• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор международного бокс-офиса (10.05—13.05)

На третьей неделе международного кинопроката тотальное доминирование «Мстителей» оставалось почти таким же. Сметающий все на своем пути кинокомикс заработал 93,8 млн долларов в 17 104 кинозалах на 54 территориях с гигантской общей кассой в 627,3 млн долларов.

На третьей неделе международного кинопроката тотальное доминирование «Мстителей» оставалось почти таким же. Сметающий все на своем пути кинокомикс заработал 93,8 млн долларов в 17 104 кинозалах на 54 территориях с гигантской общей кассой в 627,3 млн долларов.

Средний размер падений по сравнению с предыдущей неделей составил лишь 40 %, что для таких огромных сборов считается очень хорошим результатом. За три недели международного проката фильм Джосса Уидона уже поднялся на шестнадцатое место за всю историю, подходя к тому, чтобы еще через несколько дней пробиться в первую десятку.

Однако главным событием уик-энда все же стало сделанное официальным пресс-релизом в воскресенье сообщение о покорении миллиардного рубежа мировых сборов (1000,4 млн). Для этого «Мстителям» потребовалось 19 дней проката — ровно столько же, сколько предыдущим рекордсменам, «Аватару» и второй части «Даров смерти». Причем оба эти фильма имели в своем распоряжении три недели американского кинопроката вместо двух у «Мстителей».

Безоговорочным лидером по текущей выручке теперь стал Китай. Там «Мстители» на второй неделе заработали 33,72 млн долларов с общей кассой в 52,7 млн. долларов. Это уже абсолютный рекорд для всякого рода экранизаций комиксов и фильмов о супергероях. Лидировавшая прежде в регионе Южная Корея в третий уик-энд предоставила 7,15 млн долларов при падении на 32 % (всего 40,5 млн). Продолжали идти отличные сборы и по всем другим основным кинорынкам Юго-Восточной и Восточной Азии. Текущая касса «Мстителей» составляет 17,6 млн долларов в Тайване, 13,5 млн — на Филиппинах, 11 млн — в Гонконге, 9,7 млн в — Малайзии, 8,7 млн — в Сингапуре и 7,1 млн — в Таиланде. Во всех шести случаях это либо абсолютные рекорды национального кинопроката, либо очень близкие к этому суммы.

В Европе лидирующие позиции с 6,7 млн долларов в третий уик-энд сохранила Британия. Здесь общая касса достигла 64,7 млн долларов. Второй полноценный российский уик-энд принес 6,54 млн долларов при относительно умеренном падении на 56 % (всего 35,4 млн). Далее следовали Германия с 3,22 млн долларов (всего 24,1 млн) и Франция с 3,11 млн (2-е место, всего 32,3 млн). 1,42 млн долларов «Мстители» добыли в Испании (2-е место, всего 16,9 млн) и 1,35 млн в Италии (3-е место, всего 20,7 млн).

Продолжает показывать отличные результаты кинокомикс в странах Латинской Америки. На первый план там выдвинулась Бразилия, где в третий уик-энд было получено 6,42 млн долларов при падении всего лишь на 28 % (всего 44 млн). Пока что сохраняющая лидерство по общей кассе Мексика выделила 5,53 млн долларов при падении на 42 % (всего 50,5 млн). В мексиканском прокате «Мстители» уже превзошли сборы «Аватара» и теперь уступают одной лишь «Истории игрушек 3» (60 млн). Экранизация комиксов Marvel собрала также 11,5 млн долларов в Аргентине, 8 млн — в Колумбии, 7,2 млн — в Венесуэле и 6,5 млн — в Перу.

Сохранили лидерство «Мстители» и в далекой Австралии. Собрав 5,18 млн долларов в третий уик-энд, блокбастер добрался до отметки в 38,9 млн долларов. В Новой Зеландии кинокомикс заработал 5 млн долларов за те же три недели проката.

Единственным конкурентом у новоиспеченного миллиардера мирового кинопроката оказались стартовавшие премьерами на 42 территориях «Мрачные тени» Тима Бёртона. Картина по мотивам одноименного телесериала собрала 37,3 млн долларов в 5760 кинозалах, одержав при этом победы лишь на трех крупных кинорынках. Но свой лучший результат «Мрачные тени» показали в России, заняв второе место с 5,28 млн долларов на 985 копиях.

