Новости

Обзор бокс-офиса США (25.05—28.05)

Четырехдневный уик-энд Дня памяти, завершающий обычно первый месяц кинопрокатного лета, в полном соответствии с прогнозами принес нового лидера американскому чарту. Вернув зрителю после десятилетнего простоя франшизу, триквел «Людей в черном» заработал на старте 54,6 млн долларов в 4248 кинотеатрах за трехдневку и 69,3 млн за праздничный четырехдневный уик-энд.

Четырехдневный уик-энд Дня памяти, завершающий обычно первый месяц кинопрокатного лета, в полном соответствии с прогнозами принес нового лидера американскому чарту. Вернув зрителю после десятилетнего простоя франшизу, триквел «Людей в черном» заработал на старте 54,6 млн долларов в 4248 кинотеатрах за трехдневку и 69,3 млн за праздничный четырехдневный уик-энд.

В то же время стараний продолжающих бороться со всякой инопланетной нечистью героев картины Барри Зонненфельда было явно недостаточно. Продолжали ставить новые рекорды «Мстители», бурлила ключом жизнь в ограниченном прокате, но в целом выручка американских кинотеатров явно оставляла желать лучшего. По суммарным сборам нынешний уик-энд Дня памяти получился одним из самых слабых за всю историю.

Перед стартом своего дорогостоящего проекта студия Sony Pictures осторожно ставила планку ожиданий на уровне 75—80 млн долларов. Конкурирующие киностудии, в свою очередь, полагали, что триквел способен собрать от 90 до 100 млн за праздничный четырехдневный уик-энд. Таким образом, результат блокбастера уступил почти всем предстартовым прогнозам. С бюджетом от 230 до 250 млн долларов окупаемость его пока что совсем не гарантирована, однако воспринимать первые сборы исключительно под знаком негатива будет совершенно неверно.

Пусть чисто формально по сборам на старте триквел смог превзойти результаты своих предшественников. Обе первые части франшизы выходили в разгар лета в среду, что позволило удовлетворить значительную часть спроса еще до начала дебютного уик-энда. Так, первые «Люди в черном» в 1997 году заработали 51,1 млн долларов за трехдневку и 84,1 млн за пять дней проката. Пять лет спустя неоднозначно встреченный сиквел заполучил 52,1 млн за стандартный уик-энд и 87,2 млн за первые пять дней на экранах. Сейчас же третий фильм за аналогичный пятидневный период (с пятницы по вторник) может рассчитывать лишь на 74—75 млн долларов кассовых сборов. С учетом инфляции и более дорогих билетов в 3D превосходство двух первых частей станет куда более очевидным.

Однако уже одно то, что по денежной выручке третья часть не так уж много проиграла первой и второй, делает ее результат как минимум пристойным. Десять лет полного забвения — для зрителя это очень большой срок, к тому же выше уже говорилось о том, что вторая часть франшизы не пользовалась особыми симпатиями американской публики. К тому же главная звезда этой серии фильмов Уилл Смит три с половиной года не появлялся на экране, изредка ограничиваясь ролью продюсера в приглянувшихся ему проектах. В карьере этого знаменитого актера результат «Людей в черном 3» стал третьим, уступая только кинолентам «Я — легенда» (77,2 млн) и «Хэнкок» (62,6 млн). С учетом этого можно смело говорить о том, что достаточно долгий перерыв не очень сильно повлиял на популярность одного из самых успешных актеров современности.

Несмотря на несоответствие результатов предстартовым прогнозам, студия Sony Pictures была очень довольна первыми сборами своего дорогого детища. В значительной степени на это повлияли полученные на старте 133,2 млн долларов международной выручки. Среди всех восторженных ноток от руководства киностудии звучали даже заявления о возможном продолжении франшизы. «Сборы в США просто потрясающие, плюс мы покорили весь мир», — заявил глава отдела дистрибуции Sony Pictures Рори Брюэр. «Фильм идет хорошо в каждом кинотеатре, и это здорово вернуть Уилла Смита на экран. Публика и критики считают, что это лучшая часть франшизы», — добавил он.

По самым грубым прикидкам, для окупаемости триквелу потребуется не менее 500 млн долларов общемировых сборов. Руководство киностудии полностью уверено в том, что цель эта будет достигнута, и полагает, что фильму будет сопутствовать приличная стойкость в прокате. При пристойной для блокбастера критике «Люди в черном 3» получили крепкую оценку B+ в опросах CinemaScore. 54 % зрителей принадлежали к мужскому полу, 56 % были старше 25 лет. Последняя цифра говорит о том, что надежды киностудии на привлечение семейной аудитории пока что не сильно оправдались.

Потеряв на четвертой неделе проката лидерство, продолжают собирать отличную кассу и ставить новые рекорды «Мстители». Непоколебимый кинокомикс заработал 36,7 млн долларов при падении на 34 % за стандартную трехдневку и 47,2 млн за праздничный четырехдневный уик-энд. Это второй результат сборов четвертого уик-энда за всю историю, уступающий одному только «Аватару».

