• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Джеймс Кэмерон планирует поработать в Китае

На открывшийся недавно Пекинский кинофестиваль прибыл Джеймс Кэмерон. Как оказалось, поездку в Китай режиссер планировал на протяжении года, еще до феноменального успеха «Титаника» в формате 3D — Поднебесная принесла переизданному фильму Кэмерона 58 миллионов долларов в первую неделю проката.

На открывшийся недавно Пекинский кинофестиваль прибыл Джеймс Кэмерон. Как оказалось, поездку в Китай режиссер планировал на протяжении года, еще до феноменального успеха «Титаника» в формате 3D — Поднебесная принесла переизданному фильму Кэмерона 58 миллионов долларов в первую неделю проката.

Режиссер отметил, что такие сборы не стали для него сюрпризом, поскольку еще в 1997 году картина отлично показала себя в Китае, несмотря на то, что была выпущена очень небольшим количеством копий.

«Благодаря успеху „Аватара“ я знал, что здесь очень крупный рынок для фильмов в формате 3D, — говорит Кэмерон в интервью The Hollywood Reporter. — Поэтому я сложил вместе два факта: китайцы, как мне показалось, любят „Титаник“, а также любят смотреть кино в 3D. Предположил, что фильм хорошо пройдет здесь, но я не представлял, что настолько хорошо. Так что поездка была запланирована заранее».

Кэмерон не собирается только красоваться перед камерами на кинофестивале. У режиссера есть ряд задач, которые он собирается решить в Пекине: «Я приехал как один из основателей Cameron Pace Group, чтобы поговорить насчет производства кино в формате 3D. У меня ряд встреч, среди которых и обсуждение совместного производства „Аватара 2“ и „Аватара 3“ с Китаем».

Режиссер считает, что к моменту релиза сиквела «Аватара» китайский рынок сможет полностью соперничать с американским: «Мы не ожидали такого еще пять лет назад. Но когда находишься здесь, в Пекине, и своими глазами видишь, как люди устанавливают современные цифровые проекторы в городах, где и кинотеатров-то раньше не было, то понимаешь, как они стремительно движутся в XXI век. Они пропускают пленку и сразу начинают работать с цифрой».

Кэмерон, недавно погрузившийся на дно Марианской впадины, продолжает исследование миров и поговаривает о возможном полете в космос: «В 2000 году я провел в Москве все лето, проходя медосмотры и тренинги на центрифуге, собирался отправиться на орбитальную станцию „Мир“. К сожалению, ничего не вышло, во многом из-за катастрофы шаттла „Колумбия“».

На этой неделе стало известно, что группа хай-тек-магнатов готова вложиться в добычу полезных ископаемых с околоземных астероидов. Среди двигателей прогресса и владельцы Google Ларри Пейдж и Эрик Шмидт, а также Джеймс Кэмерон. Есть шанс, что режиссеру удастся осуществить мечту и слетать в космос.

Читайте также
Новости Даррен Аронофски порадовался званию автора самого плохого фильма века Режиссер экзистенциального хоррора «мама!» признался, что отрицательная критика его не задевает.
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Новости Режиссер «Пассажиров» поставит сериал по книге «Черный викинг» Неоднозначный исландский воитель станет героем нового проекта Мортена Тильдума.
Комментарии (156)

Новый комментарий...

  • 23

    Maverno 27 апреля 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    Тоже хочу в космос слетать))

    ответить

  • 22

    daggo 27 апреля 2012, 16:09 пожаловаться

    #

    вместе с Кэмероном — тем более)

    ответить

  • 17

    Danse avec le diable 27 апреля 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    А сколько у него планов — самое главное, чтобы он их все успел реализовать… Особенно продолжения «Аватара» и экранизацию «Боевого ангела».

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 27 апреля 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    Москва, ВДНХ))

    ответить

  • 5

    saurizin 27 апреля 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    Может я и кэп, но мы и так в космосе вообще-то и никуда нам не дется)))

    ответить

  • 28

    City 17 27 апреля 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    Правильно! На дне океана у Титаника побывал, значит надо и в космос лететь. Может он там LV-426 найдёт)) А как слетает останется только в будущее отправиться, помочь Джону Коннору))

    ответить

  • 7

    ankamina 27 апреля 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    Эй, люди, вы что, я против. А вдруг не вернется?? Кто нам потом будет фантастику снимать??
    Таких людей в космос отпускать нельзя.))