Победы к фильму Тима Бёртона пришли во Франции (4,89 млн в 474 кинотеатрах), Италии (2,56 млн в 518 кинотеатрах) и Испании (2,42 млн в 340 кинотеатрах). С другой стороны, достаточно скромно дебютировал он в Британии (3-е место с 3,86 млн в 510 кинотеатрах) и Германии (3-е место с 2,13 млн в 441 кинотеатре). В таком же духе «Мрачные тени» выступили в Южной Корее, заняв третье место с 2,42 млн долларов в 386 кинотеатрах. Несколько более пристойно прошел старт в Австралии (2-е место с 3,72 млн долларов в 369 кинотеатрах).

Перебравшийся на третье место новый «Американский пирог» заработал 14,6 млн долларов в 4069 кинозалах на 46 территориях. При этом с кассой в 143,6 млн долларов четвертый фильм стал самой кассовой частью франшизы по сборам на международной арене. Комедия освоила 4,1 млн долларов во второй британский уик-энд (2-е место, всего 19,6 млн), 2,41 млн в третий немецкий (2-е место, всего 18,9 млн) и 1,92 млн во второй французский (4-е место, всего 9,06 млн). Помимо этого, 1,58 млн долларов было получено в Италии (2-е место, всего 5,84 млн) и 1,2 млн в Испании (3-е место, всего 4,57 млн).

Завершающий кругосветное плавание «Морской бой» прибыл в страны Латинской Америки, заработав за счет этого 10,4 млн долларов в 7131 кинозале на 62 территориях (всего 214,5 млн). Повсюду фантастический блокбастер оказывался в тени «Мстителей», довольствуясь вторыми позициями в чартах уик-эндов. Только сейчас выходящему в США высокобюджетному фильму удалось собрать 3,33 млн долларов в 1306 кинозалах в Мексике, 1,38 млн в 510 кинозалах в Бразилии и 584 тыс. долларов в 122 кинозалах в Аргентине.

Замыкает первую пятерку международного чарта оставшаяся при своих японская комедия «Римские термы». В третий уик-энд проката локальная кинолента собрала 4,56 млн долларов с общей кассой в 37,1 млн.

Совсем коротко, одной строкой, о результатах нескольких голливудских проектов. Комедийный экшн «Мачо и ботан» в минувший уик-энд освоил 3,08 млн долларов в 1729 кинозалах на 32 территориях (всего 49 млн). Премьеры его прошли в Германии (4-е место с 1,27 млн долларов в 438 кинотеатрах) и Испании (5-е место с 453 тыс. долларов в 284 кинотеатрах).

2,42 млн долларов в 2173 кинозалах на 52 территориях добавили к своим капиталам «Голодные игры» (всего 244 млн долларов международных сборов и 631 млн общемировых). 2,4 млн долларов в 1605 кинозалах на 27 территориях заполучила романтическая драма «Счастливчик» (всего 22,7 млн). 2,3 млн долларов освоила подбирающаяся к 100-миллионному рубежу кинолента «Белоснежка: Месть гномов» (всего 97,9 млн).

Соответственно 2,22 и 2,03 млн долларов собрали британские киноленты «Пираты! Банда неудачников» и «Отель „Мэриголд“: Лучший из экзотических». Последняя в минувший уик-энд стартовала с седьмого места во Франции (701 тыс. долларов в 199 кинотеатрах) и стала восьмой в Бразилии (161 тыс. в 42 кинозалах). Очень близки эти два фильма и по общей кассе (соответственно 74,6 и 76 млн).

Других одиночных премьеры было еще меньше, чем неделю назад. В британском прокате дружно провалились «Веселые каникулы» (9-е место с 246 тыс. в 250 кинотеатрах) и «Пираньи 3DD» (8-е место с 390 тыс. в 318 кинотеатрах). Во Франции приемлемый результат показали «Танцы улиц 2» (5-е место с 1,25 млн долларов в 216 кинотеатрах).

