Новости

Что на самом деле стоит за отсрочкой релиза «Броска кобры 2»?

Когда на прошлой неделе стало известно, что Paramount переносит релиз боевика «Бросок кобры 2» на март 2013 года, в качестве оправдания была выдвинута официальная версия студии — решение конвертировать фильм в 3D. Однако у инсайдеров есть и другая информация. Если верить ей, картина будет переснята с целью возвращения на экран героя Ченнинга Татума.

Когда на прошлой неделе стало известно, что Paramount переносит релиз боевика «Бросок кобры 2» на март 2013 года, в качестве оправдания была выдвинута официальная версия студии — решение конвертировать фильм в 3D. Однако у инсайдеров есть и другая информация. Если верить ей, картина будет переснята с целью возвращения на экран героя Ченнинга Татума.

Релиз «Броска кобры 2» был намечен на 29 июня 2012 года и переехал на 29 марта 2013-го. Знаменитая голливудская блогерша Никки Финке, имеющая хорошие инсайдерские связи, занялась вопросом подробно и выяснила, что дело не только в конвертации.

Прокатные перспективы перестали казаться заманчивыми после того, как управленцы Paramount провели тест-просмотры «Броска кобры 2» и получили весьма негативные оценки — от «средне» до «плохо». Студия поняла, что требуется переделка фильма, и в ближайшее время начнутся пересъемки.

Оказалось, что убивать героя Ченнинга Татума в самом начале сиквела было большой ошибкой. Странно, кстати, что студия не поняла этого с самого начала. Финке пишет, что Татум не был звездой во время релиза первой части, но с того момента много воды утекло, и актер стал популярен, в том числе и благодаря недавним фильмам «Клятва» и «Мачо и ботан». Тест-просмотры показали, что больше всего зрителям приглянулась линия знакомства героев Татума и Дуэйна Джонсона. Дополнительные съемки исправят досадную оплошность и вернут Ченнингу больше экранного времени.

Также решение студии, по словам инсайдеров, было основано на двух кассовых неудачах в Штатах — провале «Джона Картера» и слабом «Морском бое». Впрочем, эти фильмы хорошо повели себя за границей, как считает студия, во многом благодаря формату 3D.

Если верить Финке, бюджет «Броска кобры 2» составил 125 миллионов долларов. Из-за конвертации он вырастет не намного: перевод фильма в 3D обойдется студии миллионов в пять.

Paramount уже как-то проворачивала трюк с переносом релиза. Отсрочка премьеры фильма Мартина Скорсезе «Остров проклятых» с октября 2009-го на февраль 2010-го сказалась на фильме положительно, сделав картину самой кассовой для режиссера. Так что нежелание Paramount сражаться с трехмерными монстрами и терять на этом деньги можно понять.

Читайте также
Статьи Старые раны: Шпага в рот, кипяток в штаны и другие неприятности на съемках К выходу комедии «Ты водишь!», на съемках в которой Джереми Реннеру пришлось играть со сломанными руками, вспоминаем других актеров, переживших трагикомические инциденты на площадке.
Новости Сценарист «Белоснежки и Охотника 2» напишет спин-офф франшизы G. I. Joe Эвану Спилиотопулосу предстоит написать сценарий картины о смертоносном воине, принявшем обет молчания.
Новости Лиззи Каплан присоединилась к «Гамбиту» с Ченнингом Татумом Звезда «Мастеров секса» сыграет в картине главную женскую роль.
Комментарии (152)

Новый комментарий...

  • 137

    Konor Drake 31 мая 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    Сняли фильм, он оказался дерьмом, решили переснять и конвертировать в 3D. Круто. Все бы так делали.
    Влетит все это еще боссам в копеечку, ой как влетит.

    ответить

  • 29

    Hawkbit 31 мая 2012, 11:05 пожаловаться

    #

    … переносит релиз боевика «Бросок кобры 2» на март 2012 года…

    Опечатка, на март 2013-го.

