Новости

Райан Рейнольдс метит в новые горцы

Lionsgate, похоже, определилась с кандидатом на главную роль в своем перезапуске культового «Горца», права на которого компания приобрела еще в 2008 году. Студия в настоящий момент ведет переговоры с актером Райаном Рейнольдсом, заинтересованным в участии в фильме.

Lionsgate, похоже, определилась с кандидатом на главную роль в своем перезапуске культового «Горца», права на которого компания приобрела еще в 2008 году. Студия в настоящий момент ведет переговоры с актером Райаном Рейнольдсом, заинтересованным в участии в фильме. В то же время источники Variety сообщают, что звезда «Кода доступа „Кейптаун“» продолжает присматриваться и к другим потенциальным проектам.

Пост режиссера ленты закреплен за Хуаном Карлосом Фреснадильо, сменившим на этой должности Джастина Лина. Последний, в свою очередь, отказался от обновленного «Горца», постановщиком которого числился с 2009 года, в пользу шестого «Форсажа». Однако один из создателей высокоскоростной франшизы остался в проекте о бессмертном воине в качестве исполнительного продюсера.

Детали сюжета грядущего ребута не раскрываются. Над сценарием «Горца» работали Мэтт Холлоуэй и Артур Маркам, а в феврале прошлого года Мелиссу Розенберг, автора киноадаптации «Сумерек», пригласили отшлифовать их текст. Продюсировать картину собираются Нил Х. Мориц, ответственный за «Зеленого Шершня», пятый «Форсаж» и «Мачо и ботана», а также Питер С. Дэвис.

Напомним, оригинальный фильм с Кристофером Ламбертом вышел в прокат в 1986 году и породил впоследствии несколько продолжений и телесериал. Последним по времени появлением главного персонажа франшизы на экране стала лента «Горец: Источник» 2007 года.

Райан Рейнольдс сейчас прикреплен к готовящейся к съемкам драме «Большие глаза» о художнице Маргарет Кин. Также он снялся в боевике R.I.P.D. Роберта Швентке, чей релиз намечен на июнь 2013-го.

Читайте также
Новости Сильвестр Сталлоне объявил о начале съемок нового «Рэмбо» На этот раз ветеран вьетнамской войны сразится с наркокартелем.
Статьи Три пальца в небо: Как «Голодные игры» перевернули подростковое кино 10 лет назад вышел первый роман трилогии Сьюзен Коллинз про Китнисс Эвердин. Рассказываем, почему экранизация «Игр» изменила жанр антиутопии и фильмы young adult вообще.
Новости Работа над фильмом «Стражи Галактики 3» приостановлена Съемочная группа третьей части франшизы Marvel распущена.
Комментарии (88)

Новый комментарий...

  • 27

    Konor Drake 21 мая 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Нафиг Горца, хочу уже Дэдпула с Райаном!

    ответить

  • Ну не совсем «Нафиг», но Дедпула сначала бы я тоже предпочел бы увидеть!

    ответить

  • 2

    Konor Drake 21 мая 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    Ну да, погорячился малость)
    С мечами Райан здорово управляется, да и внешне, по моему, вполне подходит на роль Горца, так что даже хотелось бы, чтоб согласился. НО
    Дэдпула уже так долго собираются ставить, Райан за это время уже во стольких фильмах снялся, и проекты все прибавляются и прибавляются. Обидно, блин.

    ответить

  • Эт точно! Обидно!

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 21 мая 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    Горца с Райаном посмотрю с удовольствием. Особенно при должной режиссуре

    ответить

  • 4

    Axeland 21 мая 2012, 15:15 пожаловаться

    #

    Да, думаю кандидатура — самый раз. Да и вообще, Райан — классный актёр :) Мне он симпатизирует. Так что тоже с удовольствием посмотрю всё это дело, если оно выгорит.

    ответить

  • 4

    Akmeolog 21 мая 2012, 15:44 пожаловаться

    #

    Ничего классного этот актер не представляет. Ни харизмы, ни таланта. Только внешность.
    Хуже кастинг на эту роль сложно вообразить.

    ответить

  • 9

    Axeland 21 мая 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    Харизмы нет? Хм, а мне кажется наоборот. Я бы сказал что он чуточку смазливый для роли Горца. Впрочем, я давно заметил, что у меня оценка талантов актёров хромает и разнится с мнением большинства людей.

