Новости

Обзор бокс-офиса США (04.05—06.05)

Открывающий летний сезон блокбастеров первый уик-энд мая навечно войдет в историю мирового кино совершенно невероятным рекордом американского проката. За дебютную трехдневку кинокомикс «Мстители» заработал невиданные ранее 207,4 млн долларов на экранах 11 800 кинозалов 4349 кинотеатров.

Открывающий летний сезон блокбастеров первый уик-энд мая навечно войдет в историю мирового кино совершенно невероятным рекордом американского проката. За дебютную трехдневку кинокомикс «Мстители» заработал невиданные ранее 207,4 млн долларов на экранах 11 800 кинозалов 4349 кинотеатров. Помимо основного рекорда сборов премьерного уик-энда, фильмом Джосса Уидона был переписан добрый десяток прочих рекордов североамериканского проката. Но обо всем по порядку.

Кинопрокат «Мстителей» традиционно открылся полуночными сеансами в пятницу, причем больше сотни кинотеатров предлагали за разумную цену своеобразный киномарафон из пяти или даже всех шести фильмов о команде Мстителей. Суммарно на этих полуночных сеансах было получено 18,7 млн долларов в 2500 кинотеатрах — это девятый результат за всю историю и новый рекорд мая. Но это было только начало.

 За весь первый день «Мстители» заработали 80,81 млн долларов в 4349 кинотеатрах, показав второй результат за всю историю после второй части «Даров смерти» (91,1 млн).

Это, пожалуй, единственное принципиально важное достижение, не покорившееся экранизации комиксов Marvel. Но здесь важно другое. Из своей гигантской пятничной выручки финальный фильм поттерианы 43,5 млн долларов заполучил на полуночных сеансах. То есть собственно на пятницу пришлись остающиеся 47,6 млн долларов. 

«Мстители» же освоили 18,7 млн долларов на полуночных сеансах и 62,1 млн собственно за день проката. Последняя цифра будет абсолютным рекордом первого дня и вообще сборов за световой день, оставляя далеко позади пятничные результаты «Человека-паука 3» (49,6 млн) и «Темного рыцаря» (48,7 млн). Иными словами, чисто без учета полуночных сеансов «Мстители» собрали на двенадцать с лишним миллионов больше, чем любой фильм до того. Причем наплыв зрителей шел относительно равномерно и не ослабевал на протяжении всего первого дня. 


Такая же ситуация сохранилась в субботу. Более того, во второй день проката кинокомикс смог добыть просто феноменальные 69,6 млн долларов. Прирост по отношению к пятничной выручке (без учета полуночных сеансов) составил невиданные для современного блокбастера 12 %. Полученная сумма оказалась на восемнадцать с лишним миллионов больше предыдущего рекорда субботней кассы «Человека-паука 3» (51,34 млн). К тому же снова состоялся абсолютный рекорд дневных сборов без учета полуночных сеансов. Здесь «Мстители» превзошли сами себя, побив свою пятничную выручку в 62,1 млн долларов.
 
В заключительный день уик-энда студия Disney смогла собрать 57,1 млн долларов при падении всего лишь на 18 % относительно субботы. За «Мстителями» остался и абсолютный рекорд воскресных сборов. Здесь предыдущее достижение с 43,6 млн долларов принадлежало шедшему в разгар лета «Темному рыцарю».


Собрав в итоге 207,4 млн долларов за трехдневку, «Мстители» на 38 с лишним миллионов долларов превзошли состоявшийся менее года назад предыдущий рекорд второй части «Даров смерти». Превзошли с колоссальным запасом, с шиком и с блеском. Помимо этого, «Мстители» установили абсолютный рекорд по средней выручке с кинотеатра для релиза широкого проката. Наработка составила 47 698 долларов с площадки. В данном случае предыдущее достижение принадлежало «Концертному туру Ханны Монтаны» (45 561 доллар с площадки), а среди полноценных релизов широкого проката (2000 и более кинотеатров) — все той же второй части «Даров смерти» (38 672 доллара с площадки).

