Новости

Обзор международного бокс-офиса (20.04—22.04)

После великолепного рывка от непотопляемого «Титаника» на смену ему в лидеры международного чарта прибыл корабль совсем другого рода и назначения. Фантастический экшн «Морской бой» заработал 60 млн долларов в 9038 кинозалах на 50 территориях с общей кассой в 131,1 млн долларов после двух недель на экранах.

После великолепного рывка от непотопляемого «Титаника» на смену ему в лидеры международного чарта прибыл корабль совсем другого рода и назначения. Фантастический экшн «Морской бой» заработал 60 млн долларов в 9038 кинозалах на 50 территориях с общей кассой в 131,1 млн долларов после двух недель на экранах. До премьеры в США при этом по-прежнему оставалось ждать еще почти месяц.

Главными новыми территориями для фильма Питера Берга ожидаемо стали Россия и Китай. Эти два бурно растущих кинорынка сами по себе дали чуть больше половины от всей кассы уик-энда. В российском прокате дебютная выручка составила 330,3 млн рублей, или 11,2 млн долларов, в 809 кинотеатрах. Такой результат стал новым рекордом среди релизов Universal Pictures, отобрав это достижение у прошлогоднего «Форсажа 5» (322,9 млн рублей). Среди не являющихся сиквелами проектов в 2D лучше в современном российском прокате шел только фильм-катастрофа Роланда Эммериха «2012» (467 млн рублей на старте). Отметим также, что аналогичный рекорд среди релизов Universal Pictures состоялся также в Украине (1 млн долларов на 140 копиях).

В китайском прокате «Морской бой» стартовал в среду. Вынужденное соперничество с «Титаником» оказалась явно не в пользу свежего блокбастера, но за первые пять дней ему все же удалось собрать вполне приличные 19,34 млн долларов на трех тысячах копий. Это снова лучший старт для фильмов киностудии на китайских экранах.

На своих прежних территориях во вторые уик-энды проката «Морской бой» удержал лидерство с 3,48 млн долларов при падении на 22 % в Южной Корее (всего 12,8 млн). Запаса прочности у линкора хватило также в Германии с 2,19 млн долларов при падении на 49 % (всего 7,49 млн) и в Британии с 2,05 млн при падении на 66 % (всего 9,8 млн). Австралия обеспечила 2,24 млн долларов при падении на 45 % (2-е место, всего 7,85 млн), а Япония — 2,05 млн при падении на 43 % (5-е место, всего 9,25 млн).

Сам вернувшийся на экраны планеты «Титаник», по оценкам прокатчика, освоил 34,3 млн долларов в 9327 кинозалах на 70 территориях. Международная выручка от повторного релиза составляет 225,7 млн долларов, а суммарные сборы с учетом первоначального капитала — 1467,8 млн долларов. На второй неделе в Китае хит Джеймса Кэмерона добыл 42,8 млн долларов, что дало ему 117 млн полученной выручки за 13 дней на экранах.

Среди других стран «Титаник» с 1,39 млн долларов при падении на 27 % смог снова победить в Мексике (всего 4,03 млн) и стал вторым в Бразилии с 1,21 млн при падении на 17 % (всего 3,93 млн). На экранах Европы 1,49 млн долларов было получено в Британии (5-е место, всего 16 млн), 1,36 млн во Франции (7-е место, всего 9,1 млн) и 1,17 млн в Германии (3-е место, всего 8,9 млн). Россия в третьи выходные проката внесла в общую копилку 1,01 млн долларов с третьим местом в чарте (всего 12,6 млн).

Более стойкие по сравнению с главными конкурентами «Голодные игры» заработали 14,5 млн долларов в 4400 кинозалах на 71 территории с общей кассой в 217 млн долларов. Экранизация бестселлера победоносно стартовала в Испании с 3,83 млн долларов в 545 кинотеатрах за уик-энд, показав лучший результат среди голливудских премьер с начала года. Помимо этого, «Голодные игры» также добыли 1,72 млн долларов в Британии (3-е место, всего 34,2 млн) и 1,53 млн в Австралии (4-е место, всего 29,5 млн).

