• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (24.05—27.05)

Четыре недели полного доминирования на международной арене «Мстителей» подошли к концу, после чего невероятно успешная команда супергероев была вынуждена освободить первую строчку другим борцам за благополучие человечества.

Четыре недели полного доминирования на международной арене «Мстителей» подошли к концу, после чего невероятно успешная команда супергероев была вынуждена освободить первую строчку другим борцам за благополучие человечества. Получив рекордные 22 195 кинозалов почти по всей планете, триквел «Людей в черном» смог заработать 135,3 млн долларов стартового капитала. Суммарно с 54,6 млн долларов дебютной выручки в США это дало без малого 190 млн сборов во всем мире.

Как это все чаще случается в последнее время, самой кассовой территорией «Людей в черном 3» стал Китай. Гигантский релиз на 6073 кинозала принес блокбастеру 25 млн долларов за первые три дня проката. Высокие результаты были также отмечены в Японии (8,77 млн долларов в 980 кинозалах), Южной Корее (9,17 млн в 874 кинозалах) и многих других странах Восточной и Юго-Восточной Азии. Среди меньших по размеру кинорынков «Люди в черном 3» освоили 2,22 млн долларов в 91 кинозале в Гонконге, 2,11 млн в 198 кинозалах в Малайзии, 2,02 млн в 94 кинозалах в Сингапуре и 1,63 млн в 258 кинозалах на Филиппинах.

Не столь однозначно обстояли дела на экранах Европы. Феноменальный результат был показан в России, где 533 млн рублей, или 17 млн долларов, на 1549 копиях стали четвертым стартом за всю историю современного российского проката. С другой стороны, сборы на пяти главных кинорынках Западной Европы явно оставляли желать лучшего и уступали результатам первых двух фильмов франшизы. Лидером здесь стала Франция (6,12 млн долларов в 782 кинотеатрах), за которой следовали Германия (5,82 млн долларов в 604 кинотеатрах) и Британия (4,6 млн в 532 кинотеатрах). Еще слабее триквел выступил в Италии и Испании. Лишь 3,25 млн долларов было получено в 670 итальянских кинотеатрах и только 2,91 млн долларов в 788 испанских. Во всех этих относительных неудачах прокатчик винил исключительно не по сезону теплую и даже жаркую погоду.

Стабильно высокими были сборы на старте в странах Латинской Америки. Здесь «Люди в черном 3» освоили 5,74 млн долларов в 1744 кинозалах в Мексике, 4,95 млн долларов в 852 кинозалах в Бразилии и 1,9 млн в 211 кинозалах в Аргентине. Австралия внесла в общую копилку пристойные, но для блокбастера далеко не выдающиеся 4,88 млн долларов в 592 кинотеатрах.

Получив такого мощного глобального конкурента, неизбежно начали сдавать позиции «Мстители». Тем не менее неустрашимый кинокомикс заработал 26,3 млн долларов за уик-энд и уверенно финишировал вторым. Общая касса экранизации по мотивам комиксов Marvel составляла 781,6 млн долларов международных сборов и 1295 млн общемировых. К четвергу новой недели (31 мая) в ее копилке было уже 787,7 млн долларов международной выручки и 1317,4 млн сборов во всем мире. А ведь в запасе у «Мстителей» еще остается назначенная на 17 августа японская премьера. Пока же фильм Джосса Уидона занимает пятое место по международным сборам и четвертое по общемировым.

По отдельным территориям больше всего (9,98 млн долларов) «Мстители» смогли заполучить на четвертой неделе китайского проката. За 23 дня кинокомикс освоил там гигантскую сумму в 83,2 млн долларов. 2,97 млн долларов «Мстители» заработали в Бразилии (всего 58,9 млн) и 1,8 млн в Мексике (всего 60,3 млн). 2,21 млн долларов в пятый уик-энд выделила Австралия (всего 45,9 млн), и 1,76 млн дала Южная Корея (всего 51,5 млн).

Большие обвалы повсеместно прошли по странам Европы. Лучше всего кинокомикс выступил в пятый британский уик-энд, собрав 1,37 млн долларов (3-е место) с общей кассой в 73,5 млн долларов. По остальным главным кинорынкам региона его капитал составляет 42,4 млн долларов в России, 38,2 млн во Франции, 29,3 млн в Германии, 22 млн в Италии и 19,4 млн в Испании.

