всё о любом фильме:
Новости

Куртцман и Орси займутся переосмыслением «Ван Хельсинга» и «Мумии»

Universal Pictures заключила эксклюзивный двухлетний контракт с Алексом Куртцманом и Роберто Орси и их компанией K/O Paper Products. Сценаристы обеих частей «Звездного пути», в чьем послужном списке немало и продюсерских работ, в рамках своего сотрудничества со студией в первую очередь примутся за ремейки известных проектов из ее обширной библиотеки. Среди них значится обновленный «Ван Хельсинг», к которому уже в качестве ведущей звезды прикреплен Том Круз.

Universal Pictures заключила эксклюзивный двухлетний контракт с Алексом Куртцманом и Роберто Орси и основанной ими компанией K/O Paper Products. Дуэт сценаристов обеих частей «Звездного пути», в чьем послужном списке немало и продюсерских работ, в рамках договора со студией в первую очередь примется за ремейки известных проектов из ее обширной библиотеки.

Куртцман и Орси выразили радость относительно предстоящего обращения к большому наследию компании. В свою очередь, студия в официальном заявлении, анонсирующем сделку, отметила: «Алекс и Роберто — чрезвычайно талантливые авторы и продюсеры, которые понимают ценность хорошей истории в развитии коммерчески удачной франшизы. Они были частью некоторых крупнейших голливудских проектов и телевизионных шоу современности, и нам хотелось бы, чтобы они закрепили этот успех на Universal».

Свое сотрудничество со студией дуэт начнет с разработки обновленных версий «Ван Хельсинга» и «Мумии». К персонажу первого фильма Universal в последний раз обращалась в 2004 году, когда вышла картина Стивена Соммерса. В ленте, где главную роль исполнил Хью Джекман, фигурант историй о Дракуле из обычного доктора превратился в ловкого и рискового охотника за монстрами. К ремейку, которым займутся Орси и Куртцман, уже прикреплен Том Круз как ведущая звезда и продюсер.

Упрочит отношения Universal c Курцманом и Орси переосмысленная история «Мумии», для написания сценария которой студия некоторое время назад наняла Джона Спэйтса, автора «Прометея» и «Фантома». Куртцман и Орси будут продюсировать фильм совместно с Шоном Дэниэлом, развивавшим франшизу на протяжении трех лент 1999, 2001 и 2008 годов.

Среди ближайших проектов двух кинематографистов числится выходящая в прокат летом 2012-го драма «Люди как мы». Картина, сценарием и продюсированием коей занимались оба творческих партнера, также является дебютом Куртцмана в режиссуре. В мае 2013 года на экраны выйдет сиквел «Звездного пути», где дуэт тоже отвечал за сюжет и продвижение. Кроме того, Роберто и Алексу заказали сценарий продолжения «Нового Человека-паука», чья первая часть еще даже не появилась в кинотеатрах.

Читайте также
Новости Картина дня: «Лига справедливости», «Джетсоны» и «Kingsman: Золотое кольцо» Новый промокадр «Лиги справедливости» с Суперменом, постер фильма «Kingsman: Золотое кольцо» и Сирша Ронан в образе Марии Стюарт.
Новости Бен Аффлек пообещал более традиционного Бэтмена в «Лиге справедливости» Темный рыцарь в новом фильме будет показан иначе, чем в картине «Бэтмен против Супермена».
Новости Крис Коламбус объявил о готовности сценария «Гремлинов 3» Триквел франшизы подал новые признаки жизни.
Комментарии (123)

Новый комментарий...

  • Universal Pictures заключила эксклюзивный двухлетний контракт с Алексом Куртцманом и Роберто Орси
    Нехило, так.
    Упрочит отношения Universal c Курцманом и Орси переосмысленная история «Мумии»
    Єсли ремейк будет ближе к оригинальнім Мумиям о я за. 
    . К персонажу первого фильма Universal в последний раз обращалась в 2004 году, когда вышла картина Стивена Соммерса. В ленте, где главную роль исполнил Хью Джекман, фигурант историй о Дракуле из обычного доктора превратился в ловкого и рискового охотника за монстрами. К ремейку, которым займутся Орси и Куртцман, уже прикреплен Том Круз как ведущая звезда и продюсер.

