всё о любом фильме:
Новости

Премьеры России — 31 мая

На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага».

На нынешней неделе все заслоняет собой интригующий режиссерский научно-фантастический проект Ридли Скотта «Прометей», как известно, выросший из намечавшегося приквела к «Чужому». В ограниченном прокате стартует едкая сатирическая лента «Боже, благослови Америку» Бобкета Голдтуэйта, рассказывающая о людях, которые не могут выдерживать наплыв окружающей глупости. Кроме того, выходит хоррор «Кассадага».

«Прометей»

Британский режиссер Ридли Скотт после долгого опыта работы в рекламе вклинился в мировое кино в конце 1970-х, за пять лет выдав три, возможно, свои лучшие картины: историческую драму «Дуэлянты», космический хоррор «Чужой» (вдохновленный «Планетой вампиров» Марио Бавы, только сделанный более строго, изящно и интеллигентно) и первую (полностью самодостаточную) экранизацию Филипа К. Дика «Бегущий по лезвию».

В дальнейшем Скотт делал истории в самых разных жанрах — от фэнтези до гангстерской саги. Некоторые ленты быстро забывались («Белый шквал», «Солдат Джейн», «Тот, кто меня бережет»), другие же помогали возрождать забытые жанры («Гладиатор»). Последний выпад постановщика под названием «Робин Гуд» грозил стать важнейшим событием сезона, но как-то не получил большой поддержки от критиков и зрителей, и коммерчески лента аналогично не оправдала серьезных ожиданий.

О своем желании вновь заняться «Чужим» Ридли Скотт заявил в мае 2009 года. Учитывая, что сага об этих существах — вещь вполне законченная, осмысленная и отставленная в сторону, такое заявление выглядело довольно смело. Тем более что за последние 30 лет режиссер снял множество совершенно разнообразных работ, причем временами художественно спорных, а к научной фантастике с того времени не возвращался. В итоге приквел «Чужого» превратился в нечто отдельное, хотя имеющее крепкую связь с проектом-побратимом. Работа над «Прометеем» так вдохновила Скотта, что он решил вернуться к другому своему раннему шедевру — «Бегущему по лезвию» — тоже вещи, казалось, законченной и не требующей каких-то дополнений (к последним можно отнести очень удачную игру, выпущенную студией Westwood в 1997 году). Теперь режиссер делает для него сиквел.

На «Прометея» же возлагаются большие надежды. Потому что дорогостоящая, исключительно авторская старорежимная фантастика — жанр, ныне заслоненный кинокомиксами, но пару лет назад неожиданно переживший кратковременный и эффектный ренессанс с выходом обновленного «Звездного пути» и «Района № 9». Кроме того, это возможность для Ридли Скотта реабилитироваться за неудачу с «Робин Гудом» и продемонстрировать, что монументальное личное кино в Голливуде вполне жизнеспособно.

«Визуально впечатляющий. Громче и насыщеннее, чем более аскетичный по эстетике „Чужой“. Актеры отлично справляются со своей работой. Майкл Фассбендер и Нуми Рапас — выдающиеся. Сценарий заставит вас подумать (немного) и оставляет много возможностей для продолжения», — резюмирует обозреватель издания Screenrant Кофи Аутлоу.

«Пока лучший фильм лета», — Дэвид Поланд, Movie City News.

«Мало того что „Прометей“ — это вестник возрождения „Чужого“, так еще это вдох жизни в интеллектуальную научную фантастику», - Грант Роллинс, Sun Online.

«Боже, благослови Америку»

Офисный клерк Фрэнк (Джоэль Мюррей) после развода вынужден влачить довольно утомительное существование. Он живет в маленькой квартире, где стенки тонкие, а соседский ребенок постоянно создает из собственного плача звуковые атаки, с которыми его родители настолько свыклись, что уже даже не замечают. И в остальном у Фрэнка сплошь проблемы: дочь его не уважает, с работы увольняют из-за абсолютно безобидного ухаживания за и без того не самой привлекательной регистраторшей, а еще врач сообщает, что у героя, похоже, опухоль мозга. Вечерний просмотр телевизора поднимает экзистенциальную тошноту клерка на такой уровень, что он решает взяться за пистолет и хотя бы слегка очистить мир от идиотизма — по крайней мере убить избалованную участницу реалити-шоу, которая пользуется любовью родителей для своих капризов. Дело проходит не очень гладко, зато убийством одноклассницы восхищена школьница Рокси (Тара Барр), решившая присоединиться к отчаявшемуся борцу за здравомыслие.

Боб «Бобкет» Голдтуэйт больше известен как комик, довольно злостный и мизантропичный, что вполне отражалось в его стендап-выступлениях и последующих режиссерских работах. Но самой главной и заметной работой Голдтуэйта было участие в трех сериях «Полицейской академии» в роли предводителя уличной банды Зеда, исправившегося и поступившего на службу в органы правопорядка. Правда, актерская карьера у Голдтуэйта не особо задалась при его колоритной внешности и очень характерном гнусавом голосе (сейчас же Бобкет остепенился и выглядит более солидно, чем во времена своего комедийного расцвета). Особенным провалом стала комедия «Удачное наследство», где комик натурально разговаривал с лошадью и с ее помощью пытался строить финансовую карьеру.