Такому невероятному успеху «Мстители» в первую очередь были обязаны проведенной на отлично грамотной рекламной кампании киностудии. К тому же изначально весомую поддержку картине гарантировали выходившие в недавнем прошлом фильмы по каждому из отдельных героев этой когорты Marvel. Отметим здесь, что одним только своим дебютным уик-эндом «Мстители» превзошли финальные сборы «Невероятного Халка» (134,8 млн), а также прошлогодних «Первого мстителя» (176,6 млн) и «Тора» (181 млн). Впереди остаются «Железный человек» (318,4 млн) и «Железный человек 2» (312,4 млн), но и их фильм Джосса Уидона обойдет не позднее следующего уик-энда.

Понимая важность поддержки со стороны фанатов комиксов, студия Disney в то же время сделала все, чтобы заинтересовать всех прочих зрителей. Целенаправленная рекламная кампания сделала «Мстителей» привлекательным выбором даже для тех, кто никогда не держал комиксы в руках и не является поклонником экшн-жанра. Именно для этой части аудитории важнейшую роль сыграли отличные отзывы подавляющего большинства критиков (93 % положительных рецензий). На пользу «Мстителям» пошла и относительная слабость апрельских релизов, что позволило заранее обреченному на успех фильму заполучить максимально возможное количество экранов и сеансов.

Рекорды ставились не только по части полученной выручки. 3364 кинотеатра с 3D-залами стали новым рекордом формата, на который пришлось 52 % сборов уик-энда. Доля сборов с 3D была намного больше, чем у «Первого мстителя» (40 %), но существенно ниже по сравнению с «Тором» (60 %). 15,3 млн долларов предварительно было получено в 275 кинозалах IMAX, что стало абсолютным рекордом этого формата.

Еще одним успехом «Мстителей» стал абсолютный рекорд канадского проката, касса которого по умолчанию на протяжении десятков лет включается в сборы собственно США. Студия Disney в понедельник сообщила, что кинокомикс Marvel заработал там 15,5 млн долларов, превзойдя предыдущий рекорд опять же второй части «Даров смерти» (12,9 млн).

В качестве последнего штриха при перечислении этих впечатляющих достижений отметим, что «Мстители» получили наивысшую оценку А+ в опросах CinemaScore (пять с плюсом по привычной нам пятибалльной системе). По части аудитории исследования прокатчика показали, что 60 % зрителей принадлежали к мужскому полу, поровну разделившись по возрастным группам моложе и старше 25 лет.

Отличные новости непрерывно шли также с международного кинопроката. Во второй уик-энд «Мстители» освоили 156,1 млн долларов на 52 территориях, доведя свою общую кассу до 447,4 млн международных сборов и 654,8 млн общемировых. Из новых территорий наиболее крупный вклад в общую копилку сделали Россия (17,9 млн с учётом превью) и Китай (18 млн).

Невероятный по своим масштабам успех «Мстителей» практически не оставил места другим участникам проката. На победителя уик-энда пришлось около 80 % от всей выручки кинопроката, что само по себе говорит очень о многом. На второй позиции с 8,11 млн долларов за уик-энд финишировала побеждавшая перед этим дважды комедия «Думай как мужчина». Потери ее по сравнению с предыдущей неделей составили 54 %. Ориентированная на афроамериканскую аудиторию кинолента добыла 73,1 млн долларов за 17 дней на экранах и идет теперь на финальные сборы в районе 85-миллионной отметки или чуть более того.

Третье место смогли сохранить за собой удивительным образом отметившиеся наименьшими потерями среди всех релизов широкого проката «Голодные игры». Кассовый хит собрал 5,59 млн долларов при падении на 48 % в седьмой прокатный уик-энд, добравшись по его итогам до отметки в 380,6 млн долларов. В воскресенье экранизация бестселлера поднялась на четырнадцатое место за всю историю американского проката, обойдя вышедшую семь лет назад «Месть Ситхов» Джорджа Лукаса (380,3 млн). Теперь, в понедельник или вторник, следующей жертвой «Голодных игр» станет вторая часть «Даров смерти» (381 млн), но дальше фильму Гэри Росса подняться будет уже практически нереально.

