Новости

Нил Маршалл возьмется за «Последнее путешествие „Деметра“»

Британский режиссер Нил Маршалл намеревается поставить вампирскую ленту «Последнее путешествие „Деметра“». До того к проекту был прикреплен Дэвид Слэйд, которого утвердили на работу с новой версией приключений «Сорвиголовы». Так что «Последнее путешествие» минует автора третьих «Сумерек».

Британский режиссер Нил Маршалл намеревается поставить вампирскую ленту «Последнее путешествие „Деметра“». До того к проекту был прикреплен Дэвид Слэйд, которого утвердили на работу с новой версией приключений «Сорвиголовы». Так что «Последнее путешествие» минует автора третьих «Сумерек».

Лента разрабатывается уже несколько лет, а в 2009 году на режиссерскую должность пророчили Маркуса Ниспела, в итоге ушедшего снимать ремейк «Конана-варвара». До Ниспела же к картине присматривался Роберт Швентке. Тогда же продюсер Брэдли Фишер заявлял журналистам, что съемки начнутся в 2009-м, но проект ушел на другую студию, а производственный процесс застопорился.

За это время успела стать звездой шведская актриса Нуми Рапас. Именно она сыграет в ленте одну из ролей. Производством проекта занимается студия Millennium Films, продюсерами же выступят Майк Медавой, Арнольд Мессер и Брэдли Дж. Фишер. Исполнительными продюсерами являются Крис Бендер и Дж. С. Спинк. Сценарий написал Брэги Шут.

В «Последнем путешествии „Деметра“» речь пойдет только об одном сегменте прославленного романа Брэма Стокера «Дракула». «Деметром» назывался корабль, на котором граф преодолел расстояние между родной Трансильванией и Англией. На судне происходили таинственные события, связанные с пропажей экипажа. Кроме Рапас к фильму приписаны Джуд Лоу и Бен Кингсли. Предполагается, что «Последнее путешествие» будет сделано в духе «Чужого» Ридли Скотта, где герои также боролись с монстром в замкнутом пространстве.

Предыдущей работой Нила Маршалла был исторический боевик «Центурион».

Читайте также
Новости Действие нового фильма Уэса Андерсона развернется во Франции 1940-х Режиссер «Острова собак» попробует себя в жанре мюзикла.
Новости Настоящий робот сыграет главную роль в фильме Тони Кэя Режиссер «Американской истории X» хочет использовать в своей картине искусственный интеллект.
Новости Режиссер «Варкрафта» снимет остросюжетный сериал «Убийственные намерения» Многосерийный проект основан на одноименном романе Тони Кента.
Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • 32

    Блейн Моно 12 мая 2012, 11:53 пожаловаться ОГО

    #

    Предполагается, что «Последнее путешествие» будет сделано в духе «Чужого» Ридли Скотта, где герои так же боролись с монстром в замкнутом пространстве

    Если так будет, то я уже жду с нетерпением!!!)))

    ответить

  • 8

    ХАСАНОВ 12 мая 2012, 17:00 пожаловаться

    #

    да еще Нуми Рапас, тоже будет, как и в прометее. актриса очень хорошо играет и перспективная. в шерлоке 2 она мне понравилась.

    ответить

  • 3

    froman345 13 мая 2012, 23:08 пожаловаться

    #

    Только события «Чужой» Ридли Скотта происходили на корабле внушительных размеров, а тут судя по всему будет небольшой корабль, даже не знаю как режисер обыграет это)

    ответить

  • По книге Стокера, «Деметр» — довольно большой российский торговый корабль на котором в его последнем плаванье, перевозят в ящиках «экспериментальную» почву из Румыний в которой и прячется Дракула….

    ответить

  • 2

    froman345 14 мая 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    И молдавскую картошку)

    ответить

  • и вино… =)

    ответить

  • 13

    19AltMan89 12 мая 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    так что «Последнее путешествие» минует автора третьих «Сумерек».

    Это несомненный плюс)

    ответить

  • О да!))

    ответить

  • 33

    audiovideofil 12 мая 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Это несомненный плюс)

    Конечно плюс. Ведь не важно, что он режиссёр фильмов «Леденец» и «30 дней ночи». «Главное», что он был режиссёром (не автором) третьих «Сумерек».

    Браво автору новости! Знал, на что давить, дабы порадовать хейтеров «Сумерек».)