В начале 1990-х Боб снял свою дебютную картину «Клоун Шейкс» о пьющем клоуне, чем определенным образом опередил появление разнообразных сатирических комедий об уставших шоуменах (вроде «Убить Смучи» или пограничного с этой темой «Плохого Санты» Терри Цвигоффа). После у Голдтуйэта была в основном телевизионная поденщина: он ставил эпизоды для самых разных ток-шоу, но вернулся к полному метру лишь в 2006-м с картиной «Спящие собаки могут врать». Через три года вышла его более благосклонно принятая критикой совместная работа с Робином Уильямсом «Самый лучший папа», тоже преимущественно саркастичная.

В 2011-м Бобкет снял «Боже, благослови Америку» — возможно, самую радикальную свою ленту. Здесь вовсю царствует неприкрытая насмешка над социумом — довольно прямолинейная, зато очень искренняя. Герои без зазрения совести убивают всех раздражающих их людей — от посетителей кинотеатров до глупых героев дегенеративных телешоу. Американские критики к фильму отнеслись положительно, хотя и укоряют авторов в том, что уместное и актуальное высказывание получилось слишком плоским.

«Джоэль Мюррей очень хорош, а Бобкет довольно резко использует свой сатирический дар, оправдывая тем самым свою авторскую позицию», — Брайан Таллерико, HollywoodChicago.com.

«Иногда истина не такая уж оригинальная, но это единственное, что у нас есть», — подытоживает свои впечатления от фильма Мэтью Сорренто, Film Threat.

«Кассадага»

Лили (Келен Коулмэн) преподает в школе глухонемых, в то же время ее младшая и довольно жизнерадостная сестра Мишель тоже страдает подобным недугом. Вместе они собираются когда-нибудь слетать в Париж, но этим мечтам придется раскрошиться в пыль: родственница гибнет. Переживая смерть сестры, Лили получает выгодное предложение поехать в университет отдаленного городка Кассадага, где уже на въезде творятся довольно странные вещи.

Режиссер Энтони ДиБлейси — хоррормейкер второго разряда, занимающийся вполне увлекательными, но проходными проектами. Таким был его постановочный дебют «Страх». Главная удача ДиБлейси заключается в продюсировании жанровой ленты «Полуночный экспресс» Рюхэя Китамуры. «Кассадага» — также вполне типовой современный хоррор (с традицией приглашать киноветеранов, как, например, у режиссера Ти Уэста; здесь в роли приглашенной звезды выступает Луиза Флетчер), рассказывающий о реальном одноименном поселении, только, конечно же, в преувеличенно жуткой манере. Поклонники жанра из числа американских критиков отнеслись к ленте вполне благодушно.

«Я надеялся на страшные и острые ощущения. Вместо этого мы получили по-настоящему сильный сюжет (что совсем не плохо). В идеале пугающие элементы можно было бы усилить, чтобы со всех сторон получилось выдающееся произведение. Вместо этого они были смешаны с немного устаревшим приемом видений, исчерпавшим себя в конце 90-х», — HorrorNews.net.

Также в российском прокате стартуют картины «Небесный суд» и «Окно в лето».

Читайте также
Новости Трейлер ленты «Все деньги мира»: Кевин Спейси изменился до неузнаваемости Первый ролик криминального триллера Ридли Скотта о реальном похищении наследника невероятных богатств.
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Статьи Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Комментарии (183)

Новый комментарий...

  • 21

    Гутипо 31 мая 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    Сходил на Прометея, до «Чужого» конечно не дотягивает, но фильм впечатляет, давно такой фантастики не выходило на экраны.

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 1 июня 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    кстати знаете ли вы, что прометей показывают в ночной сеанс из-за(из сайта кинотеатра
    Не будем мучать Вас заумными объяснениями сложностей взаимоотношений кинопрокатных компаний. Суть в том, что «Прометей IMAX 3D» в России столкнулся с большими трудностями. Фильм вообще НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ выпускать в прокат! НО! За несколько дней до старта компании «20th Century Fox» (кинопрокатчик «Прометея») удалось убедить корпорацию IMAX, разрешить выход фильма на экраны в формате IMAX 3D. По договоренности «Прометей» в данном формате транслируется только одним вечерним сеансом.
    Нарушить данное соглашение сеть кинокомплексов «Планета кино» не может. Мы постарались сделать все возможное, чтобы увеличить количество сеансов. Спешим Вас обрадовать, по предварительной информации с 21 июня «Прометей IMAX 3D» пойдет в более удобное время и с большим количеством сеансов. Следите за новостями!!!

    просто возмутительно!

    ответить

  • 9

    mbozy 1 июня 2012, 23:32 пожаловаться

    #

    Может и к счастью что «не дотянул». Опять лицезреть заежженый сюжет? Который так и не поменялся с 1979 года. Я рад что есть возможность посмотреть на эту же вселенную с другого ракурса.

    ответить

  • 1

    Йурий 2 июня 2012, 21:35 пожаловаться

    #

    как я понял, они имели в виду «не дотянул в плане качества», хотя лично мне «Прометей» очень даже понравился)

    ответить

  • 6

    Yuri_Burov 31 мая 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    да уж, не ожидал я увидеть Прометея раньше ЛВЧ3. Ну, не смотря до этого ни одной части Чужого, остался немного разочарованным, но довольным.

    ответить

  • 6

    Вадим400 31 мая 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Ридли нужно искать других сценаристов.

    ответить

  • mbozy 1 июня 2012, 23:23 пожаловаться

    #

    А вам ума поискать. Книжки умные читать)

    ответить

  • 3

    Вадим400 1 июня 2012, 23:30 пожаловаться

    #

    Люблю выслушивать конструктивную критику фильм получился не хорошим и не плохим для меня единственный и огромный минус этого фильма это его пустой сценарий.