С шестого места на четвертое перескочил собравший 10,1 млн долларов в 2854 кинозалах на 37 территориях новый «Американский пирог» (всего 56,6 млн). Премьеры по ранее составленному графику прошли в Бразилии (1-е место с 1,94 млн в 278 кинотеатрах) и нескольких других странах Латинской Америки. Третий австралийский уик-энд обеспечил 1,57 млн долларов с наибольшей среди всех территорий общей кассой в 13,3 млн. В России за это же время было получено 11,24 млн долларов суммарной выручки.

Продолжающий повсюду валиться «Гнев титанов» в четвертый уик-энд осилил лишь 8,8 млн долларов на 62 прокатных территориях. Самым последним резервом блокбастера была японская премьера, где от него ждали по меньшей мере пристойного результата. Однако сиквел с 1,57 млн долларов в 541 кинозале оказался только пятым, почти втрое недобрав до сборов «Битвы титанов».

Среди других территорий некоторые признаки жизни у киноленты теплятся лишь в странах Латинской Америки. Там «Гнев титанов» заработал 1,2 млн в Бразилии (4-е место, всего 14,8 млн) и 1 млн в Мексике (2-е место, всего 17 млн). Релиз Warner Bros. в субботу на остатках сил взял 200-миллионный рубеж международных сборов (202 млн), однако на существенную прибавку к уже полученной сумме ему рассчитывать явно не приходится.

8,6 млн долларов заработала идущая на 44 территориях кинолента «Белоснежка: Месть гномов» (всего 76,5 млн). Ей досталось 1,67 млн долларов при падении на 19 % во второй французский уик-энд (5-е место, всего 4,36 млн) и 1,2 млн в третий бразильский (3-е место, всего 7 млн).

На седьмой строчке международного чарта с 7,9 млн долларов в 4743 кинозалах на 46 территориях финишировала идущая уже почти месяц анимационная лента «Пираты! Банда неудачников» (всего 55,6 млн). С кассой в 744 тысячи долларов в 362 кинозалах мультфильм стартовал на четвертом месте в Мексике, а также собрал 1,24 млн в четвертый британский уик-энд (6-е место, всего 22,7 млн).

Очень стойко держится занявшая восьмое место французская приключенческая комедия «Джунгли зовут!». В третий уик-энд проката картина собрала 6,85 млн долларов при падении на 20 % во Франции (всего 33 млн), 212 тысяч долларов в Бельгии (3-е место, всего 1,94 млн) и 221 тысячу в Швейцарии (4-е место, всего 1,44 млн).

5,4 млн долларов в 3030 кинозалах на 49 территориях заполучил впадающий на некоторое время в спячку «Лоракс» (всего 83,6 млн). Впереди у мультфильма по-прежнему премьеры во многих странах Европы, включая Британию, Францию, Германию и Италию.

Наконец-то добравшийся до России французский хит «1+1» освоил 4,1 млн долларов за уик-энд, доведя свой гигантский капитал до 328,5 млн долларов международной выручки. Невероятно успешная кинолента на второй неделе возглавила польский чарт, собрав 390 тысяч долларов за уик-энд при падении всего лишь на 13 % (всего 1,11 млн). Пятый голландский уик-энд принес французской киноленте 515 тысяч долларов в 80 кинозалах со вторым местом в кинопрокатном чарте (всего 2,8 млн).

На второй строчке «1+1» финишировал и в Испании с 919 тысячами долларов в седьмой уик-энд (всего 17,2 млн). Самой кассовой территорией недели с 948 тысячами долларов все же стала Германия. Там феноменальный фильм остался на пятой строчке чарта и имеет в своем активе 75,2 млн долларов после 17 недель проката. 17,9 млн долларов он освоил за восемь недель в Италии и 10,6 млн за пять недель в Южной Корее.

Разнообразные одиночные премьеры шли в странах Европы. Кинолента Лассе Халльмстрёма «Рыба моей мечты» успешно выступила в Британии (2-е место с 1,88 млн долларов в 412 кинотеатрах) и более скромно, но все же пристойно в Испании (4-е место с 635 тысячами в 200 кинотеатрах). Фантастический триллер «Напролом» стартовал третьим местом во Франции с 1,98 млн в 342 кинотеатрах и седьмым в Британии с 960 тысячами в 333 заведениях. Компанию ему во французском прокате составила ставшая четвертой с 1,79 млн долларов в 345 кинотеатрах кинолента «Мы купили зоопарк».

