Новости

Ридли Скотт готовится экранизировать историю Моисея

74-летний режиссер Ридли Скотт не сбавляет темпов работы и продолжает постоянно фонтанировать идеями своих будущих проектов. В беседе с изданием Esquire постановщик обмолвился о том, что планирует адаптировать библейский сюжет о Моисее, осветив при этом незаурядные детали жизни пророка.

74-летний режиссер Ридли Скотт не сбавляет темпов работы и продолжает постоянно фонтанировать идеями своих будущих проектов. В беседе с изданием Esquire постановщик обмолвился о том, что планирует адаптировать библейский сюжет о Моисее, осветив при этом незаурядные детали жизни пророка.

Несмотря на некоторый скепсис со стороны журналиста, Скотт уверил интервьюера, что взялся за фильм, получивший название Moses, всерьез и хочет непременно довести его до производства. Режиссера, однако, интересуют не привычные подробности истории автора Пятикнижия (вроде 40-летних скитаний по пустыне), а факты неординарные, например, касающиеся взаимоотношений Моисея с фараоном Рамсесом II. В школе, слыша рассказ о пророке, Ридли, по собственному признанию, не обращал особого внимания на такие частности. Тем не менее «некоторые детали его [Моисея] жизни являются необыкновенными», добавляет постановщик.

Примечательно, что та же библейская фигура заинтересовала не только Скотта. Студия Warner давно грезит картиной «Боги и цари» (Gods and Kings), к которой всеми силами пыталась привлечь Стивена Спилберга. Согласно последним сообщениям о ленте, датированным концом января 2012 года, режиссер «Боевого коня» был близок к тому, чтобы подписаться на запуск проекта, излагавшего историю Моисея в стиле «Храброго сердца». Однако с тех пор о фильме ничего не было слышно, а Спилберг увлекся другими своими работами.

Ридли Скотт, впрочем, тоже пока не освободился в полной мере для проанонсированного им «Моисея». Постановщик в конце этого месяца окажется на съемочной площадке «Советника» — драмы по сценарию автора романа «Старикам здесь не место» Кормака МакКарти, в которой заняты Майкл Фассбендер, Брэд Питт, Хавьер Бардем и Кэмерон Диаз.

Последняя режиссерская работа Скотта — научно-фантастический эпик «Прометей» — вышла в российский прокат на прошлой неделе и стартует в американских кинотеатрах на этой. Картина уже собрала в 15 странах 35 миллионов долларов, 11 из которых пришлись на территорию РФ.

Читайте также
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Новости Канал AMC продлил сериал «Террор» на второй сезон У продолжения будут новый шоураннер и новый сюжет.
Статьи 10 лучших сериалов весны: Выбор редакции Кавайная панда, пьяный Камбербэтч, восставшие роботы, несколько запутанных историй и сериал с очень длинным названием.
Новости Бернардо Бертолуччи устыдил Ридли Скотта за замену Кевина Спейси Итальянский режиссер считает, что Скотту должно быть стыдно за то, что он удалил Спейси из фильма «Все деньги мира».
Комментарии (226)

Новый комментарий...

  • 35

    Danse avec le diable 5 июня 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    Молодец Скотт, его ленты становятся все эпичнее и зрелищнее. И «Прометей» скорее всего окупится — это не может не радовать. Если и так, пора бы уже и о сиквеле задуматься.

    ответить

  • 27

    Ro El 5 июня 2012, 10:36 пожаловаться

    #

    нужен сиквел это безусловно, столько всего не сказанного осталось…

    ответить

  • 2

    Evanescence777 5 июня 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    Да сиквел нужен, он не ответил на все вопросы из первого фильмя Чужого и из нынешного. И вообще очень хочеться увидеть Чужых снова…)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 5 июня 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Если и так, пора бы уже и о сиквеле задуматься.
    Пусть Ридли немного отдохнет от крупнобюджетных постановок… Советник в этом качестве подходит как нельзя лучше…)

    ответить

  • lofofora 5 июня 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    Подходит-то подходит. Только судя по новостям, в конце июня должен стартовать и «Советник», и «Двенадцать лет рабства», в обоих из которых играют и Брэд Питт, и Майкл Фассбендер. Это как?!?