    Ну и зачем? Почему бі не продолжить фильм с Джекманом з самим Хью? Не вижу смісла в етом ребуте.

    ответить

  • Конечно оригинальный «Ван Хельсинг» был не идеален, но я согласен с тем, что лучше бы сняли прямое продолжение. А то что-то в последнее время Голливуд поглощает жажда уже не римейков, а ребутов…

    ответить

  • 27

    IGR_S 3 мая 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    ИМХО, но Ван хэ был вполне хорош. из последних десятилетий небыло фильмов при том хорошо снятых о данных персонажах из фильма и той вселенной. Вот про продолжение тоже задумывался что могли бы сделать. Джекман хорош был в образе Ван Хельсинга, ну как впрочем и всегда)))

    ответить

  • Angelator 3 мая 2012, 09:48 пожаловаться

    #

    Было бы чудесно, сделай они что-то ближе к игре «Харкер» (хотя тут как раз таки Джекман подходит идеально), что-то мрачнее и жестче чем оригинальный фильм Соммерса.

    ответить

  • 11

    RID DICK 3 мая 2012, 07:36 пожаловаться

    #

    Несмотря на обильную критику мне картина Соммерса очень понравилась.
    Всё ещё считаю, что могла бы получится отличная серия фильмов.

    Понятия не имею чего и ждать от «перезапуска», особенно учитывая Тома Круза в главной роли… Ведь не будет жеж он профессором? Боюсь, что в таком случаи придётся цитировать Станиславского.

    ответить

  • 2

    Angelator 3 мая 2012, 09:39 пожаловаться

    #

    «Понятия не имею чего и ждать от „перезапуска“, особенно учитывая Тома Круза в главной роли…»
    То есть Хью вылитый профессор? С классическим Ван Хельсонгом (то бишь стокеровским) там было мало общего.

    ответить

  • 5

    RID DICK 3 мая 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Я что то говорил про Хью?! В новости его образ описан коротко и ясно, поэтому и не понятно чего ждать от персонажа, написанного под Тома — доктор наук и специалист по мистицизму из него вряд ли получится (особенно после Хопкинса), а делать очередного охотника на монстров (пусть и допуская, что не на службе у церкви) уже как то нелогично и некрасиво.

    Мб вы новость не читали и фильм Соммерса не смотрели…

    ответить

  • Angelator 4 мая 2012, 02:33 пожаловаться

    #

    «Мб вы новость не читали и фильм Соммерса не смотрели…»
    Новость читал, фильм смотрел раза четыре:)
    «Я что то говорил про Хью?!»
    Извините, значит недопонял Вас, «особенно учитывая Тома Круза в главной роли… Ведь не будет жеж он профессором?» я посчитал, как Ваше суждение о том, что Хью подходит на роль профессора.
    Учитывая, что нас ждет именно перезапуск (а не новая франшиза), то больше всего, что главный герой как раз таки будет «очередным охотником на монстров», плохо это, или хорошо.

    ответить

  • Rebel28 3 мая 2012, 17:47 пожаловаться

    #

    Согласен, вообще пора бить голливудских продюсеров по шарам каждый раз, когда им придет в голову мысль снять тот или иной бессмысленный ребут.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 3 мая 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    Интересно, почему-то никто не ныл, когда продюсерам пришло в голову снимать «Мумию» с Фрейзером и «Ван Хельсинга» с Джекманом? [rhetorical question]

    ответить

  • 2

    RID DICK 3 мая 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    Только это скорее к американцам вопрос. У нас же просто многие не знают про целый пласт кинематографа, т. к. страна постсоветская)))

    ответить

  • 4

    audiovideofil 3 мая 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Было бы неплохо, если бы об этом пласте кинематографа хотя бы вскользь упоминалось в новостях, посвящённых подобным ребутам.

    ответить

  • 1

    RID DICK 3 мая 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    Тссс! Не палите ньюсмейкеров.

