Новости

Зрители MTV предпочли «Сумерки», но не забыли «Голодные игры»

Лучшим фильмом 2012 года по мнению зрителей MTV стали «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1». Однако главный конкурент этой картины — «Голодные игры» Гэри Росса — забрал с собой большее количество наград: за лучшую актрису, актера, драку и экранное перевоплощение.

Лучшим фильмом 2012 года по мнению зрителей MTV стали «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1». Однако главный конкурент этой картины — «Голодные игры» Гэри Росса — забрал с собой большее количество наград: за лучшую актрису, актера, драку и экранное перевоплощение.

Некоторые призы достались и последнему «Гарри Поттеру» — фильм выиграл в номинациях «Лучший герой» и «Лучший актерский состав». Драма Александра Пэйна «Потомки» победила в категории «Прорыв года». Комедия «Мачо и ботан» удостоилась приза за лучшую музыку (точнее, за песню «Party Rock Anthem» группы LMFAO).

По традиции призы в некоторых категориях выходили вручать звезды готовящихся к старту лент. Так, «Лучший актерский состав» представляли артисты «Супер-Майка» Ченнинг Татум и Мэттью МакКонахи. Позже к ним присоединился их коллега Джо Манганьелло, причем актер вышел в своем образе из упомянутой картины Стивена Содерберга, то есть оголенным по пояс, в пожарной каске и с топором наперевес.

Победителей категории «Лучшая драка» огласили звезды «Прометея» Шарлиз Терон и Майкл Фассбендер (в США фильм выходит 8 июня), и первая даже в шутку врезала второму, чем наглядно продемонстрировала всю суть номинации. Причем подобные розыгрыши проводятся на MTV Movie Awards не впервые: в 2001 году категорию «Лучшая зрелищная сцена» представляли Брендан Фрейзер и Дуэйн Джонсон, в честь чего бывший рестлер тоже ударил Фрейзера, правда, как потом выяснилось, он действительно случайно попал по лицу своему партнеру по фильму «Мумия возвращается».

Иконой поколения был признан Джонни Депп. Приз ему вручали Стивен Тайлер и Джо Перри из Aerosmith. Организаторы премии решили уважить любовь актера к рок-музыке, поэтому получил заветный «золотой попкорн» Депп уже после того, как выступил на сцене с группой The Black Keys.

Специальную награду MTV Trailblazer Award за свою стремительную карьеру получила Эмма Стоун. Среди экранных злодеев самой выдающейся признана Дженнифер Энистон за свою работу над хитовой лентой «Несносные боссы». Две статуэтки отхватила комедия «Девичник в Вегасе» — она обогнала других соискателей в категориях «Лучшая комедийная роль» и «Лучшая душераздирающая сцена».

Список основных победителей премии выглядит следующим образом:

«Лучший фильм года»

«Девичник в Вегасе» «Голодные игры» «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II» «Прислуга» «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1»

«Лучший актер»

Дэниэл Рэдклифф — «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II» Райан Гослинг — «Драйв» Джозеф Гордон-Левитт — «Жизнь прекрасна» Джош Хатчерсон — «Голодные игры» Ченнинг Татум — «Клятва» «Лучшая актриса»

Дженнифер Лоуренс — «Голодные игры» Кристен Уиг — «Девичник в Вегасе» Эмма Стоун — «Эта — дурацкая — любовь» Эмма Уотсон — «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II» Руни Мара — «Девушка с татуировкой дракона»

«Лучшая комедийная роль» Мелисса МакКарти — «Девичник в Вегасе» Кристен Уиг — «Девичник в Вегасе» Зак Галифианакис — «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» Джона Хилл — «Мачо и ботан» Оливер Купер — «Проект X»

«Прорыв года»

Мелисса МакКарти — «Девичник в Вегасе» Руни Мара — «Девушка с татуировкой дракона» Лиам Хемсворт — «Голодные игры» Эль Фаннинг — «Супер 8» Шейлин Вудли — «Потомки»

«Лучший актерский состав» «Девичник в Вегасе» «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II» «Голодные игры» «Мачо и ботан» «Прислуга»

«Лучшая экранное перевоплощение» Элизабет Бэнкс — «Голодные игры» Руни Мара — «Девушка с татуировкой дракона» Джонни Депп — «Мачо и ботан» Мишель Уильямс — «Семь дней и ночей с Мэрилин» Колин Фаррелл — «Несносные боссы»

«Лучшая драка»

«Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II» «Голодные игры» «Мачо и ботан» «Воин» «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“»

«Лучший поцелуй»

«Эта — дурацкая — любовь» «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II» «Голодные игры» «Клятва» «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1»

«Лучшая душераздирающая сцена»

Кристен Уиг, Майя Рудольф, Роуз Бирн, Мелисса МакКарти, Венди МакЛендон-Кови и Элли Кемпер — «Девичник в Вегасе» Брайс Даллас Ховард — «Прислуга» Джона Хилл и Роб Риггл — «Мачо и ботан» Райан Гослинг — «Драйв» Том Круз — «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“»

«Лучший экранный гад»

Брайс Даллас Ховард — «Прислуга» Джон Хэмм — «Девичник в Вегасе» Дженнифер Энистон — «Несносные боссы» Колин Фаррелл — «Несносные боссы» Оливер Купер — «Проект X»

«Лучшая музыка»

«Мачо и ботан» «Драйв» «Ханна» «Как сумасшедший» «Проект X»

«Лучший герой»

«Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II» — Дэниэл Рэдклифф «Первый мститель» — Крис Эванс «Тор» — Крис Хемсворт «Мачо и ботан» — Ченнинг Татум «Голодные игры» — Дженнифер Лоуренс

Читайте также
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Новости Мэттью МакКонахи спас сына от нападения горного барана Шестимесячному младенцу пришлось пролететь в воздухе несколько метров.
Статьи Три пальца в небо: Как «Голодные игры» перевернули подростковое кино 10 лет назад вышел первый роман трилогии Сьюзен Коллинз про Китнисс Эвердин. Рассказываем, почему экранизация «Игр» изменила жанр антиутопии и фильмы young adult вообще.
Новости Джонни Депп назвал инцидент на съемках «Города лжи» самообороной В июле на актера подали в суд из-за конфликта на съемочной площадке.
Комментарии (510)

Новый комментарий...

  • 305

    Konor Drake 4 июня 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    «Лучшим фильмом 2012 года по мнению зрителей MTV стали Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1»

    Эпичнейший фейспалм.

    ответить

  • 157

    Ray-n-Bow 4 июня 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    А я совсем не удивлён.
    Более того, я знаю, какой фильм они посчитают лучшим в этом году.