    ответить

  • 1

    iskatel_ 5 июня 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    Не уверен относительно Питта, но Фассбендеру к столь плотному графику уж точно не привыкать…)

    ответить

  • lofofora 5 июня 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    К тому, что два крупных фильма должны сниматься ОДНОВРЕМЕННО? Не думаю… Так дела не делаются :)

    ответить

  • 2

    iskatel_ 5 июня 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    Уверен, для них разработают график, позволяющий комфортно сниматься в обоих фильмах…) Все-таки с реальной ситуацией мы мало знакомы…)

    ответить

  • 1

    lofofora 5 июня 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    Хочется верить, что все получится — оба фильма очень жду. И Питта и Фассбендера не терпится увидеть в едином творческом порыве.

    ответить

  • iskatel_ 5 июня 2012, 17:43 пожаловаться

    #

    Питта и Фассбендера не терпится увидеть в едином творческом порыве
    Сказано очень… зрелищно :) Надеюсь, столь громкие метафоры воплотятся в жизнь…)

    ответить

  • 2

    Alex18org 5 июня 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    Спешить — людей насмешить. Ридли снимает много. но большинство его проектов в последнее время посредственные. Тот же Прометей вроде бы и эпичней Чужого, но до качества последнего ему еще далеко. Может лучше снимать меньше, но качественнее? Бёртон сейчас тоже снимает много, а какие фильмы выходят? то-то и оно

    ответить

  • 5

    Alcatraz2 5 июня 2012, 10:30 пожаловаться

    #

    Ну что же удачи

    ответить

  • 8

    radmirgaliev 5 июня 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    Удачи, конечно удачи), Было бы лучше если он снял бы Трилогию Прометея, а то первая часть уж больно хорошая)

    ответить

  • 1

    Alcatraz2 5 июня 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    :)

    ответить

  • 6

    adalove 5 июня 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    Надеюсь, у Скотта хватит сил и на «Моисея», и на продолжение «Прометея». Я в него верю)

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 5 июня 2012, 21:24 пожаловаться

    #

    «Надеюсь, у Скотта хватит сил и на «Моисея», и на продолжение «Прометея». Я в него верю)»

    Конечно хватит :) Он же не собирается сам играть Моисея :)

    ответить

  • 15

    Ar4ER-1 5 июня 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    Ридли опять переходит к «историческим» фильмам… конечно они у него замечательные (Гладиатор, Царство небесное), но после великолепного «Прометея», хотелось бы продолжение и развитие вселенной)

    ответить

  • 16

    SweetAlina 5 июня 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    от Ридли всего хотелось бы. и продолжений и начинаний)

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 5 июня 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    Золотые слова! :)

    ответить

  • 6

    adalove 5 июня 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    Ридли Скотту даже самые недосягаемые вершины по плечу! От талантливых людей ждешь и ждешь новых творений)

    ответить

  • 1

    lofofora 5 июня 2012, 17:13 пожаловаться

    #

    И «Робин Гудов» ;)

    ответить

  • 12

    Brdm4n 5 июня 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    Надеюсь, его «Прометей» окупится)

    ответить

  • 12

    Harry Angel 5 июня 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Одной надежды не достаточно. Действовать господа нам надо, действовать! Я, к примеру, уже сходил на 3D, планирую посетить 2D, а потом купить «Прометей» на blue ray. Только так мы сможем поддержать хорошее кино и вдохновить старину Ридли на продолжение.

    ответить

  • 12

    iskatel_ 5 июня 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Только так мы сможем поддержать хорошее кино и вдохновить старину Ридли на продолжение.
    С первой частью предложения согласен… Но вот старину Ридли вряд ли вдохновляют именно кассовые сборы его творений…) Скорее они вдохновляют боссов студий на финансирование очередной картины Скотта…)

    ответить

  • 12

    Блейн Моно 5 июня 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    Действовать господа нам надо, действовать! — угу, даже не просто по тому что хочу поддержать финансово, а просто потому что еще раз хочется посмотреть этот отличный фильм, пока он еще идет в кино!

    ответить

  • 2

    19adel 5 июня 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Штурмуем кинотеатры!
    Дадим кассу «Прометею»!

