Новости

Обзор бокс-офиса США (27.04—29.04)

Последний уик-энд апреля и всего весеннего кинопроката вышел самым настоящим затишьем перед бурей. Все четыре новинки широкого проката выступили слабее ожиданий, что по умолчанию оставило во главе чарта великолепно стартовавшую неделю назад комедию «Думай как мужчина».

Последний уик-энд апреля и всего весеннего кинопроката вышел самым настоящим затишьем перед бурей. Все четыре новинки широкого проката выступили слабее ожиданий, что по умолчанию оставило во главе чарта великолепно стартовавшую неделю назад комедию «Думай как мужчина».

Общая выручка кинопроката впервые за очень долгое время получилась значительно ниже прошлогодних показателей, ведь в это же время год назад на американские экраны пожаловал не кто иной, как собравший 86,2 млн долларов на старте «Форсаж 5». Сейчас же вся американская киноиндустрия затаила дыхание в ожидании гигантской кассы от уже дебютировавших в международном прокате «Мстителей».

Относительная неудача всей четверки новых релизов открыла свободную дорогу для второй победы так хорошо проявившей себя неделю назад комедии «Думай как мужчина». Избежав свойственного фильмам на афроамериканскую аудиторию обвала, картина собрала 17,6 млн долларов за уик-энд при умеренном падении на 48 %. По итогам 10 дней проката комедийная лента с кассой в 60,5 млн долларов уже превзошла финальные сборы почти всех фильмов Тайлера Перри и идет на результат как минимум в районе 90-миллионной отметки.

Лучший результат в разношерстной компании новичков показала британская анимационная лента «Пираты! Банда неудачников». Мультфильм студии Aardman Animations награбил 11,1 млн долларов в 5600 кинозалах 3358 кинотеатров при очень посредственной наработке в 3317 долларов с площадки. Это худший старт среди всех пяти проектов британской анимационной студии, которые в прошлом обычно собирали от 16 до 18 миллионов долларов за первые три дня проката.

Весьма вероятно, что на этот раз кукольная анимация могла показаться совсем уж экстравагантной для американской семейной аудитории. То же самое можно предположить и по части специфического и чисто британского юмора. А ведь мультфильм по традиции получил просто отличную критику как на родине, так и за океаном (86 % положительных рецензий). Какую-то роль косвенно могло сыграть и то, что анимационные ленты о пиратах никогда не добивались успехов в американском прокате. Большие убытки студии Disney принесла в свое время высокобюджетная «Планета сокровищ». Вышедший в том же 2002 году мультфильм «Синдбад: Легенда семи морей» до сих пор остается главным разочарованием в радующем глаз послужном списке DreamWorks Animation. До крупного успеха «Пиратов Карибского моря» с завидным постоянством проваливались и игровые фильмы на эту тематику.

Несмотря на предстартовые прогнозы как минимум в районе 15-миллионной отметки, выступающая американским прокатчиком студия Sony Pictures заявила о своем полном удовлетворении показанным результатом. Скорее всего, все заинтересованные стороны изначально понимали, что большая часть сборов в любом случае будет добыта на международной арене. Там в копилке «Банды неудачников» уже 63,6 миллионов долларов после пяти недель проката.

По части аудитории мультфильма довольно интересную картину дают данные прокатчика Sony Pictures. Почти половина посетителей сеансов (49 %) были детьми не старше 12 лет. Из остальной аудитории больше было зрительниц женского пола (54 % на 46 %), что достаточно необычно для такого кино без ярко выраженной романтической линии в сюжете. Кукольные «Пираты» получили крепкую, но не особо выдающуюся оценку B в служащих главным индикатором общественного мнения опросах CinemaScore.

Неудержимо рвущиеся к новым высотам «Голодные игры» в шестой уик-энд заработали 10,8 млн долларов при наименьшем среди всех релизов широкого проката падении на 26 %. За месяц с небольшим кассовый хит прокатчика LionsGate насобирал 372 млн долларов, поднявшись уже на семнадцатое место за всю историю американского проката. Шансы добраться рано или поздно до 400-миллионного рубежа растут с каждым новым днем на экранах.

