• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Роберт Дауни-мл. и Том Круз могут составить экранный дуэт

Warner Brothers намерена завлечь в свой новый проект сразу двух звезд экстра-класса. Студия планирует в ближайшее время сделать предложение Роберту Дауни-младшему и Тому Крузу, пригласив актеров в комедийную картину «Президент» (El Presidente).

Warner Brothers намерена завлечь в свой новый проект сразу двух звезд экстра-класса. Студия планирует в ближайшее время сделать предложение Роберту Дауни-младшему и Тому Крузу, пригласив актеров в комедийную картину «Президент» (El Presidente).

В настоящий момент компания уже ведет переговоры с кандидатом на должность режиссера ленты — им может стать Джей Роуч, постановщик «Знакомства с Факерами» и «Ужина с придурками». Сценарий фильма числится на совести у Дэниэла Дж. Гура, ранее замеченного разве что в титрах сериала «Парки и зоны отдыха».

По задумке Warner Brothers Том Круз сыграет в «Президенте» ревностного агента Секретной службы США, который назначен охранять бывшего главу Соединенных Штатов (Дауни-младший), отличающегося нестерпимым характером и необразцовым поведением.

Стоит отметить, что пару лет назад уже курсировали слухи, связывавшие звезду франшизы «Миссия: невыполнима» с проектом, также имевшим название El Presidente. Тогда обсуждалось участие Круза в фильме, который объединил бы актера с Джеком Николсоном, однако разговоры так и остались разговорами. Если нынешние амбиции Warner увенчаются успехом, то «Президент» автоматически попадет в список потенциальных хитов с кастингом мечты.

Роберт Дауни-младший вскоре отправится на съемки третьего «Железного человека». Среди ближайших работ Тома Круза значатся мюзикл Адама Шенкмана «Рок на века» и криминальная драма «Выстрел» Кристофера МакКуорри. У Джея Роуча в этом году в прокат выходит комедия «Честные выборы», в которой Уилл Феррелл и Зак Галифианакис играют политических соперников на выборах в Южной Каролине.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости «Сделано в Америке» не появится в залах «Синема парк» и «Формулы кино» Новый фильм с Томом Крузом не покажут в кинотеатрах объединенной сети.
Интервью Даг Лайман: «Харизма Тома Круза в десять раз сильнее, чем у Мэтта Дэймона» Режиссер «Сделано в Америке» — о том, в чем секрет вечной молодости Тома Круза и как их фильм прославляет наркоторговца и США одновременно.
Комментарии (172)

Новый комментарий...

  • 36

    Danse avec le diable 16 мая 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    На это будет интересно посмотреть!! Они и по отдельности неплохо смотрятся в комедиях, а оба должны зажечь на полную.

    ответить

  • 3

    kinovrs 17 мая 2012, 06:40 пожаловаться

    #

    вот это реальные пацаны))), очень талантливые актеры, удачи им!!!

    ответить

  • 81

    Ray-n-Bow 16 мая 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    Дауни уже до президента дорос)
    Но по сути тот же Тони Старк будет.

    ответить

  • 45

    iskatel_ 16 мая 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    Но по сути тот же Тони Старк будет.
    Учитывая общую занятость Роберта и скорое начало съемок ЖЧ3, создатели решили, что парню некогда будет выходить из образа и перестраиваться под новый…)

    ответить

  • 18

    ankamina 16 мая 2012, 11:19 пожаловаться

    #

    Не обязательно. Вспомните «Солдаты неудачи» — зажигали круто)). И Дауни там я вообще до самого конца не узнала. Так что может и получится что-то не Старковое. Хотя мне в любом случае проект уже нравится))

    ответить

  • 6

    iskatel_ 16 мая 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Вы всерьез полагаете, что бывшего главу Соединенных Штатов, отличающегося нестерпимым характером и необразцовым поведением в исполнении Дауни-мл можно сыграть без заимствований из образов Тони и Шерлока?…) Искренне хотелось бы верить, хотя может от Роберта этого и не потребуют…

    ответить

  • 5

    polishka29 16 мая 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    хотела привести эту же цитату из статьи, обычно я на такие вещи не жалуюсь, но с Дауни-мл это уже явно перебор, везде один и тот же образ. Честно говоря надоело, уже на мстителях я словила себя на мысли, что с бОльшим удовольствием слежу за любыми другими персонажами, даже второстепенными, да и юмор от него уже настолько очевиден… надеюсь он откажется от этой роли в пользу чего-нибудь отличающегося от его нынешних ролей.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 16 мая 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    да и юмор от него уже настолько очевиден — то есть шутка про Шекспира и посох Локи были очевидны? Да вообще ни разу. А Дауни — гениальный актёр, в том же Чаплине и Зодиаке он был бесподобен, и совсем не похож на Холмса и Железного человека.

