Новости

Warner Bros. оживит «Лигу справедливости»

После грандиозного успеха «Мстителей» подобное решение конкурирующей студии Warner Bros. было лишь делом времени. Лига справедливости тоже может оказаться на большом экране — картине уже нашли нового сценариста. До того компания пыталась подступиться к задумке в 2008 году, но проект был заморожен. Однако теперь приоритеты явно поменялись, и соответствующий фильм есть в планах конторы.

После грандиозного успеха «Мстителей» подобное решение конкурирующей студии Warner Bros. было лишь делом времени. «Лига справедливости» тоже может оказаться на большом экране — картине уже нашли нового сценариста. До того компания пыталась подступиться к задумке в 2008 году, но проект был заморожен. Однако теперь приоритеты явно поменялись, и соответствующий фильм есть в планах конторы.

Лига справедливости — это команда супергероев издательства DC Comics, включающая в себя Бэтмена, Супермена, Зеленого Фонаря, Чудо-женщину, Флэша и других персонажей. Впервые данный отряд появился в комиксах в 1960 году. С тех пор о Лиге было создано множество мультсериалов и даже телевизионный фильм (являвшийся пилотным эпизодом планировавшегося сериала).

В 2007-м студия Warner Bros. хотела адаптировать историю для большого экрана. К проекту был подключен создатель «Безумного Макса» и мультфильма «Делай ноги» Джордж Миллер. Среди актеров в «Лиге» должны были поучаствовать Адам Броди (Флэш), рэпер Common (Зеленый Фонарь), Арми Хаммер (Бэтмэн) и Меган Гэйл (Чудо-женщина).

Однако текст ленты постоянно переписывался, вдобавок наслоилась забастовка сценаристов и отсутствие подтверждения о налоговых льготах (съемки должны были пройти в Австралии), и в итоге все вышеуказанное привело к тому, что проект заморозили.

С тех пор о Лиге как-то подзабыли. Но за это время киноподразделение издательства Marvel начало массированную атаку на зрителей, выдавая по две ленты в год и закрепив линейку своих картин монументальными «Мстителями», ставшими одним из самых кассовых фильмов в истории.

Пока точно неизвестно, является ли разработка картины абсолютно новой или в дело вовлечены старые наработки. Сценарий для «Лиги» будет писать Уилл Билл, он ответственен за текст ленты Рубена Флейшера «Охотники на гангстеров», также разрабатывавшейся на Warner Bros. Кроме того, сценарист работает над ремейком «Бегства Логана» и ребутом «Смертельного оружия».

Среди последних плодов сотрудничества Warner и DC Comics лента о «Зеленом Фонаре», к сожалению, не оправдавшая коммерческих надежд и прохладно принятая критиками. Зато среди грядущих совместных проектов издательства и студии значится новый фильм Кристофера Нолана про Бэтмена и «Человек из стали» Зака Снайдера.

Читайте также
Новости Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером Пока Disney отказывается работать с режиссером «Стражей Галактики», другие студии предлагают ему новые проекты.
Новости Руби Роуз сыграет Бэтвумен в сериале канала CW Звезда фильмов «Три икса: Мировое господство» и «Джон Уик 2» присоединилась к телевселенной «Стрелы».
Новости Сценарист комедии «Мачо и ботан 2» напишет сольный фильм о Супергёрл Кузина Супермена отправляется на большой экран.
Комментарии (570)

Новый комментарий...

  • 73

    Ray-n-Bow 6 июня 2012, 08:42 пожаловаться

    #

    Да-да-да, вот о чём я говорил!!!

    ответить

  • 43

    Блейн Моно 6 июня 2012, 08:58 пожаловаться

    #

    Да-да-да, вот о чём я говорил!!!

    И о чем я мечтал)))

    ответить

  • 34

    Ray-n-Bow 6 июня 2012, 08:59 пожаловаться

    #

    О чём я даже не мечтал)

    ответить

  • 26

    iskatel_ 6 июня 2012, 09:02 пожаловаться

    #

    И о чем я мечтал)))
    После столь сильного ожидания вам в разы чувствительнее будет воспринимать возможно не самый удачный результат…) Впрочем, проекту наилучших пожеланий…)

    ответить

  • 20

    Блейн Моно 6 июня 2012, 09:03 пожаловаться

    #

    Это да, но будем надеяться что все получится и увидем интресный проект)

    ответить

  • Проект будет то интересным, но я что-то, кроме «Темного рыцаря», успешных проектов за последние лет 5 из вселенной DC Comics не видел.

