• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Сорвиголова» получил очередного сценариста

Студия Fox не отпускает слепого супергероя Сорвиголову в родной дом на студию Marvel, предпочитая перезапустить его историю. Об этом стало известно еще в феврале 2010-го, но с тех пор единственное изменение в ребуте - смена сценаристов. С этой недели на вахту заступает новичок Дэвид Джеймс Келли.

Студия Fox не отпускает слепого супергероя Сорвиголову в родной дом на студию Marvel, предпочитая перезапустить его историю. Об этом стало известно еще в феврале 2010-го, но с тех пор единственное изменение в ребуте — смена сценаристов. С этой недели на вахту заступает новичок Дэвид Джеймс Келли.

Сорвиголова был создан в 1964 году. Мэтт Мёрдок — нью-йоркский адвокат, который ослеп в результате соприкосновения с радиоактивным материалом, но взамен получил невероятное обострение прочих ощущений. Так Мэтт становится Сорвиголовой — героем, не ведающим страха.

В фильме «Сорвиголова» 2003 года слепого юриста сыграл Бен Аффлек, получив море критики — фанаты сочли актера слишком грузным для роли. Картина заработала в мировом прокате 179 миллионов долларов, что нельзя было назвать провалом, но и большим успехом «Сорвиголова» тоже не стал. Поэтому, возможно, Fox решила перезапустить франшизу.

В основе фильма окажется сюжет из комикса Фрэнка Миллера и Дэвида Маццучелли «Рожденный заново» (Born Again). Подсевшая на наркотики подружка Мёрдока выдает тайну личности своего бойфренда мафиозному боссу Кингпину. Злодей медленно, но верно начинает разрушать жизнь Мэтта.

Режиссером новой версии назначен Дэвид Слэйд, постановщик хоррора о вампирах на севере «30 дней ночи» и экранизации подросткового романа о любви девушки и вампира «Сумерки. Сага. Затмение». Летом прошлого года сценарист сериала «Грань» Брэд Кейн получил задание написать обновленную историю Мэтта Мёрдока, после чего новости о фильме прекратились.

Не прошло и года, как новый «Сорвиголова» напомнил о себе. Увы, не новостью о выборе актера на главную роль, а лишь сообщением о нанятом сценаристе Дэвиде Джеймсе Келли, на счету которого пока нет ничего, кроме работы на подхвате на съемках мелодрамы «Чистка до блеска». Остается надеяться, что новичок справится с работой и картина максимально быстро запустится в работу.

Читайте также
Новости Мэтт Дэймон и Бен Аффлек спродюсируют фильм о пионерах американского сыска Их новым проектом станет лента «Тени» о первых бостонских агентах под прикрытием.
Новости Бен Аффлек понял, но не принял критику ленты «Бэтмен против Супермена» Звезда мема «Грустный Аффлек» знает, почему кому-то мог не понравиться фильм.
Новости Бен Аффлек может снять военную драму Режиссер присматривается к проекту Sony «Красный отряд» о войне в Афганистане.
Комментарии (151)

Новый комментарий...

  • 34

    Party Hard 30 апреля 2012, 01:24 пожаловаться

    #

    Как фанат комиксов очень хочу увидеть глубокую драму главного героя, но что-то мне подсказывает что опять выйдет летний блокбастер, если выйдет…

    ответить

  • 6

    Живой МЕРТВЕЦ 30 апреля 2012, 01:36 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы сценарист был не «Сорвиголова»! :D А то потом будет делов…

    ответить

  • 5

    Party Hard 30 апреля 2012, 01:37 пожаловаться

    #

    как рас этого не хватало первому фильму

    ответить

  • 8

    Kira Kovalevsky 30 апреля 2012, 02:06 пожаловаться

    #

    А я думаю, что пусть они Фокс потянут еще с фильмом. А там уже права к Марвел перейдут и тогда будет достойная экранизация. Все-таки это их детище. :) А возможно, что он и Гражданской Войне засветится, когда Марвел будет экранизировать :)

