всё о любом фильме:
Новости

Ридли Скотт надеется увидеть Форда в сиквеле «Бегущего по лезвию»

Вопреки ранним сообщениям, опровергавшим слухи об участии Харрисона Форда в сиквеле «Бегущего по лезвию», режиссер Ридли Скотт на этой неделе выразил надежду, что актер все-таки появится в продолжении культового проекта.

Вопреки ранним сообщениям, опровергавшим слухи об участии Харрисона Форда в сиквеле «Бегущего по лезвию», режиссер Ридли Скотт на этой неделе выразил надежду, что актер все-таки появится в продолжении культового проекта.

В интервью изданию The Independent постановщик рассказал, что хотел бы увидеть звезду оригинального фильма хоть в какой-нибудь из эпизодических ролей. «Это было бы забавно», — добавил Скотт, особо не распространяясь о своих планах относительно того, какой образ может достаться Форду.

Между тем в феврале этого года продюсер Эндрю Косов, представляющий интересы компании Alcon Entertainment, которая является владельцем прав на бренд «Бегущего по лезвию», сообщил, что сыгравшего в ленте 1982 года актера не стоит ждать в очередной части. Дискуссии о его участии якобы даже не велись. Уже в мае сам Ридли Скотт поделился своими соображениями о главном герое сиквела, заметив, что протагонистом нового фильма станет женский персонаж. На фоне новостей об этом поклонники вселенной «Бегущего по лезвию» могли бы распрощаться со своими мечтами о возвращении Харрисона Форда в проект. Однако новое заявление режиссера дает надежду как минимум на приятное камео 69-летнего актера.

Напомним, что ранее в этом месяце стало известно о переговорах Alcon Entertainment с Хэмптоном Фанчером, ответственным за текст оригинальной картины, основанной на книге Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Планируется, что сценарист поработает и над продолжением.

В недавнем опросе журнала SFX «Бегущий по лезвию» возглавил список ста лучших фильмов в жанре научной фантастики, фэнтези и хоррора всех времен. Тем не менее в год своего выхода в прокат лента не была удостоена высокого внимания со стороны зрителей, получив овации уже впоследствии.

У Ридли Скотта на этой неделе выходит ожидаемый «Прометей», переосмысляющий вселенную другого его предыдущего проекта — картины «Чужой». Тем временем Харрисон Форд готовится к съемкам в триллере Роберта Лукетича «Паранойя», чья премьера намечена на сентябрь 2013 года.

Читайте также
Новости Звезду «Игры престолов» позвали в сиквел «Великого уравнителя» Актер Педро Паскаль, известный по участию в сериалах «Нарко» и «Игра престолов», может присоединиться к экшену Антуана Фукуа.
Статьи «Мы добавили в сценарий кота»: Отрывок из книги о создании «Чужого» В богато иллюстрированное издание вошли интервью Ридли Скотта, Сигурни Уивер и Дэвида Финчера, а также концепты дизайна и даже вырезанные сцены.
Новости Пэтти Дженкинс заканчивает переговоры о постановке «Чудо-женщины 2» Для постановщицы это будет историческая сделка.
Комментарии (66)

Новый комментарий...

  • «Это было бы забавно», — добавил Скотт.

    Несерьезный ответ какой-то. Хотя, затея с сиквелом сама по себе несерьезная.

    ответить

  • Несерьезный ответ какой-то
    Режиссеры — не политики, братюнь) Тут можно.

    ответить

  • 18

    Синобит 29 мая 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    Скотту это позволительно. Он уже не в положении когда ему необходимо кому-то, что -то доказывать серьезными, многозначительными фразами.

    ответить

  • 16

    Marty Hams 29 мая 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Ридли известен своим нравом и пофигизмом. Однажды одна особа назвала «Чужого» слабый картиной на что Скотт ей ответил: иди-ка ты на***

    ответить

  • 6

    AndRiaNo 29 мая 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    типа, эй ты, в розовой кофточке… =)

    ответить

  • 3

    Marty Hams 29 мая 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Да, что-то вроде этого))

    ответить

  • Однажды одна особа назвала «Чужого» слабый картиной на что Скотт ей ответил: иди-ка ты на***
    Сильно. Я несколько раз про себя прочитал это предложения с выражением и реально прочувствовал всю мощь Ридли Скотта))

    ответить

  • 6

    Marty Hams 29 мая 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Ну это на русише так хлестко звучит)) На английском fuck off звучит так мило)))

    ответить

  • + обаяние Ридли

    ответить

  • 2

    Marty Hams 29 мая 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    Оно самое))