После крупного разочарования в домашнем британском прокате (лишь 4,86 млн долларов за четыре недели) пробуют свои силы за рубежом «Уличные танцы 2». Танцевальная драма заняла четвертое место в Италии (787 тысяч в 249 кинотеатрах) и только двенадцатое в Австралии (299 тысяч в 139 кинотеатрах). Новый фильм Вуди Аллена «Римские каникулы» с успехом начал свой путь по экранам планеты с итальянского проката. Дебютная касса его составила 3,69 млн долларов в 599 кинотеатрах. Все конкуренты там остались далеко позади.

Очередной фильм многолетней локальной франшизы «Камен Райдер» с результатом 5 млн долларов в 292 кинозалах первенствовал в Японии. С восьмого места стартовал в японском прокате комедийный экшн «Значит, война», у которого 1,27 млн долларов в 428 кинозалах за уик-энд и 1,75 млн за первые три дня сеансов. В Китае свой финальный заезд начал «Призрачный гонщик 2», собравший там за три дня 3,9 млн долларов дебютной выручки.

Читайте также
Видео и фото В главной роли: Дженнифер Лоуренс Вспоминаем лучшие роли и другие причины любить звезду «Голодных игр», «Людей Икс» и оскароносных фильмов Дэвида О. Расселла.
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Комментарии (128)

Новый комментарий...

  • 17

    cool2409 29 апреля 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    недолго морскому бою быть первым, фильм ниже среднего, мстители без труда его порвут

    ответить

  • 3

    Golden Man 29 апреля 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    На шестерку, пиршество спецэффектов и ничего более.

    ответить

  • 1

    Danse avec le diable 29 апреля 2012, 23:07 пожаловаться

    #

    А на мой взгляд роскошный блокбастер — ктно не для мозгов, но для всего остального) Но этому фильму не повезет при встрече с «Мстителями»…

    ответить

  • 3

    niteowl2 29 апреля 2012, 23:54 пожаловаться

    #

    Лично мне фильм очень понравился. Берг свое дело знает, и визуальный эффекты очень хороши, все по существу, особенно юмор в фильме я считаю удался. По крайне мере юмор лучше чем в трансформерах, особенно во вторых. Сценарий и сюжет вполне нормальный, учитвый что за жанр и на чем основан фильм. И актеры очень хорошо справились. Особенно мне понравился Александр. Но согласен, скоро Мстители, хотя они уже идут, а значит ясно кто будет первым. Мстители я считаю хорошо удались. Удачно вписали всех героев, никто не был на втором плане, особенно порадовал на удивление Руффало, на удивление в роли Халка он вписался лучше чем Нортон, при всей моей любви к нему, эта роль не для него.

    ответить

  • 4

    Danya92 30 апреля 2012, 00:17 пожаловаться

    #

    Эх, если бы все блокбастеры снимались так, как это делает Нолан(

    ответить

  • Almost Famous 29 апреля 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Морской бой за 15 дней 149 млн
    Мстители за 5 дней 178,4 млн без Китая, Японии и России

    ответить

  • 5

    audiovideofil 29 апреля 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    То ли ещё будет! Одним словом, фанаты.

    ответить

  • 6

    cool2409 29 апреля 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    да ладно фанаты, я не фанат но пойду, это же своего рода неудержимые жанра комикс фантастики

    ответить

  • 4

    audiovideofil 29 апреля 2012, 21:56 пожаловаться

    #

    Сколько бы «нефанатов» не пришло, касса за фанатами.

    ответить

  • 4

    cool2409 29 апреля 2012, 21:57 пожаловаться

    #

    нет

    ответить

  • 5

    audiovideofil 29 апреля 2012, 22:06 пожаловаться

    #

    Уж коль мы заговорили о фанатах…
    Хотите сказать, что касса «Неудержимых» (где все в сборе) тоже не за фанатами?

