Новости

Тэйлор Лотнер увлечется паркуром

Звезда «Сумерек» Тэйлор Лотнер, несмотря на невпечатляющие сборы «Погони» с его участием, продолжит свои опыты в амплуа героя боевика. Актер сыграет главную роль в экшн-триллере «Трейсеры» (Tracers), который на этой наделе компания FilmNation Entertainment представит международным покупателям на кинорынке в Канне.

Звезда «Сумерек» Тэйлор Лотнер, несмотря на невпечатляющие сборы «Погони» с его участием, продолжит свои опыты в амплуа героя боевика. Актер сыграет главную роль в экшн-триллере «Трейсеры» (Tracers), который на этой наделе компания FilmNation Entertainment представит международным покупателям на кинорынке в Канне.

Лента расскажет историю парня по имени Кэм — велокурьера, находящегося в долгу перед некоей преступной группировкой. В один из дней он сбивает на своем велосипеде сексуальную незнакомку, которая соблазняет его и увлекает в мир паркура.

Продюсирование «Трейсеров» будут осуществлять Вик Годфри и Марти Бауэн, ответственные за серию фильмов «Сумерки» и «Дорогого Джона» с Ченнингом Татумом и Амандой Сайфред. На должность режиссера триллера уже назначен Даниэль Бенмаур, чье имя раньше называлось в связи с разработкой второго «Хитмена». Последней работой постановщика является историческая картина «Брук. Вызов», где сыграл Венсан Перес.

В прошлом году Тэйлора Лотнера можно было увидеть в очередной серии франшизы, подарившей ему популярность. Лента «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1», вышедшая в прокат осенью 2011-го, собрала в общей сложности 705 миллионов долларов. Заключительная серия вампирской истории окажется на больших экранах в ноябре 2012-го. Среди других — не-сумеречных — проектов актера значится сиквел «Одноклассников» с Адамом Сэндлером, где Лотнер выступит в комедийной роли.

Читайте также
Новости Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси Еще один персонаж от мастера остросюжетных романов отправляется на экраны.
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Патрик Стюарт снимется в перезапуске «Ангелов Чарли» Звезда франшизы «Люди Икс» исполнит роль Босли.
Комментарии (455)

Новый комментарий...

  • 44

    Ray-n-Bow 15 мая 2012, 09:56 пожаловаться

    #

    Надеюсь, он сломает себе что-нибудь)

    ответить

  • 29

    audiovideofil 15 мая 2012, 10:05 пожаловаться

    #

    В процессе соблазнения?)

    ответить

  • 25

    vanillasky911 15 мая 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    В процессе после соблазнения;)

    ответить

  • 13

    audiovideofil 15 мая 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    Ouch!

    ответить

  • 29

    Steve Jobs 15 мая 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Ну вы и злые)

    ответить

  • 48

    felya 15 мая 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    Да жопа уже Лотнеру, сумерки пройдут — о нем забудут. Пропадет также как и появился, потому что нет в нем ни таланта ни харизмы, вообще ничего.

    ответить

  • 17

    Ray-n-Bow 15 мая 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    У него есть торс! Как показал опыт, это уже немало.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 15 мая 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    Как показал опыт, это уже немало.
    Почему-то в сознании возник опыт Шварценеггера… Харизма появилась со временем и частично благодаря сыгранным образам…) А начинал только благодаря своей «качковости». Но сейчас уже другие времена, с Лотнером повторения истории не будет.
    Его «звезда» — результат паразитирования на Сумерках… Осталось недолго.

    ответить

  • 27

    I am a soul man 15 мая 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    Зачем желать такое человеку, который ничего плохого тебе не делал? Впрочем, неудивительно, как показывает практика, хейтеры «Сумерек» даже более тупые, чем фанаты.

    ответить

  • 6

    darena5555 15 мая 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    Полностью согласна.