    Хотя он со старшего поколения. Все ученые в 70х-80х думали что к 2010 году полеты на Луну будут обычной поездкой. А полеты в космос очень медленно развиваются, по сравнению со связью и микропроцессорами.

    ответить

  • 5

    City 17 27 апреля 2012, 21:23 пожаловаться

    #

    Здравая мысль. Это ведь действительно опасно, особенно с технической точки зрения. С другой стороны, все предыдущие космические туристы вернулись целыми и невредимыми) Всё-таки лучше сохранять оптимизм и порадоваться за Джима, если он полетит в космос. Ведь наверняка он мечтал об этом всю жизнь.

    ответить

  • 10

    Cob_b 27 апреля 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    если позволяет финансовое положение, почему бы не погрузиться на дно Марианской впадины и не слетать в космос…

    ответить

  • 23

    felya 27 апреля 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    Он делает это не из-за того что некуда бабло девать, на дно марианской впадины он погружался в сотрудничестве с Нэшинел джеографик и записал им очень много интересных материалов со дна, чего до этого еще никто не делал, т. к прошлое погружение было очень давно и тогда никто толком не смог сделать снимков. Кэмерон не только фотографии поднял со дна, но и видео в 3Д.
    + Как профессионал в своем деле, он должен знать то о чем он снимает фильмы. Кто из режиссеров снимавших космическую фантастику был в космосе? Никто, так что это нужно исправлять. Кэмерон будет снимать Аватар 2 в океане, а Аватар 3 на других планетах системы альфа центавра в космосе, и он собирается хорошенько исследовать эти области, прежде чем показывать их нам и это правильно!

    ответить

  • 13

    Ar4ER-1 27 апреля 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    Правильно!! ждём новостей «Кемерон полетел к системе „Альфа Центавра“

    ответить

  • 5

    Quentin Rodrigues 27 апреля 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    Встретился с квазипузанами и показал им как надо забирать одежду и мотоциклы))

    ответить

  • 14

    Блейн Моно 27 апреля 2012, 16:42 пожаловаться

    #

    Да, это верно подмечено.
    Человек очень ответственно подходит к своей работе!
    Это как хороший писатель, который перед написанием любой своей книги от и до изучит все аспекты того, про что он пишет, проконсультируется с нужными людьми и т. д. 
    Так что товрческих ему успехов и больших сборов!

    ответить

  • 13

    CheChenSOn 27 апреля 2012, 16:44 пожаловаться

    #

    Голливуд из-за таких людей и уважают.

    ответить

  • 19

    felya 27 апреля 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Голивуд из-за таких людей и существуюет.

    ответить

  • 13

    CheChenSOn 27 апреля 2012, 17:24 пожаловаться

    #

    Вот вы меня шикарно дополнили;-)

    ответить

  • 4

    Ms Magic 27 апреля 2012, 19:28 пожаловаться

    #

    не только «финансовое положение» — богатых людей много, но вот многие ли из них смогли бы погрузиться на такую глубину или отправиться в космос (к чему Кэмерон готов)?? смогли бы они ФИЗИЧЕСКИ?
    надо быть здоровым и иметь хорошие показатели, а заплывший жиром прокуренный толстосум просто на такой глубине концы бы отдал!

    ответить

  • 3

    felya 27 апреля 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    Все намного проще, он бы в батискаф не влез ! =))

    ответить

  • 5

    delvish 27 апреля 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Многие богатые люди предпочитают покупать самые большие яхты в мире и Челси))) Какой им космос))) А вообще из режиссеров Кэм, наверное самый разносторонний в плане увлечений. Чего от других подобного не припомню, может конечно не про всех знаю.

    ответить

  • 6

    Блейн Моно 27 апреля 2012, 16:19 пожаловаться

    #

    Вот только днем эту новость читал на другом источнике!
    Теперь ясно что он на дне Марианской впадины делал… Аватар 2 погрузится под воду… Интересно, интересно что из этого выйдет!!!
    Планов куча, это хорошо, будем ждать выхода новых фильмов от этого «самого кассового режиссера» в истории кинематографа!

