• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Автор «Зеленого Фонаря» возьмется и за «Чудо-женщину»

Сценарист «Зеленого Фонаря» Майкл Голденберг напишет текст для готовящейся экранизации приключений Чудо-женщины. Данная адаптация разрабатывается достаточно давно (первые подвижки были еще в начале 2000-х), но так и не может обрести более-менее приблизительный вид.

Сценарист «Зеленого Фонаря» Майкл Голденберг напишет текст для готовящейся экранизации приключений Чудо-женщины. Данная адаптация разрабатывается достаточно давно (первые подвижки были еще в начале 2000-х), но так и не может обрести более-менее приблизительный вид.

В прошлом году к проекту присматривался датский постановщик Николас Виндинг Рефн и даже будто бы хотел заполучить на главную роль Кристину Хендрикс, снимавшуюся у него в «Драйве». Но, судя по всему, в итоге лента осталась сиротой.

Чудо-женщина находится в числе самых старейших и популярнейших персонажей издательства DC Comics. Отдельным витком популярности героини был телесериал середины 1970-х, продержавшийся на американских экранах три сезона. Главную роль там исполняла Линда Картер. Впоследствии Чудо-женщина не раз появлялась в анимации, в том числе в мультипликационных версиях «Лиги справедливости», которую студия Warner Bros. тоже планирует перенести на широкие экраны.

Помимо работы над «Зеленым Фонарем», Майкл Голденберг еще известен тем, что писал сценарии для таких картин, как «Контакт», «Гарри Поттер и Орден Феникса» и «Питер Пэн». Правда, «Фонарь» стал для студии коммерчески провальным, реакция критиков тоже была негативной.

Студия уже попыталась перезапустить «Чудо-женщину» в 2011 году в телевизионном формате с актрисой Эдрианн Палики в главной роли, но данный проект застопорился на пилотном эпизоде.

Читайте также
Новости Кристиан Бэйл рассказал о знакомстве с Джокером Хита Леджера Актер поразился, насколько Леджер был предан своей профессии.
Новости Сценарист «Семи» напишет фильм по манге «Одинокий волк и волчонок» Экранизацию культовой манги продюсирует режиссер «Форсажей» Джастин Лин.
Новости Кевин Файги рассказал о конце киновселенной Marvel и похвалил фильмы DC Когда-нибудь фильмы про супергероев закончатся. И мутируют в нечто совершенно новое.
Комментарии (315)

Новый комментарий...

  • 26

    Ray-n-Bow 7 июня 2012, 08:21 пожаловаться

    #

    Студия уже попыталась перезапустить «Чудо-женщину» в 2011 году в телевизионном формате с актрисой Эдрианн Палики в главной роли, но данный проект застопорился на пилотном эпизоде.
    Самый смешной пилот, который я когда-либо видел)

    ответить

  • 30

    Фоксиз 7 июня 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    Пилот Аквамена гораздо интереснее был а это вообще фейспалм. Я тока пол серии осилил, не впечатлило вообще не как, а тут ещё фильм будет снимать Майкл Голденберг, в общем печально всё. Хочется вот так вот руки поднять и спросить о чём они думают там все???

    ответить

  • 36

    Ray-n-Bow 7 июня 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    Хочется вот так вот руки поднять и спросить о чём они думают там все???
    Об этом.

    И ещё заставить актрису полтора месяца бегать перед ними в одних трусах, прикольно же))

    ответить

  • 11

    Фоксиз 7 июня 2012, 10:25 пожаловаться

    #

    Эта картинка скорее к Марвел относится)), они стока бабла на мстителях подняли, а у DC походу на оборот будет если они за ум не возьмутся.

    ответить

  • 38

    Danse avec le diable 7 июня 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Marvel подарила нам целую серию по настоящему интересных фильмов, и в итоге свела все это в феерию под названием «Мстители». Но представить подобный подход от DC что-то не получается. Во многом благодаря таким проектам, как «Зеленый фонарь». Пусть уж лучше вкладывают деньги в такие проекты, как «Темный рыцарь» и «Хранители».

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 7 июня 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    подписываюсь под каждым словом. парамаунты почти пять лет работали над историей и её воплощением, и результат их труда превзошёл все ожидания. а уорнеры, судя по последним новостям, мечутся из стороны в сторону, не зная, то ли сольники снимать, то ли сразу уж кроссовер забабахать. не хочу брать на себя функцию Кэпа, но я таки скажу это: политика парамаунтов куда как последовательнее и мудрее.