    ответить

  • 7

    Party Hard 30 апреля 2012, 02:10 пожаловаться

    #

    Кстати неплохо было бы)
    Но гражданская война в один фильм не поместится=)

    ответить

  • 3

    Kira Kovalevsky 30 апреля 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    Один из продюсеров «Мстителей» (не помню кто) как-то заявлял, что сюжет Гражданской войны отлично подходит для завершения трилогии про большую компанию супергероев:)

    ответить

  • 1

    FlashForward 30 апреля 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    а у Мстителей он и так один — Кевин Файги

    ответить

  • У меня идея получше. Пусть возьмут комикс-ежегодник 1995 года — Punisher Kills the Marvel Universe (Каратель уничтожает Вселенную Марвел).
    Там этот перс выпилил всех супергероев. И епично выпилил.

    ответить

  • А там уже права к Марвел перейдут и тогда будет достойная экранизация.
    Достойную екранизацию не позволит сделать Дисней.
    А возможно, что он и Гражданской Войне засветится, когда Марвел будет экранизировать :)
    Мечтать не вредно. Не представляю Гражданскую войну на кино.

    ответить

  • 6

    freax15 30 апреля 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    А вы видели «Мстители»? После таких фильмов сложно сказать, что Дисней «не позволит»,ведь даже в Мстителях умудрились найти время, что бы рассказать историю воссоединения, битвы, а так же отвели каждому из 6 героев достаточно времени.

    ответить

  • Arthur Li 30 апреля 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    Думаю, имелось в виду, что за Дисней закрепилось мнение «компании для детей» и PG-13 будет крепко давить на сценаристов, учитывая, что Сорвиголова априори нуарный герой.
    Но все равно Диснея будет получше Фоксов, которые сценаристам проходу могут не дать в борьбе за рейтингами.

    ответить

  • «компании для детей» и PG-13
    Дело не в ПГ. Вот Бетмены Нолана тоже с етим рейтингом. Но Нолану удалося снять весьма мрачные драмы — кинокомикса. Принцыпиально Сорвиголова должен быть именно таким. У Диснея и Марвел все ярче, это не плохо но есть персонажи которым это не подходит.

    ответить

  • Я видел Мстители. Шикарный фильм. Но Сорвиголова напррочи в эту стилистику не вписываеться. Мрачный, нуарный персонаж. А про Гражданскую войну в кино даже думать забудьте.

    ответить

  • 1

    Taxist Grek 30 апреля 2012, 11:47 пожаловаться

    #

    ну перейдут они к Marvel и что? «Сорвиголову» также засунут на полку, как «Железного кулака», «Люка Кейджа», «Доктора Стрэнджа», «Карателя».

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 30 апреля 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Доктор Стрэндж в разработке, Человек-Муравей тоже. Кстати Муравья собирается ставить Джо Райт.
    Да и еще они стараются экранизировать наиболее известных героев своей Вселенной. А Сорвиголову народ больше знает, чем, например, того же Люка Кейджа. Так что для них будет лучше его быстрее запустить в производство, чем малоизвестного героя

    ответить

  • 3

    FlashForward 30 апреля 2012, 14:11 пожаловаться

    #

    не Джо Райт, а Эдгар Райт

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 30 апреля 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    Точно. :) Один Райт снимает драмы, другой Райт — безбашенные фильмы.:)

    ответить

  • Arthur Li 30 апреля 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    С одной стороны Сорвиголова более популярный, но с другой стороны Кейдж менее затратный если так посудить (всего-то показать пуленепробиваемую кожу, ну и «актера» подходящего поставить) + Кейджу легче вызвать поддержку определенных кругов населения, коих не малая доля в Америке :)

    ответить

  • Идриса Ельбу на роль Кейджа.

    ответить

  • Arthur Li 30 апреля 2012, 21:53 пожаловаться

    #

    Терри Крюс неплохой вариант

    ответить

  • Незнаю такого.