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 27 апреля 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    Аватар 2 погрузится под воду
    ого, мир подводный в зд, такое хотелось бы увидеть

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 27 апреля 2012, 16:51 пожаловаться

    #

    Да да… это интригует…

    ответить

  • 5

    adalove 27 апреля 2012, 18:58 пожаловаться

    #

    вот побывает Джеймс на Луне — ещё космос в 3д покажет) Вообще классно будет)

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 27 апреля 2012, 19:05 пожаловаться

    #

    Согласен!:)

    ответить

  • 8

    Александр14 27 апреля 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    Удачи ему)

    ответить

  • 7

    Yuri_Burov 27 апреля 2012, 16:21 пожаловаться

    #

    Да, такое режиссер двух самых кассовых может себе позволить) Захотел на дно марианской впадины, захотел — в космос)

    ответить

  • 11

    niteowl2 27 апреля 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    Захотел, на работу не пошел и дома спать остался)))

    ответить

  • 9

    Quentin Rodrigues 27 апреля 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    Захотел-не захотел))

    ответить

  • 5

    CheChenSOn 27 апреля 2012, 16:23 пожаловаться

    #

    Потрясающий человек. Знает с кем надо дело мутить..

    ответить

  • 6

    Lili D 88 27 апреля 2012, 16:23 пожаловаться

    #

    Аватар 3??? ох(((

    ответить

  • 3

    Lili D 88 27 апреля 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    Сейчас поклонники Аватара меня съедят)))

    ответить

  • 2

    КиноМисс 27 апреля 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    а вот и не все такие! Я сколько Аватар не смотрю, ну не понимаю я его. Смотреть на 3D мультик с актерами. А в нем война, и все такое… это уже не мультик а непонятно что..
    Короче не верю!. Но Кэмерона, как режиссера уважаю.

    ответить

  • 1

    Lili D 88 27 апреля 2012, 16:52 пожаловаться

    #

    Фильм невероятно красивый.. но сюжет шаблонный!!! вот смотрите: главный герой приникает в логово неприятелей в корыстных целях, сначала ему там плохо, а потом он влюбляется во все, но настает момент его разоблачения, все на него обижаются, а потом в финальной битве герой-спасает всех)) вот сколько таких фильмов?!!!

    ответить

  • 1

    CheChenSOn 27 апреля 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Вот вы что и кому доказать пытаетесь? Ну не нравится вам Аватар. Многим здесь это давно стало ясно

    ответить

  • 5

    Ar4ER-1 27 апреля 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Согласен, банально… но зато преподнесено всё это очень качественно и красиво)

    ответить

  • 5

    iskatel_ 27 апреля 2012, 17:00 пожаловаться

    #

    Извите, кто-то пытался доказать вам обратное?..) Это так, любопытство…
    А по делу, фильм очень качественно и красиво снят, предлагает новые впечатления… а учитывая, что это все-таки массовый проект, ориентированный на зрелищность… Не стоит требовать от него сложной философии и нестандартных ходов, не тот клиент для подобного диагноза…
    P.s. Поддерживаю ваше мнение относительно простоты и шаблонности (на всякий случай)…

    ответить

  • 4

    Lili D 88 27 апреля 2012, 17:08 пожаловаться

    #

    Напоминает кинотеатры 5D)) я за сюжет, а уже потом за спецэффекты…

    ответить

  • 6

    niteowl2 27 апреля 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    Я лично не согласен с двумя вещами. Его кассовыми сборами и номинацией на Оскар в категории лучший фильм.

    ответить

  • 6

    CheChenSOn 27 апреля 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    Тогда видимо вас порадовала победа в этой номинации фильма с политической начинкой ее супруги..

    ответить

  • 1

    Lili D 88 27 апреля 2012, 17:14 пожаловаться

    #

    тот Оскар был одним из худших… хотя, на мой взгляд у киноакадемиков был выход- это Вверх…

    ответить

  • niteowl2 27 апреля 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    Тут согласен. Фильмы были хорошие, бесспорно, но честно я до сих пор все равно не могу решить кому можно было-бы дать главную премию.

    ответить

  • 2

    niteowl2 27 апреля 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    По правде говоря ни сколько. Не знаю как другим, но Повелитель бури хоть и хороший фильм, но тем не менее я бы и ему Оскар не дал. я по правде говоря редко не согласен с премиями Оскара на лусший фильм. Например согласен с Королем говорит, с Артистом, а вот с повелителем нет. Реннер сыграл великолепно, фильм снят хорошо, но по мне так до Оскара не дотягивает.