500-миллионный рубеж был пройден «Мстителями» в рекордные сроки в субботу, на 23-й день проката. «Аватару» Джеймса Кэмерона для этого потребовалось 32 дня на экранах, «Темному рыцарю» — 45 дней, а «Титанику» — целых 98. С учетом понедельника в американской копилке «Мстителей» находилось уже 523,9 млн долларов. В кинопрокатном чарте всех времен фильм Джосса Уидона по-прежнему четвертый и вплотную приближается к финальным сборам «Темного рыцаря» (533,3 млн). Примерные прикидки выводят его на результат от 630 до 645 млн долларов. Это больше оригинальных сборов «Титаника», но все же меньше его общей выручки с учетом повторного релиза.

На международной арене уже в пятый уик-энд «Мстители» заработали 24,6 млн долларов, увеличив свою общую кассу до 781,6 млн долларов. С учетом понедельника в копилке кинокомикса было 784,8 млн долларов международных сборов и 1308,7 млн общемировых. Это соответственно пятое и четвертое место за всю историю кино.

После слабого старта терпит бедствие не выдерживающий конкуренции «Морской бой». Дорогостоящий блокбастер обвалился на 57 %, собрав лишь 11,1 млн долларов за три дня и 13,9 млн за четыре. 11 дней проката принесли ему жалкие 47,4 млн долларов, которых в лучшем случае хватит примерно на 63—65 млн финальных сборов. Здесь «Морской бой» существенно уступает даже аналогичным результатам провалившихся в Северной Америке «Джона Картера» и «Гнева титанов» (соответственно 54,3 и 60,3 млн после 11 дней показов).

Намного лучше тонущего блокбастера держится «Диктатор». Комедия Саши Барона Коэна потеряла 47 % дебютной выручки и стала четвертой с 9,28 млн долларов за трехдневку и 11,5 млн за праздничный четырехдневный уик-энд. Текущие 43,3 млн долларов выводят 65-миллионную киноленту примерно на 60—65 млн финальной выручки. Не так уж и много, но с пристойной международной кассой о неудаче здесь говорить не приходится.

После тяжелого обвала на второй неделе слегка укрепили свои позиции «Мрачные тени». Фильм Тима Бёртона освоил 7,5 млн долларов при падении на 41 % за три дня и 9,44 млн за четыре с общей кассой в 64,9 млн долларов. За пределами США дорогостоящая кинолента студии Warner Bros. тем временем прошла стомиллионный рубеж, заполучив 106,2 млн международных сборов и 171,1 млн общемировых.

Не вызвал восторга у американской аудитории малобюджетный хоррор «Запретная зона». Очередной продюсерский проект создателя «Паранормальных явлений» Орена Пели заработал на старте 7,96 млн долларов в 2433 кинотеатрах за три дня (3270 долларов с площадки) и 9,36 млн за четыре. Непритязательная и невнятная рекламная кампания, а также отсутствие должной интриги в сюжете с самого начала поставили этот проект в неравные условия по сравнению с другими более успешными представителями жанра. Не помогло ему и достаточно длительное отсутствие хорроров в прокате.

В довершение ко всему фильм обвалился на 33 % в субботу, получив очень низкую оценку D+ в опросах CinemaScore. С двумя этими зловещими симптомами можно смело утверждать, что кинопрокатная жизнь чернобыльского ужастика будет очень короткой. Прокатчиком его по соглашению с компанией Alcon Entertainment выступила студия Warner Bros.

7,13 млн долларов при относительно небольшом падении на 33 % за три дня и 8,81 млн за четыре освоила комедия «Чего ждать, когда ждешь ребенка». В активе ее, правда, всего лишь 23,8 млн долларов после 11 дней сеансов.

Успешно перешла из ограниченного в широкий прокат британская кинолента «Отель „Мэриголд“». Набирающая ход картина заработала 6,38 млн долларов в 1233 кинотеатрах за три дня (5177 долларов с площадки) и 8,36 млн за четыре. В активе пришедшегося по вкусу американской аудитории фильма 18,6 млн долларов после четырех недель ограниченного и широкого проката. Даже при самом неблагоприятном дальнейшем ходе событий британский хит должен осилить не менее 30—35 млн финальных сборов, а при удаче может подняться и значительно выше.

Десятую неделю подряд финишируют в десятке сильнейших «Голодные игры». Последний раз такое удавалось оскароносной киноленте «Король говорит!» в январе-марте 2011 года. Экранизация бестселлера заработала 2,31 млн долларов при падении на 22 % за три дня и 3,01 млн за четыре, заняв девятое место в чарте уик-энда. С общей кассой в 396 млн долларов покорение 400-миллионного рубежа является теперь делом времени. Тоже ставшая хитом комедия «Думай как мужчина» переместилась на десятую позицию с 1,47 млн за три дня и 1,81 млн за четыре. У нее 88,7 млн долларов суммарных сборов по итогам шести недель сеансов.

Едва ли не главным событием уик-энда, по всеобщему признанию, стал невероятно мощный старт участвовавшей в Каннском кинофестивале киноленты Уэса Андерсона «Королевство полной луны». За стандартную трехдневку получивший отличную прессу фильм собрал 523 тысячи долларов в четырех кинотеатрах (по два в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке). Наработка в 130 749 долларов с площадки стала абсолютным рекордом для игрового кино в американском кинопрокате. Предыдущее такое достижение принадлежало «Девушкам мечты», освоившим в дебютный уик-энд 379 тысяч долларов в трех кинотеатрах при наработке в 126 316 долларов с заведения. Причем тогда билеты на мюзикл продавались по 25 долларов вместо обычной цены сейчас. Собрав еще 163 тысячи долларов в понедельник, «Королевство полной луны» довело кассу праздничного уик-энда до 686,2 тысячи долларов. Потенциал картины был хорошо известен, однако столь грандиозного стартового успеха предположить не мог никто. Теперь фильму открыта прямая дорога в широкий прокат. Вопрос здесь лишь в том, захочет ли торопить события после такого сенсационного результата прокатчик.