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 5 июня 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    «Поддерживаю. Штурмуем кинотеатры!
    Дадим кассу «Прометею»!»


    Как бы без штанов, господа, после такого штурма не остаться :)

    ответить

  • Неа, на штаны немного отложим:):):)

    ответить

  • 3

    niteowl2 6 июня 2012, 03:14 пожаловаться

    #

    И без штанов побегу…

    ответить

  • 5

    niteowl2 6 июня 2012, 03:14 пожаловаться

    #

    Согласен. А то на трекере Camrip уже есть. Почитал отзывы, так там пооолно людей скачали и так сказать оценили картину… и это в такооом жутком качестве. Как вообще такое кино можно скачивать, а ещё удивляется почему многие фильмы не окупаются, и какая может быть речь о сиквелах, если кажется 80% качается, смотрим в паносном качестве, и ещё пишут потом что у Ридли маразм старческий и что он снял снылое говно, полную хрень и не показал не одного чужого. А уж вопросы которые там задают по сотни раз меня вообще поражают. Лично я смотрел внимательно, и вся что хотел сказать режиссер понял. Лично по мне, так это лучший пока что фильм в этом году, да и в жанре фантастики за многие годы лучшее. Искренне надеюсь что фильм собират приличную кассу, а то всякие Мстители и Аватары собирают миллиарды, а хорошие фильмы еле окупаются. И по поводу сиквела, я бы очень хотел что-бы Ридли снял сиквел, хоть по мне фильм целостный, и грамотно завершенный, тем не менее мне очень хочеться ещё раз окунуться в этот мир. Надеюсь Скотт снимет сиквел. Теперь я жду не дождусь выхода блюрика. У меня кстати вопрос. Не знаю кому как, а мне показалось что были вырезаны некоторые сцены. Например здесь на кинопоиске есть кадр на транице фильма, где Гай Пирс в исполнении Вейланда ещё молодой, в фильме такого не было, и вроде ранее что-то говорилось про обнаженную Шарлиз. А в фильме вроде уж прямо такой обнаженки не было. И плюс сцена которая была в трейлерах в моменте когда Рапас стоит перед зеркалом в «нижнем белье» и потом так сказать складывает руки перед лицом, в самом фильме эта сцена была совсем короткая и руки она там не складывала. Это значит что это не полная версия? И как думаете, есть -ли надежда что на блюрее будет полная версия?

    ответить

  • 2

    Harry Angel 6 июня 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    У Ридли почти все фильмы выходят на blue ray в двух версиях: театральной и режиссерской. Думаю «Прометей» не станет исключением. Что будет в directors cut — сейчас можно только гадать. Появится ли там обнаженная Терон? Это вопрос на который хотелось бы найти утвердительный ответ. Сколько отснятого материала не вошло в фильм? Надеюсь, что немало и все это в скором времени мы должны увидеть.

    Для сравнения:
    Робин Гуд / Robin Hood / Театральная версия — 2:20:20
    Робин Гуд / Robin Hood / Режиссёрская версия — 2:35:49

    ответить

  • 2

    niteowl2 6 июня 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    Да да, я знаю, просто не помню где читал, кажется на Википедии, там вроде написано что именно полная версия и была показана в фильме целеком, но мне почему-то так не кажется, или может у них там в Америке и в других странах показана полная версия, но мне кажется что у нас фильм обрезанный какой-то. Или только кажется.

    ответить

  • 11

    Mayerse 5 июня 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    Прометей должен окупиться
    11 миллионов на территории РФ нормально !

    ответить

  • 12

    Danse avec le diable 5 июня 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    За такой короткий срок и с таким возрастным рейтингом просто великолепно)

    ответить

  • 10

    Mayerse 5 июня 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    Старт хороший а продолжение должно стать еще лучше

    ответить

  • 4

    Нимтар 5 июня 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    Возрастные рейтинги у нас не сильно причём.

    (эм, я достаточно понятно выразил свою мысль?)

    ответить

  • 2

    adalove 5 июня 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Может быть, это и к лучшему, что на рейтинг в нашей стране не больно обращают внимание.