    ответить

  • 10

    ankamina 21 мая 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    Вот и я подумала, Горец должен быт немного более брутальным. Как Джерард Батлер, ну. .. или играть как Гослинг в Драйве.
    А Рейнольдс, даже когда злится, — немного слишком миловидный.

    ответить

  • 3

    Шевитья 21 мая 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    Ну о вкусах, как говорится, не спорят. Но я с Вами полностью согласен. Не его роль, но это субъективно мое мнение, помрачней, трагичней, взрослей, мужественней хочется Горца, но могу и ошибаться…

    ответить

  • 20

    audiovideofil 21 мая 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    Мне он симпатизирует.

    Откуда Вы знаете?

    ответить

  • 11

    Axeland 21 мая 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    Я такой же красавчик как и он. А вообще, опечатался. :)

    ответить

  • 6

    audiovideofil 21 мая 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    Тогда ладно…
    А то я грешным делом подумал, что Вы ведёте с ним тайную переписку.)

    ответить

  • 2

    Axeland 21 мая 2012, 16:47 пожаловаться

    #

    Эх, если бы! :) Хотя, тут конечно начинаешь опять наглеть и мечтать чтобы вместо теоретической переписки с Райаном была бы теоретическая переписка со Скарлетт. ;)

    ответить

  • 6

    iskatel_ 21 мая 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    Скажем спасибо сервису Кинопоиска 1-ого апреля…)

    ответить

  • 5

    audiovideofil 21 мая 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    … за то, что кому-то, видимо, посчастливилось получить ответ от звезды.)

    ответить

  • 9

    Kraxmaga 21 мая 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    а в феврале прошлого года Мелиссу Розенберг, автора киноадаптации «Сумерек», пригласили отшлифовать их текст… Ой, не к добру это.

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 21 мая 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    Как-то на фанател я от Горца никогда. Может быть новую версию сделают более захватывающей. Тем более с мечами Райан здорово смотрится.
    Вопрос: а «Дэдпул (2014)» долгожданный мы когда увидем? Если первый фильм о «Горце» непобедимом выйдет хорошим (в плане кассы), то значит с ним и дальше будут франшизу эту клепать.

    Режиссёр: Хуан Карлос Фреснадильо
    Сценаристы: Мэтт Холлоуэй, Артур Маркам и Мелисса Розенберг.
    Вывод: Мрачный горец с экшен-сценами «Железного человека» и романтикой «Сумерек».

    «Также он снялся в боевике R.I.P.D. Роберта Швентке, чей релиз намечен на июнь 2013-го.»

    А чего так долго так? 401 день по премьеры (на странице фильма написано) ! Не уж-то они монтажом будут заниматься всё это время.

    ответить

  • Дедпул хотелось бы конечно увидеть… может доживем до этого…

    Вывод хороший… только бы выкинуть «романтику сумерек»…)))

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 21 мая 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    «может доживем до этого…»

    Такие слова на пессимизм настраивают :)

    Надеюсь не забудут мир «Людей икс» на фоне «Мстителей» и всех его героев.

    ответить

  • Да за Дедпула еще очень давно слышал… а все пока тянут и тянут — вот отсюда и пессимизм)

    ответить

  • Travis Bickle 22 мая 2012, 02:06 пожаловаться

    #

    «Да за Дедпула еще очень давно слышал… а все пока тянут и тянут»

    На наше пятидесятилетие порадуют нас «Дэдпулом» :)

    ответить

  • Угу «ДЕД-пулом»)))

    ответить

  • 3

    Darrick 21 мая 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    >>А чего так долго так? 401 день по премьеры (на странице фильма написано) ! Не уж-то они монтажом будут заниматься всё это время.

    Студии раскидывают релизы по календарю так, чтобы время проката было благоприятно для итоговых сборов. Примерно по той же причине «Человек из стали» перенесли с декабря 2012 на июнь 2013, например.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 22 мая 2012, 02:14 пожаловаться

    #

    «Примерно по той же причине „Человек из стали“ перенесли с декабря 2012 на июнь 2013, например.»