    ответить

  • Miranda Love 17 мая 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    100% факт

    ответить

  • timmthaler 17 мая 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    моралфаги понабежали ==

    ответить

  • лурко*бы понабежали ==

    ответить

  • 7

    Анита0 15 мая 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    так, я смотрю, новости про Тэйлора стабильно становятся полем для говнослива особо закомплексованных мужских особей или особо Робико-зависимых гражданок)))
    странно, почему у Хемсворта или Тейлора Китча с их мега-посредственой внешностью и абсолютным отсутствием даже намека на актерский дар, к тому же склонностью к мега-провалам с последующим увольнением мега-начальства — не собирается столько же критиков-крикунов… наверное, они не столь эффектно снимают футболки))), мужчины спокойны, поклонницы Паттисона вобще не в теме))). .
    а тут — прямо разрыв мозга — «да чтобы он…», «да чтоб ему…», «да ну его…» и т. п. — такое впечатление, что он, как минимум, Мопассана провалил ;-))… а то другие — проваливают и проваливают, ив том числе классику, а таких проклятий что-то не читаем…

    ответить

  • Ray-n-Bow 15 мая 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    странно, почему у Хемсворта или Тейлора Китча. .. не собирается столько же критиков-крикунов…
    Почему же, не так давно, помнится, я критиковал Криса Пайна. А Джеймс Франко мне несимпатичен даже больше Лотнера. Я вполне открыто это высказываю.

    ответить

  • remnant_str 19 мая 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    пАчему тебе Джеймс Франко не нравится?? что-то я расстроилась даже((

    ответить

  • Ray-n-Bow 19 мая 2012, 18:41 пожаловаться

    #

    Всем нравиться всё равно невозможно, у каждого актёра есть, и поклонники, и хэйтеры, это абсолютно нормально. Сколько не пытался пересмотреть своё мнение на сей счёт, ничего не получается. Меня даже его улыбка раздражает, не знаю почему. Просто моё подсознание сделало свой выбор.

    ответить

  • 11

    MrBourne 15 мая 2012, 22:54 пожаловаться

    #

    Хм, вообще-то у Хемсворта актерского дара уж точно как минимум побольше чем у Лотнера. К тому же у него есть харизма и внешне он очень мужествен, его Тор запоминается куда больше, чем вечно хмурый оборотень Лотнера. Так что очень неудачное сравнение. Про Паттисона аналогично, Лотнеру хоть когда-нибудь в жизни сыграть бы в фильме, который по качеству будет не хуже «Помни меня».

    ответить

  • 8

    Анита0 15 мая 2012, 23:18 пожаловаться

    #

    м-м-м… подозреваю, что вы не очень в курсе, кто проталкивает Хемствортов и за какие «таланты», почитайте хоть западные ресурсы, чтобы аргументировать… ни харизмой, ни талантом, ни даже внешностью (не считая того, что он большой))) даже и не пахнет, зато дурно пахнет не совсем честным протаскиванием в мега-проекты, которые он слил, и ничего — в Мстителей все-таки протолкнули его…
    насчет Паттисона — тут вобще… извините, но даже в Сумерках начинающий актер Лотнер переиграл пластмассовоо Паттисона на раз (вы же не станете утверждать, что Паттисон убедительно сыграл любовь?))), хотя у того уже достаточно большой опыт игры… дальше, Паттсиону доверяют и на него ставят в амбициозных проектах — Слоны, Мопассан… и что? да ничего — пшик и все… что в Слонах, что в Милом друге — ужаснах… по мне, так лучше в боевике быь неубедительным, чем провалить классику, еще и испоганив ее при этом…
    вобще, складывается впечатление, что, если ты худой и слегка невзрачен, то у людей ты автоматом становишься «талантлив», типа как Патти…

    ответить

  • 6

    ankamina 15 мая 2012, 23:34 пожаловаться

    #

    Мдааа) Какой пыл)) По поводу Лотнера — вполне симпатичный, улыбчивый. Но интервью — обычные. Говорит — средне. Может с возрастом станет интереснее?
    Хемсворт — внешне однозначно не хуже. На ток-шоу он не только улыбается или делает бровки домиком. Хотя в Торе он мне не приглянулся. А вот контраст между ним Кристен на интервью к Белоснежке — впечатлил. Точно также Лиам Хемсворт — в разговоре намного интереснее. Хотя его тоже явно сильно продвигают.
    К Робу Паттинсону — совершенно спокойна, но опыта у него объективно больше чем у Тейлора. Хотя я недолюбливаю его со вторых Сумерек.

