Новости

Ребут «Полицейской академии» получил нового сценариста

Джереми Гарелик, автор романтической комедии «Развод по-американски» с Дженнифер Энистон и Винсом Воном, доведет до ума сценарий ребута франшизы «Полицейской академии». У проекта, о чьей разработке было объявлено еще два года назад, появился и режиссер.

Джереми Гарелик, автор романтической комедии «Развод по-американски» с Дженнифер Энистон и Винсом Воном, доведет до ума сценарий ребута «Полицейской академии».

О начале разработки проекта его продюсер Пол Масланский, принимавший участие в производстве всех семи полнометражных картин франшизы, объявил еще пару лет назад, объяснив свое решение тем, что возвращение к знаменитой истории наверняка оценят ее поклонники. «Мы надеемся открыть новые таланты и приправить сюжет лучшими комиками, — добавил тогда кинематографист. — И, конечно, мы хотим оставить ту чудесную мелодию, игравшую в фильмах».

Однако с марта 2010-го ребут давал о себе знать лишь однажды, когда у ленты появился режиссер, назначенный компанией New Line Cinema. Им стал Скотт Забельски, послужной список которого пока включает только работу на телевидении, в частности постановку эпизодов популярного сериала Tosh.0. Перезапуск франшизы на большом экране будет для него полнометражным дебютом. Комментируя свой выбор, студия отметила, что Забельски и сам прошел через академию и даже является офицером запаса полиции Западного Голливуда, а потому тема ему знакома не понаслышке.

Сценарием фильма о неуклюжих полицейских-новобранцах уже некоторое время назад занимались Дэвид Вайсман и Дэвид Даймонд, ответственные за «Эволюцию» и «Семьянина». Теперь на посту их сменит Джереми Гарелик. Последний, если не считать «Развода по-американски», в свое время приложил руку и к тексту «Мальчишника в Вегасе». Сейчас же сценарист работает для Universal и Imagine над лентой Sick Day, продюсируемой Брайаном Грейзером.

Первая картина из оригинальной киносерии «Полицейская академия», снятая Хью Уилсоном за 4,5 миллиона, вышла в прокат в 1984 году, при этом заработав в Америке свыше 80 миллионов. Феноменальный успех породил в скором времени сиквел, а затем проект получил еще пять полнометражных продолжений, последнее из которых было выпущено уже в 1994-м, причем до седьмой части дотянули немногие из актеров первой. Так, главная звезда франшизы Стив Гуттенберг покинул «Академию» после четвертой истории.

Читайте также
Статьи Менты и копы: Как за 100 лет менялось полицейское кино в России и США Проследили эволюцию образа служителя закона в Америке и у нас и выяснили, что роднит Дукалиса и Грязного Гарри.
Новости Звезда «Полицейской академии» подтвердила выход новой части комедии Комедийный хит 1980-х возвращается на экраны.
Новости Маккензи Дэвис получила роль в перезапуске «Терминатора» Звезда «Бегущего по лезвию 2049» снимется вместе с Арнольдом Шварценеггером и Линдой Хэмилтон.
Новости Соавтор «Робокопа» объявил о работе над новым продолжением Сиквел пойдет по пути «Терминатора 6» и проигнорирует фильм с Юэлем Киннаманом.
Комментарии (65)

Новый комментарий...

  • 30

    Lafleur18 6 июня 2012, 07:39 пожаловаться

    #

    Как не банально звучит, но этот ремейк один из самых не нужных.

    ответить

  • 17

    iskatel_ 6 июня 2012, 08:19 пожаловаться

    #

    Все-таки речь не о ремейке, а о ребуте… Видимо, мы увидим новую историю, навеянную оригинальным фильмом (и желанием прилично заработать на раскрученной серии)…

    ответить

  • 3

    radmirgaliev 6 июня 2012, 10:11 пожаловаться

    #

    И как обычно бывает, лента будет не очень.

    ответить

  • 7

    Travis Bickle 6 июня 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    «И как обычно бывает, лента будет не очень.»