    ответить

  • благодаря таким проектам, как «Зеленый фонарь». Пусть уж лучше вкладывают деньги в такие проекты, как «Темный рыцарь» и «Хранители».
    Смешно.

    ответить

  • 4

    DaTre 7 июня 2012, 10:22 пожаловаться

    #

    Смотрел этот пилот. Он был просто ужасный. Вот, как сейчас Баффи смотрится (ой, как я ее любил раньше), вот так же и «Ныряльщик» выглядит, но еще более «школотливее».

    Винг Рэймс по наклонной катится.

    ответить

  • 2

    Фоксиз 7 июня 2012, 10:27 пожаловаться

    #

    То что ужасный это да, я имел в виду что он хоть и был ужасный, но получился гораздо лучше Вандервуман.

    ответить

  • 8

    Lex1989 7 июня 2012, 10:43 пожаловаться

    #

    Видимо просто начинается подгодовка зрителя к Лиге Справедливости. Главное только чтобы делали все с умом.

    ответить

  • 4

    Alexei4 7 июня 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    а где эту серию посмотреть можно?

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 7 июня 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    Здесь
    Но только оригинал.

    ответить

  • 1

    Lex1989 7 июня 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    Тебе поржать захотелось?)))

    ответить

  • 2

    Alexei4 7 июня 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    А то.=)
    Кадры со сьёмок смотрел, ЧЖ бежит по машинам, и понял, что добром не кончится, а тут говорят и смехом всё вылилось..=)

    ответить

  • 1

    Lex1989 7 июня 2012, 13:26 пожаловаться

    #

    Я тогда пожалуй тоже попробую найти и посмотреть этот «шедевр»)))

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 7 июня 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    Фразы типа: «I never said to merchandise my tits!», — сразу валят на пол.
    А драки поставлены так, что им бы даже Плащ позавидовал, если вы понимаете о чём я)

    ответить

  • 1

    Lex1989 7 июня 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    ахахахахахаха))) умеешь фильм презентовать)))

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 7 июня 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Всегда пожалуйста. ;)

    ответить

  • 28

    Ray-n-Bow 7 июня 2012, 08:25 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что завтра появится новость о Флэше или Марсианине.

    ответить

  • 13

    CherecK 7 июня 2012, 08:53 пожаловаться

    #

    А экранизацию Флэша жду больше всего. Да и на Орлицу очень хочется посмотреть

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 7 июня 2012, 08:56 пожаловаться

    #

    А мне Орлица и всей компашки нравится менее всех.
    Маска у неё дурацкая.

    ответить

  • 2

    LP1101 7 июня 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    А мне больше всех))

    ответить

  • Hairest 7 июня 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    В мультсериале Unlimited она без маски и вообще по канону там орлица мужского пола X)))

    ответить

  • 8

    Maj Zod 7 июня 2012, 11:04 пожаловаться

    #

    По канону она женщина, а мужчина это Человек Ястреб её муж.

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 7 июня 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    интересно как они детей назовут)

    ответить

  • 13

    КиноМисс 7 июня 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    Мама лошадь, папа лось, КАК им это удалось)))

    ответить

  • 22

    Ar4ER-1 7 июня 2012, 11:12 пожаловаться

    #

    получается Лосось))

    ответить

  • 4

    Maj Zod 7 июня 2012, 11:14 пожаловаться

    #

    Ну фамилию отца Холл, имя какое-нибудь придумают, а прозвище Парень(или Девушка)-Цыпленок

    ответить

  • 5

    Ar4ER-1 7 июня 2012, 11:19 пожаловаться

    #

    только петухов/куриц(когда вырастут) в супергероях не хватало…

    ответить

  • 17

    КиноМисс 7 июня 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    Заклюют до смерти)))
    «Во тьме ночной, при свете дня… ВПЕРЕД цыплята табака!»

    ответить

  • 1

    Maj Zod 7 июня 2012, 11:26 пожаловаться

    #

    А как вам Фламинго или Павлин, оченью угрожающи и экзоти)))

    ответить

  • 6

    КиноМисс 7 июня 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    Фламинго или Павлин

    … не, не катит. Вот Страус, куда агрессивнее!