    Да, чтобы окупить бюджет в $175 000 000, надо выбрать удачный момент. Интересно, что там Зак Снайдер наснимал на такую сумму. Чувствую поджилки трясутся у ребят, всё-таки 400 миллионов насобирать нелегко. «Морскому бою» и «Джону Картеру» это не удалось, хотя песен перед их запуском было много.

    ответить

  • 5

    Golden Man 21 мая 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    Ну как-то кандидатура Рейнолдса не очень. Мне лично он ближе в комедийных своих образах.

    ответить

  • 3

    Stogur 21 мая 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    не зря он в Россомахе катанами махал)

    ответить

  • 1

    masmaverick 21 мая 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    Не вижу в Рейнольдсе хорошей кандидатуры для «Горца». Опять пол фильма будут глупые шуточки ниже пояса, которые убьют всю атмосферу кино. У Рейнольдса без пошлостей, пожалуй, только «Погребенный заживо» был отлично отыгран.

    ответить

  • Stogur 21 мая 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    Хм, а в Ужасе Амитивилля вы только и делали что смеялись?

    ответить

  • 1

    masmaverick 21 мая 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    Я так и знал, что этот фильм после моего комментария кто-нить вспомнит. Я поэтому в конце добавил «был отлично отыгран». Ужас Амитивилля средненький фильм и Рейнольдс там сыграл по моему мнению плохо.

    ответить

  • 1

    Stogur 21 мая 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    А по-моему хороший фильм и Рейнольдс там отыграл отлично, концовка только так себе. Но тут дело вкуса — вам не понравилось, а для меня один из любимых фильмов

    ответить

  • 4

    masmaverick 21 мая 2012, 15:35 пожаловаться

    #

    Ну, о вкусах не спорят, мы все здесь пишем лишь для того, чтобы высказать своё мнение =)

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 21 мая 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    «Опять пол фильма будут глупые шуточки ниже пояса, которые убьют всю атмосферу кино»

    А «Горец» разве комедийного жанра фильм? Я думаю там не до ха-ха будет.

    ответить

  • В конце останется только один…)))

    ответить

  • 2

    masmaverick 21 мая 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    В том то и дело, что это не комедия, а актерам вроде Рейдольдса постоянно навязывают постоянно шутить из-за старого амплуа.

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 21 мая 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    «… а актерам вроде Рейдольдса постоянно навязывают постоянно шутить из-за старого амплуа.»

    Что-то не особо он шутил в «Погребенный заживо (2010)». Да и не сказал бы я, что он актёр комедийного жанра. Скорее сильно разноплановый. Он везде отрабатывает.

    ответить

  • masmaverick 21 мая 2012, 15:40 пожаловаться

    #

    Я, когда отвечал выше, тоже отметил фильм «Погребенный заживо», но это как капля в море среди других его работ. Я надеюсь, правда, что у него получится сыграть горца, но если бы его успех в этой роли можно было выразить в процентном отношении, то для меня это 30-35%

    ответить

  • iskatel_ 21 мая 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    Он везде отрабатывает.
    Вопросы возникают скорее не относительно актерских способностей Райана, а банально внешности… Все-таки будет необходимо отразить внутреннюю борьбу и общий трагизм персонажа… Любопытно, что получится в итоге, сможет ли зритель поверить такому отчасти смазливому горцу.

    ответить

  • masmaverick 21 мая 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    В этом тоже есть своя правда. Внешность Рейнольдса преглагает зрителю совершенно другую харизму, а значит и персонажа.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 21 мая 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    «… сможет ли зритель поверить такому отчасти смазливому горцу.»

    Грим и ещё раз грим. Кинопроизводство не стоит на месте.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 21 мая 2012, 15:27 пожаловаться Достойная смена К. Ламберту И Э. Полу

    #

    Вот, теперь Горец-перезапуск))

    А мне Горец нравился, но больше именно сериал с Эдрианом Полом.

    Рейнолдс уже побегал с мечами и вполне неплохо, так что буду ждать, да и актер мне нравится.

    Но пока ассоциации с Горцем — это Пол И Ламберт, ну и еще Шон Коннери… И вот при этой новости по части перезапусков у меня не возникло негатива — буду рад снова увидеть Горца, а еще если в исполнении Рейнолдса, то тогда еще лучше!

