Новости

Marvel Studios: Больше женщин, сиквелов и неожиданностей

Продюсер фильма «Мстители» и руководитель киноподразделения Marvel Кевин Файги рассказал изданию Bloomberg о грядущих планах вверенной ему компании. Помимо сиквелов уже признанных публикой «Железного человека», «Первого мстителя» и «Тора», Marvel готовит два на данный момент еще не анонсировавшихся проекта. Кроме того, свои предположения о некоторых будущих лентах студии высказали Джон Фавро и Джосс Уидон.

Продюсер фильма «Мстители» и руководитель киноподразделения Marvel Кевин Файги рассказал изданию Bloomberg о грядущих планах вверенной ему компании. Помимо сиквелов уже признанных публикой «Железного человека», «Первого мстителя» и «Тора», Marvel готовит два на данный момент еще не анонсировавшихся проекта. Кроме того, свои предположения о некоторых будущих лентах студии высказали Джон Фавро и Джосс Уидон. «Мы планируем выдавать по два фильма в год. „Мстители“ в этом году у нас единственные, но уже в ближайшие полторы недели начинаются съемки третьего „Железного человека“. В конце лета мы начнем делать нового „Тора“, в начале следующего года стартует производство сиквела „Первого мстителя“. Эти три ленты мы анонсировали не так давно, а есть два еще не анонсированных проекта, но мы их уже разрабатываем», — рассказал Файги в интервью.

В итоге график Marvel выглядит следующим образом. На 2013 год запланированы третий «Железный человек» (дата выхода — 3 мая) и второй «Тор» (15 ноября), на 2014-й пойдут «Первый мститель» (4 апреля) и пока не обозначенный проект, который стоит на дате 16 мая.

Уже существуют предположения, что двумя «неизвестными» фильмами могут быть «Человек-муравей» (к которому присматривался Эдгар Райт, но он сейчас решил завершить свою трилогию «Корнетто», однако после нее явно сможет заняться и марвеловским проектом) и «Стражи галактики» (Guardians of the Galaxy).

Феноменальный успех «Мстителей» оказался настолько воодушевляющим, что сейчас внимание прессы приковано к другому важному проекту студии — триквелу «Железного человека». Режиссер первых двух серий Джон Фавро сказал в интервью The Hollywood Reporter, что как продюсер он довольно сильно вовлечен в грядущий проект, постановку которого доверили Шейну Блэку. Фавро заявил, что новая история о приключениях Тони Старка будет несколько отличаться от предшественников, но не будет мрачной, а просто «необычной», и что Дауни и Блэк нашли новый подход к герою. Джон возлагает большие надежды на фильм и уверяет, что никто не разочаруется: «Если вы видели „Поцелуй навылет“, то знаете, что когда Дауни и Шейн вместе, то происходят интересные и неожиданные события».

Помимо продюсирования нового «Железного человека», Фавро ответственен за производство столь мощно стартовавших «Мстителей». Джон невероятно доволен проектом, а также хвалит Джосса Уидона, совладавшего с такой командой супергероев: «Джосс смог собрать всех воедино — четырех героев четырех киносерий, которые выполнены в разных тональностях и в которых разные актерские составы, но он собрал все эти вещи воедино и заставил работать». Фавро отметил, что итоговая картина о персонажах Marvel планировалась с самого начала, но в ее реальность он поверил буквально пару лет назад. Каждый из режиссеров прекрасно справился со своей задачей, передав эстафетную палочку следующему, но именно Джосс по-настоящему «скрепил сделку».

Сам Джосс Уидон тоже не остался в стороне, намекнув читателям в интервью Entertainment Weekly, что он хотел бы увидеть в сиквеле «Мстителей» больше женских персонажей. Тем более что после успеха «Голодных игр» и «Мстителей» (где немалое экранное время отводилось персонажу Скарлетт Йоханссон), на его взгляд, студийных боссов будет проще убедить в том, что женщины хорошо смотрятся в качестве центральных героев экшна.