    Вот писсимист :)

    ответить

  • 6

    Golden Man 6 июня 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    А какую можно другую историю сделать?Все будет также, только с обилием пошлого юмора.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 6 июня 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Тогда к чему, по-вашему, гордое «перезапуск» в заголовке?…

    А какую можно другую историю сделать?
    Дэвиду Вайсману, Дэвид Даймонду и Джереми Гарелику, вероятно, виднее…

    ответить

  • Согласен, из отличной комедии с хорошей актерской игрой сделают пошлятину, 99%.

    ответить

  • 12

    niteowl2 6 июня 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    Что-нибудь вроде нового Джамп Стрит 21 будет. По уровню юмора… минет, травка, отсос и все тому подобное. Сейчас подобные темы и слова кажется уже в каждой второй комедии исполюзуются, я конечно не против, но хочеться что-нибудь с стиле тех времен. Где можно было ржать без остановки минут по 10, при этом абсолютно не пошлый юмор, и ни какого маразма.

    ответить

  • 2

    RocknRoll80 6 июня 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    Пошлости и в оригинале хватало. Педики, травка и минет тоже был. Вспомните первую часть, как Махоуни вместе с проституткой спрятался под трибуной.
    Я недавно пересматривал сериал. И совсем забыл многие гэги. Когда увидел этот момент я валялся на полу.

    ответить

  • 7

    niteowl2 6 июня 2012, 23:57 пожаловаться

    #

    Я знаю фильм наизусть. Но в современных фильмах, не знаю как кому, все это именно гнусно и пошло. При этом ни чуть не смешно. Там я помню, и даже голые тетки были и т. д., но все совершенно иначе.

    ответить

  • 4

    RocknRoll80 7 июня 2012, 05:12 пожаловаться

    #

    Это точно, все эти шутки не переходили черту.
    А вот сартирного юмора не было. Что не скажешь про современные комедии.

    ответить

  • 5

    BlackZerro 6 июня 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Столько уже актёров умерло в главных ролях, без них Полицейская Академия — уже не та.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 6 июня 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    «Столько уже актёров умерло в главных ролях, без них Полицейская Академия — уже не та.»

    Да, они могли бы выступить в роли наставников в новом перезапуске. Было бы здорово.

    ответить

  • 6

    _ukrop_ 6 июня 2012, 07:43 пожаловаться

    #

    Как же уже достали различными перезапусками… Новых идей — единицы…
    А что нас ждет лет через 15? Перезапуск «Начала», «Властелина Колец», «Титаника»??

    ответить

  • 4

    RazrV6 6 июня 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    для начала нужно экранизировать все мало-мальские известные комиксы и видеоигры, потом собрать их в кашу в одном фильме… а что потом будет-страшно даже представить :(

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 6 июня 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    «для начала нужно экранизировать все мало-мальские известные комиксы и видеоигры,»

    Я хочу добротную экранизацию «Хитмана». Эта игра — такой огромный материал для криминального триллера. Просто поле идей, если с умом взяться. Ещё «Макса Пэйна» хочу! Только, чтобы Даррен Аранофски поставил это кино в стиле «Фонтана».

    ответить

  • 2

    iskatel_ 6 июня 2012, 13:56 пожаловаться

    #

    Жаль, что Биошок, видимо, так и не увидит большие экраны…

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 6 июня 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    «Жаль, что Биошок, видимо, так и не увидит большие экраны…»

    А может оно и к лучшему? А то склепают по спешке, чтобы денег на фанатах сорвать, как это случилось с теми же «Хитманом» и «Максом Пэйном». Может сценарий откалибруют и состав хороший подберут. Зака Снайдера надо «Биошок» позвать ставить. Как «Запрещённый приём» сделал бы.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 6 июня 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    Зака Снайдера надо «Биошок» позвать ставить.
    Нет, пожулуй, я против. Картина должна получится в меру интеллектуальной, показывающей законы существования и функционирования человеческого общества, а также формы морального разложения. При этом, не забыть показать историю главного героя. Снайдер же может уделить слишком много времени экшену, пусть это и будет стереотипным суждением. У Биошока обязан быть некий налет элитарности и аристократизма…)

    А то склепают по спешке
    Конечно, с таким подходом лучше не браться…) Только студия-разработчик вряд ли позволила бы халтурить, а их надзор вроде бы был обязательным условием при продаже прав на экранизацию…

    Как «Запрещённый приём» сделал бы.
    Если только касательно некоторых стилистических аспектов…

    ответить

  • 4

    Mr Strangeman 6 июня 2012, 23:04 пожаловаться

    #

    Снайдера надо звать «Пэйна» ставить. Кто еще лучше покажет bullet-time?)

