Новости

Тим Бёртон сравнил свои фильмы про Бэтмена с новыми

После релиза фильма Кристофера Нолана «Бэтмен: Начало» не прекращались сравнения новой экранизации комикса про Темного рыцаря Готэма с фильмами Тима Бёртона. Но только сейчас, во время пресс-тура к черной комедии «Мрачные тени», Бёртон наконец-то сам прояснил свою точку зрения насчет своих и нолановских «Бэтменов».

После релиза фильма Кристофера Нолана «Бэтмен: Начало» не прекращались сравнения новой экранизации комикса про Темного рыцаря Готэма с фильмами Тима Бёртона. Но только сейчас, во время пресс-тура к черной комедии «Мрачные тени», Бёртон наконец-то сам прояснил свою точку зрения насчет своих и нолановских «Бэтменов».

«Мне всегда говорили, что мой материал получился мрачным, — говорит режиссер в интервью журналу Cineplex. — Но в наше время мои „Бэтмены“ смотрятся как беззаботная возня по сравнению с „Темным рыцарем“ Кристофера Нолана».

В защиту фильмов Тима Бёртона стоит отметить, что «Бэтмен возвращается» сложно назвать веселой картиной, поскольку Дэнни ДеВито смотрелся довольно жутковато в образе Пингвина, да и Женщину-кошку в исполнении Мишель Пфайффер никак нельзя назвать романтической героиней. К слову, Бёртон вспомнил про затянутую в латекс героиню Пфайффер:

«Ее Женщина-кошка стала одной из самых любимых ролей во всех моих фильмах. Помню, как она поразила меня: научилась пользоваться хлыстом, выпускала живую птицу изо рта, танцевала на крышах на высоченных каблуках. Она все делала сама. Я не общался с ней лет двадцать, но, перед тем как я начал работу над „Мрачными тенями“, она позвонила, призналась в любви к старому сериалу и выразила желание поработать со мной».

Сама Пфайффер призналась, что жалеет об упущенной возможности сохранить костюм Женщины-кошки: «К концу съемок костюмы меня так достали, что я не хотела их больше видеть! Теперь я жалею, что не сделала этого, поскольку можно было бы выставить костюм на аукцион и отдать деньги на благотворительность».

«Мрачные тени» выходят в России с 10 мая. Заключительная часть трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене — «Темный рыцарь: Возрождение легенды» появится на наших экранах 26 июля.

Читайте также
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Статьи Гибель богов: 5 больших режиссеров в стадии распада Как великие авторы XX века в новом столетии сошли с ума или, наоборот, стали слишком нормальными.
Комментарии (252)

Новый комментарий...

  • 97

    delvish 7 мая 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    А мне Бертоновсие Бэтманы нравились больше, в них есть атмосфера готической сказки или легенды. А сейчас это просто криминальные триллеры в стиле Схватки, нет очарования и глубины погружения в иной, отличный от нашего мир. Но народу нравится…

    ответить

  • 51

    Alex18org 7 мая 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    Мне кажется глупо сравнивать абсолютно два разных подхода к Бэтмену. Согласен, Бёртон всегда был сказочником, и это заметно во всех его фильмах, Нолан же поклонник реализма, и это так же заметно во всех его работах. Минимум спец эффектов, побольше декораций и пиротехники. Мне лично нравятся обе версии Бетмена, единственной ложкой дегтя здесь являются высеры снятые Шуммахером.

    ответить

  • 3

    IGR_S 7 мая 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    зато у Нолана всё жизненно и реалистично. по настоящему как в жизни без преукрашательств и правдоподобно. Но тоже считаю фильмы Бёртона сказкой в стиле готики. Ну или мультфильм-комикс перенесённый в кино формат.

    ответить

  • 15

    delvish 7 мая 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Вы и правда считаете, что в жизни реально упасть с небоскреба и при этом ничего себе не сломать? Или то, что по городу будет ходить размалеванный преступник, которого опознать может каждый и при этом фбр не сможет вычислить его, или то что он может спокойно пройти на сходку воров в законе? Да реализм зашкаливает)))

    ответить

  • 4

    Acrossfy 9 мая 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    Нолановский реализм отличается тем, что он пытается объяснить каждое нарушение физического закона, с помощью уникальных технических разработок. Конечно же это все в своем роде фантастика, но тем не менее выглядящая настолько правдоподобно, что в момент просмотра никаких вопросов не возникает.