Правда, как считает издание Slashfilm, учитывая, что права на других женских персонажей Marvel принадлежат иным студиям (например, среди таковых Невидимая Леди из «Фантастической четверки»), какими героинями можно было бы дополнить комплект новых «Мстителей», пока даже тяжело предположить. Да и Уидон на данный момент официально не подтвержден студией как режиссер продолжения.

Примерная дата выхода сиквела «Мстителей» как раз пока остается не известна.

Читайте также
Новости Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером Пока Disney отказывается работать с режиссером «Стражей Галактики», другие студии предлагают ему новые проекты.
Новости Руби Роуз сыграет Бэтвумен в сериале канала CW Звезда фильмов «Три икса: Мировое господство» и «Джон Уик 2» присоединилась к телевселенной «Стрелы».
Новости Сценарист комедии «Мачо и ботан 2» напишет сольный фильм о Супергёрл Кузина Супермена отправляется на большой экран.
Комментарии (329)

Новый комментарий...

  • 38

    DarkKane 15 мая 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    Рад за Йохансон, жду Муравья=) Marvel Вперёд!

    ответить

  • 3

    Igor Who 15 мая 2012, 17:42 пожаловаться

    #

    По поводу не приглашения Муравья в Мстители прикольная статейка, правда на английском http://www.cracked.c…n-forgotten-avenger/

    ответить

  • 2

    Zolarix 15 мая 2012, 23:58 пожаловаться

    #

    Ржачные смс-ки :)))

    ответить

  • 12

    felya 15 мая 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    женщины хорошо смотрятся в качестве центральных героев экшна.
    И это 100% правда!!!

    ответить

  • «Если вы видели „Поцелуй навылет“, то знаете, что когда Дауни и Шейн вместе, то происходят интересные и неожиданные события». — и это тоже)

    ответить

  • ZELMIRA 16 мая 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    жал только, что их сольные фильмы не очень хорошо вели себя в прокате.

    ответить

  • 19

    Илья123 15 мая 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Даешь Уидона режиссером второй части и Натана Филлиона в роли муравья!))

    ответить

  • 8

    Vegirs 15 мая 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    Было бы классно, Филлион отличный актер (очень запомнился по Светлячку и Миссии Серенити того же Уидона), хотелось бы чтоб он стал суперзвездой.)

    ответить

  • 58

    Александр14 15 мая 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    Марвел серьезно взялись за дело :)

    ответить

  • 48

    PerfecT40 15 мая 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    «Мы планируем выдавать два фильма в год»
    Hell Yes!

    ответить

  • 3

    RID DICK 15 мая 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    А мне это не нравится совершенно.
    Меньше времени на разработку проекта — ниже качество.
    Даже если этим будут заниматься две отдельные команды.

    ответить

  • 25

    iskatel_ 15 мая 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы ребята не расслабились после столь грандиозного успеха…

    ответить

  • 6

    Arthur Li 15 мая 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    Да как-то не особо отличается от того что было раньше. «Тор» и «Первый Мститель» вышли в один год, и по крайне мере первый был довольно качественный

    ответить

  • 2

    RID DICK 15 мая 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    Второй, на мой взгляд, вышел на порядок-два лучше.

    ответить

  • Taxist Grek 16 мая 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, оба фильма были бомбами

    ответить

  • 15

    The Tourist 15 мая 2012, 17:45 пожаловаться

    #

    Так и должно быть — динамика и качество!

    ответить

  • Два фильма — в двое больше денег. С другой стороны, планку самих фильмов им опускать никак нельзя. Ибо и «Мстители» оказался кассовым хитом во многом благодоря тому, что сам по себе являетс отличным фильмом.

    ответить

  • 5

    GraF666 15 мая 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    Мстители рулят и педалят всех вокруг! Даёшь ещё рекордов этому фильму!

    ответить

  • 18

    SINTYA1 15 мая 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    Успех кружит голову!! Но для Marvel это не проблема! Им нужен был этот успех!! Теперь, вставайте в очередь, господа и дамы — супергерои!!
    Это просто прекрасная новость!