    ответить

  • 6

    19AltMan89 12 мая 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Ведь не важно, что он режиссёр фильмов «Леденец» и «30 дней ночи»

    Тоже мне, шедевры) второсортная малобюджетка и ацкий трэш…

    ответить

  • 2

    iskatel_ 12 мая 2012, 13:47 пожаловаться

    #

    второсортная малобюджетка
    Можно с этих слов поподробнее?…

    ответить

  • 19AltMan89 12 мая 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    Что именно вас интересует?

    ответить

  • 1

    iskatel_ 12 мая 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    Что вы понимаете под этим… хм, термином?…
    Прозвучало несколько неуважительно и я счел это несправедливым…)

    ответить

  • 1

    19AltMan89 12 мая 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    под каким термином? Малобюджетка? Ну так 1млн не очень много, согласитесь. Второсортная? А что в ней особо выдающегося и примечательного, делающего ее эталоном жанра?

    ответить

  • 6

    iskatel_ 12 мая 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Картина вполне достойная, про эталоны же никто не говорил…
    А достойный результат при малом бюджете лишь подчеркивает достоинство режиссера (не возводя, разумеется, его автоматически в статус гения)…
    И, обращаясь к объективному мнению, фильм с рейтингом 7,20 (при количестве оценок 71 500) не заслуживает пренебрежительных «второсортная малобюджетка» в свой адрес… Настаиваю только на этом…)

    ответить

  • 1

    19AltMan89 12 мая 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    не заслуживает пренебрежительных «второсортная малобюджетка» в свой адрес…

    Как думаю, так и говорю.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 12 мая 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    Как думаю, так и говорю.
    Я, заметьте тоже… Всего лишь создал альтернативное мнение.

    ответить

  • 1

    19AltMan89 12 мая 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Ок)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 12 мая 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    второсортная малобюджетка и ацкий трэш…

    Ну да, корень зла именно в этих фильмах…

    ответить

  • 1

    19AltMan89 12 мая 2012, 14:03 пожаловаться

    #

    Не в этих, верно. Я разве утверждал обратное?

    ответить

  • audiovideofil 12 мая 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Вы ничего не утверждали.

    ответить

  • 1

    19AltMan89 12 мая 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    Троллите, чтоли? Разговор ниочем…

    ответить

  • 1

    John De Riddick 13 мая 2012, 07:03 пожаловаться

    #

    Его в этом сложно винить :-)

    В настоящее время картина о вампирах сама по себе вызывает легкое отвращение, а связь с «Сумерками», даже весьма отдаленная, может вызвать отвращение полное

    ответить

  • 2

    audiovideofil 13 мая 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    Ну, в отличие от «садистов» из The Hollywood Reporter.com: «Demeter almost left port last year with Twilight: Eclipse helmer David Slade and a cast that included Ben Kingsley and Noomi Rapace, but the tide turned, forcing the sails to fold», авторы в COLLIDER.com обошлись с ним более гуманно: «The picture has seen a long line of possible suitors over the years; the list includes: Stefan Ruzowitzky (The Counterfeiters), Robert Schwentke (Red), Marcus Nispel (The Texas Chainsaw Massacre) and David Slade (30 Days of Night)».

    ответить

  • 2

    froman345 13 мая 2012, 23:12 пожаловаться

    #

    Картины о вампирах не вызывают отвращения, они просто уж очень приелись, за последние 10 лет я уже сбился с счета сколько сериалов, фильмов вышло о вампирах, да и ко всему «сумерки» с толпой фанаток)

    ответить

  • Несомненно то, что Нил Маршалл вписывается в этот проект куда лучше, чем Слэйд. При том что оба успели снять что-то достойное — но все-таки фильм ужасов должен ставить хоррор-мейкер.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 12 мая 2012, 13:47 пожаловаться

    #

    но все-таки фильм ужасов должен ставить хоррор-мейкер.
    Зря вы так, у Слэйда «ужасные» проекты тоже имеются, последний был не так давно, году этак в 2010-м…)

    ответить

  • Я и не спорю, но Маршалл на этом уже руку набил. Чего стоит его потрясающий «Спуск».