    ответить

  • 1

    Ms Magic 27 апреля 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    если бы действие происходило не а-ля документально «в Ираке», фильм бы этот никто и не заметил бы. Бигелоу не снимает про взаимоотношения США и Вьетнама, допустим (где американцы не герои) или просто про Чечню… Тете-жополизке нужны награды и она снимает правильные фильмы с правильным подтекстом. Сейчас вот за Бен-Ладена взялась — интересно сваяет?

    ответить

  • 3

    niteowl2 27 апреля 2012, 17:13 пожаловаться

    #

    А так фильм нормальный. Уже не раз писал, не шедевр как многие лябят кричать об этом, но шумиха вокруг него я считаю пустая. Титаник Кэмерона действительно великий фильм. А это просто очередной блокбастер, хорошо сделанный, снятый, видно что работу проделали огромную, старались, но есть фильмы и лучше и интереснее. Думаю многие согласятся с этим.

    ответить

  • 7

    Lili D 88 27 апреля 2012, 17:13 пожаловаться

    #

    Вот!!! нет, ну сборы-это как раз понятно… но Оскар!!! он же был в топе там!!!

    ответить

  • 4

    niteowl2 27 апреля 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    Ну да, сразу вспомнил Нашу Рашу — «Только мы ходим на Аватар в седьмой раз, что-бы понять почему у него такие большие кассовые сборы»

    ответить

  • 3

    Lili D 88 27 апреля 2012, 17:18 пожаловаться

    #

    Вот вот))) народ любит такие фильмы)) вот на премьере Артиста в моем городе нас было 10 человек)))

    ответить

  • 3

    iskatel_ 27 апреля 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    Извините, но некоторые предпочитают ходить в кинотеатр за зрелищем и спецэффектами, а фильмы вроде «Артиста» созерцать дома в тесном кругу близких или одиночестве… Хотя, конечно, аудитория «Аватара» несравнимо больше в силу определенных обстоятельств…

    ответить

  • Lili D 88 27 апреля 2012, 17:58 пожаловаться

    #

    А если я хочу посмотреть желанный фильм побыстрее?? а не ждать 2-3 месяца лицензию..

    ответить

  • niteowl2 27 апреля 2012, 18:09 пожаловаться

    #

    Я тоже поэтому и пошел на Артиста. Хотя нет, причины были две. Во первых что-бы не ждать лицензию, во вторых что-бы быть в курсе дела при просмотре церемонии Оскара. А то обычно и половины фильмов не смотрел и думать не о чем. А тут похоже я в первый раз в жизни я почти все фильмы посмотрел. И 10 успел увидеть 7 фильмов, а для меня это счастье. Я остался очень доволен при просмотре Артиста на большом экране.

    ответить

  • 1

    Lili D 88 27 апреля 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    Просто поймите что меня расстраивает: все толпами идут на каждый Форсаж, адреналин, морской бой и прочие блокбастеры, а фильмы «с душой» не замечают!!!

    ответить

  • 1

    iskatel_ 27 апреля 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    Ваше право… Но судя по указанным вами 10 зрителям… Вывод напрашивается сам собой…)

    ответить

  • 2

    niteowl2 27 апреля 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    Интересно знать от шести человек что поставили минусы, поясните в чем-же вы не согласны? Если ставите минусы, научитесь словами излагать мысли наконец-то уже.

    ответить

  • 2

    КиноМисс 27 апреля 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    согласна. Я вообще считаю что надо ставить минусы только за злостное нарушения правил общения, мат и оскорбления личности. А минусовать людей только за то что их вкусы не совпадают с Вашими- это назваться просто «гадить»…

    ответить

  • 3

    niteowl2 27 апреля 2012, 22:23 пожаловаться

    #

    Да мне честно до минусов нет ни какого дела. Мне интересно знать мнение других людей, а не их тупое минусование не понять за что. Если уж не согласны с чем-то, то будьте добры разъяснить в чем именно. А то складыватся мнение, что тот кто минусует, и не только меня лично, ему либо просто заняться не чем, либо интелектом не обладает. Сколько читаю. Человек написал что ему тот или иной фильм не понравился, или актер какой-то не нравится, его сразу десятками закидывают. За что спрашивается? За то что его мнение не совпадается с чьим-то другим? Ну так мнение и интересы у каждого разные. Если мне нравится скажем не чай, а кофе, то любители чая будут меня минусовать? Логика проста. Я честно говорю за все проживание на этом сайте, с апреля 2010 года, и ещё 3 года до этого на предыдущих страницах поставил в общей сложности наверно минусов 20, но никогда не ставил их за то что кому-то не нравится скажем фильм или актер который нравится кому-то другому. Я могу выразить мнение по этому поводу. Мне так-же не нравится некоторые фильмы, которые обязательно нравятся кому-то другому.

