• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор бокс-офиса США (11.05—13.05)

После сокрушившего массу рекордов, без преувеличения феноменального старта «Мстители» вовсе не собирались останавливаться на достигнутом. Во второй прокатный уик-энд самые разные рекорды и достижения снова сыпались как из рога изобилия.

После сокрушившего массу рекордов, без преувеличения феноменального старта «Мстители» вовсе не собирались останавливаться на достигнутом. Во второй прокатный уик-энд самые разные рекорды и достижения снова сыпались как из рога изобилия.

За четыре предшествовавших уик-энду будних дня картина по мотивам комиксов Marvel смогла собрать 62,6 млн долларов, что дало 270 млн за первую неделю проката. Ближайшим преследователем оказался шедший в разгар лета «Темный рыцарь» (238,6 млн). После этого рекорд сборов второго уик-энда не вызывал ни малейших сомнений. Вопрос был лишь в том, каким именно окажется этот результат.

Уже по самым первым прикидочным данным было ясно, что зрительский интерес к «Мстителям» и не собирается ослабевать. Полюбившаяся публике компания могучих супергероев за выходные смогла заработать совершенно невероятные до этого 103,1 млн долларов. Результаты лучших в этой категории «Аватара» и «Темного рыцаря» (соответственно 75,6 и 75,2 млн долларов) «Мстители» превзошли на 28 с лишним миллионов долларов, то есть более чем на 36 %.

Причем фильм Джосса Уидона потерял лишь примерно половину своих дебютных сборов. Для современного мегаблокбастера практически в любой ситуации это просто отличный результат. Своими гигантскими сборами и многочисленными рекордами «Мстители» только подогревают интерес к проекту, привлекая с каждым днем все новых и новых зрителей, которые в обычной ситуации прошли бы мимо фильма.

300-миллионный рубеж был пройден «Мстителями» в небывалые сроки — в субботу, на девятый день проката. Более того, кинокомикс был очень близок к тому, чтобы взять эту планку на день раньше. Всего же по итогам уик-энда в его бездонной копилке оказалось 373,1 млн долларов. Уже упоминавшийся «Темный рыцарь» после 10 дней проката имел в своем активе почти на 60 миллионов долларов меньше (313,8 млн), а идущий третьим финальный фильм поттерианы и вовсе проигрывает здесь без малого сто миллионов долларов (273,5 млн).

Со своей десятидневной выручкой «Мстители» уже сейчас поднялись на 18-е место за всю историю американского кинопроката. Причем к среде кинокомикс должен прыгнуть еще на пять позиций вверх, обойдя в числе других фильмов остающиеся в прокате «Голодные игры». Финальная же американская касса «Мстителей» имеет все шансы как минимум оказаться на подступах к 600-миллионной отметке. Превзойти этот результат любому другому фильму будет крайне нелегко.

Громкие события происходили одновременно в мировом прокате. Своим официальным пресс-релизом в воскресенье студия Disney оповестила о покорении миллиардного рубежа глобальной выручки. Согласно подтвержденным в понедельник данным, общая касса «Мстителей» составила 627,3 млн долларов международных сборов и 1000,4 млн общемировых. Для того чтобы стать двенадцатым миллиардером мирового кинопроката, «Мстителям» хватило 19 дней на экранах планеты — это повторение рекорда второй части «Даров смерти» и «Аватара».

Полностью в тени удачливого кинокомикса оказалась единственная крупная премьера уик-энда. 150-миллионная кинолента Тима Бёртона «Мрачные тени» смогла собрать на старте лишь 29,7 млн долларов в 6000 кинозалах 3755 кинотеатров. При таком большом количестве залов и соответственно сеансов наработка составила лишь 7907 долларов с площадки.

При этом предстартовые прогнозы предрекали фильму с Джонни Деппом в главной роли от 35 до 40 млн долларов за уик-энд или даже более того. Но и такой результат был бы достаточно скромным для столь дорогостоящего проекта. Теперь же ему предстоит очень нелегкая борьба за окупаемость всех понесенных затрат.

Говоря о не очень высоких дебютных сборах «Мрачных теней», стоит отметить сразу несколько возможных факторов. Сама картина Тима Бёртона была основана на шедшем сорок с лишним лет назад телесериале, популярность которого в наши дни, несомненно, не слишком велика. Далее второй уик-энд мая часто считается не самым удачным временем для выхода в прокат, о чем студия Warner Bros. не так давно вполне могла убедиться по болезненным провалам «Посейдона» (22,2 млн долларов на старте) и «Спиди-гонщика» (18,6 млн).

Еще больше осложнили ситуацию совершенно непредвиденные феноменальные сборы захвативших американский кинопрокат «Мстителей». Такого соседства не пожелал бы себе никто. Считается также, что, за исключением одной всем известной франшизы, вампирская тема редко приносит хорошие сборы в американском прокате. Наконец, само по себе участие Джонни Деппа вряд ли давало основания надеяться на хорошую кассу. Очень скромные результаты показал полтора года назад «Турист», на спад пошли американские сборы «Пиратов Карибского моря», провалился не так давно «Ромовый дневник».

Руководство студии Warner Bros. не скрывало некоторого разочарования первыми результатами своего проекта. В то же время сохранялся и сдержанный оптимизм. Учитывая аудиторию картины (57 % зрителей женского пола и 73 % старше 25 лет), студия полагает, что «Мрачные тени» смогут выдержать натиск готовящихся стартовать «Морского боя» и «Людей в черном 3». Однако серьезной проблемой здесь может стать полученная при слабой критике довольно посредственная оценка B- в опросах CinemaScore.

