всё о любом фильме:
Новости

Сколько американцев предпочитает 3D обычному кино?

Сторонникам и противникам трехмерного кинематографа будет любопытно узнать результаты исследования, проведенного компанией Opinion Research Corporation среди американцев старше 18 лет. 52 % опрошенных респондентов видели кино в 3D, и 71 % из них предпочтут его обычному двухмерному сеансу.

Сторонникам и противникам трехмерного кинематографа будет любопытно узнать результаты исследования, проведенного компанией Opinion Research Corporation среди американцев старше 18 лет. 52 % опрошенных респондентов видели кино в 3D, и 71 % из них предпочтут его обычному двухмерному сеансу.

Opinion Research Corporation опросила 1011 американцев в возрасте от 18 лет. Из них только 52 % видели хотя бы один фильм в формате 3D за последние три года. Среди смотревших стереокино 71 % зрителей сообщили, что выберут сеанс в 3D, а 31 % назвали опыт просмотра «невероятным».

Результаты любого социологического исследования при большом желании можно интерпретировать по-разному. Голливуд и компании, продвигающие 3D, уцепились за цифру 71 % и рапортуют о том, что большинство американцев предпочитает трехмерные фильмы.

«Зрители с умом выбирают, какие фильмы смотреть в 3D, но, согласно нашим результатам, они явно понимают, что просмотр кино в 3D гораздо занимательнее, интереснее и ценнее», — говорит президент международного 3D-сообщества (3D Society) Джим Чебин. Опрос был заказан сообществом, поэтому везде в сообщениях приводятся слова его президента.

Однако цифры говорят несколько иначе, как считают авторы сайта /film. Из 1011 человек 526 видели фильмы в 3D, а если вычленить из этих 52 % еще 71 %, получится, что из 1011 опрошенных только 373 человека предпочтут трехмерное кино двухмерному. Это чуть больше трети опрошенных.

Название статьи в Variety гласит: «Опрос зрителей показал, что фильмы в 3D лучше». Корректнее было бы назвать ее «Треть американцев предпочитает смотреть кино в 3D», но Голливуду это бы понравилось гораздо меньше.

Читайте также
Статьи Тест: Хорошо ли вы знаете «Терминатор 2»? 24 августа в широкий прокат вновь выходит «Терминатор 2», на этот раз в 3D. Проверьте, а так ли хорошо вы помните классическую ленту Джеймса Кэмерона.
Новости Аналитики намекнули на конец эпохи 3D Не только кинотеатры IMAX почувствовали снижение зрительского интереса к формату 3D.
Новости IMAX будет показывать больше двухмерных фильмов Большие экраны уже не привлекают американских любителей 3D.
Комментарии (189)

Новый комментарий...

  • 128

    Maverno 26 апреля 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    Я не любитель 3Д. По началу прикольно, а потом уже приелось

    ответить

  • 21

    anastasia_kalin 26 апреля 2012, 17:09 пожаловаться

    #

    некоторые фильмы только за счет 3Д и выигрывают) но мне тоже не травится смотреть фильмы в 3Д глаза потом от очков устают очень(

    ответить

  • 13

    ХАСАНОВ 26 апреля 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    были б такие эффекты как на последней картинке. часто приходится смотреть кино в 3д и 3д там такое как в битве титанов.. но некоторые фильмы к сожалению акцентируются только на 3д эффектах, не задумываясь о другом

    ответить

  • 13

    shady8108 26 апреля 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    Да, когда впервые сходил на 3D была масса впечатлений, увидел что-то новое и т. д
    Но постоянно ходить на фильмы в таком формате надоедает, поэтому из 10-ти фильмов, предпочитаю смотреть только 2 в 3D. IMAX меня вполне устраивает

    ответить

  • 7

    ХАСАНОВ 26 апреля 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    один из главных факторов цена.
    прикиньте 4 человека в 3д посмотрели вечерком фильм и отдали сразу 1200 рублей(до 2000)-офигеть можно.
    сейчас думается, что на новую технологию Хоббита (48 сек) тоже будут билеты дорогие. надо о людях немного думать, а то будут сами на свои фильмы ходить. тем более кризис не проходит.

    ответить

  • 2

    s_konakov 26 апреля 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    А что это за новая такая технология ?

