• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Джеймс Кэмерон хочет снимать только «Аватары»

В разговоре с New York Times режиссер «Титаника» сообщил, что в дальнейшем собирается посвятить свою жизнь исключительно исследованию мира «Аватара». То есть фильмов на другую тему от Джеймса Кэмерона можно больше не ждать.

В разговоре с New York Times режиссер «Титаника» сообщил, что в дальнейшем собирается посвятить свою жизнь исключительно исследованию мира «Аватара». То есть фильмов на другую тему от Джеймса Кэмерона можно больше не ждать.

Напомним, что недавно Кэмерон приезжал в Китай на Пекинский кинофестиваль. Режиссер представил трехмерный «Титаник», а также пообщался с представителями китайской киноиндустрии насчет совместного сотрудничества и проката трехмерных фильмов с использованием технологий его компании Cameron Pace Group.

Только ограниченное количество голливудских фильмов выходит в прокат в Китае, но цифра может быть увеличена, поскольку заместитель председателя КНР Си Цзиньпин является большим поклонником голливудских военных картин. Учитывая, что Цзиньпин может занять пост председателя КНР в октябре 2012-го, Голливуд уже некоторое время обхаживает чиновника.

Джеймс Кэмерон признается, что из всех китайских кинематографистов ему больше всего нравятся Чэнь Кайгэ и Чжан Имоу, причем фильмы последнего служат для него источником вдохновения. Последний фильм Имоу — военная драма «Цветы войны» — стал одним из примеров китайского сотрудничества с Голливудом: главную роль в картине исполнил Кристиан Бэйл.

Что же касается своих планов на кинобудущее, то Кэмерон говорит так: «Последние шестнадцать лет я посвятил работе над фильмами и исследованию океана. Я снял две картины и побывал в восьми экспедициях. В прошлом году я практически распустил часть своей кинокомпании, отвечающую за разработку фильмов. Так что я больше не заинтересован в разработке нового кино. Я занят „Аватарами“. Точка. Я буду снимать „Аватар 2“, „Аватар 3“, может быть, „Аватар 4“ и не собираюсь продюсировать чужие проекты. Меня не интересуют новые сценарии. Возможно, это покажется кому-то ограничением, но дело в том, что в рамках „Аватара“ я могу сказать все то, что хочу и нужно сказать касательно состояния мира и того, что, как мне кажется, нужно с этим делать. Если я не смогу облечь все свои высказывания в развлекательную оболочку, то сниму документальные фильмы. За последние десять лет я снял пять документальных картин и, надеюсь, продолжу заниматься этим. Скажу больше. Над одной из них я работаю прямо сейчас. Это будет фильм о проекте Deepsea Challenger — на этом батискафе я недавно совершил первую экспедицию».

25 марта 2012-го Джеймс Кэмерон, будучи на борту Deepsea Challenger, погрузился на дно Марианской впадины, глубина которой составляет почти 11 км. Одним из основных вопросов экспедиции были документальные доказательства жизни на глубине. По словам Кэмерона, единственным живым существом, которое ему попалось на глаза, было нечто похожее на креветку размером около 3 сантиметров.

Читайте также
Новости Джованни Рибизи появится во всех «Аватарах» У Джеймса Кэмерона есть планы на обаятельного, но безжалостного бюрократа.
Новости Кейт Уинслет снимется в «Аватарах» Джеймса Кэмерона Актриса снова поработает с режиссером «Титаника».
Статьи «Они украли мою историю»: 10 фильмов, авторов которых обвиняли в плагиате «Аватар», «Корпорация монстров», «Титаник», «Холодное сердце» и другие фильмы, сюжеты которых подозрительно напоминают произведения малоизвестных авторов.
Комментарии (437)

Новый комментарий...

  • 252

    Shoggoth 7 мая 2012, 09:33 пожаловаться

    #

    Можно только посочувствовать ему, что он не видит, что не стоят Аватары всей его жизни.