    ответить

  • Ну успешных может и нет, но для меня интересные всеже были

    ответить

  • Судя по аватару — Зеленый фонарь, например)))

    ответить

  • Угу)

    ответить

  • А судя по нику ты еще не прочь увидеть «Темную башню» Кинга, что просто реально должно впечатлить по самые не хочу)))

    ответить

  • И хочу и боюсь за то что может выйти!

    ответить

  • не бойся, сей

    ответить

  • Ты так говоришь? Я говорю спасибо тебе!)))

    ответить

  • 35

    Lex1989 6 июня 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    Мне кажется в данный момент дело не в том какой и когда проект был успешный. Студия Уорнер отталкивается от успеха Марвел и Парамаунт. Но давайте вспомним как нас, зрителей, готовили к «Мстителям» Нас сначало накормили отдельными фильмамы о каждом герое: Тор, Железный Человек и т. д. В Мстителях те герои которые зрителю уже полюбились в своих отдельных фильмах. А Уорнер и ДиСи хотят сразу выдать Лигу Справедливости да еще и с молодняцким актерским составом? Мне кажется нужен подход более масштабный и студии стоит пойти по пути Парамаунта. Снять все по новой. Супермен перезапускается Снайдером, Бэтмен Нолана последний, дальше тоже перезакрузка будет. Снять отдельный фильм про Флэша. Уболтать Рейнолдса на роль Зеленого Фонаря, и вот тогда можно запускать Лигу Справедливости.

    ответить

  • Согласен со всем сказанным, надеюсь они так и поступят, потому что в противном случае создавать все с нуля — было полнейшей глупостью, единственное можно про марсианина и флэша что-то накатать, интресные персонажи — особенно Марсианин — с его то списком суперспособностей!!!

    ответить

  • 3

    aria-smile 10 июня 2012, 01:00 пожаловаться

    #

    Слишком много денег, чтобы идти по пути Paramount, не в обиду DC и его фанам, но проект жутко дорогой и вряд ли себя оправдает. Они ведь уже пытались запустить сериал с Лигой и ещё что-то, всё провалилось, даже Зелёный фонарь, размах был, но неоправданный. Если они и снимут Лигу то одним фильмом и идти он должен будет часа 3 не меньше. Конечно не очень представляю как они соберут эту команду. Но раз говорят, то удачи им и творческих успехов, а ещё режиссёра хорошего.

    ответить

  • 1

    Mr Strangeman 6 июня 2012, 22:58 пожаловаться

    #

    А как же «РЭД»? И прокатился хорошо (собрал 200 млн при бюджете в 60), да и критики его оценили неплохо

    ответить

  • 1

    Lex1989 7 июня 2012, 00:26 пожаловаться

    #

    А РЭД тут причем? Это просто экранизация одноименного комикса, а не собрание нескольких главных персонажей комиксов в одну команду. Да и давай будем справедливы, РЭД как комикс по своей популярности и рядом не стоит с комиксами о Бэтмене, Супермене и остальных.

    ответить

  • Mr Strangeman 7 июня 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Но его же можно назвать успешным проектом DC. Я же не говорил о популярности оригинала или о масштабе самого фильма

    ответить

  • Lex1989 7 июня 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Да можно назвать успешным, но я не об этом говорил. Студия хочет запустить Лигу Справедливости. И я не говорю что она будет не успешной. Но дать ей теоретический шанс прыгнуть до уровня Мстителей, зрителя нужно подготовить так, как это делал Парамаунт, выдать сейчас Лигу можно, но если перед тем как выдавать Лигу выпустить отдельный фильмы про главных героев Лиги, чтобы зрител почувствовал вкус, а уже на десерт выдать Лигу Справедливости успех может быть гораждо более крупный нежели выпустить лигу сейчас, с актерами, которых назвать звездами пока язык не поворачивается.