    Итого: красивых актеров много и среди них есть намнооого более перспективные, чем Тейлор Лотнер. Хотя и у него при старании все может сложится неплохо.

    ответить

  • remnant_str 19 мая 2012, 15:29 пожаловаться

    #

    а можно узнать кто продвигает Хесмвортов??? уж очень заинтриговали меня своими такими заявлениями

    ответить

  • 8

    OvechkaLusha 16 мая 2012, 00:57 пожаловаться

    #

    Да ладно вам, уже который раз ругаете Паттса одними и теми же словами. Ничего он не провалил и уже даже нравится многим, просто вам крыть больше нечем, вот вы и прицепились к нему. Ну в самом деле, не с Ди Каприо же вашего лапочку сравнивать, вот вы и катите бочку на РП))

    ответить

  • 7

    Анита0 16 мая 2012, 01:02 пожаловаться

    #

    да ладно вам, уже в сотый раз ругаете Лонера и хвалите Паттсона одними и теми же словами)))
    насчет Патисона, меня вобще поражает — неужели кто-то в здравом уме станет утверждать, что ему удалось сыграть пылкого влюбленного в Сумерках или Слонах, или Дюруа в Милом друге… и заваливать такие многообещающие проекты — это вам не со слабенькой Погоней лажануться (и то — не так уж и лажанулся, если сравнить с Тором или Зеленым фонарем)… и это еще притаком-то опыте…
    Лотнер еще совсем молод, и да — поекты у него, мягко говоря, не очень… но уже одно то, что на фоне явно более опытных Стюарт и Паттисона он не только не потерялся, а даже и проявил себя — о многом говорит…

    ответить

  • 11

    19AltMan89 16 мая 2012, 01:31 пожаловаться

    #

    «Воды слонам» — хороший фильм. В чем там провал? В сборах, средней оценке не одного десятка тысяч людей или рейтинге критики? А чем может похвалится «Погоня» кроме более-менее не убыточных сборов? Думаю, сравнения не уместны… Лотнер слабый актер, как не крути. И спорить с этим в объективных кругах бесполезно.

    ответить

  • 8

    Анита0 16 мая 2012, 01:50 пожаловаться

    #

    сравнения еще как уместны, уж коли тут поклонники Паттисона собралИсь))) Лоны — мега-исходный материал + отличный бюджет + оскароносные актеры на главных + мега-раскрутка… и что в итоге — слабенький пшик, и только ленивый не сказал, что Паттисону так и не удалось изобразить ни страсть не любовь — химия между героями отсутствовала по определению… и что Погоня? никакой сценарий — сырая режиссура — вялая раскрутка — тянул на себе полностью только Лотнер)остальные — эпизоды, да и вспомним плакаты) — и о-о-о-очень слабый как для боевика бюджет… и при этом он еще и умудрился окупится…
    я, кстати, сравниваю, не только с Патти (просто это — ответ его вечно пинающим Лотнера фанатам)), а и с другими, куда более масштабными проектами — Фонари там всякие, Торы и прочие Джоны Картеры… актеры, котрые снимаются в данных фильмах — проваливают свою работу от и до… что не мешает им и дальше бороздить просторы Вселенных Голливуда… а тут все прямо на Лотнера бешенно ополчились…

    ответить

  • 4

    19AltMan89 16 мая 2012, 02:11 пожаловаться

    #

    «но уже одно то, что на фоне явно более опытных Стюарт и Паттисона он не только не потерялся, а даже и проявил себя — о многом говорит…»

    В чем он себя проявил на их фоне?

    ответить

  • 3

    Анита0 16 мая 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    тем, что в отличии от своих более опытных коллег, которым не удалось изобразить чувство ну никак — вполне убеди тельно сыграл все, что от него требовалось…

    ответить

  • 19AltMan89 16 мая 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Читайте камент ниже.

