая эстетизированность насилия, такой драматизм. Сейчас подобное демонстрируют разве что южнокорейские кинематографисты. Я просто мечтаю, чтобы Верховена вернули из небытия и дали ему денег на новый фантастический проект. А вообще мне кажется, что режиссером стоило определить Нила Маршалла. Вот у него получился бы реально крутой фильм!

    ответить

  • 1

    RinoKanonir 8 июня 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    Согласен, лучше Верховена Робокопа никто не снимет!
    Остается только надеяться на лучшее…

    ответить

  • 2

    frechenboch 8 июня 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Ну да))) с другой стороны, что оригинальный «Робокоп», что «Вспомнить все» смотрятся на «ура» и сейчас))) так что в случае неудачи, просто пересмотрим их снова)

    ответить

  • 1

    RinoKanonir 8 июня 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    Как раз только недавно же по телеку показывали, смотрелось на «УРА» просто !)))

    ответить

  • 1

    frechenboch 8 июня 2012, 17:00 пожаловаться

    #

    Ммм… лучше неподцензурные версии смотреть)

    ответить

  • 3

    RinoKanonir 8 июня 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    Без Рейтинга R это уже будет не то! Это будет плевок в сторону поклонников оригинала!

    ответить

  • freddy1992 9 июня 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Если у кортины будет рейтинг R то у нового РОБОКОПА будет большой шанс приблизится к оригиналу Верховена.

    ответить

  • rockolucky 13 июня 2012, 13:04 пожаловаться

    #

    да, на этот ремейк стоит посмотреть

    ответить

 
Добавить комментарий...