    ответить

  • 6

    ХАСАНОВ 26 апреля 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    сейчас фильмы демонстрируются со скоростья где-то 24 кадра в секунду, а в ХоББИТЕ БУДЕТ 48 СЕК, ЧТО ДАЕТ НАМ ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ РЕАЛИСТИЧНОСТЬ. И АВАТАРА 2 ХОТЯТ ТОЖЕ С НЕЙ СНИМАТЬ и вот прикиньте 3д +48 сек=офигенная цена билета

    ответить

  • 6

    s_konakov 26 апреля 2012, 20:06 пожаловаться

    #

    Ну тогда не 48 СЕК., 48 кадров/сек. Так было бы понятнее… Спасибо за ответ !

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 26 апреля 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    ой ну да, главное что поняли:)

    ответить

  • 2

    s_konakov 26 апреля 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    Теперь понял.

    ответить

  • 4

    shady8108 26 апреля 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    У нас в «Вегасе» утром, 3D 150руб стоит. А обычный 2D — 40 руб
    Но это только по утрам))

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 26 апреля 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    40 рублей ничего себе. у нас в одном кинотеатр е есть 50 руб(и то на 3-4 неделе проката, когда сеансов почти нет). а так еще 80 руб может на 3 неделе проката для студентов.2д билеты постепенно из-за цен на 3д тоже растут. вот и приходится половину фильмов скачивать..

    ответить

  • 4

    yobjik 26 апреля 2012, 22:28 пожаловаться

    #

    Пфф, у нас с утра дешевле 100р не найти билетов, а вечером даже на всякий шлак билеты по 300о минимум..

    ответить

  • 6

    yobjik 26 апреля 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    В 3D меня больше всего раздражают сцены, снятые специально под него.

    Летящие в камеру предметы, полёт камеры через всякие туннели и препятствия.. убожество, но встречается в каждом фильме, выходящем в 3D

    ответить

  • Jehle 27 апреля 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    Везет Вам с ценами… В Хабаровске только в двух больших кинотеатрах есть билеты с утра по 100 руб. и в одном из них есть зал, где по 130 билеты почти всегда (в этом зале в основном авторское кино или неформатное), а вообще везде от 200 и выше, можно и за 350-400 даже купить.

    ответить

  • shady8108 27 апреля 2012, 21:49 пожаловаться

    #

    Вот, и так же 2D где до 5-6 вечера стоит 120р-180р, и это причем в выходной на самые новые фильмы.

    ответить

  • 10

    Александр14 26 апреля 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Да это явно мода, которая вечной быть не может. Все идет дальше, и все развивается.

    ответить

  • 3

    kinovrs 26 апреля 2012, 22:19 пожаловаться

    #

    люблю 3D но только в малых дозах)))

    ответить

  • 49

    anomalous 26 апреля 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    «Из них только 52% видели хотя бы один фильм в формате 3D за последние три года.»
    Удивляет такой низкий процент, при таком сильном засилье 3D-релизов именно в последние годы.

    ответить

  • 47

    Гару 26 апреля 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    Когда у всех глазные яблоки повыпадают, тогда другую песенку запоют.

    ответить

  • 18

    sokol0077 26 апреля 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Симпсонов вспомнили?)

    ответить

  • 17

    Black Beast 26 апреля 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    Вот ссылка на интересную статью о 3D. Тут всё, история, конвертация и самое главное — технологии показа 3D (от них по себе знаю очень сильно зависит восприятие 3D)
    http://www.mirf.ru/Articles/art4396.htm

    ответить

  • 6

    Блейн Моно 26 апреля 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    Отличная ссылка… много разъясняет!
    Спасибо!

    ответить

  • 3

    aww sugar 26 апреля 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    статья и правда замечательная, спасибо большое!

    ответить

  • 28

    Danse avec le diable 26 апреля 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Видимо у них там, в Америке есть выбор. А у нас в маленьких городах зачастую ставят перед фактом — сенас в 3Д и все тут… Особенно бесит, когда ненавидишь этот самый трехмерный формат)

    ответить

  • 19

    Djerelo 26 апреля 2012, 15:35 пожаловаться

    #

    у меня тоже самое… нет выбора… сам я только за 2д!!!