Чуть больше половины дебютной выручки растеряла на вторых выходных проката романтическая драма «Счастливчик». Экранизация одноименного романа Николаса Спаркса освоила 10,8 млн долларов при падении на 52 %, выйдя на отметку в 39,4 млн долларов после 10 дней проката. Для 25-миллионного фильма 60—65 млн финальных сборов станут вполне позитивным итогом американского кинопроката.

Считавшаяся главным фаворитом последнего весеннего уик-энда комедия «Немножко женаты» вместо 18—20 млн долларов согласно предстартовым прогнозам смогла собрать лишь 10,6 млн долларов в 2936 кинотеатрах. Наработка составила лишь 3614 долларов с площадки. Практически все продюсерские проекты Джудда Апатоу добивались лучших результатов на старте. В первую очередь аналогии здесь проводились со снятой тем же Ником Столлером комедийной лентой «В пролете» (17,7 млн) и прошлогодними «Подружками невесты» (26,2 млн).

В руководстве Universal Pictures не стали отрицать того очевидного факта, что результат оказался существенно ниже ожиданий. Впрочем, особой трагедии там не делал никто. Риск для поделивших между собой расходы по финансированию 30-миллионного проекта студий Universal Pictures и Relativity Media был изначально не слишком велик. По данным прокатчика, 64 % посетителей сеансов принадлежали к женскому полу. Аудитория картины получилась достаточно возрастной — 57 % зрителей были старше 30 лет.

Не лучшим образом сложилась кинопрокатная судьба двух других дебютантов проката. Боевик «Защитник» финишировал на шестой позиции, собрав за трехдневку 7,89 млн долларов в 2266 кинотеатрах. Такой результат оказался несколько ниже обычной планки брутального экшна с Джейсоном Стэйтемом в главной роли, уступив двум последним такого рода проектам актера — фильмам «Профессионал» (9,4 млн в сентябре 2011 года) и «Механик» (11,4 млн в январе 2011 года).

За исключением безжалостно расправляющегося с врагами главного героя, «Защитник» предложить зрителю ничего не мог, а значит, что, помимо верных поклонников актера, привлечь дополнительную аудиторию было очень сложно. На сеансах было больше зрителей сильного пола (58 % на 42 %) тоже с преобладанием публики среднего возраста и старшего поколения (73 % старше 25 лет). При средней критике фильм получил довольно высокую оценку B+ в опросах CinemaScore, однако на прокатную стойкость такого рода проекту все равно рассчитывать будет очень трудно.

Вышедший в Северной Америке уже после первых европейских премьер «Ворон» раздобыл на старте 7,29 млн долларов в 2203 кинотеатрах при посредственной наработке в 3309 долларов с площадки. Результат снова оказался существенно ниже всех сопоставимых прошлых релизов, включая вышедшую в далеком уже 2001 году киноленту «Из ада» (11 млн в 2305 кинотеатрах).

Рекламная кампания фильма была очень скромной, отзывы критиков получились просто разгромными, а конкуренция в прокате оказалась достаточно высока. Здесь 52 % зрителей принадлежали к мужскому полу, и 59 % были старше 25 лет. В опросах CinemaScore «Ворон» получил оценку B, то есть четверку по пятибалльной системе.

51 % дебютной кассы потеряла природная документальная лента «Шимпанзе». В кинопрокатном чарте она стала восьмой с 5,23 млн долларов за уик-энд и теперь имеет 18,9 млн после 10 дней на экранах. Два предыдущих таких релиза Disney Nature — «Африканские кошки» и «Океаны» — теряли соответственно 60 % и 58 % своей выручки. По итогам уик-энда «Шимпанзе» уже превзошли «Африканских кошек» (15,4 млн) и еще через день-два сделают то же с «Океанами» (19,4 млн).