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 29 мая 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    + брутальная щетина

    ответить

  • Да, до сих пор не понимаю, зачем нужно делать продолжение этого шедевра. Все-таки лично для меня «Бегущий по лезвию» — лучшее, что сделал Ридли в кино. Не смотря даже на то, что в его фильмографии имеются и другие шедевры.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 29 мая 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Да, до сих пор не понимаю, зачем нужно делать продолжение этого шедевра.
    Что потеряет зритель от просмотра картины, пусть даже несколько уступающей оригиналу?…

    ответить

  • Мне кажется, что Скотт сказал все, что хотел сказать в первой части. Хотя я был бы только рад хорошему результату. Но сейчас могу думать только о том, что остались считанные часы до премьеры «Прометея».

    ответить

  • 3

    iskatel_ 29 мая 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что Скотт сказал все, что хотел сказать в первой части.
    Думаю, в таком случае он вряд ли бы брался за продолжение… Будем надеяться на высокое качество результата. А пока, вы правы, смотрим Прометей…)

    ответить

  • 1

    shamsey 29 мая 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    Говоря это про продолжение Бегущего, в тоже время ожидаешь Прометея.
    Ведь Прометей то же в каком то роде продолжение (приквел).

    ответить

  • 1

    ankamina 29 мая 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Время прошло. Ридли Скотт… повзрослел. Думаю спустя 30 лет у каждого из нас появятся новые мысли.

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 29 мая 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    скоро выйдет прометей и я очень удивлен нашим кинотеатрам, прокатчикам. сейчас посмотрел сеансы в аймаксе, думал схожу ка я с утра или днем. ха, не тут то было:один сеанс всего лишь!!!и это у одного из самых ожидаемых проектов года!и этот сеанс в 12 часов ночи. и о каких сборах может идти речь!

    ответить

  • Travis Bickle 29 мая 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    «Хотя, затея с сиквелом сама по себе несерьезная.»

    А что плохого в продолжении? Ставит же сам Ридли Скотт.

    Недавно посмотрел «Забавные игры» Михаэля Ханеке. Причём оба его фильма.

    01) «Забавные игры (1997)» — 7 баллов (Ждал большего накала)
    02) «Забавные игры (2007)» — 6 баллов (Слабее, но видимо для США, самое то :))

    Вывод: Хорошо, что Ридли Скотт не стал снимать ремейк на свой же фильм. Так что порадуемся продолжению. И понадеемся, на то, чтобы Харрисон Форд согласился с папой и выступил в эпизодической роли.

    ответить

  • Оригинальным «Забавным играм» 7? Вы очень строги)

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 29 мая 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    «Оригинальным „Забавным играм“ 7? Вы очень строги)»

    Да, ждал большего накала, больше страстей, эмоций, более закрученный сюжет. Больше крови в конце концов, фильм то позиционировали как страшный, мол приготовьтесь к чему-то ошеломляющему. Но этого я не увидел. Хотел увидеть фильм по силе и духу «Захват (2010)» Мигеля Анхеля Виваса. Очень мало увидел в оригинальных «Забавных играх» чёрного юмора от главных героев. Хотя они поставили себя как маньяки с юмором. Но слабовато. Ждал более интересные игры от них, их пытки. Но не ждал «Пилу» с тупым крошиловом без особого сюжета и мысли, просто месиво и только в ней. Ждал более завязанный не предсказуемый сюжет и концовку, но всё шло как по линейке. Вот такие выводы.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 29 мая 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Больше крови в конце концов, фильм то позиционировали как страшный
    Не соглашусь, страшно не равно кроваво, и наоборот. В данном случае, фильм пугает той обыденностью, легкостью в насилии, с которыми действуют маньки. Большее количество крови как раз и свело бы картину до уровня Пилы.

    ответить

  • 2

    Constant1ne 29 мая 2012, 09:18 пожаловаться

    #

    Соглашайся, Форд!

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 29 мая 2012, 09:21 пожаловаться

    #

    камео(если согласится) маловато как-то, но и на том спасибо)

    ответить

  • iskatel_ 29 мая 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    Вот именно, маловато. Не в главной же роли его собираются задействовать… К чему тогда столько споров и сложностей, связанных с введением Харрисона в проект? Камео Форда порадует многих, такие тонкости добавляют определенный шарм любому фильму.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 29 мая 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Возможно, сыграет живого прототипа своего героя из оригинала.