В Японии единственным голливудским релизом в топ-10 кинопрокатного чарта оказался порядком задержавшийся в пути «Ларри Краун». Прибывшая почти через год после американской премьеры кинолента с Томом Хэнксом и Джулией Робертс за первые три дня заработала относительно пристойные 1,6 млн долларов в 314 кинозалах.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Русские витязи не сдаются Коловрат и его команда потеряли 44,4% сборов и остались на первом месте, а «Последний богатырь» держится в десятке седьмую неделю.
Новости Мировой бокс-офис: Тишина в ожидании «Последних джедаев» C наступлением холодов большая международная десятка замерзла и в верхней части практически не меняется.
Новости Бокс-офис России: Лига справедливости скромно торжествует Экранизация DC стартовала слабее «Бэтмен против Супермена», но лучше «Чудо-женщины». А вот «Чудо» Джулии Робертс не попало в первую десятку.
Комментарии (139)

Новый комментарий...

  • 4

    alexgot 18 мая 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    О да, мстители рвут всех так держать!)

    ответить

  • 13

    Aleera_DeVil 18 мая 2012, 18:18 пожаловаться

    #

    Полтора бы миллиарда им в конечных сборах, было бы просто отлично)

    ответить

  • 3

    Dzhillian 18 мая 2012, 18:49 пожаловаться

    #

    как символично что это говорит Роберт Дауни мл)))

    ответить

  • 6

    Aleera_DeVil 18 мая 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Ахахах) конечно, если учесть, что ему вместе с фиксированным гонораром полагаются проценты от сборов)

    ответить

  • 1

    leto4you 18 мая 2012, 18:08 пожаловаться

    #

    Мстители молодцы

    ответить

  • 4

    temkas11 18 мая 2012, 18:13 пожаловаться

    #

    нешуточные сборы)

    ответить

  • 18

    iskatel_ 18 мая 2012, 18:14 пожаловаться

    #

    Повсюду фантастический блокбастер оказывался в тени «Мстителей»
    Это подобно законам физики…

    Но свой лучший результат «Мрачные тени» показали в России
    Бертон стал больше ценить дружбу с Бекмамбетовым…

    ответить

  • 15

    Travis Bickle 18 мая 2012, 18:49 пожаловаться

    #

    «Бертон стал больше ценить дружбу с Бекмамбетовым…»

    Лучше бы Бёртон налаживал дружбу с Ху Цзиньтао. Тогда он мог бы расчитывать на 1,34 миллиарда зрителей :)

    ответить

  • 15

    iskatel_ 18 мая 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    Тогда он мог бы расчитывать на 1,34 миллиарда зрителей :)
    Думаю раньше него об этом сообразил Джеймс Кэмерон…)

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 18 мая 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    «Думаю раньше него об этом сообразил Джеймс Кэмерон…)»

    Да, да слышал :)

    ответить

  • 6

    RID DICK 18 мая 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    Только причём тут Россия тогда…

    ответить

  • 5

    Travis Bickle 18 мая 2012, 21:19 пожаловаться

    #

    «Только причём тут Россия тогда…»

    Он родился в Казахстане. Но паспорт у него Российский. И работает он в России. И называют его Российский кинорежиссёр.

    ответить

  • 3

    RID DICK 18 мая 2012, 21:35 пожаловаться

    #

    Он так много работает в России, что аж кроме «Дозоров», убогого сиквела «Иронии Судьбы» да таких же «Ёлок» ничего не припоминается… А ведь это и весь его послужной список, в общем то… Ай да чудо-русский режиссёр! Всем русским режиссёрам режиссёр!

    ответить

  • Travis Bickle 18 мая 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    Вопрос был о его месте работы и принадлежности к какой стране, а не о его качестве проделанной работы.

    ответить

  • 4

    RID DICK 18 мая 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    Это вы уже трактуете мой комментарий? Но ведь в нём не было никаких вопросов — только факты.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 18 мая 2012, 21:54 пожаловаться

    #

    «Но ведь в нём не было никаких вопросов — только факты.»

    А я с фактами и не спорил. В России он мало чего хорошего наснимал, но за рубежом у него хорошая карьера идёт.

    Всё началось с вопроса: «Только причём тут Россия тогда…»
    Я вам ответил, а вы мне про его состоятельность начали рассказывать. Качество его работ, это уже другой вопрос.

    ответить

  • 6

    N_u_t_a 18 мая 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    «свой лучший результат „Мрачные тени“ показали в России»

    Прям душу греет такая новость)

    ответить

  • 10

    Нимтар 18 мая 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    Вспоминая Конана и Картера, можем сказать, что Мрачные тени провалятся в мире (что они уже, собственно, с успехом и делают).