    ответить

  • 2

    cool2409 29 апреля 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    я лишь хочу сказать что фильму властелин колец например на сборы в общем и целом 2 916 766 705 млн. долл. не фанаты скинулись. аналогичную параллель можно провести с неудержимыми и мстителями, не сложно

    ответить

  • 4

    audiovideofil 29 апреля 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    У параллели между «Мстителями» и «Неудержимыми» нет аналогий с «Властелином колец». Вы кассу параллелите, а я сборную солянку из героев, приносящую радость отдельно взятому фанату отдельно взятого героя, а также всем фанатам кинокомиксов и боевиков времён 80-х-90-х.

    ответить

  • cool2409 30 апреля 2012, 05:56 пожаловаться

    #

    ммм, я параллелю кассы фильмов у которых еще до выхода была какая никакая фанатская база, в этом они равны, если не углубляться в дебри

    ответить

  • 4

    Vieri82 29 апреля 2012, 21:23 пожаловаться

    #

    да гредут перемены

    ответить

  • 16

    Konor Drake 29 апреля 2012, 20:24 пожаловаться

    #

    «Мстители» за пару дней собрали сумму, больше, чем МБ за 2 недели)
    К тому времени, как «Морской бой» стартует в США, там уже выйдут «Мстители» и потонет фильма.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 29 апреля 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    Говно это а не фильма!В топку такие Морские Бои!.. Куча штампов и никакого смысла…

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 29 апреля 2012, 22:08 пожаловаться

    #

    единственное что мне не понравилось, то что все самое интересное показали в трейлере(морской бой)

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 29 апреля 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    Типа «Зальём этого долб@ёба свинцом»)))

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 29 апреля 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    Сам ты Зелёный Гоблин))

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 30 апреля 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    «Типа „Зальём этого долб@ёба свинцом“)))»

    Цензура отдыхает.

    (сарказм)

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 29 апреля 2012, 22:11 пожаловаться

    #

    Как раз судя по этому трейлеру можно сделать вывод что ничё интересного там вообще нет… Ну может корабли у американов интересные))

    ответить

  • 1

    Jack Napie 30 апреля 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    Не стоит ожидать большого смысла в развлекательных фильмах… уже стоит это понять, а не валить критикой хороший фильм (под словом хороший я подразумеваю спецэффекты и музыку)

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 30 апреля 2012, 20:36 пожаловаться

    #

    Критикой?Да там такое г, что оно даже критики не заслуживает… Они даже Эда Вуда переплюнули!…

    ответить

  • Jack Napie 30 апреля 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    Думаю что если фильм собирает хотя бы 100 млн, то уже это явно не фильм Эда Вуда или Уве Болла… фильм достойный для летнего блокбастера, и достойная конкуренция другому летнему проекту как Мстители, так что вашу критикой считаю необоснованной… но конечно, сколько людей столько и мнений)))

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 30 апреля 2012, 22:04 пожаловаться

    #

    Ненаю, оетний кин-это что-то вроде Удачи, Чак, а не колбасня с квакоидами…

    ответить

  • gb23 1 мая 2012, 00:06 пожаловаться

    #

    С какой стати? Действительно оригинальные развлекательные фильмы нравятся и критикам, и зрителям

    ответить

  • 19

    Rocfor 29 апреля 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    зачем сравнивать мстителей с морским боем? Ясно же кто победит, сейчас главное соберут ли мстители миллиард)

    ответить

  • 8

    iskatel_ 29 апреля 2012, 21:18 пожаловаться

    #

    Ага, совокупная аудитория нескольких персонажей комиксов действительно громадна…

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 30 апреля 2012, 00:06 пожаловаться

    #

    «… сейчас главное соберут ли мстители миллиард)»

    Такие же разговоры были перед выпуском «Джона Картера».

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 30 апреля 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    «… зачем сравнивать мстителей с морским боем? Ясно же кто победит»

    «Мстители (2012)» поднялись на 39 место в топе 250 ! Я не ожидал, что так круто они пойдут. Сразу в гору! Видать действительно стоящее кино сняли.