    ответить

  • 6

    polishka29 16 мая 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    я совершенно искренне люблю и уважаю Дауни, мне очень нравится и Чаплин(он там просто великолепен), и Зодиак, и я просто в восторге от него в Солдатах неудачи. Да, мне очень понравилась шутка про посох, но это одна шутка и если вспомнить остальное, то все в стиле: я-миллиардер, гений, филантроп etc. Суть комментария была не «Роберт Дауни плохой актер», а «надо что-то менять, разнообразить персонажей, которых играешь»

    ответить

  • Wanderer5 23 мая 2012, 23:52 пожаловаться

    #

    Шутки Старка как про миллиардера, так и про посох, и почти все остальные пишут сценаристы, а не сам Дауни-мл. ;)
    Ну а в остальном всё очевидно: да, президент скорее всего будет отдавать Старком, именно поэтому его и взяли на эту роль, потому как этот образ полюбился зрителю, и пока зрителю этот образ ещё не надоел — его как следует подоят.
    Это как амплуа пуленепробиваемых героев боевиков 20-летней давности, или смазливых мальчиков в современных подростковых мелодрамах, или Кэрри-«Эйс Вентура» и так далее, Джон Уэйн-шериф, Чаплин-пройдоха и т. п.

    ответить

  • 4

    ankamina 16 мая 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Скорее всего конечно будет похож) Но я не против.
    Я только думаю, что он может быть смешным и по другому. А продюсеры, конечно, ищут самый доходный вариант.

    ответить

  • 9

    Lovemyway 16 мая 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    Вот это дуэт, «битва титанов» ! надеюсь, никаких проблем с графиками не возникнет, такое нельзя пропускать.

    ответить

  • Скорее «Союз Титанов»)))

    ответить

  • 9

    iskatel_ 16 мая 2012, 10:44 пожаловаться

    #

    Точно, битва будет в картине, где Уилл Феррелл и Зак Галифианакис играют политических соперников на выборах в Южной Каролине.

    ответить

  • 1

    Lovemyway 16 мая 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    да, имею ввиду, что талант одного будет стимулировать другого на лучшую игру — взаимно.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 16 мая 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    А мне кажется, что Дауни утянет на себя всё одеяло, союза не выйдет.

    ответить

  • По части шуток да, править возможно будет Роберт, но посмотрим в итоге. У круза тут более серьезная персонаж намечается

    ответить

  • 12

    Ar4ER-1 16 мая 2012, 11:15 пожаловаться

    #

    Круз тоже может выдать жару(вспомните Леса Гросмена и «Солдатов Неудачи»)… так что я бы не был так уверен.

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 16 мая 2012, 10:36 пожаловаться Это интересно…

    #

    бывшего главу Соединенных Штатов (Дауни-младший), отличающегося нестерпимым характером и необразцовым поведением.

    Думаю получится из Роберта Дауни отличный бывший глава! Актер замечательный. Хочется на него посмотреть каким он станет после роли Тони Старка!

    Да и Том Круз тоже в дуэт к нему это интересно!

    ответить

  • 11

    Я 16 мая 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    после Старка он себя показал таки давно. в фильме «Впритык» он хорошо сыграл. смеялся в основном из-за его серьёзности)) чёрт возьми, пойду-ка пересмотрю «Впритык».

    ответить

  • 1

    Ir-Umn 16 мая 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    +1 :)

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 16 мая 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    А мне, чтобы разбавить этот сироп, «Впритых» абсолютно не понравился.
    Поставил ему, кажется 3 или 4. Несмешно и глупо.

    ответить

  • Golden Man 16 мая 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    Фильм довольно хороший получился, но в целом соглашусь-не очень смешно. Лучше «Самолетом, поездом, машиной»!

    ответить

  • Ir-Umn 16 мая 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    Ну, это ваши проблемы… :)

    ответить

  • 4

    Konor Drake 16 мая 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    Круз и Роберт идеально подходят под описанных персонажей, плюс это же Роберт и Том! Конечно же, хочу это увидеть.