    P.S. глядя на «просачивающиеся» ролики о военных прототипах от DARPA, начинаешь думать, что прототипы у Нолановского Бэтмана — прошлый век.

    ответить

  • 5

    delvish 9 мая 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    Это никак не объясняет нелогичности многих моментов фильма. Например с падением на машину, тут бы ни один костюм не спас, а в кино на нем ни царапины. Момент с избиением Джокера помните? В какую кашу должно было превратится его лицо? Однако он свеженький как огурчик в следующих кадрах. Снайперы которые в прицел не могут отличить бандитов от заложников. Джокер бегающий по городу с гримом без палева вообще, где он тренирует своих сумасшедших, где отрабатывает операции, где живет в конце концов. Ничего этого нет, пустота, а вы говорите реализм.

    ответить

  • IGR_S 10 мая 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    кто это там с небоскрёба падал? ничё не путаете?! а про то что фбр и прочее. Знаете что то шахтдам не сильно мешают их национальные приблуды чтобы пойти в метро или на остановку и взорвать себя к чертям собачьим. так что не надо недооценивать.

    ответить

  • 1

    delvish 10 мая 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    Бэтман у нас свою женщину не спасал? Не падал? этаж там был выше 10го, упали на машину и ни царапины. Шахиды по городу в гриме не бегают, они маскируются под обычных людей, сходка воров охраняется дай боже чужого на нее не пустят, да чужой никогда не узнает даже где она была, тут нужны осведомители свои, в фильме это ничего не объясняется.

    ответить

  • 3

    IGR_S 10 мая 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    ну не просто так акцент был сделан на его плаще падая он пытался с его помощью спланировать или хотя бы замедлить скорость. А про осведомителей, а что и так не ясно что у Джокера свои люди были везде не тока в преступных группировках, но даже в полиции.

    ответить

  • 1

    delvish 10 мая 2012, 19:50 пожаловаться

    #

    Откуда взялись эти свои люди если он человек новый в Готэме? Его никто не знал даже. Повторюсь, что как таковой реальной истории за ним нет, приехал и все король и никто с ним справится не может. Где он тренирует свои сверхсложные операции? Тем более, что в помощниках у него сумасшедшие, которых вообще контролировать невозможно. На счет ФБР Джокер изуродован да еще и в гриме бегает, такого преступника ловят на раз два, слишком заметная внешность. Тем более в фильме нет даже намека на то как же ему удается скрываться.

    ответить

  • 3

    IGR_S 10 мая 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    но при покушении на мэра он же смыл грим не так ли? а то что люди свои были = это чёкнутые не чёкнутые какая разница были же. и что вы удивляетесь где взялся кто такой. вы не найдёте этого ни в одной диографии о данном персонаже комиксов. он словно из ни откуда взялся. я искал и проверял этой инфы нет.

    ответить

  • delvish 10 мая 2012, 20:56 пожаловаться

    #

    Поэтому о реализме речь и не идет. Я уже писал, что сама идея о том что миллиардер будет бегать по городу в костюме с ушками изначально не реалистична. Поэтому и к экранизации в реальном стиле столько претензий. Если бы каждый второй не кричал, что у Нолана мегареализм, разбирать все эти моменты и не было бы смысла.

    ответить

  • 6

    IGR_S 10 мая 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    ну реализ в деталях заключён. придратся можно к любому герою. Желез. чел тоже врятли сам соорудит мини ядерный реактор и экзокостюм способный летать. Ещё и будет геройствовать защищая свою страну и тем более заявляя о том что он это Старк и наоборот. У Нолана на мой взгляд есть филосовская состовляющая в том как человек шёл к образу героя каким ему суждено было стать. с другой стороны верно Уэйн говорил, а что просто миллиардер может сделать в открытую в алчном падшем городе с кучей мафиози и банд группировок? Ничего! А так его символ- образ появился из ниоткуда словно и показал что даже самых мерзких и алчных преступников есть кому наказать, но наряду с Бэтсом и появились исключительно новые типа преступников. которые пытались показать себя более «крутыми» чем Бэтс.