Необычно тяжелое для анимационного жанра падение поджидало британский мультфильм «Пираты! Банда неудачников». Потеряв чуть больше половины дебютной выручки, он смог собрать лишь 5,5 млн долларов при удручающей для второго уик-энда наработке в 1639 долларов с площадки. За 10 дней проката нестандартная анимационная лента смогла добыть откровенно жалкие 18,7 млн долларов на американских экранах.

Продолжает плотную группу из четырех участников проката романтическая драма «Счастливчик», собравшая 5,37 млн долларов за трехдневку с общей кассой в 47,8 млн. Слабо стартовавшая неделю назад комедия «Немножко женаты» лишилась 53 % дебютных сборов, заняв шестое место с 5,03 млн долларов за уик-энд (всего 19,1 млн).

Крепко досталось от «Мстителей» двум другим новичкам предыдущего уик-энда. Боевик «Защитник» обвалился на 66 %, собрав 2,68 млн долларов с очень слабой по меркам Джейсона Стэйтема общей кассой в 13,1 млн долларов. В такой же ситуации очутился заполучивший 2,64 млн долларов при падении на 64 % «Ворон». У релиза Relativity Media только 12,2 млн долларов после тех же 10 дней проката. Оба эти фильма могут рассчитывать максимум на 16—17 млн долларов финальных сборов.

2,48 млн долларов в третьи выходные проката освоила документальная лента «Шимпанзе» (всего 23,1 млн). Замыкает первую десятку с 1,83 млн долларов комедия «Три балбеса». Ей удалось накопить 39,7 млн долларов за четыре недели на экранах. 1,56 млн долларов заработала ставшая одиннадцатой «Хижина в лесу» (всего 38 млн тоже за четыре недели проката).

В отсутствие других релизов широкого проката в ограниченном блеснула британская кинолента «Отель „Мэриголд“». Собравшая уже свыше 70 миллионов долларов за пределами США, эта картина заполучила 737 тысяч долларов на сеансах в 27 кинотеатрах. Наработка ее составила великолепные 27 298 долларов с площадки. С таким высоким результатом можно смело утверждать, что фильм ожидает успешное расширение проката на протяжении как минимум ближайших двух-трех недель.

Совсем другая судьба ожидала купленную студией LionsGate молодежную киноленту «Лето. Одноклассники. Любовь» с Майли Сайрус в главной роли. По неизвестным причинам прокатчик полностью разочаровался в своем приобретении и явно был бы рад отправить его прямиком на DVD. Однако, судя по соглашению с продюсерами фильма, непременным условием сделки был кинопрокатный релиз в США не менее чем в 100 кинотеатрах. Именно такой формальный релиз без всякой рекламной поддержки состоялся в минувший уик-энд. Естественно, полный провал в такой ситуации не стал ни для кого сюрпризом. Оказавшийся вдруг никому не нужным в США англоязычный ремейк французского фильма смог собрать лишь 46,5 тысячи долларов на экранах 105 кинотеатров.

Общая касса первой десятки чарта составила рекордные для первого уик-энда мая 246,4 млн долларов. Это на 64 % больше, чем в прошлом году, когда кинопрокатное лето открывал «Тор» (65,7 млн), и на 47 % больше, чем два года назад, когда такую же почетную роль исполнил «Железный человек 2» (128,1 млн).

На следующей неделе помешать «Мстителям» остаться во главе чарта не сможет никто и ничто. Релиз широкого проката вновь будет только один. Около 3700 кинотеатров на старте получат «Мрачные тени» Тима Бёртона с Джонни Деппом в главной роли.

Читайте также
Статьи Три пальца в небо: Как «Голодные игры» перевернули подростковое кино 10 лет назад вышел первый роман трилогии Сьюзен Коллинз про Китнисс Эвердин. Рассказываем, почему экранизация «Игр» изменила жанр антиутопии и фильмы young adult вообще.
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Комментарии (241)

Новый комментарий...

