всё о любом фильме:
Новости

Премьеры России — 24 мая

В мировой прокат возвращаются «Люди в черном», сохранившие ключевых участников (Уилл Смит и Томми Ли Джонс) и обзаведшиеся важным новым героем (Джош Бролин). Режиссером все так же остался Барри Зонненфельд. Кроме того, автор «Паранормального явления» выпускает свой новый проект «Запретная зона», замешанный на псевдодокументальной тематике. Выходят на ограниченном числе экранов новая работа Майкла Уинтерботтома «Красавица из трущоб» и документальный фильм «Гражданин поэт. Прогон года», посвященный одному из главнейших сатирических явлений современной России.

В мировой прокат возвращаются «Люди в черном», сохранившие ключевых участников (Уилл Смит и Томми Ли Джонс) и обзаведшиеся важным новым героем (Джош Бролин). Режиссером все так же остался Барри Зонненфельд. Кроме того, автор «Паранормального явления» выпускает свой новый проект «Запретная зона», замешанный на псевдодокументальной тематике. Выходят на ограниченном числе экранов новая работа Майкла Уинтерботтома «Красавица из трущоб» и документальный фильм «Гражданин поэт. Прогон года», посвященный одному из главнейших сатирических явлений современной России.

«Люди в черном 3»

Лучшего друга агента Джея (Уилл Смит), оперативника Кея (Томми Ли Джонс), пришелец-беглец убивает в прошлом, а также совершает еще кое-какие манипуляции, приводящие к немаловажным изменениям в нынешней жизни. Чтобы исправить подлянки инопланетного преступника, Джей вынужден вернуться в 1960-е, когда Кей был еще молодым, но уже суровым (Джош Бролин).

В отличие от многих других кассовых хитов, дилогии «Люди в черном» удалось стать не просто известным кинопродуктом, но и полноценной поп-культурной иконой, в итоге охватившей и смежные поля деятельности: новеллизации, видеоигры, популярный саундтрек, а также мультсериал.

Изначально «Люди» — это комиксы Лоуэлла Каннингема, выходившие в начале 1990-х, причем не самым большим количеством выпусков, да и сама стилистика истории была пожестче. Более мажорный по настрою и полный шуток киновариант стал одним из главных хитов 1997 года, а звезда Уилла Смита после него засияла лишь ярче.

По сюжету простой нью-йоркский полицейский случайно загонял инопланетянина, который, поняв, что дальше бежать бесполезно, прыгал с верхотуры и разбивался насмерть. Такой случай привлекал внимание таинственной организации «Люди в черном», занимающейся контролем над пришельцами, тайно посещающими Землю. В итоге коп переходил на сторону данной конторы и вместе с агентом Кеем (Томми Ли Джонс) выслеживал другого монстра, нелегально оказавшегося на планете и готовящего жуткий план. Рассказ о приключениях двух агентов, строгом Кее и расхлябанном Джее, оказался полон юмора, а также действительно великолепных спецэффектов Рика Бейкера, отмеченных очередной для него оскаровской статуэткой.

Сиквел вышел пять лет спустя и оказался зрелищем суховатым и уже не столь энергичным, как яркий и оригинальный первый фильм. Рейтинги «Людей в черном» сильно упали, хотя кассовые сборы были вполне приличные. Поэтому очередное пришествие франшизы на большие экраны перешло в категорию сомнительных. Тем более что и Джонс, и Смит активно занялись своими успешными и плодотворными карьерными путями. Как-то затих лишь Барри Зонненфельд — когда-то неплохой оператор, после любопытный комедиограф, но теперь уже не столь котировавшийся после провала другой своей, более скромной по затратам, картины «Большие неприятности».

Слухи о триквеле в итоге обрели материальное воплощение, несмотря на то, что продвигался к реализации третий фильм достаточно долго и с пробуксовкой. Главной загвоздкой обозначился сценарий. Не секрет, что с итоговым вариантом создатели не могли определиться даже уже на съемочной площадке (что, кстати, не такой редкий случай на крупных голливудских проектах, но точно всегда настораживающий). Однако реакция критиков на итоговый продукт выдалась благополучной, уж точно оставляющей позади блеклую вторую часть.

«„Люди в черном 3“ получились ничего, точно не такие плохие, какие могли бы быть. Однако и не откровенно хорошие тоже. Скорее, они другие — ненужные», — Билл Гудикунц, Arizona Republic.

«Целиком построенный на своих героях, этот фильм воскрешает развлекательную франшизу», — Фредерик и Мэри Энн Брюссо, Spirituality and Practice.