На международной арене «Мрачные тени» стартовали премьерами на 42 территориях, заработав на старте в них 36,7 млн долларов. Задействованы были почти все крупные кинорынки, так что и этот результат для фильма с таким бюджетом выглядит не слишком позитивно.

После убийственного для них прошлого уик-энда порядком оживились старожилы проката. Некоторым из них еще существенно подсобил традиционно отмечающийся в США во второе воскресенье мая День матери. В первую очередь это касалось фильмов с высоким процентом женской аудитории. Финишировавшая третьей комедия «Думай как мужчина» заработала 5,82 млн долларов при падении на 28 %. За четыре недели нежданный кассовый хит освоил 81,4 млн долларов в домашнем прокате.

Восьмую неделю в первой пятерке чарта держатся «Голодные игры». Экранизация одного из самых крупных бестселлеров последнего времени собрала 4,51 млн долларов при падении всего лишь на 19 % и теперь имеет в своей копилке 387 млн общей кассы. В таком же духе выступила освоившая 4,11 млн долларов при 23%-ном уроне романтическая драма «Счастливчик». У нее вполне пристойные 53,8 млн долларов за четыре недели проката.

Комедия «Немножко женаты» заработала 3,31 млн долларов, оставшись на той же, что и неделю назад, шестой позиции. 30-миллионная кинолента за 17 дней наскребла 24,6 млн долларов, сохраняя шансы добиться хотя бы номинальной самоокупаемости по итогам американского проката. По-прежнему плохи дела у британских пиратов. В третий уик-энд «Банде неудачников» в качестве добычи достались лишь 3,14 млн долларов при падении на 43 % (всего 23 млн).

Намного увереннее выглядит другая прибывшая с Британских островов кинолента. Расширив прокат с 27 до 178 кинотеатров, «Отель „Мэриголд“» заработал 2,67 млн долларов за уик-энд, поднявшись с шестнадцатой на восьмую строчку в чарте. Наработка здесь составила отличные 15 012 долларов с площадки. Воодушевленная этим новым успехом студия Fox Searchlight пообещала расширить прокат как минимум до 800 кинотеатров на завершающий май праздничный уик-энд Дня памяти. Пока что фильм уже успел собрать 3,74 млн долларов за 10 дней ограниченного проката.

Документальная лента «Шимпанзе» заполучила 1,76 млн долларов в четвертый уик-энд при очень умеренном падении на 29 % (всего 25,7 млн). Студия Disneynature официально подтвердила, что часть от вырученных на первых двух неделях проката средств пойдет научному институту Джейн Гудолл. Ответственные за релиз проекта объявили, что итоговой суммы хватит на содержание и охрану участка обитания этих человекообразных обезьян площадью около 525 квадратных километров в парке шимпанзе Чимпоунга в джунглях Конго. Часть средств также пойдет в рамках образовательной программы в этой стране, объясняющей важность сохранения и защиты обезьян шимпанзе.

Замыкает кинопрокатный топ-10 собравший 1,45 млн долларов за трехдневку боевик «Защитник» (всего 15,7 млн). Совсем немного не хватило до попадания туда вышедшей формально в ограниченном прокате киноленте «Трудный возраст». Ориентированный на латиноамериканскую и женскую аудиторию фильм с Евой Мендес в главной роли заполучил на старте 1,38 млн долларов в 322 кинотеатрах. На двенадцатой позиции тоже с 1,38 млн долларов приютился ничем не проявивший себя в американском прокате «Ворон» (всего 14,7 млн).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 159,5 млн долларов, что на 26 % больше, чем в прошлом году, когда лидером остался «Тор» (34,7 млн), и на 24 % больше, чем два года назад, когда точно так же вторую победу одержал «Железный человек 2» (52 млн).

На следующей неделе американским кинозрителям будет представлено сразу три релиза широкого проката. Первой в среду на экранах 2800 кинотеатров стартует комедия «Диктатор» с Сашей Бароном Коэном в главной роли. Как было объявлено совсем недавно, в отдельных кинотеатрах первые сеансы начнутся уже во вторник вечером. Определенную конкуренцию «Мстителям» попытается составить уже фактически прошедший на экранах Европы «Морской бой» (3750 кинотеатров). Помимо этих двух фильмов, в прокате также дебютирует романтическая комедия «Чего ждать, когда ждешь ребенка» (3000 площадок).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Русские витязи не сдаются Коловрат и его команда потеряли 44,4% сборов и остались на первом месте, а «Последний богатырь» держится в десятке седьмую неделю.
Новости Мировой бокс-офис: Тишина в ожидании «Последних джедаев» C наступлением холодов большая международная десятка замерзла и в верхней части практически не меняется.
Новости Бокс-офис России: Лига справедливости скромно торжествует Экранизация DC стартовала слабее «Бэтмен против Супермена», но лучше «Чудо-женщины». А вот «Чудо» Джулии Робертс не попало в первую десятку.
Комментарии (300)

Новый комментарий...

  • 40

    gazizmen 15 мая 2012, 18:48 пожаловаться

    #

    даешь 2 млрд.!!!