    ответить

  • 6

    Ar4ER-1 7 июня 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    и от него фиг убежишь…

    ответить

  • 2

    mserikov 8 июня 2012, 08:50 пожаловаться

    #

    А еще у него будет сверхспособность исчезать, воткнув голову в землю. и не важно есть асфальт или бетон — голова все пробивает))

    ответить

  • 2

    Maj Zod 7 июня 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    Бойтесь пруступникивсего мира, вам не сбежать от от карающиего клюва Страуса)))

    ответить

  • 3

    КиноМисс 7 июня 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    из под земли достанет…
    http://www.ostrichhe…ich-head-in-sand.jpg

    ответить

  • 6

    Maj Zod 7 июня 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Вот он истиный герой и защитник.
    А выглядить он будет так http://www.yaplakal….2-12468100876437.jpg

    ответить

  • Начался срач.

    ответить

  • 1

    R.R.V. 7 июня 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Хэнкок — живой компромис между петухом и курицей, т. е. курицей и петухом))

    P.S. про букву а в оригинале фамилии я в курсе

    ответить

  • Индейцы сняли — http://www.kinopoisk.ru/film/486434/

    ответить

  • Сын Орлицы и Ястреба из Золотого века назывался — Серебряный Скарабеей (Silver Scarab).http://dc.wikia.com/wiki/Silver_Scarab

    ответить

  • Hairest 7 июня 2012, 16:42 пожаловаться

    #

    Оригинальным был человек ястреб в команде лиги :(

    ответить

  • Maj Zod 7 июня 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    Почему?

    ответить

  • Hairest 7 июня 2012, 17:03 пожаловаться

    #

    Я не такой знаток, но вроде как в комиксовой версии ястреб первым присоединяется к лиге, разве нет?
    Если путаю то извиняюсь

    ответить

  • 3

    Maj Zod 7 июня 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Он входит в первый состав Общества Справедливости Америки(http://i065.radikal.ru/1002/bf/baed5d58b222.jpg) существовашего до Лиги.
    Кстати вот досье на Орлицу — http://www.strangear…s/hawkgirl-khoukgerl

    ответить

  • Hairest 7 июня 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    Круто, напутал значит X)

    ответить

  • Maj Zod 7 июня 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    Да ничего страшного с кем не бывает)

    ответить

  • 2

    Maj Zod 7 июня 2012, 11:01 пожаловаться

    #

    Врядли будет Орлица(она в Лигу намного позже), скорее всего состав Лиги будет самый первый т. е. Супермен, Бэтмен, Чудо-Женщина, Зеленый Фонарь, Флэш, Марсианинский охотник и Аквамен.

    ответить

  • 2

    CherecK 7 июня 2012, 18:42 пожаловаться

    #

    Ну может быть и так. Но в анимационных версиях она присутствовала с первых серий.
    Но будем надеятся, так как очень хочется увидеть на большом экране красивую девушку с большими крыльями.

    ответить

  • Maj Zod 7 июня 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    Ну всетаки фльм будет основыватся на комиксах а не мультсериале.
    Но я тоже не прочь её увидеть, хотя больше хотелось бы увидеть Пуэр Герл — http://www.teletoon….01414sak-d3404bs.jpg

    ответить

  • Arthur Li 8 июня 2012, 01:30 пожаловаться

    #

    Я может быть чего-то не понимаю (слаб я в ДиСи), но разве Пуэр Герл не Супергерл с альтернативной вселенной, перекочевавшая в основную? Как то накладно будет перенести все эти последствие кризисов на экраны, как по мне

    ответить

  • Maj Zod 8 июня 2012, 13:26 пожаловаться

    #

    Вы правы это альтернатива Супергерл, просто он мне больше нравится.

    ответить

  • raqoon 8 июня 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    Я бы тоже не прочь увидеть Карен, но может ли кто-нибудь её сыграть адекватно, так чтобы не отвлекаться на её… эээ кхм… «достоинства»?

    ответить

  • Maj Zod 8 июня 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    Да ладно никто не будет отвлекатся. Главное чтоб эти достоинства были, как и Чудо женщины, я надеюсь.

    ответить

  • raqoon 8 июня 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    Карен всё-таки обладательница самой большой груди, по крайней мере во вселенной DC, такой отличительный знак, как и каре или красный плащ, как буква «S» у Супера, что без всего этого уже и не воспринимается. Потому что насколько я помню, грудь то ей всегда большую рисовали.

    ответить

  • Maj Zod 8 июня 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    Ну да всегда так и рисовали. Но и у Дианы они не маленькие, првда уступают Пуэр Герл.

    ответить

  • raqoon 8 июня 2012, 16:21 пожаловаться

    #

    Да, это даже Дина Лэнс признаёт).