    ответить

  • 15

    Блейн Моно 5 июня 2012, 10:36 пожаловаться

    #

    74-летний режиссер Ридли Скотт не сбавляет темпов работы и продолжает постоянно фонтанировать идеями своих будущих проектов.

    О да… Ридли — это вообще гений!

    А то что сможет адаптировать Моисея — в этом я не сомневаюсь!!!

    Вот только очень надеюсь, что здоровья у него много! И очень ему его желаю еще на долгие годы!!!

    ответить

  • 7

    iskatel_ 5 июня 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    А то что сможет адаптировать Моисея — в этом я не сомневаюсь!
    Ной, Моисей — кто следующий?…)

    И очень ему его желаю еще на долгие годы!
    А также желания творить на благо зрителям…)

    ответить

  • И очень ему его желаю еще на долгие годы!
    А также желания творить на благо зрителям…)


    Одно без другого ну никак)))

    ответить

  • Shefro 5 июня 2012, 12:49 пожаловаться

    #

    Ной, Моисей — кто следующий?…)
    Лот. было бы зрелищно.

    ответить

  • Нимтар 5 июня 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    Лот. было бы зрелищно.
    И рейтинг NC-17…

    ответить

  • 1

    Shefro 5 июня 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    зато с моралью

    ответить

  • 5

    No1 5 июня 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    Я так смотрю библейские мотивы не перестают привлекать внимание режиссёров. Первым же делом вспомнился Ной Аронофски…
    Но его «Советника», право слово, жду поболее!

    ответить

  • 1

    ForgetMeNot 5 июня 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    Я тоже сразу о нем подумала)

    ответить

  • 9

    delvish 5 июня 2012, 10:48 пожаловаться

    #

    Ну емае Ридли, давай уже Прометей 2, хочу посмотреть на родную планету Жокеев! Потом Моисеи, потом)))

    ответить

  • хочу посмотреть на родную планету Жокеев! Потом Моисеи, потом)))

    Вот согласен с этим!!! Готов ждать такой фильм!!!

    ответить

  • 3

    Lili D 88 5 июня 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    А я, к сожалению, даже и не жду Прометея 2…

    ответить

  • 1

    Вадим400 5 июня 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Продолжению нужно другое название

    ответить

  • 1

    delvish 5 июня 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    Название да, потому как сюжет мифа в этом фильме исчерпан.

    ответить

  • 4

    Александр14 5 июня 2012, 10:56 пожаловаться

    #

    И Спилберг и Сотт заинтересованы)) Могут дуэтом снять что-нибудь интересное))

    ответить

  • 1

    iskatel_ 5 июня 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    На один проект тратить усилия сразу двух подобных режиссеров?… Непозволительная роскошь…)

    ответить

  • 11

    Diesel18 5 июня 2012, 10:58 пожаловаться

    #

    Я слышал что Прометей должен стать трилогией, лично я очень жду продолжения так как первая часть более чем понравилась

    ответить

  • 2

    boujche 5 июня 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    хоть кому то понравилось, также как и мне) Мне например даже все равнор будет ли продолжение или нет у Прометея, просто потому что для это цельное полотно.

    ответить

  • 2

    КиноМисс 5 июня 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Библейская тематика пошла в Голливуде. Вот и Мэл Гибсон собирался снимать про Иуду, так что в скором будущем, наверняка будут выходить в прокат сразу несколько картин на эту тему.
    Поживем, увидим…

    ответить

  • 2

    Ar4ER-1 5 июня 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    так что в скором будущем, наверняка будут выходить в прокат сразу несколько картин на эту тему.

    главное что бы всё это не превратилось в экшен для поедания попкорна…

    ответить

  • 2

    КиноМисс 5 июня 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    это верно. Еще важно, что бы за погоней «Кто же выпустит фильм первым» не пострадало качество картины. Надеяться на лучшее, позволяют имена потенциальных режиссеров. В общем ждем.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 5 июня 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    «главное что бы всё это не превратилось в экшен для поедания попкорна…»

    И ещё главное, чтобы за погоней за зрелещностью, не отходили от истории. Здесь врать нельзя.