    ответить

  • 2

    КиноМисс 27 апреля 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    по больше бы таких людей, мир был бы лучше. Согласна на 100%

    ответить

  • evorules 28 апреля 2012, 03:16 пожаловаться

    #

    Если вам нет никакого дела до минусов, то почему вы практически через каждое предложение упоминаете о них? «Минус» — чисто косметическая функция, никак не влияющая на ваш профиль, впрочем, как и «плюс». Создается впечатление, что вы гонитесь за каким-то призрачным личным рейтингом. Такая кнопочка даёт возможность кратко выразить своё согласие или несогласие с автором, вместо стены текста или однотипных сообщений, вроде: «поддерживаю, да точно, плюсую» и. т. п. И почему тогда, если вам интересно знать мнение других людей, вы не просите разъяснений людей, поставивших вам плюс? Часто видел по 150 минусов у сообщения. Вы правда бы постоянно выделяли уйму времени и сил на прочтение развёрнутых разъяснений на тему «Почему я не люблю этот фильм или как я заминусовал ваш пост»?

    ответить

  • 1

    niteowl2 28 апреля 2012, 03:25 пожаловаться

    #

    Да, я с удовольствием стану читать мнения других людей. Я тоже видел множества минусов у людей, и я крайне не согласен с тем что их минусуют именно по причине что кому-то не нравится какой-то фильм. Я много раз писал что мне не нравится тот или иной фильм, или что я с чем-то не согласен, и минусовать за это я считаю глупо. Суть не в минусе, а в его значении, минус, значит человек не согласен с конкретным утвержединем, а я лишь выразил свою точку зрения и мнение. Я не называл фильм говном, или даже плохим, я выразил свое мнение о нем. Разница есть.

    ответить

  • evorules 28 апреля 2012, 03:44 пожаловаться

    #

    Вы выразили мнение о чём нибудь, заминусовавший тоже выразил мнение, но о вашем утверждении. Вы с чем-то согласны, а заминусовавший не согласен с этим. Вам не понравился фильм, а заминусовавшему он нравится и он выразил своё несогласие с вами минусом. Заминусовавший не называл вас *овном, или даже плохим, он выразил своё мнение о вашем сообщении.

    Да, зачастую минусы бывают глупыми и абсурдными, но также глупо требовать от заминусовавших разъяснений на ресурсе, где вам никто ничего не должен доказывать и аргументировать. Остается только не обращать внимания. И повторюсь, минус/плюс — чисто косметические функции.

    ответить

  • 1

    niteowl2 28 апреля 2012, 04:13 пожаловаться

    #

    Ну если теперь выразить мнение и обосновать его, если для этого достаточно лишь поставить минус, то тогда все ясно. А по поводу вашего продлежения — «Вам не понравился фильм, а заминусовавшему он нравится и он выразил своё несогласие с вами минусом.» Как можно выразить не согласие с тем что мне фильм не понравился? Можно выразить не согласие с каким-либо утверждением, если-бы я его сделал, а не с тем что он мне не понравился. Глупо выходит. А я и не обращаю на минусы внимания, у меня их полно, но я не понимаю на кой черь их ставить там, где не логично. Признаю во второй раз в жизни я поинтересовался по поводу минусов. В первый раз в ролике про Скайфолл где кто-то написал что он будет идти в IMAX, я этого совершенно не знал, и здесь такой информации не было, мой комментарий был таки — «А что, он действительно будет идти в IMAX?» Как-то так. На что повалились минусы, вот тут я считаю абсурдом. Вывод напрашивается, что либо мое не знание этого является абсурдным, или тот факт что я просто переспросил от незнания, думая что может человек ошибся, да просто переспросил, как будто в реальной жизни мы никогда не переспрашиваем что-либо, будто все гении и знатоки, а я один тут только родился, да ещё и отсталым. Плевать мне на них ещё раз говорю, но мне интересно знать мнение людей по поводу конкретных комментариев.