    ответить

  • Maj Zod 8 июня 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    Где это она так говорила?

    ответить

  • raqoon 8 июня 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    Wonder Woman#34, страница кажется 9 или 10, точно не помню.

    ответить

  • Maj Zod 8 июня 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    Спасибо)

    ответить

  • Maj Zod 8 июня 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    Вот как должна выглядеть Чудо Женщина — http://fc03.devianta…ildman10-d34ukof.jpg

    ответить

  • 1

    raqoon 8 июня 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    Похоже. Элис Гудвин точно секрет успеха).

    ответить

  • Maj Zod 8 июня 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Эх еслибы он сыграла, думаю фильм бы ждал успех особенно у мужской аудитории)

    ответить

  • В мульте крылья были вроде часть физиологии танагарцев. В комиксах они из Н-металла.

    ответить

  • Maj Zod 8 июня 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    Ну так это мультики, в комиксах они даже не инопланетяни.

    ответить

  • В серебряном века, орлица и Ястреб тоже из Танагара.

    ответить

  • Maj Zod 8 июня 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    А ну да я и забыл совсем.

    ответить

  • Орлица, разве что в фильме про Ястреба(ходили слухи) и собственно в Лиге. Да и пусть Орлица будет Орлица из Серебряного века — Шайера Хол. Она мне боьше нравиться, чем Чай-Ара (Chay-Ara), египетская принцесса.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 7 июня 2012, 09:14 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что завтра появится новость о Флэше или Марсианине.
    Возможно мы все-таки увидим сначала индивидуальные фильмы про каждого из героев до объединяющей всех «Лиги…», которая, по подобию Мстителей, выйдет несколько позднее.

    ответить

  • Возможно мы все-таки увидим сначала индивидуальные фильмы про каждого из героев до объединяющей всех «Лиги…»

    Да… это конечно хочется, но представляешь сколько лет потребуется на реализацию этих проектов???!!! К тому времени марвел будет уже штамповать свои комедии… Не думаю что они так сделают, они могут выпустить один-два фильма про доселе не появлявшихся в недавнее время героях… и в итоге запустить Главный фильм.

    ответить

  • 14

    iskatel_ 7 июня 2012, 09:26 пожаловаться

    #

    Представляешь сколько лет потребуется на реализацию этих проектов?
    Что мы имеем: готовящийся к выходу супермен Снайдера, анонс Чудо-женщины, уже снятый Зеленый Фонарь и его сиквел… Осталось не так уж много :) Уговорить Кристиана Бейла и снять фильм хотя бы про Флэша…) Справиться со всем этим за три-четыре года выглядит вполне реальным…)
    А наспех сделанные экранизации лучше вообще не допускать до проката.

    ответить

  • Вот, чуть ты меня опередил)))

    Согласен)

    ответить

  • Ar4ER-1 7 июня 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    Марсианина забыли… по моему персонаж очень интересный и достоин экранизации!

    ответить

  • 3

    iskatel_ 7 июня 2012, 09:37 пожаловаться

    #

    Марсианина забыли
    Кого-то необходимо принести «в жертву» и оставить на потом…) Либо его, дибо Флэша. У последнего, на мой взгляд, больше шенсов на скорую экранизацию…

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 7 июня 2012, 09:41 пожаловаться

    #

    Да, у Флеша шансов больше, но будем надеется на лучшее… может обоих снимут… хотя штамповка тоже не хорошо…

    ответить

  • 1

    iskatel_ 7 июня 2012, 09:44 пожаловаться

    #

    Наиболее выгодный график выпуска для студии — один-два супергеройских фильма в год…) Будем надеяться на творческий вместо сугубо коммерческого подход.

    ответить

  • Maj Zod 7 июня 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    А Аквамен его тоже в жертву надо принести?

    ответить

  • 1

    Desense 7 июня 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    Аквамен сосёт

    ответить

  • 1

    Maj Zod 7 июня 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    Случаем не у Бэтмена?)

    ответить

  • Врядли. Перс хорош но на сольник пока не тягнет. Да и Марс нынче запретное в Голливуде слово.

    ответить

  • 12

    Ray-n-Bow 7 июня 2012, 09:35 пожаловаться

    #

    По-моему Бэйл не нужен. Да и не впишется он никак.
    Переснимут Бэтмена. До уровня Нолана он, конечно, не дотянет. Но что-то на уровне нового Человека-Паука выйдет. И его уже в Лигу запилят.
    Готов поставить на это свою шляпу.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 7 июня 2012, 09:41 пожаловаться

    #

    Готов поставить на это свою шляпу.