    ответить

  • Angelator 13 мая 2012, 00:05 пожаловаться

    #

    По мне, так лучший фильм Маршалла по сей день «Псы-воины», который мне очень понравился. Так что кандидатуру постановщика я одобряю:)

    ответить

  • 2

    Angelator 13 мая 2012, 00:55 пожаловаться

    #

    Дело в том, что опыта работы в жанре (несмотря на вкусовые пристрастия каждого) у Маршалла все же больше.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 13 мая 2012, 07:48 пожаловаться

    #

    Мой комментарий — не более, чем ирония относительно нахождения на первом месте слова «ужасы» в жанровой принадлежности третьих Сумерек, снятых Слэйдом в 2010-м году…)

    ответить

  • 2

    Angelator 13 мая 2012, 07:55 пожаловаться

    #

    Извините, не уловил иронию, я почему то сразу вспомнил «30 дней ночи», который на самом деле вышел немного раньше, а о «Сумерках» как-то забыл. Ну, будем считать, что мой комментарий был адресован не Вам:)

    ответить

  • 1

    Момус 12 мая 2012, 13:50 пожаловаться

    #

    А по-моему — хрен редьки не слаще. У Маршалла тоже сомнительная фильмография.

    ответить

  • 2

    19AltMan89 12 мая 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    Ну у него ИМХО хоть какой-то прогресс просматривается.

    ответить

  • «сомнительная фильмография»? один только спуск чего стоит! нил маршал очень даже крут.

    ответить

  • 1

    Angelator 13 мая 2012, 00:08 пожаловаться

    #

    «Псы-воины» был хорош, к тому же там тоже дело происходило по сути в одном закрытом помещении (если не брать начало в лесу).

    ответить

  • 3

    Sylvesterr 12 мая 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Маршалл классный режиссер и фильмы у него один атмосфернее другого, одни «Спуск» и «Псы воины» чего стоят!

    ответить

  • 1

    iskatel_ 12 мая 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    одни «Спуск» и «Псы воины» чего стоят!
    Верно, и, хотя его Центурион многие ругают, собран он весьма крепко (особенно если учесть дефицит бюджета)…
    Думаю, сценарий вполне подходит для реализации именно этим режиссером и, имея уже довольно внушительный актерский состав, зритель вправе надеяться на качественную постановку.
    Во всяком случае, пока поводов волноваться относительно результата у меня нет, новость искренне порадовала. Жанр серьезных историй о вампирах нуждается в новых представителях…

    ответить

  • 8

    alexgot 12 мая 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    Оо дракула давно я не видел фильмы про него!

    ответить

  • Очень крутой перец с каждым разом снимающий все лучше и лучше, однозначно маст си

    ответить

  • 7

    Ar4ER-1 12 мая 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Наконец-то снимут настоящий фильм про вампиров!!! да ещё и в духе «Чужого»!! да ещё и c такими актёрами!! Бен Кингсли наверняка сыграет Дракулу!

    P.S. Кроме Напас к фильму приписаны Джуд Лоу и Бен Кингсли.

    ответить

  • 13

    audiovideofil 12 мая 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Напас — это сокращение от Нуми Рапас.)

    ответить

  • 19

    Ray-n-Bow 12 мая 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    О, что мне гугл выдал:
    1. Напас — затяжка конопляным дымом.
    Теперь буду умный.

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 12 мая 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Скрытый смысл есть не только в именах футболистов…

    ответить

  • 3

    Angelator 13 мая 2012, 00:52 пожаловаться

    #

    «Бен Кингсли наверняка сыграет Дракулу!»
    Роль благородного капитана ему тоже подойдет.

    ответить

  • Учитывая, что тела капитана по книге, было привязано канатом к штурвалу, мне не хотелось бы чтобы так обращались с уважаемым Беном Кингсли… :)

    ответить

  • 1

    shady8108 12 мая 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Прочел сюжет, довльно интересно выглядит. Так что будем ждать. Вампир да еще и в корабле теперь, посмотрим. Надеюсь будет хороший триллер

    ответить

  • 1

    shady8108 12 мая 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    а то вот тематика про вампиров нравится, но новые «мрачные тени» смотреть особого желания нет… комедия(
    хочется чего-то дейстительного страшного

    ответить

  • 17

    Ray-n-Bow 12 мая 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Страшные вампиры нынче не в моде, скажите спасибо сами знаете кому.