Точно так же, в четырех кинотеатрах, дебютировал в США французский кассовый хит «1+1». Заработав свыше 343 млн долларов в мировом прокате, кинолента здесь заполучила 103,5 тысячи долларов за трехдневку и 137 тысяч за четырехдневный уик-энд. Этого результата более чем достаточно для того, чтобы вести речь о значительном расширении проката в ближайшие несколько недель.

Вышедшая месяц назад черная комедия «Берни» расширила прокат до 194 кинотеатров, освоив в них 870 тысяч долларов за трехдневку и 1,11 млн за праздничный четырехдневный уик-энд. Картина с участием Мэттью МакКонахи и Джека Блэка финишировала в чарте двенадцатой и теперь имеет 2,48 млн долларов текущих сборов.

Общая касса фильмов первой десятки чарта четырехдневного уик-энда составила 183,5 млн долларов, что на 31 % меньше, чем в прошлом году, когда победил «Мальчишник в Вегасе 2» (103,4 млн). С другой стороны, кинопрокатная выручка была примерно на том же уровне, что два года назад, когда лидерство сохранил мультфильм «Шрэк навсегда» (57,1 млн).

На следующей неделе единственным полноценным релизом широкого проката станет кинолента «Белоснежка и охотник». Ей достанется ориентировочно 3700 кинотеатров. Формально в широком прокате также стартует мексиканская военная драма «Кристиада» (700 площадок).

Читайте также
Видео и фото В главной роли: Роберт Дауни-младший В новом видео вспоминаем, кем был Роберт Дауни-младший, до того как на десять лет оделся в броню Железного человека.
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Комментарии (170)

Новый комментарий...

  • 9

    Veremianyn 30 мая 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    На людей в чёрном 3 я пожалуй схожу, но что-то я сомневаюсь, что это и вправду будет лучшей частью трилогии

    ответить

  • 8

    Veremianyn 30 мая 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    Хотя судя по отзывам, фильм должно быть неплохой

    ответить

  • 5

    polishka29 30 мая 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    Я, признаться, разочарована. и пусть меня забросают камнями, но ЛВЧ3 самый обычный, ничем не примечательный фильм, в кинотеатре у меня периодически возникала мысль: да когда же этот фильм уже закончится? Возможно, я купилась на лестные отзывы и ожидала чего-то ну очень интересного и веселого, а получила просто нелохой фильм, поэтому пусть я его Вам сейчас раскритикую, а Вы придя в кинотеатр будете приятно удивлены. Со мной эта схема всегда работает)

    ответить

  • Лвч 3 не неплохой фильм он банально скучный

    ответить

  • 5

    rom2sita 30 мая 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    Он не столько скучный, сколько не смешной. Реально юмора было мало. Да и главный злодей вообще никчемный.

    ответить

  • 3

    sparrow hawk 30 мая 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    да уж. современному зрителю трудно угодить.

    ответить

  • 1

    ankamina 30 мая 2012, 22:34 пожаловаться

    #

    Вот и я иногда задумываюсь — и почему я такая вредная стала.))

    Блокбастеры надоели, мелодрамы надоели, Holy Motors еще нет в прокате, что смотреть?

    ответить

  • 8

    sparrow hawk 30 мая 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    На «Прометея» можно, даже нужно сходить)

    ответить

  • ankamina 30 мая 2012, 22:49 пожаловаться

    #

    Пойду обязательно. Но у нас он только на следующей неделе будет.

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 30 мая 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    надеюсь, нам понравиться.

    ответить

  • 1

    qwwertum 31 мая 2012, 11:19 пожаловаться

    #

    действительно, я тоже ёрзал в кресле и думал, когда же он закончится, рад, что не один такой.

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 30 мая 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    «На людей в чёрном 3 я пожалуй схожу, но что-то я сомневаюсь, что это и вправду будет лучшей частью трилогии»

    10 лет прошло с последнего фильма, а вы ещё сомневаетесь, идти или не идти :)

    ответить

  • 7

    Emmet Brown 30 мая 2012, 17:14 пожаловаться

    #

    Ииии что?… Что с того, что с последенего фильма прошло 10 лет?

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 30 мая 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    «Ииии что?… Что с того, что с последенего фильма прошло 10 лет?»

    Ииии то! Что давно не видели Кея и Джея :)

    ответить

  • 11

    Emmet Brown 30 мая 2012, 17:18 пожаловаться

    #

    Человек сомневался, будет ли фильм лучшим в трилогии. Время между выходами второй и третьей части на это никак не влияет.

    ответить

  • 9

    Golden Man 30 мая 2012, 17:14 пожаловаться

    #

    Не лучший в трилогии, но лучше второго.

    ответить

  • 3

    IGR_S 31 мая 2012, 08:25 пожаловаться

    #

    имхо, но явно лучше чем вторая. она на уровне первой, но чуть по скокойней что ли. Главное что НЕ разочаровало так это финал. так что советую сходить. А то уже пора сегодня на Прометея идти))) Что я и сделаю :)

    ответить

  • 6

    Roman Tsymbalenko 30 мая 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    По самым грубым прикидкам для окупаемости триквелу потребуется не менее 500 миллионов долларов общемировых сборов.