    ответить

  • 2

    PhoenixW 8 мая 2012, 18:36 пожаловаться

    #

    дааа, без преукрашательств, особенно тот момент с двумя паромами. Несомненно любой зек так бы и сделал

    ответить

  • 9

    Acrossfy 9 мая 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Вы не понимаете, просто на том пароме оказался Джон Коффи ;)

    ответить

  • 4

    Azatka 8 мая 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    есть какая то правда в вашем коменте=))) аж детство вспомнил=)

    ответить

  • 2

    kiviristy 9 мая 2012, 01:29 пожаловаться

    #

    Так и есть. Новые фильмы для новых людей.

    ответить

  • 41

    KROT 7 мая 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    У Тими получился очень даже неплохой Бэтмен для своего времени!
    Пусть не париться!

    ответить

  • 2

    Mrsherman 7 мая 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    (не парится). Пиши без ошибок, чувак!

    ответить

  • 1

    KROT 7 мая 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    Поверь тут похлеще грамотей, встречаться! Спасибо что поправил чувак! Да допустил ошибку но не потому что не знал как это слово пишется, просто не подумав рефлекторно поставил «Ь» каждый может совершить ошибку…
    Умник! =D

    ответить

  • Mrsherman 7 мая 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    ))

    ответить

  • 6

    Travis Bickle 7 мая 2012, 17:51 пожаловаться

    #

    «У Тими получился очень даже неплохой Бэтмен для своего времени!
    Пусть не париться!»


    Мне лично нравятся одинаково фильмы Бёртона и Нолана. В фильмах Бёртона дух старого времени, а в фильмах Нолана дух и новизна сегодняшних дней.

    Джоэл Шумахер в своих фильмах решил привнести побольше экшена. На мой взгляд, это у него не очень хорошо получилось. Он убил частицу духа загадочности бэтмена.

    Такая же история с современными фильмами о Джеймса Бонде. Нет того, что было раньше.

    ответить

  • Совершенно согласна с вами. Не понимаю к чему разводить вообще весь этот спор, что здесь происходит. «Что лучше? что хуже?» Поливание грязью то Тима Б, то Нолана — совершенно не тактично и смотрится в этих случаях глупо.
    Можно любить и то, и другое. Но относиться к этим фильмам по разному. Каждый снимал по своему и вносил своё в фильмы, показывая Готэм и его персонажей по другому.

    ответить

  • 35

    Nobody32 7 мая 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    самокритичный дядька)

    ответить

  • 32

    Harry Angel 7 мая 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    Тон у статьи какой-то пронолоновский: Бертон зачем-то уничижает свои творения называя «беззаботной возней», далее следует снисходительный и неуместный авторский текст «в защиту» старых фильмов (они в этом не нуждаются), а основная часть, несмотря на заголовок, состоит из Пфайффер и ее Кошки…

    ответить

  • 9

    EGTeX 7 мая 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    Пфайффер — потрясающая Женщина-Кошка! У Хэтэуэй точно не выйдет создать подобный образ!

    ответить

  • 10

    Travis Bickle 7 мая 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    «У Хэтэуэй точно не выйдет создать подобный образ!»

    Может сначала фильм дождёмся? Или вы научились по трейлерам определять успех актёров и фильма в целом? Да и сравнивать этих двух женщин-кошек не целесообразно. Эти фильмы разные по всем к критериям, значит и кошки разные. Для сегодняшнего времени и фильмов Нолана, она будет хоть куда смотреться.

    Да, вы мне скажете, что это ваше мнение, но я и не оспариваю ваше мнение, даже и не думал. Просто по моему ставить слово точно, это сродни поставить надгробную плиту.

    ответить

  • 5

    EGTeX 7 мая 2012, 18:10 пожаловаться

    #

    Кстати я почти всегда умудряюсь угадать сколько поставлю фильму, погрешность — плюс-минус балл))
    Пфайффер, как актриса на порядок выше, ну и Harry Angel привёл хорошие сравнение)

    ответить

  • 5

    EGTeX 7 мая 2012, 18:14 пожаловаться

    #

    Разные фильмы? Это фильмы о Бетмене! Не сравнивать их — это как не сравнивать два Сияния или первого и последнего Терминатора, ведь они разные по всем к критериям.

    ответить

  • 4

    Harry Angel 7 мая 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    Их даже рядом ставить не следует. Пфайффер и Хэтэуэй. «Куллинан» и голыш.