    ответить

  • 1

    ParadisAnime 30 апреля 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    МБ хорошо заработал только вследствии абсолютного отсутствия конкуренции. Как только выйдут Мстители, на МБ уже вряд ли кто пойдёт…

    ответить

  • 3

    Golden Man 29 апреля 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    Короче недолго музыка для Линкора играла. И если первые сообщения о сборах поступали позитивные, то теперь линкор начал тонуть, а с приходом «Мстителей» стал это делать еще быстрее.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 29 апреля 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    Это ему еще повезло, что не пришлось конкурировать с рыцарем, к примеру, или прометеем…

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 30 апреля 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    «Это ему еще повезло, что не пришлось конкурировать с рыцарем»

    Я думаю, у нас многие за месяц до выпуска «Темный рыцарь: Возрождение легенды» будут откладывать на самый дорогой билет в IMAX кинотеатр.

    Этот фильм я жду с самым большим нетерпением.

    ответить

  • DirOff 1 мая 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    А я пойду на 1 сеанс и когда увижу людей которые идут на другие фильмы буду орать на них «ТУПЫЕ ИДИОТЫ!!!». Вот)

    ответить

  • 3

    optimusrage 30 апреля 2012, 21:53 пожаловаться

    #

    Да какой там повезло — третью неделю сумму, равную бюджету никак не соберет

    ответить

  • Old bones 29 апреля 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    Давайте только без комментов типа «Я рад что такой фильм собрал столько то, он этого заслуживает» «Жаль этот то фильм собрал так мало, такой хороший фильм»

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 29 апреля 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    Это и есть коммент?
    И еще: это была просьба или приказ??)))

    ответить

  • Old bones 29 апреля 2012, 20:55 пожаловаться

    #

    Шучу, это был просто совет. А то сайт превращается в какое то сборище Кэпов.

    ответить

  • 8

    Блейн Моно 29 апреля 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    Ну чтож… некоторые как могут так и выражают))
    Ну бывает лень что-то писать «умное»)))

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 30 апреля 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    «Давайте только без комментов типа „Я рад что такой фильм собрал столько то, он этого заслуживает“ «Жаль этот то фильм собрал так мало, такой хороший фильм»»

    Это основа, без этого никак.

    (шутка)

    ответить

  • 4

    Алекс Найтли 29 апреля 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    пошел смотреть 1+1…

    ответить

  • 2

    Anni Chernikova 29 апреля 2012, 23:31 пожаловаться

    #

    я тебе завидую. скучаю по своим первым впечатлениям от него..

    ответить

  • 1

    Алекс Найтли 30 апреля 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    ну, он уже доступен и в домашнем прокате, если не смущает одноголосый перевод, либо оригинальная дорожка с субтитрами)

    ответить

  • 2

    Anni Chernikova 30 апреля 2012, 15:15 пожаловаться

    #

    я в курсе))
    я просмотрела его раньше того, как он в России в кино вышел)

    ответить

  • Алекс Найтли 30 апреля 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    понятно)

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 30 апреля 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    «ну, он уже доступен и в домашнем прокате, если не смущает одноголосый перевод,»

    Уже полтора месяца назад, в торрентах был многоголосный вариант.

    ответить

  • 5

    msinception 29 апреля 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Мне кажется или у «Титаника» есть все шансы побить рекорд «Аватара»?:)))

    ответить

  • 3

    Golden Man 29 апреля 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    Нет, не дотянет, хотя будет очень близко.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 29 апреля 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    Через пару лет «Аватар» с какой-нибудь новой технологией (предположим, 48 кадров а-ля «Хоббит») еще раз покажут, и все встанет на свои места…)

    ответить

  • 11

    Shoggoth 29 апреля 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    Они бы его перевыпустили лучше с технологией «нормальный сценарий».

    ответить

  • 2

    iskatel_ 29 апреля 2012, 21:59 пожаловаться

    #

    Думаю, такая технология придется по вкусу каждому, а главное, глаза уставать не будут… Эх, светлое будущее…)

    ответить

  • 3

    RazrV6 29 апреля 2012, 23:07 пожаловаться

    #

    по сравнению с «Морской бой»,«Аватар» имеет гениальный сценарий 8)

    ответить

  • 1

    shady8108 29 апреля 2012, 21:36 пожаловаться

    #

    это врядли, по общим сборам «Аватар» его опережает более чем на $500млн.