    Будем надеяться, что фильм соберет необходимую сумму.
    А рекорд «Королевства полной луны» порадовал, ждем это кино у нас.

    ответить

  • Almost Famous 30 мая 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    «Королевство полной луны» это большой сюрприз. Всё-таки во Франции фильм пошёл пристойно, но не более того. В Англии вообще слабовато. Всё понятно 4 кинотеатра, но какой-же там ажиотаж должен был быть, чтобы столько собрать.

    ответить

  • ankamina 30 мая 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    Все-таки фильм явно больше американский — лагерь, скауты, даже актеры ассоциируются с хардкором Голливуда — Брюс Уиллис, Билл Мюррей, Эдвард Нортон. Немного не по европейски звучит))

    ответить

  • 1

    TheFreshPrince 30 мая 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    не забывайте скоро продажа ДВД!)

    ответить

  • 15

    Travis Bickle 30 мая 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    «Люди в черном 3» стартовали здорово. Фильм мне понравился. Кассовых успехов им. И ждём четвёртую часть :) Очень! :)

    ответить

  • 11

    Travis Bickle 30 мая 2012, 15:40 пожаловаться

    #

    Третья часть мне понравилась больше чем вторая.

    ответить

  • Надо таки дойти до кинотеатра чтоб посмотреть ЛВЧ!

    И Прометей заодно!))

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 30 мая 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    ну наконец то завтра прометей выходит, бегу в кинотеатр и жду новостей от вас Станислав о первых его сборах, хотя бы все прошло удачно!

    ответить

  • Manifestar 30 мая 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    у нас в 3 из 4 кинотеатров в городе целыми днями МВ3

    ответить

  • Almost Famous 30 мая 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    Так и есть. Бюллетень кинопрокатчика прямо писал, что столько сеансов у нас не имел, наверное, ещё ни один фильм. Везде эти «Люди в чёрном».

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 30 мая 2012, 21:41 пожаловаться

    #

    у нас уже вовсю по радио на мадагаскар 3 разыгрывают билеты и судя по многим фактам ждут сильно(наверное трейлера не видали)

    ответить

  • 9

    MJ23.net 30 мая 2012, 15:42 пожаловаться

    #

    Блин из-за ЛВЧ3 не получится посмотреть нормально Прометея. Я от наших кинотеатров в шоке. Идиоты ей богу. Пустить в IMAXе Прометей только на ночной сеанс. Мда ждал ждал и такой облом. Ну хотя бы вечерний бы один сделали. ЛВЧ фильм для детей. Отдайте им дневное время так уж и быть, но хотя бы один вечерний можно было отдать Прометею.

    ответить

  • 12

    delvish 30 мая 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    Согласен на 100%. Собрались с друзьями в Аймакс на Прометей набрали компанию, а тут бац, Прометей у нас идет в зале Аймакс только ОДИН РАЗ В ДЕНЬ да еще и в 23 30. Звонили говорят у них контракт, по которому они обязаны крутить только ЛВЧ3 целый день. Дебилизм! А потом будем удивляться почему у фильмов со взрослым рейтингом касса слабая.

    ответить

  • 7

    Шевитья 30 мая 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    Мне в этом плане повезло больше, в кои-то веки я могу выбрать между 3D и 2D, да и еще в любимом кинотеатре в 2D показывают, ну это ли не праздник.

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 30 мая 2012, 20:29 пожаловаться

    #

    ну это да в 2д с утра до ночи, но хочется в аймаксе посмотреть

    ответить

  • 1

    Sugareagle 30 мая 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Что то вам, ребята, не везёт! Я завтра на Прометея в 11:30 собираюсь! Сеансы на разное время есть! Но, конечно же, не IMAX!

    ответить

  • 1

    delvish 30 мая 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Так в том то и дело, что хочу впервые сходить именно в Аймакс. Ни разу не был на игровом фильме в Аймаксе, и тут появился фильм на который есть желание сходить и сразу такой облом))) Обычные сеансы у нас есть, но там эффект от фильма не такой.

    ответить

  • 1

    rom2sita 30 мая 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    Как я Вас понимаю. Я уж думал в Питере смогу посмотреть нормально «Прометея». Ага. Куча аймакс кинотеатров и везде ночные сеансы, которые стоят по 800-900 р. А нах. мне это сдалось. Пришлось брать на обычный.

    ответить

  • FlashBack2210 30 мая 2012, 23:43 пожаловаться

    #

    Подождите недельку, все будет

    ответить

  • rom2sita 31 мая 2012, 00:08 пожаловаться

    #

    Да вот ждать не очень хочется. Если кино хорошее, то схожу еще раз.

    ответить

  • Yuri_Burov 30 мая 2012, 23:44 пожаловаться

    #

    А чтож так дорого то? вроде не пятница-воскресенье. Или в Питере всегда такие цены?

    ответить

  • 2

    rom2sita 31 мая 2012, 00:07 пожаловаться

    #

    Я сам иногда поражаюсь. Вроде не с Луны свалился и 5 лет в коме не лежал, а от цен охудеваю.