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 29 мая 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    «Роль маленькая, а деньги те же» Хью Джекман

    ответить

  • 4

    Vathek 29 мая 2012, 09:29 пожаловаться

    #

    Я сомневаюсь, что поклонники фильма ждали Харрисона Форда в продолжении, ибо это означало бы извращение сюжета оригинала. Как мы помним, Скотт в интервью говорил, что главный герой — репликант, и его слова пошли бы вразрез с постаревшим лет на тридцать персонажем Форда.
    Хотя камео, если удачное, желательно в другом образе- это замечательно.

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 29 мая 2012, 09:40 пожаловаться

    #

    В наше время омолодить актёра не большая проблема, вопрос только в цене, а если у Форда камео, то и цена не проблема…

    ответить

  • 5

    Vathek 29 мая 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    Боюсь, даже в наше время сделать это качественно — проблема. Еще не остыл в памяти ужасный резиноволицый Бриджесс из второго Трона.

    ответить

  • 2

    Ar4ER-1 29 мая 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    Я Думаю в случае с Бриджессом сыграла роль цена, но это не оправдание для создателей «Трона»… хотя с некоторых ракурсов он выглядел вполне реалистично… думаю если постараться, то технологию можно «допилить» до конца… Вот Бреда Питта тоже омолодили и выглядело неплохо, хотя там было намного легче…

    ответить

  • Marty Hams 29 мая 2012, 11:46 пожаловаться

    #

    Ох я бы не сазал, что в Баттоне все легко было. Там было множество стадий проработки лица Питта.

    ответить

  • Ar4ER-1 29 мая 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    Я имел в виду что Питт не такой уж и «старый», и что бы омолодить его было достаточно немного разгладить кожу… с Бриджессом, в этом плане, было посложнее…

    ответить

  • Marty Hams 29 мая 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    Ааа ну тогда понятно) Хотя можно ещё вспомнить пример со Шварценнегером в 4-ом терминаторе. Мокап, дым и тени придали виртуальному лицу Арни вполне реалитичный вид. Его там конечно мало, но качество было хорошим.

    ответить

  • Синобит 29 мая 2012, 11:38 пожаловаться

    #

    Скотт говорил в интервью, но по фильму точка над «і» в этом вопросе не ставилась, оставляя зрителя со своими догадками. По роману Дика, главный герой не был репликантом, поэтому логично было бы вывернуть по первоисточнику.

    ответить

  • emmit 31 мая 2012, 10:58 пожаловаться

    #

    Ридли итак изрядно извратил оригинал, я имею ввиду книгу.

    ответить

  • 2

    Konor Drake 29 мая 2012, 09:42 пожаловаться

    #

    Было б здорово, если бы Форд появился. Доверяю Ридли, так что ничего против сиквела не имею.

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 29 мая 2012, 09:49 пожаловаться

    #

    На «Прометея» билеты уже забронированы, только о нём и могу сейчас думать.
    Даже Харрисон Форд и «Бегущий по лезвию» не способны сбить меня с мысли об этом.

    ответить

  • 5

    Травокур 29 мая 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    пусть снимает новые интересные проекты, мне нет дела, то было то время, Кэмерон же не снимает ремейк Титаника или Бездны. .. новые проекты от Скота !!!

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 29 мая 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    А вдруг получится как с «Промитеем» и из проекта выростит новые проект от Скота

    ответить

  • Grenadin Be 29 мая 2012, 10:05 пожаловаться

    #

    по-мойму позвать в проект Форда, это как минимум, дань уважения, учитывая, что он сам был не прочь поучаствовать.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 29 мая 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    Какое то мутное предположение, которое попахивает разве что привлечением внимания к фильму.

    ответить

  • 1

    lauriak 30 мая 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    Вся идея с сиквелом — мутная идея и попахивает деньгами.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 3 июня 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    Я бы сказал, что она попахивает чем то другим. ..)

    ответить

  • Hoyp 29 мая 2012, 10:44 пожаловаться

    #

    Камео конечно хорошо бы было, а вот то что главный герой женщина мне как то если честно не очень, как то не вяжется

    ответить

  • gorezontsobytij 29 мая 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    Интересно, но я думал что новый фильм будет ремейк, а тут оказывается продолжение…

    ответить

  • terminatorOST 29 мая 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Через месяц будет 30-летняя годовщина фильма :)

    ответить

  • 1

    Marty Hams 29 мая 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Прекрасная новость. Вот бы ещё вернули Эдварда Джэймса Олмоса в роли Гафа (кто не понит это парень в федоре и с тростью).

    ответить

  • 2

    Golden Man 29 мая 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Сама по себе затея о приквеле «Бегущего по лезвию» выглядет не самой удачной, а тут еще без участия Харрисона Форда в одной из главных ролей. Фильм не очень жду.

