Роль проститутки Кабирии, которую блестяще сыграла итальянская актриса Джульетта Мазина, попробует повторить на экране звезда «Прирожденных убийц» Джульетт Льюис. Ремейк оскароносной драмы Федерико Феллини «Ночи Кабирии» задумывает режиссер и продюсер Брэд М. Гилберт. Проект будет называться «Дни Мэри» (The Days of Mary).
Фильм «Ночи Кабирии» вышел в прокат в 1957 году. Супруга режиссера играет римскую проститутку, которая находится в поисках любви всей своей жизни. К сожалению, ей попадаются никчемные мужчины, пытающиеся использовать ее в своих интересах, но однажды Кабирия встречает бухгалтера Оскара, который обещает ей прекрасное будущее.
В год выхода режиссер Франсуа Трюффо назвал «Ночи Кабирии» лучшим фильмом Феллини. Джульетта Мазина получила премию Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль, тогда как сама картина стала лауреатом премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Отметим, что Феллини получал эту премию два года подряд — ранее Американская киноакадемия отметила «иностранным» «Оскаром» его драму «Дорога».
На основе сценария Феллини в 1966 году на Бродвее был поставлен мюзикл «Милая Чарити». Его режиссер Боб Фосси впоследствии дебютировал в режиссуре с одноименной картиной, где главную роль сыграла Ширли МакЛейн. Студия требовала у Фосси смягчить финал и заставила снять хеппи-энд, который в итоге не вошел в театральную версию, поскольку режиссер сумел убедить продюсеров в его ненадобности.
«Милая Чарити» стоила 20 миллионов долларов. По тем временам это были огромные деньги (с учетом инфляции бюджет картины составил бы 120 миллионов), которые так и не удалось вернуть в прокате. Мюзикл заработал всего 4 миллиона и едва не разорил студию Universal.
Фильмы Феллини вдохновляли многих режиссеров — от Педро Альмодовара и Дэвида Линча до Вуди Аллена и Эмира Кустурицы. Однако попытки перевести итальянские ленты на американскую почву никак не заканчиваются успешно. Последний крах потерпел Роб Маршалл со своим мюзиклом «Девять», снятом на основе картины «8 с половиной». Картина с бюджетом в 50 миллионов долларов заработала в мировом прокате всего 52 миллиона.
Новая версия «Ночей Кабирии» будет называться «Дни Мэри». Действие перенесется в современную Америку, а именно в город Рено, штат Невада, а главную роль сыграет Джульетт Льюис. Актрису в последнее время редко можно было увидеть на большом экране. Среди ее последних проектов роли второго плана в фильмах «Больше чем друг» и «Впритык». Льюис сейчас снимается в сериале «Фирма», а этой осенью выйдет мелодрама «Провинциалка» с ее участием.
Голливуд уже подступался к ремейку драмы Феллини — в декабре 2010-го к проекту был подключен режиссер Ли Дэниелс, но постановщик «Сокровища» в итоге решил снимать картину «Газетчик», премьера которой состоится в ближайшие недели на Каннском кинофестивале.
Зачем делают ремейки! 1) Вызвать ностальгию или хотя бы интерес у старой публики знакомой с оригиналом. 2) Привлечь новых поклонников к старой но очень хорошей идей (раз дважды на ее основе снимают кино). 3)Если идея была хороша в прошлом то в новой обертке должна быть как минимум занятной. Нужны ли ремейки? Я думаю да! Так как многие хорошие идей заперты в старых обложках и не вызывают интерес у современного зрителя. Ремейк же позволяет эту старую идею увидеть и оценить современному искушённому зрителю.
Или же это паразитизм на чужих (успешных и проверенных временем) идеях с целью получить 'легкую' прибыль.
Согласен но есть и такие ремейки которые делаются не ради легкой прибыли. А как я уже сказал, что бы привлечь новую аудиторию та, которая не знакома с оригиналом. И действительно многие ремейки выходившие за последнее время показали что имеют место быть и иногда даже переплевывали предшественников. Паразитизм начинается там когда Голливуд забывает чувство меры. Ибо спрос рождает предложение! Если к примеру вышел один успешный ремейк то за ним должно последовать как минимум десять. И вот эти десять как раз и создаться с целью заработать «легкие деньги».
Снова дополню, эти десять могут выйти и в том случае, когда идей нет (или они дорогие), а создавать продукт нужно...Ведь простаивать в данном случае означает потерять прибыль...И мы вновь подходим к банальному решению экономической проблемы. Хотя, не спорю, позитивные примеры существуют, просто мне, как зрителю, не нужен конвейер в исходно творческой деятельности.
От одного хорошего всегда будет отталкиваться плохое. Это называется тенденция! Вот к примеру кто то может вспомнить хоть один высоко бюджетной фильм вышедший в 3D до Аватара лично я не помню такова а вот после Аватра включился конвейер 3D проектов и сейчас их уже наверно больше сотни! До двухтысячного года кто-то может навскидку вспомнить экранизацию комикса «Марвел» лично я нет. После «Человека паука» и «Людей икс» опять включился конвейер и сейчас столько экранизацией комиксов, что устанешь перечалить. То же самое и с ремейками и с модой на вампирские саги! Думаю, конвейер всегда был и всегда будет! Таков уж этот бизнес! =D
Это называется тенденция! Согласен, но это не значит, что происходящее должно мне нравится...)
Оно ни кому не нравиться! Но мы зрители пока вправе выбирать, что нам смотреть! Вот такая кинодемократия =DD
а как объяснить ремейк, новость о котором меня тока что жутко шокировала... я говорю о ремейк 'Джентельменах удачи'...или ещё 'Служебный роман'... ведь по мне ностальгировать тут нечего... фильмы до сих пор любимы и знакомы пожалуй любому зрителю, от маленьких и старше... вот зачем такое делать? и почему такое зарабатывает большие деньги?...
ещё добавлю...американцы стали, делать ремейки иностранных фильмов, которые недавно прошли по кинотетрам... например 'Девушка с татуировкой дракона', 'Охотник за головами', 'Рейд', '1+1'и т.д... я так понимаю делают это они, помимо 'легкой' прибыли, для ленивых американцев... не любящих читать субтитры и вникать в чужую культуру...
Это не из-за чтения субтиров. Просто студии оценили кассовый потенциал того или иного не американского фильма и покупают за относительно небольшую сумму права на ремейк, который будет капусту уже только им приносить, а допустим сделать дубляж и прокатывать оригинал уже не так выгодно.