    ответить

  • 136

    VasekVVV 7 мая 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    Лучше делать хорошо что-то одно грандиозное, чем всё подряд — плохо.

    Лукас поступил также, посвятив свою жизнь СтарВорсу.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 7 мая 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    И теперь Лукаса ненавидит каждый встречный-поперечный (не всегда оправдано) за то, во что он превратил Звездные войны. Отличное завершение карьеры.
    А Аватар изначально далеко не так хорош, как старые Звездные войны при всем обилии ляпов, нестыковок и дешевизне.

    ответить

  • 2

    AntogonisT 7 мая 2012, 18:20 пожаловаться

    #

    «Дешевизне»? вы, простите, с какого дуба рухнили? «Аватар» на данный момент гордо носит звание самого дорогого проекта в истории, с самым совершенным моушэн-кэпчуром и CG в целом. Там анимации такие, что не подкопаться мол «компьютерщина» ит. д. Фильм даже слишком хорош с этой стороны. Поэтому уж что что а в техническом плане фильму нет равных и не будет еще лет 5.

    ответить

  • 17

    Shoggoth 7 мая 2012, 18:45 пожаловаться

    #

    А Аватар изначально далеко не так хорош, как старые Звездные войны при всем обилии ляпов, нестыковок и дешевизне.
    Слегка проанализировав фразу, можно понять, что ляпы и прочее относились к Звездным войнам.

    ответить

  • 6

    HolyAngel 7 мая 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    Вот как раз с технической стороны анимация «синеньких» очень уж не правдоподобна и выглядит довольно мультяшно. Моделирование персонажей надо было отдавать ILM, а не Джексоновской компании спецэффектов. По-крайней мере они сделали бы действительно реалистичных персонажей.)

    ответить

  • Arabeska 10 мая 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    конкретный мультфильм

    ответить

  • NikitaPA 13 мая 2012, 00:52 пожаловаться

    #

    Извините, но вы давно смотрели Аватар? Как раз анимация там очень правдоподобна, не зря же Кэмерон ждал 15 лет(+/-), чтобы снять этот фильм, а не снял его сразу в 95 когда был написан сценарий, он ждал новых технологий и когда начал снимать фильм ему потребовалось 4 года чтобы закончить работу(причём почти всё время они не укладывались в сроки из-за сложности работы).
    Аватар в основном и понравился всем зрителям тем, что он погружал своей реалестичностью в новый мир.
    P.S.:Года может чуть не точны я на них сильно не зацикливался, но общая мысль понятна.
    P.P.S.:Я понимаю ещё если бы вы сказали например:«Лично мне кажется, что анимация в Аватаре…», или написали: «не очень правдоподобна» и т. п. Но так грубо это уже чересчур по моему.

    ответить

  • HolyAngel 13 мая 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    То, что «сделал» Кэмерон в 2009-ом году, Лукас добился ещё в 2002-ом. Вы работали с Maya или 3DsMax? Я работал и до сих пор работаю и знаю о чём говорю. Да, мир просто шикарно прорисован, но не персонажи. Кто не согласен — докажите обратное именно опираясь на техническую сторону объекта спора.)))

    ответить

  • 1

    NikitaPA 15 мая 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    Я согласен, что другие кампании возможно бы лучше проработали анимацию персонажей, но намного ли? А вы говорите так как будто этих персонажей прям в сыром образе на экранах показывали: «… очень уж не правдоподобна и выглядит довольно мультяшно». Так что по моему Аватар в техническом плане всё таки заслуживает больше уважения, чем какой-нибудь фильм из XX в. 
    P.S.: Может вы смотрели не фильм, а какой-нибудь мультик или фильм, но в сыром образе :-D

    ответить

  • 1

    Jack Napie 13 мая 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    Интересно кто это Лукаса ненавидит??? Фанаты??? Которым он подарил новый мир, как в свою очередь подарил его нам Кэмерон, при всём том что сюжет в Аватаре банален, проработка мира, графика, спецэффекты, всё на высоте. Дешивизне ЗВ??? Вы вообще о чём???. ЗВ золотое достояние кинемотографа, его ставят в один ряд с тем же Титаником, Унесённые Ветром и Гражданином Кейном и прочими и при том что тогда бюджет был маленьким выглядел его фильм как конфетка, иначе бы столько бы человек не полюбило бы этот фильм.