    ответить

  • Taxist Grek 1 мая 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    Эльбу не вариант, он уже в «Торе» и втором «Гонщике» был. Крюс, Снайпс, Фокс, Гибсон — можно из них кого-нибудь

    ответить

  • Taxist Grek 1 мая 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    Про то, что «Стрендж» и «Муравей» в разработке я знаю уже давно. Уже года три. Но я имею в виду, что эти проекты у них на втором плане, на первом — герои «Мстителей». Ну, «Муравья» может к 2014 году снимут, он же тоже участник «Мстителей», «Стренджа» — эдак, к 2015-2017, «Черная пантера» там тоже иногда заявляет о себе, а остальные типа «Кейджа», «Кулака», «Карателя», «Сорвиголовы» когда? После 2020, когда закончатся «Мстители»?

    ответить

  • зск 30 апреля 2012, 02:13 пожаловаться

    #

    первому фильму не хватает реалистичности.. и адекватности) когда обычный человек 5 раз умер, Афлек встает и дальше мочит всех))

    ответить

  • Оооо. А еще он развил сверхчеловеческие чувства, радиолокация,

    ответить

  • 14

    R o m e O 30 апреля 2012, 01:53 пожаловаться

    #

    что за фотографию с Джвидом Слэйдом подобрали? Он тут зомби какой то))

    ответить

  • 16

    Vedroid 30 апреля 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    А что тут поделаешь? Человек Сумерки недавно снял, до сих пор наверное отходит.

    ответить

  • 1

    Anni Chernikova 30 апреля 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    Marvel сейчас неплохо держатся. так, что можно предположить, что фанатов ждёт приятный праздник.

    ответить

  • 3

    Jack Napie 30 апреля 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    Слэйд летние блокбастеры не снимает! Он снимает качественные фильмы.

    ответить

  • 18

    Krasav4ik Romeo 30 апреля 2012, 01:26 пожаловаться

    #

    Ну и фотка у Д. Слэйда… спалился… там наверное какая-нибудь малоизвестная актриса пробуется на роль)))

    ответить

  • 6

    Vaalkary 30 апреля 2012, 01:28 пожаловаться

    #

    Давно пора, чего тянут то. Один из самых известных Марвел героев, с идеальной базой и стилем.

    ответить

  • Я наверно один из немногих кому понравился Сорвиголова с Афллеком и Электра с Гарднер.
    Но сиквел-перезапуск одобряю. И надеюсь они будут держаться ближе к комиксу Миллера.

    ответить

  • 31

    eldar2011 30 апреля 2012, 01:31 пожаловаться

    #

    Не Вы один, мне все понравилось в фильме. Особенно Фаррелл в роли Бычьего глаза и великолепный саунд от Evanescence.

    ответить

  • 8

    ВНЧ 30 апреля 2012, 04:34 пожаловаться

    #

    Да-да. Колин Фаррелл был во всей красе.

    ответить

  • 4

    Olga Aleksandrovna 30 апреля 2012, 01:34 пожаловаться

    #

    Вы не одиноки)

    ответить

  • usquebaugher 1 мая 2012, 00:19 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Фильм Марка Стивена Джонсона шикарен. Так же, как и его «Призрачный гонщик». А вот «Электра» не очень получилась. Видимо, сценарий был плохой.

    ответить

  • 4

    pianodrumguitar 30 апреля 2012, 01:32 пожаловаться

    #

    даёшь Кевина Смита на главную роль! он и большой фанат комиксов, и в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил.

    ответить

  • 19

    Krasav4ik Romeo 30 апреля 2012, 01:35 пожаловаться

    #

    Ага еще пускай Адам Сэндлер Электру сыграет. К женским ролям ему ведь не привыкать…

    ответить

  • 1

    eldar2011 30 апреля 2012, 01:38 пожаловаться

    #

    Раз уж на то пошло пусть все роли в фильме сыграет, у него это отлично получается.

    ответить

  • 4

    pianodrumguitar 30 апреля 2012, 02:25 пожаловаться

    #

    тогда лучше Эдди Мёрфи. можно добавить шуток про чернокожих в сценарий.

