всё о любом фильме:
Новости

«Бросок кобры 2» выйдет девятью месяцами позже и станет трехмерным

За месяц до старта в прокате второго «Броска кобры» студия Paramount приняла неординарное решение: выход экшна с Ченнингом Татумом, Брюсом Уиллисом и Дуэйном Джонсоном отложен на девять месяцев, до конца марта 2013 года. Причина — желание компании конвертировать картину в 3D, увеличив тем самым кассовый потенциал проекта.

За месяц до старта в прокате второго «Броска кобры» студия Paramount приняла неординарное решение: выход экшна с Ченнингом Татумом, Брюсом Уиллисом и Дуэйном Джонсоном отложен на девять месяцев, до конца марта 2013 года. Причина — желание компании конвертировать картину в 3D, увеличив тем самым кассовый потенциал проекта.

В разговоре с изданием Deadline один из боссов студии сообщил, что Paramount планирует выполнить добросовестную работу над переводом боевика в трехмерный формат. «Мы видели, как 3D способно улучшить международный бокс-офис, — цитирует своего собеседника СМИ. — Джим Кэмерон постконвертировал „Титаник“, и посмотрите, как хорошо фильм себя показал».

Киноиндустрия, мягко говоря, поражена заявлением компании, в особенности потому, что на продвижение сиквела «Броска кобры» уже были затрачены серьезные суммы: дорогостоящее промо фильма крутилось во время американского Супербоула, кроме того, стартовала уличная рекламная кампания экшна, а на ТВ были запущены споты.

Пытаясь разъяснить свое решение, Paramount указывает на предыдущий опыт переноса своих релизов, приведшего к успеху. Так было, например, с «Островом проклятых» Мартина Скорсезе — лента впоследствии обнаружила весомые кассовые результаты. Новую дату старта второго «Броска кобры» — 29 марта 2013-го — студия защищает, ссылаясь на высокие коммерческие показатели «Голодных игр» и утверждая, что весна вполне может быть удачным для блокбастеров временем.

Впрочем, прежде всего Paramount напирает не на специфику числа, а на потенциал трехмерного формата, заявляя, что строительство 3D-кинотеатров в России и Китае делает рынок стереопоказов еще более привлекательным. Студия уже обсуждает со своими партнерами по проекту — компаниями MGM и Skydance — новые затраты в течение последующих девяти месяцев.

Измененная дата российского релиза «Броска кобры 2» пока не сообщается.

Читайте также
Новости «Аватар 2» не будет готов к декабрю 2017-го Вчера стало известно о переносе даты релиза восьмого эпизода «Звёздных войн» на декабрь 2017-го. Студии Fox потребовались сутки, чтобы понять, как поступить с фильмом Джеймса Кэмерона «Аватар 2», который также планировался к выходу в декабре.
Новости Восьмой эпизод «Звёздных войн» выйдет в декабре 2017-го Студия Disney изменила дату релиза фильма Райана Джонсона «Звёздные войны: Эпизод 8», перенеся его с мая 2017-го на 15 декабря 2017 года. Освободившийся слот займет картина «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», а на июль встанет перезапуск «Человека-паука».
Новости «Тихоокеанский рубеж 2» отложен, но не умер Пару недель назад Universal убрала «Тихоокеанский рубеж 2» из своего календаря релизов. Пошли разговоры, что на проекте можно ставить крест, однако на этой неделе студия выступила с обращением, в котором говорится, что сиквел фильма Гильермо дель Торо все еще жив.
Комментарии (299)

Новый комментарий...

  • 97

    iks_x 24 мая 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    Переживем

    ответить

  • 44

    Filin 24 мая 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    100%. херня сегодня или херня завтра — не вижу разницы =)

    ПС сужу по первому фильму и трейлерам

    ответить

  • Да уж, раздухарились так, как будто выпускают фильм со сборами с потенциалом на миллиард. Но в июле и без этого есть что посмотреть. А может, они просто «Возрождения легенды» испугались?)

    ответить

  • 14

    Dogir 24 мая 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Печальный опыт Джона Картера не чему не научил студии, Жду теперь не фильм а один из первых провалов 2013 года.

    ответить

  • 2

    BOOKSA 24 мая 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    Тьху…

    ответить

  • 57

    Dogir 24 мая 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    Я тут подумал а и фиг с ним Прометею больше достанеться)))

    ответить

  • 35

    Dogir 24 мая 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    Рекламная компания в США шла полным ходом плакаты ТВ-споты итд с датой 29 июня я представляю лица и слова людей придущих в этот день в кино, и не увидят там фильма а им скажуть извените КИНА не будет приходите через год. Народ просто их пошлет на 3 буквы через год за такое отношение к потенциальному зрителю.