    ответить

  • 41

    BOOKSA 15 мая 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    В прошлом году по миллиарду собрали: Пираты Карибского моря: На странных берегах; Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 и Трансформеры 3.
    А в этом году вороятнее всего, это будут: Мстители; Темный рыцарь: Возрождение легенды и Хоббит: Нежданное путешествие.

    ответить

  • 16

    Travis Bickle 15 мая 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    «А в этом году вороятнее всего, это будут: Мстители; Темный рыцарь: Возрождение легенды и Хоббит: Нежданное путешествие.»

    На «Прометея» уже не надеятесь?

    ответить

  • 20

    R.R.V. 15 мая 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    Никогда не надеялся… Формат не тот

    ответить

  • 9

    Travis Bickle 15 мая 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    «Никогда не надеялся… Формат не тот»

    Никогда бы не подумал, что Ридли Скотт + тема «Чужого» + 150 миллионов = не тот формат.

    ответить

  • 5

    R.R.V. 15 мая 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    Увы, еще с «провала» Блэйд раннера это ясно…

    ответить

  • Я вот подумал, Робин Гуд так мало собрал, а что будет с Прометеем? Конечно вспомнят про Чужого, может быть соберет этот фильм миллионов 800, но уж никак не миллиард.

    ответить

  • Almost Famous 15 мая 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Тут 400-500 будет за огромное счастье.

    ответить

  • Вот именно)

    ответить

  • 9

    Travis Bickle 15 мая 2012, 21:18 пожаловаться

    #

    «Тут 400-500 будет за огромное счастье.»

    Да, у «Прометея» же рейтинг R. Это я подзабыл. С таким рейтингом много не собирают.

    «Девушка с татуировкой дракона (2011)» с рейтингом R, Дэвида Финчера, собрала 230 миллионов, хотя фильм наисильнейший.

    ответить

  • 2

    goodbadgirl89 16 мая 2012, 02:57 пожаловаться

    #

    «Девушка с татуировкой дракона (2011)» с рейтингом R, Дэвида Финчера, собрала 230 миллионов, хотя фильм наисильнейший.
    А вы посмотрите немецкую экранизацию, голливудский ремейк и близко с этим фильмом не стоит.

    ответить

  • 9

    R.R.V. 16 мая 2012, 04:36 пожаловаться

    #

    Согласен. Правда я всегда думал, что первая экранизация — Шведская

    ответить

  • Ажиотаж действительно большой, поэтому все шансы сделать это есть. Все будет зависеть от качества фильма

    ответить

  • 1

    R.R.V. 15 мая 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    Неудача Робина частично из-за непривычного в этой роли Рассела Кроу (хотя и Принц Персии провалился, а вроде по канонам был снят, и отлично, видно зритель тупойтакой пошел)

    ответить

  • 9

    iskatel_ 15 мая 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    Принц Персии провалился, видно зритель тупойтакой пошел
    Извините, но что есть в Принце такого глубокомысленного, понятное только умному зрителю?…)
    Фильм и в самом отличный (вы правильно упомянули каноны жанра), но неудача, вероятно, обусловлена другими (не заумностью) причинами…

    ответить

  • 5

    R.R.V. 15 мая 2012, 22:49 пожаловаться

    #

    В том то и дело, зритель пошел настолько тупой, что понимание Принца считается чем-то высокоинтеллектуальным (хотя и PRщиков фильма тоже надо «гнать в шею»), а дебильнейшие Аватар и продолжения Трансформеров идут на ура…

    ответить

  • 1

    Emstein 16 мая 2012, 04:43 пожаловаться

    #

    Аватар брал зрителей 3д форматом(хотя я не понимаю ажиотажа вокруг этого формата)!

    ответить

  • 2

    R.R.V. 16 мая 2012, 04:46 пожаловаться

    #

    Ну, я в принципе понимаю ажиотаж но не до ТАКОЙ (2 782 259 986 $) степени…

    ответить

  • Emstein 16 мая 2012, 04:49 пожаловаться

    #

    Когда появляется что-то новое(хотя 3д я смотрел еще в 2000 году) ТАКОЙ ажиотаж вполне себе нормально! Тем более 3д это сейчас мода!

    ответить

  • 1

    R.R.V. 16 мая 2012, 04:53 пожаловаться

    #

    хотя я не понимаю ажиотажа вокруг этого формата

    Когда появляется что-то новое(хотя 3д я смотрел еще в 2000 году) ТАКОЙ ажиотаж вполне себе нормально! Тем более 3д это сейчас мода!

    - сам спросил, сам ответил)

    Что ж тогда хотя бы половины этого ажиотажа не наблюдалось при появлении в кино звука или цвета, а тут 3Д-Э, видите ли… Реклама сделала свое дело (ну и по части визуала придраться было не к чему)

    ответить

  • 2

    Emstein 16 мая 2012, 05:07 пожаловаться

    #

    Перефразирую! Я не понимаю любовь большенства людей к этому формату! Я смотря 2д кино все равно вижу «3д» благодаря теням, глубине резкости и т. п.! Так что я не вижу смысла в 3д! К тому же у некоторых от 3д глаза болят!

    ответить

  • R.R.V. 16 мая 2012, 10:01 пожаловаться

    #

    К тому же у некоторых от 3д глаза болят! — или голова…

    ответить

  • 7

    ashwell 16 мая 2012, 08:25 пожаловаться

    #

    Принц Персии — тупой клон Индианы Джонса. Зачем платить за то, что уже видел? Да еще и с унылым актером в главной роли и отсутствии химии между якобы влюбленными (даже в Джоне Картере с этим было получше) + просто идиотская завязка + ужасно эпилептическая операторская работа. Провал был закономерен.