    ответить

  • delvish 31 мая 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    У нас в Саратове тоже не дешево почти 600р, хотя на ЛВЧ3 можно сходить за 300р.

    ответить

  • Yuri_Burov 31 мая 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    о земляк, где 600 то? в синеме вчера Imax премьерный показ Прометея 430 — стандарт)

    ответить

  • delvish 31 мая 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    В выходной 580рублей Прометей, Лвч днем в обед 300рублей

    ответить

  • Yuri_Burov 31 мая 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    Ну сдался вам так этот Imax полуночный) На обычное 3д сходите, если уж так хочеться именно в 3д. И дешевле будет)

    ответить

  • 1

    IGR_S 31 мая 2012, 08:28 пожаловаться

    #

    во-во не imax. в Маскве (именно мАскве) т. к. всё через жо… у неё. сеансы тока в 00:00 часов-что откровенно говоря БРЕД! тоже сегодня днём пойду на Прометея днём.

    ответить

  • FlashBack2210 30 мая 2012, 23:41 пожаловаться

    #

    Я даже не знал, что Прометей идет в IMAX 3D, пока сегодня в Формуле кино не увидел сеанс в данном формате. Вроде на КП на страничке фильма такой инфы не было… Но это отличная новость для меня)

    ответить

  • 15

    iskatel_ 30 мая 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    ЛВЧ фильм для детей.
    Не только для детей, но и для тех, кто был ребенком… Ностальгия…)

    ответить

  • 2

    MJ23.net 30 мая 2012, 16:44 пожаловаться

    #

    Я не имел в буквальном смысле для детей)

    ответить

  • IGR_S 31 мая 2012, 08:28 пожаловаться

    #

    Проще сказать семейный.

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 30 мая 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    у вас тоже в горое? где ? у меня тоже кинотеатры офигели! один ночной сеанс самому ожидаемому фильму года!(по крайней мере одному из). идиоты!ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИДЕТСЯ НОЧЬЮ ИДТИ, ДАВНО ЖДАЛ, и я уверен что лвч 3 будет обвал. ибо все остальные лучшие 3д залы и обычные отданы прометею

    ответить

  • 3

    MJ23.net 30 мая 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    Москва)Да просто идиотизм какойто. Говорят контракт у них какой-то с ЛВЧ.
    Жаль. Говорят по визуалке фильм просто нечто. Пусть в остальном прорыва нету.

    ответить

  • IGR_S 31 мая 2012, 08:31 пожаловаться

    #

    по визуалке вы про какой фильм? Прметей или ЛВЧ?(не допонял коммент). «котракт? Да ЛВЧ им Сверкалкой-забывалкой хлопнули и аймакс отдал им все залы)))

    ответить

  • 1

    MJ23.net 31 мая 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    Насчет визуалки — Прометей конешно)

    ответить

  • IGR_S 31 мая 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Вот и я хотел в imax заценить картинку, но фиг там и цены бесчеловечные и время сеансов просто смех. Не говоря про«количество» сеансов всего 1 в полночь.

    ответить

  • MJ23.net 31 мая 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    Да цены то ладно, они всегда там такие были. Но время…

    ответить

  • IGR_S 31 мая 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    ну эт я знаю но всё равно. непривычно было бы отдавать в 5-7 раз больше обычного похода в кино. Вот теперь спрашивается с таким «прокатом в аймакс» ждать ли хороших сборов?

    ответить

  • 1

    IGR_S 31 мая 2012, 08:32 пожаловаться

    #

    ЛУчшие отданы Прометею? где? аймакс в москве в «лучшем кинотеатре не то что зале всего 1 сеанс в полночь.

    ответить

  • ХАСАНОВ 31 мая 2012, 08:45 пожаловаться

    #

    все остальные лучшие 3д залы и обычные отданы прометею
    кроме аймакс зала-очень жаль

    ответить

  • 1

    iskatel_ 30 мая 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    … звучали даже заявления о возможном продолжении франшизы.
    Что ж, достойных сборов. Только увидим ли мы в этом продолжении Кея?… И если не увидим, то стоит ли продолжать?…

    ответить

  • 5

    Veronika Alborti 30 мая 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    «Голодные игры» просто неубиваемы, отлично держатся) Интересно, идут ли они еще где-то у нас?

    Что касается Людей в Черном — что бы представители студии ни говорили, не очень хорошо они выступают, а под совместным давлением Белоснежки и Прометея должны основательно просесть. И поскольку я тоже очень недовольна тем, что прокатчик ЛВЧ загнал Прометея в полуночные сеансы — испытываю большое желание сказать «так вам и надо!».

    ответить

  • 4

    SURROGAT1994 30 мая 2012, 17:18 пожаловаться

    #

    Не везде Прометей только ночными сеансами идет.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 30 мая 2012, 17:31 пожаловаться

    #

    В Аймаксах?..

    ответить

  • 2

    SURROGAT1994 30 мая 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду обычные кинотеатры.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 30 мая 2012, 17:33 пожаловаться

    #

    Так то обычные :) Аймакс это совсем отдельное дело, и судя по тому, что пишут уже посмотревшие Прометей, его нужно смотреть именно там.

    ответить

  • 1

    SURROGAT1994 30 мая 2012, 17:40 пожаловаться

    #

    А у меня в городе нет IMAX(((Вот летом переезжаю в Краснодар, там он есть))) УРА!!!