  • Мстители взрывают!!!11 Хлопаю стоя. :)

    ответить

  • Пацаны к успеху идут. :)

    ответить

  • 26

    live Free or Die 9 мая 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    Локи ни в чем не виноват!

    ответить

  • 31

    ankamina 9 мая 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    Бедолагу Локи под конец было жалко))
    Совсем не страшный злодей.

    ответить

  • 32

    iskatel_ 9 мая 2012, 19:16 пожаловаться

    #

    Совсем не страшный злодей.
    Благодарите Тома Хиддлстона, с такими глазами и харизмой быть всецело отрицательным «как по учебнику» негодяем категорически невозможно… Спасибо ему за эту роль…)

    ответить

  • 21

    Exercist 9 мая 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Благодаря ему я полюбил персонажа локи

    ответить

  • 7

    ald0 9 мая 2012, 22:45 пожаловаться

    #

    По-моему, в экранизации комиксов Марвел (или ДС) быть страшным вообще невозможно. Там каждый злодей индивидуальность со своей историей и жизненной позицией.

    ответить

  • 52

    vizitem 9 мая 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    Сцену Халка и Локи можно ознаменовать «тузик грелку». хDDD

    ответить

  • 13

    ankamina 9 мая 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    Хаха) Смешно))
    С «тузиком» Локи не повезло конкретно))

    ответить

  • 24

    vizitem 9 мая 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    Этот момент у меня в памяти на всю жизнь останется. ;)
    Жестко, но элегантно :D

    ответить

  • 15

    Я 9 мая 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    не знаю как вы, но я чуть со смеху не умер, когда Халк показал Локи, где раки зимуют. пересматривал этот момент раз 40, а то и больше))
    смотрел в экранке, и был интересен тот факт, что после нереальной встряски Локи, за кадром послышались тонкие, писклявые крики, как будто кто-то заплакал О. о

    ответить

  • 9

    ankamina 9 мая 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    ОООооо((Неужели меня было слышно))

    ответить

  • 10

    Я 9 мая 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    давайте посмотрим на это ещё раз)

    ответить

  • 11

    vizitem 9 мая 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    Меня удивило, как он еще после ТАКОГО остался жив.))) Бог-крепыш.

    ответить

  • 1

    Я 9 мая 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    ооо нееет)) это Тор крепыш! именно ему не повезло больше в фильме)

    ответить

  • 10

    vizitem 9 мая 2012, 20:36 пожаловаться

    #

    Ему тож досталось. Халк сразу обоих богов обидел. Плохиш :D

    ответить

  • 9

    Я 9 мая 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    не то слово)) на Чёрную Вдову полез! мерзавец!
    кстати, вот это странно. почему в первом превращении Брюс Бэннер не смог контролировать чудовище, а во втором Халк был более спокойнее по отношению к союзникам…

    ответить

  • 14

    Нимтар 9 мая 2012, 21:19 пожаловаться

    #

    Я сразу для себя решил так: в первый раз Бэннера разозлили извне, а во второй — он уже сам охалкел.

    ответить

  • 13

    ankamina 9 мая 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    )) Халк — плохиш, Тор — крепыш, Локи — малыш (цитирую Халка)
    Кто еще)??)

    ответить

  • 2

    Я 9 мая 2012, 21:37 пожаловаться

    #

    Старк-шутник, КЭП-мужик, Фьюри-начальник, Леголас-огорчил печально
    как-то так))

    ответить

  • 4

    carrot4life 10 мая 2012, 02:57 пожаловаться

    #

    Кстати насчёт Тора, почему его многие полубогом называют, включая Старка в фильме?) Он обиделся из-за того, что он ему костюм помял?)