    ответить

  • 11

    iskatel_ 3 мая 2012, 07:51 пожаловаться

    #

    Ремейки, переосмысления, ребуты, Голливуд…
    А ребята на самом деле молодцы, могли бы их и для создания чего-нибудь кардинально новенького задействовать…

    ответить

  • 6

    RazrV6 3 мая 2012, 08:16 пожаловаться

    #

    совсем уже запор мысли и идей!Уже начались ребуты фильмов 04 года… Хотя это лучше, чем «Морские бои» снимать)

    ответить

  • 27

    Salander555 3 мая 2012, 08:37 пожаловаться

    #

    Круз не Ван Хельсинг. Ну никак. Лучше бы Джекмана оставили в этой роли. И снимали либо продолжение, либо ремейк с ним.

    ответить

  • 9

    Alex Croft 3 мая 2012, 08:50 пожаловаться

    #

    Авторы они талантливые и думаю, что они смогут выдать действительно достойные переосмысливания. Хотя я думаю, что Мумию Соммерса переплюнуть новый фильм не сможет. Да и Том Круз вовсе не тянет на роль Ван Хельсинга. По мне, так в образе круче всех смотрелся Джекман и если я не ошибаюсь, он даже подписывал контракт на два фильма. Во втором вроде антагонистом должен был стать человек-невидимка.

    ответить

  • 14

    Блейн Моно 3 мая 2012, 09:08 пожаловаться Верните Джекмана!

    #

    Вот и дотянулись длинные руки ремейков и до Ван Хельсинга…
    Да… Согласен с 1 комментарием… лучше бы с Хью продолжили… А теперь что, Круза будут пророчить на эту роль??? Да уж… Не представляю абсолютно…
    Чтож такое-то у них там происходит??? Зачем без конца старые фильмы переснимать и переснимать…

    ответить

  • 6

    SINTYA1 3 мая 2012, 09:45 пожаловаться

    #

    Видно притупились вкусы, либо денег на Джекмана не хватило) Ну или Крузу захотелось получить роль героя)

    ответить

  • 8

    fevel 3 мая 2012, 09:50 пожаловаться

    #

    Ну чем им Мумия не угодила, что они её уже переделывать собрались?!

    ответить

  • Переделка заключаеться в возвращении к истокам.

    ответить

  • 1

    fevel 3 мая 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    А зачем?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 3 мая 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    Затем, что «Мумия» за 99 год тут ни при чём.

    ответить

  • Мумия Сомерсета ремейк Хаммеровского хоррор Мумия 50-тых которий ремейк Юниверсаловського хоррор 30-тых с Борькой Карлоффом.

    ответить

  • 9

    It_was_me 3 мая 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    Куртцман и Орси займутся переосмыслением «Ван Хельсинга» и «Мумии»
    Что там переосмысливать? По-моему и так все прекрасно.

    ответить

  • Будуть делать тем чем был оригинал.

    ответить

  • 7

    КиноМисс 3 мая 2012, 10:04 пожаловаться

    #

    Зачем трогать хорошее кино?!?! Да займитесь вы уже новыми историями! Зачем нам смотреть на тоже самое, только вот теперь с Крузом, потом еще кто нибудь захочет побыть Ван Хельсингом, и что опять переснимать будете.
    Мне это не интересно. В кино не пойду, да еще и друзьям скажу, что фигня полная.
    Ван Хельсинг и Росомаха — это всегда был, есть и будет Джекман!

    ответить

  • 5

    Angelator 3 мая 2012, 10:43 пожаловаться

    #

    «Ван Хельсинг и Росомаха — это всегда был, есть и будет Джекман!»
    Ван Хельсинг — это Кашинг, Оливье, Хопкинс, Брукс, Хауэр… а не только Хью.

    ответить

  • ммм… у Ван Хельсинга раздвоение личности было?? не знала…

    ответить

  • Angelator 3 мая 2012, 10:56 пожаловаться

    #

    Ну если брать в общем, то многоличие:) Хотя, имя у соммеровского Хельсинга не Абарахам, а Габриель, так что можно считать его совсем другим персонажем, так что возможно этот Ван Хельсинг только Джекман…

    ответить

  • 3

    Bonzhur 3 мая 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    Интересно, что для «осмысления» они выбрали «из своей обширной библиотеки» 2 наиболее удачных фильма С. Соммерса. Напомню что Соммерс не только режисировал, но и был автором сценария своих фильмов. Так что успех фильмов во многом заслуга Стивена. Что же выдадут эти новые сценаристы? Очень интересно…

    ответить

  • 7

    Konor Drake 3 мая 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    Какой из Круза Ван Хельсинг? Вообще не вижу никого, кроме Хью в этой роли.