    ответить

  • 43

    Konor Drake 4 июня 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    Да, не сложно догадаться.

    ответить

  • 35

    Danse avec le diable 4 июня 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    Редко когда увидишь список номинантов, где победителем становится худший фильм среди всех претендентов)

    ответить

  • 10

    Artem D 4 июня 2012, 11:12 пожаловаться

    #

    Эх… Раньше MTV был совсем другим. И аудитория была совсем другая. Я, если что, про «родной» говорю, а не российское отделение, которое всегда было паршимым. И под словом «раньше» я подразумеваю вторую половину 80-х, начало 90-х.

    ответить

  • 36

    Vankdorf 4 июня 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    Сейчас слово MTVшница — синоним слова «шлюха». Это даже было в фильме «Боец».

    ответить

  • queen21 5 июня 2012, 01:32 пожаловаться

    #

    Эх… Раньше MTV был совсем другим. И аудитория была совсем другая. Я, если что, про «родной» говорю, а не российское отделение, которое всегда было паршимым. И под словом «раньше» я подразумеваю вторую половину 80-х, начало 90-х.

    Не могу не согласиться.

    ответить

  • 31

    Александр14 4 июня 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Фильм, который на всех углах называли провалом года, становится «Лучшим»..? Нелогичный выбор.

    Гкхм, я один не смотрю MTV?

    ответить

  • 16

    ankamina 4 июня 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Это не выбор — это фанаты, им по барабану кого» на всех углах называли провалом года» они просто по инерции 4 года подряд голосуют. Остановятся, только когда закончатся Сумерки.

    ответить

  • 24

    Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    Где вы провал года разглядели? В мировом прокате последние сумерки обошли новомодные голодные игры, которым не удалось обойти ни один из фильмов саги кроме первого.

    ответить

  • 28

    ludok4742 4 июня 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    а ничего, что у ГИ это первая часть?
    Мне кажется, что под провалом года подразумевали тот факт, что Сумерки становятся все хуже и хуже с каждым годом, хотя кажется куда уж хуже. У всех же мнение свое)
    Ну и плюс ко вему не забываем, что Золотая малина каждый год у них

    ответить

  • 17

    Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    Нету у саги ни одной малины, только номинации. И не становятся они хуже уровень примерно одинаково средненький. Это величина народного гнева растет. Сумерки вполне смотрибельный фильм не хуже многих других.

    ответить

  • 10

    ludok4742 4 июня 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    Аа, извиняюсь, просто у них было столько номинаций в этом году, что странно, что они ничего не получили)
    У всех мнение свое. Есть люди, которые ненавидят этот фильм(тк он не ллучшим образом действует на сознание неокрепших подростков), есть те, кому нравятся, есть те, кто не понимает, за что его любить и ненавидеть.

    ответить

  • 6

    Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    Номинаций в этом году было меньше чем в прошлом.

    Есть люди, которые ненавидят этот фильм(тк он не ллучшим образом действует на сознание неокрепших подростков) и каким же образом сумерки действуют на сознание неокрепших подростков?

    ответить

  • 35

    ludok4742 4 июня 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    Я считаю, что когда девушка на протяжении 2 фильмов выбирает себе парня(а они все в нее безумно влюблены), целуясь то с одним, то с другим, а парень в ответ на это говорит:«Это я виноват», то это не есть хорошо. Белла прям великомученица оказалась. Я считаю главных героев мягко сказать дураками. Из Беллы сделали культ, она творит что угодно, а потом в реальности девочки, насмотревшиеся Сумерек, начинают делать как она и считать, что любить 2 парней сразу(а то и больше)-великое самоистязание. Я, конечно же, утрирую, у меня в голове целое сочнение, но писать его не буду.
    Но думаю, что пока Сумеки не стали получать серьезные награды, их ненавидеть не нужно. Лично я получила 1,5 часа смеха над тупостью и предсказуемостью(излишней) героев, именно так нужно смотреть на этот фильм. Просто жаль тех людей, которые считают этот фильм классным.

    ответить

  • 15

    КиноМисс 4 июня 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    Начиная с середины 2-й части тоже стала смотреть Сумерки, как комедию))) Но самая большая непонятность для меня в том, что по мнению Влюбленного вампира он должен бросить влюбленную в него девушку, что бы та была счастлива… ну прям Кэп)))

    ответить

  • 2

    Kerry_Cherry 4 июня 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    Подписываюсь по каждым словом!
    Вы озвучили мои мысли ;)

    ответить

  • 1

    КиноМисс 4 июня 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    рада, что ни одна в своих суждениях)))

    ответить

  • 6

    Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    Ага а поклонники какого-нибудь человека паука ждут укуса и свалившейся на них через это суперсилы. Но паука че-то как-то никто не ругает и не считает что он пагубно влияет на сознание неокрепших подростков.
    Сумерки — это сказка, одна из многих и ни один нормальный человек не будет слепо копировать поведение главных героев. А если будет, значит туда ему и дорога, только не сумерки в этом виноваты.

    ответить

  • 10

    ludok4742 4 июня 2012, 17:13 пожаловаться

    #

    слушайте, паук-фантастика, сумерки более реальны, вы вообще не в ту тему зашли, пытаясь опровергнуть мою точку зрения. Кстати, если мальчик/девочка хочет чувствовать себя супергероем-это не плохо, а вот когда девочка хочет чувствовать себя «Беллой»-это проблема. Расскажите о слепом копировании 15 летним девочкам, ага.

    ответить

  • 4

    Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    Не в тему зашли вы и так и не объяснили в чем же пагубное влияние сумерек на неокрепшие умы. Девочка хочет любви и принца на серебристом вольво. Не Беллой они хотят себя чувствовать, они хотят себе Эдика и это так же нормально как для мальчиков хотеть быть супергероем.
    Я помню себя и своих друзей в 15 все нормальные адекватные люди, умеющие отделять реальность от фантазии Беллкой быть никто не хотел, как и спайдерменом. Если вам другие встречались, то это уже проблемы вашего круга общения а не всех 15 летних девочек за которых вы так переживаете.

    ответить

  • 8

    ludok4742 4 июня 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    Да-да, я не объяснила ничего, дада, я не права, Сумерки отличный фильм, воспитывающий в человеке только хорошие качества, не пагубно влияющий на сознание мудрых 15летних девочек.
    Девочка хочет любви и принца на серебристом вольво.
    А я то думала, что девочка уже с первой минуты в фильме имела любовь и только и делала, что выбирала. И если она хотела серебристый вольво, то выбрала бы Кабачка, ей не это нужно было, однако даже вы, защитница Сумерек, не смогли догдаться, чего она хотела.
    Если этой фразой вы имели в виду всех девочек вообще, то тогда не этот фильм им надо смотреть, а другие, где есть настоящая любовь. Кстати, таких девочек вообще-то воспитывать надо, чтобы в первую очередь они думали не о вольво, а о чувстве юмора мальчика. Но это я уже в дебри пустилась.
    Ни вы меня не убедили, ни я вас.
    Я по-прежнему считаю, что Сумерки не должны быть примером для подражания, т к это низкокачественная мелодрама, как снятая, так и написанная ужасно. Вы нет.