    ответить

  • 7

    Rote 9 мая 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    Эээ… если вы о скулеже, так это Локичка и скулил. Если о плаче — явно девушка-поклонница страдать начала :)

    ответить

  • Еще тот момент, когда Халк Тора «отпихнул» :D

    ответить

  • 11

    vizitem 9 мая 2012, 21:29 пожаловаться

    #

    Хотел всего лишь по плечу погладить, но не рассчитал. :D

    ответить

  • Не, он ответил за потасовку на авианосце и показал, что он все-таки круче :DDD)))

    ответить

  • 1

    vizitem 9 мая 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    Крутотенечка ;)))

    ответить

  • 2

    OS11 9 мая 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    там много моментов было, когда зал чуть не умирал со смеху)) мне больше шуточки Дауни-мл. понравились))

    ответить

  • 3

    ankamina 9 мая 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    Тогда уже шуточки Тони Старка, так как ни Дауни ни Руффало сами шуток для фильмов не пишут.
    А про юморных сценаристов в таких обсуждениях вспоминать не принято.))

    ответить

  • 6

    OS11 9 мая 2012, 21:50 пожаловаться

    #

    ну-у-у… сценаристам респект по-любому. и от меня отдельное спасибо за реплики Старка — такая формулировка лучше? :)

    ответить

  • 6

    iskatel_ 9 мая 2012, 22:11 пожаловаться

    #

    Тогда уже шуточки Тони Старка, так как ни Дауни ни Руффало сами шуток для фильмов не пишут.
    Файги в своем интервью назвал Дауни королем импровизации, поэтому вполне вероятно, что вы ошибаетесь, и многое вышло непосредственно из уст самого Роберта…)

    ответить

  • 4

    ankamina 9 мая 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Интервью читала, Файги сказал, что Роберт идет точно по сценарию, но то КАК он выдает свои реплики — его импровизация !Я с ним полностью согласна — все реплики в исполнении Дауни шикарны.

    ответить

  • 2

    Sugareagle 9 мая 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    Это и есть актёрское мастерство!

    ответить

  • 2

    iskatel_ 9 мая 2012, 22:21 пожаловаться

    #

    Тогда вставлю на всякий случай фрагмент, для кого-то может оказаться познавательно…)
    «… Он король импровизации! Он играет Тони Старка так, будто все слова он произносит с бухты-барахты, как будто он не по сценарию говорит. Но на самом деле он по большей части точно придерживается сценария и очень немного добавляет от себя. Талант Роберта заключается в том, что он, понимая историю и зная сцену, которую ему предстоит играть, всегда выдает свои реплики нестандартно.»

    ответить

  • ankamina 9 мая 2012, 23:53 пожаловаться

    #

    )) Вы опрадываете свой ник). Очень познавательно. На самом деле Дауни имеет прекрасное чувство юмора, видела несколько его интервью на ток шоу. Поэтому совершенно уверена что «очень немного» его импровизации было в току. Хотя основная часть юмора в сценарии все же принадлежит замечательным сценаристам.

    ответить

  • 5

    Я 9 мая 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    человек-сосулька-коронная шутка Старка над Капитаном))

    ответить

  • 1

    OS11 9 мая 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    да у него кажлое слово на истерику навевает)) он всем «комплиментики» отвесить успел))

    ответить

  • Я 9 мая 2012, 21:58 пожаловаться

    #

    зато Бэннера он уважает :(жаль, что подобные шуточки над КЭПом Тони не применил в общении с Брюсом. было бы весело…

    ответить

  • 3

    Sugareagle 9 мая 2012, 21:59 пожаловаться

    #

    За то он его током бил для проверки! А это опасные шутки…

    ответить

  • 1

    Я 9 мая 2012, 22:06 пожаловаться

    #

    ну Старк же заметил, что настроение Брюса было хорошее, так как двое нашли общий, научный язык, который остальные в команде не понимали. было видно, что ярость Брюса надолго ушла в спячку))

    ответить

  • OS11 9 мая 2012, 22:13 пожаловаться

    #

    ага, в конце на одной машине были)) а насчет КЭПа… может, в «Мстителях-2» наверстает))

    ответить

  • Я 9 мая 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    полностью согласен) но это будет другая история…

    ответить

  • 4

    vallos 10 мая 2012, 07:58 пожаловаться

    #

    Экранку смотреть? У! Еретик!