    Отныне только шляпы!

    ответить

  • 3

    iskatel_ 7 июня 2012, 09:41 пожаловаться

    #

    По-моему Бэйл не нужен.
    Участие Бейла гарантировало бы выбор ворнерами мрачной стилистики для своих проектов. А это (брутальный видеоряд), как ни крути, была бы отличная новость… Хотя, Бейл наверняка не согласится, безусловно, наивно рассчитывать на это. Ждем очередной перезапуск Бэтмена.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 7 июня 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    Ещё, как вариант, в одном из фильмов можно представить сразу 2х супергероев.
    Например, в той же Чудо-женщине минут 20 экранного времени дать Бэтмену.
    Убьют 2х зайцев.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 7 июня 2012, 09:49 пожаловаться

    #

    минут 20 экранного времени дать Бэтмену
    На Бэтмене вряд ли сэкономишь: слишком уж много зритель видел различных его вариаций. Нового героя вполне можно познакомить с аудиторией за те указанные вами 20 минут… Так можно на крайний случай сделать с Флэшем или Марсианином.
    Чтобы достаточно раскрыть образ нового Бэтмена, нужно все же несколько больше времени, и отдельный фильм поможет в этом как нельзя лучше.

    ответить

  • 17

    Kain_40000 7 июня 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    Может кто-то не заметил, но Темный рыцарь отличается не только мрачностью, но и отсутствием как либо суперспособностей у злодеев. Он приближен к реальности настолько, насколько может быть приближен миллионер в черной ушастой броне, борющийся с преступностью. Так что он тут не к месту.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 7 июня 2012, 09:53 пожаловаться

    #

    Так что он тут не к месту.
    Согласен с вами. Думаю, вряд ли кто-то будет спорить на этот счет.

    ответить

  • Єто в фильме нолана. В комиксах у него вссяких Глиноликих и Фризов хватало

    ответить

  • 3

    LP1101 7 июня 2012, 10:24 пожаловаться

    #

    Да для лиги нужен кто-то, с фактурным подбородком. Чтобы выглядеть по эпичней чтоли))

    ответить

  • 11

    DaTre 7 июня 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    Стэн, из Американского Папы 8-))

    ответить

  • LP1101 7 июня 2012, 10:27 пожаловаться

    #

    Да, точно)))

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 7 июня 2012, 10:29 пожаловаться

    #

    По-моему на роль Бэтмена стоит взять кого-то неизвестного.
    Новый Бэтмен с нуля, чтобы никаких лишних ассоциаций.

    ответить

  • 4

    lulwhat 7 июня 2012, 11:38 пожаловаться

    #

    насколько я помню Бэтмен был самым скрытным из лиги и не показывал ни разу своего лица. так что лучше бы он и в фильме про Лигу остался таким, без предварительного фильма про него

    ответить

  • 1

    Alexei4 7 июня 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    НУ марсианину и Супермену не нужно было, что б бэтмэн снимал маску. Они и так могли узнать кто там.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 7 июня 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Как вам вот эти актеры на роль Бэтмена:
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/40531/
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/22692/
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/14741/
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/3424/
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/47427/
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/397499/
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/11215/
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/4630/
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/252270/
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/111039/
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/485116/
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/4543/
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/38438/
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/33215/
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/226963/
    ну и под конец http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/553143/

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 7 июня 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Мне, конечно, многие из этих актёров симпатичны, но я имел в виду другое. Хочу взяли вообще новое лицо, чтобы это была его первая роль в кино.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 7 июня 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    Ну это тоже неплохо было бы. 
    А из этих всех актеров я думаю больше всего подходит Метью Гуд.

    ответить

  • 2

    DaTre 7 июня 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Многие, слишком «добрые». Бана, вообще не подходит.. Не в обиду фанатам. Юэль Киннаман — очень нравится. На роль плэйбоя он не идет, но вот двойственность образа — отлично бы поддержал. На первый взгляд обычный парень, без идеалов и принципов (да, я видел «Убийство»), а с другой стороны, мужик без страха, вышибет друрь, из нигодяев, если они того заслуживают.

    Но, мне кажется, ВБ, из вашего списка выбрали бы Йоан Гриффит. Самый стандартный типаж Бэтмена.

