всё о любом фильме:
Новости

Сильвестр Сталлоне винит супергероев в провалах боевиков

Если вам кажется, что боевики в последнее время не те, что прежде, то Сильвестр Сталлоне знает, кто в этом виноват — супергерои. Фильмы по комиксам стали причиной увядания жанра боевика, как считает актер. Тем временем Сталлоне может оказаться в спортивной комедии «Реванш» с Робертом Де Ниро.

Если вам кажется, что боевики в последнее время не те, что прежде, то Сильвестр Сталлоне знает, кто в этом виноват — супергерои. Фильмы по комиксам стали причиной увядания жанра боевика, как считает актер. Тем временем Сталлоне может оказаться в спортивной комедии «Реванш» с Робертом Де Ниро.

«К сожалению, боевики стали... Скажем так, они уже померкли. Теперь на экранах царят супергерои, обладающие сверхъестественными силами. Моргнул глазом — из него вырвался огненный шар. Круто же! И тут мы такие, со своими драками врукопашную», — сказал Сталлоне в интервью Entertainment Tonight.

Актер сейчас снимается в триллере «Могила» вместе с Арнольдом Шварценеггером. В этом году Сталлоне можно будет увидеть в боевике «Неудержимые 2», и вряд ли какой-нибедь Человек-антибоевик остановит большую часть зрителя от покупки билета на этот фильм.

Вместе с тем Сильвестр присматривается к проекту «Реванш» студии Warner. Это спортивная комедия о двух бывших боксерах, которые решаются вернуться на ринг ради финального матча, который должен будет уладить все их разногласия и расставить точки над i. Студия пока не дала проекту зеленый свет, но рассматривает его всерьез.

Режиссером значится Питер Сигал, постановщик комедий «Управление гневом», «50 первых поцелуев» и «Напряги извилины». Над сценарием успели поработать несколько сценаристов, но последнюю версию написал Дуг Эллин, приложивший руку к сериалу «Красавцы».

Читайте также
Новости Бен Аффлек покинул «Тройную границу» Триллер Netflix снова испытывает трудности.
Новости Сильвестр Сталлоне не снимется в болливудском «Рэмбо» Актер опроверг слухи о своем участии в индийском ремейке знаменитого боевика.
Новости Картина дня: «Тетрадь смерти», «Лига справедливости» и «Черная Пантера» Новые кадры и постеры. Пополнения в актерских составах спин-оффа «Трансформеров» и «Ирландца» Скорсезе.
Комментарии (270)

Новый комментарий...

  • Провал боевиков в том, что сейчас не снимают супербоевиков)

    ответить

  • 17

    papillonn 31 мая 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    Ну не совсем так хотя отчасти ты прав, сегодня просто намного легче снять комикс и показать возможности компьютера чем скажем написать сценарий Заложницы с Лайамом Нисоном, но Слай по части камбека переплюнул самого Траволту если Джона из небытия вытащил Тарантино то мистер Рокки и Рембо в одном флаконе после череды громких провалов когда казалось бы ему надо сказать за прошлые работы спасибо и иногда из за уважения смотреть на никакие новые фильмы но только на домашних носителях воскрешает обе франшизы в одной ставя точку а в другой многоточие не сорвав банк все же напоминает о себе что даёт возможность продюссерам ещё разок рискнуть поставив на Неудержимых и что мы видим на выходе? Фильм в котором не ищешь смысла, не коришь за какие либо издержки сценария или провисания сюжета, просто смотришь и наслождаешься))) надеюсь старики смогут еще не раз нас порадовать своими физиономиями на больших экранах, жду с нетерпением и Неудержимых 2 и Могилу и РЭД 2 лижь бы они нас радовали своей легкостью а не переключались тупо на качание денег со зрителя

    ответить

  • 22

    Nency Toira 1 июня 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    чувак, расставь знаки препинания.

    ответить

  • 2

    ze-ze 2 июня 2012, 02:03 пожаловаться

    #

    +100500

    ответить

  • 53

    slk 1 июня 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Ать, как я люблю журналистов! СИЛЬВЕСТР СТАЛЛОНЕ ВИНИТ СУПЕРГЕРОЕВ В ПРОВАЛАХ БОЕВИКОВ!!! ШОК! ВИДЕО!