    ответить

  • Arthur Li 30 апреля 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    Неа, не надо. Кевин Смит не удержится и убьет Мистерио… Снова :)
    А вообще Смит как-то говорил, что не будет снимать кино-комиксов, как раз из-за того что он фанат

    ответить

  • DirOff 1 мая 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    Кстати Кевин Смит не только фанат комиксов, но и писал сценарии к ним. Читал я его комикс про Бэтмена, очень даже. Не знаю как насчет режиссуры (все таки экшн не его жанр), но если бы он написал сценарий то вполне могло что ни будь выйти.

    ответить

  • 8

    Olga Aleksandrovna 30 апреля 2012, 01:34 пожаловаться

    #

    Что-то пока не впечатляет.
    Отдайте Marvel всех их героев, пусть будут нереальные новые Мстители)

    ответить

  • Неее. Сровиголову, Карателя, Блейда, Дедпула, нельзя отдавать Марвелл-Дисней.

    ответить

  • 3

    Olga Aleksandrovna 30 апреля 2012, 01:37 пожаловаться

    #

    Думаете, будет слишком «игрушечно»?

    ответить

  • Вы видимо плохо знакомы с этими персами. Им всем для нормально воплощения нужна ерка.

    ответить

  • 3

    Olga Aleksandrovna 30 апреля 2012, 01:44 пожаловаться

    #

    Не спорю, пока что знаю далеко не так хорошо, как хотелось бы. Но вот Сорвиголову в том числе ругали и за то, то он вышел слишком мрачным, а по-моему, все правильно сделали. А последние фильмы Marvel яркие, живые.

    ответить

  • Он таким и должен быть. Нуарным, мрачным с сильной драмой. Увы фильм с Афллеком хоть и был отличен но много чего потеря по сравнению с комиксами Миллера.

    ответить

  • 4

    Olga Aleksandrovna 30 апреля 2012, 01:48 пожаловаться

    #

    Дада. Но с перспективой на будущее и верой в лушее, хотелось бы. И Ч-П туда же.

    ответить

  • optimusrage 30 апреля 2012, 21:43 пожаловаться

    #

    Сорвиголову в том числе ругали и за то, то он вышел слишком мрачным

    По-моему он скорее унылым и дешево поставленным вышел, а не мрачным. Мрачный кинокомикс — это Город грехов, Хранители, Нолановский Бэтмен, (ну и Бертоновский отчасти, для своего времени)

    ответить

  • Сорвиголова был весьма нуарен и мрачен. Бетсен Бертона скорее готическая сказка. ГГ не в эту компанию.

    ответить

  • 3

    Billy Backstain 30 апреля 2012, 01:50 пожаловаться

    #

    С вышесказанным я по большому счету согласен, кроме «Карателя» (2004). Разве фильм не вышел добротным.

    ответить

  • Номальным.

    ответить

  • 1

    BlackHood 30 апреля 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    Отвратительным

    ответить

  • Billy Backstain 30 апреля 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Ну по крайней мере лучше чем всякие там спайдер мэны.

    ответить

  • 1

    Роршах 30 апреля 2012, 03:02 пожаловаться

    #

    Каратель уже вернулся к Marvel

    ответить

  • Да я вкурсе. И это тревожит.

    ответить

  • 4

    Роршах 30 апреля 2012, 03:05 пожаловаться

    #

    Вроде как по нему сериал снимать собираются и вот это пугает)

    ответить

  • Увы да.

    ответить

  • GuerrAgro 30 апреля 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    очень хочу увидеть Дедпула и Лобо, но плохо соображаю как его собираются делать с нынешними рейтингами и актерами.