    ответить

  • 1

    qwwertum 6 июня 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    я уже предлагал трешовый вариант с супергероями против чужих, хищников и прочих зомбовампиров) люди не оценили)

    ответить

  • RazrV6 6 июня 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    надо голливудским студиям было предложить!Только что б обязательно прилетел Тор всех спасать с булавой и голым торсом-что б дамы были рады и захватилась большая аудитория))

    ответить

  • Mr Strangeman 7 июня 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    В Голливуде могут и додуматься до этого. Есть же игры-файтинги «Marvel vs Capcom» и «Mortal Kombat vs DC Universe» — осталось их соединить и экранизировать))

    ответить

  • Ray-n-Bow 6 июня 2012, 07:51 пожаловаться

    #

    Совсем не здраво.
    Надеюсь, что все приличные актёры откажутся принимать участие в этом фарсе.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 6 июня 2012, 07:59 пожаловаться Ребут «Полицейской академии»

    #

    Доведённый до ума сценарий гареликом попахивает…

    ответить

  • 1

    iskatel_ 6 июня 2012, 08:07 пожаловаться

    #

    Один вопрос: зачем?…

    ответить

  • 1

    wayine 6 июня 2012, 08:08 пожаловаться

    #

    один ответ: деньги
    и удача Мачо и Ботана

    ответить

  • 6

    iskatel_ 6 июня 2012, 08:14 пожаловаться

    #

    один ответ: деньги
    Верно, в данном случае мотив невозможно скрыть за чем-то более высоким…

    и удача Мачо и Ботана
    Если не ошибаюсь, ребут планировали еще до выхода упомянутого вами фильма…

    ответить

  • Golden Man 6 июня 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    О начале разработки проекта его продюсер Пол Масланский, принимавший участие в производстве всех семи полнометражных картин франшизы, объявил еще пару лет назад,

    Успех «Джамп стрит,21» выходу ребута никак не сопутствует!

    ответить

  • wayine 6 июня 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Однако с марта 2010-го ребут давал о себе знать лишь однажды, когда у ленты появился режиссер, назначенный компанией New Line Cinema.
    решать вам — если связи не видите между успехом ремейка сериала 80-х о полиции и новых известиях о ребуте комедии 80-х гг о полиции — делать ваше=)

    ответить

  • 4

    alexronin 6 июня 2012, 08:40 пожаловаться

    #

    Да пускай снимают. Ведь в самом деле полицейская академия каждый год выпускает новых полицейских, так почему бы не снять фильм о современных копах. Это как снимать фильм о студентах, огромное поле для деятельности и всегда куча новых историй и приколов. Главное чтобы клёво и смешно получилось у них.

    ответить

  • Уже было у них 6 попыток после оригинальной Академии. Все они провалились, хоть и были с теми же актерами. Так что идейка маразмом-то попахивает..

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 6 июня 2012, 08:40 пожаловаться

    #

    Сценарием фильма о неуклюжих полицейских-новобранцах уже некоторое время назад занимались Дэвид Вайсман и Дэвид Даймонд, ответственные за «Эволюцию» и «Семьянина»

    Семьянин вообще один из любимейших фильмов + там играет Кейдж в полном расцвете актерской игры! Эволюция — тоже неплохой)))

    Мда… даже не знаю как на эту новость реагировать… Если будет что-то новое — новое переосмысление, тогда наверно будет и интересно. А Фильм был интересный, точнее первая половина этого «сериала».

    ответить

  • dromoder 6 июня 2012, 10:05 пожаловаться

    #

    Согласен по «Семьянину»! Совершенно случайно увидел его по ТВ. Никак не ожидал, что пендосы ещё снимают кино о семейных ценностях. В коллекции.
    Но в плане «новое и переосмысленное» «Академии» — это не в нынешнее время, когда всем заправляет попкорн.

    ответить

  • Но в плане «новое и переосмысленное» «Академии» — это не в нынешнее время, когда всем заправляет попкорн.