    Олифант хороший мужик, здоровский актер, но совсем не Бэтмен.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 7 июня 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Это ктоже добрый Джидлинхол, Таунсенд и Гуд при желание играют очень отрицательные роли.
    Насчет Киннамана согласен в Убийстве он хорош, он кстати мог бы еще сыграть Зеленую Стрелу бородка ему очень идет.
    Ну незнаю Китон и Килмер были не похожи на стандартный типаж Бэтмена.

    ответить

  • 4

    DaTre 7 июня 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    У Джейка глаза очень добрые. Даже в Принце небыло того огня, что может продемонстрировать Бэйл. Даже в разговорах с Фриманом, Бэйл смотрел так, как будто на 12 частей Бэтмена продумал все уже. Это дорогого стоит.

    И по поводу Кинномана, у него есть тот взгляд, но к образу, он бы и черного юмора добавил, есть в нем что-то. Возможно, он как и Каррел, Крэнстон, Уайлд уйдет в большое кино.

    ответить

  • DaTre 7 июня 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Киннамана, простите. Хотя, очень звучно :)

    ответить

  • 1

    Maj Zod 7 июня 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    Посмотрите вот этот клип с Джеком он бывает разный — http://www.youtube.com/watch?v=q7Hg9FEX3WU
    К томуже Джйк уже пробовался на роль Бэтса.
    А насчет Киннамана во всем согласен с вами, жду его в новом Робокопе.
    По поводу Бэйла я и не спорю чтобы его переиграть надо очень постратся, поэтому может пустб Бэтмена сыграет Метью Гуд в Хранителях он очень походилна Брюса Уэйна.

    ответить

  • DaTre 7 июня 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Хорош! Кто-то, наверное, посчитает, это кащунством, но он мне Роберта напомнил, в роли «Таксиста». Антураж похож.

    ответить

  • Maj Zod 7 июня 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    Ну вот а я вам о чем говорю, при желание можно сыграть все что угодно.

    ответить

  • wayine 7 июня 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    можно поступить как Марвел взять на роль одного супергероя актера что играл другого — как с Кэпом в исполнении Эванса=)
    Тогда пойдет Рейнольдс=)))

    ответить

  • 1

    Maj Zod 7 июня 2012, 20:59 пожаловаться

    #

    Ну Эванс закончил сниматся в ФЧ, поэтому и сыграл Кэпа. Если бы Четверку продожали бы ему бы это не удалось(да и честно говоря роль Факела ему больше шла.
    И вообщето Рейнольдсу еще предстоит вновь сыграть Фонаря, да и на роль Бэтса он не тянет никак, тут нужен актер посерьезней.

    ответить

  • 1

    Keks Keksova 7 июня 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    Том Хиддлстон? его Локи бесподобен, но в роли бэтмена не вижу его ни разу.

    ответить

  • 9

    Rockbot 7 июня 2012, 14:22 пожаловаться

    #

    Его Локи безлик и аморфен. Совершенно не выразительный получился герой на которого я не обращал внимания ни в Торе, ни в Мстителях. Видимо только дамы сходят по нему с ума.

    ответить

  • ankamina 8 июня 2012, 03:03 пожаловаться

    #

    Я дама)) с ума не схожу) Для меня во Мстителях он был скорее стебом на злодея. Такой детский вариант)- чтобы случайно слишком сильно не испугались. И в этой роли он был приятен.

    ответить

  • Лони отличен. Не надо тут.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 7 июня 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    А помоему он бы справился с этой ролью, всетаки он талантливый актер.

    ответить

  • wayine 7 июня 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    Спасибо — теперь я не так скептически отношусь к ребуту Темного Рыцаря!

    ответить

  • DanikKZ 7 июня 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    Но что-то на уровне нового Человека-Паука выйдет.

    Это в каком смысле??)

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 7 июня 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    В смысле, я думаю, что «Новый Человек Паук» будет где-то между «Железным человеком» и «Первым мстителем». Оценку чуть выше среднего от меня мб и получит. Ничего сверхъестественного от него не жду.
    и ребут «Бэтмена», если он состоится, будет целить на эту же планку, не выше.

    ответить

  • 2

    DanikKZ 7 июня 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Аа, а вы новые Ролики Паука видели??Думаю вам понравятся, сегодня вышли))

    ответить

  • 8

    Gore_sapiens 7 июня 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    Супермен Снайдера вряд ли вступит в эту «Лигу», направленной, как мне кажется, на достижение успеха «Мстителей» в плане сборов. Но конечно если у Ворнеров есть яйца, и они осмелятся на экранизацию в стиле «Хранителей», да и на режиссерское кресло посадят Снайдера то, это будет заслуживать уважения.