«Веселый, динамичный», — Стэйси Лейн Уилсон, Yahoo! Movies.

«Выглядит круто и многообещающе, но все возможности растрачиваются впустую», — Джефф Беркшир, HitFix.

«Десять лет прошло, и ожидание стоило того», — Тим Эванс, Sky Movies.

«Лучше первого», — Роджер Эберт, Chicago Sun-Times.

«После „Людей в черном“ обо мне уже говорили, что, мол, „может быть, этот парень у нас и задержится“. Для меня это был первый шанс сыграть в комедии такого уровня. В фильме очень странный и в то же время сложный мир. Ведь мы знаем не так много фантастических комедий, правда? Это специфический жанр, в котором очень трудно снять хит. Так что для меня это был колоссальный опыт как для актера. А в третьей части мы сделали больше акцент на драму, эмоциональный подтекст. Мы не боялись зрелых идей, но в то же время сохранили юмор. В общем, это самая интересная франшиза, в которой я работал», — поведал Уилл Смит в интервью КиноПоиску.

«Запретная зона»

Шестеро туристов путешествуют по Европе и решают отправиться в Украину, чтобы посетить мертвый город Припять, ставший таковым из-за чернобыльской катастрофы. Их проводник собирается обеспечить им тур по окрестностям тамошней Зоны отчуждения, но с приходом ночи становится понятно, что город не такой уж пустой.

Идеологом хоррора «Запретная зона» является бывший программист, а ныне довольно успешный кинематографист Орен Пели. Его главное детище — франшиза «Паранормальное явление», которая каким-то удивительным образом умудряется раз за разом проезжаться по уже накатанным структурным рельсам и срывать большой кассовый куш. Пели режиссировал лишь первую часть, потом только продюсировал, а также заявил, что постановочная деятельность особо парня и не интересует. «Запретная зона» — это, по сути, первый проект Пели, сделанный вне прославившей кинематографиста серии. Однако стилистика здесь снова взята будто бы сверхреалистическая. Идея подобного фильма пришла к Орену во время интернет-серфинга, когда он наткнулся на блог девушки, путешествовавшей по Припяти и сделавшей в заброшенном городе немало фотографий. Лента стала дебютом для специалиста по визуальным эффектам Брэдли Паркера, съемки же проходили на европейской территории, но и до самой Припяти кинематографисты тоже добрались.

«Для нас важна была точность внешнего вида, потому что город Припять — это почти такой сам себе персонаж, как и Чернобыльская АЭС. Было очень важно воссоздать внешний вид и атмосферу заброшенного города. По-моему, это ведь самая крупная ядерная катастрофа всех времен: и сами чернобыльские события, и этот близко расположенный город Припять, где 50 тысяч человек были эвакуированы ночью, и они не успели даже взять свои вещи. Так что перед вами вот такой полностью заброшенный город», — поведал Орен Пели в интервью изданию Flicksandbits.

«Красавица из трущоб»

Красавица Тришна (Фрида Пинто) знакомится с сыном влиятельного бизнесмена. Между ними завязывается романтическая связь, обременительная в довольно пуританских индийских условиях. Только отец девушки попадает в катастрофу, что утяжеляет и ее без того не самую простую жизненную ситуацию.

Один из важнейших нынешних британских постановщиков, Майкл Уинтерботтом славится и своей плодовитостью: он выдает по фильму в год, а иногда и чаще. Причем картины получаются жанрово очень разноплановые, что временами с трудом верится в их единоличное авторство. Ему поддавались вестерн, реалистическая музыкальная кинобиография, псевдодокументальное кино, разговорная комедия, социальная драма, а также исторический фильм. К последним относится одна из первых широко известных работ Уинтерботтома — «Джуд» с Кейт Уинслет, поставленная по роману классика британского натурализма Томаса Гарди. В своей ленте «Красавица из трущоб» (наименование, данное прокатчиками по ассоциации с другой известной работой актрисы Фриды Пинто — «Миллионер из трущоб», на деле же кино называется «Тришна») британский многостаночник вновь обращается к прозе Гарди, вдобавок к самому известному творению своего земляка «Тэсс из рода д’Эрбервиллей». Критики отнеслись к новой работе Уинтерботтома с большим интересом, среди других достижений фильма участие в основном конкурсе Лондонского фестиваля, где, правда, картину обошла драма Линн Рэмси «Что-то не так с Кевином». Впрочем, проиграть такому оппоненту вполне простительно.

«Очень красивая вещь (может, даже слишком) с сильными актерскими работами от обоих главных актеров», — Дональд Кларк, Irish Times.