    ответить

  • 2

    Ar4ER-1 6 июня 2012, 09:13 пожаловаться

    #

    честно говоря солидарен с seva1988… никогда не верил в библейские сказки… однако вы правы, от первоисточника сильно отходить нельзя…

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 5 июня 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    И что это «Прометей» всем так понравился?
    Я весь фильм диву давался глупости персонажей и всех их поступков.
    Если бы они взяли меня с собой, то все бы выжили.

    ответить

  • И что это «Прометей» всем так понравился? — аналогично у меня с мстителями!!!)))

    А о прометее не могу ничего плохого сказать — я просто балдел в кино)))

    ответить

  • 9

    Lili D 88 5 июня 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    2 часа пролетели как 5 минут!!! невероятно хороший фильм…

    ответить

  • 2 часа пролетели как 5 минут!!! невероятно хороший фильм… — я так пологая это про мстителей было сказано?? А у меня на прометея 2 часа как 5 минут

    ответить

  • 4

    Lili D 88 5 июня 2012, 11:40 пожаловаться

    #

    нет, про Прометея, Мстители тоже хороши, но такого полного «погружения» как в Прометее не было.

    ответить

  • ААА, ну да, а почему тогда было написано А я, к сожалению, даже и не жду Прометея 2…???

    ответить

  • 2

    Lili D 88 5 июня 2012, 11:44 пожаловаться

    #

    ключевое слово к сожалению… столько проектов еще впереди… а он не мальчик… хотя может снимет Кэмерон, как в случае и с Чужим)))

    ответить

  • Перекидывание «Прометея» как чужого… Да врядли… Кэмерон в Аватарах на ближайшее время погряз…

    Да хотя может если сборы Прометея будут хорошими — может он поменяет планы… их у него там вообще не меренно! (Вот у человека желание снимать какое!)

    ответить

  • 4

    Lili D 88 5 июня 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Ну на третьего Финчер не согласится это точно)))

    ответить

  • ))) Наверно)

    ответить

  • 1

    esox12 6 июня 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    «Мстители» пусть горят фтопке. Но они даже не опалятся. У них есть коммерческая защита. Вот кого надо фтопку кинуть и закрыть дверку по плечу похлопать за старания, так это режиссёру. Запомните — Джосс Уэдон его имя.

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 5 июня 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    Если бы они взяли меня с собой, то все бы выжили.

    тогда фильм был бы не настолько интересным… да и глупое поведение было только у 2-х персонажей, которые за это поплатились…

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 5 июня 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    А травить сопартийцев инопланетным йогуртом это не глупо?

    ответить

  • 4

    Ar4ER-1 5 июня 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    Спойлер

    Одной из главных задач Девида было найти эликсир бессмертия для своего хозяина, а экипаж играл в этом роль «подопытный мышей»

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 5 июня 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    [Спойлер]
    Ага, и плевать, что весь экипаж из-за этого чуть не погиб…

    Я уже молчу про момент, когда Рапас пошла делать себе кесарево сечение, а её даже никто не попытался остановить. Потом через 15 минут она, как ни в чём не бывало, возвращается и умалчивает про инопланетную хрень, которую родила…
    Это вообще за гранью моего понимания.

    Только Идрис Эльба и радовал весь фильм.

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 5 июня 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    Ну как бы она перед этим вырубила пару докторов, а кроме них никто не знал что она убежала (Дэвид в это время размораживал старика), ну а про то она ни кому не сказала, то это мне тоже не понятно… может её так заинтересовала возможность поговорить с пришельцем, что она забыло сказать(но то уже бред)…

    ответить

  • 1

    Shoggoth 5 июня 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    И никто не обратил внимания, что она вся в крови и с распоротым животом. Seems legit.