    ответить

  • Mr Strangeman 7 июня 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    Понятное дело, так может получиться гораздо более успешный и качественный проект (создатели хотя бы будут знать, чего ждут зрители)
    И «РЭД» действительно ко всему этому не относится, я отвечал на сообщение выше, которое про успехи фильмов DC в последние пять лет

    ответить

  • 1

    Ettaron 9 июня 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    А как же «Хранители» или «V»?

    ответить

  • 1

    Ettaron 9 июня 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    По мне, так они были не хуже любого другого фильма про супергероев..

    ответить

  • RonsaRd 27 июня 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    но я что-то, кроме «Темного рыцаря», успешных проектов за последние лет 5 из вселенной DC Comics не видел — А как же шикарные Хранители?

    ответить

  • 27

    Danse avec le diable 6 июня 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    Но им придется сильно попотеть, чтобы сделать что-то схожее по уровне с «Мстителями».
    рэпер Common (Зеленый Фонарь) — было бы смешно, наверное)
    ребутом «Смертельного оружия». — а вот этого не надо.

    ответить

  • 31

    iskatel_ 6 июня 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    Но им придется сильно попотеть, чтобы сделать что-то схожее с «Мстителями»
    Подражание и оглядка на успешного конкурента — не тот путь, по которому должна идти Warner Br. при реализации проекта.

    ответить

  • 14

    Блейн Моно 6 июня 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Согласен, не надо подрожать — это ни к чему — надо делать свой отличный проект, но хорошо продуманный и профинансированный + толковый режиссер и сценарий достойный

    ответить

  • Подражание и оглядка на успешного конкурента — я не это имел ввиду. Речь идет о том, что Warner Br. будет нелегко сделать что-то схожее по уровню с «Мстителями». А не делать что-нибудь на подобие «Лиги выдающихся джентльменов», хоть ей и занимался ХХ Век Фокс.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 6 июня 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    Вы допустили опечатку, поэтому первоначальный смысл несколько исказился…)

    ответить

  • 19

    BlackZerro 6 июня 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    А ещё круче будет, если в роли Бетмена и Фонаря будут прежние актёры (Кристиан Бэйл, Райан Рейнольдс) Вот это сюрприз был бы друзья!!

    ответить

  • 16

    Hawkbit 6 июня 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Вроде как Бэйл говорил, что больше не вернеться в образе Бэтмена после третьего фильма Нолана. Так что вряд ли.

    ответить

  • 16

    Alexei4 6 июня 2012, 12:44 пожаловаться

    #

    И как ты себе это представляешь?Бэтмен, который снимался на основе реальности, будет бороться с иноплонетными существами. С Бэйлом явно вы бред написали. А вот с Райаном я с вами полностью согласен.

    ответить

  • 8

    R.R.V. 6 июня 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    Железный человек тоже снимался на основе реальности (лишь относительно, как и Бэтмен) и в Мстителях уже боролся с иноплонетными существами. Это кино, а не реальность там возможно все, особенно когда это «все» сулит большие деньги.

    Ничуть не одобряю такую возможность!

    ответить

  • 1

    BlackZerro 6 июня 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    Полностью согласен!

    ответить

  • carrot4life 13 июня 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    чего?) бэтмен основан на реальных событиях?) И если они не будут сражаться с инопланетянами, у них они в команде есть)

    ответить

  • Alexei4 13 июня 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    на основе реальности = нет никаких людей со сверхвозможностями, нет инопланетян, есть всё вполне обьясняемые вещи для обычного преступного мира.

    ответить

  • carrot4life 13 июня 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    теперь ясно) просто тяжело понять, когда используют свои формулировки. Но ведь в комиксах с этим всё в порядке или там бэтмен уже не на основе реальности?)

    ответить

  • 6

    polishka29 6 июня 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    что-то мне как-то тоже этот проект кажется сомнительным, не думаю, что им удасться вписать в туда Бетмэна(по крайней мере в том виде, в котором мы его знаем), зеленый фонарь не впечатлил, супермэн? какой последний фильм о супермэне был успешен? так можно пройтись по всем персонажам, они все какие-то сказочные. Хотя, может я и ошибаюсь, может у них есть хорошая идея, как снять фильм с такими персонажами и не получить на выходе сказку для детей

    ответить

  • 12

    iskatel_ 6 июня 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    В общем-то, скорее, наоборот, все будет довольно брутально…)

    какой последний фильм о супермэне был успешен?
    Готовится новая версия от Зака Снайдера. Вспомните также его же Хранителей (тоже DC), ту мрачную атмосферу, и, надеюсь, сомнений у вас поубавится…)

    ответить

  • 5

    polishka29 6 июня 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    ну да, единственно верным решением для них было бы, если бы они сняли что-нибудь мрачное, очень отличающееся от мстителей. Просто я как вспомню чудо-женщину и ее кнут(или лассо?). ..