«Поглощающее в себя кино, но оба ведущих актера не достигают своей глубины, когда фильм переключается на мрачные темы», — Шиван Синнотт, Scotsman.

«Гражданин поэт. Прогон года» Проект «Гражданин поэт» (изначально «Поэт и гражданин» — как отсылка к известному творению Некрасова) буквально за каких-то два года смог стать значительным явлением в отечественной сатирике. Вся соль затеи состоит в многочисленных видеороликах, где один из лучших современных российских второплановых актеров Михаил Ефремов, находясь в образе, зачитывает стихи авторства одного из самых титулованных и плодовитых российских литераторов Дмитрия Быкова. Каждый текст — пародия на какое-нибудь из произведений русских стихотворных классиков. Причем диапазон очень широкий: есть Пушкин, Маяковский, Мандельштам, Хармс, Твардовский, Высоцкий, Сергей Михалков, Бродский и даже Виктор Цой. Только перелицованы известные произведения в соответствии с нынешними событиями. Так как после декабрьских событий 2011 года политическая обстановка в стране накалилась, то существование «Гражданина поэта» с его короткими юморесками на злобу оказалось весьма кстати. Однако создатели (среди которых, помимо Быкова и Ефремова, присутствует и бывший руководитель издательского дома «Коммерсантъ» Андрей Васильев) с самого начала решили, что смерть у проекта наступит довольно скоро — с президентскими выборами 2012 года. За это время, помимо интернета, «Гражданин» перекинулся еще и на живые выступления на не самых малых концертных площадках, а также обрел книжный вид. Теперь же наступила очередь кино, правда, документального. Бывший главный режиссер канала «Дождь» Вера Кричевская сделала почти двухчасовое исследование, посвященное этому сатирическому явлению. Кроме основного трио авторов, задействованы еще и их матери, а также сама постановщица, когда-то лично наблюдавшая первые шаги этого язвительного интернет-хита.

«У „Последнего прогона“ есть недостатки — как минимум два лишних финала, несколько выбивающийся эпизод про оппозиционеров из бара „Стрелка“, повторяющиеся из раза в раз сцены репетиций. Но, несмотря на это, режиссеру удается главное: осмыслить эти самые глобальные изменения не в форме манифеста или программной речи, а выглядывая откуда-то из-за угла», — Елена Ванина, «Афиша».

Также в российском прокате стартуют ленты «Анна Болейн» и «Встречный ветер».

Читайте также
Новости Джош Бролин поделился новым снимком в образе Кейбла И он не менее брутальный, чем предыдущие фото.
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Статьи Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Комментарии (28)

Новый комментарий...

  • 4

    kissa82a 24 мая 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    Люди в черном 3,а следом за ним Прометей! А потом Рок на века! Надо срочно клонироваться!!!

    ответить

  • 1

    Nike Kid 24 мая 2012, 19:04 пожаловаться

    #

    Старая команда снова в сборе! Этот год установил рекорд по блокбастерам! Я запомню его на всю жизнь!

    ответить

  • 3

    Гутипо 24 мая 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    С нетерпением жду следующей недели и выхода Прометея, на этой может если только на Людей в черном схожу.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 24 мая 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    Вау! Третья часть лучше второй? Мне «ЛВЧ-2» очень нравятся, а стало быть экстаз обеспечен? «Бегу, лечу, мчусь!»

    ответить

  • 5

    Cruisovich 24 мая 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    «Лучше первого», — Роджер Эберт

    внезапно

    ответить

  • 4

    Golden Man 24 мая 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    Да, тоже удивило.

    ответить

  • 1

    Yuri_Burov 24 мая 2012, 21:50 пожаловаться

    #

    Надеюсь увидеть ЛВЧ3 уже на этих выходных. Почему так всем не нравится вторая часть?) Мне она лучше первой кажеться. Да несерьезная и смешная,
    но все таки.

    Но и до самой Припяти кинематографисты тоже добрались.
    Простая, но отличная фраза) представляю какая была чепуха, если бы снимали не в Припяти. Однако, ну где же Сталкер?? наши бы, чтоль поискали сценаристо-продюссеров, раз Украина не может. Из той же Америки привлекли бы парочку заинтересованных спецов. раз в 10 вышло бы круче чем эта же Запретная зона. И бюджет там особый не нужен. Спецэффекты небольшие, актеры слишком знаменитые вообще не нужны, максимум на роль Стрелка поискали бы кого-нибудь поопытней. Разрешение на съемки в зоне Припяти как теперь ясно получить тоже стоит не дорого и не долго.

    ответить

  • Golden Man 24 мая 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    «Людей в черном 3» давно ожидаю, также посмотрев трейлер «Запретной зоны» тоже заинтересовался этим проэктом.