    ответить

  • 14

    Winter illusion 15 мая 2012, 15:55 пожаловаться

    #

    буду с нетерпением ждать остальные фильмы)) ну, и продолжение «мстителей» конечно же)) Марвел очень радует последнее время.

    ответить

  • 10

    VValther 15 мая 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    хотелось бы почаще видеть творения marvel. надеюсь, они и вправду будут выдавать по 2 творения в год

    ответить

  • 31

    Evil_Deed 15 мая 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    Главное, чтоб не лажали при этом

    ответить

  • 42

    Alex18org 15 мая 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    боюсь чтобы от такого переизбытка комиксов вдруг не стало от них подташнивать. Лучше бы уделили больше внимания фантастике на подобии «Прометея» и остального. «Варкрафт» — когда уже начнут его снимать? «Биошок» «Вархамер» — сколько прекрасных фантастических вселенных. Я любитель комиксов, но такое засилие их на экранах в последнее время уже начинает надоедать когда видишь трейлер очередного «героя в костюме». Пора бы уже и меру знать

    ответить

  • 31

    Madibek 15 мая 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    Действительно, главное чтоб не забывали об оригинальности каждого отдельного фильма и не начали штамповать…

    ответить

  • 6

    cool2409 15 мая 2012, 16:09 пожаловаться

    #

    уже начали штамповать

    ответить

  • 5

    ApolloCola 15 мая 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Ничего, лет через 10 перестанут штамповать. Актеры пострают, перезапускать не захотят (Мстителей без Дауни, Руффало, Эванса, Йоханса, Реннера, Хемсворта, и Уидона перезапускать?). Максимум что они сделают, так это сменят состав команды, но ттогда придется привлекать зритлей уж чем-то новым. А это уже не штамповка.

    ответить

  • 7

    qwwertum 15 мая 2012, 17:28 пожаловаться

    #

    Здесь недавно была стать о HALO, почему не получилось фильма по отличной компьютерной игре. Вот прочти её и всё встанет на свои места.

    ответить

  • 5

    Ilnurezzz 15 мая 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    Варкрафт, Вархаммер, моя мечта увидеть их на большом экране..

    ответить

  • 1

    HolyAngel 15 мая 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    И фильм по мотивам игры «Gears of War».

    ответить

  • 2

    Emmet Brown 15 мая 2012, 22:21 пожаловаться

    #

    А я хочу Uncharted и Биошок, особенно будет круто, если будет фильм по скоро выходящему Биошок Инфинит.

    ответить

  • 2

    Taxist Grek 16 мая 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Эммм… Тут скорее вселенную Marvel обсуждают :D

    ответить

  • 5

    iskatel_ 15 мая 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    Пока комиксы приносят деньги и обладают такой масштабной аудиторией, экранизаций Биошока и подобных проектов ждать не стоит.
    Боссы уже поняли рецепт качественного фильма про супергероя, который гарантированно вызовет восхищение зрителя… А браться за реализацию новой концепции (взять опять же биошоковскую антиутопию), как ни крути, рискованно.
    Голливудом же, как показывает время, выбирается проект именно с наименьшим риском относительно будущей прибыльности.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 15 мая 2012, 18:32 пожаловаться

    #

    Боссы уже поняли рецепт качественного фильма про супергероя — дай Бог, чтобы они теперь только этот рецепт и использовали, а не снимали всякую фигню типа второй «Фантастической четвёрки» и «Зелёного Фонаря»!

    ответить

  • 8

    Emstein 16 мая 2012, 04:33 пожаловаться

    #

    А рецепт прост! Больше взрывов и больше драк! Мстители кроме разнообразия героев(+++), взрывов и драк ничем похвастаться не могут!

    ответить

  • 2

    RonsaRd 16 мая 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    Ну ещё там Железный человек отлично шутит, особенно в сцене разговора с Локи)

    ответить

  • 7

    Arthur Li 16 мая 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    Там все отлично шутят. «Легкость восприятия» надо занести в рецепт, это чуть ли не главная его составляющая.

    ответить

  • Жёлудь 17 мая 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    Не сказал бы, что «Тёмный рыцарь» или «Инсепшн» так уж легки для восприятия.