Комедия «Три балбеса» на третьих выходных проката добыла 5,17 млн долларов при падении на 47 % (всего 36,9 млн). Все это время преследующий ее по пятам хоррор «Хижина в лесу» освоил 4,62 млн долларов при падении на 42 % (всего 36,9 млн). Первый из этих двух фильмов собирает больше в выходные, а второй нагоняет в будни.

На седьмой неделе покидает десятку сильнейших отлично проявивший себя комедийный экшн «Мачо и ботан». Ставшая хитом картина собрала 3 млн долларов за очередную трехдневку и 131,9 млн за все время проката. Это абсолютный рекорд для фильмов с главным местом действия в школе и с героями старшеклассниками.

В ограниченном прокате серьёзную заявку на успех сделала криминальная черная комедия «Берни». 6-миллионная картина с участием Джека Блэка и Мэттью МакКонахи собрала в дебютный уик-энд 85,8 тыс. долларов в трех кинотеатрах (28 602 доллара с площадки). Хорошо прошедший в ряде стран Европы триллер «Охотники за головами» заполучил 43 тыс. долларов в четырех заведениях (10 753 доллара с площадки).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 91,1 млн долларов, что на 35 % меньше, чем в прошлом году, когда в прокат вышел пятый «Форсаж» (86,2 млн), но на 4 % больше, чем два года назад, когда победил ремейк «Кошмара на улице Вязов» (32,9 млн).

На следующей неделе единственным релизом широкого проката станут открывающие летний сезон блокбастеров «Мстители». Реально претендующий на один из лучших стартов всех времен, этот кинокомикс забронировал себе более 4 000 кинотеатров. Отметим здесь, что в дебютный международный уик-энд «Мстители» собрали колоссальную выручку в 185,1 млн долларов на 39 территориях.

Читайте также
Видео и фото В главной роли: Дженнифер Лоуренс Вспоминаем лучшие роли и другие причины любить звезду «Голодных игр», «Людей Икс» и оскароносных фильмов Дэвида О. Расселла.
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Комментарии (126)

Новый комментарий...

  • 31

    I am a soul man 2 мая 2012, 17:40 пожаловаться

    #

    Мстители — первый миллиард однозначно. Второй — Воскрешений темного рыцаря, третий — Хоббит.

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 2 мая 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    3- ледниковый период 4-уж эта часть дойдет

    ответить

  • 9

    I am a soul man 2 мая 2012, 17:42 пожаловаться

    #

    Лично я насчет этого сомневаюсь, не думаю, что фильм будет настолько качественным, как пиксаровская «История игрушек».

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 2 мая 2012, 17:43 пожаловаться

    #

    ну я не о качестве… на счет пиксара даже не спорю, ибо вы правы

    ответить

  • Прометея забыли. Жокеи негодують.

    ответить

  • 1

    I am a soul man 2 мая 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, Ридли Скотт не так известен зрителям, как Джексон или Нолан. Тот же Робин Гуд собрал всего 300 тыс.

    ответить

  • 6

    optimusrage 2 мая 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    Робин Гуд столько собрал не потому что Скотт неизвестен, а потому что фильм вышел тоской зеленой

    ответить

  • 1

    Shoggoth 2 мая 2012, 20:20 пожаловаться

    #

    Будем надеяться, что он окажется слишком хардкорным, чтобы стать попсовым. Something like that.

    ответить

  • 1

    BOOKSA 2 мая 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    А в прошлом году были: Гарри Поттер и дары смерти: Часть II, Пираты Карибского моря: На странных берегах и Трансформеры 3.

    ответить

  • 13

    Make Me Ultranumb 2 мая 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    Avengers! Assemble!
    Не удержалась :)
    А фильм прекрасный. В третий раз завтра иду.

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 2 мая 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    чче то и мне одного раза мало.. тоже чтоли сходить, а то я аж до 31 мая в кино не пойду

    ответить

  • 2

    MrJekson 2 мая 2012, 18:20 пожаловаться

    #

    а как же «Люди в чёрном 3» (24 мая) ?