    ответить

  • Shoggoth 13 мая 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Ненавидят за новую трилогию, за дойку бренда, за новые версии оригинальной трилогии, сомнительные изменения в ней и много чего еще. Дешевизна? Первая часть снималась чуть ли не на коленке. Ляпов там очень много, но даже так они лучше дорогущего Аватара.
    Дешивизне ЗВ???
    тогда бюджет был маленьким

    The NYT profile paints Lucas as a man who holds onto a naive style of storytelling, and who has really been hurt by the waves of criticism that crashed over the Star Wars special editions and prequels.

    ответить

  • Jack Napie 13 мая 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Да по-моему все фаны благодарны Лукасу, что разродился ещё одной трилогией ради того чтобы узнать как всё случилось..
    Ляпов да много, и снимались они в жутко быстром темпе при нехватке ресурсов, но от этого хуже не стали,
    In Russian special for me!!!

    ответить

  • 1

    Shoggoth 13 мая 2012, 20:09 пожаловаться

    #

    Они рады, что разродился. Они не рады, что она и рядом не валялась с оригинальной.
    Ляпов да много, и снимались они в жутко быстром темпе при нехватке ресурсов, но от этого хуже не стали,
    Мои слова из сообщений выше, которые упорно игнорируются:
    А Аватар изначально далеко не так хорош, как старые Звездные войны при всем обилии ляпов, нестыковок и дешевизне.
    Ляпов там очень много, но даже так они лучше дорогущего Аватара.


    Профиль Лукаса в New York Times показывает его, как человека, придерживающегося наивного стиля повествования и которому сильно навредили волны критики, направленные против специальных изданий и приквелов Звездных войн.
    «Why would I make any more,» Lucas says of the «Star Wars» movies, «when everybody yells at you all the time and says what a terrible person you are?»
    «Зачем мне снимать еще,» говорит Лукас о Звездных войнах, «если все постоянно орут на тебя и говорят, какой ты ужасный человек?»
    Подходит под определение «ненависть от фанатов/фанбоев».

    ответить

  • 1

    Jack Napie 13 мая 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Насчёт приквелов не слышал чтобы его долбали (только если от самых ярых фанатов оригинально трилогии) а вот насчёт всяких «специальных изданий» то в этом я согласен. А в остальном я придерживаюсь своего мнения насчёт ЗВ)) сколько людей столько и мнений)

    ответить

  • Жалко конечно, что не будет делать другие фильмы. Но всё же он погрузится в «Аватары» и фильмы, надеюсь, выйдут отличными.
    Жду «Аватар 2»)))

    ответить

  • 20

    Harry Angel 7 мая 2012, 14:24 пожаловаться

    #

    «Лучше делать хорошо что-то одно грандиозное, чем всё подряд — плохо»

    И каким местом эта фраза относится к творчеству Кэмерона? Фильмы которые он снимал прежде — «Терминатор», «Чужие», «Титаник», «Аватар» — так или иначе отличаются друг от друга и в тоже время — это признанные шедевры. Вместо того чтобы оставаться на Пандоре, Кэмерон мог бы двигаться дальше, открывая для нас новые миры, создавая оригинальные блокбастеры. Принятое им решение эгоистично и не дальновидно, кажется он сам до конца не осознает меру своей ответственности перед кинематографом и зрителем.

    ответить

  • 4

    Soll 7 мая 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    «Принятое им решение эгоистично и не дальновидно, кажется он сам до конца не осознает меру своей ответственности перед кинематографом и зрителем.»
    Очень верно подмечено!

