• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Джульетт Льюис станет героиней ремейка «Ночей Кабирии»

Роль проститутки Кабирии, которую блестяще сыграла итальянская актриса Джульетта Мазина, попробует повторить на экране звезда «Прирожденных убийц» Джульетт Льюис. Ремейк оскароносной драмы Федерико Феллини «Ночи Кабирии» задумывает режиссер и продюсер Брэд М. Гилберт. Проект будет называться «Дни Мэри» (The Days of Mary).

Роль проститутки Кабирии, которую блестяще сыграла итальянская актриса Джульетта Мазина, попробует повторить на экране звезда «Прирожденных убийц» Джульетт Льюис. Ремейк оскароносной драмы Федерико Феллини «Ночи Кабирии» задумывает режиссер и продюсер Брэд М. Гилберт. Проект будет называться «Дни Мэри» (The Days of Mary).

Фильм «Ночи Кабирии» вышел в прокат в 1957 году. Супруга режиссера играет римскую проститутку, которая находится в поисках любви всей своей жизни. К сожалению, ей попадаются никчемные мужчины, пытающиеся использовать ее в своих интересах, но однажды Кабирия встречает бухгалтера Оскара, который обещает ей прекрасное будущее.

В год выхода режиссер Франсуа Трюффо назвал «Ночи Кабирии» лучшим фильмом Феллини. Джульетта Мазина получила премию Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль, тогда как сама картина стала лауреатом премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Отметим, что Феллини получал эту премию два года подряд — ранее Американская киноакадемия отметила «иностранным» «Оскаром» его драму «Дорога».

На основе сценария Феллини в 1966 году на Бродвее был поставлен мюзикл «Милая Чарити». Его режиссер Боб Фосси впоследствии дебютировал в режиссуре с одноименной картиной, где главную роль сыграла Ширли МакЛейн. Студия требовала у Фосси смягчить финал и заставила снять хеппи-энд, который в итоге не вошел в театральную версию, поскольку режиссер сумел убедить продюсеров в его ненадобности.

«Милая Чарити» стоила 20 миллионов долларов. По тем временам это были огромные деньги (с учетом инфляции бюджет картины составил бы 120 миллионов), которые так и не удалось вернуть в прокате. Мюзикл заработал всего 4 миллиона и едва не разорил студию Universal.

Фильмы Феллини вдохновляли многих режиссеров — от Педро Альмодовара и Дэвида Линча до Вуди Аллена и Эмира Кустурицы. Однако попытки перевести итальянские ленты на американскую почву никак не заканчиваются успешно. Последний крах потерпел Роб Маршалл со своим мюзиклом «Девять», снятом на основе картины «8 с половиной». Картина с бюджетом в 50 миллионов долларов заработала в мировом прокате всего 52 миллиона.

Новая версия «Ночей Кабирии» будет называться «Дни Мэри». Действие перенесется в современную Америку, а именно в город Рено, штат Невада, а главную роль сыграет Джульетт Льюис. Актрису в последнее время редко можно было увидеть на большом экране. Среди ее последних проектов роли второго плана в фильмах «Больше чем друг» и «Впритык». Льюис сейчас снимается в сериале «Фирма», а этой осенью выйдет мелодрама «Провинциалка» с ее участием.

Голливуд уже подступался к ремейку драмы Феллини — в декабре 2010-го к проекту был подключен режиссер Ли Дэниелс, но постановщик «Сокровища» в итоге решил снимать картину «Газетчик», премьера которой состоится в ближайшие недели на Каннском кинофестивале.

Читайте также
Статьи Мастер-класс Мартина Скорсезе: Отрывок из сборника «Профессия режиссер» Новая книга Лорана Тирара содержит «частные уроки» от Бертолуччи, Альмодовара, Бертона, Линча, Стоуна, Китано, фон Триера, Годара и других мастеров кино.
Новости CBS сделает сериал из комедии «Добровольцы поневоле» Голливуд нашел в архивах очередной фильм из 1980-х для перегона на телевидение.
Новости Звезда сериала «Империя» снимется в ремейке «Чего хотят женщины» Новая версия заглянет в голову мужчинам и расскажет, о чем они думают.
Комментарии (33)

Новый комментарий...