    ответить

  • Дедпула будут делать с еркой. А вот с Лобо проблемы. Ворнеры недано назначили режиссером Брэда Пейтона («Путешествие-2: Таинственный остров»). Сам думай что он сделает с этим персом.http://www.kino-govno.com/comments/34780

    ответить

  • GuerrAgro 30 апреля 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    там сценарий тоже отстой, я когда читал рецензию плевался, его могут спасти только диалоги и персонажи

    ответить

  • Чита обзор на старки. Банальщина. Вот если бы они ближе к этому придерживались:http://www.comiksu.ru/online-reading/lobounbound

    ответить

  • 5

    eldar2011 30 апреля 2012, 01:35 пожаловаться

    #

    Подсевшая на наркотики подружка Мёрдока выдает тайну личности своего бойфренда мафиозному боссу Кингпину. Злодей медленно, но верно начинает разрушать жизнь Мэтта.
    Хорошо хоть не повторяют черты сюжета оригинального фильма. А сценарист ни о чем, чтоб перезапуститься нужно что-нибудь «тяжелее».

    ответить

  • Keks Keksova 30 апреля 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    согласна, к перезапускам итак относятся довольно скептически, а этот келли своим послужным списком совсем не впечатляет.
    и да, у режиссера тот еще видок.

    ответить

  • Кстати первое появление Сорвиголовы на киноэкране произошло в фильме «Невероятный Халк: Испытание» 1989 года, где его роль исполнял Рекс Смит (Rex Smith). Здесь он также является слепым, но не носит тёмные очки. Он становится адвокатом Дэвида Бэннера (Халк) и в дальнейшем они становятся партнёрами в борьбе против Кингпина. Вместо костюма демона, в фильме Мэтт носил чёрный костюм наподобие ниндзя, закрывающий глаза, и не использовал в бою оружие. Режиссёром фильма был Билл Биксби, также сыгравший Дэвида Бэннера.
    http://upload.wikime…/First_Daredevil.jpg

    ответить

  • 1

    LDN 30 апреля 2012, 01:45 пожаловаться

    #

    Мне бы хотелось, чтобы Сорвиголова вернулся в Marvel, там с ним точно знают как поступить. Боюсь получится ещё один «Призрачный гонщик 2». Дэвид Слэйд — режиссер среднего уровня, фильм уровня «Мстителей», «Человека-паука» и т. д. вряд ли получится. Плюс неизвестен актер, играющий главную роль.

    ответить

  • Мне бы хотелось, чтобы Сорвиголова вернулся в Marvel, там с ним точно знают как поступить.
    Что-бы сняль яркую киношку. Он слишком мрачен для Диснея.

    ответить

  • 2

    LDN 30 апреля 2012, 01:49 пожаловаться

    #

    Какая разница прокатный рейтинг будет 100% PG-13, и мрачности всё равно будет недостаточно, даже со Слэйдом.

    ответить

  • Бред. Вспомните ТР. Там тоже PG-13. Да и как сказать. Они вроде Дедпул с еркой делать хотя. Может и на Мердока разкошеляться. По идее там не нужно много денег.

    ответить

  • 1

    LDN 30 апреля 2012, 01:57 пожаловаться

    #

    Я не спорю, ТР был прокатный рейтинг PG-13, и был довольно мрачен. Просто непонятно почему вы так защищаете Слэйда.

    ответить

  • Просто непонятно почему вы так защищаете Слэйда.
    Ну мне понравился Леденец и 30 дней ночи.

    ответить

  • 4

    LDN 30 апреля 2012, 02:07 пожаловаться

    #

    А мне понравился только Леденец, а 30 дней ночи и Сумерки — терпеть не могу. Не верю я в Слэйда, ну не снимет он шедевр, а только погубит персонажа, следующий фильм про Сорвиголову тогда увидим лет через 15-20.

    ответить

  • Alexei4 30 апреля 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Ну не могу тут сильно спорить, но всё же. раз он поставил сумерек, да так что для девочек этот фильм стал эталоном в плане драмы, любви и т. д.,так почему же он не может тоже самое сотворить с ДД. только мрачнее что ли.

    ответить

  • Arthur Li 30 апреля 2012, 21:35 пожаловаться

    #

    Что вы так иронизируете по поводу Диснея? У них вполне есть возможности, чтобы кинуть на проект нужные ресурсы. А у Fox может тоже не слабо давить на возрастные категории. Яркий пример — фильм про Росамаху, когда продюсеры все съемки пальцами тыкали, мол, не проканает это, тут яркость надо.