    ответить

  • 3

    Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 18:34 пожаловаться

    #

    Вы вообще кого-нибудь кроме себя читаете? Никто кроме вас не говорил что сумеречные герои пример для подражания. Не встречала ни одного нормального человека им подражающего. Сумерки не учебный фильм и не надо перекладывать на них проблемы воспитания подрастающего поколения. Тем более что снимают много всякого трешака, который собирает в прокате не меньше сумерек.
    Еще раз: если мама с папой кого-то не научили критически относиться к тому что показывают на экране и отделять реальность от фантазии — это не вина и не проблема сумеречных фильмов.

    ответить

  • 3

    ludok4742 4 июня 2012, 18:49 пожаловаться

    #

    Да, не только Сумерки ужасны, но от этого фильма(и от других) нужно ограждать людей!
    И не только родители влияют на сознание подростка, но и то, что окружает этого подростка, тк с родителями он проводит меньше времени, чем с друзьями, фильмами и т п. Умный относится так, как сказали вы. Но есть и другая категория людей.
    Никто не подражает. Только думают, что это нормально. И фильмы такие нормальны. Именно из-за такого настроя и ррождаются никчемные, бессмысленные фильмы.
    Ну же, чему учит этот фильм? Давайте, просто ответьте на этот вопрос.
    Может, любить? Дааа
    Может, верности? Дааа(был сарказм)

    ответить

  • 5

    Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    Вы опять не читаете. Я уже писала что сумерки не учебный фильм и никого ничему учить не обязаны и если кто-то решил выбрать его для себя путеводной звездой то это личные проблемы того странного индивида. Идеальную среду в которой будут только хорошие фильмы, правильные книги и умные люди вокруг создать невозможно. Выживает сильнейший и всегда будут люди не способные отделить зерна от плевел. И мне не понять почему вину за несовершенство этого мира вы перекладываете на один несчастный фильм, требуете от него каких-то воспитательных функций когда никто из его создателей таковых на себя не брал.

    ответить

  • 3

    ludok4742 4 июня 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    вину за несовершенство этого мира?
    нет слов)
    Вы меня убедили. Опять сарказм. Простите. Мы таким образом ни к чему не придем. Вы ни капельки не поняли меня.
    Кстати у всех приличных фильмов есть мало-мальски смысл, и он чему-то учит. Вот так.

    ответить

  • Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Я не пыталась вас ни в чем убедить. Это вы не смогли доказать свою точку зрения о губительном влиянии сумерек на умы подрастающего поколения.
    Сотни фильмов вообще учат только плохому, но вы как-то спокойно проходите мимо, одни лишь несовершенные сумерки не дают вам покоя.

    ответить

  • ludok4742 4 июня 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    откуда вы знаете? Вы следите за мной?
    Я оказалась виноватой, ну что ж, я то думала когда пишут сочинения в защиту сумерек(о да, это была защита, не убеждайте в другом), то пытаются доказать что-то. Я то признаю, приводила доказательства, чтобы вы поняли, что сумерки есть за что не любить(хотя сама я еще в начале написала, что отношусь к ним с юмором), а вы то зачем писали, если не пытались убедить меня в том, что я не права?
    Я, конечно, для вас и не доказала свою точку зрения, и если вы не хотите ее признать, я не могу ничего сделать. Я уже перехожу на личности, как и вы впрочем, следовательно пора закончить нашу дискуссиюю.

    ответить

  • 4

    Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    То что вы приводили в доказательство лишь ваше неконструктивное и ничем не подкрепленное мнение, я не обязана с ним соглашаться только из-за того что вы решились им со мной поделиться.

    Ну и лирическое отступление:
    одноклассники классный фильм, хоть линчуйте меня. Я смеялась от души, и рада, что будет сиквел.
    шыдевр на века с дебильными шутками сортирного содержания или ниже пояса, очень полезный фильм для воспитания подрастающего поколения.
    Оревуар, мадам, не вам разглагольствовать о губительном влиянии сумерек.

    ответить

  • ludok4742 4 июня 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    Вы интересуетесь мной, ого)
    Ну да, я считаю, что одноклассники отличный смешной фильм. кстати говор за всеми шутками(где там были ниже пояса, ну же, ы же наверняка смотрели) кроется смысл. Рассказать? Или вы тоже посмотрите его?
    Придеритесь к Американскому пирогу тогда уж, я ему вроде 9 поставила, точно не помню)

    ответить

  • 2

    Bet_Me 8 июня 2012, 19:06 пожаловаться

    #

    Паук — фантастика, «Сумерки» реальны
    Вы считаете, что паук-мутант невозможен, но вампиры — это реальность? о_О

    ответить

  • 2

    ludok4742 9 июня 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    нда, сама в шоке от того, что написала и от вашей невразумительности
    Суть состояла в том, что в Пауке главная тема борьба со злом, ГГ мутант итп, а в Сумерках главная тема любви, а между кем и кем это неважно, т к там могли бы быть и лепреконы, просто автор решила взять вампиров. Неправильно выразилась так сказать, однако вы могли бы понять это, если захотели бы.

    ответить

  • 2

    Bet_Me 12 июня 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Излагайте свои мысли нормально — и люди станут Вас понимать.
    В общем, «борьба со злом» — это пережитки прошлого, а любовь с вампиром — always and forever. Хорошо, пусть останется так.

    ответить

  • 2

    ludok4742 14 июня 2012, 01:11 пожаловаться

    #

    Что-что ? пережитки прошлого,always and forever-это вы мне? К чему?Зачем?Неудачно сострили?
    Излагайте свои мысли нормально — и люди станут Вас понимать
    Хм, ну большинство то меня поняло, странно, не так ли?
    Нда, прошла уже неделя, а все пишут и пишут, чем же вам так Сумерки полюбились, что забыть о них невозможно?