    ответить

  • 1

    mbozy 4 июня 2012, 18:25 пожаловаться

    #

    Всё возможно. У меня протеворичивые чувства к этому фильму. С одной стороны безупречен в художественном исполнении. С другой — вопросы к сценарию. Брутальный космо треш в стильной обёртке. За это мне и понравился всё же.

    ответить

  • 16

    Konor Drake 31 мая 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    «Пока лучший фильм лета, — Дэвид Поланд, Movie City News.»

    Так это, от лета прошло то)

    ответить

  • The Extractor 31 мая 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    И действительно. Лето вообще фактически еще не наступило, только завтра.
    Кстати, ВСЕХ С ПОСЛЕДНИМ ДНЕМ ВЕСНЫ!

    ответить

  • 2

    Konor Drake 31 мая 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Я о том же)
    И лучше ВСЕХ С ПЕРВЫМ ДНЕМ ЛЕТА!)

    ответить

  • 5

    Golden Man 31 мая 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    В кино летний сезон начался еще в конце апреля!

    ответить

  • 14

    emellius 31 мая 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    Интересный у Ридли Скотта получился фильм, порадовало наличие в актерском составе Майкла Фасбендера и Шарлиз Терон, также хотелось бы отметить хорошую игру Нуми Рапас.

    ответить

  • 2

    Golden Man 31 мая 2012, 21:10 пожаловаться

    #

    В августе прошлого года хотели в прокат выпускать «Небесный суд»,а выходит только сейчас, этот фильм посмотрю, пожалуй на видео. Также «Боже, благослави Америку» можно посмотреть.

    ответить

  • 12

    Вадим400 31 мая 2012, 23:42 пожаловаться

    #

    Теперь Главное чтобы Прометей получил оскара за визуальный ряд и окупился — ещё не всё потеряно.

    ответить

  • 23

    Энерги-Я 1 июня 2012, 04:58 пожаловаться

    #

    Не понимаю людей, не понимающих весь смысл нового творения Ридли… Это грандиозный фильм, получше ЛЮБОГО из серии «Чужие» (а к этой серии я очень тепло отношусь)! Вы просто идиоты и минусуйте меня хоть до конца жизни. Вам нравятся паразитирующие в человеческом организме Чужие, но извините, это же все стало примитивом, по сравнению с масштабными идеями «Прометея»!

    Грубо говоря о смысле фильма про Чужих: Паразиты используют людей как инкубаторов, и убивают их, ВСЁ))) Красиво снято, эффекты хороши, актеры хороши, атмосфера гуд.

    НО в Прометее есть абсолютно ТО_ЖЕ_САМОЕ!! Более того, актерская игра Фассбендера и Рапс — это просто высший пилотаж, нет слов & браво! Эффекты ЕЩЕ круче, чем у Чужих. А про смысл: кто не понял, тому не дано понять, видимо. Лично я все прекрасно понял, по-моему режиссер так разжевал сценарий, что и ребенок понял бы все)))

    Желаю шикарных кассовых сборов, Ридли!

    ответить

  • 4

    RazrV6 1 июня 2012, 08:13 пожаловаться

    #

    чувствуется неискренность)) сильно длинный стёб!
    P.S. таки да-Прометей кино не на один раз!

    ответить

  • 6

    Вадим400 1 июня 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    Я ожидал шедевра, да визуальный ряд потрисает игра Фасбендора выше всяких похвал падение корабля инженеров -высший пилотаж но дальше ни каких диалогов с инженерами весе люди на борту както холодно отстранены друг от друга и както это действо не совсем так приподнесено а монстры могли бы сделать гораздо лучше то же самое и с диалогами экипажа. Вывод для себя буду надеется на выпуск режисёрской версии и с огромным нетирпением ждать продолжения.

    ответить

  • 4

    LitterArt 1 июня 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    Вопрос: нуждается ли Прометей в продолжении? Поскольку, с одной стороны, такой открытый финал дает почву для множества версий того, что случилось с героями, нашли они то, что искали и т. п. На мой взгляд, такой финал полностью соответствует стилю Прометея, в котором вопросов, на которые нельзя дать однозначные ответы, больше, чем самих ответов.
    Но с другой стороны, я за продолжение, потому что после просмотра мне безумно захотелось узнать, что будет дальше.))

    ответить

  • DrAKOH 13 июля 2012, 01:55 пожаловаться

    #

    Так вроде же нашли то что искали и прилетели. Продолжение уже будет о том куда направилась Элизабет.

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 1 июня 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    чувствую будет успех. ибо уже сейчас видел как на прометея, даже в ночной сеанс зал полный, а люди в черном походу быстро сдуваются. залы на треть полны только

    ответить

  • Энерги-Я 1 июня 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    У нас зал был тоже полный. Ой чувствую у «Аватара» появился более чем достойный конкурент (по кассовым сборам), ибо старт у фильма хорош, даже очень. А по идеям, «Прометей» Аватара просто уделал :)) Хотя и в «Аватаре» смысл мне нравится очень.

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 1 июня 2012, 21:43 пожаловаться

    #

    особенно визуал! тут большинство натуральных съемок и смотрится правдоподобно в отличии от того же 70 % -го компьютерного аватара

    ответить

  • 2

    Энерги-Я 1 июня 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Согласен, именно из-за живой съемки, кино и получилось таким строгим, стильным и даже минималистичным слегка

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 1 июня 2012, 21:49 пожаловаться

    #

    то что нужно!ждем продолжения, ведь столько загадок осталось

    ответить

  • mbozy 6 июня 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    Ждали что нам всё расскажут по порядку что и как там с жокеями. Но вместо этого подразнили, и наделали ещё кучу вопростов без ответа. Разве это не жестоко к поклонникам вселенной. Где вознагрождение?