    ответить

  • 20

    gogaman 7 мая 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    Что значит эгоистично? Никто никому ничего не должен. Кэмерон уже внес свое имя в историю, снял хорошие фильмы. Он вправе делать то, что сам хочет.

    ответить

  • 9

    MisteR_OV 7 мая 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    Harry, Джеймс снимает не для того, чтобы тебя развлекать. Он вложил в свои фильмы идею, посыл, а мы уже решаем, принимать или нет. И говорить что он должен снимать… Если бы он слушал таких как ты, то не было бы тех шедевров, которые ты сам перечислил.

    ответить

  • 2

    VasekVVV 8 мая 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    Принятое им решение эгоистично и не дальновидно, кажется он сам до конца не осознает меру своей ответственности перед кинематографом и зрителем

    «Редиска — нехороший человек»
    Кэм тебе ничего не должен, он уже всем все доказал и может делать то, что хочет. Спускаться в на дно Марианской впадины, делать сиквелы «Аватара»… или ты думаешь у него есть ещё 5-10 лет на новые изобретения? Как известно Кэм долго «придумывает» свои фильмы. Не хочет он больше времени терять, тем более когда в интернетах найдется ещё тыща людей, которые его новый фильм не примут.

    ответить

  • 1

    inRAVET 19 мая 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    пусть он и придумывает новые фильмы, но отказ продюсировать других фильмов это жадность!

    ответить

  • zloidooraque 15 марта 2014, 19:24 пожаловаться

    #

    хуетиственности
    пора вырасти и понять, что никто ничего вам не должен

    ответить

  • 6

    Alex18org 7 мая 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    Я бы хотел от Кэмерона увидеть что-то новое. Тем более он не Лукас который зациклился на одной вселенной. У Кэмерона в его фильмографии множество различных интересных проектов. Отлично было бы, если бы он снял что-то в духи Терминатора или Бездны

    ответить

  • 1

    Night001 7 мая 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    Отлично было бы, если б он снял продолжение «Терминатора» со старой гвардией. Будет вполне в духе первых двух частей.) Может, хоть продюсерством займется и присмотрит за будущим режиссером.

    ответить

  • 5

    Alex18org 7 мая 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    Да нет, мне кажется история Терминатора логически завершилась второй частью. Нужно вовремя остановиться, что и сделал Кэмерон, если чувствуешь что снимать дальше эту историю не имеет смысла, то нужно просто забыть о этом проекте. Я бы очень хотел чтобы он экранизировал какую-то видеоигру, как по мне Биошок или Вархамер как раз в его духе.

    ответить

  • 2

    Night001 7 мая 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    Ну а мне лично не кажется, так что меня эта новость разочаровала. Ведь именно Кэмерон мог бы поставить прекрасную жирную точку, завершив франшизу. А за «Биошоком» уже закреплен другой режиссер. Лучше бы Кэмерон занимался большими игровыми фильмами, нежели документалистикой. По мне, растрачивает талант.

    ответить

  • 2

    IGR_S 8 мая 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    вы о какой франшизе говорите. если о терминаторе, то Кэмерон её завершил сняв режиссёрскую версию с альтернатив. концовкой.

    ответить

  • Night001 8 мая 2012, 16:52 пожаловаться

    #

    Честно говоря, не знаком с альтернативной концовкой. Надо будет посмотреть.

    ответить

  • 3

    Angelator 8 мая 2012, 01:19 пожаловаться

    #

    «Да нет, мне кажется история Терминатора логически завершилась второй частью. Нужно вовремя остановиться, что и сделал Кэмерон»
    Согласен с Вами. С одной стороны мне бы хотелось увидеть продолжение от Кемерона с Арни, Линдой, Ферлонгом, но с другой стороны первые две части (как единая история) закончились отлично, и продолжения воспринимать всерьез было трудно. Это как с моими любимыми «Светлячком» и «Миссией Серенити» вроде бы и продолжения безумно хочется, но в глубине души понимаешь, что финал был идеален, и придумать что-то, как минимум не хуже, будет теперь очень трудно.