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 2 мая 2012, 18:23 пожаловаться

    #

    не смотрел первые две части:). вот если понравится, то пойду.. а вот на 31 мая уже 100% уверенность.

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 2 мая 2012, 17:42 пожаловаться

    #

    а голодные игры все таки осилят 400 млн -ю отметку, все таки такие падения маленькие, даже несмотря на песпорное лидерство мстителей, они тоже немножко отхватят

    ответить

  • 3

    ankamina 3 мая 2012, 00:33 пожаловаться

    #

    Мне тоже интересно наблюдать за ростом ГИ. Посмотрим насколько они упадут на фоне Мстителей. Если не больше 50% — то 400 млн к концу проката скорее всего будет. И еще интересно сколько недель они продержаться в топ 5 — топ 10.

    ответить

  • 4

    aldar8 2 мая 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    У мстителей рейтинг адекватный? А то аж 24 место в топ 250. Поскорей бы самому оценить этот фильм!

    ответить

  • 7

    Robot-> 2 мая 2012, 18:28 пожаловаться

    #

    У мстителей рейтинг адекватный?
    Спрашиваете ещё-конечно же нет

    ответить

  • 11

    VakiKrin 2 мая 2012, 17:45 пожаловаться

    #

    Я думаю Мстители больше всех соберут из летних блокбастеро… Единственный фильм который я жду больше и реально может взять больше это Темный рыцарь возрождение, а из мультфильмов это Ледниковый период. А у вас какое мнение??

    ответить

  • 7

    ХАСАНОВ 2 мая 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    тоже на эти картины ставлю. все таки мне кажется в Сша третий бэтмэн может и собрать и 600 млн дол, да плюс еще мир. ну тут у мстителей ведь еще 3д в помощь..

    ответить

  • 9

    VakiKrin 2 мая 2012, 17:54 пожаловаться

    #

    В США не знаю, а сайты Темному рыцарю дают 700 лямов только международного проката, без США. И это при том что Мстителям дали всего 550.

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 2 мая 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    бэтмен собрал в сша 200 с копейками, тем рыцарь 500 с лишним, с такими темпами в сша и 650 может, и в мире тоже прогресс и + ваши данные, это типо может собрать и 1300 млн. реально

    ответить

  • 9

    VakiKrin 2 мая 2012, 18:18 пожаловаться

    #

    Я не против. Нолан — гений, актеры прекрасные, прошлая часть притянет много людей. Единственное что мне интересно это про нового человека паука, а то вообще никаких данных?
    П. С. Царство небесное Хиту Леджеру… лучшему актеру-злодею.

    ответить

  • 6

    ХАСАНОВ 2 мая 2012, 18:22 пожаловаться

    #

    да, Джокер в его исполнении супер!
    а вы что сами думаете на счет нового человека паука?я думаю что в сша интерес не будет сильным

    ответить

  • 4

    VakiKrin 2 мая 2012, 18:35 пожаловаться

    #

    Ну конешно мне кажется что фильм не будет таким же интересным как у режисера Рейми. В США думаю милионов 200 а в мировом гдето 250-300. Ажиотажа не будет. Хотя уже пишут сценарий для продолжения

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 2 мая 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    новый чп где-то с 1 июля выходит, а бэтмен 3 с 15. так что даже у паука времени не будет

    ответить

  • 4

    VakiKrin 2 мая 2012, 18:45 пожаловаться

    #

    Я думаю многие пойдут сравнить класику и перезапуск, а кто то по крышам в 3дЭ политать.