    ответить

  • 9

    iskatel_ 6 июня 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Уверен, художникам по силам стилистически правильно адаптировать и ее в том числе…)

    ответить

  • Maj Zod 6 июня 2012, 16:05 пожаловаться

    #

    Тем более фильм про Чудо Женщину собирался ставить Николас Виндинг Рефн, а он пока плохих фильмов не делал.

    ответить

  • alexey_skinner 6 июня 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    а Тор и Халк это не сказка для детей, не? потенциал у DC намнооого выше, чем у Мстителей. но, судя по всему, Warner плевать на этот проект

    ответить

  • 13

    polishka29 6 июня 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Для меня вообще загадка, как можно было вписать Тора в отряд мстителей, да и про Халка предыдущие фильмы не вызывали восторга, но в Мстителях оба просто блистали, особенно последний. Да и к тому же там такая подготовка шла: сняли отдельный фильм почти для каждого персонажа.
    А здесь Бетмэн — это серьезно, мрачно; Зеленый фонарь — смешно и глупо. Как их объединить? Вы бы захотели смотреть фильм, в котором новый Бетмен? Не думаю, что Бэйл снимется в таком. Другое дело, если проект сделают в мрачном и серьезном стиле, тогда я первая записываюсь в ряды заочных фанатов и с удовольствием буду ждать этот фильм. Не думаю, что Warner упустит такую золотую жилу после успеха Мстителей

    ответить

  • 9

    Kain_40000 6 июня 2012, 13:50 пожаловаться

    #

    Недавно смотрел мультфильм Лига справедливости: Гибель. Бэтман был мрачен настолько, насколько может только он. 
    P.S. Даже если Бэйл снимется в фильме, это будет другой Бэтман. Просто не нужно воспринимать Лигу как продолжение Темного рыцаря.

    ответить

  • 10

    KosmAS-Lex 6 июня 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    В комиксах/мультфильмах Бэтнмен совсем не походит на киношного. У каждого из них свои плюсы и минусы. Лично мне нравится версия Нолана, но в Лиге я бы хотел увидеть Бэтмена, который ближе к своей версии из комиксов.

    ответить

  • 3

    polishka29 6 июня 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    А вот вопрос на размышление: представьте, что в мстителях вместо Дауни железного человека сыграл бы кто-нибудь другой. Как бы Вы смотрели этот фильм? удалось бы Вам смотреть его без сравнения? (я понимаю, что сравнение не совсем корректное из-за того, что Мстителей запланировали задолго и Марвел свои проекты усердно подтачивала под них), схожесть в том, что когда свежи воспоминания о последнем образе, а особенно, когда этот образ успешен, тяжеловато воспримется что-то новое. Бэтмену не 10 лет, это свежая и очень успешная серия. Просто к тому, что не завидую тому актеру, на чьи плечи возложат эту роль.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 6 июня 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    Ну тут зависит от того кто будет играть и как? Мне конечно нравится Дауни мл. но я понимаю что он вечно не будет играть Тони Старка и если его сменит какой либо хороший актер я только за(Кстати как вариант на будущее Старка мог бы сыграть Мэтт Бомер).
    И Бэтмен также, если взять хорошего актера, режиссера, написать отличный сценарий и все снять как положено, то все получится.

    ответить

  • 1

    Rockbot 7 июня 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    «Бэтмену не 10 лет, это свежая и очень успешная серия.»
    Свежая?! Ахахахах, прошу прощения, но действительно смешно)) Первая киноадаптация о Бэтмане вышла в 1943м году, в 1966 году вышел телесериал с Адамом Уэстом. Итого с 1943 го года вышло около 20 фильмов, мультсералов, телевизионных сералов, полнометражных мультфильмов об одном только Бэтмане, и это если исключить Лигу Справедливости и другие его гостевые появления.

