Новости

Обзор международного бокс-офиса (17.05—20.05)

Четвертый уик-энд на международной арене вновь не создал больших сложностей «Мстителям», которые с изрядным запасом продолжают возглавлять кинопрокатный чарт. Непотопляемый кинокомикс заработал 59,1 млн долларов на 54 территориях с общей кассой в 726,4 млн долларов международных сборов и 1182,1 млн общемировых.

Четвертый уик-энд на международной арене вновь не создал больших сложностей «Мстителям», которые с изрядным запасом продолжают возглавлять кинопрокатный чарт. Непотопляемый кинокомикс заработал 59,1 млн долларов на 54 территориях с общей кассой в 726,4 млн долларов международных сборов и 1182,1 млн общемировых.

Чисто по международной выручке «Мстители» поднялись на седьмое место за всю историю кино, тогда как по сборам во всем мире фильм Джосса Уидона уже сейчас четвертый. Впереди остаются только вторая часть «Даров смерти» (1328,1 млн), «Титаник» (2185,2 млн) и «Аватар» (2782,3 млн).

По сравнению с прошлой неделей падение сборов «Мстителей» составило всего лишь 37 %, что для релиза такого масштаба считается великолепным результатом. Особенный восторг у руководства студии Disney вызывают сборы картины в странах Латинской Америки. В четвертый мексиканский уик-энд «Мстители» заработали 3,27 млн долларов при падении на 37 % (всего 53,5 млн) и в четвертый бразильский — 5,4 млн долларов при падении всего лишь на 15 % (всего 50,5 млн). Суммарная же касса кинокомикса по региону (172,9 млн долларов) является абсолютным рекордом, превышая аналогичные результаты «Аватара» (163 млн) и «Титаника».

Продолжается победное шествие «Мстителей» в Азии. На третьей неделе китайского проката кинокомикс освоил 20,3 млн долларов с общей кассой в 72,7 млн. Четвертый уик-энд в Южной Корее принес очередную победу с 3,92 млн долларов при падении на 46 % (всего 46,2 млн). В Австралии полученная выручка составила 3,46 млн долларов при падении на 32 % (всего 43,3 млн), что отправило фильм на вторую строчку чарта.

На экранах Европы «Мстители» с 2,88 млн долларов сохранили лидерство в третий российский уик-энд. Текущая касса по его итогам составила 40,79 млн долларов, или 1198,1 млн рублей. На вторых позициях «Мстители» финишировали в Британии (4,48 млн за уик-энд, всего 71,1 млн) и в Германии (2,4 млн за уик-энд, всего 27,1 млн). Третье место экранизация по мотивам комиксов Marvel заняла во Франции. Там ей тоже в четвертый уик-энд удалось добыть 3,7 млн долларов при 20%-ном приросте сборов (всего 37 млн).

Упорную борьбу за вторую позицию в чарте на фотофинише выиграли «Мрачные тени». Во второй уик-энд фильм Тима Бёртона собрал 31 млн долларов в 6600 кинозалах на 52 территориях с общей кассой в 81,8 млн международных сборов. Главная премьера недели прошла в Японии, завершившись безоговорочной победой с 5,1 млн долларов в 589 кинозалах за первые два дня проката. Теперь студия Warner Bros. может рассчитывать как минимум на 25—30 млн долларов в одной только этой стране.

Оставил «Мрачные тени» на вершине кинопрокатного чарта второй французский уик-энд. Там фильм с Джонни Деппом в главной роли освоил 5 млн долларов при 2%-ном приросте сборов (всего 10,6 млн). Вторые кряду победы были одержаны в Испании с 1,77 млн при падении на 26 % (всего 4,88 млн) и в Италии с 1,74 млн при падении на 31 % (всего 5,54 млн). В дополнение к этому высокобюджетная кинолента заработала 2,59 млн долларов при падении на 32 % в Британии (3-е место, всего 8,32 млн), 2,27 млн после 55%-ного обвала в России (3-е место, всего 9,4 млн) и 2,16 млн при падении на 41 % в Австралии (всего 6,83 млн). С минимальными потерями прошел второй немецкий уик-энд. Там «Мрачные тени» освоили 1,93 млн при падении на 6 %, оставшись на своей третьей строчке чарта (всего 4,88 млн).