На третьем месте с кассой в 12,2 млн долларов в 5100 кинозалах на 53 территориях финишировали «Мрачные тени». Фильм Тима Бёртона попутно прошел стомиллионный рубеж, накопив за три недели 106,2 млн долларов международных сборов. Второй японский уик-энд принес ему 3,13 млн долларов при падении на 38 % (всего 12,9 млн). 1,42 млн предоставила Франция (3-е место, всего 12,8 млн), и 1,11 млн выделила Австралия (4-е место, всего 8,42 млн).

10,4 млн долларов в 3057 кинозалах на 29 территориях собрал изрядно обвалившийся повсюду «Диктатор» (всего 49,1 млн). В лидеры по текущей выручке с 2,39 млн долларов при падении на 55 % вышла Австралия (2-е место, всего 9,44 млн). Гигантский 67%-ный обвал оставил пародийной комедии лишь 1,69 млн долларов во второй британский уик-энд (2-е место, всего 11,7 млн). Второй российский уик-энд «Диктатор» завершил на третьей строчке чарта с 1,07 млн долларов при падении на 57 % (всего 4,6 млн).

Ни один другой фильм из имевшихся в прокате не смог преодолеть даже отметку в 4 млн долларов за уик-энд. Ближайшим преследователем первой четверки из голливудских релизов оказался четвертый «Американский пирог», собравший 3,4 млн долларов в 3504 кинозалах на 39 территориях (всего 165,6 млн). Провалившийся в США «Морской бой» увеличил свой международный капитал на 2,6 млн долларов в 5800 кинозалах на 63 территориях (всего 232,4 млн).

Среди одиночных премьер главными действующими лицами были участники только что завершившегося Каннского кинофестиваля. Кинолента Уэса Андерсона «Королевство полной луны» заработала 546 тысяч долларов во второй французский уик-энд (8-е место, всего 2,37 млн), а также весьма средне стартовала в Британии (7-е место с 365 тысячами в 163 кинотеатрах) и Германии (10-е место с 166 тысячами в 80 кинотеатрах).

Победившая неделю назад во Франции кинолента «Ржавчина и кость» на этот раз с 2,03 млн долларов при падении на 53 % стала второй (всего 7,6 млн). Компанию ей во французском чарте составили дебютанты проката — драмы «На дороге» (6-е место с 950 тысячами долларов в 357 кинотеатрах) и «Космополис» (7-е место с 778 тысячами в 325 кинотеатрах). Последняя объявилась еще и в Италии, заняв третье место с довольно скромной кассой в 416 тысяч долларов в 273 кинотеатрах.

Среди прочих релизов можно отметить разве что премьеру комедии «Чего ждать, когда ждешь ребенка» в Британии (4-е место с 1,04 млн в 415 кинотеатрах) и хоррора «Запретная зона» в России (2-е место с 1,46 млн на 361 копии). Да еще в Испании с третьего места стартовала романтическая драма «Счастливчик», собравшая 626 тысяч долларов в 212 кинотеатрах.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Комментарии (91)

Новый комментарий...

  • 16

    Yuri_Burov 1 июня 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    интересно сколько Прометей возьмет вначале. Мне кажеться ЛВЧ сохранит преимущество в этот уэкенд в России

    ответить

  • да, врятли в России Прометей победит ЛВЧ хотя хотелось бы.

    ответить

  • Vovans 2 июня 2012, 01:07 пожаловаться

    #

    Фильмы: что Люди в черном, что Прометей стоящие, каждый по-своему. Обязательно пойду в кино на выходных!

    ответить

  • Думаю «Люди в черном 3» остановятся на отметке 500-550 млн. общемировых сборов.
    Мстители, вероятно, уже в эти выходные подвинет ГП3 с 3 места.

    ответить

  • FlashBack2210 1 июня 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    А вместе с японскими сборами уйдет за 1,4 млрд

    ответить

  • 2

    --Neo-- 1 июня 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Уйдет за 1,5 млрд. В США еще добудет около 100 млн по прогнозам,+мир да еще с Японскими премьерами как самый минимум 100 млн даст, а если в Японии фильм выстрелит то возможно и больше. Так что Мстители остановятся в диапазоне от 1,5 до 1,6 млрд.