    ответить

  • Вот если бы «Принц Персии» был снят близко к сюжету игры, можно было бы говорить, что зритель тупой пошел. А так оттуда убрали все, что делало историю Песков Времени такой необычной, прикрутили стандартный хэппи-енд. Ну его.
    Хотя ажиотаж вокруг Аватара я тоже не очень одобряю, да.

    ответить

  • Sekundomer 16 мая 2012, 02:29 пожаловаться

    #

    Вообще он хорошо распродается онлайн, и уже установил парочку рекордов)))

    ответить

  • 2

    R.R.V. 16 мая 2012, 04:43 пожаловаться

    #

    Рад за него, только вопрос: распродается в виде предзаказов на DVD и Blu-Ray?

    ответить

  • Sekundomer 16 мая 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    Предварительная онлайн — продажа билетов в кинотеатры)))

    ответить

  • 1

    R.R.V. 16 мая 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    Ясно, фейспалм мне, лично от Ридли))

    ответить

  • 12

    niteowl2 15 мая 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    Я не сомневаюсь что фильм будет мега крутым. Ридли мне нравится очень. Но я думаю проект много не соберет. Уж тем более миллиард.

    ответить

  • 8

    R.R.V. 15 мая 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    Я думаю сам Ридли кино не для сборов делал, а в первую очередь для души (для себя, ну нравится мужику фантастику снимать) и для зрителей, окупиться думаю он должен, а остальное не важно

    ответить

  • 12

    niteowl2 15 мая 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    Вот это мне нравится больше всего. Когда режиссер фильм делает в первую очередь для себя и зрителей, что-бы он понравился, и не был проходным, а уже потом для сборов.

    ответить

  • 8

    R.R.V. 15 мая 2012, 21:19 пожаловаться

    #

    Тогда это и есть настоящее искусство! (Не путать с «для себя» герра Уве, Михалкова и им подобным)))

    ответить

  • niteowl2 15 мая 2012, 22:37 пожаловаться

    #

    Да и фильм получил ведь рейтинг R. И все таки интересно, сколько у его бюджет.

    ответить

  • 3

    R.R.V. 15 мая 2012, 22:59 пожаловаться

    #

    Й-у-хууу!!! Только сейчас увидел, спасибо что указали, вот это смелый шаг, а то все боялись — думали PG-13 будет… Бюджет думаю в больше 200, раз уж Робин Гуд 200, то Прометей и подавно, раньше висело 250, а теперь убрали, поглядим когда официально объявят.

    ответить

  • ashwell 16 мая 2012, 08:27 пожаловаться

    #

    Бюджет фильму урезали, по предварительным оценкам до 150.

    ответить

  • R.R.V. 16 мая 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    Обидно но может быть это и к лучшему

    ответить

  • 12

    pvk2873 15 мая 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    Есть ещё шанс у Ледникового периода 4 собрать миллиард

    ответить

  • Вполне возможно, мультфильм себя зарекомендовал, и может повторить историю «Игрушек»

    ответить

  • 14

    Travis Bickle 15 мая 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    «Есть ещё шанс у Ледникового периода 4 собрать миллиард»

    Кстати вполне возможно.

    01) Ледниковый период (2002) — $383 259 213
    02) Ледниковый период 2: Глобальное потепление (2006) — $655 388 158
    03) Ледниковый период 3: Эра динозавров (2009) — $886 684 521
    04) Ледниковый период 4: Континентальный дрейф (2012) — ?

    По тенденции роста прибыли, можно с уверенностью говорить, что миллиард — это не заоблачные мысли :)

    ответить

  • 3

    iskatel_ 15 мая 2012, 22:49 пожаловаться

    #

    По тенденции роста прибыли, можно с уверенностью говорить, что миллиард — это не заоблачные мысли
    Особенно учитывая повышенные цены билетов в IMAX и на 3D-сеансы… Я ведь не ошибаюсь в своем предположении, что он будет показываться в этих форматах?…

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 15 мая 2012, 22:59 пожаловаться

    #

    «Особенно учитывая повышенные цены билетов в IMAX и на 3D-сеансы…»

    Да, эти билеты сегодня делают основную кассу.

    «Я ведь не ошибаюсь в своем предположении, что он будет показываться в этих форматах?…»

    Российский прокат:

    - 35мм
    - широкий прокат
    - 3D формат

    Значит не ошиблись в предположении :)

    ответить

  • 1

    NikitaPA 16 мая 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Я тоже думаю что соберёт, например в моей семье(у меня есть младшая сестрёнка) когда она смотрит ЛП 3, вся семья тоже начинает смотреть)), тем более что мультик добрый, красочный и очень даже смешной))

    ответить

  • 1

    NikitaPA 16 мая 2012, 16:09 пожаловаться

    #

    И Новый Человек-Паук тоже))
    Во всяком случае лично я думаю, что его сборы будут побольше, чем у хобита.)