    А вот если вы перечитаете его слова с включенной головой, то поймёте, что он даже НЕ НАМЕКАЕТ на какие-либо обвинения в сторону супергеройских фильмов! Вот видео-первоисточник интервью с той самой секунды, где он это говорит: http://www.youtube.com/watch?v=8DpKTML_5zQ#t=3m32s — «It„s great and I support it“ — говорит он про супергеройские фильмы, и этой фразы конечно же нет в новости. Зато есть остальное, где всё, что он говорит — это то, что сейчас боевики другие: появился другой жанр (супергеройский), но есть ещё и мы (олдскульщики). Вот и всё! НУ НЕТ ТУТ И НАМЁКА НА ТО, ЧТО ОН ОБВИНЯЕТ СУПЕРГЕРОЕВ В ПРОВАЛАХ БОЕВИКОВ!

    Всегда проверяйте первоисточник любой заинтересовавшей вас новости, где цитируется чьё-либо высказывание или что-то другое, прежде, чем делать выводы о человеке, и о том, что он сказал. Журналисты — те ещё ребята.

    ответить

  • 4

    MrPika4y 6 июня 2012, 02:02 пожаловаться

    #

    Ну дык, на то и пресса: желтая))

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 7 июня 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    не зачёт кинопоиску

    ответить

  • 32

    SevAce 31 мая 2012, 09:00 пожаловаться

    #

    ХОРОШИХ боевиков давненько не было.

    ответить

  • 16

    VezYH4uK 31 мая 2012, 09:13 пожаловаться

    #

    Из недавнего — «Рейд»

    ответить

  • SevAce 31 мая 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    Рейд как исключение из правила.

    ответить

  • 32

    fantask1 31 мая 2012, 09:00 пожаловаться

    #

    Слай все никак не может тему бокса закрыть.)

    ответить

  • Слай все никак не может тему бокса закрыть.)

    Он с именем этим ложится, он с именем этим встаёт (Рокки)

    ответить

  • 16

    eltigro 31 мая 2012, 10:50 пожаловаться

    #

    Мне почему-то представилось, как Слай повторяет имена супер-героев перед сном, как Арья из Игры Престолов. «Железный Человек, Бэтмен, Супермен, Халк, Капитан Америка, Тор…»

    ответить

  • 13

    Harry Angel 31 мая 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    он с именем этим встаёт (Рокки)

    Скорее наоборот, Слай сам признавался, что ранним утром, сразу после пробуждения он — Рэмбо, потом, когда немного раскачается, выпьет кофе и подобреет — Рокки.

    Что до его высказывания, то по-моему в нем нет никакой логики. Появись сейчас боевики уровня Рэмбо-1, Хищник-1 или Крепкий орешек-1, такие фильмы пользовались бы популярностью как и в прежние годы и никакие блокбастеры о супергероях не стали бы им помехой. На олдскульном экшене выросло целое поколение мужчин и я знаю что многие из них до сих пор хранят верность своим кумирам, исправно покупая новые трэшаки с Сигалом и Ван Даммом в надежде на чудо, которое никак не соизволит случиться.

    ответить

  • Появись сейчас боевики уровня Рэмбо-1, Хищник-1 или Крепкий орешек-1 — с удовольствием бы посмотрел подобные картины!

    ответить

  • 4

    Robot-> 31 мая 2012, 09:38 пожаловаться

    #

    Де Ниро тоже видать хочет свое боксерское прошлое вспомнить))А вообще затея с Реваншем как то не очень, ладно если бы Слай и Роберт были бы тренерами и продвигали своих боксеров-тогда да, а, есть где развернуться, а так.. Им же не по 40 лет уже, и даже не по 50,скоро обоим по 70 лет будет

    ответить

  • 6

    iskatel_ 31 мая 2012, 09:40 пожаловаться

    #

    скоро обоим по 70 лет будет
    Поэтому мы и увидим комедию вместо привычной спортивной драмы на подобную тематику…)

    ответить

  • 8

    fantask1 31 мая 2012, 09:40 пожаловаться

    #

    Ну Слай-то со своей физической формой многим 50-летним фору может дать.