    ответить

  • FlashBack2210 1 июня 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    Неужели мир и США еще на такое способны

    ответить

  • Способны, уже после двух дней американского проката цифру 1,5-1,6 млрд общемировых сборов называли оптимистично-реальной.

    ответить

  • --Neo-- 1 июня 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    Ну сам подумай, про то что в США ожидается где-то в раене 620-640 итоговых писали аналитики даже в статьях на сайте. В Японии самый самый минимум для такого релиза это 50 млн, а при удачных обстоятельствах возможна цыфра на подходе к 100 млн. Так что же все оставшиеся територии не дадут еще минимум 50 млн?Это не реально)так что 1,5 млрд это самая минимальная прикидка.

    ответить

  • FlashBack2210 1 июня 2012, 23:58 пожаловаться

    #

    Я аналитиков не читал, мне всегда казалось, что уже все, скоро сборы остановятся, а тут еще и Япония в запасе…

    ответить

  • ну что ж можно поздравить людей в черном — достойный старт, правда дальше будет сложно

    ответить

  • 7

    Hawkbit 1 июня 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    Даешь «Прометею» через неделю первое место!

    ответить

  • Almost Famous 1 июня 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    Вряд ли. Только 15 премьер без США в мире. Даже при всём желании сложновато будет. Во многих странах он вообще после Евро выходит.

    ответить

  • Во многих странах он вообще после Евро выходит — какое счастье, что не у нас)

    ответить

  • ВНЧ 1 июня 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    Проклятые маркетологи! Провалят ТАКОЙ фильм!

    ответить

  • Almost Famous 1 июня 2012, 19:16 пожаловаться

    #

    Да ну. Вот скажем в следующую субботу матч Германия-Португалия. Кто в такой день у немцев в кино пойдёт. В воскресенье Испания- Италия просто обе страны у телевизоров будут сидеть.

    ответить

  • ВНЧ 1 июня 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Судя по сборам, европейцы вообще в кино не ходят. И после Евро наплыва в кино не будет, сошлются на жару, кризис. А там и другие фильмы поспеют.

    ответить

  • Шимад 1 июня 2012, 22:51 пожаловаться

    #

    Да надо было выпускать Прометей после Евро 2012. Таких маркетологов надо гнать взашей.

    ответить

  • Golden Man 1 июня 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    Ну и правильно прокатчики делают, кто ж будет его смотреть во время такого события?

    ответить

  • 8

    BOOKSA 1 июня 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    Кто же соберёт больше: Бетмен 3 или Мстители?

    ответить

  • с нетерпением жду ответ на этот вопрос…(надеюсь, что все же бэтмен)

    ответить

  • 9

    BOOKSA 1 июня 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    Я за Бетмена потому, что это последняя часть, а у Мстителей ещё будет как минимум 2 продолжения.

    ответить

  • я за бэтмена, потому что уверен что фильм у Нолана получится великолепным как и всегда

    ответить

  • 1

    cool2409 1 июня 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    трейлер был несказанно скучен и совсем не впечатлил, как и те хваленые 6 минут перед миссией 4.

    ответить

  • трейлер не показатель
    я смотрел трейлер к Темному рыцарю и он мне не понравился, но фильм в итоге вышел великолепным

    ответить

  • 2

    cool2409 1 июня 2012, 14:40 пожаловаться

    #

    но именно он должен привлечь зрителя, иначе в чем еще его цель

    ответить

  • это правда
    но посмотрите на Начало — запутанная, сложная фантастика вроде бы должно быть скучно зрителю который приходит только для развлекухи, а как выстрелил, никто думаю не ожидал

    ответить

  • RID DICK 1 июня 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    Можно запихнуть в трейлеры все самые сочные моменты фильма, а можно наколдовать что то интригующее. Никто не против если вам нравится первый вариант =)

    ответить

  • 1

    cool2409 1 июня 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    и то и другое опять же нацелено на привлечение

    ответить

  • 1

    -bud- 1 июня 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    Бетмен хоть и соберет достойную кассу, но скорее всего не догонит Мстителей. Мстители после месяца проката тока стали вторыми. А так посмотрим что за хаус нам устроит летом Бэйн. надеюсь на шедевр

    ответить

  • 3

    Mayerse 1 июня 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Бетмен 3 конечно
    А вот Бетмен 3 или Мстители 2?