    ответить

  • 10

    Perchik04 24 мая 2012, 21:58 пожаловаться

    #

    Глупости какие. Нормальные люди сначала проверяют текущий репертуар кинотеатров, а не приходят к закрытым дверям, как в совковое время, когда в очередях сами не знали, что им продадут.

    ответить

  • Вам легко говорить, а я его хотел заценить на свой день рожденья.

    ответить

  • 24

    Ray-n-Bow 24 мая 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Ничего, может к тем девяти, они еще на 3 месяца перенесут, когда время придёт.
    Непредсказуемая студия.

    ответить

  • 8

    Dogir 24 мая 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    Ага проходит 9 месяцев появиться какая небудь ново-модная технология и его опять перенесут чтобы доделать чтобы следовать новой моде и тенденциям)))

    ответить

  • 13

    Dogir 24 мая 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Проходят годы мы покроимся седеной и парамаунты наконец то выпустят фильм в 10D)))

    ответить

  • 9

    Balrog47 24 мая 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Ага, синдром Diablo 3

    ответить

  • 52

    Dogir 24 мая 2012, 15:42 пожаловаться

    #

    Наша студия прокатчик не поняла юмора заокеанских колег и выпустила фильм строго по графику xD))

    ответить

  • 7

    Freeser 24 мая 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Ух, долго же ждать придется((
    Жаль(

    ответить

  • 10

    Dogir 24 мая 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    Да и такие переезды Звездам на руку не играют еше год ждать любимого актера в кино.

    ответить

  • 31

    live Free or Die 24 мая 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Куда «Броску» 3D? Оно давным-давно себя уже изжило, а такому фильму оно не требуется. Там же экшон играет главную роль и Брюс Уиллис. Глупцы)

    ответить

  • 20

    RID DICK 24 мая 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Они хотят таким образом выиграть лишние бабки (билеты на 3D-сеанс дороже) и избавиться от крупных конкурентов сезона. Студия понимает, что шансов у фильма крайне мало (реакция на трейлеры, промоушн и недавние постеры), и поэтому решила перестраховаться.

    ответить

  • 7

    Perchik04 24 мая 2012, 22:06 пожаловаться

    #

    Откуда чушь про плохую реакцию?! Или вы судите по собственной?
    Для конвертации нужны дополнительные крупные расходы, на заведомо плохой проект даже самые бестолковые инвесторы не дадут.

    ответить

  • 4

    Perchik04 24 мая 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    И насчет конкурентов тоже глупости, потому что в следующем году они тоже появятся, блокбастеров у всех полно, мест не хватает. А в этом году еще более- менее удачно было.

    ответить

  • 7

    RID DICK 24 мая 2012, 23:34 пожаловаться

    #

    Конечно же в Марте 2013 блокбастеров выйдет столько же, сколько в Июне — Июле 2012. Никто в этом даже не сомневается…

    ответить

  • 2

    Dogir 24 мая 2012, 23:38 пожаловаться

    #

    В этом году еще более менее удачно, да вы верно шутите, в этом году в том слоте что была Кобра ее бы сьели с потрохами Чужие и не подавилесь, и раздавил локомотивом Кристофера Нолана.

    ответить

  • 5

    RID DICK 24 мая 2012, 23:57 пожаловаться

    #

    Кстати говоря сейчас объявлено о том, что будут пересъёмки, так что вполне возможно, что конвертация не является главной (если вообще) причиной.

    ответить

  • 13

    Ray-n-Bow 24 мая 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Куда «Броску» 3D? Оно давным-давно себя уже изжило, а такому фильму оно не требуется.
    Плохому танцору 2D мешает, как говорится.

    ответить

  • 3

    YeLLeZ 24 мая 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    Соглашусь с вами, Брюсс Уиллис и главная роль = успех. А они еще хотят 3D// вряд ли они соберут ту кассу на которую они рассчитывают, лично я пойду на 2D :P

    ответить

  • 1

    DIMA BOSS 28 мая 2012, 02:30 пожаловаться

    #

    Да! Поддерживаю! Все-все идем смотреть в 2D!)

    ответить

  • edil1594 28 мая 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    ДА через 9 месяцев наверно уже Ironman 3 выйдет. Так что думаю конкуренции больше будет))

    ответить

  • 19

    19AltMan89 24 мая 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Не думаю, что эта затея им сильно поможет)

    ответить

  • 16

    Рассказчик 24 мая 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Одним летним походом в кино меньше

    ответить

  • 10

    Bosco sport 24 мая 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    одним конкурентом меньше летом, я бы так сказал, тем лучше для всех. Они просто поняли что их задавят другие фильмы летом и не стали рисковать.