Стартовав на экранах 3249 кинозалов на 29 территориях, очень солидные 30,86 млн долларов заработал «Диктатор». Как легко можно было предвидеть, новое творение Саши Барона Коэна лучше всего выступило в Британии, собрав на старте 7,85 млн долларов в 509 кинотеатрах. Победоносная поступь «Диктатора» продолжилась в Австралии (5,81 млн в 346 кинотеатрах), Германии (4,39 млн в 398 кинотеатрах) и на многих других меньших по размеру кинорынках Западной Европы. Среди них комедия освоила 1,32 млн долларов в 146 кинозалах в Норвегии, 1,24 млн в 89 кинозалах в Голландии, 1,12 млн в 53 кинозалах в Швейцарии и 938 тысяч долларов в 131 кинозале в Швеции. Лишь в России, несмотря на огромное количество экранов, «Диктатор» финишировал вторым. Дебютная касса составила 2,52 млн долларов в 775 кинозалах. Впрочем, и эта сумма выглядит вполне пристойным результатом.

Огромная пропасть отделила от первой тройки остальных участников проката. 9,77 млн долларов в 3504 кинозалах на 43 территориях заполучил четвертый «Американский пирог» (всего 159,6 млн). Третий британский уик-энд принес комедии 2,17 млн долларов (всего 23,5 млн), и четвертый немецкий отправил в копилку 1,62 млн (всего 20,6 млн). В обоих случаях фильм очутился на четвертых строчках чартов.

6,14 млн долларов в 5913 кинозалах на 57 территориях осилил замыкающий первую пятерку «Морской бой». За шесть недель блокбастер Universal Pictures накопил 227,3 млн долларов международного капитала и теперь попытается добраться до 300-миллионной отметки сборов во всем мире. Второй мексиканский уик-энд принес ему 2,05 млн долларов при умеренном падении на 34 % (2-е место, всего 7,04 млн).

Отметившись попутно участием в Каннском кинофестивале, кинолента «Ржавчина и кость» заработала 4,9 млн долларов на трех премьерах во Франции, Бельгии и Швейцарии. Собственно французская выручка составила великолепные 4,5 млн долларов в 389 кинотеатрах (2-е место). Дебютировал во французском кинопрокате и другой участник Каннского фестиваля — драма «Королевство полной луны». Картина Уэса Андерсона собрала 1,4 млн долларов в 284 кинотеатрах и стала шестой. Завершает список французских премьер уик-энда романтическая драма «Клятва», у которой седьмое место с 1,1 млн долларов в 175 кинотеатрах.

На седьмой позиции международного чарта неожиданно для всех вынырнули «Мушкетеры» Пола У. С. Андерсона. Давно уже прошедшая по всей Европе и в США, эта кинолента дебютировала в Китае, собрав там 4,41 млн долларов за первые шесть дней проката. Всего теперь в ее копилке 116,5 млн международных сборов и 136,9 млн общемировых. Помимо «Мушкетеров» дебютировала в китайском прокате «Схватка», заработавшая 2,84 млн долларов за первые три дня на экранах.

В России среди новинок уик-энда относительно пристойный результат показал собравший 1,54 млн долларов на 644 копиях фантастический триллер «Напролом» (3-е место). Намного слабее выступили расположившиеся следом комедия «Чего ждать, когда ждешь ребенка» (566 тысяч на 347 копиях), романтическая драма «Счастливчик» (413 тысяч на 362 копиях) и мультфильм «Тарбозавр в 3D» (299 тысяч на 410 копиях). Семейная кинолента «Ханни и Нанни 2» добыла на старте 1,5 млн долларов в трех немецкоязычных странах. 1,2 млн в 476 кинотеатрах предоставила собственно Германия.

Читайте также
Видео и фото В главной роли: Роберт Дауни-младший В новом видео вспоминаем, кем был Роберт Дауни-младший, до того как на десять лет оделся в броню Железного человека.
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Комментарии (122)

Новый комментарий...