    ответить

  • 1

    _segodnya_ 14 июня 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    «… чем же вам так Сумерки полюбились, что забыть о них невозможно?»
    Да это же и так понятно. В фильме очень много тех самых чувств, которые испытывают многие девочки… Чувство влюблённости в двух сразу, чувство неуверенности перед свадьбой, чувство скованности когда впервые встречаешься, целуешься, влюбляешься… Об этих чувствах обычно некому рассказать, а тут их оказывается «чувствует» и экранная героиня… Это нормально, что Сумерки привлекают…

    ответить

  • 5

    stefaniya-belaya 4 июня 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    ну дааа… вот не было бы сумерек и не любили бы молоденькие девочки двух одновременно, не грешили бы так сказать и мораль не теряли)))

    ответить

  • 1

    КиноМисс 4 июня 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    не любили бы молоденькие девочки двух одновременно, не грешили бы так сказать и мораль не теряли)))

    … а вот тут уже можно и до Джакомо Казанова добраться))) он во всем виноват!!!

    ответить

  • 8

    ankamina 4 июня 2012, 16:19 пожаловаться

    #

    ОО. Казанова. И тут Хит Леджер. Даже Кристиан Бейл на церемонии после показа лица Хита в трейлере — чуть не заплакал ((Так грустно.

    http://images2.mtv.c…width=281&height=211

    ответить

  • 1

    КиноМисс 4 июня 2012, 17:21 пожаловаться

    #

    Боже, чуть сердце не разорвалось. Срочно нужно смотреть, буду плакать(((

    ответить

  • 3

    ludok4742 4 июня 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    Сумерки все усугубляют, возводят это поведение в норму. Ах да, может вы считаете такое поведение нормальным?Тогда что говорить.
    Подростки очень зависимы. Неужели никто этого не понимает?

    ответить

  • 8

    stefaniya-belaya 4 июня 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    ха ха… Девочка, неужели ты хочешь сказать, что за свои 17 лет никогда не сталкивалась с ситуацией когда не могла понять — к кому из парней у тебя настоящие чувства, а к кому только дружеская привязанность ?))ну тогда мне тебя жаль… вместо того, чтобы сидеть тут и ваять посты килограммовые, лучше иди на улицу!там лето, солнце и мальчики! гуляй!молодость быстро проходит. негоже быть такой ханжой в 17 лет, право…)))

    ответить

  • ludok4742 4 июня 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    не могу, у меня ЕГЭ, если не можете посчитать мои классы)
    Погуляю в июле и августе, не беспокойтесь)
    Я ханжа от того, что не признаю Сумерки. Да ладно)
    Да, вам так жаль, что эта безмозглость обощла меня стороной, и я поняла, кто есть кто сразу. Даа, бедная я

    ответить

  • 2

    _segodnya_ 8 июня 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    А что самое ужасное — героиня Стюарт — Белла не любила двух одновременно. Вы бы смотрели внимательно. И целовалась она с Джейкобом всего два раза — один он её насильно поцеловал, а второй — чтобы он не убил себя в схватке с вампирами. А то что там такие мысли проскальзывают… так чёрт… эти мысли проскальзывают в голове всех девочек иногда. У вас что никогда не было, что нравились два парня? Не смешите меня…

    ответить

  • 2

    stefaniya-belaya 8 июня 2012, 16:06 пожаловаться

    #

    ну так я как бы о том же писала)))просто не столько конкретно о Бэлле и всей их компашке, как просто об отношениях в таком нежном возрасте.

    ответить

  • 2

    _segodnya_ 8 июня 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    Согласна)) Да и фильм оказывается учит — Белла в её 18 — ещё девственница!!! В то время как современные детки рожают в 14… Так что с фильмом всё нормально, если воспринимать его не как пособие)))

    ответить

  • 2

    stefaniya-belaya 8 июня 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    да нормально все с фильмом!сейчас такое снимают, такие ужасы, жестокость и подростки смотрят это, а потом родители вопросом задаются — как так сынокдоченька котяткам глазки повыкалывал во дворе. вот о чем нужно говорить и что запрещать к показу!!я понимаю, что это конечно я взяла крайность. но нет в этом фильме ничего такого ужасного, что нужно было бы разводить всю эту демагогию килограммовую. нормальная, хорошая мелодрама для подростков. да и для людей постарше.

    ответить

  • 6

    TinalaFF 5 июня 2012, 02:01 пожаловаться

    #

    ну-ну почти во всех современных историях девушка выбирает между двух парней, даже в тех же голодных играх… В последнее время люди просто стали настолько жестокими, что не знают на что выместить свой гнев, вот и выбирают самое популярное… Если вам не нравится почему бы просто не промолчать, неужели не понятно, что вы обижаете чувства других!? и могу заметить, что все взрослею, и аудитория сумерек -тоже!

    ответить

  • 4

    stefaniya-belaya 8 июня 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    вот именно!необходимость выбора создает конфликт между героями, это понимает любой, даже самый паршивый сценарист. не было бы выбора — не интересно было бы следить за историей развития отношений между персонажами.

    ответить

  • Я согласен, что первый фильм был еще более менее смотрибельный. Дальше пошли сопли.

    ответить

  • 10

    Bosco sport 4 июня 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    выйдут вторые голодные игры и тогда они точно обойдут всех сумерек. Первые ГИ сделали в два раза первых сумерек.

    ответить

  • Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 15:11 пожаловаться

    #

    Первые сумерки были независимым фильмом с бюджетом в 2,5 раза меньшим чем у ГИ и гораздо менее агрессивной рекламой.

    ответить

  • 22

    ankamina 4 июня 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    Вот)) Смотрите — и учитесь ! Именно благодаря таким фанатичным фанатам Сумерки и побеждают четвертый раз подряд.
    По барабану критики, по барабану стартовые сборы, оценки зрителей — Сумерки форева !!.

    ответить

  • 1

    Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    Когда сказать нечего начинаем переходить на личности очень достойно, ага. И в выгодном свете выставляет всех антифанатов lol.
    Зато глупые и необразованные фанаты сумерек еще пока никому не нахамили, какашками не обмазали, смерти не пожелали в отличие от вас ценителей «хорошего» кина и образцов достойного поведения и ведения дискуссии.

    ответить

  • 4

    mexicochief 11 июня 2012, 15:11 пожаловаться

    #

    Эти идиоты даже нахамит не кому не могут ? Вот неудачники

    ответить

  • Давайте оценим адекватно: Голодные игры на своей родине обошли Сумерки 4 на 100 лимонов)

    ответить

  • 9

    Veronika Alborti 4 июня 2012, 17:47 пожаловаться

    #

    То в мировом прокате :) А на родине «Голодные игры» собрали 400 лямов против 280 у последних «Сумерек». Учитывая, что это первый фильм грядущей франшизы, успех более чем впечатляет.