    ответить

  • Лихо они перестраховались, главное вовремя… (фильм-то по сути готов)

    «И будет он валяться на полке 3D обрастать»

    ответить

  • 26

    audiovideofil 24 мая 2012, 11:58 пожаловаться Причина — желание компании конвертировать картину

    #

    За месяц до старта в прокате? Врут и не краснеют.

    ответить

  • 9

    GuerrAgro 24 мая 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    у них мандраж из-за МБ

    ответить

  • 10

    alexgot 24 мая 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    да они реально Охре…

    ответить

  • 13

    GuerrAgro 24 мая 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    и самое смешно оправдаются ли вложенные деньги в конвертацию и уже те которые крутятся в рекламе и те которые еще будут потрачены в следующем году.

    ответить

  • 1

    Bosco sport 24 мая 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    согласен, как будто студия сегодня родилась раз говорит что 3D можно больше собрать. . это давно всем известно и Парамаунту, дело просто в конкуренции и не желание выпускать этим летом.

    ответить

  • Мне вот интересно:
    Они (создатели) сами это решили (бабки лишние остались, девать некуда?)
    Или это их продюсеры осчастливили чеком в 3D «За месяц до старта в прокате?» как вы сказали

    ответить

  • 7

    audiovideofil 24 мая 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    В одном я точно уверен — они не уверены в потенциале своего продукта, вот и очканули в последний момент. Другого объяснения причины столь неожиданного «прозрения» студии я пока не нахожу.

    ответить

  • 6

    klerk 24 мая 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    По моему, наивно ждать особенной прибыли от такого проекта, учитывая сборы и оценки первой части.

    ответить

  • 6

    Artiste89 24 мая 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Боссы сами того не понимая обеспечили ему в дальнейшем провал. Он и так много бы не собрал в прокате, а тут ещё перенос на девять месяцев.

    ответить

  • Да, я согласен антирекламой отдаёт.
    У меня ощущение от этой новости что они сами в свою картину не верят.

    ответить

  • 2

    Perchik04 24 мая 2012, 22:30 пожаловаться

    #

    Ой, и не говорите, эти глупые- преглупые боссы! И кто их только взял на работу в такие крупные и успешные компании, как Парамаунт и Хасбро…

    ответить

  • 5

    hanson0 24 мая 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    Это полный кал вообще ребята

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 24 мая 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    «За месяц до старта в прокате второго „Броска кобры“ студия Paramount приняла неординарное решение, отложить прокат на девять месяцев, до конца марта 2013 года»

    Ну блин спасибо, конвертаторы фиговы. Думал в ближайшем месяце схожу на Дуэйна с пулёмётом, а тут вон, в 3Д решили запачкать фильм.

    Если фильм хороший, то он и без 3Д соберёт хорошую кассу. Но это никто не учитывает, снимают пустышки и говнякают в 3Д, думая что от этого на фильм толпами повалит народ.

    ответить

  • Согласен!

    Снова 3д… Блин, а я тоже думал «Скала» в кино без 3д…

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 24 мая 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Конвертация в 3Д, да без помощи Кэмерона! Интересно, что у них получится :)

    ответить

  • Вот, такие же мысли были… Да ничего хорошего.

    Итог: увеличение цены билета за неопраданное 3д

    ответить

  • 4

    iskatel_ 24 мая 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    … говнякают в 3Д, думая что от этого на фильм толпами повалит народ.
    «Говнякают» не с целью привлечения принципиально большего количества зрителей, а для того, чтобы собрать большую сумму хотя бы с уже имеющейся аудитории.

    ответить

  • Да как не скажи — всеравно они в таком случае «ГоВнЯнКи» — создатели-конвертировщики)))

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 24 мая 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    «чтобы собрать большую сумму хотя бы с уже имеющейся аудитории.»

    Если фильм потенциально говно (я не имею ввиду «Бросок кобры»), то никакое 3Д ему окупиться не поможет. «Джон Картер» в пример. Фильм вышел в 3Д и IMAX 3Д, и в итоге провалился с 200 миллиоными убытками. Директорские головы полетели, большие кредиты в банках.
    Когда не было 3Д в больших обьёмах, то речи о переносах вообще не ходило. И фильмы в 2Д окупались с лихвой.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 24 мая 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Я указал лишь на наличие более дорогих билетов, т. е. те, кто собирался идти, заплатят больше, а это в любом случае увеличит сборы. А плохому фильму (вы правы) и 3D, разумеется, не поможет…)

    ответить

  • Полностью с вами согласен,

    А по поводу «Джона Картера» больше скажу, именно 3D и IMAX его и сгубило.