    ответить

  • 3

    Anni Chernikova 29 апреля 2012, 23:32 пожаловаться

    #

    подумаешь!)) да копейки просто.. нет, сравнивать МБ и «Аватар» запрещено..

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 29 апреля 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    Тут надо учитывать инфляцию и цену белета в год выхода Титаника…

    ответить

  • 1

    lapuseka 30 апреля 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    тут я с вами согласна! если к этому еще прибавить и то что один билет в 3Д на Аватара стоил как 3-4 простых в год выхода Титаника, то он и по количеству зрителей опередит Аватар… я уж не говорю о билетах на Аймакс сеансы, которые существенно помогли Аватару… да и количество кинотеатров особенно на международном рынке сильно возросло ==>ИТОГ: Титаник круче Аватара!!!

    ответить

  • Travis Bickle 30 апреля 2012, 20:06 пожаловаться

    #

    «Мне кажется или у „Титаника“ есть все шансы побить рекорд „Аватара“?:)))»

    Шансы собрать ещё 600 миллионов ничтожно малы.

    (Какие-то фильмы не могут собрать даже 50-60 миллионов, а тут Кэмерон с ре-релизом «Титаника» 225 миллионов срывает. Представляю их зависть :))

    Вывод один: снимайте качественное кино!

    ответить

  • 1

    Grenadin Be 29 апреля 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    «Рыба моей мечты» хорошая, буду рада её удачным сборам. обычно массовая публика игнорирует такие фильмы.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 29 апреля 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    Такие фильмы многие предпочитают смотреть дома… Игнорируя при этом лишь большой экран…)

    ответить

  • 7

    Блейн Моно 29 апреля 2012, 21:27 пожаловаться Не смотрите и не ходите- тогда и не придется хаять

    #

    Мне вот интересно: все пишут Морской бой г…, морской бой с пафосом и глупый и т. д. 
    А когда американцы в фильмах не выставляли себя пафосно или не были патриотами??? Фильм как раз для отдыха без напряжения, как я уже писал в одном из обсуждении — в кино фильмы идут для зрелищности, а при этом мозги отдыхают!
    Ну а если вам не нравятся такие фильмы и американские фильмы, то зачем тогда вообще в кино ходить на подобные фильмы, а потом говорить что это очередное г… и т. д.???
    Смотрите фильмы со смыслом и хорошими сюжетами, а эти не смотрите и все. И вам будет проще и отрицательных высказываний станет меньше!
    Морской бой получился с юмором, отличными спецэффетами и незамысловатым сюжетом, причем уже на избитую тему, но при этом они добавили чего-то нового и было интересно. На мой взгляд этот фильм очень хорош для просмотра именно в кино.
    Итог из всего сказаного: не ходите на такого рода фильмы и не придется говорить что это г… Ждёте «суперкрутых сюжетов» со спецэффектами??? Такого не бывает.

    ответить

  • 1

    Old bones 29 апреля 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    -_- «Начало» как пример

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 29 апреля 2012, 21:36 пожаловаться

    #

    Знаю многих которые не согласятся.
    Фильм хорош.

    ответить

  • 1

    Old bones 29 апреля 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    С тем что в Начале хороший сценарий?

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 29 апреля 2012, 21:59 пожаловаться

    #

    Да со всем.
    И со сценарием и со смыслом.
    Всегда были и есть те кому понравится фильм и кому не понравится.
    Я не смотрю фильмы которые мне не по душе и тщательно выбираю фильмы чтоб посмотреть.
    И лично мне в кино хочется смотреть красивый фильм, а сюжет мне уже не так важет там…

    ответить

  • 2

    Old bones 29 апреля 2012, 22:16 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет товарищей нет. Но судить объективно тоже надо, и сравнивая сценарий «Начала» с другими сценариями, невольно улавливаешь себя на мысли что он, по идее и по построению сюжета, делает большинство сравниваемых и не сравниваемых фильмов.)