    ответить

  • ХАСАНОВ 7 июня 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    да отчасти согласен, тем более кассу надо прометею сделать, чтоб увидеть прометей 2 и все узнаем

    ответить

  • mbozy 1 июня 2012, 22:26 пожаловаться

    #

    Не только плюсую но и поддерживаю!

    ответить

  • 3

    Haggard 2 июня 2012, 07:35 пожаловаться

    #

    да ладно, не надо рассказывать что там все разжевано, открытых вопросов осталось предостаточно. причем это не обязательно должно быть плохо, тем более что вроде как во втором фильме нам это все обьяснят…

    ответить

  • 1

    Энерги-Я 2 июня 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    Там только один вопрос остался. Зачем нас нужно было уничтожить? Вот и все. Ну и что за хрень была в капсулах, с помощью которой нас и хотели замочить… А так все ясно.

    ответить

  • Molotkoff 2 июня 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    что за хрень в капсулах понятно в самом начале фильма, когда некто в капюшоне падает в водопад

    ответить

  • 1

    Энерги-Я 2 июня 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    То разные вещи были, то что съел жокей — было штукой (мазь вроде), которая создала нас через его погибель. Он жертвовал собой, ради нашей жизни. Так появились люди.

    А вот та фигня из капсулы (жидкость, в которой плавали непонятные существа) да еще и четыре пробирки с заразой в ней, — вот то для нас приготовили, для нашей смерти.

    ответить

  • Molotkoff 2 июня 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    там на полу черви ползали, вот эти черви в этой чёрной жидкости и стали теми змеями которые и стали нападать

    ответить

  • Энерги-Я 2 июня 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    Ну понятно, черви и жидкость тоже из капсулы пыползли. А вот тот яд… тот, что Дэвид подробно изучал втихаря и использовал? Блин, там и вправду много вопросов, но идея сама понята. Уже жду продолжения.

    ответить

  • Molotkoff 2 июня 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    нет они же были чистые, а когда он открывал капсулу там была только бурлящая жидкость, которая кстати в баночке у «жокея» кстати тоже бурлила

    ответить

  • 1

    Энерги-Я 2 июня 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Ну не буду спорить, узнаем все когда-то, если кассовые сборы фильма будут велики, то Скотт снимет продолжение.

    ответить

  • 1

    Molotkoff 2 июня 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    хотя мне и кажется что продолжения не будет, но всё же хотелось бы надеяться, потому как теперь и технологии и средства позволяют режиссёру развернутся

    ответить

  • 1

    Molotkoff 2 июня 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    эта жидкость своего рода катализатор жизни и смерти

    ответить

  • 1

    Энерги-Я 2 июня 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    Типа: та жокеев действует, как создание жизни, на людей — как создание смерти

    ответить

  • Molotkoff 2 июня 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    кажется что она просто преобразует что то новое, ведь тот учёный которого андроид ей напоил не помирал, а менялся, только вот то что получается в результате не редко ни чего не несёт кроме смерти

    ответить

  • Энерги-Я 2 июня 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    ну я имел в виду, что мутация, которая происходила с людьми — все равно, что и смерть. Если всю планету заразить таким способом, то и жизни на ней не останется.

    ответить

  • Molotkoff 2 июня 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    ну да, интересен внешний вид «создателей» это как бы вариации на тему истории атлантов

    ответить

  • 1

    Энерги-Я 2 июня 2012, 15:05 пожаловаться

    #

    Да-да, я тоже заметил. Неожиданно было увидеть :)

    ответить

  • 1

    Haggard 3 июня 2012, 02:12 пожаловаться

    #

    Элизабет так и не узнала ответ на вопрос «для чего мы были созданы?», потом когда она поняла что нас хотят уничтожить, появился еще один закономерный вопрос — «из-за чего нас хотели уничтожить?». потом опять же, что это была за жидкость какая, что с одной стороны создала жизнь на нашей планете, а с другой из-за нее же и погибли Инженеры. кстати нам так же не показали от чего эти Инженеры убегали и что их погубило.

    ответить

  • Энерги-Я 6 июня 2012, 23:21 пожаловаться

    #

    Короче говоря: в следующую часть все ответы не уместятся :) Опять пошел сегодня на Прометея, зал опять был набит, люди ходят, люди любят!

    ответить

  • 1

    yaksmaxim 1 июня 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk…834/comment/1535514/
    Накалкал рецензию.

    ответить

  • 3

    Рикочет 1 июня 2012, 16:09 пожаловаться Эх, Ридли, Ридли…

    #

    Сегодня посмотрел долгожданный «Прометей»
    Сколько шума было, вопросов, тайн, загадок. Трейлеры и вирус-ролики вызывали восхищение. Все ждали чего-то необыкновенного, удивительного. Интеллектуальной научной фантастики. А в итоге -- ничего.
    Вместо того, чтобы дать зрителю конкретные ответы, Скотт ходит кругами вокруг одного и того же вопроса, причем так и не ответитв на него. Сэжет рвется в клочья из-за катастрофической нелогичности и недосказанности.
    Единственное, что остается хвалить в итоге -- великолепную игру Фассбендера и Рапас. Ну и красивую картинку, пожалуй.
    Не такого я ждал.