    ответить

  • 16

    Ar4ER-1 31 мая 2012, 09:41 пожаловаться

    #

    да он и 20-летним фору даст…

    ответить

  • 3

    Robot-> 31 мая 2012, 09:54 пожаловаться

    #

    Это понятно, что Слай даст фору и чемпиону мира по боксу в тяжелом весе, а как же насчет ДеНиро?))Хотя если он сделает подвиг и подкачается, то я только за))Но я бы на егь месте не мучил бы себя на старость лет.

    ответить

  • 3

    ankamina 31 мая 2012, 10:01 пожаловаться

    #

    Зато на старости лет он шикарно смотрелся в комедии — Анализируй Это, например.) Правда это было 13 лет назад, но если они будут делать акцент на комедии — может что-то получиться.

    ответить

  • 3

    fantask1 31 мая 2012, 10:17 пожаловаться

    #

    Тебе до «старости лет» еще жить да жить.)

    ответить

  • 20

    Sasha T 31 мая 2012, 09:03 пожаловаться

    #

    Такие боевики как «Скала» не снимают же..

    ответить

  • 11

    nadezhdala 31 мая 2012, 09:06 пожаловаться

    #

    а жаль. иногда хочется глянуть на такое же качество

    ответить

  • iskatel_ 31 мая 2012, 09:33 пожаловаться

    #

    иногда хочется глянуть
    Во многом такой подход и является причиной ситуации с царящими на экранах супергероями…)

    ответить

  • 11

    Блейн Моно 31 мая 2012, 09:08 пожаловаться

    #

    Если вам кажется, что боевики в последнее время не те, что прежде, то Сильвестр Сталлоне знает, кто в этом виноват: супергерои

    Ну да, а еще развитие спецэффектов и компьютерной графики…

    Но всеже в данное время больше появилось возможности снимать мощные экшен-фильмы с огромным количеством спецэффектов, которые пользуются огромным успехом. Те же комиксы — это же такие «золотые копи» для режиссеров, продюсеров и т. д. Они приносят огромные деньги, а на боевиках далеко не уедешь сейчас… все ринулись в экшн…

    Это спортивная комедия о двух бывших боксерах,

    Не дает покоя Слаю «Рокки»…)))

    «К сожалению, боевики стали… Скажем так, они уже померкли.

    Ну а когда последний раз выходил интересный боевик с отличным сюжетом, сценарием и т. д…??? Сейчас ремейки, сказки и т. д… все что можно сделать на компьютере, а со сценариями и сюжетами особо не парятся и не гоняются за ними…

    Может пройдет время и снова возродится жанр старого доброго боевика 80х-90х

    ответить

  • 9

    iskatel_ 31 мая 2012, 09:24 пожаловаться

    #

    … возродится жанр старого доброго боевика 80х-90х
    Если и возродится, то только в изрядно измененном виде, ибо для массового успеха необходимо развиваться, прогрессировать в соответствии с обновленной средой. Без этого фильмы вроде Неудержимых так и останутся редким феноменом для ностальгирующих по славному прошлому.

    ответить

  • Конечно, а скорее всего просто вымрет боевик… и придет какое-то новое в будущем… судя по тому как все меняется!!!

    ответить

  • Боевик не умрёт никогда! 8)

    ответить

  • Эх, выпьем за это!!!)))

    ответить

  • Выпьем. и немедленно повторим. 8)

    ответить

  • Наливай!)))

    ответить

  • Щас всё будет. 8))

    Буль-буль. И без льда и всякой там содовой. Пьём только неразбавленное. 8)
    -За возвращение героев былых времён!

    ответить

  • Ок!!!)))

    УРА!!!)))

    ответить

  • 3

    SuFFer1nG_90 3 июня 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Настоящий боевик не вымрет никогда — он в сердцах, это тебе не глупые трансформеры

    ответить

  • 4

    VezYH4uK 31 мая 2012, 09:49 пожаловаться

    #

    Пройдёт время и пойдут римейки олдскульных боевиков) Многие из них наверняка будут переосмыслены.

    ответить

  • Да, ремейк это завсегда у них!)