    ответить

  • Блейн Моно 29 апреля 2012, 22:19 пожаловаться

    #

    Да пусть делает, я не возрожаю, за фильмы Нолану большой поклон! Он доказал, что может даже уже из «многоразового» фильма сделать шедевр.
    И то тут тоже найдутся противники.

    ответить

  • 1

    Old bones 29 апреля 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    Ну это я к слову о возражателях)

    ответить

  • R.R.V. 5 мая 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    Ждёте «суперкрутых сюжетов» со спецэффектами??? Такого не бывает. — 2-й Терминатор, Хранители, к примеру. И те же Матрица да Бойцовский клуб…

    ответить

  • shady8108 29 апреля 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    Очень рад за «Морской бой», лично мне фильм очень понравился и поднял настроение!
    Все на высоте, и спецэффекты и юмор, да + еще и инопланетяне.
    И смотря на рейтинги, вижу понравился он многим

    ответить

  • Очень жаль МБ. Отличное кино. Пожалуй со времен Дня независимомти такого масштабного фильма про вторжение пришельцев не снимали. Даже замечательная «Битва: Лос Анжелес» слегока не то. Битва это фантастический военный экшн с уклоном в реализм. А вот МБ чистокровный развлекательный блокбастер.

    ответить

  • 2

    Вазилинчик 29 апреля 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    Надеюсь Морской бой окупится. По-моему мнению получился отличный фильм, намного лучше последних двух Трансформеров и уж тем более «Битвы за Лос-Анджелес». А насчет претензий по поводу пафоса в фильме, ребят, это же фильм снятый американцми про американцев, естественно они будут ставить себя героями, тоже самое делали бы французы, если бы они этот фильм снимали или русские. Так что хватить уже обвинять этот фильм в пафосе, он там абсолютно обоснован.

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 29 апреля 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    ббольше вечером в кино ни ногой, только утром. это не кинотеатр, а закусочная+бар_кому поговорить охота. некоторые аж с соусом че то брали, бутылки аж летали по залу. кинотеатрам еще не хватает пирожки всякие продавать.

    ответить

  • 2

    vizitem 29 апреля 2012, 22:23 пожаловаться

    #

    Надо посмотреть бы «1+1». Удивляют рейтинги среди зрителей.
    Кинопоиск — 8,88, IMDb — 8,5.

    ответить

  • 2

    KromiK 29 апреля 2012, 23:34 пожаловаться

    #

    Обязательно глянь и желательно в кино, поддержи денежкой отличное кино.

    ответить

  • 2

    vizitem 29 апреля 2012, 23:44 пожаловаться

    #

    Проблема в том, что у нас один кинотеатр в городе, и «1+1» не показывают (

    ответить

  • 4

    25Malya 29 апреля 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    Мстители $178 млн. за 4 дня без США и Китая!
    ребят планка походу в миллиард долларов идет?!
    ведь судя по 97% кинокритиков и оценкам IMDB и кинопоиска фильм станет культовым в своем жанре!
    я уже не дождусь 3 мая!!! еще не смотрел а эмоции уже переполняют!

    ответить

  • 2

    RobinBobin81 30 апреля 2012, 00:24 пожаловаться

    #

    Фильм стоит того, не фанат кино сделанных по комиксам (за редким исключением), но этот превзашёл все мои ожидания. Всё хорошо, игра актёров, сценарий, особенно удались экшен сцены (Трансформеры нервно курят в сторонке) так что смотреть только в кинотятрах.

    ответить

  • 2

    RobinBobin81 30 апреля 2012, 00:30 пожаловаться

    #

    Забыл напомнить… дождитесь окончания титров, там всего несколько минут. Будет огромный намёк на Злыдню из следущей части.

    ответить

  • 1

    25Malya 30 апреля 2012, 01:54 пожаловаться

    #

    та уже все пишут об этом)
    просто если очень долго после титров, кинотеатры не показывают обычно…

    ответить

  • shushkka 29 апреля 2012, 23:23 пожаловаться

    #

    Морской бой — нечто, что можно посмотреть на экранчике айпода и не заморачиваться походом на него в кинотеатр.

    ответить

  • 1

    R.R.V. 5 мая 2012, 23:20 пожаловаться

    #

    Можете вообще все так смотреть.