    ответить

  • 2

    davul 16 мая 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    и вправду будет интересно смотреть на их дует. Фильм жду)

    ответить

  • 6

    qwwertum 16 мая 2012, 10:43 пожаловаться

    #

    как бы не получилось у Дауни самоповторов из его героев Шерлока и Старка…

    ответить

  • 3

    iskatel_ 16 мая 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    как бы не получилось у Дауни самоповторов
    Как раз это и наиболее вероятно, верится, что Дауни взяли в проект во многом именно по этой причине (воплотить привычный для зрителя и самого актера образ).

    ответить

  • 2

    qwwertum 16 мая 2012, 11:12 пожаловаться

    #

    Рано или поздно это надоест зрителю, как надоел Депп с образом пирата (судя по сборам)
    Честно сказать с опаской жду его Одинокого рейнджера, грим и образ там у него очень уж схож с пиратским.

    ответить

  • 1

    Lovemyway 16 мая 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    пока не надоест, будут выжимать до последней капли

    ответить

  • 6

    andie57 16 мая 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    извините, вклинюсь. Вы считаете, сборы от Пиратов падают из Деппа? последний фильм, имхо, на порядок слабее остальных, только Депп его и вытягивал…

    ответить

  • 2

    qwwertum 16 мая 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    не хочу оценивать Пиратов, не мой жанр, просто моё мнение, что Депп немного самоисчерпался

    ответить

  • andie57 16 мая 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    самоисчерпался только в роли Джека-воробья или вообще как актер?

    ответить

  • 2

    qwwertum 16 мая 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    как актёр приключенческого-фэнтезийного жанра, когда смотрел Мрачные тени, подсознательно ожидал чего-то «пиратского», а это не очень-то хорошо…

    ответить

  • 1

    Angela_BENNETT 16 мая 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    Позвольте вклиниться в обсуждение и спросить, увидели ли Вы «пиратское» в «Мрачных тенях»? По мне, так образ получился совсем другой.
    А вот на счет подсознательных ожиданий — это логично. Мало ли примеров того, когда после яркого образа в одной картине актеру начинают «примерять» один и тот же образ в каждой следующей, что называется, специально выискивать схожие моменты. Это почти неизбежно, и далеко не всегда является проблемой актера.

    ответить

  • 1

    qwwertum 16 мая 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    Нет, не увидел. но впечатление от картины это не сколько не улучшило.
    Депп давно снимается только в тех фильмах, в каких захочет сам, его право. Просто надоели сказки, ему куда лучше в образах из «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» и «Кокаине».

    ответить

  • 1

    Angela_BENNETT 16 мая 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    Что правда, то правда.
    А на счет образов.. как говорится, повзрослел Депп)) вот и хочется что-то посерьезней в его исполнении смотреть)) В определенной степени понимаю Вас.

    ответить

  • 1

    Шевитья 16 мая 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    А как же «Мачо и ботан», там Депп аж минуту без гримма, для меня было неожиданностью его появление и прям порадовало. «Ромовый дневник», хотя фильм и не лучший, но Депп в другом образе…

    ответить

  • Angela_BENNETT 16 мая 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    «Мачо и Ботан» так и не смотрела. А на счет «Ромового дневника» — да. Я еще безумно радовалась «Public Enemies», настолько была контрастна и приятна такая смена образа.

    ответить

  • 2

    Шевитья 16 мая 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    Ну его роль 40 секунд длилась и потом его в решето превратили, но все равно было смешно) А так и вправду охота чего-нибудь новенького от Деппа, именно нового образа, когда-то же он создал Воробья, так что думаю еще может он нас порадует.

    ответить

  • Angela_BENNETT 16 мая 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    Оригинально)))
    Конечно, порадует. Как говорится, какие его годы!)