    ответить

  • Yuri_Burov 30 мая 2012, 23:32 пожаловаться

    #

    Вам жестоко наврали! не вздумайте идти на 3д. Я только что с него, его там нет. Максимум захочеться потрогать Рупас за нос.

    ответить

  • Во-первых я уже иду) Во-вторых — сорри, не верю. Про «Мстителей» тоже писали что там никакое 3д, я сходила 2-ой раз в 2д для сравнения и сравнение было далеко не в его пользу. Плюс сразу в полудесятке ревью хвалили красивые космические сцены Прометея в 3д, я думаю это нужно увидеть.

    ответить

  • Yuri_Burov 31 мая 2012, 00:22 пожаловаться

    #

    ктож вам такого наговорил) я не злорадствую, просто интересно. Там космических сцен вообще нет, только вначале вход корабля в атмосферу. И все. Космос крупным планом только в первом кадре.

    ответить

  • 9

    Travis Bickle 30 мая 2012, 16:01 пожаловаться

    #

    «… достаточно долгий перерыв не сильно повлиял на популярность одного из самых успешных актёров современности»

    Какой бы ни был перерыв, слава великого актёра Уилла Смита никогда не померкнет.

    Очень жду его фильмы:

    01) «Таймшер (2013)» — Уилл Смит + Николас Кейдж. Дуэт что надо. Может Кейдж возрадится после этого фильма.
    02) «После Земли (2013)» — Уилл Смит + М. Найт Шьямалан. Шьямалан мастер жанра «триллер + фэнтези», так что жду. Его фильмы «Явление (2008)» и «Знаки (2002)» выше всех похвал.
    03) «Я, робот 2 (2015)» — очень понравился первый фильм, но жаль во втором стоит unconfirmed (неподтвержденный). Будем надеяться на лучшее.
    04) «Плохие парни 3» — Уилл Смит + Мартин Лоуренс = очередной ураганный экшн с большой долей юмора.
    05) «Хэнкок 2» — первый фильм очень понравился, но жаль он был коротким, много повырезали для проката в кинотеатры. Надеюсь второй получится длиннее и не забудут про юмор этого фильма.

    Трем бандитам:
    Если вы не притормозите и не сдадитесь, я клянусь мамой:
    1) твою башку в жопу водиле
    2) его башка в твою жопу
    3) а у тебя несчастливый билет — твоей достанется моя жопа.

    В общем любил, люблю и буду любить его.

    ответить

  • 9

    lauriak 30 мая 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    Я, робот 2?
    Проект интересным может выйти.

    ответить

  • 2

    Шевитья 30 мая 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    Тоже жду все эти фильмы, но прям рад «Плохие парни 2» — это повод собраться вместе с друзьями, хотя повторюсь, все проекты и их предыдущие части очень понравились, особенно «Я, робот», поэтому к его продолжению отношусь скептически, не смотрел альтернативную концовку, т. к. прокатная версия понравилась, редкий конец, который не давал поля для сиквелов, сиквелов сиквелов. А насчет Кейджа уже и не верится, сильно он уже увяз…

    ответить

  • 6

    Travis Bickle 30 мая 2012, 16:42 пожаловаться

    #

    «А насчет Кейджа уже и не верится, сильно он уже увяз…»

    Шансы всё ровно остаются. Всё-таки великое прошлое у него было.

    Недавно посмотрел «Призрачный гонщик 2 (2011)» с ним. Ой, еле 4 балла этому бемтолковому трэшаку поставил. Перевернули и перековеркали всё что можно. Печально, что на такое деньги дают и ещё печальнее, что народ с охоткой на такое идёт.

    ответить

  • 2

    Шевитья 30 мая 2012, 16:53 пожаловаться

    #

    В том и дело, старого(былого) Кейджа там нет, я вообще не стал оценивать, посмотрел и забыл. Он пока еще держится на своем «великом прошлом», но думаю, так вечно продолжаться не может, ему и вправду сейчас жизненно необходим хороший проект, а то ждет его судьба Вэла Килмера…

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 30 мая 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    «… а то ждет его судьба Вэла Килмера…»

    Или Жан-Клод Ван Дамма, Стивена Сигала и Дольф Лундгрена.

    ответить

  • 4

    Шевитья 30 мая 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    Я бы не стал их сравнивать с Кейджем и Килмером, они актеры другого веса и плана, но Вы правы, итог все равно один и тот же.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 30 мая 2012, 17:14 пожаловаться

    #

    «Я бы не стал их сравнивать с Кейджем и Килмером, они актеры другого веса и плана, но Вы правы, итог все равно один и тот же.»

    Я говорил о качестве фильмов, в которых они все снимаются в последнее время.

    ответить

  • 2

    Шевитья 30 мая 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    Я Вас прекрасно понял, под «итогом» я и подразумевал качество их нынешних фильмов. Ну ничего, скоро в «Неудержимых» всю старую гвардию увидим и это радует)

    ответить

  • 5

    Maj Zod 30 мая 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    Вы перепутали «Я, робот» с фильмом «Я — легенда»(именно тут есть альтернативная концовка)

    ответить

  • 1

    Шевитья 30 мая 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    Извините, правда ошибся, но и у «Я — легенда» будет продолжение, вот именно к нему я скептически и отношусь, а «Я, робот» — будет интересно увидеть.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 30 мая 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    Согласен с вами помоему «Я — легенда» вполне законченый фильм с любой из концовок и ему не нужно продолжение.