    ответить

  • gracevskii 27 апреля 2012, 17:24 пожаловаться

    #

    кстати говоря, претензия на «сложную философию» и вселенскую мудрость была, факт. у меня лично, раздутая популярность сего творения, взлохмаченная лишь его «зрелищностью и красивостью», вызывает когнитивный диссонанс. и не дело в том, что сюжет здесь тривиальный и шаблонный, дело в невероятно высокой оценке и народной любви))

    ответить

  • iskatel_ 27 апреля 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    Но ведь любви не за вселенскую, как вы выразились, мудрость?…
    Если все же за нее, то нас с вами окружают разные люди…)

    ответить

  • gracevskii 27 апреля 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    а я сейчас не основываюсь на впечатлениях и предпочтениях людей в моём окружении, я про повальную тенденцию захваливать картины сомнительные по части их принадлежности к шедеврам кинематографа. отзывов и оценок начитался, уж поверьте)

    ответить

  • 3

    Lili D 88 27 апреля 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    ну была там тема охраны окружающей среды, согласна…

    ответить

  • 1

    Jess_19 27 апреля 2012, 21:55 пожаловаться

    #

    Вас определенно кто-то выслеживает и минусует… Дайте-ка я вас поддержу в ваших комментариях к аватару!)

    ответить

  • 2

    Lili D 88 27 апреля 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    Спасибо)) пусть минусуют))

    ответить

  • 1

    Jess_19 28 апреля 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    Нет уж!) Свободу слову и даешь право на мнение! Критиковать чей-либо взгляд на фильм и мнение — это неуважение к человеку и к творчеству.
    А вы всего лишь не поддержали мнение большинства о шедевральности проекта Аватар.

    ответить

  • 1

    newman2 29 апреля 2012, 01:35 пожаловаться

    #

    А заглянуть между строк?Подтекст о гуманном отношении ко всему живому… разве это не стоит того, чтобы как минимум не отправлять картину в утиль или не критиковать?Какой подтекст у «трансформеров»?(При всем моем уважении к Бэю, и актерской игре Лаббафа..)Фильм не иначе, как бессмысленный и подобных ему штампуют ежегодно десятками!Тогда как у обсуждаемой картины, равно, как и у всех картин Кэмерона, есть глубокий подтекст… касательно «Аватара» — это призыв к жизни в гармонии с природой!… спецэффект ы, эпичность, переброска зрителей в другую систему и на другую планету — это все муляж, призванный заинтриговать, вызвать интерес у публики… кто бы отправился на нудную чепуху о сохранении мира от Green Piace?Трюк сработал, но как видно некоторые ищут, но не находят то, за что можно полюбить и эту картину!… Я нашел!Д. Кэмерон(без преувеличения)- Бог кинематографа!

    ответить

  • 1

    gracevskii 29 апреля 2012, 03:31 пожаловаться

    #

    а долго ли приходится ссать на крышку унитаза, прежде, чем приходит понимание того, что её следует поднимать??) знаю, что всем это открывается в разные периоды, а многим и вовсе никогда)

    ответить

  • 1

    newman2 29 апреля 2012, 12:56 пожаловаться

    #

    Простите, за мою инфатильность… но боюсь я не очень понял о чем вы…,смысл бинарен здесь)

    ответить

  • 1

    gracevskii 29 апреля 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    я про смыслы и подтекст, которые вы углядели «между строк», давно понятные прописные истины, которые втюхиваются сколько я себе помню в красочных упаковках и с очень умным видом)

    ответить

  • Lili D 88 29 апреля 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    Да понятно это, я же сразу это не отрицала… но и это не революционно ново!!! я не спорю и с тем, что он талантлив, мое мнение, что Аватар — не апогей мирового кинематографа как думают многие!!! обыкновенный фильм с необыкновенной картинкой!

    ответить

  • newman2 29 апреля 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Остается лишь добавить, что на вкус и цвет товарищей нет!
    Ну, не понравилась вам эта картина, что я могу поделать… главное — Кэмерона(как вы сказали) все-равно уважать не перестали;)

    ответить

  • Lili D 88 29 апреля 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    А как не уважать)) человек добился невероятных успехов, чтобы такого не уважать надо быть минимум Спилбергом, а не простым инженером 23 лет)))

    ответить

  • 2

    Антошечка 27 апреля 2012, 16:24 пожаловаться

    #

    Надеюсь, после всех этих погружений-полетов у него наконец закончатся деньги с Титаника и Аватара, и он наконец снимет какой-нибудь шедеврик, пусть и в Китае.