  • 12

    25Malya 25 мая 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    Мстители надолго в истории кинематографа!

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 25 мая 2012, 13:37 пожаловаться

    #

    Ну уж, прям надолго.
    Лет через 10 о них никто и не вспомнит.

    ответить

  • 14

    ХАСАНОВ 25 мая 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    согласен, раньше как-то всех поражались млрд-ным сборам, а сейчас это все стало как то обычным.. сейчас престижнее скажем 2-х млрд отметка

    ответить

  • А если они и до 2-х миллиардов доберутся? Хотя я не совсем представляю как.

    ответить

  • Хе… Да они в августе вынырнут в Японии!

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 25 мая 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    ну вот как раз и 1,5 млрд и будет. думаю не больше 25-30 млн дол там собирут в Японии

    ответить

  • посмотрим)

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 25 мая 2012, 21:29 пожаловаться

    #

    Третьи «Трансформеры» собрали в Японии 54 миллиона. Мстители, которые бьют их по всем показателям, должны показать как минимум такой же результат :)

    ответить

  • 5

    Golden Man 25 мая 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    Да нет, в памяти они остануться навсегда, а вот их впечатляющие сборы со временем не будут казаться такими высокими.

    ответить

  • 3

    25Malya 25 мая 2012, 16:09 пожаловаться

    #

    а я хоть одно слово сказал про память о сборах?
    это другие юзеры перековеркали слова, я о фильме а не о деньгах говорю.

    ответить

  • 10

    shady8108 25 мая 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    это почему же?
    Человека-паука 2002 года до сих пор помнят, да что там — он все еще очень популярен

    ответить

  • 3

    25Malya 25 мая 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    да и Блейда я прекрасно помню!
    а он то у нас 1999 года.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 26 мая 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    Не, Блейд — 1998 года)

    ответить

  • 2

    25Malya 25 мая 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    ну да, скажи это фанатам Марвел!)

    ответить

  • 8

    Travis Bickle 25 мая 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    «Ну уж, прям надолго.
    Лет через 10 о них никто и не вспомнит.»


    Отчасти согласен, потому-что за эти 10 лет ещё столько наснимают. Но истинные любители незабудут никогда, да и «Кинопоиск» не даст забыть со всевозможными «списками» и «кассовыми рекордами» :)

    ответить

  • 2

    ashwell 26 мая 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    Через 5-10 лет выйдут Мстители 2, да и забыть лучшую на данный момент экранизацию комиксов Marvel будет чертовски сложно!

    ответить

  • AndRiaNo 25 мая 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    Ты имел ввиду Бокс офиса?

    ответить

  • 2

    HyseynMen 25 мая 2012, 17:58 пожаловаться

    #

    Это уж точно http://www.youtube.c…ature=endscreen&NR=1

    ответить

  • 2

    25Malya 25 мая 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.c…bedded&v=2aLgdMz0p5Y
    оригинал смотреть приятнее)
    вот еще от них на Рыцаря пародия: http://www.youtube.c…yPkgDf8&feature=plcp

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 25 мая 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    В истории киноаналитики и кассовых сборов — да.

    ответить

  • 5

    Alexei4 25 мая 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Хорошо держатся Мстители. Рад за них.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 25 мая 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Лишь в России, несмотря на огромное количество экранов, «Диктатор» финишировал вторым.
    Совпадение?…)

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 25 мая 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    многие тут мечтали о 2 млрд мстителям, но сразу видно было, так ему и студии прогонозировали сборы в районе 1,4-1.5 млрд дол.., ведь обвал будет уже на этой неделе..

    ответить

  • FlashBack2210 25 мая 2012, 21:47 пожаловаться

    #

    1,4 — 1,5 и то не факт

    ответить

  • 3

    Old bones 25 мая 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    Дээ, наверное Аватар еще долго будет сидеть на вершине, надо было в рекламе Мстителей говорить что то вроде «Это новая веха в развитии качества кино, вы будете поражены спец эффектами, легендарные герои в одном месте и т. д.»