    ответить

  • 50

    BOOKSA 31 мая 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    Кто же интересно у них в студии решил Татума убить…

    ответить

  • 54

    Sumsinsky 31 мая 2012, 13:42 пожаловаться

    #

    я бы убил тех, кто решил Татума убить

    ответить

  • 13

    506 31 мая 2012, 16:41 пожаловаться

    #

    если хорошо снять сцену гибели, то можно посмотреть такое кино

    ответить

  • 9

    FlashBack2210 31 мая 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    Видимо, они уже наказаны

    ответить

  • 2

    сабатини 31 мая 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    согласна с Вами)))

    ответить

  • 5

    arm0R 1 июня 2012, 08:35 пожаловаться

    #

    А что, Татум это что-то из ряда вон? Потрясающая актерская игра, или хоть капелька харизмы? Если фильм, как они думают, дерьмо, то он им и будет независимо от присутствия или отсутствия мистера Ченнинга. имхо

    ответить

  • 1

    week-end 4 июня 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    я тоже считаю что Татум не прям мега актер. был бы там Питт или Депп, другое дело. но Татум…

    ответить

  • DarkKane 2 июня 2012, 01:47 пожаловаться

    #

    Короче, в 2013 году ждите Постеры БК 2 с Таттумом, а Джонсон и Уиллис будут на втором плане…

    ответить

  • 13

    ХАСАНОВ 31 мая 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    да и не соберет он кассу. постигнет судьба Картера и гнева титанов. там уж выходят не менее ожидаемые фильмы. очень заинтересовал фильм гостья.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 31 мая 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    несколкьо съемочных дней и конвертация — по несколько миллионов долларов.

    ответить

  • Все равно жду кино.

    ответить

  • Вот именно) И еще интересно было бы посмотреть и первоначальную версию фильма)

    ответить

  • 14

    GSkor 31 мая 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    думаю на блюрее много чего выпустят)))

    ответить

  • кто его знает… Возможно пираты нам помогут. 8)))

    ответить

  • 10

    Александр14 31 мая 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    Да ясно, что провалы ожидаемых новинок в денежном плане, их отпугнули. Подождут «Неудержимых 2» и посмотрят, что зрителю сейчас надо, то и доснимут, + 3D замутят, чтобы денежек посодрать с нас.

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 31 мая 2012, 15:55 пожаловаться

    #

    думал гляну а после новости о гребанной конвертации желание отпало разом

    ответить

  • 45

    alexgot 31 мая 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    О чем сценаристы думали когда решили убить Дюка(Ченнинг Татум)???!

    ответить

  • 16

    Alexei4 31 мая 2012, 10:50 пожаловаться

    #

    «Татум не был звездой во время релиза первой части»
    Вот о чём.

    ответить

  • 32

    NikiDGoroshko 31 мая 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    А странно. Мне и на тот момент казалось, что это очень даже популярный актёр.

    ответить

  • 10

    FlashBack2210 31 мая 2012, 18:14 пожаловаться

    #

    А я думал, что звездой его сделал Шаг вперед

    ответить

  • 54

    Kain_40000 31 мая 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    О чем думала Paramount, когда начала снимать вторую часть?

    ответить

  • 4

    alexgot 31 мая 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    О непреодолимых мечтах!?

    ответить

  • 12

    Filmofan 31 мая 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Мне если честно по трейлерам показалось что он умер «внезаправду», тело не показали, в конце типа появится и спасёт всех, но как оказалось я ошибался, убили с концами.

    ответить

  • 2

    Alexei4 31 мая 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    Как Джозеф Гордон-Левитт в первой части.

    ответить

  • 20

    Блейн Моно 31 мая 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    Мда…что убивать героя Ченнинга Татума — все выложили)))

    Так можно переснимать все фильмы если они получают плохие оценки…

    Ну да ладно, ждать так ждать, посмотрим что выдадут в итоге…

    ответить

  • 2

    Dzhillian 31 мая 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    Ааа вот где «собака зарыта» уж и не знают что придумать-какие отговорки. кстати бюджет «Броска кобры 2» составил 125 миллионов долларов. Из-за конвертации он вырастет ненамного: перевод фильма в 3D обойдется студии миллионов в пять. может тогда к чертям это 3D?

    ответить

  • может тогда к чертям это 3D?

    Да да… может всеже хотя бы дадут возможность в 2х форматах посмотреть…

    ответить

  • 2

    Dzhillian 31 мая 2012, 10:50 пожаловаться

    #

    «Да да… может всеже хотя бы дадут возможность в 2х форматах посмотреть…«Вы имели ввиду в 2D и IMAX ?

    ответить

  • Ну почти, имел ввиду что кроме 3D предложили бы еще просто 2D… Аймакса у нас всеравно нет…

    ответить

  • 2

    Perchik04 31 мая 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    Разумеется, 2Д тоже будет.