    ответить

  • 2

    CheChenSOn 27 апреля 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    Это вы к чему? Мир полон миллиардерами и лишь он заявляет о таких перспективах. Разве такому новатору нужны китайские шедеврики?

    ответить

  • 1

    Антошечка 27 апреля 2012, 17:03 пожаловаться

    #

    Вы невнимательны:
    Во-первых, название статьи «Джеймс Кэмерон планирует поработать в Китае»
    Во-вторых, я написал, что он может снять шедевр в Китае, а не китайский шедеврик… чувствуете разницу?

    ответить

  • 1

    CheChenSOn 27 апреля 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    А разве снятый в Китае шедевр не будет представляться вам китайским по сути? Я все внимательно улавливаю и читаю.

    ответить

  • Антошечка 27 апреля 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    То есть по вашему фильм снятый в Австралии уже является австралийским? Тогда весь американский кинематограф лишь на процентов 20 американский, в том же властелине колец нет ни одного кадра, снятого в Америке.

    ответить

  • 1

    CheChenSOn 27 апреля 2012, 17:30 пожаловаться

    #

    Я понимаю ваши доводы. Но вы также не поняли мой текст ранее изложенный. Я в нем хотел пояснить вам со своей стороны, что положение Кэмерона уж точно до такой степени не ухудшится..

    ответить

  • 5

    Антошечка 27 апреля 2012, 17:35 пожаловаться

    #

    Ну насчет его благосостояния с моей стороны был сарказм. Я, в свою очередь, хотел сказать, что хватит уже жить за счет средств с Титаника и Аватара, а ведь по сути больше ничего выдающегося он не снял (ну когда-то давно еще чужие, и то это спорный момент), и пора начинать приниматься за работу и творить шедевры, что у него так хорошо и получается. А где они будут сняты, уже не столь важно.

    ответить

  • CheChenSOn 27 апреля 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    Вот вы не упомянули две части Терминатора. Многие его будут уважать из-за них..

    ответить

  • 1

    Антошечка 27 апреля 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    Точно, терминаторы вылетели из головы, но вообще сути мной сказанного это не меняет.

    ответить

  • 3

    mishaneshiporuk 27 апреля 2012, 17:39 пожаловаться

    #

    А Терминатор две части это ничего? А великолепная Бездна? Кроме Титаника и Аватара ничего выдающегося, лол.

    ответить

  • Антошечка 27 апреля 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Ну память не безгранична, а по каждому поводу в википедию я лезть не привык.

    ответить

  • 8

    spiderman5 27 апреля 2012, 17:40 пожаловаться

    #

    Терминтор 2 — тоже шедевр !!

    А вас не смущает то, что Кэмерон к каждому фильму готовится годами, а то и десятилетиями ???
    Если бы он хотел — он бы каждый год выдавал по фильму, как другие режиссеры.
    Он каждый свой фильм хочет делать идеальным !!
    А то, что его фильмы столько зарабатывают — он что виноват в этом ??

    ответить

  • 1

    КиноМисс 27 апреля 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    а кто кроме него виноват в том, что его фильмы собирают хорошую кассу?)))

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 27 апреля 2012, 18:14 пожаловаться

    #

    Ога, про то как Хуан Ди с неба прилетел))С Пандоры))

    ответить

  • 2

    CheChenSOn 27 апреля 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    И уж Китай будет способен соперничать с США не только в кинобизнесе..

    ответить

  • 1

    gracevskii 27 апреля 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    бесспорно!

    ответить

  • 3

    iskatel_ 27 апреля 2012, 16:27 пожаловаться

    #

    Интересно, третий «Аватар» он сам снимать планирует?… Учитывая к тому же такое впечатляющее разнообразие планов…

    ответить

  • 4

    gracevskii 27 апреля 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    ничего страшного, как всегда будет сделан акцент на зрелищность и не важно, что пищи для мозгов малое блюдечко без каёмочки, главное, что народ схавает за милую душу и спасибо скажет, еще и новый, перспективный рынок для него «внезапно» открылся!

    ответить

  • 5

    CheChenSOn 27 апреля 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    Людям свойственно хавать то, что им по душе. Он никого не заставляет. Любой способен отказаться от нежелаемого)

    ответить

  • 1

    gracevskii 27 апреля 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    спасибо, что просветили, не знал)

    ответить

  • 1

    CheChenSOn 27 апреля 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    Вот я уж в вашем просвещении уж точно не нуждался..