    ответить

  • Вадим400 1 июня 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    Согласен очень красивая обёртка но пустота внутри, хотя «Каждое новое семя сулит рождение цветка» — Чужой 3

    ответить

  • 2

    Рикочет 1 июня 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    И даже знаете, какой один их самых бросающихся минусов.
    Все ожидали, что «Прометей» окажется отдельной, цельной историей. Этаким бенефисом Ридли Скотта, где он, гордо выпрямившись, поведает нам историю, оставшуюся за кулисами, держащуюся в тени все это время. «Тайну», которую он решил представить миру. Четко поставленную от слова до слова, от начала до самого конца.
    В общем, цельное, ни в чем не нуждающееся, произведение искусства, картину.

    Но оказалось, что расстянув один и без того расплывчатый вопрос о «Вере в Создателя» на весь фильм, он ковааарно подготовил основу для еще одной франшизы !
    Вот ведь хитрец)

    ответить

  • 1

    Вадим400 1 июня 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    А что очень хороший камерческий ход но теперь Ридли обязан снять шикарнейшее продолжение во всех отношениях, а что касается Чужова он свой потенциал ещё далеко не исчерпал и какой нибудь талантливый режисёр, может быть это будет Ридли Скот, сломает его гробовую крышку, так как для меня Чужой-бессмертен.

    ответить

  • 1

    mbozy 5 июня 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    Думаю это даже интереснее. Согласитесь что потенциал истории огромен! Сколько ещё можно нафантазировать. Не сюжет а бомба. Вселенная чужих ещё сильнее расширится!

    ответить

  • Рикочет 7 июня 2012, 10:36 пожаловаться

    #

    Да, насчет этого я с вами и не поспорю. Потенциал истории действительно огромен.
    Но меня весьма испугала эта «сериальная» основа, когда тебя заваливают вопросами, на который ласково отвечают «To be continiued…»
    Это дает очень настороженное отношение ко всему проекту. Ведь так и переборщить несложно.
    Но, конечно, если оценивать «Прометея» именно как научную фантастику, то, разумеется, это один из тех самых прорывом текущего десятилетия.
    Жанр научной фантастики снова оживает, и это просто не может не радовать.) Особенно большой вклад в это возрожджение сделали Нил Бломкамп с Питером Джексоном благодаря «Району N9». Удивительный фильм. Так показать человеческую натуру, кто истинные «звери» на Земле и контраст истории общени главного героя с пришельцами, осознания многих ошибок человечества.
    Место в «Списке фаворитов» этого года ему было обеспечно))

    ответить

  • Рикочет 7 июня 2012, 10:48 пожаловаться

    #

    Но, как бы то ни было, главная проблема «Прометея» заключается в том, что он предлагает нам именно историю, этакую сказку, красивую, насыщенную цветами и яркими образами, вместо той идеи, что должна быть заложена.
    Нам показали идеальную визуализаторскую работу, великолепное воображение Скотта, его неоспоримое умение делать красивое и изящное кино. Это лишь фантазия Скотта, воплощенная в реальность.
    А фантазии свойственно быть сказочной, необычной, наполненной образами, но достаточно абсрактной и непонятной в плане наполняющей все идеи.

    ответить

  • Рикочет 7 июня 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    Ну и разносло же меня))

    ответить

  • Вадим400 7 июня 2012, 22:16 пожаловаться

    #

    В интервью Ридли скот сказал — что в продолжении нас ждёт зловещий Рай. Я думаю может и продолжение будет называться «Рай» главное чтобы не допускать до проекта всяких Спейсав и Линдловав. Есть у меня одна идейка насчёт продолжения, сейчас думаю может подбросить её через знакомого к Ридли. Если хотите присоединяйтесь обмозгуем.

    ответить

  • 5

    LitterArt 1 июня 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, Прометей великолепный фильм. Невероятно красивый, загадочный. В нем ставится столько интересных вечных вопросов, на которые нет ответа. Актеры сыграли отлично, особенно Фассбендер, Рапас, Терон, Эльба. Конец — приятная неожиданность. В общем, мне очень понравилось!

    ответить

  • mbozy 4 июня 2012, 18:28 пожаловаться

    #

    Загадочный это точно. Интригующий не по детски. Рука Линделофа)

    ответить

  • 1

    LitterArt 4 июня 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    Многие обвиняют его в слабом сценарии… Лично мне он таковым не показался.

    ответить

  • 4

    Veronika Alborti 1 июня 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    Я уже написала рецензию на «Прометея», жду пока ее пропустят строгие редакторы Кинопоиска :) Повторяться не буду, хочу только заметить, что фильм мне очень понравился, второй день хожу под впечатлением.
    Читая некоторые негативные отзывы, я думаю о том, как современный зритель принял бы, скажем, экранизации некоторых произведений братьев Стругацких. «Пикник на обочине» — что за отстой, поставлено столько вопросов и ни на один не дан ответ! «Град обреченный» — какой-то бред, нелогичный сценарий, подборка из отдельных не связанных друг с другом сцен. «Стажеры» — создатели убили двух главных героев из-за какой-то непонятное ерунды и даже не объяснили, что это было!! :) Бедный «Прометей», тяжело быть нетипичным продуктом..

    ответить

  • 3

    Sergiykkk 4 июня 2012, 00:29 пожаловаться

    #

    Согласен с Вами, сегодня все настолько привыкли к комиксам (когда все максимально понятно- Хорошие в белом наваляют плохим в черном), что просто не хотят лишний раз пошевелить извилиной.