    ответить

  • Night001 8 мая 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    Неужели только мне хочется вернуться в тот самый мир, воссозданный Кэмероном и встретиться уже точно в последний раз со знакомыми персонажами в исполнение именно тех актеров? А придумать трудно, но можно. Для этого есть режиссерский гений и добротные сценаристы. Ну, у каждого свое видение этого и свои мысли, спорить и что-то доказывать бессмысленно.)

    ответить

  • 1

    Angelator 9 мая 2012, 01:41 пожаловаться

    #

    «Неужели только мне хочется вернуться в тот самый мир, воссозданный Кэмероном и встретиться уже точно в последний раз со знакомыми персонажами в исполнение именно тех актеров?»
    Конечно, не только Вам, но и мне, и еще куче других поклонников, данных фильмов. Но это как встреча с первой любовью, с которой у Вас ничего не получилось, с одной стороны ты понимаешь, что ничего хорошего из этого не выйдет, а с другой ностальгия и нереализованные мечты берут верх. Думаю, если Кемерон заявил, что все что он хотел сказать, он сказал в двух фильмах, наверное он реально оценивает свои возможности, и понимает, что ту историю действительно достойно дополнить уже не выйдет. Хотя…

    ответить

  • Night001 9 мая 2012, 01:57 пожаловаться

    #

    А он это заявлял? Ну тогда вопросов и претензий нет, если сам Кэмерон говорил, что два фильма это достаточно, значит, действительно достаточно. Придется с этим смириться. Думаю, Джеймсу виднее.

    ответить

  • Angelator 9 мая 2012, 02:21 пожаловаться

    #

    Да. Он заявил, это, вот например копипаст из КП — «Джеймс Камерон отказался от режиссуры, т. к. по его мнению, история была завершена во втором фильме.»

    ответить

  • 13

    AndRiaNo 7 мая 2012, 11:40 пожаловаться

    #

    Я честно говоря как-то не удивлён.
    Очень обидно что Алиту от Кэмерона не увижу, была надежда на настоящий киберпанк

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 7 мая 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    У человека есть путь, цель. Он хочет развивать эту франшизу. Ему никто не связывает руки. Нет проблем с финансированием. Помоему надо радоваться за человека, а не сочувствовать. Прыгать от проекта к проекту, и делать это качественно, мало кто умеет. Кэмерон с головой погрузился в мир «Аватара», и я за него рад. Значит со скурпулёзностью будет относиться ко всем мелочам, учитывать все ошибки.

    Лучше редко, но метко, чем штамповать ошибки как «Трансформеры 3», «Джон Картер», «Морской бой», «Зелёный фонарь», «Битва и Гнев Титанов» и ещё многое, многое.

    «… в рамках „Аватара“ я могу сказать все то, что хочу и нужно сказать касательно состояния мира и того, что как мне кажется, нужно с этим делать»

    И этим всё сказано.

    ответить

  • Shoggoth 7 мая 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Лучше редко, но метко, чем штамповать ошибки как «Трансформеры 3», «Джон Картер», «Морской бой», «Зелёный фонарь», «Битва и Гнев Титанов» и ещё многое, многое.
    На самом деле Аватар не выбивается из этого списка.

    ответить

  • 6

    felya 7 мая 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Сиквелы у Кэмерона получаются лучше оригиналов. Так что пока рано говорить такое. Ну и он не посвятит свою жизнь Аватару, только её часть которая в киноиндустрии. У него планов очен ьмного, погружение, взлеты (космос) и. т. д
    Хотя новость конечно все равно немного огорчила, надеялся увидеть еще хотя бы Боевого Ангела.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 7 мая 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что сиквелы будут лучше оригинала, но первое впечатление, так сказать, подпорчено.