    ответить

  • polishka29 7 июня 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    восхищена Вашими знаниями об экранизациях комикса, но я имела ввиду Нолановскую трилогию.

    ответить

  • 5

    Rockbot 7 июня 2012, 10:11 пожаловаться

    #

    «Вы бы захотели смотреть фильм, в котором новый Бетмен?»
    Да, однозначно захотел бы. Я уверен то же самое говорили и после первого телесериала о Бэтмане и после Бертоновского Бэтмана 89го года и его же «Бэтман Возращается», тем не менее после них смотрели еще и Шумахеровских двух Бэтманов, а потом и Нолановских и каждый фильм в свое время вполне себе воспринимался, так что я уверен иной взгляд на Летучую Мышь хуже не сделает, просто это будет иной взгляд. А ставить Нолановских Темных Рыцарей как эталон, делать из них икону, по крайней мере не правильно, да они хороши но всегда есть куда стремиться, а опускать руки и заведомо судить о фильме даже без сценария, только потому что есть Нолановские Бэтманы это фэйл.

    ответить

  • 1

    polishka29 7 июня 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    Молодой человек, вы от балды пишете? или читаете через призму кривого зеркала? Вы просто вырываете конкретные фразы из абзаца, я не сужу проект, нечего еще судить. Warner впечатлилось успехом мстителей и решила снять свое, хотя успех мстителей состоит в том числе и из-за того, что была проделана огромная работа, было снято достаточно фильмов, которые подводили к ним (ЖЧ, Первый мститель, Тор). У Warner`а нет такой подготовительной базы, мне кажется неправильным показать нам одного Бэтмена, а через год другого, который вряд ли его переплюнет. я могу ошибаться, это лишь мое субъективное мнение, которое не должно совпадать с Вашим. Я буду очень рада, если ошибусь, потому что я люблю фильмы снятые по комиксам, мое ошибочное мнение будет означать приятный поход в кинотеатр на хорошее кино.

    ответить

  • 2

    aria-smile 10 июня 2012, 01:05 пожаловаться

    #

    денег нет! проект не оправдывает ожидания, они спохватились только после успеха Мстителей. возможно этот проект останется только в виде разговора.

    ответить

  • 1

    Фоксиз 6 июня 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Бейл говорил, что не вернется в образе бетмана ещё до успеха Мстителей, думаю почему бы и нет, если предложат интересный проект в месте с другими героями… про то что новый бетман вышел слишком мрачный а зф слишком сказочным, при хорошем режиссёре будут хорошо контрастировать, во всех комиксах и мультсериале бетман всегда был мрачным, почему все к этому так придираются). Даже взяв за основу тех зф бетмана и супермена(будущего), можно сделать хит, нужно только взяться за этот проект также серьёзно как и Дисней.

    ответить

  • 2

    polishka29 6 июня 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    дело даже не в том, что ЗФ веселый, а Бэтмен мрачный. Как соотнести рельность представленную в Темном рыцаре и реальность Зеленого фонаря? Вот где пролема. И, может я ошибаюсь, но думаю, что свое слово Кристиан Бэйл сдержит, ведь он сказал, что не вернется в образ Бэтмена на пике популярности этого фильма, так что вряд ли успех Мстителей заставит его передумать

    ответить

  • 1

    Maj Zod 6 июня 2012, 16:23 пожаловаться

    #

    Да все будет нормально, незачем соотносить реальности. Трилогия Нолана индивидуальна и не будет продолжатся.
    Бэтмена ждет перезапуск где его скорее всего сделают ближе к комиксовому варианту.
    Да и на мой взгляд можно поступит иначе чем MARVEL и сначала сделать общий фильм про команду, а потом уже про каждого героя в отдельности. Вон DC перезапустили комиксы и начали с Лиги, а не с каждого персонажа по отдельности и результат довольно неплохой на мой взгляд.

    ответить

  • xenakx 6 июня 2012, 18:23 пожаловаться

    #

    Плохой пример — комиксы в любом случае читает та публика, которая уже знакома с персонажами, а в фильме широкая аудитория сможет признать только двоих-троих, а все остальные будут непонятной массовкой. Нет, вернее будет все-таки снять хотя бы один-два фильма про отдельных персонажей. А вот, скажем, Чудо Женщину и Марсианина можно уже и в самой Лиге вписать, как-то допустим было в мультсериале.