    ответить

  • 2

    Алистер 24 мая 2012, 23:00 пожаловаться

    #

    Обязательно сходите на «ЛвЧ 3». Фильм хороший, но он другой. Более драматичный. Но хороший.

    ответить

  • Это даже лучше, не будет выглядеть глупым, как вторая часть)

    ответить

  • ChelseaFan122 25 мая 2012, 09:44 пожаловаться

    #

    Отрицательные рецензии на «Людей в черном 3» кинопоиск решил не пропускать? Вчера главное опубликовали, а сегодня уже только положительные? Че за произвол?

    ответить

  • Значит пишут только положительные. Может быть будет и отрицательные, это смотря, как хорош фильм, и как обозлятся на него тролли)

    ответить

  • 2

    Best_Film 25 мая 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Люди в черном явно сорвут кассу

    ответить

  • 2

    Grenadin Be 25 мая 2012, 18:25 пожаловаться

    #

    наименование, данное прокатчиками по ассоциации с другой известной работой актрисы Фриды Пинто «Миллионер из трущоб», на деле же кино называется «Тришна»

    поражаюсь логике

    ответить

  • Наши прокатчики никогда хорошим умом не отличались. Например в этом году: «Неудержимые 2», и совершенно другой фильм, то тоже со Сталлоне — «Неудержимый».

    ответить

  • Нимтар 28 мая 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    А что поразительного? Хотя, в данном случае согласен с вами. «Миллионер из трущоб» хорошим фильмом особо не назовёшь. Только людей отвратят…

    ответить

  • Grenadin Be 29 мая 2012, 09:38 пожаловаться

    #

    тут уже я с вами не соглашусь, я считаю «Миллионера из трущоб» отличным фильмом.
    я, простите, не знаю, как объяснить, что поразительного в логике людей, дающим название фильму отличное от настоящего. Для того, чтобы продвинуть фильм? В таком случае примеры, как вышеописанный, доказывают, что нас держат ну совсем за полных отморозков.

    ответить

  • Нимтар 29 мая 2012, 22:57 пожаловаться

    #

    Странный смысл вы вкладываете в слово «отморозок»)
    Менять названия для продвижения фильма — в принципе, не очень плохо. Другое дело, когда название выбирается совсем не подходящее для фильма или когда в оригинальном и так достаточно пиара.

    ответить

  • Grenadin Be 30 мая 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    в общем, я считаю это неэтичным и вообще не особо законным.
    в слово «отморозки» я вкладываю такой смысл: наши прокатчики считают, что наш «люд» слишком туп для того, чтобы пойти на какую-то непонятную «Тришну» (за редким исключением, названия, состоящие только из имён у нас приобретают совершенно другой смысл) и поэтому его заменяют на «красавица из трущоб», название, которое затянет на сеанс желающих просмотреть что-то подобное на «миллионера», и, в конце концов, обманет все их ожидания.
    В других же странах названия с именами на другие менять не принято именно из-за их универсальности. но «русские слишком несведущие, чтобы пойти на кино с каким-то непонятным именем в названии».
    вот как-то так)

    ответить

  • Нимтар 30 мая 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    1. Отморозками обычно называют весьма агрессивных людей.
    2. обманет все их ожидания.
    Было бы название «Тришна» и обманули бы мои ожидания. Я б чего-то связанного с древней/мифической Индией ждал (Тришна, Кришна, Вишну — перепутал бы в раз). А так всё правильно: что-то про любовь, Индию, и бедных.
    3. за редким исключением, названия, состоящие только из имён у нас приобретают совершенно другой смысл
    С ходу в голову пришли только исключения: «Форрест Гамп», «Александр». И отлично переименованный «Пол», ставший «секретным материальчиком».

    ответить

  • Grenadin Be 31 мая 2012, 01:21 пожаловаться

    #

    я с удовольствием составлю вам подборку не исключений.

    ответить

  • lauriak 31 мая 2012, 10:24 пожаловаться

    #

    Согласен. Меня всегда раздражали глупые переводы и неуместная локализация.

    ответить

  • Посмотрел Люди в чёрном 3 и остался очень доволен!)) На много лучше чем вторая серия) Фильм одновременно смотрится и комедийно и в тоже время достаточно серьёзно. Эх, сейчас главное дождаться Прометея, которого я уже давно жду!!)) это будет бомба, которая полностью взорвёт мозг!))

    ответить

  • lauriak 31 мая 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    В общем, до Прометея у ЛВЧ нет конкурентов.

    ответить

 
Добавить комментарий...