    ответить

  • 1

    BOOKSA 7 мая 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    Теперь Боевой «ангел» без режиссёра… http://www.kinopoisk.ru/film/88173/

    ответить

  • inRAVET 19 мая 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    как то веет из терминатора…

    ответить

  • mallaigne 13 мая 2012, 07:55 пожаловаться

    #

    Да вы, батенька, похоже лучше разбираетесь в его жизни, чем он сам…

    ответить

  • 1

    Holdios 13 мая 2012, 09:40 пожаловаться

    #

    Судя по кассовым сборам, видимо стоит Аватар всей его жизни.

    ответить

  • 12

    copsland 7 мая 2012, 09:33 пожаловаться

    #

    Та ну, мне Аватар совсем не понравился, ничего нового и интересного не увидел=(а тут еще и такая новость блин

    ответить

  • 13

    Hugowin 7 мая 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    Вам нет, остальным да. Аватар хоть отличается от штамповок, которые каждый год бездушно снимают. Штампы не заставляют задуматься. Здесь же поднимается хоть какая-то тема: тема взаимодействия человека и природы, а именно, расточительного отношения человека к ней!

    ответить

  • 5

    copsland 7 мая 2012, 10:50 пожаловаться

    #

    Да, но все ровно не зацепил, все просто и предсказуемо, посмотрел и забыл так сказать, больше ничего, что сильно огорчило. Есть же хорошие фильмы после которых остается след…
    Лучше «Фонтан» пересмотреть, там много можно поразмышлять.

    ответить

  • 17

    Bondka 7 мая 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Отличается от штамповок ? Заставляет задуматься ? Над чем ? Над спецэффектами ? Банальнее идеи и сценария представить сложно. Аватар — икона штамповки.

    ответить

  • 5

    copsland 7 мая 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    Bondka, совершенно верно, да еще хотят оживить героиню Сигурни Уивер, полная чушь, продолжение наверное и смотреть не буду=(

    ответить

  • 4

    Hugowin 7 мая 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    У вас сразу же акцент на «спецэффектах». Задуматься, что нужно кардинально менять отношение к природе. Иначе ресурсы Земли истощаться, она будет похожа на помойку, хотя уже похожа. В моём комментарии все ясно изложено.

    ответить

  • 2

    copsland 7 мая 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    Это я понял в середине фильма, когда смотрел, и что.

    ответить

  • 7

    Djerelo 7 мая 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    эм.. это типа когда я вижу как вокруг уничтожают природу то мне как-то пофиг все… а вот смотрю Аватар и понимаю ОМГ!!! надо же природу спасать!!! а же не знал что она в опасности…

    ответить

  • 2

    copsland 7 мая 2012, 16:09 пожаловаться

    #

    тип того))

    ответить

  • 3

    copsland 7 мая 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    Мы привыкаем и живем, дает нам бог силы, но ничё не можем изменить в этом больном мире, политика, политики, актеры и артисты думают лишь о себе, не о народе, эгоисты.

    ответить

  • optimusrage 7 мая 2012, 21:29 пожаловаться

    #

    Задуматься, что нужно кардинально менять отношение к природе. Иначе ресурсы Земли истощаться, она будет похожа на помойку, хотя уже похожа.

    М-да, Кое-что Аватар действительно изменил — некоторые стали СИЛЬНО недооценивать родную планету

    ответить

  • 1

    Arabeska 10 мая 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    ээ, Камерон не это хотел донести))точнее, это, но донес не это. Донес любовь между человеком и существом. Типа, все чувствуют и в конце хэппи энд. Тема «берегите природу, люди грешные» была затронута, уж простите великодушно, лишь для того, что бы как раз-таки показать всю красоту природы с применением новых комп. возможностей, мол какая красота.

    ответить

  • 52

    John155 7 мая 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    Обидно, я так ждал Боевого Ангела(((

    ответить

  • 9

    Gregorianec 7 мая 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Кстати да анонс сделали, а теперь, что получается отбой чтоли. У гениальных людей я смотрю это привычка впадать в шизофрению какую — то. У Генри Форда машины только черные, у Кэмерона фильмы только «Аватары».