    ответить

  • Lovemyway 3 мая 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    В этом контексте Круз действительно проигрывает. Странная идея — делать ремейк «Ван Хельсинга», а не продолжение с Джекманом.
    Идея с «Мумией» еще куда ни шло, на Фрейзера там насмотрелись, можно уже и с кем-то другим новую версию попробовать.

    ответить

  • raqoon 3 мая 2012, 10:43 пожаловаться

    #

    А как же сэр Энтони Хопкинс?

    ответить

  • Lovemyway 3 мая 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    Точно. Он же тоже был им.. Но там отдельная история, а тут — ремейк, как пишут.

    ответить

  • 1

    raqoon 3 мая 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    Ну не совсем так, там была экранизация, а с Джекманом просто полёт фантазии на заданную тему.

    ответить

  • 1

    Lovemyway 3 мая 2012, 10:48 пожаловаться

    #

    Да, полет был удачным, с ремейком должны постараться.

    ответить

  • 2

    Bosco sport 3 мая 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Вот Том Круз подходящий вариант для Мумии. Было бы очень интересно посмотреть.

    ответить

  • 2

    Stavskiy 3 мая 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    а кто-то недавно говорил 4то не надо думать, 4то у них там плохо с идеями! коне4но нет!! все отли4но с идеями

    ответить

  • 1

    ankamina 3 мая 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    Поддерживаю)) Фонтан идей.)))
    Теперь не удивляюсь почему наши принялись классику советскую переснимать. Если у Голливуда такой идейный запор… то нашим и подавно можно.
    Так еще и Том Круз в главной роли. Хотя… может он Дракулой будет?)) Интервью вампира у него красивое было.

    ответить

  • 2

    BloodinG 3 мая 2012, 11:31 пожаловаться

    #

    Лучше бы Круз, принял участия в фильме про Лестата, а то без него, как то грустно!!!

    ответить

  • 14

    Fond_Of_Movie 3 мая 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    По-моему перезапуск фильмов, которым еще и двадцати лет нету, это просто плевок в лицо авторам и актерам ребутируемых проектов. Эти фильмы не успели устареть, картинка в них отличная и актеры серьезные, а на что рассчитан перезапуск? Только на кассу. Разве Том Круз объективно лучше Хью Джекмана, или есть какие-то претензии к Фрейзеру и очень колоритному исполнителю роли Имхотепа? Разве графика в Мумии и Ван Хелсинге настолько ужасна? Я понимаю, когда перезапускают фильмы 60-70-х, но ребутировать фильмы 2000-х… Голливуд окончательно обленился!!!

    ответить

  • 1

    Bonzhur 3 мая 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Голливуд ещё и в 3D перевыпускать умеет)))

    ответить

  • 3

    Fond_Of_Movie 3 мая 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    )) Это еще один из их современных «талантов»!! За последние 2-3 года Голливуд явно сошел с ума! Никогда еще не было так много ребутов, переконвертаций и экранизаций комиксов, сюжеты которых противоречат друг другу, хотя снимают их те же люди)!

    ответить

  • 3

    Bonzhur 3 мая 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    Не удивлюсь если завтра прочитаю новость, что Universal решили перезапустить Морской бой, при чём сначала переконвертируют «старый» в 3D,и пустят в кинотеатр)))

    ответить

  • 6

    audiovideofil 3 мая 2012, 16:01 пожаловаться

    #

    По-моему перезапуск фильмов, которым еще и двадцати лет нету, это просто плевок в лицо авторам и актерам ребутируемых проектов.

    «Мумия» — 80 лет (Universal Pictures).
    «Дракула» — 81 год (Universal Pictures).

    Дуэт сценаристов […] в рамках договора со студией в первую очередь примется за ремейки известных проектов из ее обширной библиотеки.
    Куртцман и Орси выразили радость относительно предстоящего обращения к большому наследию компании.