    ответить

  • 2

    KillerSeven 31 мая 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    Всё равно фильм наверняка провалиться! И 3 -де будет полюбому отвратным.

    ответить

  • 5

    Dzhillian 31 мая 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    это из жанра «умрем, но красиво — в 3D?»))

    ответить

  • 16

    VValther 31 мая 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    убивать татума? они с ума сошли. его герой был главным в первой части, и в любом случае, звезда он или нет, убивать неправильно, глупо. они совершили какую-то прям детскую ошибку.

    ответить

  • 9

    Timofei1998 31 мая 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    В это время выходи Гостья, не уверен что у них будет много шансов с ней.

    ответить

  • 15

    Vadyan 31 мая 2012, 11:46 пожаловаться

    #

    Шутите? Кто такая какая-то Гостья против самого мать его Брюса ???

    ответить

  • 8

    Timofei1998 31 мая 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    У книги много фанатов.

    ответить

  • 23

    КиноМисс 31 мая 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    У Брюса больше. Брюс Уиллис, уже классика!

    ответить

  • 5

    зск 31 мая 2012, 22:40 пожаловаться

    #

    в последнее время тупых девочек больше, чем фанатов Брюса:(

    ответить

  • Хм, гениально конечно)))Побуду кэпом но все же не думаю что дело ограничиться пятью миллионами, бюджет может раздуться непомерно.

    ответить

  • 6

    КиноМисс 31 мая 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Я больше рада вводу в актерский состав Уиллиса и Джонсона, чем воскрешению Таттума. Ну будем ждать. Вдруг картина выстрелит и станет очередным хитом прокати…

    ответить

  • 3

    ги берт 31 мая 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    Мне больше интересно как они обойдутся без Джозефа Гордона-Левитта. Он всё-таки был почти главным злодеем в фильме. И первая часть закончилась тем, что он создал ещё одного злодея.

    ответить

  • 11

    lauriak 31 мая 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    Левитт перерос такие проекты)

    ответить

  • 9

    ги берт 31 мая 2012, 11:11 пожаловаться

    #

    перерос-то он, это понятно. но они же не объяснят во второй части, что Док просто болен раком, застрял во флэшбэках, снах и разговорах с Бэтменом. Да и Дэстро тоже во второй части нет.

    ответить

  • 2

    lauriak 31 мая 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    классный коммент)

    ответить

  • 1

    Perchik04 31 мая 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Да уж конечно! Зарабатывают актеры и деньги, и популярность на блокбастерах.

    ответить

  • 2

    antipigo 31 мая 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    Его персонаж (Командир Кобры) в фильме вообще-то остался!
    http://st.kinopoisk….ion-1889738-o-.jpg
    Более того… ему вернули классический дизайн шлема! Фанаты уже проголосовали тысячными лайками «за»
    Так что… какая разница: Джозеф Гордон-Левитт или другой актер — изуродованное лицо все равно уже не увидим!)

    ответить

  • 1

    Травокур 31 мая 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    радует что хоть так ! а того, кого в квадратную клетку засадили тоже есть во втором фильме ? или это он и есть ? не понмю чутка, просто того, кого сажали в клетку в конце 1ой части, я помню он обещал отомстить.

    ответить

  • 2

    miraziz2204 31 мая 2012, 11:04 пожаловаться

    #

    может всё таки МАРТ 201»3»?

    ответить

  • 3

    КиноМисс 31 мая 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    да да, я тоже заметила, ну думаю все поймут как надо)))

    ответить

  • 4

    miraziz2204 31 мая 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    смутил просто этот момент))) а так инфа интересная

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 31 мая 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    Как говорил мой преподаватель химии: «Ага, вот где птичка ковырялась»!!

    Я думал, что причина в большой конкуренции, а оказывается что причина ещё глубже… Вообще мне персонаж Татума меньше всех понравился в первой части, так что я был бы не против его смерти…

    ответить

  • 12

    КиноМисс 31 мая 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    Может они Марлона Уайанса вернут, картина приобретет легкость и чувство юмора))) Я была бы рада его возвращению!

    ответить

  • 6

    Ar4ER-1 31 мая 2012, 11:12 пожаловаться

    #

    согласен!! 90% юмора первой части(и наверное успеха) была именно благодаря его персонажу! если они его вернут, то это будет шикарно))

    ответить

  • 2

    КиноМисс 31 мая 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    так еще и Брюс со Скалой там будут. Вот это будет хороший Бросок кобры. И без Татума обойтись можно.