    ответить

  • 12

    eldar2011 12 мая 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    .. сами знаете кому.
    Навеяло)

    ответить

  • 4

    effervesce 13 мая 2012, 07:51 пожаловаться

    #

    Волондеморту?О_о

    ответить

  • 5

    eldar2011 12 мая 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    «Мрачные тени» — специфический фильм, и свои любители всегда найдутся.

    ответить

  • 4

    shady8108 12 мая 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    возможно и этот фильм мне понравится, посмотрю как нибудь все равно. я же не говорил что он плохой)
    просто то мелодрамы, то комедии… давайте страшилку уже)

    ответить

  • 1

    eldar2011 12 мая 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    И я не говорил, что Вы говорили, что он плохой.

    ответить

  • 1

    frechenboch 12 мая 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал, что «Мрачные тени» — комедия или мелодрама… местами они весьма жутковаты)

    ответить

  • 3

    eldar2011 12 мая 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал, что «Мрачные тени» — комедия или мелодрама… местами они весьма жутковаты)
    Жутковаты.. сильно сказано будет, меня лишь Хлоя Морец удивила и кстати во всех выше перечисленных жанрах.

    ответить

  • 4

    frechenboch 12 мая 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Меня не покидало ощущение, что туда просятся привычные для Бертона ушаты кровищи и большего готического макабра. Видать, из-за рейтинга ужали все донельзя)

    ответить

  • 3

    eldar2011 12 мая 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    Недавняя статья Татьяны Вам в помощь)

    ответить

  • Очень, но мне понравился.

    ответить

  • 2

    eldar2011 12 мая 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет.

    ответить

  • 2sya 12 мая 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    «Мрачные тени» не комедия, посмотрите хотя бы ради интереса…

    ответить

  • 5

    frechenboch 12 мая 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ, МЕГАКРУТОЙ РЕЖИССЕР!!! я — поклонник всех его картин, так снимать надо уметь, настоящий талант) проект вызывает интерес и синопсисом))) надеюсь, будет такой же бодрый, брутальный и нашпигованный экшеном и харизматичными актерами, ужастик-триллер)))

    ответить

  • 2

    vasil petrenko 12 мая 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Режиссер, несмотря на вашу иронию реально хороший. При небольших бюджетах снять такие атмосферные ужастики, как Псы-воины и Спуск не каждый сумеет. Бывает и при серьезном бюджете и даже наличии звезд получается отстой, так что в Маршалла верю и фильм по-любому жду.)

    ответить

  • 1

    frechenboch 12 мая 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Какую иронию? Вы не так поняли, я действительно люблю все его картины, чему подтверждением служат мои рецензии на все его фильмы. На гениальный «Спуск» я и вовсе два раза писал обзор, до того этот фильм обожаю) так что вы напрасно так…

    ответить

  • Видимо все дело в смайликах.)))Будьте с ними осторожнее коллега-так и врагом народа стать недалеко.)По сабжу-режиссер вполне достойный, хоть и не гений. Но кандидатура приемлемая вполне.

    ответить

  • frechenboch 13 мая 2012, 01:12 пожаловаться

    #

    ну да, теперь буду суперсерьезным)))

    ответить

  • YEAR ZER0 12 мая 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    Определенно жду. Хороший режиссер. Особенно его «Судный день» люблю.

    ответить

  • 4

    Altair1978 12 мая 2012, 13:04 пожаловаться

    #

    Обожаю серьёздное кино про вампиров! Надеюсь, что Дракулой не Джуд Лоу будет!!!

    ответить

  • 2

    Анита К 13 мая 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    такая мысль меня не посещала… О_о 
    а он был вампиром в Мудрости кродилов

    ответить

  • Том Круз — был бы хорошим Дракулой! :) У него классно получается играть вампиров…

    ответить

  • 3

    kinovrs 12 мая 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    Нилу Маршаллу за «Спуск» отдельное спасибо!!!
    относительно фильма «Последнее путешествие Деметра« то здесь радует идея и актерский состав…

    ответить

  • Haggard 12 мая 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    замечательная новость. наконец-то любимый режиссер вернулся в строй, да еще и с таким интересным проектом (перед этим вроде он планировал снимать слэшер).

    ответить

  • Маршал это хорошо но помнь в прошлом году он хотел снять кино про вторжение инопланетян во время Второй Мировой. Пусть лучше бы этим зайнялся.