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 25 мая 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    Небыло никакой рекламы про веху в кинематографе, это ещё до выхода фильма был такой сарафан, благолоря тому что Кэмрон снимает фантастику с новыми технологиями и тп, который уже 12 лет ничего не снимал, а фантастику так со времён Т2…

    ответить

  • 5

    Я 25 мая 2012, 14:03 пожаловаться

    #

    интересно, сколько Депп заработал на «Мрачных тенях»?

    ответить

  • 3

    Lord Cinema 25 мая 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Нельзя превозносить фильм в ранги значений для целой истории кинематографа, судя исключительно по их кассовым сбором. Здесь очевидно, что за последние десятилетия, среднестатистический зритель стал просто-напросто питать чувства любви к фантастическим жанрам только из-за того, что в остальных жанрах полностью вымер запас идей… и это несколько отталкивает. Если вспомнить знаменитый и просто шикарный исторический фильм «Клеопатра» 1963 года, с Элизабет Тейлор в главной роли… то он провалился в прокате, не собрав ожидаемой суммы у зрителей. Но разве фильм от этого потерял свою значимость?
    Что касается «Мстителей». Картина вышла на славу, и безусловно на нее могут равняться многие, кто собирается в будущем выпускать новые кинокомиксы. Но по сути, в списке «элитного клуба фильмов-миллиардеров» нет и половины действительно заслуживающих почетного звания картин. Поэтому не стоит отталкиваться от них, нужно не путать понятия кассового успеха и народного признания.

    ответить

  • 11

    saggio_critico 25 мая 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    Финансовый успех фильма «Мстители» настолько укрепил веру руководство компаний Walt Disney и Marvel Studios в силу своих совместных проектов, что бюджет картины «Железный человек 3» был существенно увеличен со $140 млн до $200 млн.

    Может хотя бы этому порадуемся…

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 25 мая 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    может этому поспособствовало увеличение гонорара Роберта Дауни -мл.?

    ответить

  • 3

    saggio_critico 25 мая 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Вы намекаете на то, что разница в 60 млн. уйдёт на гонорар Дауни?

    Всё может быть, ведь «ожидается, что в фильме снимутся многие звезды китайского кино». А китайская рабочая сила — она дешёвая. ..

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 25 мая 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    нет конечно, но часть да. ведь даже в мстителях он получил в разы больше чем другие актеры

    ответить

  • 3

    saggio_critico 25 мая 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    Зато другие актёры получили огромнейшую порцию славы и известности, что то же может быть эквивалентно миллионам долларам. Мстители — это как пинок для уверенного шага вперед для новичков, а Дауни уже гуру

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 25 мая 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    Зато другие актёры получили огромнейшую порцию славы и известности
    да я и не отрицаю и мы же с вами не об этом, а из-за чего вырос бюджет жел чел 3

    ответить

  • 1

    saggio_critico 25 мая 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    Да я и не спорю, а констатирую причину завышенности гонорара.

    ответить

  • я вообще думал, что бюджет у третьей части будет около 250 млн, после второй, бюджетом в 200.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 25 мая 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    его 50ти миллионый ганорар это по большей части проценты от проката, так что в бюджет они не вписаны…

    ответить

  • Golden Man 25 мая 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    Погляди как на следующей недели выступят «Люди в черном 3»,около 150 миллионов должны взять.

    ответить

  • 3

    saggio_critico 25 мая 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    На кофейной гуще гадали? ;)

    ответить

  • 2

    Golden Man 25 мая 2012, 15:05 пожаловаться

    #

    Популярность первых двух частей, долгий перерыв между фильмами, Уилл Смит, прибавление звезд, рост кинорынков во многих странах, хорошая раскрутка.

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 25 мая 2012, 17:14 пожаловаться

    #

    «Погляди как на следующей недели выступят „Люди в черном 3“»

    Только сейчас вернулся из кинотеатра. Хороший фильм получился. Уилл Смит как всегда отлично хохмит.

    ответить

  • Reyzel 25 мая 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    по миру да, но в Америке нет, им предсказывают 60-80 млн.