    ответить

  • 2

    IGR_S 31 мая 2012, 08:37 пожаловаться

    #

    чёто я в сомнении про «Я, робот 2» с 2004 года ничего не слышал о продолжении. А вот Хэнкок и Бэд Бойз 3 очень реальны для реализации.

    ответить

  • 4

    Konor Drake 30 мая 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    «Голодные игры» ну очень долго держатся и продолжают собирать. Я прям удивлен.
    Жду старт «Белоснежки и охотника», надеюсь он будет мощным.

    ответить

  • 6

    Travis Bickle 30 мая 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    «Жду старт „Белоснежки и охотника“, надеюсь он будет мощным.»

    При бюджете в $150 000 000 этому фильму очень сложно будет окупиться. Если конечно сюжет там мощный. то другое дело. Ему надо будет сделать кассу до премьеры «Новый Человек-паук (2012)». На него пойдут очень многие. Да и «Мадагаскар 3 (2012)», «Рок на века (2012)» и «Президент Линкольн: Охотник на вампиров (2012)» палки в колёса повставляют.

    Очень, очень сложно будет «Белоснежке» я думаю.

    ответить

  • 8

    ankamina 30 мая 2012, 17:51 пожаловаться

    #

    При бюджете в $150 000 000 этому фильму очень сложно будет окупиться.
    Такой бюджет может быть только в расчете на фанбазу актеров. Вот и проверим может ли фанбаза 2-3 актеров вытянуть фильм

    Ему надо будет сделать кассу до премьеры «Новый Человек-паук (2012)». На него пойдут очень многие. Да и «Мадагаскар 3 (2012)», «Рок на века (2012)» и «Президент Линкольн: Охотник на вампиров (2012)» палки в колёса повставляют.

    Не думаю что Охотник и Рок — будут сильными конкурентами. А вот Мадагаскар — тоже сказка, но менее мрачная — явно заберет часть потенциальной аудитории. И Паук — из той же серии — знатный конкурент.

    ответить

  • 4

    lauriak 30 мая 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    А Люди в черном миллионов четыреста-то соберут по миру
    А 1+1 — для данного жанра сборы очень даже неплохие, рад за фильм.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 30 мая 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    » В 4 кинотеатрах дебютировал в США французский кассовый хит «1+1»»

    А «Морской бой» они вытаскивают всеми правдами и неправдами :)
    4 кинотеатра для такого шедевра! И при этом США говорит нам о справедливости, нравственности и демократии.

    «Этого результата более чем достаточно для того, чтобы вести речь о значительном расширении проката в ближайшие несколько недель.»

    А оценки уже посмотревшей Европы и его внушительные сборы им ничего не говорят? Пусть дубляж делают, а не мучают народ субтитрами. Мультфильмы они же озвучивают, а фильм иностранный озвучивать для них унижение? Или это лень? Или они офигенные патриоты своего кино?

    ответить

  • 1

    lauriak 30 мая 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    Мне кажется, они изначально не рассчитывали на большой успех 1+1. Это такое кино, какое у нас в 35мм показывают. Классное, но не для широкой все же аудитории.

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 30 мая 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    «Классное, но не для широкой все же аудитории.»

    Очень жаль. Такое кино должны увидеть все.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 30 мая 2012, 16:47 пожаловаться

    #

    Да ну не для широкой? Шутите. Да это что ни на есть кино для широкой массы! Обычное легкое развлекательное кино с социальным слабо выраженным подтекстом.

    ответить

  • lauriak 30 мая 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Суть в том, что далеко не все его идут смотреть.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 30 мая 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    Так это можно к любому фильму сказать) То что там в США прокатчики творят фигню уже их проблемы. Фильм рассчитан на массовую аудиторию и это факт. Это не какой-нибудь арт-хаус, а обычное развлекательное кино.

    ответить

  • Almost Famous 30 мая 2012, 16:27 пожаловаться

    #

    Дубляж они не делают по определению. Даже затрудняюсь сказать, какой последний фильм шёл в полноценном прокате у них в дубляже. Знаю только, что есть американский дубляж шведских «Впусти меня» и «Девушки с татуировкой дракона». Но это больше для видео.

    Вообще фильмам не на английском языке очень трудно приходится в Штатах. Так уж повелось. Да ещё тут Вайнштейны больше думают сейчас о ремейке.

    ответить

  • 3

    ankamina 30 мая 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    Я смотрела 1+1 с субтитрами — это лучшее что можно сделать для кино. В Европе это понимают, и большинство фильмов выпускают с сабами. Хочу сабы и в Украине!!! Так надоела озвучка!!!

    Простите отвлеклась).

    Выпуск фильма с 4х экранов — совершенно привычная практика для США — точно так же стартует Королевство. Это как сарафанная рекламная кампания. Именно так 1+1 постепенно собрал кассу в Европе — через отменный сарафан. Чего желаю им добиться в США. Кстати радует, что рейтинг 1+1 на томатах значительно вырос — начинали с 68% (я была в шоке от такой несправедливости), а сейчас уже за 80%.