    ответить

  • 10

    raqoon 8 мая 2012, 16:25 пожаловаться

    #

    Т. е вы считаете, что Леджер пытался создать образ подобный Джокеру Николсона? У обоих этих актёров получились очень интересные образы, но не похожие друг на друга. Так что я не думаю, что Хэтэуэй будет ориентироваться на образ Пфайффер.

    ответить

  • 3

    EGTeX 8 мая 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    Ну, не подобный, такой же харизматичный.

    ответить

  • 12

    Kawaii Vampire 7 мая 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Мне тоже больше нравились фильмы снятые Бертоном. Они как будто прямиком из детства.
    Фильмы же Нолана уж слишком от них отличаются.

    ответить

  • 64

    Vood1k 7 мая 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Эти фильмы вообще нельзя сравнивать, на мой взгляд.

    ответить

  • 40

    Van Njordr 7 мая 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    Да их сравнивают только потому, что в них присутствует связующая цепь, по имени Бэтмен))…

    ответить

  • 10

    Stavskiy 7 мая 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    действительно, фильмы про одного и того же героя сравнивать глупо))

    ответить

  • 20

    RID DICK 7 мая 2012, 22:34 пожаловаться

    #

    Это действительно глупо, так как:

    1) между ними разница в 16 лет;
    2) режиссёры преследовали совершенно разные цели и использовали совершенно разные методы/подходы;
    3) это ни к чему не приведёт — фильмы как были, так никуда и не денутся.

    ответить

  • 25

    iskatel_ 7 мая 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    Версия Нолана выглядит более серьезной и целостной, впрочем, эти фильмы — плоды разных киноэпох…

    … выпускала живую птицу изо рта…
    Гонорар оправдан…

    ответить

  • 23

    Van Njordr 7 мая 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    Бэтмены Нолана и Бертона, получились слишком разные, чтоб их можно было сравнивать. В каждом фильме, акценты поставлены на чем то своем. Можно даже сказать, что эти фильмы разных киношных эр.

    ответить

  • 36

    Maverno 7 мая 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    Что те Бетмены хороши, что и Нолана. Вот только бы не было Шумахерских высеров.

    ответить

  • 16

    Van Njordr 7 мая 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    Помнится, что в каком то журнале, фильм «Бэтмен и Робин» сравнили с гей вечеринкой)). А то и понятно. Чего только стоят соски на костюмах Бэтмена и Робина и через — чур ярких декораций..

    ответить

  • 8

    Delinquent 7 мая 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Шумахерских высеров.
    Ох, я Шумахерского еще даже не смотрел. Судя по отзывам, не много потерял.

    ответить

  • 5

    Van Njordr 7 мая 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Советую все же посмотреть его фильм. Не ради интереса, а в ознакомительных целях:)

    ответить

  • 15

    Marty Hams 7 мая 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Я если честно вырос на Бэтмене Бартона и его дилогия до сих пор смотрится прекрасно. До сих пор не могу забыть ту мрачную зиму из «Возвращения Бэтмена» и холодные глаза Китона под маской.

    ответить

  • 4

    gurur 7 мая 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    Прошу прощения за оксюморон, но Нолан заигрался с реальностью в своих Бэтменах! Поэтому версия Бартона априори лучше!

    ответить

  • 38

    HiPartez 7 мая 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    У Нолана реализм, масштаб и претенциозность, у Бёртоно комиксовость и сильная визуальная часть, которую не все могут оценить.

    ответить

  • 3

    leomrbrooks 7 мая 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    Мне кажется, или Темный Рыцарь самый лучший фильм о Бэтмене?

    ответить

  • 1

    PhoenixW 8 мая 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    тебе кажется

    ответить

  • 9

    Delinquent 7 мая 2012, 15:15 пожаловаться

    #

    Это всего лишь разное видение на одну вселенную. Вопрос в том, кому что ближе. Объективно лучше/хуже — заявление очень смелое.

    ответить

  • 6

    leomrbrooks 7 мая 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    я не спорю, просто это мое личное мнение. Я не говорю, что предыдущие фильмы про Бэтмена плохие, просто мне кажется, что они не такие серьезные и реалистичные как Темный рыцарь

    ответить

  • 2

    Delinquent 7 мая 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    Ага, я именно про это. Про вкус.