    ответить

  • 23

    Konor Drake 7 мая 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    Джеймс, конечно, молодец, но меня огорчает фраза» я больше не заинтересован в разработке нового кино. Я занят «Аватарами».» На них что, свет клином сошелся? Кэмерон может и лучше.

    PS «Экспедиция прошла вот так!» :D

    ответить

  • 58

    iskatel_ 7 мая 2012, 09:54 пожаловаться

    #

    Аватар — проект его мечты, работать над ним в старости — это как возделывать, к примеру, свой огородик для более типичных людей в возрасте. Экспедиции тоже для души, Джеймс видимо решил, что пришло время заниматься тем, к чему стремился и чего хотел всю жизнь.

    ответить

  • 18

    ankamina 7 мая 2012, 10:01 пожаловаться

    #

    Я прекрасно понимаю Аватар и различные экспедиции это для души — прямо скажем «огородик» у него неординарный. Именно поэтому надеюсь что такого активного и творческого человека еще посетят новые яркие идеи — вдохновения для новых фильмов.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 7 мая 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    Каждый концептуально новый проект отнимает слишком много времени на свою реализацию, а к его годам, думаю, снановишься особенно бережливым… Хотя, солидарен с вами, если он передумает, зритель от этого только выиграет.

    ответить

  • 7

    Shoggoth 7 мая 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    Он отнимает времени, не больше, чем Аватар.

    ответить

  • 14

    iskatel_ 7 мая 2012, 10:19 пожаловаться

    #

    При условии, что Аватар — его мечта, на которую времени не жалко по определению…

    ответить

  • 9

    Shoggoth 7 мая 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    Если бы это время использовалось бы для улучшения качества фильма, то другое дело. А так…

    ответить

  • 4

    CheChenSOn 7 мая 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    А в улучшение качества не входят технология в 60 кадр/сек и усовершенствование 3D?

    ответить

  • 2

    Shoggoth 7 мая 2012, 10:24 пожаловаться

    #

    Под качеством имелся ввиду сценарий, актерская игра и прочие, как показывает твое сообщение ненужные вещи. Людям очевидно нужны красивые финтифлюшки, отвлекающие внимание от банальности истории.

    ответить

  • 13

    iskatel_ 7 мая 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    Кэмерон, возможно, как никто другой умеет повышать качество сиквелов, вспомните второго Терминатора…

    ответить

  • 9

    Shoggoth 7 мая 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    Он был 20 лет назад. Что это доказывает? Что с годами он стал хуже писать сценарии?

    ответить

  • 5

    iskatel_ 7 мая 2012, 10:33 пожаловаться

    #

    Что надежда на лучший по сравнению с первой частью сценарий все-таки имеет право на жизнь.

    ответить

  • 7

    Shoggoth 7 мая 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    Он «10» лет писал это. Вряд ли за 5 напишет что-то крышесносное.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 7 мая 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    Быть может, 10 лет он писал историю, лишь часть которой была показана в первом фильме. Т. е, наверняка у него уже есть заготовки для продолжения.
    И еще, между «крешесносным» сценарием и количеством потраченного на него времени нет прямой зависимости…

    ответить

  • 5

    Shoggoth 7 мая 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    И еще, между «крешесносным» сценарием и количеством потраченного на него времени нет прямой зависимости…
    Тогда зачем кичиться в каждом интервью, что сценарий писал 10 лет?

    ответить

  • 7

    iskatel_ 7 мая 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    Тогда зачем кичиться в каждом интервью, что сценарий писал 10 лет?
    Это уже вопрос, скорее, к Джеймсу… Может быть, показать, какое значимое место в его жизни занимает Аватар…

    ответить

  • Если человек зажегся идеей, я думаю он сможет. Пускай это будет не так красочно, но я думаю это будет гениально… хотя кто знает, может и провалится проект…

    ответить

  • 1

    Sevryukov 25 мая 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Наверное на дне марианской впадины он увидел что то такое от чего ему крышу снесло=))). Может Аватаров?)) Или Инопланетяне ему мозги промыли…

    ответить

  • 26

    ynwasg8 7 мая 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    Хороший мужик! Делай что хочешь, а мы поглядим.