    ответить

  • 1

    R.R.V. 10 мая 2012, 08:49 пожаловаться

    #

    А у меня индульгенция! (порванный билет из IMAX«a)))

    ответить

  • 2

    RID DICK 10 мая 2012, 01:29 пожаловаться

    #

    Вы персонаж не поняли, т. к. этот образ не должен вселять страх.
    Его цель — власть.
    Он есьм Бог.
    НА КОЛЕНИ!

    >:3

    ответить

  • ankamina 10 мая 2012, 02:40 пожаловаться

    #

    К теме о Локи) нашла приколы Тома Хиддлстона на МТВ точно отражающие мое восприятие Локи как злодея.
    http://www.mtv.com/v…ton.jhtml#id=1644133

    ответить

  • Мы после Мстителей пересмотрели дома Тора, расширенную версию, в которой больше раскрыт его персонаж… и беднягу Локи стало совсем жалко. Изначально был нормальный парень, узнал тайну своего рождения, испытал тяжелый личностный кризис, помноженный на соперничество с братом и осознание того, что у него изначально шансов не было (родной отец Лафей бросил умирать из-за того, что ребенок родился маленьким, Один забрал себе из политических соображений, преимущество всегда отдавал родному сыну Тору)… И понеслось.
    Но если вспомнить первоисточник, то Локи хоть и гадил Тору довольно долго, в конечном итоге все-таки примирился с братом, и они вместе что-то от кого-то спасали (не помню, Землю или Асгард)

    ответить

  • 1

    ankamina 10 мая 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    )) Ну… так-то лучше — пускай мирятся).

    ответить

  • я думаю, эта трогательная картина будет нам показана в третьих Мстителях))

    ответить

  • Уже можно снимать документальный фильм про пиар-менеджеров «Мстителей», как про героев кинематографа…

    ответить

  • 7

    Alex18org 9 мая 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    Фильм сам по себе многие ждали потому что он вобрал в себя самых популярных героев Марвел + по трейлеру было видно что фильм выйдет отличный. Есть много проектов куда вбухали кучу реклами, а на деле вышло Уг и фильм провалился, так что пиар там был не лучше и не хуже чем в остальных громких блокбастеров. Вот и Паранормального явления пиар действительно был отличный, тут не поспоришь

    ответить

  • R.R.V. 10 мая 2012, 08:43 пожаловаться

    #

    Вот их главный PR-менеджер

    ответить

  • 16

    Alex18org 9 мая 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    Боюсь чтобы продолжение не вышло УГ, сейчас студия будет впопыхах клепать продолжение подгоняя сроки сценаристам, которые в итоге могут написать какой-то унылый сценарий по которому и снимут фильм. Жаль что не режиссер диктует сроки сьемок фильма. Таких людей как Кэмерон единицы, который сам себе начальник, когда хочет тогда и снимает, а Джосс Уидон пока еще пешка в руках студии. Будет возмущаться — поставят другого режиссера

    ответить

  • Хехе, «Мстители» в реальности покоряют мир с силой, превосходящей «Локи» в тысячи раз. ;D

    ответить

  • 2

    Dr Mark Sloan 9 мая 2012, 20:56 пожаловаться

    #

    Мстители взрывают!!!11 Хлопаю стоя. :)(1)

    ответить

  • 4

    SINTYA1 9 мая 2012, 18:32 пожаловаться

    #

    Мстителям уже прокричали многократное УРА! ТАК ДЕРЖАТЬ! ВПЕРЕД!! Теперь посмотрим, как покажут себя «Мрачные тени!! (МСТИТЕЛИ — герои рулят!))

    ответить

  • 9

    25Malya 9 мая 2012, 18:32 пожаловаться

    #

    Мстители еще давайте!
    к миллиарду!!!