    ответить

  • 3

    Анти-Герой 1 июня 2012, 22:36 пожаловаться

    #

    Мда.. фильм достойный, но тяжко ему придётся в прокате. Кинозритель привык к экранизациям кинокомиксов и начинает давиться попкорном прямо на сеансе, если не получает ответов на поставленные вопросы ибо не привык думать)

    Особенно радует появление такой картины среди ряда навороченной шелухи, которой нас судя по всему решили этой весной засыпать как вредных тараканов дустом

    Прометей не идёт на поводу у желторотого обывателя-птенца с разинутым клювом, ждущего когда ему туда положат и разжуют весь сюжет, он нестандартен, это не гамбургер из Макдональдса, не фастфуд.

    Хочу надеяться, что будет сниматься ещё кино в таком духе. Всё же найдётся зритель, который хочет видеть именно это, соскучился по фантастике и устал от комиксов.

    Визуальные эффекты великолепны, детализация такая что можно всматриваться и искать, а не скользить глазами по однородной шевелящейся массе. Жаль что компании прижали кошельки, вспомните каким образом продвигались всё заполонившие нынче комиксы? Экспансия, иначе не назовёшь, когда их бюджет превосходил в разы бюджет кино из любого другого жанра.
    Особенно хочу отметить эффект, который производит Прометей в IMAX. Качественное 3D с мощным звуком, страх несут не дешёвые «бу»- моменты, а атмосфера и сама идея, когда встреча с создателями оборачивается не блаженством а смертью, создателями, которых надо не искать а бежать от них сломя голову либо как только появится такая возможность истребить их всех ими же изобретённым оружием.

    ответить

  • Sergiykkk 4 июня 2012, 00:34 пожаловаться

    #

    одна поправочка(сегодняшний зритель и не ищет идей). Да и серьезную фантастику вытиснили (к сожалению) комиксы и фэнтази для подростков.

    ответить

  • 4

    Molotkoff 2 июня 2012, 00:29 пожаловаться

    #

    Думается мне, не будет ни какого продолжения ибо каждый должен сам додумать что дальше, включив такую штуку как воображение, да и собственно сделав продолжение режиссер ответит на главный вопрос на который он не в праве отвечать. Фильм же просто замечательный, и хотелось бы отметить не игру актёров, а образ «создателей» персонажи это совсем не простые и однобокие как ксеноморфы в чужом, в первых кадрах фильма они открываются с одной стороны, на хрониках в корабле с другой, при пробуждении с третьей, ну и в момент гибели в щупальцах монстра с ещё одной стороны, вот это я понимаю сильный проработанный персонах, и кажется что его в фильме не заслуженно мало. Я очень надеюсь на режиссёрскую версию, двух часов явно мало для этого фильма, помимо основной намеренной недосказанности, есть какая то недосказанность в мелочах, которых явно не хватает.

    ответить

  • Haggard 2 июня 2012, 07:27 пожаловаться

    #

    я читал что Скотт говорил о продолжении (в котором и ответят на накопившиеся вопросы) в случае успеха первого фильма. а на вопрос «будет ли второй фильм прямым приквелом к „Чужому“? сценарист ответил что наоборот фильм еще больше отойдет от него… вот такие дела.

    ответить

  • mbozy 2 июня 2012, 10:44 пожаловаться

    #

    Где читали? Дайте ссылку плиз? Если ту нельзя-в теме, то в личку киньте. Мне крайне интеерсно!

    ответить

  • 2

    Haggard 2 июня 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    в англоязычной википедии. та там и читать то особо нечего. вот весь текст:

    During the March 17, 2012, WonderCon, Scott stated that the film leaves some questions unanswered, and that these could be answered in a sequel, saying «If we„re lucky, there«ll be a second part. It does leave you with some nice open questions.“ Asked if a sequel would be a direct prequel to Alien, Lindelof said „if we’re fortunate enough to do a sequel… it will tangentialize [sic] even further away from the original Alien.“

    ответить

  • 1

    mbozy 2 июня 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Что ж попробую перевести в гугле)

    ответить

  • 2

    Haggard 2 июня 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    так я же вкратце и написал о чем шла речь…

    ответить

  • 1

    mbozy 3 июня 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    Ну может что нибудь упустили?))

    ответить

  • 1

    Haggard 3 июня 2012, 17:34 пожаловаться

    #

    суть я передал, а переводить дословно думаю не обязательно

    ответить

  • 1

    Ka2n 4 июня 2012, 00:25 пожаловаться

    #

    Я согласен, но мне кажется, что продолжению быть ибо история 79 года началась с того, что грузовой корабль получает человеческий сигнал со звезды Зета-2, посмотрим, но кажется мы еще увидим Нуми Рапас. Фильму 10 из 10!

    ответить

  • mbozy 7 июня 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    Там не было разговора о человеческом сигнале.

    ответить

  • 2

    jeandolby 2 июня 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    завтра посмотрю, билет заранее пришлось брать, думаю-должен понравится

    ответить

  • 1

    mbozy 3 июня 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    Главное не идите на него с слишком завышенными ожиданиями.