    Посмотрев трейлер я решил что «фильм наверно не фонтан», но прочитав отзывы я решил что фильм всё-таки заслуживает внимания, но такие деньги за 3D переплачивать не хотелось и я решил дождаться DVD.

    Вот и получается что их хвалёный 3D и IMAX отпугивают потенциальную аудиторию, видимо многие решили так-же как и я дождаться DVD релиза.

    ответить

  • видимо многие решили так-же как и я дождаться DVD релиза

    А я сходил в кино, всетаки Берроуз написал, но вот до книги ни как не доберусь.

    Но слишком много вложили денег в него… Да и при таком бюджете еще ждешь чего-то невероятного…

    Но можно было и на двд посмотреть, но я не пожалел потраченного времени.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 24 мая 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    «Вот и получается что их хвалёный 3D и IMAX отпугивают потенциальную аудиторию, видимо многие решили так-же как и я дождаться DVD релиза.»

    Надо возвращаться им к старому доброму 2Д. Никаких заморочек не было. Снимали и смотрели. Как было хорошо.

    ответить

  • 2

    Reyzel 24 мая 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    Джон Картер фильм нормальный…

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 24 мая 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    «Джон Картер фильм нормальный…»

    Нормальный, никто не спорит, но не шедевр. Максимум 7 баллов. Больше ставить — это слепой фанатизм.

    ответить

  • 1

    Reyzel 24 мая 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Нет вы имели ввиду «фильм дерьмо»),а это значит 7 балами не пахнет)) или у вас все фильмы с 7 балами дерьмо?)

    ответить

  • 4

    Reyzel 24 мая 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    блин тут почему нельзя редактировать сообещения, ошибки нельзя исправить.

    ответить

  • 1

    Reyzel 24 мая 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    бля снова ошибся, надо писать по медленнее.

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 24 мая 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    «блин тут почему нельзя редактировать сообещения, ошибки нельзя исправить.»

    Надо просто читать, перед тем как публиковать :)

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 24 мая 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    «Нет вы имели ввиду „фильм дерьмо“»

    Такого я не имел ввиду. Фильм слабый, но не дерьма. Смотреть можно.

    «… а это значит 7 балами не пахнет))»

    У меня свои определения к баллам. Можете ознакомиться при желании в моём профиле.

    «… или у вас все фильмы с 7 балами дерьмо?)»

    Опять же дорога в мой профиль :)

    ответить

  • 2

    Reyzel 24 мая 2012, 15:35 пожаловаться

    #

    Извините тогда, не так понял.

    ответить

  • 1

    Grenadin Be 24 мая 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    я всё-равно пойду на 2д

    ответить

  • 1

    GrDemetriy 24 мая 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    А кто тебе покажет это самое 2D? :)

    ответить

  • 1

    Grenadin Be 24 мая 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    ну не будет же фильм прокатываться только в 3д.

    ответить

  • 1

    GrDemetriy 24 мая 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Ну надежда умирает последней…)

    ответить

  • кто его знает… Вспомнил того же, прости Господи, «Пастыря». Шёл он только в 3 Д.

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 24 мая 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    «А кто тебе покажет это самое 2D? :)»

    Фильм конвертируется из 2Д в 3Д, значит прокатывать будут в двух форматах. Всяко они копии в 2Д отштамповали уже. Всё-таки за месяц до старта объявили о переносе и дальнейшей конвертации в 3Д.

    ответить

  • 1

    GrDemetriy 24 мая 2012, 15:42 пожаловаться

    #

    Неужели вы думаете, что студия отправила фильм на конвертацию чтобы потом показывать его в неконвертированном виде?
    Да даже в заявлении студии говориться о том, что они рассчитывают на растущие китайский и российский 3D-рынки.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 24 мая 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    «Неужели вы думаете, что студия отправила фильм на конвертацию чтобы потом показывать его в неконвертированном виде?»

    2Д ещё никто не отменял. В противном случае, они рискуют потерять значительную аудиторию.

    ответить

  • Вспомните х/ф«Пастырь». Он шёл только в 3 Д.

    ответить

  • Travis Bickle 24 мая 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    «Вспомните х/ф`Пастырь». Он шёл только в 3 Д.»

    Да, в итоге фильм провалился в прокате. Да и сам фильм долеко не шедевр. Еле 6 баллов натянул ему.