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 18 мая 2012, 16:42 пожаловаться

    #

    На самом деле Вы правы, лично я бы хотел чтоб Джонни сыграл что-нить такое ублюдочное, типа Астронавта))Только при этом не фантастическое… Например Чикатило))Или Шейлока, я не читал, но вроде как это отрицательный персонаж… Или во!Синюю Бороду-Жиля Де Ре…

    ответить

  • Angela_BENNETT 18 мая 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    Вот так фантазии))) Пожалуй, соглашусь с Вами. Отрицательных персонажей он играет шикарно.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 18 мая 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    Ненаю… Я ожидал от Теней именно то что в них у увидел-смяшную изложение совершенно несмяшного сюжета… А Джонни-лучший киновампир, даже Белла Лугоши в своем Раю плачет от зависти…

    ответить

  • Angela_BENNETT 18 мая 2012, 18:32 пожаловаться

    #

    С концовкой что-то сумбурно вышло, что лично мне все же испортило общее впечатление, а в остальном снова с Вами согласная))

    ответить

  • 1

    iskatel_ 16 мая 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    Извините, но о каком падении сборов идет речь?…) Фильм (на всякий случай) по кассовым сборам преодолел рубеж в 1 млрд…

    ответить

  • 4

    iskatel_ 16 мая 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    Вы весьма уместно вспомнили про Деппа. Их с Дауни объединяет игра в узнаваемой и характерной только им манере (часто угадывающейся в разных образах, но спутать которую с чьей-то другой невозможно).

    ответить

  • 4

    Ir-Umn 16 мая 2012, 14:11 пожаловаться

    #

    Мне тоже кажется, что Депп заигрался в одном образе. Надеюсь, Дауни-мл. не повторит его ошибку.

    ответить

  • Это не Депп надоел в образе Пирата, а товарисч Маршалл не умеет такие кины режисировать…

    ответить

  • Wanderer5 24 мая 2012, 00:23 пожаловаться

    #

    Рано или поздно это надоест зрителю, как надоел Депп с образом пирата (судя по сборам)
    Как раз таки судя по сборам, коих у последних пиратов больше миллиарда, не надоел ни разу ;)
    Или вы про Dark Shadows? Их коммерческая неудача связана скорее с неудачной датой релиза (хотел было сначала дописать «и невнятной рекламной кампанией», но, подумав, решил, что это вряд ли бы спасло ситуацию).

    ответить

  • 6

    audiovideofil 16 мая 2012, 10:50 пожаловаться El Presidente

    #

    Тогда обсуждалось участие Круза в фильме, который объединил бы актера с Джеком Николсоном, однако разговоры так и остались разговорами.

    Жаль! В фильме «Несколько хороших парней» они неплохо смотрелись, но мало…

    ответить

  • 2

    Leo Messi 16 мая 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    Сильные актерские работы вышли у обоих

    ответить

  • 2

    audiovideofil 16 мая 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    Потому и жаль, что из «El Presidente» ничего не вышло.

    ответить

  • 3

    szars 19 мая 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    Собственно вот о чём вы тут говорили: Правда тебе не по зубам, сынок!

    ответить

  • 3

    audiovideofil 19 мая 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    Красавцы!

    ответить

  • 3

    szars 19 мая 2012, 17:31 пожаловаться

    #

    Это для тех кто не знает о чём речь:
    Мы живем в мире стены которого охраняют люди с боевым оружием. Кто будет это делать? На мне лежит такая ответственность, какая тебе немогла и присниться. Ты плачешь по Сантьяго и проклинаешь морскую пехоту. Ты можешь позволить роскошь не знать того, что знаю я. Смерть Сантьяго спасла жизни людей… В глубине души, ты хочешь что бы я стоял на этой стене… Ты спишь под одеялом той самой свободы, которую я тебе обеспечил… а потом ещё предъявляешь ко мне претензии. Лучше скажи мне спасибо и отправляйся восвояси… в любом случае я плевать хотел на что ты там имеешь право

    ответить

  • 5

    sergio2508 16 мая 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    это что-то вроде Диктатора будет))
    Думаю, Дауни мл. не выходя из образа будет играть Тони Старка — экс президента США. ..
    типаж к слову — его.

    ответить

  • 1

    Mayerse 16 мая 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    Хороший дуэт

    ответить

  • 2

    iNaumov 16 мая 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    Великолепно! Прекрасный дуэт!

    ответить

  • 2

    Борис9999 16 мая 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Роберт офигенный актер, а вместе с Томом Крузом будет очень хороший фильм))

    ответить

  • 1

    caballero_andante 16 мая 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    Вот и снова Дауни и Круз встретились в одном фильме! Прошлый фильм получился смешным!

    ответить

  • 2

    caballero_andante 16 мая 2012, 11:07 пожаловаться

    #

    Встретятся) если всё получится…

    ответить

  • 3

    TechnoPornoVino 16 мая 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    прям таки сижу и вижу необразцовое поведение Дауни-мл :)

    ответить

  • 2

    movie c 16 мая 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    Класс! Они оба будут отжигать по полной.