    ответить

  • 2

    Molotkoff 3 июня 2012, 17:30 пожаловаться

    #

    на любой фильм так то не стоит идти с завышенными ожиданиями, раз уж они завышенные то фильм точно их не оправдает

    ответить

  • 3

    mbozy 3 июня 2012, 17:33 пожаловаться

    #

    Зануды и педантисты уже перемыли косточки сценарию фильма. Почему те сделали так, а почему те так) Вот такие мысли и не дают им получить от ХУДОЖЕСТВЕННОГО фильма полное удовольсвие. Не спят наверное бедняги, всё пытаются найти огрехи в поведении персонажей))

    ответить

  • 2

    Molotkoff 3 июня 2012, 17:35 пожаловаться

    #

    такие как бы критики любой фильм по косточкам переберут, порода наверно у них такая

    ответить

  • Haggard 3 июня 2012, 17:47 пожаловаться

    #

    ну не могут же все фильмы нравится всем… вот сами подумайте, вас сильно волнует то что фильм который понравился лично вам, не понравился кому-то другому? разве из-за этого он для вас станет хуже? я к тому что не правильно акцентировать внимание на тех кто остался не доволен, это их право… если на то пошло, то в даном случае большое количество недовольных это как раз таки позитив, который означает что фильм все-таки не массовая пустышка… другое дело что его не попсовость может стать его же проблемой в том плане, что фильм не окупится… но мне почему-то кажется что Скотт сделал хитрый шаг и выделеную ему сумму денег разбил на 2 фильма, так что продолжение появится в любом случае… ведь если сьемки продолжения зависят от успеха первого фильма это откровенно хреново, именно в данном случае, когда первый фильм оставил за собой вопросы и явно намекает что самое интересное впереди…

    ответить

  • mbozy 3 июня 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    Так он что не все деньги потратил на Прометея?

    ответить

  • 2

    Haggard 3 июня 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    я же написал «мне почему-то кажется…» то есть выдвинул предположение. просто на изначальной стадии Скотт, как мы знаем попросил 250 млн. на 2 приквела Чужого со взрослым рейтингом, потом это все запороли и Скотт начал придумывать историю более отдаленно связаную с чужими которая в итоге вылилась в «Прометей»… вот я и подумал что может он все-таки получил эту сумму, но решил ее разбить надвое (что б не снимать один фильм аж на 250 млн. и с взрослым рейтингом который бы точно не окупился), а приблизительный бюджет «Прометея» как раз где-то половина этой суммы — 120-130 млн. вообще забавно получается ведь все что якобы было запорото в результате осуществляется… то нам сказали что фильм будет не про Чужих (благодаря чему концовка радует приятной неожиданностью) то говорили что рейтинг будет детский, но мы получили эрку… фильм явно не похож на целостный продукт, правда же? а какой смысл снимать одну часть чего-то не зная смогут ли снять ее завершение?

    ответить

  • mbozy 3 июня 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    Ну логично вроде бы.

    ответить

  • 1

    Haggard 3 июня 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    просто не хотелось бы в случае неудачных кассовых сборов, ждать продолжения еще 20-30 лет… а ведь если фильм провалится, то продюссеры уже не захотят выделять Скотту такую же сумму… даже сейчас непонятно как он смог настоять на эрке (по правде говоря рейтинг не столько оправдывает себя, сколько просто отодвинул не нужную аудиторию)… да и дата выхода фильма мягко говоря неудачная…

    ответить

  • mbozy 3 июня 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    В Англии хотя бы удачно пошёл. Но это норма для любого фильма Скотта. Как ни как земляк.

    ответить

  • Haggard 3 июня 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    это несомненно радует. но главный показатель это сборы в США насколько я понимаю… или бывает такое что в США фильм провалился, а остальной мир добавил нужную сумму и в итоге все «чики-пики», не знаете?

    ответить

  • mbozy 3 июня 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    Конечно знаю. Тинтин!

    ответить

  • mbozy 3 июня 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    Покреститься не забыли?

    ответить

  • Haggard 3 июня 2012, 18:09 пожаловаться

    #

    я не верю в Бога, я верю в Инженеров))

    ответить

  • mbozy 3 июня 2012, 18:25 пожаловаться

    #

    Вы будуте удивлены но я его буду смотреть только завтра)) Всем нутром чувствую что фильм мне понравится. И дело не только в мастерски склеенных трейлерах. В большей степени из-за реакции «мситтельной» публики. Верю и всё тут.

    ответить

  • Haggard 3 июня 2012, 18:47 пожаловаться

    #

    черт, я был уверен что вы уже смотрели фильм… извините если из-за моих спойлеров ваше впечатление в итоге подпортится

    ответить

  • mbozy 3 июня 2012, 18:57 пожаловаться

    #

    Не)) Не испортится. В этом и есть главная магия кино — в визульной его стороне. Как там говорится «лучше один раз увидеть…» А в фильмах Скотта это чуть ли не самое главное достоинство. Посиму, раз ещё не видел — значит всё впереди. К тому же если бы не подобные этому киноресурсу, я бы с ума сошёл до завтрашнего дня)

    ответить

  • Haggard 3 июня 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    ну просто я упомянул некоторые моменты которые не были известны до просмотра фильма, то есть тем самым убил для вас эффект неожиданности который испытал сам… убийца блин)) с другой стороны может вы из тех кому наоборот лучше узнать максимум информации о фильме до его просмотра…

    ответить

  • mbozy 3 июня 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    Не пережевайте) Я уж весь сюжет знаю) Главное для меня теперь это художественное представление. Чужого 1979 пересматривал множество раз. Но каждый раз от начала титров испытываю эмоции.