    ответить

  • 6

    iskatel_ 9 мая 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    Стойкое чувство дежа вю после этих строк…)

    ответить

  • 23

    BlackBerryBold 9 мая 2012, 18:34 пожаловаться

    #

    Рада за Мстителей.
    Достойному фильму — достойные сборы!
    Вперед, миллиард не за горами.

    ответить

  • 7

    Rocfor 9 мая 2012, 18:36 пожаловаться

    #

    Надеюсь Мстители дойдут до Аватара!)

    ответить

  • 2

    9april1993 9 мая 2012, 18:36 пожаловаться

    #

    ваууу круто)))мстители уделаи морской бой))хДДД… бравоо

    ответить

  • 13

    iskatel_ 9 мая 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    Кто-то сомневался?…

    ответить

  • 1

    RID DICK 10 мая 2012, 01:31 пожаловаться

    #

    Скорее всего даже сам Бэй не сомневался)))

    ответить

  • 12

    vizitem 9 мая 2012, 20:09 пожаловаться

    #

    Да там уделывать-то особо было нечего. «Мстители» на голову выше.

    ответить

  • 11

    JackWilshere 9 мая 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    Мне кажется «Мстители» на миллиард идут)

    ответить

  • 9april1993 9 мая 2012, 18:41 пожаловаться

    #

    о даа)))

    ответить

  • iskatel_ 9 мая 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Сказался ограниченый IMAX«ом прокат в первые дни премьеры.

    ответить

  • 4

    Hugowin 9 мая 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Не кажется, а так оно и есть. Перевалят на миллиард точно.

    ответить

  • 10

    Mayerse 9 мая 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    Мстители идут и это только первая часть
    А казалось что у Аватарика долго конкурентов не будет

    ответить

  • 3

    I am a soul man 10 мая 2012, 01:06 пожаловаться

    #

    Ну так есть и по сей день, «Мстители» — явно не конкурент.

    ответить

  • informant 10 мая 2012, 03:56 пожаловаться

    #

    Ну я бы не стал так торопиться c выводами, по поводу этого фильма, впереди ещё премьера режиссёра Ридли Скотта «Прометей», тем более Скотт применил в фильме новую голографическую технологию, в создании визуальных эффектов а в плане сюжета фильм очень превосходный. Ещё в Европе и США заранее закупили билеты, в плане премьеры на поистине колоссальную сумму.

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 10 мая 2012, 04:04 пожаловаться

    #

    У «Прометея» зрительская аудитория намного меньше, чем у «Мстителей», он столько не соберет. Не будет детей с мамашами и подростков.

    ответить

  • 1

    informant 10 мая 2012, 04:19 пожаловаться

    #

    ну пойдут любители научной фантастики и фанаты оригинального «Чужого» что подарил нам Скотт.

    ответить

  • Aleera_DeVil 10 мая 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    Вот-вот

    ответить

  • 1

    Mayerse 10 мая 2012, 04:42 пожаловаться

    #

    Сам хочу его посмотреть Прометей, но в Мстителях собранны герои которые сами по себе вызывают интесес у американцев. А тут эти герои еще вместе.
    Прометей я уверен хороший фильм и у него будут хорошие сборы но он не помешает Мстителям собрать то что от них ожидают
    В конце концов могут пойти на оба фильма не обязательно ж выберать

    ответить

  • Aleera_DeVil 10 мая 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    Они не конкуренты здесь)

    ответить

  • 1

    informant 10 мая 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    Ну жанры разные всётаки, Мстители это просто небывалый экшен о супергероях аналогов которого нет.

    ответить

  • 8

    VValther 9 мая 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    голодные игры до сих пор что-то собирают) молодцы, заслужили)

    ответить

  • 2

    ankamina 9 мая 2012, 19:04 пожаловаться

    #

    В понедельник ГИ подвинули Гарри Поттера по домашним сборам. Для старта франшизы с 78 млн бюджетом — по-моему это действительно крутое начало.