    ответить

  • 1

    Rusty G 31 мая 2012, 10:05 пожаловаться

    #

    Они уже пошли)

    ответить

  • 4

    luishka1210 31 мая 2012, 10:27 пожаловаться

    #

    Да время пришло уже. На фильм «Вспомнить всё» со стариной Шварценеггером, сделали ремейк, выходит в этом году. Будут спецэффекты и… наверное больше ничего. Такой эпичности как в фильме со Шварцем думаю ждать не стоит. Но это ещё ничего. Интересно что будет когда они начнут клепать ремейки всех фильмов Стивена Сигала например. Прийдётся смотреть это безумие ещё раз.)))

    ответить

  • 8

    Difibrilator 31 мая 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    На фильм «Вспомнить всё» со стариной Шварценеггером, сделали ремейк, выходит в этом году. Будут спецэффекты и… наверное больше ничего
    Там же будет Бекинсейл))

    ответить

  • 7

    luishka1210 31 мая 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    Да, всем известный режиссёрский ход — если фильм не цепляет, смотрите на симпатичную девушку которая вешает всем люлей.))) Это как страховка, которая иногда вытягивает фильмы.

    ответить

  • 3

    msinception 31 мая 2012, 09:11 пожаловаться

    #

    Да, что в чем-то он прав, просто в последнее время стало меньше выходить хороших и качественных боевиков, а супергерои просто вовремя пришли(прилетели) и заняли их место:) Но мне кажется прокат «Неудержимых 2» вернет славу боевикам, а может и нет…

    ответить

  • nadezhdala 31 мая 2012, 09:16 пожаловаться

    #

    думаю, вряд ли. первых «Неудержимых» аж на малину отправили (как худшего режиссёра). если только Слай что-то качественно не поменял в новой картине. и то, я много-го от неё не ожидаю

    ответить

  • 5

    VezYH4uK 31 мая 2012, 09:18 пожаловаться

    #

    Малину хмм.. Тргоже Стэнли Кубрика за фильм «Сияние» номиниравали на эту премию как хулшего режиссёра..

    ответить

  • 1

    nadezhdala 31 мая 2012, 09:23 пожаловаться

    #

    режиссура Слая и режиссура Кубрика — всё-таки разные вещи, согласитесь? и сравнивать их (лично для меня) бесполезно.

    ответить

  • 12

    VezYH4uK 31 мая 2012, 09:24 пожаловаться

    #

    Я к тому что «малина» — не есть показатель качества)

    ответить

  • 3

    sokol0077 31 мая 2012, 10:36 пожаловаться

    #

    Скорее некачества)

    ответить

  • 4

    usquebaugher 1 июня 2012, 00:27 пожаловаться

    #

    Не стоит руководствоваться выбором малинщиков. Номинантов они выбирают, как им в голову взбредёт. По большей части справедливо, но иногда и исходя из своих пристрастий. А Сталлоне отлично снял «Неудержимых».

    ответить

  • Cuthamion 4 июня 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    Слай поменял. Например поменял режиссера. Если первую часть он ставил сам, то во второй будет трудится Уэст. Не гений, конечно, но хотя бы трудяга-ремесленник.

    ответить

  • 3

    ankamina 31 мая 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    Как ни странно мне понравился Рэд. Неудержимые смотрелись совсем ностальгически, а Рэд нормально воспринялся как отдельный фильм.

    Вопрос в том, смогут ли эволюционировать в ногу со временем герои боевиков. И даже не в комиксах дело. Сейчас популярно смешение жанров. Почти нет чистых боевиков, комиксов и пр. По современным меркам в хорошо собирающем боевом фильме должен быть экш, личная драма(внутренние перемены+ хорошая актерская игра) героя, и немного комедии + спецэффекты)).

    Хотя есть качественные интересные с художественно-культовой точки зрения исключения (типа Рейда, Драйва)- но они нужную Сталлоне кассу не собирают.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 31 мая 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    Как ни странно мне понравился Рэд.
    Почти нет чистых боевиков, комиксов и пр.

    Какой удачный вы привели пример, РЭД как раз и является экранизацией комиксов и боевиком одновременно…)

    ответить

  • 2

    ankamina 31 мая 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    )) Хм) Когда смотрела — не знала про комикс. Суть собственно в том, что супергероев там нет.