    ответить

  • Arthur Li 17 мая 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    При чем здесь ТР и Начало. Речь шла от том, что продюсеры поняли рецепт качественного фильма про супергероя. Начало вообще снят на оригинальном сценарии, а не комиксе. ТР — да про супергероя, но по контексту диалога, можно понять, что говорилось о фильмах Marvel.

    ответить

  • 10

    Party Hard 15 мая 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    главное чтобы это не превратилось в конвейер

    ответить

  • 16

    Alex18org 15 мая 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    Лол, уже как лет 10 или больше это превратилось в конвейер! Вся разница в том что с каждым годом он все больше набирает обороты!

    ответить

  • VValther 15 мая 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    если все это даже и превратилось в конвейер, как я не считаю, то где-то несколько лет назад.

    ответить

  • 7

    RID DICK 15 мая 2012, 17:01 пожаловаться

    #

    Да нет, как раз таки с самого начала и пошло:

    2008 — Железный человек
    2008 — Невероятный Халк
    2010 — Железный человек 2
    2011 — Тор
    2011 — Первый мститель
    2012 — Мстители


    Чем не конвейер?! =)

    ответить

  • 11

    ApolloCola 15 мая 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    С появлением Джексона в послетитровье первого ЧЖ было ясно к чему всё это идет. Но конвеер оказался качественным.

    ответить

  • 1

    impulse5553 25 июня 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    туда уже можно добавить Железный человек 3, Тор 2, Первый мститель 2, Мстители 2

    ответить

  • 6

    Travis Bickle 15 мая 2012, 23:26 пожаловаться

    #

    «главное чтобы это не превратилось в конвейер»

    А я бы от качественного конвейера не отказался бы :)

    ответить

  • 13

    FrostoniO 15 мая 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    Лишь бы количество не шло в ущерб качеству.

    ответить

  • 5

    Golden Man 15 мая 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    Пока провалов как таковых еще не было,. Здесь Марвел молодцы-выдают фильмы, которые не только срубают кассу, но и которые очень качественные, что должно радовать всех поклонников супергероев.

    ответить

  • 2

    FrostoniO 15 мая 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    Если провалов еще не было, это не значит, что их не будет никогда. Разумеется, я надеюсь, что их не будет.

    ответить

  • 2

    impulse5553 15 мая 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    если честно то Марвел должны отойти от начала историй как поставил опыт на себе или что-то укусило, или что-то облучило… если они хотят стать круче чем были то нужно придумать что-то новое…

    ответить

  • 12

    RID DICK 15 мая 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Смысл таких историй в том, чтобы познакомить зрителя с персонажем.
    В конце концов это кино, а не парковый аттракцион.

    ответить

  • 1

    impulse5553 25 июня 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    знаете, ваш комментарий не имеет смысла))) я вам говорю что нужно делать истории которые не похожи на другие а вы мне что нужно знакомить с персонажем, так а знакомить можно по новому, или вы хотите что бы это и дальше были облученные или случайно уколотые персонажи? Марвел и пытается от этого уйти, Тор, Железный человек не просто так выбраны… и именно таких и не хватает.

    ответить

  • http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1649181/ — что не новое

    ответить

  • 18

    Golden Man 15 мая 2012, 15:59 пожаловаться

    #

    Нужно делать отдельные фильмы про Ястребиного глаза и Черную вдову. И еще с большим нетерпением ожидаю фильма про «Халка» с Марком Руффало. Бог любит троицу, так что с третьего раза должно получиться все идеально!

    ответить

  • 2

    Night001 15 мая 2012, 16:05 пожаловаться

    #

    А чем вас не устроили предыдущие фильмы про Халка? По-моему, фильм с Нортоном вышел достойным.

    ответить

  • 7

    Golden Man 15 мая 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    Фильм с Нортоном меня порадовал, если его сравнивать с картиной Энга Ли, но все равно не очень понравилось-надо сценаристам выстраивать другую сюжетную линию.