    ответить

  • Yuri_Burov 29 мая 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    Максимум будет, я так думаю, что-то типа эпизода в Людях ИКС Первый класс с Росомахой. Только лучше бы фразу Форду поэлегантей придумали)

    ответить

  • 2

    Lirik85 29 мая 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    Помнится при съемках Хищников тоже много говорили про возможное камео Арни. И при создании приквела Нечто тоже что-то такое было про возможное камео Курта Рассела — но и там и там не сложилось.

    Да и с ходу достаточно трудно представить формат такого камео Форда, чтобы оно вписывалось в историю, а не просто представляло собой «Привет, смотрите как у нас все здорово, пока!». Разве что показать фото Декарда и Рейчас висящие в полицейском управлении на стенде «10 самых разыскиваемых преступников.»

    ответить

  • 1

    Sylvesterr 29 мая 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Разве репликанты стареют? Или Форду в случае его участия сделают компьютерную подтяжку?

    ответить

  • 1

    mi6 29 мая 2012, 23:32 пожаловаться

    #

    Они живут 4 года.

    ответить

  • 4

    19Taras97 29 мая 2012, 15:35 пожаловаться

    #

    Терпеть не могу Форда. Поначалу, когда я знал его только по «Индиане», еще как-то выносил. Потом посмотрел пару-тройку фильмов с ним и понемногу стал к нему насторожительно относиться. А после последних просмотренных «Ковбоев против пришельцев» и «Голливудских копов» и вовсе его возненавидел. А Ридли Скотт начинает мне надоедать сиквелами/приквелами своих старых фильмов, совершенно не нуждающихся в этом. Эта новость меня не порадовала.

    ответить

  • 1

    FlashForward 29 мая 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    Последнее время что то о Советнике ничего не слышно, да и вроде обещали съемки уже в мае

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 29 мая 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    протагонистом нового фильма станет женский персонаж все таки хотелось мужчину увидеть в этом образе

    ответить

  • Приятная весть, хоть и пока точного ответа мы не узнаем — увидим ли мы Форда в сиквеле или нет. Думаю участие Форда пошло бы на пользу грядущему продолжению)) это была бы связующая нить между двумя фильмами, между которыми получился довольно большой период времени. Думаю, предоставив пусть хоть даже и маленькая роль для Форда, — это было бы большой радостью (имхо). И кстати я непротив если бы главным героем была бы женщина :) пусть будет противоположность Декарту из первого фильма) это не помешает :) В приквеле Нечто сделали так же — противоположность персонажу Курта Рассела. Думаю, это неплохой ход :)

    ответить

  • 1

    Kvusha 29 мая 2012, 22:18 пожаловаться «На это бы повелись»

    #

    Вот как надо было сказать, четко и прямо..
    Зачем в приквеле старый Форд не понятно, только для начальных титров для зРителя.
    Ридли печалит

    ответить

  • mi6 29 мая 2012, 23:34 пожаловаться

    #

    Вообще, интересно, как оно в итоге получится. Сейчас, посмотрим что получилось в Прометее. И тогда можно будет прикинуть, как выйдет сиквел Бегущего….
    Вопрос в том, какова будет атмосфера в фильме? Будет-ли Вангелис, или будет-то что-то похожее на его музыку. Будет-ли ночной дождь и все эти детали, что создавали удетную атмсоферу оригинала.

    ответить

  • Ну, трудно делать какие либо выводы после просмотра Прометея, потому что Прометей будет скорее похож не на приквел Чужого (предысторию), а как полноценный фильм спин-офф (т. е. события происходящие в той же вселенной, что и в фильме Чужой, но с другими персонажами) Бегущий по лезвию 2 — это должен быть именно сиквел, а Прометей — это отдельный самостоятельный фильм лишь частично затрагивающий события фильма Чужой. Впрочем, от Ридли можно ожидать чего угодно :) Будем надеяться, что он не станет придавать фильму иной стиль, а пойдёт уже по готовой созданной им тропе оригинала :)

    ответить

  • lauriak 30 мая 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    Из уважения к оригинальному произведению Форд, надеюсь, откажется.

    ответить

  • Night001 30 мая 2012, 15:15 пожаловаться

    #

    Так и не понял, сиквел это будет или римейк.

    ответить

  • походу объявили что это будет именно сиквел)

    ответить

  • Вадим400 31 мая 2012, 15:05 пожаловаться

    #

    Я поставлю Ридли десятку только за мотивацию создания фильма Прометей к сожалению больше не за что.

    ответить

 
Добавить комментарий...