    ответить

  • Maj Zod 6 июня 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    Ну да пожалуй и вправду неудачный пример.
    Так один-два фильма уже есть Зеленый Фонарь и будущий Супермен, ну а историю Бэтмена и так все знают.

    ответить

  • 1

    xenakx 7 июня 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    Я имел в виду еще один-два фильма помимо этих, там Флеш… еще кто-нибудь. Нечего все время снимать одних Бэтменов с Суперменами.

    ответить

  • Maj Zod 7 июня 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    Согласен по поводу Бэтса и Супера.
    Лично я хочу увидеть отдельные фильмы про Флэша и Аквамена.

    ответить

  • 2

    Kain_40000 7 июня 2012, 07:17 пожаловаться

    #

    Хороший режиссер сможет объяснить, что это за люди в одном фильме. По-моему, на тех же Мстителей вполне можно было идти без предварительного просмотра Тора, ЖЧ и прочих. Да и кто не знает Бэтмана и Супермена?

    ответить

  • 1

    Rockbot 7 июня 2012, 10:29 пожаловаться

    #

    Согласен, начать с Лиги не самая плохая идея, если прокатит, то можно так же перезапустить всех героев по отдельности. Мстители для те же Марвелов не финальная точка, они как клепали фильмы про ЖЧ так и клепают, а тут еще и сиквелы про Кэпа с Тором.

    ответить

  • Maj Zod 7 июня 2012, 10:50 пожаловаться

    #

    Вот вот и я о чем) Главное отличный режисер, сценарий и каст.

    ответить

  • Как соотнести рельность представленную в Темном рыцаре
    Так Бетмен будет перезапущен. Перезапуск будет с добавлением фантастики.

    ответить

  • polishka29 7 июня 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    а это уже точная информация?

    ответить

  • Угу. Перезапуск будет. С елементом фантастики но сохранениям стиля Нолана.

    ответить

  • 18

    lauriak 6 июня 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    Мстители подстегнули DC)

    ответить

  • 15

    BOOKSA 6 июня 2012, 11:40 пожаловаться

    #

    Если сперва не будет сольных фильмов про каждого, то на сборы как у «Мстителей» можно не рассчитывать. Бэтмена перезапустят, Зелёный Фонарь провалился, так что кроме «Человека из стали 2013», у студии нет ничего…

    ответить

  • 5

    Maj Zod 6 июня 2012, 16:31 пожаловаться

    #

    Ну пока рано говорить, может лучьше начать с фильма про команду, а потом про каждого героя в отдельности. Да и к тому же Историю Бетмена и Супермена почти все и так знают, Marvel раскрыли отдельно только трех персонажей из всей команды.
    Ну и что что Фонарь был не айс, Первый Мститель тоже не всем понравился, не говоря уж про первых двух Халков.

    ответить

  • 2

    Нимтар 6 июня 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    Marvel раскрыли отдельно только трех персонажей
    Четырёх. + Чёрная вдова в ЖЧ много светилась, Ник Фьюри в ЖЧ и посттитрах и даже Бартон камео в Торе получил.

    Историю Бетмена и Супермена почти все и так знают

    Только фаны.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 6 июня 2012, 17:03 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду полноценное раскрытие персонажей. Вы знаете историю жизни Ника, Вдовы и Бартона несвязаную с Мстителями а?
    Не только фанаты, вот перечислите все что вы лично о них обоих знаете?

    ответить

  • Нимтар 6 июня 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    О Бэтмене: лишь то что было в фильмах нолана.
    О Супермене: инопланетянин, прикидывается человеком, носит плащ с буквой S, в который был завёрнут младенцем. Последнее знаю из фильма «Убить Билла 2», где Билл, любивший комиксы, сравнивает Чёрную Мамбу с Суперменом. А! Ещё «он умеет летать!» (с)

    ответить

  • 1

    Maj Zod 6 июня 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    Ну вот а говорите что о них знают только фанаты, все что вы перечислели вполне достаточно.