  • 26

    iRonMen77 8 мая 2012, 18:32 пожаловаться

    #

    Дожили! Теперь и на Фелини снимают ремейки! Что дальше? Броненосец Потемкин: возвращение?

    ответить

  • 13

    shamsey 8 мая 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    По-моему совершенно не нужный ремейк.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 8 мая 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    Своих фильмов Голливуду уже не хватает…
    Ждем анонс ремейка на Джентльменов удачи…

    ответить

  • Так в декабре выходит http://www.kinopoisk.ru/film/608706/

    ответить

  • 13

    iskatel_ 8 мая 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    Какой ужас… Я, наивный, думал, как бы не переборщить с сарказмом, а тут такое… Нет слов. Кто следующий?…

    ответить

  • OGGRANT60 8 мая 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    А почему никакой информации по актерам, интерес там подогреть?) Вы не в курсе, хотя бы пару имен?

    ответить

  • Давайте про Феллини лучше.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 8 мая 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    )));-) Ну это то само собой, но хотелось заранее поглумится. Уже вижу Зеленского на месте Крамарова и Кащяна в роли Василия Алибабаевича)))

    ответить

  • 2

    x-menwolverine 8 мая 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    Достали уже ремейки(((

    ответить

  • 3

    Veremianyn 8 мая 2012, 18:47 пожаловаться

    #

    Да ладно вам, ремейки тоже хорошими бывают(вспомнить хотя бы лицо со шрамом 80-х годов). Правда, увы, далеко не всегда.

    ответить

  • 5

    TheZombie 8 мая 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    лучше пересмотреть фильм Феллини, в свежести он не потерял :)

    ответить

  • 2

    KROT 8 мая 2012, 19:06 пожаловаться Зачем ремейки и нужны ли они?

    #

    Зачем делают ремейки!
    1) Вызвать ностальгию или хотя бы интерес у старой публики знакомой с оригиналом.
    2) Привлечь новых поклонников к старой но очень хорошей идей (раз дважды на ее основе снимают кино).
    3)Если идея была хороша в прошлом то в новой обертке должна быть как минимум занятной.
    Нужны ли ремейки?
    Я думаю да! Так как многие хорошие идей заперты в старых обложках и не вызывают интерес у современного зрителя. Ремейк же позволяет эту старую идею увидеть и оценить современному искушённому зрителю.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 8 мая 2012, 19:50 пожаловаться

    #

    Или же это паразитизм на чужих (успешных и проверенных временем) идеях с целью получить «легкую» прибыль.

    ответить

  • KROT 8 мая 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    Согласен но есть и такие ремейки которые делаются не ради легкой прибыли. А как я уже сказал, что бы привлечь новую аудиторию та, которая не знакома с оригиналом.
    И действительно многие ремейки выходившие за последнее время показали что имеют место быть и иногда даже переплевывали предшественников. Паразитизм начинается там когда Голливуд забывает чувство меры. Ибо спрос рождает предложение! Если к примеру вышел один успешный ремейк то за ним должно последовать как минимум десять. И вот эти десять как раз и создаться с целью заработать «легкие деньги».

    ответить

  • 3

    iskatel_ 8 мая 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    Снова дополню, эти десять могут выйти и в том случае, когда идей нет (или они дорогие), а создавать продукт нужно… Ведь простаивать в данном случае означает потерять прибыль… И мы вновь подходим к банальному решению экономической проблемы.
    Хотя, не спорю, позитивные примеры существуют, просто мне, как зрителю, не нужен конвейер в исходно творческой деятельности.