    ответить

  • 10

    OvechkaLusha 16 мая 2012, 02:26 пожаловаться

    #

    Хотела промолчать, но скажу пару слов в защиту «Воды слонам»: фильм — мелодрама, самый спорный жанр для кинопроката (изначально более слабый по сборам по сравнению с комиксами-фэнтези-боевиками-ужастиками), стал самым прибыльным в своем жанре за 2011 год, за что и взял награду на People«s Choice Awards-2011 (не Оскар, конечно, но «выбор людей», сами понимаете), получил высокую оценку от Роджера Эберта, самого маститого критика Штатов, на которого, затаив дыхание, смотрит весь тамошний киномир. Игру Паттинсона, он, кстати, тоже похвалил весьма однозначно. А если кому-то «Слоны» не нравятся — так назовите хоть один фильм, который нравится ВСЕМ…

    ответить

  • 5

    Анита0 16 мая 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    да-да, конечно, вы так хотели промолчать, что чуть ниже аж несколько раз «не промолчали» и с удовольствием слегка прошлись… ну а то, что вы — поклонница Паттисона только укрепило меня в мысли, что основными критиками Лонера являются ваши однодумцы/щицы)))… так и Лотнера вон постоянно то на Пипл-Чойс, то на МТВ, то дети выбирают и номинируют и награждают… что по вашей логике должно его сразу укрепить в статусе хорошего актера… ну да — критик похвалил, а публика вот поплевалась во всю, ведь герою-любовнику из фильма в фильм только тошноту удается изобразить по отношению к своим партнершам (их даже жаль слегка), в Милом друге это особенно проявилось, нечитавшие книгу удивляются — чем дрыщ дамочек соблазнял, с таким лицом-то?
    Лотнеру даже в Сумерках удалось, как ни крути, но вполне убедительно сыграть подростковую влюбвленность, в отличии от своего типа-соперника, чьи поклонницы просто не могут пережить подобного конфуза, как я погляжу)))

    ответить

  • 6

    OvechkaLusha 16 мая 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Я не фанатка Паттинсона, я уже давно в эти игры не играю, но искренне считаю, что, в отличии от Лотнера, он движется в правильном направлении, и у него есть будущее в кинематографе. А то, как вы огульно охаиваете все, к чему он прикасается, я называю словом «травля», и у меня возникает естественное человеческое желание сказать слово в его защиту.
    P.S. А комменты к новостям про Лотнера я вообще обожаю — я их даже перечитываю, когда у меня плохое настроение, хандру как рукой снимает)))

    ответить

  • 6

    Анита0 16 мая 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    «Травля»? — а как называется то, в чем вы так радостно принимаете участие на страницах Лотнера? не травля ли? Паттисон не двигается — его двигают, а он так и остается на месте — мимика, выражение эмоций и актерская игра его вцелом невероятно убога, несмотря на то, что ему предлагают действительно шикарный материал. И мне искренне жаль, что он испоганил своим присутствием классику Мопассана, которую в ближайшее время наврядли переснимут. Лучше уж быть плохим в боевике, чем портить таакое…
    ну а то, что вы — фанатка Паттисона, это и так понятно, здесь их большинство пасется…
    точно также перечитываю рецензии к Новолунию и Сумеркам вцелом- поржать над характеристиками ГГ, особенно в исполнении посыпанного мукой Эдика… да, Милый друг вот прибавился — тоже забавно почитать, хоть и с горечью…

    ответить

  • 7

    OvechkaLusha 16 мая 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    Извините, но вы мне просто надоели. Я переключаюсь на Каннский фестиваль…

    ответить

  • 5

    Анита0 16 мая 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    Переключайтесь: желаю не очень расстраиваться из-за очередного провала Паттисона, как «глубоко-драматического» актера… трейлер, мягко говоря, не впечатлил… Стюарт удачи — все-таки Керуак… хотя, Мопассана уже испоганили(((

    ответить

  • 3

    Анита0 16 мая 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    жаль, что про «травлю» вы так и не ответили, принимающая участие в травле…

    ответить

  • 1

    цитус 16 мая 2012, 22:36 пожаловаться

    #

    Лучше быть плохим в боевике? — вот и будет, успокойтесь.