    ответить

  • 2

    Fond_Of_Movie 3 мая 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    Честно говоря, не знал, что «Мумия» 1999 года это тоже перезапуск. В любом случае понимание того что грядет ребут недавнего ребута не особо меняет ситуацию в лучшую сторону — я по-прежнему считаю что Голливуд обленился!!!

    ответить

  • fevel 3 мая 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    А, вот оно как, спасибо=)

    ответить

  • 1

    Snyder 3 мая 2012, 21:19 пожаловаться

    #

    Согласен. Я тут тоже с пеной у рта доказывал аналогичное насчет НЧП! Там тоже был плевок в Сэма Рэйми!

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 3 мая 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    конечно бы лучше сняли прямое продолжении мумии, так долго ждал. ладно, лишь бы все было на уровне

    ответить

  • Transehuman 3 мая 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    А происходит всё по одному сценария — знакомые имена и сюжеты-> зрители ведутся-> деньги капают-> создатели рады и продолжают клепать!

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 3 мая 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    уже и Ван Хельсинга переснимают

    ответить

  • Venom8963 3 мая 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    помню, как покупал VHS с Хельсингом… как же оказывается давно это было! фильм отличный, надеюсь хоть сетинг не тронут. отсутствие Хью угнетает. Хельсинг он в оригинале старик, так что Джекмен его может играть еще хоть лет 20

    ответить

  • 1

    Алистер 3 мая 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    Ну и зачем это нужно вообще? Оригинальный «„Ван Хельсинг“» очень замечательный фильм, с талантливыми хорошими актерами, мастерами своего дела Хью Джекманом и Кейт Бекинсейл. А Том Круз, на мой взгляд, актер слабый и очень однообразный, особенно в сравнении с Хью. И вообще, к чему этот ремейк успешной классики? Про мумию ничего сказать не могу.

    ответить

  • 1

    Snyder 3 мая 2012, 21:22 пожаловаться

    #

    Не согласен что Том слабый актёр, мало вы с ним фильмов видели. Посмотрите ту же самую Магнолию.

    ответить

  • Янец 3 мая 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    Хахахаха Том Круз вместо Джекмана это будет посмещище просто, да ещё в такой роли.

    ответить

  • 2

    viva2 3 мая 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    Туго нынче в Голливуде с новыми идеями…
    Мне оригинальный Ван Хелсинг понравился, да и не очень я Круза в этой роли представляю

    ответить

  • Хелсинг Сомерсета был великолепным мешап-кино. Одиной из первих ласточек. Можно сказать шедевр этого молодого жанра.

    ответить

  • Olaf 30 декабря 2016, 09:33 пожаловаться

    #

    Мешап-кино и до Соммерсета было. Ван Хельсинг — отнюдь не первая ласточка.

    ответить

  • Новость из прошлого, прям.
    На самом деле был, но мало. Так шта Стив заслуженно один из первых.

    ответить

  • Olaf 31 декабря 2016, 08:55 пожаловаться

    #

    3 или 4 Соммерсет. Это если не считать японцев.

    ответить

  • Примеры в студию.

    ответить

  • Olaf 2 января 2017, 06:19 пожаловаться

    #

    Франкенштейн встречает человека-волка (1943)
    Фредди против Джейсона (2003)
    Лига выдающихся джентльменов (2003)
    Batman: Dead End (2003)
    Чужой против Хищника (2004)

    Японские кроссоверы
    Кинг-Конг против Годзиллы (1962)
    Годзилла против Мотры (1964)
    Битва самураев (1970)
    Однорукий самурай (1971)
    Гидора, трёхголовый монстр (1964)

    Если вам интересно, можете поискать в базе Кинопоиска по ключевому слову Кроссовер

    ответить

  • Лол, я про мешап. А не кроссоверы.

    ответить

  • Olaf 5 января 2017, 13:56 пожаловаться

    #

    И в чем же такая уж существенная разница? :)
    Вообще-то ни к каким франшизам данные фильмы сюжетно не привязаны. Просто взяты разные известные персонажи. Что вас не устраивает?

    ответить

  • Мэшап это смешение жанров. Зачастую несовместимых. Вот к примеру «Ковбои против прищельцев» или Запрещенный прием.