    ответить

  • Night001 15 мая 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    Вряд ли на это пойдут, у Марвела и так много проектов, зачем рисковать уже со втором перезапуском? Хотя, конечно, нелогично вышло, что про всех героев были отдельные фильмы или истории, а про нового Халка ничего не было. Скажем спасибо Нортону.

    ответить

  • 5

    ApolloCola 15 мая 2012, 19:50 пожаловаться

    #

    Нортон и Руфалло играли одного и того же персонажа, что не скажешь о Бане. Да, имя одинаковое, но эти двое — они дейсвтительно из однной вселенной, которая пересекается с Мстителями (Бана никогда бы не увидел Капитана Америку). Так что про Халка был отдельный фильм. Но в Мстителях ему мало того, что заменили рожу (что натуральную, что компьютерную), так и поменяли характер (в лучшую сторону), что несколько путает.

    ответить

  • 1

    Night001 15 мая 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    В смысле заменили натуральную рожу? У Руффало, что ли, компьютером лицо поменяли?

    ответить

  • 4

    ApolloCola 15 мая 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    Я думаю все поняли, что имелось ввиду следующее: вместо Нортона в того же самого песронажа играет Руффало. ИЗменилось только внешность, как если бы после операции.

    ответить

  • Night001 15 мая 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    А, прощу прощения, не понял сразу очевидное. В принципе можно списать замену внешности на типа мутацию.)

    ответить

  • 13

    olia_1995 15 мая 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    Вот про Чёрную вдову и Соколиного глаза точно должны снять фильм. У них ещё в «Мстителях» диалог был: «Прям как в Будапеште!». «Мы помним Будапешт по разному.»

    ответить

  • 4

    Taxist Grek 16 мая 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    Мне все равно кажется, что проще засунуть всех агентов «ЩИТа» в один фильм, в том числе Вдову и Хоукая, и заснять, что-то в стиле «Миссии: невыполнима» от Марвел.

    ответить

  • _JuMi_ 17 мая 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Да-да! Я согласная! Только с таким составом Миссия не выполнимой быть не может ;) И размах этой миссии должен быть как минимум на нескольких планетах, а то наша планетка для супер-мега-героев уже тесновата…

    ответить

  • 5

    RazrV6 15 мая 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    Пошёл конвеер!Жанр будут доить до последнего…

    ответить

  • 4

    Xranitel211 15 мая 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    а я жду фильм про Черную Пантеру и Джейми Фокс подошел бы на эту роль))
    и еще незнаете кто владеет правами на Дедпула???

    ответить

  • 2

    FlashForward 15 мая 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    Фоксы владеют правами

    ответить

  • Maj Zod 15 мая 2012, 23:04 пожаловаться

    #

    Фокс староват для этой роли.
    Как варианты на эту роль:
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/853194/
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/33495/
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/380051/
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/483524/
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/32208/ — хотя его лучьше на роль Люка Кейджа
    ну и на крайняк)))
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/10137/

    ответить

  • 6

    Evil_Deed 15 мая 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    Надеюсь, и правда про муравья сделают, интересно было бы посмотреть

    ответить

  • 3

    olia_1995 15 мая 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    Фавро заявил, что новая история о приключениях Тони Старка будет несколько отличаться от предшественников, но не будет мрачной, а просто «необычной», что Дауни и Блэк нашли новый подход к герою.

    Интерееесно :)))

    А вообще, я очень рада, что нас ждёт ещё так много интересных фильмов! :)

    ответить

  • 2

    nabliudateli 15 мая 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    Как-то слишком много всяких «человеков» развилось: Железный человек, человек-муравей… для полного счастья только паука не хватает)

    ответить

  • 21

    Alex18org 15 мая 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    Человек-ремейк, человек-сиквел. человек-триквел

    ответить

  • 12

    nabliudateli 15 мая 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    Человек-франшиза одним словом

    ответить

  • 6

    RID DICK 15 мая 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    Вообще то Человек-паук был участником «Новых Мстителей» ;-)

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 15 мая 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    Правда, как считает издание Slashfilm, учитывая, что права на других женских персонажей Marvel принадлежат иным студиям…
    Дак снимайте про Марию Хилл, Смолдерс отлично в роли смотрелась. С удовольствием бы поглядел на неё в действии.