    Battleship просто «создан» для гигантских IMAX экранов и забойного оглушающего звука…

    ответить

  • 1

    _time_ 29 апреля 2012, 23:23 пожаловаться

    #

    Морской бой хорош, а вот с Мстителями не поспоришь… эти кого угодно порвут.

    ответить

  • 1

    Mayerse 30 апреля 2012, 05:37 пожаловаться

    #

    Не че особенного в этом Бое я не увидел конечно кроме спец эффектов которые просто атас! Но вот сама идея пришельцев боящихся света прям инопланетяне вампиры ей богу.

    ответить

  • 2

    Mayerse 30 апреля 2012, 05:42 пожаловаться

    #

    Хотя Бой на много лучше того же Скайлана и не хуже Битвы за Лос-Анджелес. Ну для кинотеатра фильм. Я его оценил как средний, вроде и не отстой полный но и шедевром не назовеш.

    ответить

  • 1

    optimusrage 30 апреля 2012, 22:49 пожаловаться

    #

    Хотя Бой на много лучше того же Скайлана

    Это, конечно, ВЕЛИКОЕ достижение!XD

    ответить

  • 1

    Mayerse 2 мая 2012, 01:34 пожаловаться

    #

    Не ну если сравнивать с последними фильмами о инопланетянах

    ответить

  • Adam34 30 апреля 2012, 09:21 пожаловаться

    #

    Титаник — покойся с миром. Морскому бою удачи, осталось еще несколько деньков, а потом Мстители сгонят их.

    ответить

  • 2

    k8ulyanova 1 мая 2012, 09:25 пожаловаться

    #

    Это ведь просто ппц, граждане. Каков «успех» голливудского фильма для широкой публики? Берешь Джона Картера (отстойный фильм. имхо), даешь ему в девушки грудастую блондинку, которая искуссно управляет джипом (при всем моем уважении к сценаристам, но как можно ехать на большой скорости и не уделаться вдребезги об бетонную стену, порвать нехилые провода и остаться живым, да куда там, актеры только в мелких царапинках). Пускай вокруг будут взрывы, мимо летят пули, осколки, а в качестве угрозы выступят корабли внеземных цивилизаций, превосходящих по всем параметрам оснащение кораблей вмс сша. Но куда там, давайте с ними вступят в бой не все военные корабли, а только три (так намного героичнее будет смотретьтся). Но разгромит вражеских поработителей конечно же экипаж Джона Картера. Тонуть корабль будет как Титаник. Жертв — минимальное количество. А еще всюду будет мелькать приглашенная звезда, Рианна, которая вроде как и рангом не вышла, но во всех ключевых моментах носится то с пулеметом, то с винтовкой, то с пистолетом, и со словами «Мочи, ублюдков» палит во всю по противнику. Надо же! А еще забыла о бравых старперах линкора «Миссури», которые шагают под пафосную героическую музыку и подстать Рианне мочат, как там было?, «долб***ов». Вот он — шедевр западного кинематорграфа, который только за счет (изрядно поднадоевших) спецэффектов и кучки актеров первого плана делает кассу. Поддстать ему будут и грядущие шедевры типа очередная часть «Обителя зла», «Трансформеров», а также «Прометей» и «Мстители», и «Темный рыцарь» и т. д. Вот что нынче ценится. Блин, да я лучше еще раз 100 посмотрю «Древо жизни» и еще 1000 раз «Сумерки».

    ответить

  • SINTYA1 1 мая 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    Каждый раз читая обзор, просто удивляюсь, как можно создать такую демагогию вокруг одного среднего фильма. Для меня МБ именно — средний. Для просмотра, но не для коллекции дома!
    Из того что идет очень хочется посмотреть 1+1, но город мал и кинотеатр не берется его показывать, а жаль.

    ответить

  • 1

    R.R.V. 5 мая 2012, 23:25 пожаловаться

    #

    как можно создать такую демагогию вокруг одного среднего фильма. Для меня МБ именно — средний — ключевое слово меня, вот Вам и ответ как

    ответить

  • SINTYA1 6 мая 2012, 22:52 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

 
Добавить комментарий...