    ответить

  • 1

    KROT 8 мая 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    От одного хорошего всегда будет отталкиваться плохое. Это называется тенденция!
    Вот к примеру кто то может вспомнить хоть один высоко бюджетной фильм вышедший в 3D до Аватара лично я не помню такова а вот после Аватра включился конвейер 3D проектов и сейчас их уже наверно больше сотни!
    До двухтысячного года кто-то может навскидку вспомнить экранизацию комикса «Марвел» лично я нет. После «Человека паука» и «Людей икс» опять включился конвейер и сейчас столько экранизацией комиксов, что устанешь перечалить.
    То же самое и с ремейками и с модой на вампирские саги!
    Думаю, конвейер всегда был и всегда будет! Таков уж этот бизнес! =D

    ответить

  • 1

    iskatel_ 8 мая 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    Это называется тенденция!
    Согласен, но это не значит, что происходящее должно мне нравится…)

    ответить

  • 1

    KROT 8 мая 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    Оно ни кому не нравиться! Но мы зрители пока вправе выбирать, что нам смотреть! Вот такая кинодемократия =DD

    ответить

  • Art-Futurama 9 мая 2012, 03:32 пожаловаться

    #

    а как объяснить ремейк, новость о котором меня тока что жутко шокировала… я говорю о ремейк «Джентельменах удачи»… или ещё «Служебный роман»… ведь по мне ностальгировать тут нечего… фильмы до сих пор любимы и знакомы пожалуй любому зрителю, от маленьких и старше… вот зачем такое делать? и почему такое зарабатывает большие деньги?…

    ответить

  • 1

    Art-Futurama 9 мая 2012, 03:45 пожаловаться

    #

    ещё добавлю… американцы стали, делать ремейки иностранных фильмов, которые недавно прошли по кинотетрам… например «Девушка с татуировкой дракона», «Охотник за головами», «Рейд», «1+1«и т. д… я так понимаю делают это они, помимо «легкой» прибыли, для ленивых американцев… не любящих читать субтитры и вникать в чужую культуру…

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 9 мая 2012, 03:49 пожаловаться

    #

    Это не из-за чтения субтиров. Просто студии оценили кассовый потенциал того или иного не американского фильма и покупают за относительно небольшую сумму права на ремейк, который будет капусту уже только им приносить, а допустим сделать дубляж и прокатывать оригинал уже не так выгодно.

    ответить

  • 6

    Nix Giganto 8 мая 2012, 19:16 пожаловаться

    #

    Римейки нужны фильмам, которые не удались, но имели хорошие перспективы.

    ответить

  • 3

    Zodiark 8 мая 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    В таких случаях лучший способ борьбы с алчными продюсерами и ко… не голосуйте рублём.

    ответить

  • 2

    EGTeX 8 мая 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    А я давно уже не был в кинотеатре, потому что смотреть нечего… Скоро проголосую рублём за «Прометея»)

    ответить

  • Хм, Льюис это очень хорошо, на одну из любимейших актрис готов смотреть практически в любой хрени
    А сам фильм конечно смущает, про режиссера ни черта не известно (кроме отсутствия работы с крупными проектами, что можно посчитать за своеобразный плюс) так что интриги не занимать)))

    ответить

  • 3

    Grenadin Be 8 мая 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    мне кажется Льюис, хоть и хорошая актриса, в этой роли не будет смотреться

    ответить

  • 2

    Constant1ne 8 мая 2012, 20:59 пожаловаться

    #

    Они издеваются…

    ответить

  • Неинтересно. Феллини не жалую.

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 9 мая 2012, 03:51 пожаловаться

    #

    Больше по Пазолини и Висконти угораете?

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 9 мая 2012, 08:20 пожаловаться

    #

    давненько Льюис не было видно. Хотя не думаю, что из этого проекта получится, что то стоящее

    ответить

  • 2

    поручик Киже 9 мая 2012, 10:09 пожаловаться Две Джульетты

    #

    Ну и пусть снимают. Обаятельная 36-летняя Джульетта Мазина «против» страшненькой 38-сьми (а к моменту выхода римейка, наверное уже 40-летней) Джульетт Льюис. Чего тут ещё говорить? Пусть снимают))

    ответить

  • 1

    Alex Croft 11 мая 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    Переплюнуть Фелини ? Да и еще сняв Джульет ? Это шутка ???)

    ответить

 
Добавить комментарий...