    ответить

  • FlashBack2210 1 июня 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    Бетмену это вряд ли удастся. Все равно в августе японцы добавят мстителям, и как бы много ТР не собрал, он останется позади. жаль

    ответить

  • 7

    KromiK 1 июня 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    Не видать бетемену такой международной кассы, как у мстителей, поэтому считаю, что мстители окажутся выше. Да и в США бетмену не прыгнуть выше 600 лямов, а мстители это сделают с приличным запасом.

    ответить

  • 1

    Mayerse 1 июня 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    У ЛВЧ-3 будет хорошая касса не сомневаюсь а на счет Промитея ну не думаю что Скоту так прям важны эти сборы думаю ему главное сделать хороший фильм

    ответить

  • сборы важны, ведь без них не будет продолжения..

    ответить

  • Mayerse 1 июня 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    А Ридли Скот снимал продолжения? Че т не припомню

    ответить

  • он в интервью сказал, что возьмется за продолжение если фильм себя хорошо покажет..

    ответить

  • 1

    Mayerse 1 июня 2012, 14:25 пожаловаться

    #

    А он не уточнял покажет по сборам или отзывам
    Я просто интервью не видел зачем оно мне

    ответить

  • я думаю, если сборы будут плохими то студия не даст снимать, а если отзывы то он сам не захочет снимать

    ответить

  • 2

    Mayerse 1 июня 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    Да если отзывы будут не очень то понятно для кого ему делать вторую часть а если всем понравиться ну или большенству то вопреки любым сборам хоть плохим хоть хорошим он снимет второй фильм это ж Ридли Скот что он денег не найдет ?

    ответить

  • надеюсь, что так
    но сборы всеравно важны, а в этом году что-то многовато провалов..

    ответить

  • Mayerse 1 июня 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    Ну значит такие фильмы
    С Прометеем этого не будет

    ответить

  • 3

    Robot-> 1 июня 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    С нетерпением жду первые результаты сборов Прометея.
    А ЛВЧ3 молодцы, пускай собирают побольше

    ответить

  • 2

    Mayerse 1 июня 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    А вот Диктатор я смотрю не очень
    Говорят Коэн из Джанго ушел ради раскрутки этого фильма а оно вон как
    Зря уходил одним словом

    ответить

  • Almost Famous 1 июня 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    По многим странам Европы он стартовал даже лучше «Людей в чёрном 3». Другое дело, что потом обвалы пошли.

    ответить

  • Mayerse 1 июня 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    Ну а почему обвалы пошли? Я ж смотрю бюджет 60 лимонов касса пока 90 вроде не густо та и отзывы разделились

    ответить

  • Almost Famous 1 июня 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    У Саши Барона Коэна специфическое кино и специфическая аудитория. Далеко не каждый на такое пойдёт. А премьер по другим странам ещё хватает.

    ответить

  • Mayerse 1 июня 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Да очень даже специфическая не каждый поймет это 
    А из Джанго все таки зря ушел

    ответить

  • razdolbay 1 июня 2012, 15:41 пожаловаться

    #

    Вы правы, что не каждый поймет. Ни одной его поделки от Бората до Диктатора не смотрел. Потому что вообще не воспринимаю эти комедии. Трейлеров было достаточно.

    ответить

  • Mayerse 1 июня 2012, 23:13 пожаловаться

    #

    Много не потеряли правда

    ответить

  • 4

    cool2409 1 июня 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    с таким то раздутым бюджетом вряд ли ЛВЧ3 достойно выступят

    ответить

  • 1

    Nestid 1 июня 2012, 14:40 пожаловаться

    #

    ЛВЧ 3 не понравились :(. Хуже обеих двух частей. Вообще смысла в этом фильме не было. Ничего нового и оригинального этот триквел не принес. Ни сценарий, ни игра актеров, ни спецэффекты, ни даже разновидность пришельцев и оригинальных ситуаций (которые радовали нас первые два фильма) не блещут новизной. Все по-старому.
    Сценарий плохой. Очень.