    ответить

  • 2

    NikitaPA 17 мая 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    А почему заминусовали?)) Вы знаете как мне это обидно=)))
    Нет ну я просто вот как рассуждаю основные сборы в США, а там фанатиков Человека-Паука чуть ли не вся Америка, и плюс ещё в других странах по чу-чуть и найдётся, а так(вы возможно подумали что мне не нравится) я очень жду фильм Хобит и даже больше нового человека-паука, хотя я вообще ко всем хорошим фильмам отношусь нормально т. е. и не фанатик и не яростный протестатор)) А кто со мной не согласен хотябы обоснуйте своё мнение, а не минусов понатыкайте(ведь я должен понять свои ошибки и исправиться=))

    ответить

  • Крутой разогрев перед летом… Пожалуй в этом году оспорить этот результат могут лишь творения Нолана и Джексона.

    ответить

  • 4

    SHEV07 15 мая 2012, 21:41 пожаловаться

    #

    насчет Нолана это вряд ли, хотя фильм жду.

    ответить

  • Пусть Мстители соберут хоть 22 млрд., все равно они останутся славным боевичком, который в любом случае сиквел получит…

    «150-миллионная кинолента Тима Бёртона „Мрачные тени“» — а вот такой бюджет меня удивил, я конечно понимаю, гонорар Деппа и все такое, но 150 млн. — это слишком…

    ответить

  • 40

    iskatel_ 15 мая 2012, 18:49 пожаловаться

    #

    Бюджет «Мрачных теней» определенно завышен…

    ответить

  • 43

    KillerSeven 15 мая 2012, 18:55 пожаловаться

    #

    Вот вот ну не что там не выглядит на 150 млн! Опять Депп захапал невьеб**ный гонорар.

    ответить

  • 14

    iskatel_ 15 мая 2012, 18:57 пожаловаться

    #

    За то, чтобы сниматься у Бертона, некоторые сами доплачивать готовы… Я это образно, конечно…)

    ответить

  • 6

    KillerSeven 15 мая 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    Ну если на чистоту Бёртон еже не тот(((

    ответить

  • 7

    iskatel_ 15 мая 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Ну если на чистоту Бёртон еже не тот
    Вне зависимости от этого его картины всегда представляют для зрителя огромный интерес, поэтому участие в его фильме — гарантия для актера оставаться на виду.

    ответить

  • 15

    niteowl2 15 мая 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    Как и Депп. Нет, ничего плохого сказать не хочу, но по мне так ранние его работы было куда круче, я каждую ждал с нетерпением. Сейчас уже не очень, из последних Суинни Тодд был хорошим.

    ответить

  • 3

    KillerSeven 15 мая 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    А после него было Алиса и теперь Мрачные Тени — два не шибко выдающихся фильма подрят!

    ответить

  • 9

    niteowl2 15 мая 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    Я про Деппа говорил. Мне например не понравился Ромовый дневник, Алиса (правда этот сойдет для детей), четвертый Пираты Карибского моря и Джонни Д. Мрачные тени ещё не видел, пока даже не решил идти в кино или нет.

    ответить

  • 1

    KillerSeven 15 мая 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Тут с тобой трудно не согласится. На Мрачные Тени не ходи скукотища та ещё(((Друзья уломали пойти, благо акция была, а так все вышли из кинотеатра разочеровавшиеся(((

    ответить

  • 4

    Bosco sport 15 мая 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    они подумали пипл схвает связка Бёртон+Депп

    ответить

  • 10

    Travis Bickle 15 мая 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    «Вот вот ну не что там не выглядит на 150 млн! Опять Депп захапал невьеб**ный гонорар.»

    По любому миллионов 40-45 заломил.

    ответить

  • Almost Famous 15 мая 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Он же ещё и продюсер. Они тоже свой гонорар получают.

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 15 мая 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    «Он же ещё и продюсер. Они тоже свой гонорар получают.»

    За последних «Пиратов» он получил 55 500 000.
    Да, интересно будет узнать сколько он получил за свою новую работу.
    А есть вообще кто-нибудь, кто получает больше Дэппа?

    ответить

  • 5

    R.R.V. 15 мая 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    Если среди актеров то ДиКаприо за Начало больше отхватил, а если брать дальше так Томы Круз (по 80 000 000 рубил на Миссиях) и Хенкс (70 000 000 за Гампа) были самыми дорогими (но во всех 3-х случаях это проценты от сборов, ближайшая «сдельная» зарплата у того же Хенкса за Ангелов и Демонов)

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 15 мая 2012, 21:10 пожаловаться

    #

    Да, эти люди умеют ценить себя, свой труд, и зарабатывать на своём имене.

    ответить

  • 1

    sazhlo_91 15 мая 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    Станислав как вы думаете мстители могут собрать 50 млн и больше в третий уйкенд???

    ответить

  • Almost Famous 15 мая 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Вполне.

    ответить

  • 3

    elsalil 15 мая 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    Многие идут по нескольку раз. Я знаю тройку людей, которые уже четыре раза сходили)

    ответить

  • Эх, был бы у нас кинотеатр, я бы 10 раз сходил…

    ответить

  • 14

    Alex18org 15 мая 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    Это точно. Куда вбухали 150 лямов — загадка. А Депп мог и по старой дружбе поменьше гонорар запросить, хотя Бёртон так же мог ему и спецом больше откинуть. В любом случае я уже из трейлера понял что какая-то бредятина в духе «Алисы» будет. Лучше бы взял Бёртон перерыв годок, и придумал что-то в духе «Сонной лощины» или «Эдварда»

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 15 мая 2012, 18:49 пожаловаться

    #

    Во второй прокатный уик-энд самые разные рекорды и достижения снова сыпались как из рога изобилия.
    Намёк на рога Локи?)