    ответить

  • 3

    19AltMan89 12 мая 2012, 13:50 пожаловаться

    #

    Пришельцев спугнули ковбои)

    ответить

  • Недумаю. Новостей про отмену не было. Да и бюджет Нилу большой не нужен.

    ответить

  • 1

    19AltMan89 12 мая 2012, 15:35 пожаловаться

    #

    Да, все верно. Это я просто поюморил) Сам бы с удовольствием посмотрел подобный фильм.

    ответить

  • 1

    maximus_84 12 мая 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    Чем меньше у Маршала бюджет, тем более качественнее фильмы у него получаются. Ведь и «Псы-воины» и «Спуск» необладали известными актерами и визуальными спецэффектами…

    ответить

  • iskatel_ 12 мая 2012, 13:56 пожаловаться

    #

    Хм, а какие, если я ничего не путаю, обладали?…)

    ответить

  • maximus_84 12 мая 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    Ну Рону Митру и Майкла Фассбендера я знал и до «Судного дня» и «Центуриона». Но это мое мнение!

    ответить

  • 1

    Angelator 13 мая 2012, 00:18 пожаловаться

    #

    Но в «Псах-воинах» был довольно известный Шон Пертуи, у которого и до «Псов» были заметные роли — «Формула 51», «Сквозь горизонт», «Шоппинг», «Мумия: Принц Египта», «Солдат».

    ответить

  • VitoKorleone 12 мая 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    интересная история и хорошая актриса в гл роли — есть смысл ждать))

    ответить

  • 3

    Lovemyway 12 мая 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    будет сделано в духе «Чужого»
    для меня это слишком громко звучит. Надо попридержать свои надежды.
    Рапас опять в одном проекте с Лоу. Только Дауни не хватает. Может быть, Рапас, поддерживая дух «Чужого», тоже останется одна выжившая на корабле, как Рипли?

    ответить

  • 3

    Angelator 13 мая 2012, 00:39 пожаловаться

    #

    «поддерживая дух „Чужого“, тоже останется одна выжившая на корабле, как Рипли?»
    Думаю не сойду за пророка, если скажу, что Рапас будет главной героиней фильма, которая попала на корабль случайно (ну, Вы же знаете — женщина на корабле к беде), например при крушении другого корабля, команда будет против, но капитан пресечет все протесты. При пропаже людей поднимется бунт и все упреки пойдут в сторону женщины. В конце в живых останется только она, ну и или возможно еще Лоу с ней (для романтического настроя), судьба капитана, всем кто читал книгу известна… Хотя может быть я утрирую и создатели выдадут нам что-то оригинальнее.

    ответить

  • Lovemyway 13 мая 2012, 03:51 пожаловаться

    #

    Потрясающе. Просто даже интересно теперь, надо сохранить Ваш комментарий. Книгу читала так давно, уже даже не помню про «Деметр».
    Я бы не оставляла Лоу в живых (для трагического настроя).

    ответить

  • 1

    Angelator 13 мая 2012, 08:07 пожаловаться

    #

    Ну, я просто привел пример самых затасканных штампов и популярных ходов. Мне лично хотелось, чтобы в итоге я ошибся и в фильме все было по другому.
    «Книгу читала так давно, уже даже не помню про «Деметр»»
    Тогда я Вам и напоминать не буду, все же судьба капитана довольно интересна и если Вы ее не помните, то в данном случае, это даже к лучшему.
    «Я бы не оставляла Лоу в живых (для трагического настроя)»
    Если бы писали сценарий мы, то конечно все было бы интереснее, чем выйдет без нашего вмешательства. Давайте предложим Маршаллу свои кандидатуры на место сценаристов:)

    ответить

  • 1

    Lovemyway 13 мая 2012, 08:15 пожаловаться

    #

    Согласна даже без оплаты на первый раз.)
    пример самых затасканных штампов и популярных ходов.
    да, очень часто возникает ощущение съемки по какой-то постоянной и давно известной формуле, что даже раздражает. Но тем ценнее отличающиеся проекты.