    ответить

  • 5

    N_u_t_a 18 мая 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    «можем сказать, что Мрачные тени провалятся в мире (что они уже, собственно, с успехом и делают).»

    Я в этом и не сомневаюсь. Тут все очевидно.

    ответить

  • 2

    Nestid 19 мая 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    Ну почему сразу провалятся? Скромные сборы — это еще не провал. Бюджет отобьет и в этом мало сомнений. Хитом фильм, конечно, уже не станет, но это как-бы должок после несправедливо успешной Алисы. А так мне кажется у Мрачных теней будут просто скромные сборы и все тут. Провала пока что тут не видно.

    ответить

  • 1

    Нимтар 19 мая 2012, 17:40 пожаловаться

    #

    Бюджет отобьет
    Вряд ли. Хотя, там Япония, Бразилия, Мексика, может, спасут.

    ответить

  • 3

    Nestid 19 мая 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Отобьют :). Фильм только что на экраны вышел. Подождите еще. Хранителю времени тоже пророчили, что не окупится. А набрал в итоге. Это вопрос времени.

    ответить

  • 1

    Нимтар 19 мая 2012, 23:01 пожаловаться

    #

    Хранитель времени вообще-то так ни фига и не окупился.

    ответить

  • Nestid 19 мая 2012, 23:23 пожаловаться

    #

    182 000 000 из 170 000 000? Я что-то пропустил? O_o

    ответить

  • 1

    Нимтар 19 мая 2012, 23:43 пожаловаться

    #

    Да, пропустили. Студиям достаётся не вся выручка. Здесь обычно считают пополам. Т. е. из потраченных $170млн вернулось лишь ~$90млн. Итого $80млн убытков.

    ответить

  • 1

    Nestid 20 мая 2012, 00:00 пожаловаться

    #

    Если все фильмы должны зарабатывать в два раза больше, тогда половина фильмов вообще не окупается O_o
    И все равно мне кажется, что в итоге наскребет. По крайней мере очень на это надеюсь. Фильм получился хорошим и хоть окупиться он вполне достоин.

    ответить

  • Нимтар 20 мая 2012, 00:01 пожаловаться

    #

    Если все фильмы должны зарабатывать в два раза больше, тогда половина фильмов вообще не окупается
    Потому для студий так ценны франшизы.

    ответить

  • 2

    Jackass 18 мая 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    А когда Мстители в Японии стартуют?

    ответить

  • 4

    N_u_t_a 18 мая 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    17 августа.

    ответить

  • 8

    Konor Drake 18 мая 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    Как же мне все-таки нравится, что во всех новостях, где мелькают «Мстители», появляется шикарное фото со Скарлетт^^

    ответить

  • 3

    Rote 19 мая 2012, 22:45 пожаловаться

    #

    А мне нравится шикарное фото с Локи. Но я девочка, так что все в порядке))

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 18 мая 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    «Завершающий кругосветное плавание „Морской бой“ прибыл в страны Латинской Америки»

    Он ещё на плаву? :)

    ответить

  • Almost Famous 18 мая 2012, 18:48 пожаловаться

    #

    В Штатах только сегодня и выходит)

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 18 мая 2012, 18:51 пожаловаться

    #

    «В Штатах только сегодня и выходит)»

    Понятно, значит там его и потопят :)

    ответить

  • Может быть патриоты Америки и фанаты Hasbro соберут приличную кассу)
    А вот сам я фильм не видел, вот и думаю, неужели это и правда такой шлак?!

    ответить

  • 2

    optimusrage 18 мая 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    Он ещё на плаву? :)

    это уже больше похоже на плавающие на поверхности обломки судна(:.(

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 18 мая 2012, 18:57 пожаловаться

    #

    «это уже больше похоже на плавающие на поверхности обломки судна(:.(»

    В США «Морскому бою» надо собрать 200 с лишним миллионов долларов, чтобы окупиться, и это при зверствах «Мстителей».
    Да, вы правы, это плавающие на поверхности обломки судна :)

    ответить

  • 1

    John De Riddick 19 мая 2012, 02:51 пожаловаться

    #

    И это здорово, когда откровенный конвейерный шлак проваливается в прокате

    ответить

  • 3

    Bosco sport 18 мая 2012, 18:47 пожаловаться

    #

    1.5 миллиарда будет достаточно и отличным результатом для Мстителей! Почему территорий так мало всего 54 ?..
    Слышал Роберт Дауни запросил 50 млн. за вторую часть.