    ответить

  • 1

    Коронер 15 мая 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    У меня от Мстителей противоречивые чувства остались…
    Не плох, но и не «супер-пупер».

    ответить

  • 4

    Нимтар 15 мая 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    А фильм вы не оценили, потому что для вас Не плох, но и не «супер-пупер». — нечто не подчиняющееся оценке?

    ответить

  • Коронер 15 мая 2012, 22:23 пожаловаться

    #

    Скажем так — ожидал большего.

    ответить

  • 1

    Нимтар 16 мая 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    я имел в виду, что вы ставите почти только десятки и единицы. Нечто просто хорошее или не самое удачное в вашей системе оценок превращается в шедевр или в ужас. Остальное за гранью воображения ?

    ответить

  • 3

    Коронер 16 мая 2012, 13:50 пожаловаться

    #

    Да, для меня нет средняков.
    Либо проект хорош либо нет.
    Еще вопросы?

    ответить

  • Нимтар 16 мая 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    Остальное за гранью воображения ?
    Да


    Вопросов больше не имею.

    ответить

  • 6

    Konor Drake 15 мая 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    На что умудрились потратить 150 млн создатели «Мрачных теней»?
    Понятно, что раз потратили, значит нашли на что, но о чем они думали, вкладывая такие деньги? Не легко придется фильму Бертона, зарабатывать надо миллионов 300 самый минимум, но и это будет тяжело.

    ответить

  • 6

    Коронер 15 мая 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    На гонорар Джонни. Д.

    ответить

  • Almost Famous 15 мая 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    Костюмы, постройка целого городка, зданий, особняка, спецэффекты, гонорары — сколько актёров известных.

    ответить

  • 10

    Konor Drake 15 мая 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    На что расчитывали все равно не понятно. На одном Джонни столько бабла не срубишь, мода сейчас все же более сумеречная, «Мстители» шагают впереди планеты всей, а скоро еще и ЛВЧ 3 и МБ выходят. Это эпикфэйл.

    ответить

  • 9

    iskatel_ 15 мая 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    150 млн на «Мрачные тени» выделить не поскупились, а «Одинокого рейнджера» из-за излишней «прожорливости» чуть не закрыли… При этом жанры по требованиям к бюджету несопоставимы…

    ответить

  • 6

    Konor Drake 15 мая 2012, 19:12 пожаловаться

    #

    Да, за «Рейнджера» на таком фоне вообще обидно.

    ответить

  • Студии сравнивают не жанры, а «Алису» Бёртона с Рейнджером) И такое бывает.

    ответить

  • 6

    City 17 15 мая 2012, 18:57 пожаловаться

    #

    Жаль «Мрачные тени». Фильм неплохой, заслуживает хотя бы окупиться. Хотя если вспомнить фильмографию Бартона, то его фильмы редко становились суперхитами.

    ответить

  • 1

    KillerSeven 15 мая 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Да кстати кроме Алисы, у него ничего сверх прибыльного нет.

    ответить

  • Almost Famous 15 мая 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    Чарли и шоколадная фабрика очень приличные сборы были.

    ответить

  • 3

    KillerSeven 15 мая 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    Да упустил как то из виду))) Но по качеству конечно не очень.

    ответить

  • Emstein 16 мая 2012, 05:25 пожаловаться

    #

    2 Бэтмена и Битлджус !

    ответить

  • thor18 15 мая 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    Станислав, не знаете какие кассовые прогнозы по американскому прокату морского боя?

    ответить

  • Almost Famous 16 мая 2012, 22:21 пожаловаться

    #

    Большой разброс очень. Оптимисты по-прежнему верят в 50 миллионов на старте. Но пессимизма куда больше и уже пошли прогнозы порядка 25-30 миллионов за уик-энд.

    ответить

  • 3

    Angela_BENNETT 16 мая 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    Да уж. Может, вышел бы фильм чуть позже, шансы собрать более значительные суммы были бы выше. Хотя, конечно, Бёртон никогда не снимал кино для всех, поэтому и так было понятно, что сборы зашкаливать не будут. Но не думала, что возникнут проблемы с окупаемостью.
    Жаль, красивый фильм получился, не без косяков, конечно, но явно не провальный.

    ответить

  • 1

    City 17 16 мая 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    Меня ещё удивил бюджет — 150 лямов. Я думал там где-то 70-90, но не как не 150. На одних актёров наверно больше половины ушло)

    ответить

  • Old bones 15 мая 2012, 19:05 пожаловаться

    #

    Теперь ждем фильм по «Лиге Справедливости».

    ответить

  • 6

    KillerSeven 15 мая 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    Она и половины того что собрали Мстители не соберёт! У DC кроме бэтмана нет прибыльных кинокомиксов.

    ответить

  • 14

    Ray-n-Bow 15 мая 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    Всё решится после «Человека из стали» от Снайдера. Если окупит себя, то вполне вероятно, что и пару сольников запустят, а там уже и «Лига» не за горами.

    ответить

  • 5

    Night001 15 мая 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Несколько лет-то точно подождать придется, пока не снимут истории про всех героев из Лиги. Плюс проблемы с Бэтменом.

    ответить

  • 1

    KillerSeven 15 мая 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    А какие с ним проблемы?

    ответить

  • 4

    Night001 15 мая 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    Бэйл не хочет играть Бэтмена, значит нужно ждать перезапуска в 2015.