    ответить

  • 5

    Ar4ER-1 31 мая 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Эх… читали бы продюсеры комментарии на киносайтах))

    ответить

  • Им больше нравиться считать деньги :-)

    ответить

  • может и в конкуренции полной. .. в статье мельком на это указали вроде, а может по поводу конкуренции, проблема имеет больший охват, все же до конца конечную полную правду не все и не всегда будут оглашать. .. так что. .., тем более может так и есть на самом деле, но это только догадки. так как ни кто же этого не утверждал
    имеем только что она на рыскала
    Знаменитая голливудская блогерша Никки Финке,

    ответить

  • 2

    lauriak 31 мая 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Ну в общем-то очевидно было, что тут не все дело в конвертации.
    9 месяцев на конвертацию — уж слишком много.
    А ведь они не за качество боятся, а за прибыли.

    ответить

  • 3

    movie c 31 мая 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    Это уже не честно. 2 трейлера уже вышло и каждый гадал судьбу этого Дюка. А тут оп и на тебе новость

    ответить

  • 3

    NicKeLas 31 мая 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Угу. Я думал, будет классический приём с «оп, а меня не убили, я просто хорошо спрятался» под конец фильма. Ну или в этом роде. А так уюили интригу:(

    ответить

  • 5

    Dark_Knight1599 31 мая 2012, 11:11 пожаловаться

    #

    Кобра не понравилась, хотелось бы посмотреть 2 часть где Татума убивают. Хотя и вправду интересует дует Татум-Джонсон

    ответить

  • 2

    movie c 31 мая 2012, 11:14 пожаловаться

    #

    Надеюсь они только 3D будут конвертировать. Я хоть и не фэн Кобры, но трейлер сиквела меня очень заинтриговал

    ответить

  • 2

    онгбак 31 мая 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    Также решение студии, по словам инсайдеров, было основано на двух кассовых неудачах в Штатах — провале «Джона Картера» и слабом «Морском бое». Впрочем, эти фильмы хорошо повели себя за границей, как считает студия, во многом благодаря формату 3D.
    О чём это они, если Морской бой вышел без 3дэ. Что-то путают, или с чем-то, например с Гневом титанов.

    ответить

  • 4

    Perchik04 31 мая 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Морской бой был в 3Д.

    ответить

  • 5

    Evseew Miha 31 мая 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Всё-таки Морской бой не был в 3D.

    ответить

  • 1

    Чемпион 31 мая 2012, 11:30 пожаловаться

    #

    уверен, фильм все равно будет уныл

    ответить

  • 3

    copsland 31 мая 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    есть такое

    ответить

  • mephisto1988 31 мая 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Шлак бы поменьше снимали) Но ведь все стоит на коммерческом потоке… так что тут тоже не особо развернешься. Ерундовый фильм-вот в чем причина) Да и первый полная туфта. И вторую ничего не спасет ни 3D ни все остальные D, которые появятся за следующий год. А еще помню как то смотрел передачу с Кэмероном и там он как раз говорил о формате 3D и конвертации в него. И вот фраза, что конвертация вообще у них копеечная будет уж очень совершенно противоречит философии ведущего тридэшника планеты. Он как раз говорил о том, что это вовсе не дешево если все делать качественно. А тут конвертация уровня гнева или битвы титанов (точно не помню с каким была возня) Все шлак.. люди просто зарабатывают деньги. Из этой новости главное уяснить-проект ТОЛЬКО для денег) Даже близко не пахнет кинематографическим искусством.

    ответить

  • 5

    Vladimir88 31 мая 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Полностью согласен.
    Первая часть шлак.

    ответить

  • Полный шлак. Согласен.

    ответить

  • 5

    Perchik04 31 мая 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    С тех пор конвертация значительно подешевела. Кэмэрон тоже деньги зашибает, а не искусство создает.

    ответить

  • 2

    copsland 31 мая 2012, 11:38 пожаловаться

    #

    А чего во второй части нет Марлона Уайанса?
    Блин с ним прикольнее было бы, этого Дуэйна вперли((

    ответить

  • 2

    R.R.V. 31 мая 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    Уайанс лучше Дуэйна? Не смешите…

    ответить

  • 3

    North Carolina 15 31 мая 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Слава Богу! До них наконец-то дошло! Убить героя Ченнинга Татума — это лишиться большой части аудитории. Когда я увидела, что в трейлере к сиквелу его нет, я просто не захотела идти на фильм. Я думаю, что у многих было такое же чувство.