    ответить

  • 1

    Lili D 88 5 июня 2012, 11:41 пожаловаться

    #

    Много выделывались- вот и отравил.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 5 июня 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    Просто они не разделяли его любовь к «Лоуренсу Аравийскому», Дэвид не мог им этого простить)

    ответить

  • 3

    iskatel_ 5 июня 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    Я весь фильм диву давался глупости персонажей и всех их поступков. Если бы они взяли меня с собой, то все бы выжили.
    Поэтому жизнь не настолько кинематографична, поэтому мы и смотрим кино…) Да и не факт, что вы повели бы себя умнее в подобных условиях, возможно, иначе, но это не гарантировало бы иного исхода событий…)

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 5 июня 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Я гарантированно бы не стал тыкать в инопланетную змею пальцем в надежде, что она его лизнёт)

    ответить

  • 3

    iskatel_ 5 июня 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Люди отличаются друг от друга… Как и их мотивы…)

    ответить

  • Мимо. Пусть займеться сиквелом Прометея и новым Блейдраннером.

    ответить

  • 1

    DIM888AN 5 июня 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    Я надеюсь, он не сделает из ветхозаветного пророка либерала, как сделал это с Робином Гудом.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 5 июня 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    Лучше б выпустил патч к Прометею.

    ответить

  • Konor Drake 5 июня 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Я бы с удовольствием посмотрел фильм о Моисее и от Ридли, и от Стивена.

    ответить

  • 2

    lauriak 5 июня 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Вот и пусть снимает, все лучше чем сиквел «Бегущего по лезвию»

    ответить

  • Travis Bickle 5 июня 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    «Вот и пусть снимает, все лучше чем сиквел «Бегущего по лезвию»»

    А я бы и «Моисея» и сиквел «Бегущего по лезвию» с удовольствием посмотрел. Такой режиссёр ничего испортить не может. Особенно своё творение.

    ответить

  • 1

    lauriak 6 июня 2012, 10:12 пожаловаться

    #

    Да, но просто есть законченные истории, и, как мне кажется, БПЛ — одна из таких. Тем более, что сценарий писался по роману, а роман тоже довольно цельное произведение без намеков на продолжение.

    ответить

  • Travis Bickle 6 июня 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Ну от части согласен. Сам этому фильму поставил 9 баллов. Но факт того, что картину продолжать будет сам Ридли Скотт меня невольно переводит на сторону тех, кто ждёт продолжение.

    ответить

  • esox12 6 июня 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    Вспомните, что сотворили с «Крикунами — 2»! Вот там похлеще «Прометея» будет. Да и история была лишь одна — написанная писателем автором единственного «Бегущего по лезвию» Филиппом Диком. Вот почему Скотт не снимает сиквелы лично.

    ответить

  • 1

    frechenboch 5 июня 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    Отличный фильм вышел просто, получил нереальное наслаждение от просмотра. Потрясающе красиво, мрачно и напряженно, даже страшно местами. Жду-жду-жду продолжения!!!

    ответить

  • 1

    ЛедПламя 5 июня 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    Очень интересно было бы посмотреть Моисея в виденьи Ридли Скотта. Если он возмется за этот проект, можно будет ждать действительно интересного и небанального фильма. Только боюсь, если он решится осветить какие-нибудь отрицательные черты Моисея или его неприглядные поступки, христианская церковь развоняется(((

    ответить

  • esox12 5 июня 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    Да нет! Они гуманны в этом отношении! Христа в джинсах и Сатану в смокинге они ведь простили! Для тех, кто не в курсе, фильм называется «Иисус. Бог и человек»! И Церковь на это всегда говорит, мол, «Неважно как, главное, что люди верят!» А это, как я понимаю — бесценно!

    ответить

  • esox12 5 июня 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Аронофски снимает «Ноя» с Расселлом Кроу в главной роли (перетащил музу у маэстро), а Ридли Скотт готовит проект о «Моисее» (притом небось с большим преобладанием исторического, а не Библейского подтекста). Кто играет у Ридли главную роль? Неужто Фассбендер!

    ответить

  • rastyan 5 июня 2012, 12:56 пожаловаться

    #

    Линделоф радостно потирает руки.

    ответить

  • 2

    esox12 5 июня 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    Мне кажется Фассбендер будет «Моисеем»!

    ответить

  • esox12 6 июня 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    Скорее умывает, как Пилат, который не хотел иметь дел с вероисповеданием народа, о котором не знает. Испугался гнева Его. А Скотту, как — то уже всё — равно. Он (Скотт) — верующий, как и все. Не атеист уж точно. Он знает своё дело.

    ответить

 
Добавить комментарий...