    ответить

  • Maj Zod 15 мая 2012, 23:05 пожаловаться

    #

    Ни такая уж она интересный персонаж.

    ответить

  • 5

    zetxaus 15 мая 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    Пускай муравья пустят в производство или чёрную пантеру, хотя муравей уместней, так как его жена оса могла бы стать новым персонажем в сиквеле мстителей

    ответить

  • 2

    Taxist Grek 16 мая 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    а сам Муравей нет что ли?

    ответить

  • 1

    zetxaus 16 мая 2012, 13:47 пожаловаться

    #

    Куда же без него

    ответить

  • 5

    beardedlarry 15 мая 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    конвеер запущен

    ответить

  • 21

    Messi 87 15 мая 2012, 16:29 пожаловаться

    #

    Я не хочу видеть в Мстителях Человека муравья, не люблю этого персонажа, как и Осу. Хотелось бы Росомаху и Человека Паука, но увы это невозможно. А было бы интересно понаблюдать как Капитан Америка командовал бы Логаном.

    ответить

  • 1

    Vaneg 15 мая 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    полностью поддерживаю

    ответить

  • 1

    Maj Zod 15 мая 2012, 23:08 пожаловаться

    #

    Рано еще для Россомахи и Паука, там еще огромное множество героев в команде было, выбор велик.

    ответить

  • 3

    Taxist Grek 16 мая 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    Я видимо один против этого. Росомаху я привык видеть в команде «Людей Х», Паука, как самостоятельного героя. Я их просто в команде «Мстителей» не хочу видеть, хоть они неоднократно уже появлялись в таком свете в комиксах. Я больше хочу увидеть стандартный вариант команды. Муравей, Оса, Сокол, Вижн, Черная Пантера, Мисс Марвел, близнецы-мутанты — вот их я бы с радостью увидел в команде.

    ответить

  • Главное чтоб совсем конвейер не получился, то бишь не ушли в откровенные штамповки, а так флаг в руки)

    ответить

  • 11

    DexterVito 15 мая 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    Лучше бы Дэдпула экранизировали. он офигенный персонаж.

    ответить

  • 4

    Brado Iragaki 15 мая 2012, 16:41 пожаловаться

    #

    Дааа, полностью поддерживаю вот Дедпула действительно нехватает, вот он точно неординарный персонаж! А то, как его в «Росомахе» экранизировали точно не хватило для раскрытия героя.

    ответить

  • Дедпула снимают Фоксы.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 15 мая 2012, 23:09 пожаловаться

    #

    Вот и пусть поскорее снимут и чтоб качественно.

    ответить

  • Все отлично. Муравей это хорошо, тем более от Райта. Но в первую очередь меня интерисуют Стражи Галактики. Там такая епичная космическая опера выйдет. Ну и про Нелюдей жду новостей.

    ответить

  • 1

    AlmostFamous4 15 мая 2012, 16:55 пожаловаться

    #

    Очень радует то, как всё таки Марвел раскрутились) Я в детстве просто тащился от их комиксов (да и сейчас люблю) и мне действительно очень приятно, что все эти комиксоидные истории переносят на экраны кинотеатров.

    ЧТО за Стражи Галактики? Очень заинтригован… Надеюсь там будет Мифисто, Галактус, Серфер и другие)

    ответить

  • 6

    Dark Avenger 15 мая 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Стражи галактики это команда героев в которую входят несколько разных инопланетян. В том числе какой-то маленький енот с бластером (это не шутка!) и зелёный мужик с боевыми раскрасками на теле. Я извиняюсь, но их имён назвать не смогу, так как близко с ними не знаком. Что касается злодеев, то Мефисто, Галактус и Серебряный Сёрфер здесь вряд ли появятся. Зато здесь может появиться Танос (тот самый!) или Канг Завоеватель. Эти злодеи фигурировали в комиксах про этих героев.

    ответить

  • http://en.wikipedia….laxy_%282008_team%29
    http://en.wikipedia….laxy_%282008_team%29

    ответить

 
Добавить комментарий...