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 16 мая 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    Круз засиделся в шпионах / секретных агентах

    ответить

  • не жду от Роуча многого, и тем более чего-то стоящего. Очередной проект, который приманит звезд, изнеможденных «массивными» проектами относительной простотой и скоротечностью съемок, ну и гонораром в 10-15 млн.$. На выходе получится проект стоимостью от 80 (если обойдется без многочисленных погонь, взрывов и перестрелок) до бесконечного количества млн. $ (с оными), который соберет исключительно на именах и удачной дате старта (конкуренты не станут бодаться с Дауни) 200+ млн., ну или чуть более того.

    ответить

  • Ir-Umn 16 мая 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Эх, вот это и называется «легкие деньги»! :)

    ответить

  • shady8108 16 мая 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    Класс, двое первоклассных актеров в одной комедии. Надеюсь это свершится. Буду ждать

    ответить

  • 3

    Dr Mark Sloan 16 мая 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    Вот это дуэт получится!
    Если все получится, то этот фильм точно попадет в 10-ку самых ожидаемых.
    Буду ждать новостей!

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 16 мая 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    на это будет очень интересно посмотреть

    ответить

  • 1

    KiD 16 мая 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    А почему у фильма испанское название?

    ответить

  • 1

    Vieri82 16 мая 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Да, карьера Дауни пошла вверх

    ответить

  • Судя по их графикам, нескоро увидим сие творчество :(

    ответить

  • 4

    andie57 16 мая 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    Я бы посмотрела. Больше Дауни-младшего, хорошего и разного!

    Круз в своем обычном амплуа суперкрутого чувака, хорошо хоть в комедии.

    ответить

  • HairyMan 16 мая 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Дауни — глава государства? Да ещё и бывший? А не слишком ли молод?

    ответить

  • 5

    andie57 16 мая 2012, 13:37 пожаловаться

    #

    пока будут состыковывать графики Круза и Дауни, будет как раз)

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 16 мая 2012, 17:02 пожаловаться

    #

    «Дауни — глава государства? Да ещё и бывший? А не слишком ли молод?»

    Дмитрий Анатольевич Медведев — 47 лет.
    Роберт Дауни мл. — 47 лет.

    Помоему загвоздки нет вообще :)

    ответить

  • ООО, это будет первый президент-юморист!))) То чего не достиг Шварценеггер (ну пускай в кино хоть)))

    ответить

  • HairyMan 16 мая 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Что-то я сомневаюсь, что в США могут избрать такого молодого президента. Это же не Россия, где за кого сказали, за того и голосуют, а кандидатом может стать любой у кого есть миллиард

    ответить

  • 5

    Travis Bickle 16 мая 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    «Что-то я сомневаюсь, что в США могут избрать такого молодого президента»

    Бараку Обаме сейчас 50 лет. Президентом он был избран в 47 лет.

    Теодор Рузвельт был избран в 42 года на пост президента.
    Джон Ф. Кеннеди в 43 года был избран.

    Так что «Это же не Россия, где за кого сказали, за того и голосуют» не аргумент в данном разговоре :)

    ответить

  • HairyMan 18 мая 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    Молодец, по истории 5. Давай дневник))

    ответить

  • 4

    North Carolina 15 16 мая 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    «Президент» автоматически попадет в список потенциальных хитов с кастингом мечты.»

    Это для меня тогда фильм мечты! Я люблю Тома Круза в боевиках, драмах, мелодрамах, но как же мне интересно смотреть на него в комедиях.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 16 мая 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    C таким то дуэтом однозначно стоит ждать.

    ответить

  • 1

    Xenia Sparrow 16 мая 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    Если они оба согласятся, то этот фильм я буду очень ждать. Мне кажется, из них прикольный кино-дуэт получится. И сам сюжет вроде ничего так… Не заезженный)

    ответить

  • 1

    Blondie 16 мая 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    Как было бы здорово! Что Дауни, что Круз очень хорошо умеют смешить, представляю, чего ожидать от их дуэта))

    ответить

  • 1

    Angela_BENNETT 16 мая 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    )))
    Если все пойдет, как задумано, то это будет оочень забавно))
    Порезвятся ребята))

    ответить

  • 1

    zetxaus 16 мая 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    А вот это отличная новость!Рад новым работам этих актёров

    ответить

  • 2

    Stogur 16 мая 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    Пойду солдат неудачи посмотрю, пока вы тут спорите

    ответить

  • Bosco sport 16 мая 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    кстати Круз там потресающе справился с комедийной ролью!