    ответить

  • 3

    copsland 31 мая 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Ну если б небыло брюса, это б точно!

    ответить

  • 4

    North Carolina 15 31 мая 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    При всём моём уважении к Брюсу Уиллису — сейчас не 90-е.

    ответить

  • 9

    КиноМисс 31 мая 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    При всем моем уважении к Вам, да! сейчас не 90-е, но Брюс Уиллис сейчас все так же популярен. И даст фору любому Чайни Чаннингу Татуму

    ответить

  • Кассовые хиты Ченнинга Татума только за этот год говорят об обратном. Я люблю Уиллиса, но сейчас он уже не герой боевиков. Сейчас у него, именно в силу возраста, лучше получаются такие неожиданные комедийные роли, как, например, «Королевство полной Луны».

    ответить

  • Bosco sport 31 мая 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Уиллис актёр классный, но его время боевиков уже ушло, как бы нам не было жаль.

    ответить

  • Однозначно!

    ответить

  • 1

    NicKeLas 31 мая 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    В моём случае недовольство и недоумение не столь по тому поводу, что именно персонажа татума убили, а в том, что убрали напрочь весь состав первой части. Дуэйн Джонсон, конечно, крут, но такой ход сюжетный крайне удивил.

    ответить

  • 4

    North Carolina 15 31 мая 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Да, я с Вами полностью согласна. Сюжетные линии первой части требовали продолжения, как и их герои: Анна, Джозеф-Городон Левитт. А здесь получился практически новый фильм со старым названием. А нужно было именно логическое продолжение.

    ответить

  • Bosco sport 31 мая 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    я тоже согласен, нужно было весь состав оставить из первой. Девушек особенно. Она же злодейка там была не по своей воли, а из-за своего злого гения брата.

    ответить

  • 6

    copsland 31 мая 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    Та неважно, не нравиться мне этот Татум и всё

    ответить

  • 4

    Difibrilator 31 мая 2012, 18:42 пожаловаться

    #

    А кому он может нравится?! Как по мне он однообразный актёр, играющий мускулами (Наряду с мистером Лотнером и братьями Хемсворт). Татум только в «Мачо и ботан» не плохо вписался…

    ответить

  • 2

    aldar8 31 мая 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    Странно решили перенести, а рекламу по телеку показывают.

    ответить

  • 1

    KROT 31 мая 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Видать бояться ошибиться после провала Джона Картера и морского боя

    ответить

  • 3

    Bosco sport 31 мая 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    Что за привычка и мода пошла переснимать ?.. так ещё больше денег угрохают. Почему самого начала нельзя было сделать как надо ? а, потом удивляются плохим сборам.

    ответить

  • 2

    Дизель20 31 мая 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    А сразу они не могли до думаться, что не нужно убывать Татума в самом начале.

    ответить

  • Bosco sport 31 мая 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    наверное деньги лишние. ..

    ответить

  • Bosco sport 31 мая 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    и вообще март не особо для блокбастеров время. Хотя стоит как то сделать с марта по август, чтобы это время было золотым для больших фильмов, чтобы они не терлись только об май и июнь. Так будет больше времени для каждого. И по сборам будкт выгодно всем.

    ответить

  • 2

    TJ_Hannabar 31 мая 2012, 12:23 пожаловаться Если все это и, правда, правда.

    #

    Акции Татума растут. Если из-за тебя переснимают фильм, то это говорит о тебе многое.
    Впрочем, я на него обратил внимание после «Шаг вперед». И удивлялся все больше, видя его в картинах разного жанра.
    Посмотрим, какой из него выйдет стриптизер. Хотя танцевать он умеет.

    ответить

  • 1

    MultiEchelon 31 мая 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    Мне одному по фиг — вернётся ли Татум в этот фильм или не вернется…?

    ответить

  • 3

    OvechkaLusha 31 мая 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    Аналогично! И сиквел этот вообще необязателен. Лучше бы что-нибудь новенькое придумали…

    ответить

  • 4

    PPS56rus 31 мая 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Бросок кобры без Татума? мдаа… на что надеялись создатели?

    PS: Еще очень жаль что нету Марлона Уайанса, их дует смотрелся обалденно!

    ответить

  • 1

    Bosco sport 31 мая 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    это точно

    ответить

 
Добавить комментарий...