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 2 мая 2012, 18:46 пожаловаться

    #

    может, а в случае не успеха вторую ждет провал, хотя уже были новости что уже пишут сценарий

    ответить

  • 1

    VakiKrin 2 мая 2012, 18:54 пожаловаться

    #

    только что лазил по бокс офису наткнулся на интересную статью про сборы в международном прокате летних блокбастеров http://www.boxofficemojo.com/news/?id=3426&p=.htm Можете в переводчик бросить почитать. Очень хорошее описание

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 2 мая 2012, 19:12 пожаловаться

    #

    :)интересная статья. почти так все без перевода понял

    ответить

  • Клим01 2 мая 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    очень интересная статья…

    ответить

  • 1

    VakiKrin 2 мая 2012, 19:28 пожаловаться

    #

    Ну я плохое пытаюсь не советовать=)

    ответить

  • 1

    Bosco sport 3 мая 2012, 08:42 пожаловаться

    #

    самое главное для ЧП это сделать его ещё интереснее, чем прежний. Те пауки брали стабильно по 800 и более. Так что заслуживает тоже быть миллиардником.

    ответить

  • 5

    Клим01 2 мая 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    как-то мало дали мстителям 550 международных сборов!!!полюбому будет куда больше!!!

    ответить

  • 4

    VakiKrin 2 мая 2012, 18:41 пожаловаться

    #

    это было две недели до выхода в Аймакс. Поэтому ошиблись очень.
    А так Мстители могут взять около 700 милионов международного проката.

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 2 мая 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Мне кажется, Темный рыцарь до миллиарда не донят. В прошлый раз Джокер фильм потрясающим сделал.

    ответить

  • 3

    Shoggoth 2 мая 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    И тот собрал только с повторным прокатом.

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 2 мая 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    Ну, так если зрителям столь понравилось и в обычные рамки проката все не уместились)

    ответить

  • 2

    Shoggoth 2 мая 2012, 19:16 пожаловаться

    #

    Да ладно. Студии хотелось красивую круглую цифру и Оскар, вот и перевыпустили.

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 2 мая 2012, 19:20 пожаловаться

    #

    Прям как Аватар через полгода вновь выпустили. Я как раз его во время повторного проката посмотрела.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 2 мая 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    Там хотя бы сцен добавили. К тому же, сборы у него к тому моменту и так были за 2,7 млрд. и Оскары уже прошли.

    ответить

  • Aleera_DeVil 2 мая 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    Как хорошо его историю проката знаете)

    ответить

  • 2

    Shoggoth 2 мая 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    Учитывая, что тогда все только про него и говорили, это неудивительно.
    Фильм мне не понравился, если намек на это.

    ответить

  • Aleera_DeVil 2 мая 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    Я, видно, одна его рекламной кампании тогда не заметила! Примерно в это же время вышла Рождественская история, а у нас только открыли первый тридэшный зал, билеты было просто не купить! И только тогда, когда уже Аватар шел в кино, я о нем услышала. Просто поражаюсь)

    ответить

  • Shoggoth 2 мая 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    Рекламной кампании и я особо не заметил (разве что день Аватара). Заметил шумиху на Кинопоиске. Он был на первом месте, это была, цитирую, «Революция в мире кинематографа» и предлагалось забыть все, что было до этого. Потом, правда, вышло Начало и уже оно стало новым словом в кино и бла-бла-бла.

    ответить

  • 2

    Aleera_DeVil 2 мая 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    Интересно, кто станет следующим «революционером»?)

    ответить

  • 5

    VakiKrin 2 мая 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    минимальная революция намечена в этом году: Хоббит. Первый фильм у которого 48кадров в секунду. А там посмотрим

    ответить

  • 6

    Shoggoth 2 мая 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    А как же лучший фильм в истории кино? Который Бэтмен. Ведь у Нолана что ни фильм, то революция и полный переворот сознания зрителей. Каждый фильм — жемчужина, украшающая восхитительный мир кинематографа.

    P.S. Да, знаю, концентрация желчи over 9000.

    ответить

  • 1

    I am a soul man 2 мая 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    Вам сами фильмы не нравятся или реакция зрителей?

    ответить

  • Shoggoth 2 мая 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Одно влечет за собой другое. Люди overreacting, как сейчас с Неприкасаемыми.