    ответить

  • Haggard 3 июня 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    ок. от себя скажу что визуальный ряд мне понравился. дизайн интерьера корабля, «внутренности» корабля Инженеров, пейзажи планеты — все это шикарно. очень порадовало что монстры были сделаны качественно (помоему даже аниматроника была) но вот именно дизайн не очень понравился, довольно просто. а для себя минусом я бы назвал персонажей, которые не на столько «живые» и запоминающиеся как в остальных «Чужих», и тот самый рейтинг, который оправдан с натяжкой… хотя, что меня просто пипец как возмутило, недавно прочитал недовольство одного человека, что мол в фильме «слишком много крови и расчлененки»… я не знаю как такое можно было написать… откровенный бред… впрочем я хоть и люблю подобное то «много» не ожидал, но вот хотелось больше… просто уж больно понадеялся на слова Скотта о том что он сделает фильм предельно жестоким…

    ответить

  • mbozy 3 июня 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    А может меньше да лучше? Сцена с «рождением» в Чужом 1979 взорвала не только грудь Кейна но и весь мир). Кстати она была на столько детальной, и яркой, что я вообще удивляюсь как её вообще пропустили. Наверное всему причиной 70-80-е самый золотой век хоррора.

    ответить

  • Haggard 3 июня 2012, 19:43 пожаловаться

    #

    понимаете, тут такое дело (опять же лично мое мнение), если бы режиссер в этом одном фильме уместил все что он хотел в плане истории об Инженерах, то уже было бы замечательно и не так важно что там с «ужасами» (ну в смысле с кровавостями), но получилось так что и история не до конца рассказана и кровавостей маловато. просто от себя скажу, что не смотря на то что расчлененку я очень люблю, это не значит что мне не понравится фильм без нее, но раз нету ее, то пускай сюжет будет настолько интересно прописан, что бы я и не заметил про отсутствие крови… то есть грубо говоря, либо пускай уже будет слабый сюжет, но тогда порадуйте меня эффектным мясом, либо если нет брутальности то поведайте продуманную завораживающую историю. в «Прометее» получилось так что с мясом не ахти, но и историю поведали не всю… в общем как смог попытался обьяснить. но что б было понятно, я от фильма точно не ждал резни, а ждал интересную, до конца рассказаную историю, а получил только ее начало… то есть в целом все замечательно, но черт побери хочется еще…

    ответить

  • mbozy 3 июня 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    Ясно. Я вот в своих извращённых мечтах думал как бы выглядела история про инженеров вообще без людей)) эххех) они ведь всё равно похожи на нас)) Ну может комиксы какие нибудь состряпают.

    ответить

  • Haggard 4 июня 2012, 01:13 пожаловаться

    #

    да кстати, очень хорошая идея, более того продолжение запросто может быть именно такой, ведь главная героиня отправилась на планету Инженеров, по логике людей в фильме должно быть минимум, а существ максимум… вообще когда я впервые прочитал идею фильма что «Инженеры создают миры, а чужих они использовали для зачистки планет» то я сразу представил что нам все это покажут…

    ответить

  • Haggard 4 июня 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    ну что посмотрели? как впечатления?

    ответить

  • mbozy 4 июня 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    Крепко снятый на твёрдую 4-ку грубоватый но в тоже время стильный космический треш. Я бы даже сказал что это «АНТИ АВАТАР». Почти безжизненная пустынная планета. Холодные величественные пейзажы, полная противоположность богатой флорой и фауной Пандоре. Визуальные эффекты на высшем уровне как и дизайн декораций. Легко узнаваемые старорежимные штампы поведения персонажей, и ход сценария, которые для такого жанра обычное дело. Почти не пафосный. Хороший монтаж. Классная операторская работа. Режиссёр намеренно повествует в нарочито простой и брутально грубой манере, что бы ещё ярче подчеркнуть остроту и жестокость произходящего, словно потакая моим детским воспоминаниям о просмотре первого фильма. Вопрос к второстепенным персонажам. Но если подумать они всего лишь стоят «в очереди под раздачу». И раскрытие их полных характеров режиссёр счёл лишним. Особенно выделяются среди актёров Н. Рапас, Ш. Терон, М. Фассбендер. Очень понравилось музыкальное сопровождение. В любом случае неоднозначный фильм и одного просмотра в кинотеатре лично для меня было мало.
    Вот так суховато звучат мои впечатления). Фильм хороший.

    ответить

  • Haggard 4 июня 2012, 17:18 пожаловаться

    #

    вот видите, у меня такое же отношение. вроде бы все хорошо, но все равно до 5-ки не дотягивает, всякие вроде бы не значительные мелочи, но все же несколько портят общую картину… чего-то явно не хватает… но вы согласны что сценарий хромает? нету ощущения что над ним очень сильно трудились и пытались довести до совершенства: интересные моменты переплетаются с какими-то откровенно лишними, не продумаными… вообще странный продукт получился

    ответить

  • mbozy 4 июня 2012, 17:39 пожаловаться

    #

    Да, согласен.

    ответить

  • mbozy 5 июня 2012, 23:00 пожаловаться

    #

    И не согласен в тоже время)) Посмотрел пиратку) И даже в ней чувствуется очарование. Да, история не закончена. Уверен на 99% что так и было задуманно. Но когда будет продолжение. Хочется скорее. Фильм тронул, родил интерес.

    ответить

  • Molotkoff 3 июня 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    да и не должны все фильмы всем нравиться (некоторые всё же бывают неудачными), но я как то не привык к фильму который мне не понравился писать гневную рецензию или комментировать его как не очень лестно, я скорей просто поставлю ему плохой рейтинг, тем более если это достаточно масштабное кино событие которое ожидало достаточно много народа. Все же Прометей не какая нибудь комедия которую точно почти все забудут на сдедующий день посте похода в кино.

    ответить

 
Добавить комментарий...