    ответить

  • 3

    Bosco sport 25 мая 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    мне кажется больше, около 200

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 25 мая 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    «Упорную борьбу за вторую позицию в чарте на фотофинише выиграли „Мрачные тени“»

    Фильм трещит по швам. Для комедии 150 миллионов — это перебор. На одни и те же грабли наступают.

    ответить

  • Для комедии 150 миллионов — это перебор

    Там Депа наверно только 50)))

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 25 мая 2012, 17:20 пожаловаться

    #

    «На седьмой позиции международного чарта неожиданно для всех вынырнули „Мушкетёры“ Пола С. Андерсона.»

    Вот это сурприз так сюрприз. Долго же до Китая фильмы доходят :) Оно и понятно, дубляж на китайском дело сложное, особенно с чужеземного европейского :)

    ответить

  • DanikKZ 25 мая 2012, 17:28 пожаловаться

    #

    Извините, может глупо было писать, но когда будет показан общий денежный сбор Мстителей?

    ответить

  • 4

    КиноМисс 25 мая 2012, 17:58 пожаловаться

    #

    После того, как будет показан последний сеанс фильма в кинотеатре)))
    (не переживайте, если интересует, спрашивайте!)

    ответить

  • DanikKZ 25 мая 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    Спасибо)

    ответить

  • Ilent 25 мая 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    Мстители очень впечатляют, думал к 3 недели уже прикроют или остановится, но ОН идет дальше!!! Темный Рыцарь думаю без Джокера не будет столь мощен. Вот самое любопытное, незнаю как другие, но мне интересно, смог бы качественный новый фильм Mortal Kombat собрать такие сборы или вовсе даже переплюнуть Мстителей??)) По мне MK кажется популярнее комиксов.

    ответить

  • 6

    Travis Bickle 25 мая 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    «Темный Рыцарь думаю без Джокера не будет столь мощен»

    У Нолана во всех его Бэтменах были отлично прописаны злодеи. И люди сверхталантливые их играли.

    01) Бэтмен: Начало — Лиам Нисон (Генри Дукард) и Киллиан Мёрфи (Джонатан Крейн, он же «Пугало»).
    02) Темный рыцарь — Хит Леджер (Джокер)
    03) Темный рыцарь: Возрождение легенды — Том Харди (Бэйн)

    Я думаю, что такой-же мощный фильм получится как и два предыдущих.

    ответить

  • Аналогично!
    В 2х фильмах была своя изюминка!
    Первая часть- становление Бэтмэна, вторая часть- невероятно безумный противник и гонение рыцарь народом. И вот в 3 части- новый антигерой- Бэйн- возможность Бэтмэну реабилитироваться, а также женщина-кошка. Плюс это завершающая часть трилогии!
    Каждая часть как отдельная история и в то же время это часть одного невероятного шедевра созданного Ноланом!

    Давайте подождем выхода фильма и тогда уже будем судить или хвалить этот фильм! И всем кто ждет приятного ожидания!

    ответить

  • 4

    ВНЧ 25 мая 2012, 20:09 пожаловаться

    #

    Том Харди — актёр хороший, но весь фильм будет в «наморднике», да и бубнить будет не понятно что. С гримасничанием Джокера не сравнится. Боюсь, что 3-я часть не дотянет до 2-й.

    ответить

  • 3

    Bosco sport 25 мая 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    джокер сыграл потрясающе. . самая лучшая его роль возможно. Так перевоплотиться в хитроумного и хладнокровного врага.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 25 мая 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    «… да и бубнить будет не понятно что»

    У нас дубляж, не забывайте. Всё вы отлично услышите.

    ответить

  • FlashBack2210 25 мая 2012, 21:41 пожаловаться

    #

    Да, Пугало был наишикарнейший

    ответить

  • 1

    Reyzel 25 мая 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    -Тоже думаю, что без Джокера и Хита Леджера будет уже не то… уверен, что 3 часть получится хуже второй, злодеи не дотягивают до Джокера.
    -По миру МК думаю популярнее комиксов, если бы МК снимал Нолан или другой известный режисер то думаю собрал бы много.