    ответить

  • 4

    Reyzel 18 мая 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    После такого успеха фильма у всех актеров гонорар повысится.

    ответить

  • 7

    Travis Bickle 18 мая 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    На примере Джонни Дэппа:

    01) Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины (2003) = $ 10 000 000
    02) Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006) = $ 20 000 000
    03) Пираты Карибского моря: На краю Света (2007) = $ 35 000 000 (или больше)
    04) Пираты Карибского моря: На странных берегах (2011) = $ 55 500 000
    05) Пираты Карибского моря 5 = ?

    Всё закономерно. Странно, что Дауни больше не запросил. Ой представляю я, какая цепная реакция начнётся после его запроса на «полтинник» у других участников «Мстителей» :)

    ответить

  • 7

    Bosco sport 18 мая 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    вот поэтому и бюджеты фильмов почти на половину расходуются только на зарплаты. Другим по 2-3 млн. может во второй части и больше заплатят. Представляю бюджет вторых Мстителей там точно будет все 300 млн.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 18 мая 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    «Представляю бюджет вторых Мстителей там точно будет все 300 млн.»

    Да, это точно, как у «Пиратов Карибского моря: На краю Света (2007)».
    Представляете если больше будет? :)

    ответить

  • 4

    Bosco sport 18 мая 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    больше всё равно не выгодно, даже с учётом больших сборов. Меру надо тоже всем знать.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 18 мая 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    «Меру надо тоже всем знать.»

    А если на миллионов 10 хотя бы поднимут (310), то смогут в рекламе говорить, что у них самых дорогой фильм за всю историю :)

    ответить

  • 2

    Bosco sport 18 мая 2012, 19:28 пожаловаться

    #

    это конечно престижно, но через чур уже делать гонку у кого больше бюджет, лучше сборы поднимать, а для этого нужно хорошие фильмы снимать.
    Вообще хочу чтобы в пирам 5 вернулись Лиза и Тернер.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 18 мая 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    «Вообще хочу чтобы в пирам 5 вернулись Лиза и Тернер.»

    Кто ж этого не хочет…

    ответить

  • 5

    Bosco sport 18 мая 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    а, также Вербински. . т. к он его начал снимать и он же его лучше понимает.

    ответить

  • 11

    Aleera_DeVil 18 мая 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    Я вот не хочу. Их история прекрасно логически закончилась, а что бы новый бред про них из пальца высасывали не хочется совсем. Очень рада, что они отказались в четвертой части сниматься.

    ответить

  • 2

    Bosco sport 18 мая 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    с ними интереснее было. . они также могли продолжать вместе с Джеком путешествовать по просторам океана и помогать в сражениях ему.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 18 мая 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    «а что бы новый бред про них из пальца высасывали не хочется совсем»

    Ну это если как подойти. Всё-таки такому фильму с именем бредовый сюжет не напишут. Так что возвращение Лизы и Тёрнера можно отлично прописать.

    ответить

  • 5

    Aleera_DeVil 18 мая 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    У них уже бред со странными берегами получился, Барбоссу просто испортили… да и Джек раздражать как-то начал.
    Трилогию могу хоть через день пересматривать, а вот это еле один раз в кинотеатре осилила.

    ответить

  • 1

    Bosco sport 18 мая 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    но тем не менее он собрал миллиард.

    ответить

  • 4

    Aleera_DeVil 18 мая 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Это не удивительно. Бренд раскрученней просто некуда, фанатки ДД раз по 5 ходили +цена за 3D, а многие, как и я, отдали деньги и ушли в разочаровании.

    ответить

  • 7

    boujche 18 мая 2012, 19:43 пожаловаться

    #

    Кстати я вот тоже согласен. трилогия была великолепна, а Странные берега получились киким-то наигранными, Джек дак вообще. А Барбоса вообще удивил. А то, что миллиард собрали это вообще не показатель.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 18 мая 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    А то, что миллиард собрали это вообще не показатель.