    ответить

  • 2

    Vadyan 7 июня 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    Эх, мечты-мечты…

    ответить

  • 5

    ХАСАНОВ 7 июня 2012, 10:48 пожаловаться

    #

    Правда, «Фонарь» стал для студии коммерчески провальным, реакция критиков тоже была негативной.
    и после этого как то с опаской относишься к нему, вдруг такое же снимет как этот фонарь

    ответить

  • 3

    Maj Zod 7 июня 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Он лишь пишет сценарий снимать будет другой, но тем немение помоему это риск огромный с учетом провального Фонаря.

    ответить

  • 5

    КиноМисс 7 июня 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Это не риск, это глупость.. доверять проект провальному сценаристу…

    ответить

  • Даже еще думаю не менее важным фактором был бф уговор Бэйла на роль Бэтмэна, Рейнолдса на Фонаря и будущего супермэна на роль его же)))

    ответить

  • 3

    qwwertum 7 июня 2012, 10:11 пожаловаться

    #

    так они и начали, «фонарь» провалился в прокате, хотя на мой вкус фильм вполне ничего

    ответить

  • 3

    DaTre 7 июня 2012, 10:25 пожаловаться

    #

    А мне кажется, из такого героя (да еще и в таком великолепном костюме), с такими интересными способностями, могли сделать отличный фильм. А получилось проходное кино, на 1 раз, не более.

    Рейнольдсу не удался фонарь, надеюсь на Дедпула) А если Дедпула включат в мстители (или в Паука 2), будет бомба.

    ответить

  • 1

    КиноМисс 7 июня 2012, 10:30 пожаловаться

    #

    Тоже очень жду Дедпула, уверена, что он получится просто на «УРА». Рейнольдс отлично смотрелся в Людях Х.

    ответить

  • 6

    Maj Zod 7 июня 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Дедпул неуживается в командах, слишком неуправляем. Да и к тому же он перетянит одеяло на себя и даже шутки Старка не спасут от убойного юмора Дэдпула)

    ответить

  • 1

    КиноМисс 7 июня 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    поэтому и ждем отдельной экранизации Дедпула.))) что бы насладится зрелищем)))

    ответить

  • Maj Zod 7 июня 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    Надеюсь сценаристы и режисер не подведут наши ожидания. И скорее бы уже начались сьемки, а ещё я предлагаю заменить Райнольдса на Гослинга он лучьше справится.

    ответить

  • 1

    КиноМисс 7 июня 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    НЕЕЕТ!!!. Только ни это… Ну пожалуйста(((
    Рэйнольдс и Гослинг небо и земля. Оба талантливы, не спорю, но меня Рэйнольдса на Гослинга, это преступление

    ответить

  • Maj Zod 7 июня 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    А чем вам Гослинг неугодил в комедиях он очень даже не плох.

    ответить

  • 1

    КиноМисс 7 июня 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    Согласна. Но мне как девушке приятнее смотреть на Рэйнольдса))) Конечно жалко, что большую часть фильма герой будет в маске, но все же хочется что бы Герои не менялись в каждом новом фильме…

    ответить

  • 2

    DaTre 7 июня 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    В Россомахе Дэдпул — совсем не тот :) Хотя Гослинга непривычно будет увидеть в образе супергероя. Но харизма у него есть, определенно.

    ответить

  • Maj Zod 7 июня 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    А что Гослинг недостаточно симпатичен. Просто Рейнольдс набирает и набирает проекты, уже забыл наверно про Дэдпула.

    ответить

  • 1

    КиноМисс 7 июня 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    У Гослинга внешность сельского жителя (ой словлю я минуса за такие высказывания))).
    А Рэйнольдс вроде и не сильно перезагружен. У него только 4 проекта (в т. ч. и Дэдпул) распределенных на 4 года в перед. Ну и 2 озвучки. Есть время)))

    ответить

  • Maj Zod 7 июня 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Ну насчет Гослинга я с вами не соглашусь, но у каждого свой вкус.
    Время то есть, а что тогда они так тянут, там же и режисер есть и сценарий?

    ответить

  • что тогда они так тянут
    … а вот ХЗ… У них спросить надо)))

    ответить

  • 1

    Maj Zod 7 июня 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    По шеям им надовать надо, за такую медлительность.