    ответить

  • 9

    Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    Мы тут кагбэ не успех ги обсуждали, а якобы провал саги. Впечатляет успех саги: несмотря ни на массовое хейтерство, ни на плохие отзывы критиков, ни на то что рассчитано только на женскую аудиторию киношка продолжает рвать кассу.
    Успех игр был в том числе и за счет твайхардов: заманивали на просмотр рассветным тизером, и за счет хейтеров: а мы новая крутая франшиза антисумерки, и рассчитана она на разную аудиторию. По чесноку и амбициозности надо сравнивать с Поттером, а к нему они даже близко не подобрались.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 4 июня 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    Успех «Игр» был обеспечен в первую очередь популярностью книжного первоисточника, во вторую — грамотной рекламной кампанией и качеством самого проекта. Кстати, Поттера (всех Поттеров сколько их есть) они в США уже побили. Наберут популярность вне родины — побьют и там.
    Что касется Саги: суть в том что эта франшиза теряет популярность начиная с третьего фильма. Она, конечно, все равно остется силищей, но тем не менее.

    ответить

  • 2

    mexicochief 11 июня 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    Может провал в том что это не один нормальный человек смотреть не станет ?

    ответить

  • 7

    Нимтар 4 июня 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    Гкхм, я один не смотрю MTV?
    Фуух.. Я думал, я один)

    ответить

  • 1

    elsalil 5 июня 2012, 04:20 пожаловаться

    #

    Нет, не один)

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 4 июня 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    да уж, последней части точно дадут эту награду.
    Ох Бог мой, что это со Стюарт на послед фотке, не верю что удивлена

    ответить

  • 11

    Danse avec le diable 4 июня 2012, 20:35 пожаловаться

    #

    Она выразила таки ЭМОЦИИ! Жаль в самом фильме мы этого не видели)

    ответить

  • ХАСАНОВ 4 июня 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    уж не терпится ее в белоснежке глянуть, отходит ли она от сумерек

    ответить

  • 6

    kinovrs 4 июня 2012, 22:37 пожаловаться

    #

    MTV нет не слышал
    to Ray-n-Bow наверное будет так:
    Лучшим фильмом 2013 года по мнению зрителей MTV стали «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2»
    Лучшим фильмом 2014 года по мнению зрителей MTV стали «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 3»
    Лучшим фильмом 2015 года по мнению зрителей MTV стали «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 4»
    Лучшим фильмом 2016 года по мнению зрителей MTV стали «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 5»
    Лучшим фильмом 2017 года по мнению зрителей MTV стали «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 6»
    Лучшим фильмом 2018 года по мнению зрителей MTV стали «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 7»
    …=…=…
    и так далее и т. д., в общем как в старой сказке — жили они долго и счастливо, а чтоб их :-(

    вот ето тоже будет величайший FACEPALM и Epic Fail для мира кино :-)

    ответить

  • ankamina 4 июня 2012, 22:43 пожаловаться

    #

    Судя по всему, для этого вселенского кошмара им придется искать других актеров. Т. к. Паттинсон от Сумерек уже сбегает, Кристен еще держится, но тоже на сторону поглядывает (охотников всяких). Во главе остается многострадальный Лотнер… Мда. Или все сумеркоманы пересядут с Сумерек на Гостью.

    ответить

  • _segodnya_ 11 июня 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    ))) На Гостью не получится))) там всего одна кижечка)))

    ответить

  • 2

    ankamina 11 июня 2012, 16:24 пожаловаться

    #

    Пока… одна. Но Стефани Майер вроде как вдохновилась на съемках и села писать проду.

    ответить

  • _segodnya_ 13 июня 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    Ого-го-го! Вдохновлённая то какая!

    ответить

  • 48

    iskatel_ 4 июня 2012, 10:27 пожаловаться

    #

    Победа Сумерек в категории «лучший фильм» автоматически обесценила победы в номинациях «лучший актер», «актриса» и т. д. и подпортила настроение «триумфаторов». Наверняка какой-нибудь Хатчерсон выходил получать награду, думая что-то вроде «блин, Сумеркам дали лучший фильм, а мне лучшего актера… Они издеваются?»

    ответить

  • 14

    Becky 9 4 июня 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    «Лучший фильм» объявляют в конце

    ответить

  • 1

    iskatel_ 4 июня 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    «Лучший фильм» объявляют в конце
    Я в курсе, но думал у таких недопремий своеобразная логика не только в подборе участников по номинациям…)

    ответить

  • 16

    ankamina 4 июня 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Думаю отчасти по этой причине Дженнифер Лоуренс на церемонию не приехала. И Хатчесону с Бэнкс пришлось отдуваться за всех. Аналогично закосил получивший «утешительный приз» за лучшего героя — Дэниэл Редклифф — вот тут конечно полный облом.
    Зато Джонни Депп отжигал олтичный рок-н-рол)) http://www.mtv.com/v…ive.jhtml#id=1686010

    ответить

  • 10

    iskatel_ 4 июня 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    Зато Джонни Депп отжигал олтичный рок-н-рол))
    Сыграли, конечно, здорово…) Только Депп на всех виденных мною мною фотографиях выглядит грустным, вальяжным, безынициативным и ленивым. Это видео не исключение…)
    Видно, что парня заставляют отрабатывать контракт. Перерос он восторг малолетней публики…

    ответить

  • 7

    ankamina 4 июня 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Это его образ)) на котором он и зарабатывает свои нереально большие бабки. А после неудачных Теней — ему дополнительная аудитория не помешает)

    И, согласитесь, — работенка не из худших))

    ответить

  • 8

    iskatel_ 4 июня 2012, 14:40 пожаловаться

    #

    Неудача теней на сумме, полученной по контракту, и его востребованности все-таки вряд ли серьезно отразится…)
    И образ образом, но на этой церемонии, надеюсь, это было искренним проявлением его отношения к всему в тот вечер происходящему…)

    И, согласитесь, — работенка не из худших))
    Быть Джонни Деппом и правда работенка не из худших, но и факт, что не из простых…)

    ответить

  • 7

    ankamina 4 июня 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    И образ образом, но на этой церемонии, надеюсь, это было искренним проявлением его отношения к всему в тот вечер происходящему…) — вот у кого было проявление отношения — это Мрачный Кристиан Бейл. На его фоне, Депп — просто сиял от счастья)

    Кстати — трейлеры ТР все лучше и лучше.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 4 июня 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    … Кристиан Бейл. На его фоне, Депп — просто сиял от счастья
    Бейл, не смотря на свою профессию, не привык лицемерить…)

    трейлеры ТР все лучше и лучше
    Вы правы. Ждем, осталось не долго…)

    ответить

  • 23

    shady8108 4 июня 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    Не, я конечно не считаю его лучшим фильмом года, это слишком.
    Но за победу я очень рад, пускай хейтеры в недоумении пену изо рта пускают и злятся, обожаю)

    ответить

  • 2

    LitterArt 4 июня 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    От этой премии ничего другого ждать не приходится!