    ответить

  • 1

    Volk965 1 июня 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    Мстители до сих пор собирают приличную сумму после уже скольких недель проката, а ЛВЧ3 надеюсь окупится печально будет завершать такую франшизу провалом !

    ответить

  • 2

    Вадим400 1 июня 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Мстителям гарантированно третье место.

    ответить

  • alexgot 1 июня 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    Ты прав учитывая, что на следующей неделе выходит Мадагаскар3 уж он точно взорвет не только мозг и сеансы но и сборы!!

    ответить

  • 5

    Mrs Tenn-Simm 1 июня 2012, 15:41 пожаловаться

    #

    Мне кажется «мадагаскар 3» провалится в прокате — трейлер, сюжет не впечатляющи и не смешны ни разу.

    ответить

  • 2

    alexgot 1 июня 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    Да, действительно я тоже почувствовал опасения когда увидел трейлер
    но думаю пингвины как то поправят ситуацию?

    P.S как бы того не было Мадагаскар любят многие и все равно пойдут на него.

    ответить

  • Mrs Tenn-Simm 1 июня 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    Дело в том, что выезжать на одних пингвинах, мне кажется, не комильфо, к тому же проще посмотреть мультсериал про них — побольше будет. Я сама люблю первую часть «Мадагаскара» — было весело, задорно, в новинку в какой-то степени, но все же третья часть доверия не внушает.
    Поживем, увидим, надеюсь они окупятся.

    ответить

  • 1

    Emmet Brown 1 июня 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    Да, первая была прикольной, а вот вторая уже ни о чём. За третью говорить ещё рано — поживём — увидим.

    ответить

  • Obi_Vann 1 июня 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    Думаю, что лидером следующей неделе будет Прометей, как бы бонально это не звучало.

    ответить

  • 1

    Mrs Tenn-Simm 1 июня 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    Аналогичная мысль — «Прометей» после такой рекламы и с таким кастом рванет как из пушки, но как дела пойдут дальше — это под вопросом.

    ответить

  • 1

    Obi_Vann 1 июня 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    Все у «него» будет в порядке, окупятся это 100%, еще и останется на продолжение:)

    ответить

  • 3

    alexgot 1 июня 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    Продолжение и так есть чужой1,2,3,4))

    ответить

  • Obi_Vann 1 июня 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    Ну так то да:) Ридли Скотт говорил, что «Прометей» — это будет отдельная история, и одним фильмом они не обойдутся.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 1 июня 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    А это будет «Прометей 2» или, например, «Деметра»?

    ответить

  • 1

    Emmet Brown 1 июня 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    Как всё символично… Тор и Локи по сути инопланетяне, вот Люди в чёрном и выполнили свою работу)

    ответить

  • 2

    CheChenSOn 1 июня 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    Если честно Люди в Черном 3 разочаровали. Было ощущение как будто те, кто делал предыдущие части умерли и за их дело взялись недоучки.

    ответить

  • Dr Mark Sloan 1 июня 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    Мстители не могут лидировать вечно, хотя думал уступят они Прометею, а тут нет ЛВЧ3.
    Фильм разочаровал, ждал намного больше.

    ответить

  • simpsons 1 июня 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    Люди в черном, это реально успешный проект, первые части пересматривал по несколько раз

    ответить

  • Hellhummer 1 июня 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    Да конкуренция будет жестокой. Вот уже Белоснежка и Охотник вышли в США. Через неделю Прометей нагрянет в США, а в прокате во всю Люди в чёрном 3, Мстители идут, Морской Бой кое как, но собирает. Голодные Игры догребают так сказать, плюс Мрачные Тени.))) Ну и Картер с Гневом Титанов копейки собирает.

    ответить

  • 19Taras97 2 июня 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    Все равно ЛвЧ3 как-то слабовато стартовали. Чувствую, что полмиллиарда итоговых сборов им осилить не удастся, хотя нужно верить в лучшее. «Мстителям», пожалуй, тоже не взять полтора миллиарда — по миру они уже доскребают последнюю мелочь, а Япония сможет дать лямов 60-70. «Прометею» желаю хорошо выступить.

    ответить

 
Добавить комментарий...