    ответить

  • 1

    ankamina 8 июня 2012, 03:16 пожаловаться

    #

    А я на счет внешности вас понимаю. В молодости так вообще не нравился. Сейчас подрос+ талант+подкачался стал смотреться интересней.
    Но делать из него фонаря — жестоко. Ему классно в гангстерском кино, триллер. Еще из него бы получился отличный маньяк — типа Ганнибала, может и комедия, хотя в комедии все же Рейнольдс — симпатишнее) Так что я за Рейнольдса))

    ответить

  • 1

    xenakx 7 июня 2012, 23:49 пожаловаться

    #

    Если на этот раз в фильме и впрямь будет больше от первоисточника, то в маске он понравится вам куда больше, чем без нее=))

    ответить

  • Это верно))) под маской скрыта вся жесть описанная в комиксе… Которую нам к сожалению не показали в Росомахе.

    ответить

  • 1

    DaTre 7 июня 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Тем не менее, в серии «*** king», забыл название полное, он сотрудничает с Пауком, чтобы избежать смерти. Толи «Killer King», то ли «Чё». Не помню. В общем, его вполне можно вместить в фильмы Марвел (с др. героями), хотя бы в эпизодической роли, если проект будет жить. Дэдпул д. б. выйти в 11, потом в 12, теперь в 14.

    А Марвел ведь могли сделать фильм к 2012-3, в конце поставить отрывок Дэдпула с «кем-либо», а затем в «Мстители 2» включить и нового Паука и Дедпула.

    ответить

  • Maj Zod 7 июня 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    Я знаю что Дэдпул работал сразными героями просто он с ними не уживался, вечно получал по морде и другим частям тела. И я повторяюсь если включить его в фильм с Мстителми или Пауком он будет тянуть одеяло на себя.

    ответить

  • 1

    PaHer 7 июня 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    Ни о каких появлениях Дедпула в Мстителях или Пауке можете не надеяться. Права на Пула, Росомаху и Х-франшизу у Фоксов, на Паука — у Сони.

    ответить

  • Maj Zod 7 июня 2012, 13:15 пожаловаться

    #

    Это все я знаю, я и не хотел его видеть в Мстителях он там лишний. Я лишь высказывл свои предположения DaTre

    ответить

  • Arthur Li 8 июня 2012, 01:48 пожаловаться

    #

    Подозреваю мини-серия «Deadpool: Suicide Kings», но даже там эти герои выполняют роль камео. Как верно заметил Maj Zod, Дедпул просто не предназначен к командной роботе (исключение X-Force, ну и Кейбла не стоит забывать, они идеальная парочка:), поэтому если и появляются другие персонажи, то в основном в его сериях и для того, чтоб он над ними немного постебался (или чтобы они дали ему в рожу).

    ответить

  • Самый чумовой юмор у Флэша!)))

    ответить

  • 1

    Maj Zod 7 июня 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    Флэшу до Дэдпула как до луны. Флэш, как например и Человек-Паук несмотряна их искрометный юмор бывают серёзными, часто переживают за своих близких, а вот Дэдпул никогда не бывает серьёзен и не закого не переживает он просто продолжает шутить.

    ответить

  • В мультсериале Лиги он главный шутник! Полная противоположность Бетмена!

    ответить

  • 1

    Maj Zod 7 июня 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    Ну в мультсерале Флэш — Уолли Уэст, а будущая экранизация будет про Барри Алена(первого Флэша). Но он тоже шутник.
    А Дэдпул главный «юморист» комиксов Marvel.

    ответить

  • Но в Росомахе он был суровым парнем!

    ответить

  • Maj Zod 7 июня 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    Где в фильме, там этого персонажа вообще слили по полной. Да и конец фильма где он как робот с зашитым ртом считать проявлением серьезности нельзя.

    ответить

  • Да в этом фильме! Дедпула надо объединить с Карателем! Вот кинцо получится!

    ответить

  • Maj Zod 7 июня 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    Да это будет здорово.

    ответить

  • Arthur Li 8 июня 2012, 01:42 пожаловаться

    #

    Ну во-первых, «Росомаха» сам по себе фильм неудачный, так что лучше о нем забыть навсегда, ибо даже сиквел будет стараться не иметь нечего общего с этим фильмом (кроме героя конечно)
    А во-вторых, даже там сценаристы по-началу пытались заставить его шутить, если мне не изменяет память, Росомаха даже сказал ему6 «Ты когда-нибудь заткнешься?»

    ответить

  • Марсианина врядли.

    ответить

 
Добавить комментарий...