    Кстати. А как насчет Борна и Бонда — получается шпионские боевики еще в теме?

    ответить

  • 3

    iskatel_ 31 мая 2012, 10:22 пожаловаться

    #

    А как насчет Борна и Бонда — получается шпионские боевики еще в теме?
    Получается. А что в этом вас так удивляет?…) В отличии от ранних работ того же Слая (хотя и поздние в лице Неудержимых недалеко ушли), «боевые действия» в них поддерживаются крепкой сюжетной линией…

    ответить

  • ankamina 31 мая 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    Знак вопроса — это не удивление)) И полностью согласна насчет сюжетной линии.

    Кстати о популярности — наткнулась на любопытную новую голосовалку к MTV awards — http://ma-twittertracker.mtv.com/live/#vote Они новую номинацию ввели с трендовым голосованием в Твиттере.

    Наглядный пример (для удивленного Сталлоне — где деньги лежат) сравнения популярных героев — комедийного боевика, комикса, фентези.

    ответить

  • iskatel_ 31 мая 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    Хм, любопытно, но почему-то не удивляет…) А почему представлено всего пять героев и почему представлены именно эти?… Или они локальные победители каких-то отборочных голосований?…)

    ответить

  • ankamina 31 мая 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    Без понятия)) Мне кажется MTV всеми силами хочет продвинуть последнего Гарри Поттера, т. к. раньше он все время проигрывал Сумеркам, хотя, по качеству и по доходам фильм значительно лучше.
    Остальные — из фильмов, которые утверждала «приемное жюри» MVT — остальные герои из фильмов-номинантов типа Гослинга в «Драйве» — шансов заведомо не имеют.

    ответить

  • 1

    ginger-cat 31 мая 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    все ясно — раньше кино смотрели взрослые люди, тепрь дети и подростки, поэтому огромные мужики не вдохновляют(если только они не подчеркнуто нереального происхождения), герои или сами дети, или юноши/девушки в той поре, в которой римляне не отличали пола у молодых прелестников и одинаково имели молодых любовников обоих полов. На зависть эпохи Возрождения, мир сейчас ближе всего к элладизму.

    ответить

  • 2

    ankamina 31 мая 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    На самом деле это голосование молодежное — проводит MТV. Так что возраст героев — примерно равен возрасту опрашиваемых — это вполне нормально.
    Кроме того противопоставлены не фильмы — а отдельные герои. Уверена, Мстители в команде набрали бы не меньше голосов даже среди подростков. Дауни в опросе нет — так как скорее всего его не будет на самой церемонии.
    Вопрос в другом — я бы с удовольствием посмотрела сильную взрослую франшизу (не комиксы) в стиле Матрицы — но где она? Где!!!
    Надеюсь проанализировав рынок — кинопродюсеры и Сталлоне сделают выводы и откопают что-нибудь стоящее и умное с героями постарше.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 31 мая 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    Хотелось бы чего-нибудь стоящего и умного с героями постарше, но все же не от Сталлоне…)

    ответить

  • ankamina 31 мая 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    Хех)) Однозначно не от Сталлоне)). Но он бы мог покрасоваться во второстепенных ролях.
    То же Вуди Харрельсон отлично смотрится на фоне молодняка в ГИ.

    ответить

  • всё хорошее просто убивает детский рейтинг.
    Боевик должен быть мясом с кровью на огне зажаренным! 8)

    ответить

  • ankamina 31 мая 2012, 17:36 пожаловаться

    #

    Не совсем так. Я Рэмбо-Рокки смотрела в детстве почти — и не было там мяса-кровищи. В матрице — тоже рейтинг детский был — так что проблема не в рейтинге, а в мозгах… режиссеров и сценаристов.
    Современный фильм должен зацепить, удержать, дать почву для дальнейших размышлений и не только о судьбе персонажей, но и о своей жизни. Философия нужна в конце -концов.

    ответить

  • разве я сказал что ТОЛЬКО мясо с кровью? И разве не было философии в лучших из старых боевиков? Не отступать и не сдаваться, драться до конца, служить и защищать… а герой М. Рурка из «Неудержимых»!
    Кровь должна быть. но не ради неё самой.