    Да… это печально конечно…

    ответить

  • 2

    lazylex 6 июня 2012, 09:01 пожаловаться

    #

    Лучше я еще раз пересмотрю оригинал

    ответить

  • 7

    Ar4ER-1 6 июня 2012, 09:58 пожаловаться

    #

    Полицейская академия — это Хайтауэр, Маховни, Тэколбери, Джонс!! без них не получится и последняя часть доказывает это…

    ответить

  • 3

    Taxist Grek 6 июня 2012, 10:29 пожаловаться

    #

    Последнюю часть я бы вообще не включал во франшизу. Чистый ужас.

    ответить

  • SlySkySpy 6 июня 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Да не только не получится. В ребут просто понапихают шутки ниже пояса, и все.

    ответить

  • 3

    dromoder 6 июня 2012, 10:01 пожаловаться

    #

    ребут за ребутом и ребутом погняет. очередной трэш от сценариста трэша под названием «разводпоамерикански». в общем, намечается очередной развод по-американски.:()

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 6 июня 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    Полицейская академия (1984) — 8 баллов
    Полицейская академия 2: Их первое задание (1985) — 7 баллов
    Полицейская академия 3: Переподготовка (1986) — 6 баллов
    Полицейская академия 4: Граждане в дозоре (1987) — 6 баллов
    Полицейская академия 5: Место назначения — Майами Бич (1988) — 6 баллов
    Полицейская академия 6: Город в осаде (1989) — 6 баллов
    Полицейская академия 7: Миссия в Москве (1994) — 4 балла

    Честно говоря, не особо любил эту франшизу. Они никогда не отличалась особой содержательность. Содержательностью того же юмора. Слишком просто и не смешно, и с каждой последующей серией это выделялось всё ярче и ярче. Первая часть была очень хорошей, но потом пошло всё по наклонной. Одна надежда, что наберут хороших актёров с хорошим чувством юмора, снимут про современную полицейскую академию. Здорово было бы увидеть его в стиле фильма «Двойной КОПец (2010)» ну или типа того.

    ответить

  • 1

    SlySkySpy 6 июня 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    Не люблю все эти ремейки и ребуты. Оригинал всегда оказывается лучше.

    ответить

  • Smell 6 июня 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    Нееет… вы не можете этого сделать… вы не можете делать ребут на этот фильм!Нельзя трогать такие великолепные фильмы. Хотя и до паука уже добрались…
    Остается надеяться на то, что паук получится хорошим, ну и полицейская академия конечно же.

    ответить

  • renod 6 июня 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    Они будут придумывать новых героев, или переснимут старых, в этом случае студии придёться потрудиться, чтобы не опозорить память о них!!!

    ответить

  • 1

    B1ack September 6 июня 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    Оригинальный фильм доставлял массу позитивных эмоций, это конечно уже классика.
    Джереми Гарелик, автор романтической комедии «Развод по-американски»
    А вот эти слова мне уже не внушают уверенности в успешности ребута, ибо фильм с талантливыми Энистон и Воном был на мой взгляд посредственным. Возьмут имена Тэклберри, Хайтаура и Махоуни, приправят шуточками на манер «Американского пирога» и пустят в массы. Кассу конечно отобьет, но вот признания зрителя врятли добьется. Хорошо бы если я окажусь не прав, но пока точка зрения именно такая.

    ответить

  • StPatrick 6 июня 2012, 17:43 пожаловаться

    #

    Согласен, скучнейшая, надо сказать, вещь, этот развод по американски.
    так что оптимизма нет по поводу новой академии.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 6 июня 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    Ой чувствую я, скоро за перезапуск «Крёстного отца» возьмутся. Ой народ взбунтуется.

    ответить

  • DanikKZ 6 июня 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    Ладно, ГЛАВНОЕ что бы был комедийный фильм как в старые добрые времена =)

    ответить

  • acegi9 6 июня 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    Махони, Таклбэри, Хайтауэр незаменимы. Нельзя просто взять и переснять или сделать новую версию старого доброго фильма на современный лад и с другими актерами! Нельзя!

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 6 июня 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    «Махони, Таклбэри, Хайтауэр незаменимы. Нельзя просто взять и переснять или сделать новую версию старого доброго фильма на современный лад и с другими актерами! Нельзя!»