    ответить

  • 17

    vsid_v 7 мая 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    Зря мог ещё много интересного сделать.

    ответить

  • 4

    Aleera_DeVil 7 мая 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    Кэмерон уже не тот…(

    ответить

  • 2

    ynwasg8 7 мая 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    Торт, торт! Не надо тут ля-ля))

    ответить

  • 13

    VERGILIY_JDS 7 мая 2012, 09:35 пожаловаться

    #

    По-моему, это тонкий троллинг… еще около месяца назад он говорил, что снимет Ангела после аватаров 2 и 3, и был очень в нем заинтересован. Не думаю, что он прям так все и бросит.

    ответить

  • 12

    Lafleur18 7 мая 2012, 09:35 пожаловаться

    #

    Аватары это конечно хорошо, но что-нибудь другое я бы тоже посмотрел. Может Джим еще передумает.

    ответить

  • 17

    JRK 7 мая 2012, 09:35 пожаловаться

    #

    А как же Правдивая ложь 2 и Боевой ангел?
    Ну почему сегодня не 1 апреля…

    ответить

  • 11

    PhoenixSet 7 мая 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    Человеку уже не 30 лет. Он хочет наконец спокойно отдохнуть от кино, прессы и т. д. За все что он снял большой поклон!

    ответить

  • 2

    FlashForward 7 мая 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    Мартин Скорсезе, Френсис Форд Копполла — вот им уже не 30 лет. А Кэмерона мне теперь режиссером назвать трудно, ради денег только снимает.

    ответить

  • 1

    PhoenixSet 8 мая 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    Почему же ради денег? Титаник снимался ради денег? А Терминатор, Правдивая ложь, Чужие? Это хиты гениального мастера! Если бы он снимал ради денег, он бы согласился снимать убожество под название Терминатор 3, когда ему предложили…

    ответить

  • 1

    FlashForward 8 мая 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    вашими красивыми речами мое мнение не изменить. в те времена может он и был режиссером, и работал ради вклада в кинематограф, ну а после этих слов я в нем разочаровался.

    ответить

  • 8

    Kkorolev 7 мая 2012, 09:37 пожаловаться

    #

    «Аватар» это целый мир. Всё что угодно можно придумать.

    ответить

  • По-моему, Аватар далеко не самая лучшая его картина. Красивая визуально, а сюжет довольно банален. В общем, жаль, очень хотелось посмотреть, как он снимет Боевого Ангела…

    ответить

  • 1

    CheChenSOn 7 мая 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    Так как у него на фильмы уходят годы, то понятно почему он посвящает свою жизнь продолжен ям Аватара. Я лично рад)

    ответить

  • 7

    iskatel_ 7 мая 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    Жаль, что Боевой ангел перейдет к кому-то другому… да и в глубине души, я думаю, многие все-таки надеялись на Терминатора 5, где Кэмерон был бы хотя бы частично причастен. Хотя Джеймса можно понять, хочет поработать для души, пожиная плоды былых подвигов. В его возрасте это приоритетно, а след в истории он и так оставил заметнейший. Его право.

    ответить

  • alexgot 7 мая 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    людям тошно будет от такого количества Аватара!
    И не думаю, что он откажется продюсировать картины и снимать другии так как он сума сойдет от съемок только Аватара!
    P.S вы бы смогли снимать только Аватар каждый день, каждый год и ничего кроме него у вас самих крыша бы слетела.

    ответить

  • 8

    CheChenSOn 7 мая 2012, 09:48 пожаловаться

    #

    Это видимо у вас крыша едет, хейтер аватаровский.

    ответить

 
Добавить комментарий...