    ответить

  • Нимтар 6 июня 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    все что вы перечислели вполне достаточно.
    Да? Не знаю, Супермен получается каким-то странным тогда. Почитаю как-нибудь вики…

    ответить

  • 1

    Maj Zod 6 июня 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    Ну даже если инфы про Супера мало, это не страшно его то успеют показать до Лиги, так что норм.

    ответить

  • 3

    Alexei4 6 июня 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    Ник-глава америки под псевдо-руководством «шишек». Руководил спецоперациями и готовил «бомбу замедленного действия» из «выдающихся людей». вдова и хоукай — агенты, шпионы(борн и солт так сказать),воевавшие вместе. (судил по фильмам)

    ответить

  • 1

    Maj Zod 6 июня 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Ну это все вы узнали в Мстителях, а до этого помимо того что они шпионы?
    Правда про Ника вы ошиблись.

    ответить

  • 1

    Alexei4 6 июня 2012, 20:58 пожаловаться

    #

    Про Ника ошибься?в чём же?в том что глава Америки?ДА он никого не спрашивал о своих действиях в глобальном масштабе. и когда «шишки» ему сказали одно, он делал совсем другое. глава Америки так сказать=). Ну про Вдову Локи разболтал вроде как. а вот то, что Бартон был атлетом и был завербован Фьюри, тут конечно зря не сказали.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 6 июня 2012, 21:41 пожаловаться

    #

    Ник глава секретной организации Щ. И. Т., это все что известно из вышедших фильмов(если вы конечно не читали комиксы). Да и вообще он не член команды, а лишь их руководитель и то временный. После первого фильмя понятно что в дальнейшем Мстители будут не зависимы от правительства.
    И вообще я говорил о исотри из жизни(а не службе и профессии) этих героев помимо Мстителей.

    ответить

  • Вот блин, а круто ведь будет!
    Только вот Бэйл не хочет больше в фильмах про Бэтмена сниматься — ну его и заменить можно. Я все таки считаю, что Трилогию Нолана, Зеленого Фонаря и Человека из стали надо считать первыми частями, так как получается, что Лига справедливости выйдет в одно время с ними.

    ответить

  • 1

    Reyzel 6 июня 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.c…lA2U&feature=related
    Кто не знаком с героями ДК советую взглянуть это видео.

    ответить

  • 23

    Блейн Моно 6 июня 2012, 08:42 пожаловаться

    #

    Этой вести я ждал еще с детства!!!

    Рад невероятно!!!

    ответить

  • 12

    ХАСАНОВ 6 июня 2012, 08:46 пожаловаться

    #

    ага, даже не сомневался, здесь тоже можно снять не менее мощную картину.

    ответить

  • 22

    Ray-n-Bow 6 июня 2012, 08:47 пожаловаться

    #

    И главное, мрачную.

    ответить

  • Снял бы Нолан мрачную напряженную драму на 3 часа в своем стиле — все бы спасибо сказали. Он ведь отлично снимает)))

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 6 июня 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    Снайдер снял бы не хуже и на 3,5 часа (см. Хранители)!

    ответить

  • Может быть, но я как-то Снайдеру не очень доверяю)

    ответить

  • 14

    Блейн Моно 6 июня 2012, 08:48 пожаловаться

    #

    Не просто не менее, а можно и превзойти, только пусть будет не такая юморная, а более серьезная, ну хотябы на подобии «Темного рыцаря!!!»

    ответить

  • 9

    ХАСАНОВ 6 июня 2012, 08:49 пожаловаться

    #

    если в стиле темного рыцаря да еще в придачу нолан снимет, то 100 успех, который может и мстителей одолеть

    ответить

  • 10

    Блейн Моно 6 июня 2012, 08:50 пожаловаться

    #

    Мда… Но врядли Нолан возьмется… Жаль только если наберут неизвестных актеров — будет не привычно…

    ответить

  • 10

    iskatel_ 6 июня 2012, 08:51 пожаловаться

    #

    Ну Бейл-то точно вряд ли подпишется…

    ответить

  • Вот вот, да вообще возьмут менее известных, чтобы на ганорары не распыльться

    ответить

  • 13

    iskatel_ 6 июня 2012, 08:54 пожаловаться

    #

    да вообще возьмут менее известных
    Менее известные могут быть не менее талантливыми…)

    ответить

  • Не спорю, просто это надо будет в очередной раз привыкать к новому лицу в роли понравившегося героя

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 6 июня 2012, 08:55 пожаловаться

    #

    К Халку дважды перепривыкали и ничего)

    ответить

  • Даже трижды))

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 6 июня 2012, 08:56 пожаловаться

    #

    «Перепривыкали» — значит переход с 1 на 2 и со 2 на 3.
    Всего 2 раза.