    Незаменимых не бывает. А почему нельзя переснять старую версию? Сколько лет уже прошло, да и не великий шедевр эта франшиза, чтобы так рьяно её защищать. Уже давно выросло новое поколение молодёжи. Для них и будут снимать свежую «Полицейскую академию». Вы так категорически против, как будто оригинал забудут, после выхода новых фильмов. А если новые фильмы получатся плохими? Тогда народ всё равно вернётся к источнику. А те, кто вообще не знал о оригинале, наоборот узнают о нём, и у них будет шанс сравнить их. А если новые фильмы окажутся хорошими? Тогда вообще сетовать не на что будет, если хорошее, что тут печалиться? Так что, по любому никто ничего не потеряет.

    ответить

  • acegi9 8 июня 2012, 10:48 пожаловаться

    #

    Я не говорю, что не стоит переснимать «Полицейскую академию» (кстати, с уходом Стива Гутенберга она стала гораздо хуже), я лишь говорю, что нельзя подобрать новых актеров на роли Махони, Хайтаура и прочих. Разве кто-то способен вновь сыграть лейтенанта Хориса? Нет, это невозможно! Но я не против самой идеи перезапуска «Полицейской академии». Сегодня есть много молодых хороших комедийных актеров, как к примеру Майкл Сера, Джона Хилл… Пусть напишут сценарий под них, пусть это будут совершенно новые персонажи. Потому что я не представляю, кто из современных актеров смог бы сыграть, например, Зэда. А если всё-таки создатели фильма найдут кого-то, то это будет глумлением над фильмом моего детства.

    ответить

  • Alex Croft 6 июня 2012, 20:55 пожаловаться

    #

    В принципе, идея ребута уже кажется достаточно провальной. Уж лучше бы продолжение сбацали со старым составом. В этом плане Американский Пирог себя роскошно показал.

    ответить

  • 1

    slay 6 июня 2012, 21:16 пожаловаться Поскорее уже!

    #

    А я жду новую полицейскую академию! Пусть в картине будет хоть немного старых актёров! А сюжет можно и интересный придумать и снять неплохой фильм.

    ответить

  • StPatrick 7 июня 2012, 00:01 пожаловаться

    #

    Да было бы неплохо устроить преемственность. как в случае Джефа Бриджеса в Троне например.
    только 30 лет прошло, постарел они и Стиву Гутенбергу впору играть Ласарда, а не Махони

    ответить

  • Mr Strangeman 7 июня 2012, 00:01 пожаловаться

    #

    А что? Может же получиться что-то интересное при должном подходе. Если фильм — ремейк, то он не обязательно плохой. Не все же фильмы с оригинальными сценариями хороши. Все дело, повторюсь, в подходе создателей

    ответить

  • 1

    Pojaj 7 июня 2012, 05:41 пожаловаться

    #

    Из прошлых частей классные те, где играл Гуттенберг. Я сомневаюсь, что перезапуск получится достойным

    ответить

  • 1

    androidic 9 июня 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    не понимаю этой затеи. на академию сняли 7 фильмов, зачем еще плодить? хотя любителям американского пирога, наверно такая затея будет по вкусу.

    ответить

  • 1

    benobiwan 9 июня 2012, 23:43 пожаловаться

    #

    Все это конечно очень интересно, но…
    Один вопрос тревожит меня…
    ЗАЧЕМ и КОМУ вообще НУЖЕН ПЕРЕЗАПУСК???

    ответить

  • ну а почему бы и нет… Если это не римейк (которые уже достали) а всё-таки ребут…
    Хотя до уровня первых фильмов серии они всё равно вряд ли дотянут…
    Пригласили бы Эддди Мерфи, ещё кого из ветеранов чтоль…

    ответить

  • SamHurwitz 12 июня 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    на примере современных комедий думаю следует ожидать сцены с унитазами, блевотиной и голыми половыми органами.. таковы сейчас нравы

    ответить

  • Константин Полянский 20 августа 2015, 08:38 пожаловаться НЕ трогать Полицейскую Академия !!!

    #

    НИКОГДА НЕ запускать новые серии ХВАТИТ Продолжений или ремейков !!! ХВАТИТ бабла из гов

    ответить

 
Добавить комментарий...