    ответить

  • 1

    VakiKrin 2 мая 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Не дошло мне в голову о чем вы. 
    Ну если вы о сюжете, актерской игры то сдесь безпонятия.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 2 мая 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    Не дошло мне в голову о чем вы. 
    Ну если вы о сюжете, актерской игры то сдесь безпонятия.

    Процитирую все сообщение, потому что мне из него тоже «в голову ничего не дошло».

    ответить

  • 2

    Alexei4 3 мая 2012, 15:55 пожаловаться

    #

    Да он только на смерти «Джокера» и вышел на миллиард. Не будь этого случая, вылился в 700-750 миллионов.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 2 мая 2012, 17:50 пожаловаться

    #

    Очень рад за Пиратов наконец то достойные сборы. Завтра пойду на Мстителей, надеюсь милиард соберут.

    ответить

  • 3

    Grenadin Be 2 мая 2012, 17:51 пожаловаться

    #

    «Мачо и ботан» молодец, долго держался.

    ответить

  • 4

    RinaJuzz 2 мая 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    Голодные игры не разочаровали, отличный динамичный фильм с хорошими актерами. Ну а Лоуренс просто великолепна! Из новинок что-то ничего не заинтересовало, буду ждать Мстителей.

    ответить

  • 1

    Yuri_Burov 2 мая 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    А я прям заинтригован теперь. Жаль приется июля ждать, чтобы их увидеть. С одной стороны пол. отзывы здесь и везде, сдругой — Медведев сказал, что фигня))) Интересна не оценка, а сам факт просмотра. Как он вообще его увидел. Он же всегда оду поет, что только наше кино самое лучшее.

    ответить

  • RinaJuzz 2 мая 2012, 22:28 пожаловаться

    #

    Ну а что еще ожидать от президента России, свое хвалит.)

    ответить

  • 1

    ankamina 3 мая 2012, 00:40 пожаловаться

    #

    Из-за хорошего проката ГИ (маленькое падение+ 8 номинаций в МТV) релиз на ДВД перенесен на сентябрь. А вообще тем, кто любит Поттера, обычно ГИ нравятся. Вариант — почитайте трилогию, в конце-концов ее даже Стивен Кинг хвалит.

    ответить

  • 4

    vizitem 2 мая 2012, 17:54 пожаловаться

    #

    «Мачо и ботан» хорошо собрали. Вторая часть точно будет.
    В этот уик-энд тоже пойду на «Мстителей». Давно уже жду. Интересно только, побьют ли они сборами за первый уик-энд такие фильмы как Гарри Поттер и дары смерти: Часть II ($169 млн), Темный рыцарь ($158 млн), Голодные игры ($152 млн). Удачи в покорении.

    ответить

  • 3

    VakiKrin 2 мая 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    Я думаю второе место будет. Но голодные игры повержены будут точно.

    ответить

  • 6

    vizitem 2 мая 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    Заключительную часть Поттерианы по идее не должны обогнать, хотя всякое возможно. Голодные игры вели на 120-130, а вышло огого аж 150.

    ответить

  • 3

    VakiKrin 2 мая 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю то за этот уикенд Мстителям давали 150 милионов а получилось больше чем 200. Поэтому в этом году вообще чудеса в киноиндустрии происходят.

    ответить

  • 5

    vizitem 2 мая 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    Без понедельника 185 млн. Ухх, жарко будет в США. Сезон как никак открывается.

    ответить

  • 3

    VakiKrin 2 мая 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    Да уж будет пЭкло

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 2 мая 2012, 18:10 пожаловаться

    #

    Голодные игры показывают хорошие результаты, уик-энд от уик-энда на плыву да с минимальными падениями, однозначно пока самый стойкий релиз американского проката. И уже 600 млн общемировых! Достижение!

    А Мстители — обалденный экшн, с юмором, со смыслом, качественное использование возможностей IMAX 3D. Желаю миллиард! Тем более это не так уж и трудно — через неделю у Мстителей будет 600 млн международных, а там до миллиарда максимум 3 уик-энда.