    ответить

  • Угу, да и это не предел будет уж точно)

    ответить

  • 7

    iskatel_ 6 июня 2012, 08:56 пожаловаться

    #

    надо будет в очередной раз привыкать к новому лицу
    Пара отдельных «индивидуально-героических» фильмов, и разница уже не будет бросаться в глаза…)

    ответить

  • Конечно, но пока видно они решили прям с фильма начать общего

    ответить

  • 10

    Ray-n-Bow 6 июня 2012, 08:53 пожаловаться

    #

    Вроде ходили слухи о перезапуске Бэтмена специально для вписания его в конву «Лиги».
    Но раз они вот так сразу решили выпустить «Лигу» без предварительного представления всех героев, то может получиться скомкано.

    ответить

  • 7

    alexgot 6 июня 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    Бэйл недавно расчувствовался и признался, что он все-таки не против ещё раз сыграть Тёмного рыцаря??

    ответить

  • 1

    КиноМисс 6 июня 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    Это будет самая радостная новость для меня, если он все-таки сделает это!!!

    ответить

  • 13

    lauriak 6 июня 2012, 10:08 пожаловаться

    #

    Бэтмен с Бэйлом закончится этим летом. Самый лучший Бэтмен по мне, и хорошо, что закончится — законченная история всегда лучше бесконечных сиквелов.

    ответить

  • 1

    Vadyan 6 июня 2012, 08:54 пожаловаться

    #

    Заку Снейдеру доверят, вот увидите

    ответить

  • 11

    Danse avec le diable 6 июня 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    Заку Снейдеру доверят, вот увидите — я бы первым ломанулся в кино) Особенно если бы он снял «Лигу…» в стиле его же «Хранителей»)

    ответить

  • Vadyan 6 июня 2012, 11:15 пожаловаться

    #

    Ну так если его Человек из стали пройдет успешно (успешно это номинальная окупаемость проекта в случае со Снейдером, так как художественная и особенно визуальная составляющая его фильмов всегда на высоте), то как-то и не представляется, что студия будет другие кандидатуры искать…

    ответить

  • 7

    Ar4ER-1 6 июня 2012, 09:37 пожаловаться

    #

    В стиле тёмного рыцаря сложно будет… лига — это сплошная мистика и фантастика… лучше уж сделать в стиле «Arkham city»… думаю будет самое то))

    ответить

  • Лига и стиль ТР не вяжуться.

    ответить

  • Очень даже вяжутся

    ответить

  • 5

    ХАСАНОВ 6 июня 2012, 08:48 пожаловаться

    #

    тем более зрителя также готовят: фонарь был, бэтмен был, в след году человек из стали..

    ответить

  • 8

    Reyzel 6 июня 2012, 09:10 пожаловаться

    #

    Бэтман Нолана и супер мэн Зака не имеют никакого отношения к Лиге, они сами сказали, но надеюсь, что они соврали.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 6 июня 2012, 09:18 пожаловаться

    #

    Ну, а Зака ещё есть время приспособить его к Лиге.

    ответить

  • 1

    badanov 6 июня 2012, 10:14 пожаловаться

    #

    Не, то что я написал может вызвать facepalm, но то что накалякали сценаристы Мантикоры — DOUBLE FACEPALM на весь фильм!

    ответить

  • Супер Снайдера может иметь привязки к Лиге.

    ответить

  • 6

    Robot-> 6 июня 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Еще про Флеша снять нужно

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 6 июня 2012, 09:24 пожаловаться

    #

    кстати очень радует, что последняя часть про бэтмена будет длинне остальных частей. хронометраж возр-е темного рыцая: 2 часа 45 минут:)

    ответить

  • 5

    ХАСАНОВ 6 июня 2012, 09:27 пожаловаться

    #

    да и Америке 19 июня будет киномарафон: в кинотеатрх будут показывать 2 части, то есть перед премьерой 20 июля

    ответить

 
Добавить комментарий...