    ответить

  • Зачем Вы Дикаприя в коммент про Эдварда засунули?Самая лучшая роль вашего Паттса-в 5м Поттере, когда замечательный Том Риддл его отправил ко всем Калленам:-D

    ответить

  • 2

    цитус 16 мая 2012, 22:33 пожаловаться

    #

    Специалист по Мопассану разбушевался) Прячься Патти, это ведь ты не принес фильму рейтинг в 4%

    ответить

  • 4

    lunyswet 19 мая 2012, 02:27 пожаловаться

    #

    Анита! Ваше стремление защитить любимого актера понятно. Но сам Паттинсон тут причем? Почему Вы решили, что Тея оскорбляют именно поклонницы Роба? Не могу, конечно, говорить за всех, но лично я и все поклонницы Роберта, которых знаю, относятся к Тейлору с уважением. Просто как к человеку. А Вы всех под одну гребенку! У Тейлора свой путь, у Роберта свой. Кто чего добьется, покажет будущее. А пытаться возвысить одного человека, принижая и оскорбляя другого — это низко! И еще! Фамилия Роба — ПаттиНсон. Как бы Вы не относились к Робу, но фамилию, нужно писать правильно!

    ответить

  • 41

    reras 15 мая 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    На самом деле надо было драму снимать.
    Сбивает незнакомку, ломает ей ноги и она больше не может ходить. Его мучает совесть, да ещё долги не отпускают. В конце он бросается с крыши. Или стреляется.
    Ради такой концовки в исполнении Лотнера я бы сходил в кино.

    ответить

  • ахах)))
    Отличный сюжетик вышел, может надо подать его в Голливуд как конкурирующий к этому проекту?)))

    ответить

  • 9

    always in black 15 мая 2012, 10:12 пожаловаться

    #

    Раз Тейлор хочет быть героем боевика, предлагаю добавить в Ваш замечательный сюжет несколько деталей. Во-время мук совести и долгов за ним кто-нибудь гоняется, и периодически из юноши пытаются выбить деньги в буквальном смысле. Ногами, руками… думаю, это будет уместно в этом жанре.
    А потом уже бросается с крыши или стреляется. Лучше стреляется.

    ответить

  • 13

    sokol0077 15 мая 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    «За ноги надо потрясти! Глядишь, оно и звякнет…» В. С. Высоцкий

    ответить

  • А может они тупо решили Францию обо… ть и конкретно Ямакаси?

    ответить

  • 3

    fasdex 15 мая 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    Reras, если будет сюжет как вы описали — то его Оскаром могут наградить, любят у них муки совести и суециды. Так что пусть снимается в бестолковых боевиках, которые мы никогда не посмотрим))

    ответить

  • 14

    Ilnurezzz 15 мая 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    На самом деле надо было драму снимать.
    На самом деле, где бы он не снимался, он все равно Тейлор Лотнер..

    З. Ы. Если вы понимаете о чем я.

    ответить

  • 4

    Гару 15 мая 2012, 11:40 пожаловаться

    #

    Было бы приятно его увидеть в одной из ролей в очередном Пункте назначения=)

    ответить

  • 7

    Travis Bickle 15 мая 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    «Было бы приятно его увидеть в одной из ролей в очередном Пункте назначения=)»

    Типа мост на него падает и так далее? :)

    ответить

  • Гару 15 мая 2012, 14:22 пожаловаться

    #

    Именно.

    ответить

  • 5

    VVS 15 мая 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    такие ребята как Фурсенко. Они выживут даже в Пункте Назначения:)

    ответить

  • Тэйлор Лотнер теперь так переживает за ваши саркастичные и остроумные высеры комментарии.