    Читал интервью с директором Марвел Студиос, он не исключает сиквел и Нового Халка. Еще хотелось бы подробнее узнать прошлое Черной вдовы и Соколиного глаза — они не так просты, как кажется.

    Совет: после фильма не торопитесь покидать кинозал, всего 2 минутки, и вы увидите заделку для продолжения.

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 2 мая 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    кинотеатры, извиниюсь охрен**шие!ибо как титры начинаются всех сразу начинают с зала выводить. неужели они сами не могут просмотреть что еще есть несколько интересных кадров.
    а что за заделка?расскажите пож-та

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 2 мая 2012, 18:23 пожаловаться

    #

    Вы уже посмотрели и не увидели послетитровый кусок? Для избежания этого можно:
    1. Перед просмотром интересоваться у сотрудников и администратора о том, когда выключат фильм и попросить не выключать раньше времени. Вы клиент, вы заплатили, имеете право сидеть до самого конца титров.
    2. Сидеть в зале после фильма до последнего, пока не увидите фрагмент
    3. Устраивать после сеанса скандал. Я вот пару раз устраивал, правда, в других ситуациях, так с тех пор все путем.

    Я, если честно, не силен во вселенной Марвел и не особо понял, что там произошло. Я напишу вам в лс

    ответить

  • спасибо.:)

    ответить

  • Aleera_DeVil 2 мая 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    Мне в городе с этим везет, у нас титры отрезают и эти фрагменты всегда показывают)

    ответить

  • 4

    Robot-> 2 мая 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    ходите в большие залы-там народ по 5 минут рассасывается к выходу

    ответить

  • я воткак раз и в аймаксе и смотрел..

    ответить

  • 1

    ankamina 3 мая 2012, 02:08 пожаловаться

    #

    Решила поковырять международный боксофис. У ГИ минимальные падения например в Англии, Франции, Германии, Австралии даже на фоне старта Мстителей.
    И в очередной раз поразилась сборам Неприкасаемых по сравнению с теми же Мстителями. Интересно теперь как они пойдут в США.

    ответить

  • 4

    shady8108 2 мая 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Очень хочу чтобы мстители собрали миллиард и поставили какой-нибудь новый рекорд, завтра на него пойду!)) давно ждал

    ответить

  • BogDemona 2 мая 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    А где сборы «Морского боя»?

    ответить

  • 5

    Shoggoth 2 мая 2012, 19:05 пожаловаться

    #

    В США он не начался еще.

    ответить

  • А это кстати очень патриотичное кино.

    ответить

  • kinomanmur007 2 мая 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Затишье перед бурей

    ответить

  • 2

    tar3730 2 мая 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    в воскресенье на мстителей иду) в аймакс) думаю будет шикарный фильм=)

    ответить

  • BlackZerro 2 мая 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    С такими сборами как у голодных игр, фильму уже обеспеченно 2-3 части.

    ответить

  • 2

    Golden Man 2 мая 2012, 21:53 пожаловаться

    #

    А именно три. Вторая часть плюс третью книжку будут делить на 2.

    ответить

  • 2

    BlackZerro 2 мая 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    Ахах, новые сумерки 2

    ответить

  • 1

    ankamina 3 мая 2012, 00:36 пожаловаться

    #

    По уровню критики и отзывов книги и фильма — скорее новый Гарри Поттер (в сокращенном варианте).

    ответить

  • Критики отмечают в первую очередь постановку и игру Лоуренс. В остальном же, «Голодные игры» действительно больше близки к «Сумеркам».

    «Гарри Поттер» — уникальное явление. В нем есть нечто, что вызывает интерес и у взрослой аудитории.
    В нем не было отчетливого акцента на любовную линию, его аудитория была весьма разнообразной.

    Что касается «Голодных игр» — здесь снова сыграл свою роль тот факт, что людям периодически нужен объект, сверхпопулярный франчайз, которым они будут восторгаться. И, не преуменьшая достоинств «ГИ», могу уверенно сказать, что это как раз тот случай, когда люди создают подобный объект «из ничего». Ну а дальше — дело техники и маркетинга.