    ответить

  • Что вы так иронизируете по поводу Диснея?
    Дисней не в том состоянии что-бы подобное делать. Дарденвил слишком мрачен и жест для Мышиного дома. У Фоксов может выйти.
    А у Fox может тоже не слабо давить на возрастные категории. Яркий пример — фильм про Росамаху, когда продюсеры все съемки пальцами тыкали, мол, не проканает это, тут яркость надо.
    Там в основном Джекман хотел ПГ. Да и ведь они Дедпула с еркой хотят делать.

    ответить

  • Arthur Li 30 апреля 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    Ну к примеру Пираты Карибского моря и в ПГ вписались, и определенная мрачность присутствовала. А Дедпула, Фоксы делают, только после того как показали свинью в Росомахе. Тут все дело случая: повезет на грамотного сценариста и режиссера с достойным актером — фильм выйдет годным, нет — лучше его и из памяти выкинуть

    ответить

  • Ну к примеру Пираты Карибского моря и в ПГ вписались, и определенная мрачность присутствовала.
    Убили. Где там мрачность?

    ответить

  • Arthur Li 1 мая 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    и определенная мрачность присутствовала.

    ответить

  • 1

    FlashForward 1 мая 2012, 03:36 пожаловаться

    #

    Там в основном Джекман хотел ПГ.
    Не думаю что так на самом деле и было. Если я не ошибусь, то студия на первый фильм хотела пригласить Брайана Сингера, он сказал что будет снимать Росомаху с R-рейтингом, но студия ему отказала и пригласили Гевина Худа. Во втором же фильме, сам Хью Джекман хотел чтобы фильм был с R-рейтингом(как он сказал в одном интервью: Если и есть супергерой, которого можно снимать с R-рейтингом, это Росомаха.) Он даже обсуждал это с Менголдом, говорили о двух версиях фильма. Но он говорил что очень много фанатов Росомахи возрастом от 10 до 15 лет, и он не хочет, так сказать, лишать детей радости жизни и всего самого светлого из-за каких-то рейтингов. Хотя во втором части Росомаха хоть и будет (как сказал президент Fox) разъярен как берсеркер, но все равно рейтинг будет PG-13

    ответить

  • 2

    Snyder 30 апреля 2012, 01:48 пожаловаться

    #

    Одобряю «перезапуск», т. к. «Сорвиголова» 2003 года был реально очень слабый. Хорошо, если бы ремейк сняли в стиле ЖЧ или «Хранители». Да и Аффлек не очень подходил на роль Мёрдока, Гарнер наоборот — очень понравилась. Это один из многих случаев, когда действительно нужен «перезапуск»!! Удачи авторам!!!

    ответить

  • 4

    Pojaj 30 апреля 2012, 01:54 пожаловаться

    #

    Лично мне понравился предыдущий Сорвиголова, Бен Аффлек великолепный актер, хорошо сыграл свою роль

    ответить

  • 5

    Constantine XI 30 апреля 2012, 02:01 пожаловаться

    #

    А чем собственно всем так не понравился Призрачный Гонщик 2? Какие ожидание он умудрился порушить? Почему все с таким негодованием к нему относятся? Просто не понимаю, лично мои ожидания он оправдал полностью. Может кто-нибудь знает, каким он должен был стать?

    ответить

  • 1

    Constantine XI 30 апреля 2012, 02:42 пожаловаться

    #

    Окей, ответа так не получу, видимо просто дело в том, что фильм был стильным, оригинальным, отлично снят и сыгран? У каждого фильма про супергероя должен прослеживаться свой собственный стиль. Вот и у оригинального Дардевила все было в порядке, разве что времена изменились и всем подавай мрачные картины. Это справедливо к данной франшизе, но что из этого выйдет, узнать получится только после каких-либо деталей о сюжете, актерском составе и режиссере.

    ответить

  • Плюсую. Отличное кино.