    ответить

  • 1

    Angelator 13 мая 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    «да, очень часто возникает ощущение съемки по какой-то постоянной и давно известной формуле»
    По сути так оно и есть, ведь все приемы избиты, а фантазия человека не безгранична, да и психология штука тонкая, мозг выдаст уже увиденную сцену, можно что-то позаимствовать даже не подозревая об этом, а о банальной лени я вообще молчу, ведь зачем что-то придумывать, если вон те ребята тоже неплохо придумали.
    Но Вы правы, тем и ценнее оригинальные задумки, они удивляют, врезаются в память, и в итоге превращаются уже сами в материал для копирования и шаблонизации.
    «Согласна даже без оплаты на первый раз.)»
    Написание сценария все же не такая простая штука, как кажется, так что будем требовать хоть небольшой оклад:)

    ответить

  • 4

    green_ice 12 мая 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    Не важно будет «в духе Чужого» или «не в духе Чужого», главное: Маршалл снова в обойме, а этот дядя фигни не снимает при любом бюджете, так что качественный ужастик получим по любому.

    ответить

  • razdolbay 12 мая 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    Нил Маршал, как и Девид Слейд ещё не показали своих лучших работ. Уверен у них потенциала намного больше, чем сейчас представлено в фильмографии. Уверен в успехе их новых проектов.

    ответить

  • Travis Bickle 12 мая 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    «Так что „Последнее путешествие“ минует автора третьих „Сумерек“.»

    Автор статьи «молодец». Так не заметно предлагает ещё раз похаить несчастные «Сумерки». А что мешало поменять в статье «Сумерки» на его «Леденец (2005)» ? Фильм то отличный по моему, но нет, надо кинуть кость собаке в виде «Сумерек».

    «За это время успела стать звездой шведская актриса Нуми Рапас. Именно она сыграет в ленте одну из ролей.»

    Отличная актриса. Хорошо, что вывели в свет (голливуд). Побольше бы ей ролей в больших фильмах.

    ответить

  • 2

    Stavskiy 12 мая 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    насколько я помню, на корабле у Стокера не было женских персонажей, вообщем все уже ясно..

    ответить

  • Angelator 13 мая 2012, 00:26 пожаловаться

    #

    Вот-вот. Эта привычка пихать женских персонажей, даже туда куда не следовало начинает пугать. Сначала прописали женских персонажей в приквеле «Нечто», оригинал во многом был тем и необычен, что в нем начисто отсутствовали женщины, а значит никакой тебе романтической линии. А теперь и «Дракулу» переиначивают (ну, не в первой же:)). Ставлю на то, что персонаж Нуми будет главной героиней фильма.

    ответить

  • Stavskiy 13 мая 2012, 00:38 пожаловаться

    #

    то 4то ей светит главная роль или одна из.. впринципе логи4но, она сей4ас набирает обороты
    пугает то 4то переврут все до невозможности как они умеют вообщемт

    ответить

  • 1

    Angelator 13 мая 2012, 01:02 пожаловаться

    #

    «пугает то 4то переврут все до невозможности как они умеют вообщемт»
    Я о том же.

    ответить

  • 1

    Stavskiy 13 мая 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    пе4альные дела творятся)

    ответить

  • Очень любопытно. Помню когда я читал «Дракулу» впервые (+ ночью!) — пробирало…
    С удовольствием посмотрю фильм. и хорошо бы с капитаном было всё как в книге — он не сдался а стоял до конца. и даже привязал себя чётками к штурвалу…

    ответить

  • 2

    Нимтар 13 мая 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    Когда я читал «Дракулу» я так и не дочитал, т. к. жутко скучал. Единственными запомнившимися моментами из первой половины были: ползанье Дракулы по стене замка, судовой журнал и псих, кушавший мух, пауков… и считавший жизни)

    ответить

  • 6

    Ordinal Number 12 мая 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    только не сделайте очередные Сумерки в замкнутом пространстве, ребята, иначе я реально устрою вам Чужого

    Я читал Дракулу Стокера, помню эту линию, на самом деле это правда очень малая часть сюжета, но довольно интересная при соответствующем бюджете и режиссуре.

    ответить

  • shady8108 12 мая 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    почему в замкнутом?

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 12 мая 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    Корабль же) с него никуда не убежать. И потом, в статье так и написано: «Предполагается, что «Последнее путешествие» будет сделано в духе «Чужого» Ридли Скотта, где герои также боролись с монстром в замкнутом пространстве»

    ответить

  • shady8108 12 мая 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    все, теперь согласен.
    я думал вы про Сумерки

    ответить

 
Добавить комментарий...