    ответить

  • ankamina 31 мая 2012, 17:42 пожаловаться

    #

    Я думаю что в этом и дело — такая философия может быть интересна некоторое время, но не долго. Разве что в военное время и для поддержания боевого духа армии… Поэтому и нужно что-то новое в жанре.

    ответить

  • Армия нужна всегда. как и ГБ. 8)
    Поэтому мне до сих близок тот же ковбой N1 Джон Уэйн. 8)
    а про боевики… Я люблю олдскул. Пусть будут супергерои — но плохо что скоро они всё заполонят. и ещё жопные комедии.
    всё хорошо в меру.

    ответить

  • ankamina 31 мая 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    Они тоже пройдут вслед за вампирами и мюзиклами, добавив еще один любопытный жанр мировому кинематографу.

    Я не олдскульная) Но люблю и уважаю многих олдскульных актеров.)

    всё хорошо в меру. — 100%)

    ответить

  • 1

    FlashForward 1 июня 2012, 04:07 пожаловаться

    #

    в матрице была самая настоящая эрка

    ответить

  • 1

    Нимтар 31 мая 2012, 19:06 пожаловаться

    #

    Мстители в команде набрали бы не меньше голосов даже среди подростков.
    Даже? Вы уверены, что там нужно это слово? Среди кого ещё им набирать голоса?

    Так что возраст героев — примерно равен возрасту опрашиваемых — это вполне нормально.

    Где тот источник бреда, из которого вы вычерпали это суждение?

    ответить

  • 1

    ankamina 1 июня 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Даже? Вы уверены, что там нужно это слово? Среди кого ещё им набирать голоса?
    А вы думаете Дауни или Хемсворт или Хиддлстон нравятся только подросткам, или подростки делают фильму такую кассу по всему миру?

    Имелось ввиду, что есть и другие голосовалки для аудитории постарше, типа peopleschoice хотя соглашусь в том, что взрослые голосуют немного реже. И все же, посмотрите на аудиторию кинопоиска — достаточно много взрослых принимает участие в опросах.

    Где тот источник бреда, из которого вы вычерпали это суждение? — в чем именно бред? Редклиффу — 23, Лоуренс -21, остальные еще старше.
    Аудитория MTV — MTV is the highest-rated network among people 12-24. Median viewer age 21,6 years old.
    Лично я не вижу особого инфантилизма.

    ответить

  • скорее уж к инфантилизму.
    +
    Спарта — всё, и к императору приводят упитанных мини-олигархов-спартиатов… А на гладиаторов в ярких костюмах толпы валом валят…

    ответить

  • 1

    ankamina 31 мая 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    Не совсем понятна аналогия — гладиаторов в ярких костюмах толпы валом валят… — это вы про Мстителей?

    Или я совсем торможу)

    ответить

  • ну, Мстители мне в общем понравились… Но «Неудержимые» лучше. 8)
    я просто говорю про смену героев. были герои Фермопил. Ладно, время их ушло. но пришли герои Замы. 8)) А не шуты и комедианты. и наёмники бес принципов…
    (хотя один Комедиант мне по душе. 8)) Хотя Роршарх ещё лучше)

    ответить

  • 1

    ankamina 31 мая 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Рада, что у «Неудержимых» Сталлоне есть искренние поклонники.)) Честно.

    ответить

  • спасибо. 8)))
    И я мечтаю чтобы Слай снял ещё и третью часть. 8)

    ответить

  • 1

    ankamina 31 мая 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    Ну что ж, поддержите их денюжкой в кинотеатре)) Если дело выгорит- будет вам и третья часть)

    ответить

  • не вопрос, поддержим. 8))

    ответить

  • 4

    Нимтар 31 мая 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Эка вас унесло)
    1. Странно, а «взрослым людям» всегда нравятся огромные мужики ? Не хочу быть взрослым, если так.
    2. Меня, ребёнка (см. пункт 1), герои-дети скорее больше раздражают, чем взрослые и я не думаю, что единственный в своём роде. Так что вкусы детей и подростков вы угадали не совсем верно. В ваши-то 23 ! Берегитесь, рано состаритесь)
    3. Римляне имели любовников не только обоих полов, но и разных возрастов.