    ответить

  • 3

    Golden Man 16 мая 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Том Круз охраняет Роберта Дауни. Тут и сюжет фильма читать не надо, люди на такой фильм толпами пойдут!

    ответить

  • shequel 16 мая 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    по мне так ребятам лучше не уходить в этот жанр — Круз уже засветился в «Рыцаре дня», хватит с него, а у Дауни опыт получше — «Впритык» получился вполне смотрибельным. Оба хорошо смотрятся в боевиках, комедия, на мой взгляд, не их жанр

    ответить

  • 1

    Bosco sport 16 мая 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    Классный дуэт получится. Роберту как раз идёт сниматься в комедиях.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 16 мая 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    «Студия планирует в ближайшее время сделать предложение Роберту Дауни-младшему и Тому Крузу»

    Прикольный дуэт получится. Шустрый коротышка Том + гений, миллиардер, плейбой, филантроп Роберт. Если Дауни уже зарекомендовал себя (с хорошей стороны) в комедиях или фильмах близких к этому жанру, то вот Тому это ещё придётся проделать. Из более менее комедийных фильмов саентогола Тома, могу только отметить «Рыцарь дня (2010)». Всем понравившейся сборник пародий «Солдаты неудачи (2008)» отметить не могу. Хотя могу отметить там того же Дауни, но опять же моментами. Некоторые шутки в этом фильме (не только Роберта) выходили за грань дозволенного или разумного. Я вообще не воспринимаю Тома Круза, как сильного драматического актёра. В тех же «Миссиях» он больше улыбался, чем переживал опасную ситуацию. Да, кто-то скажет, что он оптимист, но… Отметить могу его драматизм только в «Ванильное небо (2001)». Фильм отличный. Что касается Роберта Дауни младшего, то я скажу так, он актёр с БОЛЬШОЙ буквы. Он одинаково отлично справляется и с комедиями, и с драмами.
    Надеюсь комедия получится отличной.

    ответить

  • 1

    Ir-Umn 16 мая 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    Скромно плюсуюсь, хотя в «Последнем самурае» Том неплохо тянет драму. :)

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 16 мая 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    «… хотя в „Последнем самурае“ Том неплохо тянет драму. :)»

    Да, пожалуй соглашусь. Но мне фильм показался больше военным боевиком с элементами драмы, нежели просто тяжёлой военной драмы, что я хотел увидеть когда просматривал это кино.
    Побольше бы фильмов про древнюю Японию, про их конфликты, войны, интриги. Но с Голливудским размахом, то есть с их деньгами. Народ устал от постоянно повторяющихся фильмов с одинаковыми сценариями. На экране один Нью-Йорк с его мостами. Это приелось. А фильм про древнюю Японию думаю был бы интересен всем. Если кто-то вооружится этой идеей, то в итоге сделает заведомо окупаемый фильм, конечно если бюджет как у «Морского боя» не раздуть :)

    ответить

  • R.R.V. 16 мая 2012, 20:06 пожаловаться

    #

    Отметить могу его драматизм только в «Ванильное небо (2001)» — срочно посмотрите Рожденный 4-го июля, а то на руку-лицо так и напрашиваетесь!.. ИМХО, Дауни мл. прекрасный актер, его лучшие роли в Солдатах неудачи и Прирожденных убийцах, но роль Круза в Р4гоИ уделывает обе…

    ответить

  • Dzhillian 16 мая 2012, 16:29 пожаловаться

    #

    бывший глава Соединенных Штатов (Дауни-младший), отличающийся нестерпимым характером и необразцовым поведением. Это в стиле Роберта, у него отлично получаются роли такого типа))) Ну, а США не дай бог такого главу в реале)))

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 16 мая 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    «Ну, а США не дай бог такого главу в реале)))»

    Они это уже пережили, и думаю повтора не хотят — Джордж Буш-младший (2001 — 2009)

    «выборы сопровождались скандальным пересчетом голосов и юридическими разбирательствами. Верховный суд США своим решением закрепил победу Джорджа Буша-младшего»

    ответить

 
Добавить комментарий...