    ответить

  • 1

    Нимтар 9 мая 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    Бюджет следующей части должен нехило так вырасти

    ответить

  • 8

    PerfecT40 9 мая 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    Надеюсь соберут полтора миллиарда для начала.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 9 мая 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    Не порадовало падение «Пиратов»… Мстители — без комментариев…

    ответить

  • 12

    Mayerse 9 мая 2012, 18:46 пожаловаться

    #

    Уже 700 за такой короткий срок что ж там дальше то будет?
    Они еще сколько в кинотеатрах будут идти?
    Так и до двух милл-дов добраться не долго

    ответить

  • 3

    shady8108 9 мая 2012, 18:47 пожаловаться

    #

    Ура!! Фильм того заслуживает, ждем новых рекордов!!

    ответить

  • 8

    Artem Snow 9 мая 2012, 18:51 пожаловаться

    #

    Мстители жгут!!!Буду ждать ЖЗ 3,а потом уж и Новых Мстителей. Эх,Marvel последнее время радует и балует нас)

    ответить

  • Aleera_DeVil 10 мая 2012, 04:07 пожаловаться

    #

    Вместе с третьим «Железным человеком» в следующим году второй «Тор» выйдет, а потом уже новые «Мстители». А вот когда второй «Кэп» будет как-то они не решили.

    ответить

  • Bonzhur 10 мая 2012, 06:43 пожаловаться

    #

    Уже решили, апрель 2014

    ответить

  • 3

    msinception 9 мая 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    Офигеть! Нету слов у меня:)
    Мстители жгут!!!:))

    ответить

  • 2

    alexgot 9 мая 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    Остальные фильмы по сравнению мстителями просто муравьи!

    ответить

  • 3

    kamikaDze-34 9 мая 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Не сомневался в Мстителях!!)
    Так держать Marvel!!! Вперед в том же духе!!!

    ответить

  • 9

    отец_Шайа 9 мая 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    Только сегодня удалось ознакомиться с «Мстителями» — замечательный фильм, нисколько не разочаровал. Спасибо Джоссу Уидону за подобный подарок — такого уровня самоиронии от кинокомикса я не ожидал. Халк действительно жжёт.))

    ответить

  • 2

    holyoldman 9 мая 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    Рад за «Мстителей», думаю в этом году есть еще один фильм, который удостоен рекорда… Ну Вы понимаете о чём я…

    ответить

  • 6

    Нимтар 9 мая 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Думаю, тут как минимум 2-3 разных понимания будет)

    ответить

  • 1

    ankamina 9 мая 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    Первая мысль — ГИ (лучший старт нефраншизы).
    Вторая — Джон Картер (рекордные потери)
    Третья — о чем он вообще говорит??

    ответить

  • helnext 9 мая 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    12 (+22) Джон Картер 1 494 367 $
    Станислав, нет информации, как так случилось?

    ответить

  • Такое часто бывает при очень крупных премьерах. Спаренные сеансы + двойная бухгалтерия. Новый фильм помогает старому той же студии. Поэтому и не стал на этом акцентировать на этом внимание, хотя понятно было, что могут возникнуть вопросы.

    Вот такой же пример из прошлого. http://www.boxoffice…=2007&wknd=21&p=.htm
    Как «Реальные кабаны» нажились на третьих «Пиратах».

    ответить

  • Jackass 9 мая 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    А можно краткое описание данной стратегии? Или ссылку на нее.

    ответить

  • Да никто собственно ничего тут и не расскажет. Просто отмечают как факт. Как в разных сложных ситуациях деньги расходятся по фильмам, тут никто никогда публично не отчитывается. У нас ведь тоже проводятся всякие ночные марафоны и блоки из 2-3 фильмов.

    Или вот, что указывалось в первой части обзора. Марафон Мстителей из 5 фильмов, там же никто не добавляет по чуть-чуть Халку или Тору от этих сборов. А тут, если например два свежих фильма по одному билету, могут на двоих поделить стоимость билета. Никто этим особо не заморачивается, главное что деньги всё равно ведь студии пошли.

    ответить

  • 2

    spiderman5 9 мая 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    Скажите пож-та, а в чем разница :

    рекорд первого дня и светового дня ??

    ответить

 
Добавить комментарий...