    ответить

  • 5

    KillerSeven 15 мая 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    Так и Нолан снимать больше бетмена не хочет!

    ответить

  • Night001 15 мая 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Снимать не хочет, а продюсировать перезапуск хочет. Что ему мешает продюсировать, например, четвертую часть? По-моему, это глупо.

    ответить

  • Maj Zod 15 мая 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    Так он и будет продюсером нового Бэтмена.

    ответить

  • 2

    Night001 15 мая 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    Он будет продюсером перезапуска, а не четвертого Бэтмена. Это две большие разницы. Вот я о чем.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 15 мая 2012, 20:29 пожаловаться

    #

    А ну это и правдо глупо, надо было продолжать как Бондиану, новый актер и режисер.

    ответить

  • 2

    Night001 15 мая 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    Новый актер и режиссер и будет, продюсер старый останется. Только вот истории о Бэтмене это не бондиана. Глупость же, если через пару лет после, например, Железного человека будет перезапуск. В принципе, так можно все что угодно перезапустить.

    ответить

  • Maj Zod 15 мая 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    Да персонажей комиксов нинадо перезапускать(ну только если оригинал сильно устареет). А бондиану я привел в пример потому что явно актеры не будут играть одного персонажа очень долго, так что если будут замены я ничего против не имею.

    ответить

  • Night001 15 мая 2012, 21:40 пожаловаться

    #

    Значит, нужно заканчивать и переходить к чему-то новому. А то нас ожидает мир перезапусков.

    ответить

  • Maj Zod 15 мая 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Зачем заканчивать там еще много интересного материала надо показать(комиксов полно), просто перезапускать не надо.

    ответить

  • Night001 15 мая 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    Ну так я о чем? Актер отказывается наотрез — заканчивается серия фильмов, появляются новые экранизации уже совсем других историй.

    ответить

  • Maj Zod 15 мая 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    Надо брать других актеров, не вечно же одному быть Бэтменом.

    ответить

  • 2

    Night001 15 мая 2012, 21:55 пожаловаться

    #

    Не понимаю, зачем??? Ну лет через 15-20 пожалуйста, но через 3 года-то зачем? Люди полюбили Бэйла, а потом им пихают нового актера. Самое грустное в этом, что народ все равно пойдет смотреть.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 15 мая 2012, 22:11 пожаловаться

    #

    Так думешь ему ахото столько раз играть одного персонажа, надоедает, актер должен развиватся, идти вперед.

    ответить

  • Night001 15 мая 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Я тебе про одно, ты про другое. Пусть развивается и идет, только пусть в свою очередь и Нолан идет вперед, занимаясь другими делами, а не выдаивает тему Бэтмена и дальше. Вот я о чем.)

    ответить

  • Maj Zod 15 мая 2012, 22:19 пожаловаться

    #

    А ну тут я согласен, только ждать пока забудется Бэтмен Нолана никому неохото.

    ответить

  • 1

    Night001 15 мая 2012, 22:24 пожаловаться

    #

    Ну ты за всех-то не говори.) Я бы с удовольствием подождал, переключившись на что-нибудь другое. А то если так будет продолжаться, то лет через 20 у нас будет уже несколько Бэтменов, Лар Крофт, Итанов Хантов, Фредди Крюгеров и т. д.)

    ответить

  • Maj Zod 15 мая 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    Ну и не плохо, только из всего списка можно оставить тоблько Бэтмена остальным перезапуск не нужен.
    К томуже вы же понимаете что Бэтмена перезапускают ради того чтобы поскорее снять Лигу Справедливости(надо же как то ответить Мстителям)

    ответить

  • 1

    Night001 15 мая 2012, 22:34 пожаловаться

    #

    Перезапуск Бэтмена планировался еще до Мстителей. Его перезапускают, чтоб бабла срубить. Не удивлюсь, если вторая часть Мстителей выйдет даже раньше, чем Лига.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 15 мая 2012, 22:43 пожаловаться

    #

    Да даже не в Мстителях дело Лигу должны были снять очень давно а все никак не шло.
    Ну а то что Мстители 2 выйдут раньше Лиги итак понятно. В Мстителях основные герои уже раскрыты. А у Лиги пока только Фонарь(о котором и вспоминать неохото),да Бэтмен показан(и то его перезапустят), ну скоро Человек из Стали с Вторым Фонарем(которые наконец будет нормальным) и пока все. А Чудо-Женщина, Флэш никак незапустятся, неговоря уж про Аквамена, Марсианина и Зеленую Стрелу(правда последнего вроде в составе Лиги не должно быть)

    ответить

  • 1

    Night001 15 мая 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    Фонарю бы злодея нормального и все хорошо будет, Рейнольдс молодец. По-моему, можно не напрягаться и сделать усеченный состав Лиги. Бэтмен, Фонарь, Супер и, например, Аквамен (про которого до этого можно снять фильмец). Вот и все. Те же Мстители перед народом предстали не в том составе. Человека-муравья-то нет, а если и будет, то года через 4 после своего фильма и второй части.) Наверное, Лига тоже не раньше выйдет.)

    ответить

  • Maj Zod 15 мая 2012, 23:01 пожаловаться

    #

    Нащед Фоноря это — да, ну думаю Марк Стронг олично исполнит роль злодея.
    Ну а насчет состава в принципе неплохо но мало, да и баба им нужна(а то одни мужики)

    ответить

  • Night001 15 мая 2012, 23:04 пожаловаться

    #

    Тогда Чудо-женщину вместо Аквамена и дело в шляпе. Короче, большие продюсеры что-нибудь напридумывают.)