    ответить

  • 4

    Ordinal Number 30 апреля 2012, 02:04 пожаловаться

    #

    Первый фильм вполне хорош, Бен сыграл героя не шаблонно и ответственно. Новый фильм лучше всего не скорее снять, а качественно.

    ответить

  • 12

    Whiterabbit94 30 апреля 2012, 02:08 пожаловаться

    #

    фанаты сочли актера слишком грузным для роли

    Это что, единственный минус был у того фильма? Телосложение Аффлека в глаза как раз таки не бросалось.
    Перезапускай, не перезапускай, всё равно трешак получится(Тут надо или отдавать права Marvel-Disney и делать яркий, ни на что не претендующий, но качественный кинокомикс, или подключать действительно серьёзных режиссёра/сценариста (как с бэтменом).

    ответить

  • 6

    sazhlo_91 30 апреля 2012, 02:22 пожаловаться

    #

    Даешь Бреда Питта на глав роль

    ответить

  • Неподходит.

    ответить

  • 2

    Роршах 30 апреля 2012, 03:25 пожаловаться

    #

    Лучше Купера

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 30 апреля 2012, 08:44 пожаловаться

    #

    Даёшь Финча на роль Кингпина))

    ответить

  • 5

    Van Njordr 30 апреля 2012, 02:25 пожаловаться

    #

    Если бы они хотели действительно снять стоящий фильм, то подобрали бы более именитых сценаристов, а не тех что работали на подхвате какого то мало известного проекта. Мне кажется, что они просто хотят еще срубить деньжат на этой франшизе, перед тем как уплывет, этот супер герой, из рук данной киностудии…

    ответить

  • 5

    Сайрекс 30 апреля 2012, 02:48 пожаловаться

    #

    чет они в последнее время зациклились на перезапусках фильмов. Человека паука перезапустили так в вообще рекордные сроки, для чего мне не очень ясно, ну да ладно. Хотя я почти уверен что денег нормальных они не соберут, неважно кто будет делать фильм, слишком много в последнее время фильмов о супергероях, приедается же… Хотя меня это больше радует нежели наоборот, я зритель не прихотливый, а так жанр мне нравится, так что будем ждать. Но если бы можно было бы выбрать про кого посмотреть фильм то я бы на спауна посмотрел, он конечно не так знаменит, но там тоже есть где развернуться при желании…

    ответить

  • 4

    Quentin Rodrigues 30 апреля 2012, 08:45 пожаловаться

    #

    А аочему они только фильмы перезапускают?Почемубы не перезапустить 20 Век Фокс?

    ответить

  • 5

    roman frolov 30 апреля 2012, 09:56 пожаловаться

    #

    Человека паука они перезапустили, потому что четвертый паук с Данст (после Меланхолии) и Тоби (36 лет)- это был бы перебор.
    Закрыть франшизу после трех фильмов, которые с завидным постоянством приносили отличный доход — это… короче, за такое гипотетическое предложение потом придется долго извиняться (могут и с работы турнуть за проф. непригодность)
    И последнее- создатели должны прыгнуть выше головы, будет либо новая успешная трилогия, либо загубленные возможности и упущенные прибыли (простая самоокупаемость-не вариант) к прыжку они, уверен готовы.

    ответить

  • 1

    Роршах 30 апреля 2012, 03:08 пожаловаться

    #

    А до какого года у ФОКС права на Сорвиголову и Ф4? Кто нибудь знает?

    ответить

  • Marty Hams 30 апреля 2012, 07:05 пожаловаться

    #

    Вроде один из них к январю должен вернуться в Марвел. Но Фокс может договориться о продлении контракта.

    ответить

  • Роршах 30 апреля 2012, 14:11 пожаловаться

    #

    Надеюсь продлевать не будут.

    ответить

  • 2

    FirstPredator 30 апреля 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    Вроде-бы права с сроком в 7 лет, так если ФЧ не выйдет в 2014 то фоксам придётся отдать права на ФЧ. А Дардевил вернётся к марвел сразу после фильма фоксов.

    ответить

 
Добавить комментарий...