    ответить

  • 2

    leomrbrooks 7 мая 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    согласен. Каждому свое

    ответить

  • 4

    olia_1995 7 мая 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    Как бэтмен мне больше нравится Кристиан Бейл, а как Брюс Вейн мне больше нравится Майкл Китон :))

    ответить

  • 10

    Stavskiy 7 мая 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    всем велкам на эпи4ескую битву Нолановских и Бартоновский поклонников))

    ответить

  • 4

    HiPartez 7 мая 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    Она не может быть эпической, ибо первых по вполне очевидным причинам гораздо больше)
    Ну если только фэны Бёртона будут биться под командованием Македонского…

    ответить

  • 8

    Stavskiy 7 мая 2012, 17:28 пожаловаться

    #

    вторые просто более миролюбивые)

    вообщем умением будут брать

    ответить

  • 1

    Bosco sport 7 мая 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    Нолан и Бёртон это разные направления и сравнивать их нельзя, только из-за некой присущности готики.

    ответить

  • 8

    T.Ned 7 мая 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    Даа.. Бёртоновские Бэтмены конечно клоунада по сравнению с Нолановскими

    ответить

  • Бертоновские смотрелись нормально в те годы, сейчас они действительно смешны. Нолановские более чем соответствуют нынешнему времени. Впрочем не устареют еще долго.
    Тем более Нолановская версия смотрится совершенно не как комикс на экране.

    ответить

  • Bosco sport 7 мая 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    Нолановские бэтманы единственные за всё время взяли миллиард. У него бэтман получился лучше всех. А, по серьёзности он впереди прежних бэтманов.

    ответить

  • 11

    leomrbrooks 7 мая 2012, 15:35 пожаловаться

    #

    во времена старых бэтменов, взять миллиард было гораздо сложнее, чем в наше время, так что судить по кассе не логично

    ответить

  • 7

    Bosco sport 7 мая 2012, 15:40 пожаловаться

    #

    у Нолана он серьёзный сам фильм и глубже сыграно, от старых бэтманов. Он поставил планку 21 века про новых бэтманов.

    ответить

  • 11

    HiPartez 7 мая 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    Миллиард не показатель, да. 400 миллионов у Бэтмена 89-го — это тоже ооочень крупная сумма. Серьёзность ещё не делает фильм лучше, это просто другое виденье. Мерить качество фильма серьёзностью и проблематикой — это как-то по юношески: вот оно серьёзное, значит, наверное, крутое и значимое.

    А, по серьёзности он впереди прежних бэтманов.

    Которые шли совершенно в другом направлении.

    ответить

  • 1

    artemfowl 7 мая 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    В детстве конечно тащился от бертановского Бэтмана — все-таки как был любимым героем и персонажем комикса так и остался. Но вот уже в зрелом возрасте пересмотрел и понял насколько же эти фильмы просты и уж слишком готичны. Эта готичность настолько вычурная, что иногда не понимаешь для кого режиссер снимал картину:для себя или все-таки для зрителя. Первую часть еле досмотрел вообще, а Джокер Николсона реально раздражал(Никогда бы не подумал что этот актер может вызвать у меня столько негатива). Возвращение конечно на две головы выше, но все-равно остается все той же авторской фантазией которая больше на мультфильм в стиле Труп Невесты похожа, а не на серьезный фильм

    ответить

  • 14

    19AltMan89 7 мая 2012, 15:35 пожаловаться

    #

    Версии обоих режисеров хороши по-своему. И сравнивать их не уместно. Это как утверждать, что красное яблоко лучше зеленого… В детстве я фанател от бертоновского Бэтмана, сейчас с удовольствием смотрю детище Нолана. Ведь одно другому не мешает.

    ответить

  • 10

    Stepan Stepanovich 7 мая 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    Я бы не стал сравнивать, т. к. фильмы получились разные!! Бертоновские это неповторимая атмосфера, прекрасный визуальный ряд, отлчиный кастинг(как и у Нолана в принципе) Нолан же пошел по другой дороге(и как по мне был прав), предав истории больше реальности, в общем смотрится не как фантастический боевик, а как КРИМИНАЛЬНЫЙ ТРИЛЛЕР!! 2 фильма БЕРТОНА и 2 Нолана(возможно и 3) смело можно ставить в один ряд, а вот конечно ТВОРЕНИЯ ШУМАХЕРА, это полный «АТАС»