    Инфляция/3D/IMAX…

    ответить

  • 3

    Bosco sport 18 мая 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    не спорю, что первые 3 части были лучшими, смена режиссера тому виной и как я и говорил не хватало 2-х наших голубков))
    а, вообще принижать не буду четвертых, т. к по мне они все хороши по своему, каждый из нас в душе путешественник и этим эта франшиза всем понравилась.

    ответить

  • 1

    Bosco sport 18 мая 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    а, также увеличит интерес к фильму.

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 18 мая 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    Вот мне интересен реальный доход ДД от последних «ПКМ». На КП стоит 55 млн, на других сайтах цифры попадались от 100 до 250 млн! И не знаешь, где правда-то.

    ответить

  • 1

    Bosco sport 18 мая 2012, 19:20 пожаловаться

    #

    55 куда реальнее.

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 18 мая 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Да кто их там в Голливуде знает. Сборы огроменные были, к ДД проценты от них тоже отходили, так что сколько угодно ему могло перепасть))

    ответить

  • 1

    Bosco sport 18 мая 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    нет я как раз слышал, что возможно он за все пиратов заработал как раз около 300 млн.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 18 мая 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    «нет я как раз слышал, что возможно он за все пиратов заработал как раз около 300 млн.»

    Я бы сказал, что это ближе к истене.

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 18 мая 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    Тогда если вычесть из этих 300 выше перечисленные суммы за трилогию то получаем 300-10-20-35=235 млн за четвертую часть.

    ответить

  • 9

    cool2409 18 мая 2012, 20:29 пожаловаться

    #

    ну сравнивать дауни и деппа не корректно, депп вне конкуренции, лично для меня

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 18 мая 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    «ну сравнивать дауни и деппа не корректно»

    Это с чего так? И главное в чём их сравнивать? В актёрском мастерстве? В количестве хитов? Или вообще как людей, их личные качества?

    Поясните пожалуйста.

    ответить

  • 5

    cool2409 19 мая 2012, 04:54 пожаловаться

    #

    в чем ни сравни Депп лучше будет, кассовых хитов больше, актерского мастерства тоже, про личные качества не могу сказать, ни того ни другого лично не знаю

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 19 мая 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Зато Дауни сейчас на пике популярности, а Депп на спаде.

    ответить

  • 2

    cool2409 19 мая 2012, 19:50 пожаловаться

    #

    это как посмотреть

    ответить

  • 3

    I am a soul man 18 мая 2012, 22:40 пожаловаться

    #

    Это закономерно ещё и потому, что без Старка фильм будет на порядок ниже, потеряет изюминку в его лице.

    ответить

  • 5

    Нимтар 18 мая 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    Слышал Роберт Дауни запросил 50 млн. за вторую часть.
    Я его понимаю. Тоже Деппу завидую)

    ответить

  • 6

    Travis Bickle 18 мая 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    «Я его понимаю. Тоже Деппу завидую)»

    Дэпп не только получает, но и тратит.

    При съёмках фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах (2011)», Джонни Дэпп потратил более 60 тысяч долларов на закупку теплых курток для членов съемочной команды.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 18 мая 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    … потратил более 60 тысяч долларов на закупку теплых курток для членов съемочной команды
    … пиаря собственную марку одежды :)

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 18 мая 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    «… пиаря собственную марку одежды :)»

    Одно другому не мешает :)

    ответить

  • 8

    boujche 18 мая 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    А у нас в городе прокатчики идиоты. 2 недели покрутили мстителей, и все. Ну как так можно с таким гигантом?

    ответить

  • 1

    N_u_t_a 18 мая 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    О, у нас такая же ерунда) Идиоты не только у Вас в городе работают)

    ответить

  • 4

    boujche 18 мая 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    Причем теже Няньки, Морской бой шли почти месяц!

    ответить

  • 6

    N_u_t_a 18 мая 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    Мы прям как-будто земляки)) У нас такая же ерунда была.
    А «Мстителей» в эту среду сняли. На их место залепили «Диктатора» и «Тарбозавра». Не совсем удачный ход..