    ответить

  • 5

    VezYH4uK 24 мая 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    Да, 9 месяцев это срок. Боссы Paramount струхнули перед фильмами высокого класса, которые выходят в этом году и решили поступить ожидаемо, перенеся дату премьеры.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 24 мая 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    невелика потеря)

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 24 мая 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    «невелика потеря)»

    Для кого как. Я лично ждал фильм. Трейлер мне понравился, особенно Уиллис со своей харизмой в нём :)

    ответить

  • Причина — желание компании конвертировать картину в 3D, увеличив тем самым кассовый потенциал проекта.

    Эх чтоб вас!!!
    Конвертация в 3д — блин ну зачем??? Мало того что конвертированный фильм хуже созданного изначально в 3д… да еще и вообще не хочется в 3д смортеть!

    Ну а там кто их знает что за планы у них на самом деле…

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 24 мая 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    Уже с утра прочитал — посмеялся.
    Снова угрохают кучу денег на рекламу, столько же — на хиленькое 3d, плюс зрителей недовольными оставят.
    А итог один…

    ответить

  • Запустят третью часть?

    В 3D?
    (Не воспринимайте всерьёз — это сарказм)

    ответить

  • Ray-n-Bow 24 мая 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    Уж я-то сарказм всегда отличу, но спасибо за предупреждение.

    ответить

  • 3

    CheChenSOn 24 мая 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    Все равно на фильм не пойду. Будь хоть он в 7D — цели студии ясны. Думают, что раз у Кэма все получается, то и у них сбудется..

    ответить

  • Bosco sport 24 мая 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Я бы сказал, что Paramount ПОШЕЛ НА ЭТО ИЗ-ЗА КОНКУРЕНЦИИ БОЛЬШОЙ В ИЮНЕ, ДА И ОСТАЛЬНЫЕ МЕСЯЦЫ ЛЕТА. Глядя как другие многие пролетели или не добирали кассу, решили не рисковать и правельно сделали. Бросок кобры сам жду, т. к первая мне очень понравилась и смотрелась на легке, значит не было скучно, а ко второй добавились ещё и Уиллис с Джонсоном.
    Всё таки конкуренция в этом году многим подпортила кассу.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 24 мая 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    ПОШЕЛ НА ЭТО ИЗ-ЗА КОНКУРЕНЦИИ БОЛЬШОЙ В ИЮНЕ, ДА И ОСТАЛЬНЫЕ МЕСЯЦЫ ЛЕТА
    Солидарен с вами, но к чему тогда такой радикальный срок в девять месяцев?… Успеть конвертировать, хотя перевод в 3D и не является первопричиной переноса?… Тем не менее, девять все-таки как-то многовато…

    ответить

  • 3

    Bosco sport 24 мая 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    посмотрели наверное на график, какой будет более удобный для премьеры, вот и решили, что именно так.

    ответить

  • iskatel_ 24 мая 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы таким образом начали свои премьеры смещать на более подходящее время и другие студии…

    ответить

  • 16

    SamLobanov 24 мая 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    Джим Кэмерон постконвертировал «Титаник», и посмотрите, как хорошо фильм себя показал». — Извиняюсь за вырожение, но господа, жопу с пальцем не сравнивайте!!!

    ответить

  • 6

    cool2409 24 мая 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    не нужно извиняться за правду

    ответить

  • 2

    Reyzel 24 мая 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    Вообще то он прав, если бы фильм не был в 3д, то смысл на него ходить?титаник не такой фильм, который ныдо обязательно смотреть в кинотеатрах, тем более, когда дома за 14 лет миллион раз по телеку уже посмотрел, а кто пошел бы то это настоящие ДАРУКИ.

    ответить

  • Reyzel 24 мая 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    Извините за ошибки))

    ответить

  • 2

    Perchik04 24 мая 2012, 23:00 пожаловаться

    #

    Точно! Как можно сравнивать бабскую сопледавильню с крутым экшеном для настоящих пацанов!

    ответить

  • 6

    Konor Drake 24 мая 2012, 12:23 пожаловаться фэйспалм

    #

    На кол дураков из Paramount.

    ответить

  • 1

    Bosco sport 24 мая 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    вот они то как раз не дураки из студии, раз первые решились на такой шаг хитрый. Голова то как раз работает.

    ответить

  • 2

    Graney 24 мая 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Козлы. Я уже прям предвкушал как пойду на фильм и тут такое.

    ответить

  • 1

    Wikia 24 мая 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    еще 9 месяцев ждать??? вы издеваетесь???

    ответить

  • 11

    Travis Bickle 24 мая 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    «еще 9 месяцев ждать??? вы издеваетесь???» — сказала беременная женщина на осмотре у врача :)

    ответить

 
Добавить комментарий...