    ответить

  • 12

    ProtoAves 7 мая 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Мне нравится Серьезность и Реалистичность Бетмена-Нолана.
    Мне нравится Мрачный и Атмосферный Бетмен-Бертона.
    Но больше всех мне нравится Бетман из Arkham Asylum и Arkham city.
    И зачем эти сравнения?
    КАК ПРЕКРАСНО, что в итоге мы имеем 6 прекрасных творений (7 на подходе, Шумахер идет лесом)про Бетмена

    ответить

  • 10

    Kawaii Vampire 7 мая 2012, 15:41 пожаловаться

    #

    Arkham Asylum и City вообще просто шедевры)

    ответить

  • 6

    Alex Croft 7 мая 2012, 15:42 пожаловаться

    #

    Сравнивать глупо. Каждый из режиссеров обыграл франшизу в своей неповторимой стилистике и работы Бертона с Ноланом достойны одинакового уважения. Хоть я и отдаю большее предпочтение работам последнего.

    ответить

  • 5

    ПетрПетровичПетров 7 мая 2012, 15:42 пожаловаться О Бэменах.

    #

    Оба режиссеры — гении современного кино. Кто этого еще не понял, мне жаль. и гениями они стали сравнительно рано. Действительно, два Бэтмена — две разные трактовки. Но оби имеют право на жизнь, и обе еще долго будут смотрибельны. Так что, зритель решает в пользу сразу же двух Бэтменов, что идет в плюс франшизе.

    ответить

  • 2

    Legend Killer 7 мая 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    Фильмы Бёртона — это моё детство. Фильмы Нолона — это лучшие современные интеллектуальные блокбастеры из всех что я видел. Но любимый Бэтмен из всех у меня всё же из Batman: The Animated Series. Каждую серию которую показывали по СТС я смотрел просто прилипнув к экрану)

    ответить

  • 6

    Aisek 7 мая 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    Слишком разные фильмы чтобы сравнить, но хочу отметить что именно благодарю Бертону комикс возродили
    Спасибо ему и не только за это !

    ответить

  • 2

    James J. 7 мая 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    «Вселенная Готэма» очень выгодная почва для фантазии, с ее характерными персонажами. Если Бертон использовал ее как подходящий материал для очередного воплощения своего фантастического мира, который он неустанно воспроизводит в своих произведениях до сегоднешнего дня, и за что все его любят. То Нолан нашел в нем замечательный шанс разыграть замечательную историю интересных архитипных персонажей, озадаченых не простыми социальными, психологическими и в определенной степени философскими проблемами. Актуальными, как я считаю и в Реальном Мире! Поэтому сравнивать эти фильмы конечно же я бы не стал, ибо кроме некоторого набора имен и названий у этих фильмов нет практически ничего общего. Каждый из них Замечателен по-своему!!!

    ответить

  • 1

    Only_him 7 мая 2012, 16:01 пожаловаться

    #

    Бёртон очень талантливый человек, его «Бэтмен» ничуть не хуже, а даже лучше нового.

    ответить

  • Безумный, безумный Тим)))
    Оба очень талатливых режисёра, с прекрасными «Бетменами»

    ответить

  • 9

    Kinoman_MK 7 мая 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    Не сравнивать Нолана с Бертоном. Фантастический боевик и криминальная драма — сравнимо? Нет. Так что оба молодцы

    ответить

  • 4

    Lili D 88 7 мая 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    Это два разных творения с одним именем, не думаю что стоит сравнивать… каждый художник видит историю по-своему.

    ответить

  • 4

    Hans Gruber 7 мая 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    Тёмный рыцарь — хорош для сна.

    ответить

  • 5

    City 17 7 мая 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    Тим скромничает, но именно его фильмы останутся в истории как единственные и неповторимые, истинные воплощения Бэтмена в кинематографе. Именно он показал самую его суть, в том виде в каком он и был задуман авторами комикса. Не просто же так все персонажи гротескны, а город вычурно готичный и мрачный. Это всё большой шарж на реальные проблемы, из-за которых становится столь мрачно, что даже герои выглядят под стать такому миру. Это не «беззаботная возня», а злая сатира. Бёртон это прекрасно уловил. У него всё работает на общую идею, каждая деталь на своём месте.