    ответить

  • Мне кажется он слишком «сладкий» для роли Горца, как по мне так нужен кто-нибудь по брутальнее!! Ну например Джерард Батлер!

    ответить

  • 1

    Stogur 21 мая 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    Эдриан Пол брутально не выглядел, если на то пошло. Это ведь вам не Конан-варвар и не 300 спартанцев, чтобы главный герой был олицетворением брутальности

    ответить

  • Горец с Эдрианом Полом, это фильм категории «B», а там как известно нечего не соблюдается)))

    ответить

  • Vovans 25 мая 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    Терминатор= Арнольд Шварцнеггер
    Горец=Кристофер Ламберт

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 21 мая 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    «Ну например Джерард Батлер!»

    Да, было бы здорово. Он как раз Шотландец :) Небритый Батлер с мечом и в килтах :)

    На такое я с удовольствием пойду :)

    ответить

  • 2

    iskatel_ 21 мая 2012, 16:04 пожаловаться

    #

    Небритый Батлер с мечом и в килтах
    В такой вариант развития событий несколько не вписывается «шлифующая» сценарий дамочка…)

    ответить

  • Ну может она ему другое место шлифует (если вы понимаете о чем я)

    ответить

  • Да, Батлер наверно отлично бы смотрелся, это точно!

    ответить

  • 1

    msejak 21 мая 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    тут нужен кто-то типа фасбендера!

    ответить

  • Мысль насчет Фассбендера у меня тоже проскальзывала, но лично у меня Батлер четче вырисовывается в этой роли)

    ответить

  • Kairan 9 августа 2018, 02:22 пожаловаться

    #

    Батлер бы скорее подошел на роль Бессмертного-злодея.

    ответить

  • Будет «Райан» Маклауд из клана Маклаудов)))

    ответить

  • 1

    Maj Zod 21 мая 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    Он достал уже выбират новые проекты, нет это конечно хорошо, но когда он возьмется за Дэдпула.
    Да и к томуже, недумаю что из рэмейка(достали уже плодить их) выйдет что-то путное.

    ответить

  • 1

    NO[sfera]Tum 21 мая 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    Надеюсь Горец из него выйдет получше, чем Фонарь.
    И Вообще, Рейнольдс! Возьмись наконец за Дедпула, прекрати халтурить.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 21 мая 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    Охотно посмотреть конечно на Райана в этом образе, но чёрт возьми, сколько можно тянуть с Дэдпулом???

    ответить

  • 2

    audiovideofil 21 мая 2012, 17:46 пожаловаться Детали сюжета грядущего РЕБУТА не раскрываются

    #

    Спасибо за то, что употребили именно это слово. Не то, что в прошлый раз.)

    ответить

  • Не, Райан Рейнольдс пусть играет Дэдпула, а вот нового Горца должен играть Томас Джейн (уж очень он похож на Кристофера Ламберта в молодости).

    ответить

  • master_slave 21 мая 2012, 18:29 пожаловаться

    #

    А что Дэдпул и Горец много же общего.
    1) У обоих мечи. Совпадение? Совпадение!
    2) Один бессмертный, второй регенирируется (тоже в какой-то степени бессмертный). Совпадение? Слвпадение!
    Короче это будет Дэдпул-горец. Двумя мечами всем башни поотрубает.

    ответить

  • Alexei4 21 мая 2012, 18:46 пожаловаться

    #

    только Дэдпул, только Хардкор!

    ответить

  • YEAR ZER0 21 мая 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Актер, режиссер нравятся. Лина заменили, и вроде появилась надежда на благополучный результат.

    ответить

  • Geralt_of_Rivia 21 мая 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Дэдпула я жду а не горца

    ответить

  • 1

    froman345 21 мая 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Зачем трогать горца, сделают же муть какую-нибудь

    ответить

  • Travis Bickle 21 мая 2012, 23:24 пожаловаться

    #

    «Зачем трогать горца, сделают же муть какую-нибудь»

    26 лет прошло с первого фильма. Думаю пора освежать как ни крути.

    ответить

  • 2

    Вампыр 21 мая 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    В Горцы? Ну смешно же. Райан хороший актёр, но бессмертный образ Ламберта ему будет не позубам. Слишком жизнерадостный, что-ли, чтобы играть человека, для которого бессмертие скорее проклятие, чем дар. Уж лучше займётся Дэдпулом, он на него больше похож.