    ответить

  • 13

    Рассказчик 4 июня 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    УБИТЬ ВСЕХ ЛЮДЕЙ!!

    ответить

  • 11

    nabliudateli 4 июня 2012, 11:41 пожаловаться

    #

    Достаточно актеров сумерек.

    ответить

  • Travis Bickle 4 июня 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    «Достаточно актеров сумерек.»

    Если так рассуждать, то долеко не всех.

    ответить

  • 8

    shady8108 4 июня 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    не нравится — не смотри, и не надо никого убивать
    малолетние совсем ошалели

    ответить

  • 3

    КиноМисс 4 июня 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    преступность среди малолетних растет не по дням, а по часам… как страшно жить))

    ответить

  • 9

    Travis Bickle 4 июня 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    «УБИТЬ ВСЕХ ЛЮДЕЙ!!»

    А вы давали жизнь, чтобы её отнимать?

    ответить

  • 20

    adalove 4 июня 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Не надо никого убивать. Нужно просто поменьше смотреть мтв, чтобы не расстраиваться.

    ответить

  • Emmet Brown 4 июня 2012, 23:26 пожаловаться

    #

    Блин, человек просто пошутил, что вы к нему привязались?

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 4 июня 2012, 23:38 пожаловаться

    #

    «Блин, человек просто пошутил, что вы к нему привязались?»

    Шутки бывают разные.

    Привязался? Вот если бы я ему мораль начал втирать на протяжении постов этак 10-15, то это было бы точно — привязался. Так что не путайте.

    ответить

  • elsalil 5 июня 2012, 04:22 пожаловаться

    #

    А когда эта жизнь была справедливой?)

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 5 июня 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    «А когда эта жизнь была справедливой?)»

    Да, не всегда жизнь справедливостью нас балует, но может быть нам не роптать, а напротив, посмотреть на себя и подумать, а что мы сделали для того, чтобы жизнь для нас стала справедливой?

    ответить

  • 44

    dynam1te 4 июня 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    надеюсь конец света будет, дабы не видеть след. победителя «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 :D

    ответить

  • 77

    Opener 4 июня 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    конца света не будет: в декабре выходит первый Хоббит ;)

    ответить

  • 34

    RavenDante 4 июня 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    Конец света вообще отменяется, уже нашли новый календарь. Следующий конец света будет через 7 тысяч лет, так что увы нам еще придется смотреть и перезапуски «Сумерек» и чую с этим же актёрским составом.)))

    ответить

  • 10

    Travis Bickle 4 июня 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    «надеюсь конец света будет, дабы не видеть след. победителя «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 :D»

    А может вы пожалеете миллиарды людей и просто не будете смотреть следующую трансляцию MTV ? Как вы на это смотрите?

    ответить

  • 7

    shady8108 4 июня 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    вот действительно убивают такие люди:D
    как будто этот фильм их насильно заставляют смотреть.
    ну знаете вы что они побеждают 4 года подрят, так зачем заходить сюда и опять ныть?

    ответить

  • 32

    Konor Drake 4 июня 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    Рад за Джоша, Джонни и Эмму, которая мне особенно симпотична) Удачи ей и в дальнейших проектах.

    ответить

  • 4

    adalove 4 июня 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    Хоть в чем-то справедливость восторжествовала)

    ответить

  • Дак уже не первый раз же, удивляться нечему… Это же МТВ, отсутствие мозга, в категориях куча хороших фильмов, но лучший фильм несомненно сумерки

    ответить

  • 8

    TinalaFF 5 июня 2012, 02:15 пожаловаться

    #

    бла бла бла… бред старлетки

    ответить

  • 28

    Sasha T 4 июня 2012, 09:39 пожаловаться

    #

    Поздравляю Дж. Энистон)

    ответить

  • 3

    Darimochka 4 июня 2012, 09:41 пожаловаться

    #

    в этом году никого не обидели и не обделили по прежнему сомнительными наградами

    ответить

  • 40

    NiNrous 4 июня 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    Какой неожиданный победитель.

    ответить

  • 19

    SlySkySpy 4 июня 2012, 09:46 пожаловаться

    #

    > Лучшим фильмом 2012 года по мнению зрителей MTV стали «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1».
    СЖЕЧЬ!!11

    ответить

  • 8

    TinalaFF 5 июня 2012, 02:14 пожаловаться

    #

    тебя сжечь

    ответить

  • 8

    TJ_Hannabar 4 июня 2012, 09:48 пожаловаться

    #

    А где фотография Дженнифер Лоуренс?

    ответить

  • 2

    Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    она не пришла

    ответить

  • 83

    Ray-n-Bow 4 июня 2012, 10:01 пожаловаться

    #

    О, и твиттера нет, и на МТВ не попёрлась. Уважаю.

    ответить

  • 18

    Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    За что уважать то? Фанаты игр за нее голосовали, хотели увидеть…

    ответить

  • 15

    razdolbay 4 июня 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    Она в Европе на съемках Серены если не ошибаюсь. В этом году три фильма выходят, в следующем и в 2014 тоже громкие проекты, мне кажется уж до MTV ей как-то нет дела. Фанаты на премьерах новых проектов ее увидят.

    ответить

  • 20

    New Me 4 июня 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    Ага, мне кажется, Джен по этому поводу вообще не парится.
    Еще порадовало отсутствие Патинсона, вернее, мне его даже жаль, он, наверное, как мог брыкался, чтобы не посещать сиё собрание)

    ответить

  • 11

    КиноМисс 4 июня 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Отходит после банкета Каннского фестиваля)))

    ответить

  • 25

    Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Если нет дело до мтв зачем было сниматься в подростковой фараншизе? Снималась бы в артхаусе, разъезжала бы по фестивалям…

    ответить

  • У Роба сегодня промо Космо в Канаде поэтому не смог быть на премии

    ответить

  • 8

    razdolbay 4 июня 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    Известность + большие гонорары = успех. Кто не хочет хорошо зарабатывать?

    ответить

  • 11

    Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    Ну так за успех и гонорары надо фанатов благодарить посещением подобных премий в том числе. Другое дело если она занята съемками в Европе и не смогла приехать.

    ответить

  • Madibek 4 июня 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    ну посещал же все предыдущие церемонии.