    ответить

  • Olaf 6 января 2017, 07:43 пожаловаться

    #

    И что же несовместимого было в Ван Хельсинге?

    ответить

  • 2

    Pojaj 3 мая 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    Внатуре лучше б продолжение сняли Мумии и Хельсинга

    ответить

  • ShadowX1989 3 мая 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    Хотелось увидеть бы экранизацию истории про вампира по имени АлукарД.

    ответить

  • 1

    Stogur 3 мая 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    переосмысление экшенов и потенциальных блокбастеров — само сочетание звучит как-то смешно. Давайте говорить все своими именами — рубим бабло на уже готовом проверенном продукте. Ну и присоединяюсь к общему гулу недовольных — Ван Хельсинг и Россомаха Джекман и только он. А Круз — пусть миссии продолжает невыполнять)

    ответить

  • 1

    T.Ned 3 мая 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    Ван Хельсинг с Джекманом просто шикарнейший фильм. Один из самых любимых. Вот скоты в Голливуде всё не уймутся

    ответить

  • Робер 3 мая 2012, 22:04 пожаловаться за

    #

    Итернсно посмотреть на обновления «Ван Хельсинга» и «Мумии»!

    ответить

  • а ведь старый добрый «Ван Хельсинг» был очень даже ничего… Как и две первых «мумии»…
    Не слишком ли спешат с перезапуском господа киношники?

    ответить

  • Джекман в роли Ван Хельсинга был очень хорош, да и фильм в общем-то норм, обычная красочная, голливудская развлекалочка, но смотрится очень эффектно!! Если честно ожидал увидеть продолжение, но никак не перезапуск(да и еще с Томом КРУЗОМ)

    ответить

  • Alexz_ 4 мая 2012, 00:17 пожаловаться

    #

    По-моему, в ремейках никогда не снимаются актеры, которые были задействованы в оригинальных картинах — это бывает попросту невозможно.

    ответить

  • 2

    Slon23 4 мая 2012, 00:35 пожаловаться

    #

    это роль не для Круза

    ответить

  • 1

    Anjelik@ 4 мая 2012, 09:21 пожаловаться

    #

    ну не могу я понять: зачем делать обновлённую версию «Ван Хельсинга» и «Мумии»!?
    ведь оригинальные фильмы очень удачные!

    ответить

  • Соммер ушёл, фантазия закончилась.

    ответить

  • 1

    Anjelik@ 4 мая 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    может быть и так(
    только, они же прекрасно знают, что лучше не снимут..
    деньги зря тратят(

    ответить

  • Они всё-таки делают не тупо ремейк (как у Чел. паука, которого я кстати смотреть не собираюсь), а переосмысливают Мумию какой она и была изначально — в стиле ужасов. Жанр немного другой. Но конечно старую франшизу жаль — там столько возможностей и персонажей, что хватило бы не на один фильм.

    ответить

  • Да, бессмысленные ремейки — это болезнь. Вместо того, чтобы делать продолжения, занимаются фигнёй. Не деньги ли они там отмывают? Куда проще сделать продолжение, чем переосмысливать классику. А если не могут придумать новой истории, то нужно закрывать студии из-за профнепригодности и заниматься чем-то другим, а не народ смешить.

    ответить

  • Ordinal Number 4 мая 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    Линелофф (который, кстати, и сам основательно приложил руку к Прометею) Курцман, Орчи — это все как аватары Дж. Дж. Абрамса =) это конечно же будут отличные ремейки, но все же! как много свежих идей могло бы найтись в головах Алекса и Роба за эти два года.

    ответить

  • 1

    19Taras97 29 мая 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    Как же мне надоели все эти ребуты. Возможно, все тупо завидуют кассовым успехам «Бэтмена» Нолана. А может быть, просто исчерпались идеи. Или хотят навариться на проверенном продукте. Кто их знает…

    ответить

  • Alexandr Kinolove 14 августа 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    Джемана по — любому стоить оставить Ван Хельсингом!!! Круз никак не вписывается… Продолжение Мумии жду тоже с нетерпением! Гланое, чтобы остался Фрейзер.

    ответить

 
Добавить комментарий...