    ответить

  • 5

    ankamina 15 мая 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    Тут еще нормальные комментарии. Никто не смакует подробности его личной жизни и предпочтения в нижнем белье.
    Настоящее мочилово на всяких Попкорнах и TMZ — вот туда даже заходить жутко. А тут — ерунда, дружелюбные подколы))

    ответить

  • 38

    audiovideofil 15 мая 2012, 10:01 пожаловаться Тэйлор Лотнер на 2012 Kids Choice Awards

    #

    Это сопли фанаток?

    ответить

  • 18

    reras 15 мая 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    Ярко-зеленые. Это настоящая любовь.

    ответить

  • 21

    Ray-n-Bow 15 мая 2012, 10:04 пожаловаться

    #

    Это пробы на роль Халка)

    ответить

  • 15

    always in black 15 мая 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    упаси боже! Только если пробы на роль Халка в каком-нибудь «очень эпическом кино-2»

    ответить

  • Это результат простуды Халка)))

    ответить

  • 16

    Ray-n-Bow 15 мая 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    Каким был бы Халк в исполнении Лотнера:
    http://cf.drafthouse…/hulk-make-love.jpeg

    ответить

  • 3

    sokol0077 15 мая 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    Как Халк-Хиппи из Симпсонов)

    ответить

  • Отпад!!!
    АХАХА!!!)))
    КЛАСС!!!

    ответить

  • 2

    Гару 15 мая 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    Нее… это пробы на роль человека-сопли=))

    ответить

  • 2

    DimSKnZ 15 мая 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    Неприятный тип :/

    ответить

  • 10

    Pedro_Almodovar 15 мая 2012, 10:05 пожаловаться

    #

    Может лучше курсами актерского мастерства увлечься)

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 15 мая 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    «Может лучше курсами актерского мастерства увлечься)»

    Курсы актёрского мастерства — это съёмки всех «Сумерек», и как мы видим, это ему мало помогло (глядя на последнюю часть) :)

    ответить

  • bradfort76 15 мая 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    Будет любопытно наблюдать за этим новоиспеченным паркурщиком… очень любопытно

    ответить

  • А в чем любопытство, позволю себе спросить?))

    ответить

  • 5

    bradfort76 15 мая 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    А тем, что уж очень он слаб как актер для такой роли, на мой взгляд… И мне кажется, что это не лучшее решение по кадрам для фильма данного жанра

    ответить

  • Угу, теперь ясно. Согласен!

    ответить

  • 21

    sokol0077 15 мая 2012, 10:12 пожаловаться

    #

    Читая новость, надеялся хоть раз наткнуться на что-то интересное и не отталкивающее. Но не тут-то было…

    1)Звезда «Сумерек» Тэйлор Лотнер.
    2)«Погони» с его участием.
    3)Лента расскажет историю парня по имени Кэм — велокурьера, находящегося в долгу перед некоей преступной группировкой. В один из дней он сбивает на своем велосипеде сексуальную незнакомку, которая соблазняет его и увлекает в мир паркура. (это тройной фейспалм)
    4)ответственные за серию фильмов «Сумерки» и «Дорогого Джона» с Ченнингом Татумом и Амандой Сайфред
    5)Даниэль Бенмаур, чье имя раньше называлось в связи с разработкой второго «Хитмена»
    6)Лента «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1», вышедшая в прокат осенью 2011-го, собрала в общей сложности 705 миллионов долларов.
    И напоследок, чтобы добить:
    7)сиквел «Одноклассников» с Адамом Сэндлером, где Лотнер выступит в комедийной роли.

    ответить

  • 11

    ankamina 15 мая 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Ох.. а я только посмотрела критику Погони — 4% положительных рецензий. Интересно — а ниже бывает?

    Но думаю к парню сразу изменят отношение, стоит ему сняться у Кроненберга — говорят это сильно помогает в актерском мастерстве.

    Думаю ему лучше перекочевать в сериалы — было бы идеально, девочки-фанатки смогут вздыхать на его мускулы почти целый год. Ну или хотя бы в мелодрамму. А в боевиках мужская аудитория, которая его не воспринимает — зачем так делать?