    ответить

  • 2

    Ilent 25 мая 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    Я думаю что MK держат для оглушительного выстрела, т. к. в будущем может многое в плане технологии выйти, и тогда реально снимут шедевр. Я уже прикинул как в 3D Скорпион змейкой в тебя запустит, или Саб заморозит очки…)))

    ответить

  • 2

    Reyzel 25 мая 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    МК в 2013 должен выйти с бюджетом 35 млн(много от фильма ждать не стоит, фуфло наверно выйдет.

    ответить

  • DanikKZ 25 мая 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    Я думаю что не смог бы собрать, потому что стоял бы рейтинг «R», Ибо это Смертельная Битва (Мочилова)),в Америка Мстители Популярнее МК, так как вышли в 1963. Моё мнение..=))

    ответить

  • FlashBack2210 25 мая 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    Ну не такими уж большими шагами идет. Про ТР вы зря. А Мортал комбат не к месту…

    ответить

  • Ilent 25 мая 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    Я так не думаю, такому большому проекту не дадут провалиться, Эд Бун не дурак свое детище делать как попало. Мне кажется там будет совсем новое и интересное, хотелось бы и мрачности. Первый фильм вышел удачным, спустя 17 лет должен еще круче быть. Поживем увидим)

    ответить

  • 1

    Bosco sport 25 мая 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    С такой стойкостью Мстители могут собрать 600 млн. и если бы Титаник не отправился в повторный круиз, то Мстители бы его догнали. Если посудить, то ни кто не ожидал от этого фильма такого рывка и покорение титановкой планки.
    Но, а кто бы мог побить рекорд Аватара в США ?

    ответить

  • Reyzel 25 мая 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    Аватар 2))или Мстители 2.

    ответить

  • 5

    DanikKZ 25 мая 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    Если бы Аватар и Титаник не пустили в повторный показ, думаю они бы не достигли первого-второго места. Снова моё мнение..))

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 25 мая 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    Как бы они не достигли, если они уже там были?

    ответить

  • saggio_critico 25 мая 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    Если посудить, то ни кто не ожидал от этого фильма такого рывка

    Думаете? При просмотре конференции с comiconа, ещё до выхода фильма, складывалось ощущение, что шествие Мстителей будет отмщением за все недосборы студии. Фанаты просто визжали от каждого слова актёров. Такой вакханалии на конференциях по поводу фильмов, думаю, мало, где можно увидеть…
    И вообще этот фильм — один из тех, на которые ходят не только ради сюжета, а ради самих актеров, а «звёздная» концентрация актерского состава зашкаливает.
    Так что, я, к примеру, не сомневалась в триумфе.
    ;)

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 25 мая 2012, 21:46 пожаловаться

    #

    Ну если посмотреть, скажем, прогнозы Box Office Mojo — они пророчили Мстителям 172 миллиона в первый уикенд и 420 миллинов за все время. Причем прогноз делался перед американской премьерой, когда фильм уже показал класс по миру. То есть успеха конечно ждали, но не такого :)

    ответить

  • 3

    OS11 25 мая 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    «Мстители» радуют — приятно, когда получают по заслугам. и надеюсь, что такой успех заставит боссов студий выделить сиквелу бюджет побольше и максимально сохранить работавшую над фильмом команду.
    P.S. Суммарная же касса кинокомикса по региону (172,9 млн долларов) является абсолютным рекордом, превышая аналогичные результаты «Аватара» (163 млн) и «Титаника».
    просто интересно… насчет «Титаника» — это за 2 «плавания» (1997 г. и 2012 г.) или как?

    ответить

  • FlashBack2210 25 мая 2012, 21:37 пожаловаться

    #

    На седьмой позиции международного чарта неожиданно для всех вынырнули «Мушкетеры» Пола У. С. Андерсона. КиноПоиск как всегда удачно комментирует такие появления:)

    ответить

  • Nike Kid 26 мая 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    Не перестаю удивляться этим ребятам-акробатам)

    ответить

 
Добавить комментарий...