    ответить

  • 2

    newman2 29 апреля 2012, 02:00 пожаловаться

    #

    Каждый зарабатывает как может!Кэмерон нашел свое пристанище в сфере развлечения!Но в отличии от иных режиссеров он в каждом своем фильме несет какой-то важный, а порой даже очень важный смысл… все опирается на факты, так что вот критиканы, жуйте!!
    Ремарка из «Терминатора 2»:
    «.. Но я смотрю в будущее с надеждой!Ведь, если робот смог осознать смысл человеческой жизни, то, возможно,.. сможем и мы!»
    В «Бездне»,когда пришельцы собирались покарать людей, внезапно дают отбой, интерпретировав то, отправленным со дна Бадом смс для Линдси в котором он говорит, что знал -».. это билет в один конец..».. ну, и вообще, смягчившись проявленными ими(героями фильма) поступками!

    А комментируя ваши слова».. и новый, перспективный рынок для него «внезапно» открылся!»,добавлю, что усмотрев тенденцию к явной потере интереса у зрителей по отношению к кинозалам, он — Кэмерон, и люди связанные так или иначе с рынком кино, решили что пора что-то менять и в этом мире… вот и решено было внедрить 3D!Хотя ведь никто не мог гарантировать успех этой затеи, ибо дороже — не всегда лучше!Но вышел «Аватар» и…
    Дальше история не нуждается в повествовании)
    Кэмерон — Бог кинематографа!

    ответить

  • 1

    gracevskii 29 апреля 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    знаете, у меня совсем нет желания вступать с Вами в полемику, попытки, множа буковки и забавляя, привнести пламя истины в тёмные головы безмозглых критиканов, увы, бесплодны, тем более, после слов: «Кэмерон — Бог кинематографа!», прости Господи))) я прекрасно понимаю что Кэмерон пытался донести при помощи своего «шедевра», только для Вас это явилось чистой воды откровением, а для меня плевком)) + катализатором моего праведного гнева, стал тот факт, что сценарий был написан аж в 1995 году… и. т. д. короче, приятного аппетита, только знайте, что не всё то золото, что блестит) судя по всему, мы с Вами из слишком разных категорий зрителей, поэтому дальнейшее решение спорить смысла не имеет!)

    ответить

  • 1

    newman2 29 апреля 2012, 13:06 пожаловаться

    #

    Ну, возможно и так… и я более за диалог, нежели за димагогику)
    Просто, пересмотрев его картины, я нашел, как уже говорил в них подтекст, смысл… и сравнивая со многими другими фильмами, а я киноман, пришел к выводу, что его картины более остальных впечатляют…
    .. и то, что фильм доносит, для меня так же, не ново)

    ответить

  • 1

    gracevskii 29 апреля 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    подажите, подажите, его картины?! в мн. ч.?!)) я говорил, лишь о кэмероновском детище, имя которому «Аватар», к остальным же творениям претензий меньше))) поверьте на слово! Вы, если же конечно интересно, не поленитесь и прочитаете оставленные мной здесь комменты, мне кажется я довольно ясно изложил свою позицию, а то складывается впечатление, что я слишком часто повторяюсь)

    ответить

  • newman2 29 апреля 2012, 17:33 пожаловаться

    #

    А, в таком случае все ясно)).. я уже отвечал одной девице, что на вкус и цвет товарищей, вроде бы, как и нет)…
    Надеюсь, в целом Кэмерон, как режиссер вас устраивает(читать некогда)

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 27 апреля 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    а интересно тогда когда он при метсчя за боевого ангела?

    ответить

  • 1

    newman2 29 апреля 2012, 13:06 пожаловаться

    #

    Я где-то новость вычитал, что он и не собирается браться за эту картину!

    ответить

  • ХАСАНОВ 29 апреля 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    ну вот…

    ответить

  • 1

    newman2 29 апреля 2012, 17:31 пожаловаться

    #

    Но изложит ряд идей «боевого ангела» в аватаре)… конечно же на то нужны права, потому, он просто иначе интерпретирует те же идеи!

    ответить

  • ХАСАНОВ 29 апреля 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    ничего себе. спасибо, очень интересно:)

    ответить

 
Добавить комментарий...