    ответить

  • Maj Zod 15 мая 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    Пускай, придумывают.

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 15 мая 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    А в чём проблема? Переснимут.
    Им только дай волю что-нибудь переснять.

    ответить

  • KillerSeven 15 мая 2012, 19:16 пожаловаться

    #

    Ах это

    ответить

  • 4

    Old bones 15 мая 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    Ну как сказать, первый мститель и Тор тоже не были особо прибыльными

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 15 мая 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    «Она и половины того что собрали Мстители не соберёт! У DC кроме бэтмана нет прибыльных кинокомиксов.»

    Да, согласен. Супермен уже давно никого сильно не привлекает. В фильме «Возвращение Супермена (2006)» мы увидели, долеко не то, что хотели. Одна надежда в этом случае только на фантазию Зака Снайдера с его «Человек из стали (2013)».

    Про «Чудо-Женщину» фильмов ещё нет.
    (http://upload.wikime…x-Wonder_Woman5.jpg) Мне кажется она женский прообраз «Капитана Америки» :)

    «Флэш». (http://upload.wikime…ash_(DC_Comics).jpg) Пожалуй больше всего хотел бы увидеть про этого героя фильм. И хотел бы увидеть Райана Рэйнолдса в этой роли, но не судьба, он уже «Зелёный фонарь». В этом случае у меня тогда фаворит Райан Гослинг, но он снимается в сложном кино, и на комиксы отвлекаться не хочет.

    «Зелёный Фонарь». (http://st.kinopoisk….Lantern-1601566.jpg) Фильмы с ним провалились, как по прокату, так и по сюжету и интересу. Не в общем фильме «Лиге справедливости» вкупе со всеми героями он бы себя реабилитировал.

    «Аквамен». (http://upload.wikime…an-by-Alex-Ross.jpg) О нём вообще мало что пишут. Это герой, которого меньше всех раскрутили, по сравнению с тем же Бэтменои с Суперменом. Этому герою подошёл бы актёр Келлан Латс.

    «Марсианский охотник». (http://upload.wikime…nhunterRossAlex.jpg) Ещё один герой, про которого я бы с большим удовольствием посмотрел фильм. Ему бы костюмчик по мрачнее и фильм с мрачной инопланетной тематикой. Было бы здорово.

    Ещё конечно есть «Зелёная стрела», «Атом», «Человек-ястреб», «Орлица», «Чёрная канарейка» и десятки других. Но нам хотя бы в вышеперечисленном составе «Лигу» увидеть, пока не состаримся :)

    ответить

  • 2

    Night001 15 мая 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    Рейнольдс еще и Дэдпул, так что он вполне может еще одного героя сыграть, если понадобится. Одни героем больше, одним меньше…)

    ответить

  • 1

    optimusrage 15 мая 2012, 23:13 пожаловаться

    #

    Одна надежда в этом случае только на фантазию Зака Снайдера с его «Человек из стали (2013)».

    Если только Кавилл не завалит роль, как он это уже сделал с Тесеем в Бессмертных

    Аквамен». (http://upload.wikime…an-by-Alex-Ross.jpg) О нём вообще мало что пишут. Это герой, которого меньше всех раскрутили, по сравнению с тем же Бэтменои с Суперменом. Этому герою подошёл бы актёр Келлан Латс.

    OMG, хоть Акваман и не особо раскручен, ТАКОГО он не заслужил

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 15 мая 2012, 23:17 пожаловаться

    #

    «OMG, хоть Акваман и не особо раскручен, ТАКОГО он не заслужил»

    Опять же это отголоски «Сумерек». Надо смотреть на игру актёра, а не на фильмы в которых он снимался.

    ответить

  • optimusrage 15 мая 2012, 23:20 пожаловаться

    #

    Я скорее уже упомянутых Бессмертных имел в виду. Там, по-моему, вообще никакой игры ни у кого не было, даже у Рурка.

    ответить

  • KillerSeven 16 мая 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Процитирую одного героя из Теории Большого Взрыва: Аквамен сосёт! Сосёт морскую воду… и рыбью урину!)))

    ответить

  • Blondie 16 мая 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    Очень понравились ваши варианты, а про Гослинга я даже удивилась, потому что сама в роли Флэша сразу его представила, значит, это судьба))
    Мне бы хотелось Зеленую стрелу и Черную канарейку в Лиге справедливости увидеть, и я думаю, что Брэдли Купер отлично бы подошел на роль Оливера Квина.
    А Аквамен, кстати, весьма интересный персонаж, в мультфильмах, да и в сериале «Тайны Смолвиля», просто у него относительно ненужные способности и по сравнению с остальной Лигой, он кажется совершенно нереальным, хотя у них там даже пришельцы имеются. Поэтому мне за него даже обидно, сериал «Аквамен» закрыли после пилотной же серии, даже шанса персонажу полюбиться не дали.

    ответить

  • 1

    Emmet Brown 16 мая 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    Про Рейнольдса да, жаль. А Марвеловцы протупили. У них Капитан Америка и Факел — один и тот же актёр.

    ответить

  • Я бы посмотрел. Если бы ещё был тот же состав, что и в одноимённом мульт сериале, то вообще шикарно было бы.

    ответить

 
Добавить комментарий...