    ответить

  • 9

    ankamina 4 июня 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    То, что она в Европе — это факт. Насколько она не могла или не захотела прилететь из Европы в ЛА — не знаю.
    Но то, что на ее новую часть ГИ «И вспыхнет пламя» пойдут и те кто за нее голосовали, и многие из тех, кому по барабану MTV — это тоже факт.
    Просто потому, что она отличная актриса.

    ответить

  • 16

    Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Голодные игры не показатель того на сколько она отличная актриса и того что на нее «пойдут». Вот дождемся ее неголодноигровых проектов и посмотрим на сборы.

    ответить

  • 7

    ankamina 4 июня 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    Судя по ее проектам, она сейчас не за сборами гоняется (сборы ей дают Люди Икс и Голодные Игры) а за Оскаром, или, на худой конец — Глобусом.

    ответить

  • 15

    Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    Гонялась бы за исключительно оскаром не разменивалась бы на голодные игры. Значит хочется ей не только солидных наград, но и денег и популярности среди не самой взыскательной публики. А для этого надо ходить на такие премии ферштейн? И воротить нос некарасиво какбэ. Вон даже Джонни не брезгует, а он актер и получше и позаслуженнее.

    ответить

  • 6

    ankamina 4 июня 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Ну у Паттинсона тоже две награды и он не счел нужным появиться.

    Сойдемся на том, что они реально заняты серьезными проектами в Европе. Что, в сущности, правда.

    ответить

  • Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    У Паттинсона персональных номинаций небыло, как у Джен. А когда его популярность только начиналась он исправно ходил на всякие чойсы, да и сейчас ходит когда время есть.

    ответить

  • 2

    ludok4742 4 июня 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    Джонни то брезгует думаю, но виду не подает)
    Может ей всю жизнь хотелось поучаствовать в каком-нибудь экшене, почувствовать себя супергероем, вот и пошла в ГИ.

    ответить

  • 1

    ankamina 4 июня 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    Честно говоря, не думаю, что она брезгует) Да и Депп тоже — они профессионалы. А это — работа.
    Если нет более важной, срочной работы и завязки по контракту — посещение таких церемоний обязательно.

    ответить

  • 6

    remnant_str 4 июня 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    сборы — не показатель танлантливости актеров, точнее не прямой его показатель))

    ответить

  • 9

    ankamina 4 июня 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Хаха)) Точно) Теперь ей осталось проигнорить TeenChoice и опять отправить туда Хатчерсона))

    ответить

  • 21

    KillerSeven 4 июня 2012, 09:50 пожаловаться

    #

    Самая тупая награди из всех!

    ответить

  • 12

    КЛЕЛИЯ 4 июня 2012, 09:52 пожаловаться

    #

    Лучший фильм года — это просто какой то жесткий стеб. Слава богу кажется в этом году этот кошмар под названием сумерки закончится и хоть какой то смысл смотреть результаты премии появиться. Удивительно как еще над наградами лучший актер и актриса не поиздевались

    ответить

  • 21

    New Me 4 июня 2012, 10:08 пожаловаться

    #

    нет, смысла смотреть не появится — везде будут побеждать «Голодные Игры»…

    ответить

  • 43

    КЛЕЛИЯ 4 июня 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    Да пожалуй так. Но на фоне сумерек Голодные игры почти шедевр. А вообще могли бы награду и последнему «поттеру» дать — отличный финал был

    ответить

  • 29

    Kate!! 4 июня 2012, 09:53 пожаловаться

    #

    Странно, я думала Дары больше наград отхватят, но здесь я думаю, сыграла роль, что это интеренет-голосование, а поклонники Гарри все же старше поклонников Сумерек, которые как я слышала голосуют несколько раз в день:)
    В принципе, все ожидаемо. Одно радует, про Эмму и Джен не забывают:)
    А кто в курсе, что за душераздирающая сцена из Девичника?:) видимо после отравления?:)

    ответить

  • 6

    dinagus 4 июня 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    Даже не несколько раз в день, а несколько раз в час, так что победили они как раз из-за таких бешеных фанаток. А насчёт сцены после отравления ЛОЛ, и кстати я тоже не в курсе что за душераздирающая сцена.

    ответить

  • 6

    ankamina 4 июня 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    Смешная там сцена, а не душераздирающая.
    Мне честно говоря жалко, что Гослинг нигде не победил. Но его поцелуй на MTV — это история. И после 4х лет побед Сумеречных поцелуев (серьезно??? 4 года — ужаас) Очевидно, Гослинг слишком хорош для MTV)) -http://www.youtube.com/watch?v=Bmcezy9RqjY

    ответить

  • 1

    lilios 4 июня 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    целевая аудитория у ГП — те же самые подростки.
    А если и есть поклонники постарше, то это только из-за того что они выросли. ибо первая часть вышла в 2001 году

    ответить

  • 10

    Kate!! 4 июня 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Я не спорю, что тоже подростки, но не только они и они — не основная аудитория.
    Я похожа на подростка? нет. А таких как я, выросших на нем, достаточно много.

    ответить

  • 18

    MagicalWorld 4 июня 2012, 09:53 пожаловаться

    #

    По-моему все, кто более менее следил за прошлогодними наградами, наперед знали победителей в «лучшем поцелуе» и «лучшем фильме». Я как-то уже писала, что пока на экранах Сумерки, они будут обчищать церемонию. Это очень предсказуемо, но радует, что они были представлены только в двух номинациях, дав тем самым шанс выйграть и другим. Безумно рада за «Голодные игры» и, конечно, «Гарри Поттера». Последний должен был что-то получить по любому, ведь эпоха ГП закончилась. ну а победителей следущего года в номинациях, где будет заявлен Рассвет. Часть 2, я вам и сейчас скажу. Хорошо, что 2013-ый — последний для Саги в плане номинаций, как бы я ее не любила.
    P.S. А лучший фильм все равно — Гарри Поттер. Держала кулачки за Джен Лоуренс. Она получила награду заслуженно.

    ответить

  • 2

    elsalil 5 июня 2012, 04:25 пожаловаться

    #

    Думаю, что в следующем году будет серьезная конкуренция в виде тех же Мстителей, хотя, конечно, фанатки Сумерек такие фанатки((

    ответить

  • 7

    Daniladevo 4 июня 2012, 09:53 пожаловаться

    #

    Вот так и давай людям выбор.
    И мне даже как то стыдно за эту церемонию
    з. ы Странно что в номинациях за лучший фильм делает «Прислуга»

    ответить

  • 8

    Deathm0nt 4 июня 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    Каждый год среди номинантов присутствует пара более серьезных фильмов, но, как правило, редко побеждают.