    ответить

  • 7

    Travis Bickle 30 мая 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    «Я смотрела 1+1 с субтитрами — это лучшее что можно сделать для кино»

    Я лично не могу смотреть с субтитрами. Всё время смотреть вниз, читать и частично отвлекаться от происходящего на экране.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 30 мая 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    Всё время смотреть вниз, читать и частично отвлекаться от происходящего на экране.
    Верно, какие-то детали все равно обязательно ускользнут от внимания.

    ответить

  • Almost Famous 30 мая 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    Весь мир так смотрит)
    Ну по крайней мере большая часть.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 30 мая 2012, 16:38 пожаловаться

    #

    Конечно, но мы ведь говорим о личных предпочтениях, не так ли?…)

    ответить

  • 2

    Нимтар 30 мая 2012, 22:25 пожаловаться

    #

    Жаль этот мир)
    Ну по крайней мере большую его часть

    ответить

  • ashwell 31 мая 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    Я ничего не упускаю, когда смотрю с субтитрами, тут самое главное чтобы качество перевода этих титров было на уровне. Годы тренировок сделали свое дело, некоторые вещи невозможно смотреть в дубляже, а уж тем более в многоголосых переводах и прочей ерунде.

    ответить

  • Нимтар 31 мая 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    некоторые вещи невозможно смотреть в дубляже
    Годы тренировок сделали своё дело… :)
    На самом деле против субтитров ничего не имею — но не в кинотеатрах. Надо будет, я куплю/скачаю и буду смотреть, зная, что всегда могу нажать на паузу и/или перемотать, и не боясь ничего упустить.

    ответить

  • 1

    ashwell 1 июня 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Ну тут согласен, другое дело, что некоторые фильмы нет смысла выпускать на большой экран. Артхаусу место на домашнем видео, я считаю. Все равно в кинотеатре без мешающих людей насладиться таким не получиться.

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 30 мая 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    «Верно, какие-то детали все равно обязательно ускользнут от внимания.»

    Да, согласен. Я лично люблю смотреть на лица актёров и актрис, как они показывают происходящее в данный момент.

    ответить

  • 4

    ankamina 30 мая 2012, 16:44 пожаловаться

    #

    В таком случае — я смотрю фильм 2-3 раза)). Если, конечно, есть на что смотреть) в лицах актеров или слушать в голосах))

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 30 мая 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    «В таком случае — я смотрю фильм 2-3 раза)). Если, конечно, есть на что смотреть) в лицах актеров или слушать в голосах))»

    Если смотреть дома — то займёт много времени.
    Если смотреть в кинотаетре — то займёт много денег и времени.

    Меня ни один вариант не привлекает :)

    ответить

  • 4

    ankamina 30 мая 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    )) В любом случае раз вам удобнее с озвучкой, в данной ситуации вам повезло намного больше чем мне)) При желании смотреть кино на большом экране — я вынуждена подстраиваться под чужие голоса.
    А так как я привыкаю постепенно к голосам актеров ожидаемых фильмов — смотрю интервью на комедийных ток шоу, промо ролики (на английском в основном). То как неприятно смотреть на того же Р. Дауни, Тома Хиддлстона, говорящего чужим голосом. Или на пищащих Дженнифер Лоуренс с Джошем Хатчерсоном (у них в оригинале хорошие интонации в голосах).

    ответить

  • 4

    ankamina 30 мая 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    Понимаю о чем вы. Но слышать оригинальные голоса актеров — для серьезного кино очень важно. Не так актуально для развлекательного, но я все же предпочитаю исходники.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 30 мая 2012, 16:47 пожаловаться

    #

    «Но слышать оригинальные голоса актеров — для серьезного кино очень важно. Не так актуально для развлекательного, но я все же предпочитаю исходники.»

    Для меня это консерватизм. Если создан дубляж, значит его надо использовать. Но сипользовать конечно правильно, а не по принципу «на отвали».

    ответить

  • Если создан дубляж, значит его надо использовать

    А еще очень привыкаешь к определенному голосу определенного переводчика — у многих актеров один и тот же дублер на русском во всех фильмах и уже привыкаешь именно к этому голосу.. даже у знаешь по голосу актера в фильме… но потом как слышишь его настоящий голос — так не привычно!

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 30 мая 2012, 18:00 пожаловаться

    #

    «А еще очень привыкаешь к определенному голосу определенного переводчика»

    Мне нравится голос Владимира Зайцева, он озвучивает везде Роберт Дауни мл.

    ответить

  • О да… а еще голос дублера Николаса Кейджа!

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 30 мая 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    Станислав Концевич:

    Ученик чародея (2010)
    Сокровище нации: Книга Тайн (2007)
    Сокровище нации (2004)
    Говорящие с ветром (2002)
    Воскрешая мертвецов (1999)
    8 миллиметров (1999)
    Глаза змеи (1998)
    Без лица (1997)
    Воздушная тюрьма (1997)
    Скала (1996)


    Да, этот голос мне тоже нравится. Здорово подходит.

    ответить

  • 3

    Godsergey 30 мая 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    Я так первую Мумию смотрел в кинотеатре))). Там во время экш-сцен прикольно было смотреть как зал быстро-быстро головами вверх-вниз мотал))), у самого шея болела потом)

    ответить

  • Travis Bickle 30 мая 2012, 17:35 пожаловаться

    #

    «Там во время экш-сцен прикольно было смотреть как зал быстро-быстро головами вверх-вниз мотал)))»

    Разминка для шеи :)

    ответить

 
Добавить комментарий...