    ответить

  • 9

    NO[sfera]Tum 31 мая 2012, 09:11 пожаловаться

    #

    Это всё время. Когда то и его герои с пистолетом и прочей автоматикой вытеснили моду на всякие там фильмы про индейцев. Боевик вообще правил в 80-90ых, но мода меняется.
    Хотя мода в данном случае — это лишь какая-то тенденция. На ХОРОШИЕ боевики спрос не прошла и не пройдёт.

    ответить

  • 3

    Konor Drake 31 мая 2012, 09:11 пожаловаться

    #

    Да ну, при чем тут супергерои? Я бы с удовольствием смотрел и то, и другое. Слишком уж отличаются комикс-фильмы от типичных боевиков, на которых рос. Думаю, таких большинство.

    ответить

  • Да на супергероях можно собрать огромные деньги… Это и есть главная движущая сила нынешнего кинематографа

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 31 мая 2012, 10:04 пожаловаться

    #

    Деньги всегда были главной движущей силой кинематографа, если мы, конечно, говорим о Голливуде.
    Просто интересы у людей меняются, и Слай не успевает перестроиться.

    ответить

  • Деньги всегда были главной движущей силой кинематографа

    Это верно, просто сейчас пошел разговор о БОЛЬШИХ деньгах!)) О миллиардах!

    ответить

  • Konor Drake 31 мая 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    На действительно хорошие боевики спрос будет всегда, а значит и деньги.

    ответить

  • 5

    copsland 31 мая 2012, 09:25 пожаловаться

    #

    Неудержимые vs. Мстители
    ждите следующим летом

    ответить

  • Неудержимым надо вызвать Мстителей на бой — вот это действительно расставит все точки над i

    ответить

  • copsland 31 мая 2012, 09:25 пожаловаться

    #

    ха)

    ответить

  • VezYH4uK 31 мая 2012, 09:32 пожаловаться

    #

    Разные весовые категории) Я имею ввиду рейтинг MPAA

    ответить

  • 17

    Ar4ER-1 31 мая 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    У Слая есть Чак… Мстителям ничего не поможет…

    ответить

  • ветераны порвут суперменов как Тузик грелку. у них есть ЖЧ — а у нас — Терминатор и Слай с РПГ! 8))

    ответить

  • 2

    I am a soul man 3 июня 2012, 23:48 пожаловаться

    #

    А у них есть Халк!

    ответить

  • 4

    kir9797 31 мая 2012, 09:26 пожаловаться

    #

    Посмотрел недавно «„рейд“», сказать, что я под впечатлением — не сказать ничего. Так что, не огорчайся Слай, ещё не всё потеряно для этого жанра, пока есть талантливый Гаррет Эванс и его индонезийская команда. Да и неудержимых тоже рано списывать со счетов…

    ответить

  • Armo3000 7 июня 2012, 21:56 пожаловаться

    #

    Азиатские фильмы вообще хороши, а по части боевиков тайцам нет равных) Хотя Рейд был нереально крут

    ответить

  • 1

    copsland 31 мая 2012, 09:27 пожаловаться

    #

    какой-ниб«Е«дь Человек-Антибоевик
    исправьте

    ответить

  • 1

    movie c 31 мая 2012, 09:28 пожаловаться

    #

    Он просто живёт в мире рейтинга R

    ответить

  • 7

    Bazilio1980 31 мая 2012, 09:32 пожаловаться

    #

    Весь мир в нём живёт.

    ответить

  • 9

    movie c 31 мая 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    Ну в общем то да. Но вот Неудержимые 2 с рейтингом PG 13 больше бы собрал. Почему всегда должно быть бессмысленное мочилово с мясом?

    ответить

  • 8

    VezYH4uK 31 мая 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    «Неудержимые 2 с рейтингом PG 13» Упаси Господь

    ответить

  • 6

    movie c 31 мая 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    Да норм бы было. Всё равно там кроме мяса ничего нет

    ответить

  • 2

    Bazilio1980 31 мая 2012, 09:42 пожаловаться

    #

    Так Чаке вроде настаивал?

    ответить

  • movie c 31 мая 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    Это да

    ответить

  • lauriak 31 мая 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    Реально же настаивал. Мне кажется, как раз с коммерческой целью

    ответить

 
Добавить комментарий...