    У Нолана меня сразу насторожил нелепый закос под реализм. Можно конечно называть это «авторским видением», но это делает фильм абсолютно безликим. Какой-то недоготем, типа Лос Анджелес который мы 100500 раз видели, до невозможности болтливые персонажи, потуги быть серьёзным фильмом, аля криминальная драма. Это же смешно. Ну какая криминальная драма с PG-13? Ну и главный герой. До сих пор понять не могу: если там всё-такое супер реалистичное, почему никому не кажется нелепым, что ГГ одевается как на Хэллоуин?)) Это не борец за справедливость, а скорее гот или пациент психбольницы. И бандиты его ещё боятся. Абсурд.

    ответить

  • 3

    ankamina 7 мая 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    Хочу поставить вам «+» за рецензию Бертона и «-» за рецензию Нолана.
    Обожаю именно гротескность в Бэтмене Бертона.

    Нолан же действительно больше показывает личности — Бэтмена, Джокера, Белого рыцаря. Его акцент: «Действительно важно кто ты. Кем ты себя считаешь и кем на самом деле являешься. И это может изменить историю». Необычный взгляд на героев комиксов. Костюмы тут — как обычная одежда у леди Гага. Выделяют тебя из толпы.

    ответить

  • 4

    City 17 7 мая 2012, 16:42 пожаловаться

    #

    А Бёртон не показывал личности? Все персонажи прекрасно раскрыты. Бэтмен, Джокер, Женщина кошка, Человек-пингвин получились очень яркими, колоритными героями. В каждом есть изюминка из-за чего они не забываются. Особенно Майкл Китон здорово сыграл. Его Брюс Уэйн, на мой взгляд, самый лучший. Это не депрессивный тип, вечно прибывающий в раздумьях о вечном, как Кристиан Бэйл, а весьма находчивый, неунывающий человек, не лишённый чувства юмора))

    ответить

  • Night001 7 мая 2012, 16:44 пожаловаться

    #

    Мне тоже больше нравится Бэтмен в исполнении Китона. Пересмотреть, что ли…)

    ответить

  • 4

    LightItUp 7 мая 2012, 16:51 пожаловаться

    #

    Не смей трогать Кристиана!)) Это АКТЁРИЩЕ! Оскара он просто так не получал.

    ответить

  • 6

    City 17 7 мая 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    Но не за Бэтмена же) И я не говорю, что он плохой актёр, но Мышонок это его худшая роль. Она и рядом не стояла с Американским психопатом, Эквилибриумом, Бойцом и другими.

    ответить

  • Просто роль Бэтмена Кристиану не дала раскрыться, поэтому он там играет не плохо, но не гениально. Да и Брюс в фильмах Нолана наоборот думает о вечном, так как должен думать в наши тяжёлые дни человек.

    ответить

  • 8

    City 17 7 мая 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    Он там вообще не играет) Вечно каменное лицо, иногда закрытое маской. Когда он играл в «Бойце» было прямо видно, что он изголодался по настоящей работе.

    ответить

  • 5

    LightItUp 7 мая 2012, 17:02 пожаловаться

    #

    Не согласен. Кристиан сыграл одновременно 3 роли в этом фильме.
    Брюса Уэйна — которого он предоставляет для всех. Наглого, разбогатевшего наследника семьи Уэйнов, который разбрасывает деньги на право — на лево.
    Другого Брюса — настоящего, который в глубине души хочет избавить город от преступности и решает посветить себя полностью в борьбе за идеалы.
    И конечно же — Бэтмена. Безмолвного стража и бдительного защитника.

    Искренне надеюсь, то что за свой третий фильм он получит Оскара.

    ответить

  • 2

    City 17 7 мая 2012, 17:14 пожаловаться

    #

    Это всё-таки одна роль, причём весьма безликая, с какой стороны ни посмотри. За что тут Оскар давать?)) За то, что он сильно напрягает голосовые связки, пытаясь говорить страшным голосом?:) Waryouwarnakillme???)))

    ответить

  • да уж бедный Бэйл, Бертоновские фаны его поносят за великолепную роль, возможно не самую лучшую, но точно не им судить этого гениального актера

    ответить

  • 1

    delvish 7 мая 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    Да вот и я о том же о каком реализме идет речь, если сама суть комикса настолько далека от реальности. Да и в самом фильме встречаются совсем нереалистичные моменты. Для меня проще поверить в существование инопланетян (тут хоть какие то доказательства имеются) чем в то, что миллиардер станет бегать по городу в костюме с ушками. Именно поэтому изначально нереальный, гротескный подход Бертона мне ближе и реальней.

    ответить

 
Добавить комментарий...