    ответить

  • 19

    New Me 4 июня 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    Их туда ставят только ради галочки, хотя сами Mtv, наверное, знают, что их основной контингент, лоботомизированные девочки до 12, такое серьезное кино не смотрят.

    ответить

  • 9

    nabliudateli 4 июня 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Такое ощущение, что их просто номинируют ради поддержания какого-то статуса и планки.

    ответить

  • 6

    Deathm0nt 4 июня 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Я даже не уверен, посещают ли режиссеры подобных фильмов это мероприятие.

    ответить

  • 7

    nabliudateli 4 июня 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Я даже не уверена, что они о нем(о мероприятие) осведомлены)

    ответить

  • 5

    Deathm0nt 4 июня 2012, 17:09 пожаловаться

    #

    Да, сложно представить, скажем, Мартина Скорсезе на подобной церемонии, да еще с этой банкой в руках (хотя не знаю, может когда и было такое)

    ответить

  • 16

    Tigrovaya_osen 4 июня 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    А меня наличие «Драйва» больше удивило. Помнится, на Оскаре кто-то говорил, что «для Киноакадемии этот фильм слишком артхаусный»… а для МТВ значит в самый раз??)

    ответить

  • 8

    iskatel_ 4 июня 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    Малолетнюю аудиторию MTV покорил образ Гослинга, да и сам актер теперь весьма популярен. А где популярность — там MTV. Все номинации — его, т. е фактически оценивается даже не фильм…)

    ответить

  • 2

    heat_haze 4 июня 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    По идее малолетнюю аудиторию не мог покорить образ Гостинга — у Драйва рейтинг R.
    Тем более странно было выдвигать его на церемонии для подростков.

    ответить

  • ankamina 4 июня 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Но все равно — может кто-то из голосующих посмотрит более серьезные фильмы, тоже плюс.

    ответить

  • iskatel_ 4 июня 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    По идее малолетнюю аудиторию не мог покорить образ Гостинга — у Драйва рейтинг R.
    Почему же так категорично?…) Рейтинг R обязывает смотреть фильм в присутствии взрослого, не более…)

    ответить

  • 3

    ankamina 4 июня 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    Я не подросток, но как он разбил череп мужику в лифте, его лицо — шокирует. За этот однозначно душераздирающий непопкорновый эпизод, было бы странно получить попкорн.

    ответить

  • iskatel_ 4 июня 2012, 15:42 пожаловаться

    #

    За этот однозначно душераздирающий непопкорновый эпизод, было бы странно получить попкорн.
    Верно, но номинироваться на получение попкорна в таком случае не менее странно…)
    А современных подростков, думаю, подобным не особенно уже и впечатлишь…)

    ответить

  • 3

    ankamina 4 июня 2012, 15:46 пожаловаться

    #

    Верно, но номинироваться на получение попкорна в таком случае не менее странно…)
    Логично. Но выбирали не подростки, а работники киноиндустрии, а победы он достоин. Еще я заметила, что в эту номинацию не включили ни ГИ ни ГП — хотя сцены там были приличные. В этом году аудитории давали шанс проголосовать за что-то, кроме франшиз.

    ответить

  • iskatel_ 4 июня 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    Но выбирали не подростки, а работники киноиндустрии
    Тогда отсутствие некоторых весьма достойных картин вызывает еще большее недоумение…)

    ответить

  • 1

    ankamina 4 июня 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    Думаю выбор был не безграничный — а более-менее популярные фильмы среди целевой аудитории. Это же не Канны в конце- концов. И все же, почти удалось искючить фильмы с негативной критикой)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 4 июня 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    И все же, почти удалось искючить фильмы с негативной критикой
    Вот это подход…) Хотя и на том спасибо…)

    ответить

  • 5

    КиноМисс 4 июня 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    Дааа… подростки уже не те… http://www.kinopoisk.ru/picture/1168268/#1168268

    ответить

  • 1

    iskatel_ 4 июня 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    Вы еще детей кукурузы вспомните…)

    ответить

  • 1

    Сольдадо 4 июня 2012, 23:52 пожаловаться

    #

    А Гослинга хоть и номинируют, но церемонии почему-то он пропускает!!!)))

    ответить

  • 1

    ankamina 5 июня 2012, 00:55 пожаловаться

    #

    Когда он победил — за наградой пришел)) И главное как красиво он тогда пришел)

    ответить

  • 3

    Platinum Choice 4 июня 2012, 11:12 пожаловаться

    #

    Драйв для Киноакадемии слишком артхаусный
    Что за бред?

    ответить

  • Alex Croft 4 июня 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Драйв слишком арт-хаусный для Киноакадемии ?))) Артист тогда вовсе голимый мейнстрим да?))) Ну вы отожгли однако)

    ответить

  • 1

    Tigrovaya_osen 4 июня 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    Я-то тут при чём? это цитирование, если вы не видите кавычек)) кажется комментатор англоязычный говорил во время трансляции. Своё мнение о Драйве предпочту вообще здесь не озвучивать, с Вашего позволения))

    ответить

  • Alex Croft 5 июня 2012, 08:24 пожаловаться

    #

    Ну значит комментатор полный ноль) Приношу извинения за формальный наезд, которого в принципе не было)

    ответить

  • Tigrovaya_osen 5 июня 2012, 10:01 пожаловаться

    #

    Да не стоит)) хотя европейские фестивали иАкадемия и в самом деле не так часто одни и те же фильмы награждают.

    ответить

  • Alex Croft 5 июня 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    Лишь потому что, у всех разные оценки искуства и ценностей.

    ответить

  • 10

    Deathm0nt 4 июня 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    А чему здесь удивляться? Ведь победителей выбирает не жюри, а зрители, большинство из которых подростки. Так что премия MTV — награда весьма сомнительной значимости.

    ответить

  • 4

    monya_92_vip 4 июня 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    Очень значима для маркетинга, чтобы определить, что сейчас популярно. В каком направлении лучше всего идти киностудиям

    ответить

  • 19

    Aleera_DeVil 4 июня 2012, 10:08 пожаловаться

    #

    Печален этот путь…

    ответить

  • 4

    Deathm0nt 4 июня 2012, 10:08 пожаловаться

    #

    Для определения популярности есть статистика по кассовым сборам, а премии нужны для того, чтобы отметить ценность фильма как часть киноискусства.

    ответить

  • 9

    Desu Za Kiddo 4 июня 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    ценность фильма как часть киноискусства отмечают оскаром и фестивальными наградами, кинонаграды мтв отмечают популярное кино, ваш кэп

    ответить

  • Deathm0nt 4 июня 2012, 10:11 пожаловаться

    #

    Ну так а я о чем?

    ответить

 
Добавить комментарий...