    ответить

  • Pojaj 21 мая 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Рейнольдс давай Дэдпула

    ответить

  • dubstreet 21 мая 2012, 22:13 пожаловаться

    #

    Биошок теперь точно не увидеть…

    ответить

  • 1

    Сольдадо 22 мая 2012, 00:22 пожаловаться

    #

    Если по брутальности то Гослинг хорошо бы вписался в этот образ, да и вообще в последнее время Райан во все образы хорошо вписывается!!!

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 22 мая 2012, 02:23 пожаловаться

    #

    «Если по брутальности то Гослинг хорошо бы вписался в этот образ»

    Для «Горца» пожалуй помощнее нужен человек. Рейнолдс, Батлер, Фассбендер.
    Гослинг брутальным стал, когда бороду отрастил, а так он всегда с мальчишеским лицом бегал. Поймите меня правильно, Гослинг для меня один из самых любимых и сильных актёров, которые я могу по пальцам пересчитать. Но для «Горца» он маловат будет.

    ответить

  • 1

    Сольдадо 22 мая 2012, 03:08 пожаловаться

    #

    Увидим каким он будет брутальным в Охотниках на гангстеров)))А так хотелось бы увидеть Гослинга в образе супер героя или вроде этого!!!Он сам в интервью говорил что мечтает сыграть человека со сверх способностями!!!

    ответить

  • masmaverick 22 мая 2012, 00:33 пожаловаться

    #

    Кому-то нравится Рейнольдс, кому-то нет. Меня больше его главной роли тревожит то, что из ремейков, которые в Голливуде несколько последних лет клепают постоянно, лишь 1 из 10 оказывается удачным. Из последних неудач мне запомнились «Конан-Варвар», который вроде и составом актеров не так уж плох, и бюджет дали приличный, но не получилось того фильма, который был раньше. Нету того интереса при просмотре. И я боюсь, что с горцем будет тоже самое. Проходной фильмец на 6, о котором уже через месяц никто не вспомнит. Вот этого я боюсь =(

    ответить

  • Roadblock 22 мая 2012, 01:22 пожаловаться

    #

    Неожиданно) Хотя если честно Рейнольдса в образе Маклауда можно представить, главное чтобы он вошел в роль. Единственное что не нравится это то что сценарий будет отшлифовывать автор сумерек(…

    ответить

  • Haggard 22 мая 2012, 01:59 пожаловаться

    #

    актер сносный (как оказалось не только умеет дурака валять), Хуан был хорош пока не снял конченого«Незваного гостя», ну и сценаристы настораживают… пока не понятно что из этого может получится… хотелось бы конечно жесткий фантастический боевик без соплей…

    ответить

  • Haggard 22 мая 2012, 02:03 пожаловаться

    #

    да и кстати как там насчет патлов, Рейнольдс будет с «хвостиком» или с короткой стрижкой? еще б желательно бороду и усы, (как в «Блейде» или «Ужасе Амитивилля») так он смотрится суровее…

    ответить

  • OGGRANT60 22 мая 2012, 03:36 пожаловаться

    #

    Интересно, как будут отрубленные головы с рейтингом PG-13 (куда ж без него) сочетаться)

    ответить

  • и снова очередной римейк…
    Гхм. Посмотреть — посмотрю, но что-то не верится мне что эта команда сможет переплюнуть Кристофера Ламберта, Эдриана Пола и сэра Шона Коннери…

    ответить

  • Интересно «Горец» с участием Райна будет с R рейтингом?

    ответить

  • _JuMi_ 22 мая 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    Нафига?!!

    ответить

  • usquebaugher 23 мая 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    Я всё ждал продолжения фильма с Ламбертом, но сначала в четвертом фильме его зачем-то убили, хотя во втором он был жив-здоров в будущем. Потом сняли пятый — откровенную бредятину. И всё вытягивали роль Дункана на первый план, хотя в первую очередь горец — это Коннор. Но раз уж будет перезапуск, то, действительно, актер нужен другой. Тут уже написали, что Томас Джейн похож на Ламберта, но по-моему, на него больше похож Джеймс Пьюрфой.

    ответить

 
Добавить комментарий...