    ответить

  • 1

    ankamina 3 мая 2012, 03:21 пожаловаться

    #

    В нем не было отчетливого акцента на любовную линию, его аудитория была весьма разнообразной. Все верно.
    Я сравниваю ГИ с ГП во-первых по качеству кинофильма(критики+зрители)
    Во-вторых на первом плане ГИ и ГП все-таки не любовная линия. Скорее всего вы не читали книги ГИ, т. к. к концу трилогии очевидно, что хоть романтики в ГИ однозначно больше, но ключевые идеи автора совсем другие. В отличие от Сумерек, где имеют значение только романтические взаимоотношения героев.
    НО абсолютно согласна с вами на счет фанбазы. Романтика в сюжете не может быть минусом фильма, но дает огромную поддержку зрительниц.

    С другой стороны, кто мы, чтобы ругать даже Сумерки. Невероятно успешный фильм. И Картер и Морской бой и многие другие ушедшие и уже давно забытые фильмы могут им только завидовать. Я дааалеко не их фанатка. Но такая работа по крайней мере заслуживает уважения.

    ответить

  • 1

    papillonn 2 мая 2012, 20:35 пожаловаться

    #

    Я на Морской бой два раза ходил, а Мстители для меня самый долгожданный фильм последнего времени на ряду с Хобитом, у нас на премьеру уже все билеты скуплены поэтому взял билеты на субботу, а завтра с утра пойду в соседский кинотеатр там правда нет 3д но экран и звук нормальные!

    ответить

  • ankamina 3 мая 2012, 00:49 пожаловаться Пираты не в моде

    #

    Интересная информация про пиратские мульты. Я очень любила Синдбада, и Планета сокровищ послабее, но тоже понравилась. Но поскольку мульты вышли давно сборами никогда не интересовалась. А они фактически провалились. Надо же. 

    Новые пираты не интересны из-за кукол — могу смотреть в этом исполнении только короткие мульты типа советских шедевров про Масленицу или про мужичка который за елкой все ходил))(название из головы испарилось((сорри)

    Спасибо за информацию.

    ответить

  • А сколько игровых фильмов про пиратов провалилось за последние 2-3 десятка лет тут просто всё подряд. «Остров головорезов» с бюджетом за сто миллионов, «Пираты» Романа Полански, «Остров», «Жёлтая борода». Это только крупные голливудские проекты. Вообще до успеха Пиратов Карибского моря тема чуть ли не проклятой считалась в Голливуде.

    ответить

  • ankamina 3 мая 2012, 01:49 пожаловаться

    #

    Надо же… Помню советский остров Сокровищ — классика. И Джек -Воробей. Никогда бы не подумала о «проклятии»)) Но… как символично получается!

    Вот еще вспомнила замечательного «Хозяина морей» — или его нельзя отнести к пиратскому фильму?

    ответить

  • 1

    KinomaniaK1908 4 мая 2012, 17:34 пожаловаться

    #

    С определенными оговорками и его можно отнести в эту когорту, но и здесь тоже, к сожалению, кассовый провал((а могли получить неплохой такой франчайз по серии книг Патрика О’Брайана… по крайней мере желание у продюсеров сделать несколько фильмов было.

    ответить

  • ankamina 4 мая 2012, 17:43 пожаловаться

    #

    Жаль, очень красивый вдумчивый фильм.

    ответить

  • 1

    KinomaniaK1908 5 мая 2012, 18:00 пожаловаться

    #

    согласен, хорошее кино))

    ответить

  • 3

    No1 3 мая 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    … единственным релизом широкого проката. ..
    А больше и не надо!

    ответить

  • В ограниченном шедший у нас «Отель „Мэриголд“».

    ответить

  • 2

    ParadisAnime 3 мая 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    Из всех новинок проката явный лидер — Мстители. Думаю, он дойдёт до отметки 1 500 000 000)))

    ответить

 
Добавить комментарий...