    ответить

  • 3

    VVS 15 мая 2012, 15:55 пожаловаться

    #

    у Кроненберга он сыграет сам себя

    ответить

  • 1

    ankamina 15 мая 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    Хм. Мысль интересная)
    Мы еще о Лотнере говорим?

    ответить

  • tarantioff 15 мая 2012, 10:14 пожаловаться

    #

    что попалось суют в канны..

    ответить

  • 11

    goodbadgirl89 15 мая 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    В один из дней он сбивает на своем велосипеде сексуальную незнакомку, которая соблазняет его и увлекает в мир паркура.
    мда… а нам-то и не понять, что собьет не простую такую незнакомку, а сексуальную(!), иначе она б его не соблазнила и не «увлекла» в «мир паркура». И что это за мир такой? он что, на другой планете что ли? Это просто вид спорта, при чем тут мир?
    В процессе просмотра фильма Погоня с Его участием, у меня вызывался лишь рвотный рефлекс, других чувств увы и ах я не смога испытать. Даже не знаю, в чем тут дело. То ли в бездарности игры, то ли в американских клише. И от очередной его работы паркурщиком не жду ничего интересного.

    ответить

  • 9

    alex2025 15 мая 2012, 10:18 пожаловаться Новый фильм или опять провал?)

    #

    Может я сейчас обижу поклонников Т. Лотнера, но если честно актер он плохой, очень плохой, что в сумерках, что в погоне одно выражение лица. Мне кажется, что и этот фильм, тоже не сможет похвастаться впечатляющими кассовыми сборами.

    ответить

  • Он просто не актер.
    Единственный фильм, где он мне понравился, «День Святого Валентина». Думаю, понятно, почему))) очень на своем месте был и смотрелся органично.
    )))

    ответить

  • Lili D 88 15 мая 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    Вы капитан-очевидность)))

    ответить

  • 1

    Konor Drake 15 мая 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    Вот блин. Мне вообще нравятся подобные фильмы и ничего не имею против Тейлора, но именно в этом фильме хотел бы видеть другого актера…

    ответить

  • 5

    Travis Bickle 15 мая 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    01) «… ничего не имею против Тейлора,»
    02) «… но именно в этом фильме хотел бы видеть другого актера…»

    Вывод: Значит всё-таки что-то вы имеете против Тейлора :)

    ответить

  • 3

    Konor Drake 15 мая 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    Да не, пускай снимается себе в комедиях или драмах и прочем, но фильмы о паркуре портить не надо) какой из него трейсер? это смешно же)

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 15 мая 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    «… но фильмы о паркуре портить не надо)»

    Видел я фильмы про паркур, но честно говоря сложным сюжетом там и не пахло. Пожалуй в более-менее хорошем свете могу представить только фильмы N1 и N3. Остальные, это натянутое продолжение, состряпанное на имени своего предшественника.

    01) «Ямакаси: Свобода в движении (2001)»
    02) «Ямакаси 2 (2004)»
    03) «13-й район (2004)»
    04) «13-й район: Ультиматум (2009)»

    ответить

  • 1

    R.R.V. 29 мая 2012, 18:01 пожаловаться

    #

    Вы не смотрели Фрираннера!?.. И не смотрите!, а то склепанные ради срубания денег продолжения покажутся Вам шедеврами. Просто гениально дерь*овый фильм, чуть не блевонул пока смотрел.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 29 мая 2012, 18:18 пожаловаться

    #

    «Фрираннер (2011)» — оценки 3,905

    Да, что-то не особо тянет после таких оценок его посмотреть :)

    Кстати 77 человек поставили 10 баллов этому фильму. Это как понимать? :)

    ответить

  • 1

    R.R.V. 29 мая 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    «Фрираннер (2011)» — оценки 3,905 — откуда?! Я единицу еще с натягом поставил!)) Двойка тут красная цена.

    Кстати 77 человек поставили 10 баллов этому фильму. Это как понимать? :) — фанаты (фанатки) Шона Фэриса…

    ответить

  • R.R.V. 29 мая 2012, 18:56 пожаловаться

    #

    какой из него трейсер? — по-моему, херовый!))

    ответить

 
Добавить комментарий...