    ответить

  • 3

    boujche 18 мая 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    А у нас вначале Мрачные тени стали крутить пополам с Мстителями, а вот щас Диктатора подключили и все, пришел каюк супер-героям)

    ответить

  • N_u_t_a 18 мая 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    А у нас и «Мрачных тени» на исходе. На этой неделе снимут.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 18 мая 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    Очередной пример, иллюстрирующий неравнозначность участников в топе кассовых сборов… Каждый выступает в разных условиях, поэтому места в нем имеют весьма низкую сравнительную ценность.

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 18 мая 2012, 19:28 пожаловаться

    #

    «Причем теже Няньки, Морской бой шли почти месяц!»

    Как ненавязчиво тащут «Морской бой», чтобы окупился :)

    ответить

  • 1

    boujche 18 мая 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    Да видимо решили, что раз Мстители окупились нужно кассу другим фильмам подтянуть) Хотя того же Аватара у нас 1,5 месяца крутили, а ГП месяц.

    ответить

  • Travis Bickle 18 мая 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    «А у нас в городе прокатчики идиоты. 2 недели покрутили мстителей, и все»

    А может в Петрозаводске мало любителей «Marvel»? Хотя версия бредовая, их везде много :)
    А если серьёзно, то странно. Если фильм хороший, значит народ идёт. В итоге кинотеатр получает хорошую прибыль. Тем более с каждой последующей неделей, кинотеатр получает всё больше и больше процентов с билета на фильм. Так что почему всего 2 недели, я понять не могу.
    Может деньги у вас не любит? :) Другие ценности и всё такое :)

    ответить

  • 2

    KinomaniaK1908 21 мая 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    Тем более с каждой последующей неделей, кинотеатр получает всё больше и больше процентов с билета на фильм.
    Это в Америке, у нас немного наеборот))

    ответить

  • Travis Bickle 21 мая 2012, 18:48 пожаловаться

    #

    «… у нас немного наеборот))»

    Да у нас всё в стране наеборот :)

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 19 мая 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    Да в Москве то же самое — после 3-ех недель убрали «Мстителей» из трети кинотеатров. Даже не сеансы сократили, а просто убрали. Не иначе прокатчики «ЛВЧ3» шалят?..

    ответить

  • 5

    ozs_ct3730 18 мая 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Может Гарри Поттера Мстители и подвинут с 3-его места, но до отметки в 1,5 миллиарда им не добраться. Скоро выйдут Люди в черном-3, а потом и Прометей подоспеет и придет конец «супергероям».

    ответить

  • 2

    Bosco sport 18 мая 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    стойкость у Мстителей хорошая, как у ГИ, которые спокойно себе набирают, им даже может не помешать впереди идущие хиты.

    ответить

  • 5

    ozs_ct3730 18 мая 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    В принципе возможно, ведь у фильма в запасе премьера в Японии, да и в других странах он наверняка будет еще долго идти

    ответить

  • Вы бы лучше за «Прометей» попереживали, он попал между Людьми в Черном и Белоснежкой аки кур в ощип (((

    А у «Мстителей» отменная стойкость + премьера в Японии грядет.

    ответить

  • boujche 20 мая 2012, 00:40 пожаловаться

    #

    Да за Прометей я очень переживаю. Плюс этот долбанный рейтинг R.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 20 мая 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    Рейтинг R говорит о том, что Скотт не дал соображениям «взять побольше бабла» забороть его творческое виденье. И потому он молодец и рейтинг меня радует :) Но конечно переживаний добавляет весьма и весьма =(

    ответить

  • 2

    Bosco sport 18 мая 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    если о Диктаторе поговорить, то в США по прогнозам как то слабо, может мир вытащит. Пока ещё не видел этот фильм, но наверника угарная комедия !
    Мой прогноз в первый уикенд общих сборов где-то 55-65 млн. при его бюджете хороший результат.

    ответить

  • 3

    Борис9999 18 мая 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    Аватар не все сразу посмотрели, а смотрели через время, а Мстителей уже большая часть посмотрела)

    ответить

  • 5

    Alexei4 18 мая 2012, 21:23 пожаловаться

    #

    вот читал-читал я про сборы. мало что понял. но одно мне не ясно. общий сбор на всех территориях у мстителей сколько?

    ответить

  • Almost Famous 18 мая 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    Неужто настолько непонятно написано? Цифра международных сборов вообще в первом абзаце. Общемировых чуть дальше (1000,4 млн). Текущие цифры обновляются на сайте.

    ответить

 
Добавить комментарий...