    ответить

  • 5

    lapuseka 26 апреля 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    разделяю ваше мнение… в нашем относительно небольшом по размеру кинотеатре особого отличия в 3Д кино или в 2Д на экране не видно, зато на цене билета сказывается весьма ощутимо… я больше сторонник распространения сети IMAX кинотеатров… была в таком в соседнем городе — ощущения просто потрясающие от просмотра)) четкость.. звук.. сплошное удовольствие))

    ответить

  • 2

    Dr_Porsche 26 апреля 2012, 21:54 пожаловаться

    #

    а у нас еще и 3D ужасное) сэкономили на мощности лампы, она для 2D только подходит, в трехмерном формате в темных сценах фильма ничего не разобрать =(

    ответить

  • 1

    Djerelo 26 апреля 2012, 22:50 пожаловаться

    #

    а я вот на фильмы в соседний город и еду.. мне бы в IMAX, но он далеко((

    ответить

  • 24

    Subhash 26 апреля 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Я видел в 3D только «Мстителей», но в любом случае предпочитаю при просмотре обычный формат. От 3D сильно устают глаза, да и отличия видны по большому счету только в экшн-сценах…

    ответить

  • 13

    Блейн Моно 26 апреля 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    _Я видел в 3D только «Мстителей«_ — это на премьерном показе чтоли???

    ответить

  • 15

    Subhash 26 апреля 2012, 13:42 пожаловаться

    #

    нет, на пресс-показе

    ответить

  • 14

    Блейн Моно 26 апреля 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    Но всеже повезло раньше увидеть)

    ответить

  • 5

    Dylan007 26 апреля 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    Так сегодня же фильм в аймакс вышел)

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 26 апреля 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    Ну не везде он есть)

    ответить

  • 10

    Yar_Phantom 26 апреля 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    «31% назвали опыт просмотра «невероятным»»-это какие фильмы в 3дэ вызвали столько эмоций то?? было несколько неплохо снятых типа аватара, но не более того, чтобы прямо восхищаться картинкой..

    ответить

  • 8

    anomalous 26 апреля 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    наверно это пресловутый «эффект первости», когда первый опыт так и остается самым ярким)
    я до сих считаю, что лучшее 3D было в «Моем кровавом Валентине»)))

    ответить

  • 1

    JoeEva 26 апреля 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    согласна полностью.

    ответить

  • 1

    biggibon 26 апреля 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    А мне 3D больше всего понравилось в «Пункте назначении 5»))

    ответить

  • 9

    saurizin 26 апреля 2012, 19:06 пожаловаться

    #

    Тогда для меня лучшим 3Д были Дети шпионов 3!!)) Тогда ещё очки картонные были и их можно было себе оставить))

    ответить

  • ХАСАНОВ 26 апреля 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    ага когда глаз в тебя прям… отличные эффекты. там они уместны

    ответить

  • 3

    Djerelo 26 апреля 2012, 22:51 пожаловаться

    #

    ну тогда для меня лучшое 3Д должно быть в ГП 7.2… но оно не оч… я вообще не заметил там 3Д эффектов каких то… кроме дракоши)

    ответить

  • 3

    anomalous 26 апреля 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    плюс у меня был опыт «невероятно» после «Гадкого я», ни в одном другом мультике я не видел такого обалденного и грамотного использования 3D

    ответить

  • Jehle 27 апреля 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    Лично у меня восторг при просмотре в 3д вызвали только Аватар и Смешарики. Ну, и пожалуй, третья История Игрушек. Что смотрели «невероятные американцы» загадка…

    ответить

  • 18

    Ray-n-Bow 26 апреля 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Я смотрю фильмы в 3D только если они изначально снимались на 3D камеры.
    Не переношу конвертацию.

    ответить

  • 3

    niteowl2 26 апреля 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    А вы случайно не в курсе какие из этих фильмы сняты в 3D, а какие конвертированы — Трансформеры 3, Трон, Тор, Обитель зла 4, Хранитель времени (хотя он на сколько знаю снят на 3D камеры), Гарри Поттер, Ночь страха и Гнев Титанив? Интересно просто совпадут-ли мое предположение где конвертация, а где снят в 3D.

    ответить

  • 3

    kurdalex 26 апреля 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю, Трансформеры 3, Трон и Обитель зла 4 точно были сняты в 3д. Про остальных с уверенностью сказать не могу.

    ответить

  • 2

    Black Beast 26 апреля 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Моё мнение:
    Конвертированы: Трансформеры 3 (у меня лично было такое впечатление), Гарри Поттер (это точно известно)
    Говорят но я не смотрел: Тор
    Сняты: Обитель зла 4, Хранитель времени, Гнев титанов
    Говорят но я не смотрел: Трон

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 26 апреля 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    Трон в кино в 3D — было интересно, а также еще Обитель зла 4 мне понравилась в кино)

    ответить

  • 3

    Black Beast 26 апреля 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    Трон жалею что пропустил и Легенды Ночных стражей. Обитель да впечатлила — особенна бой в слоу-мо в душевой (затянуто но в 3D очень эффектно), мне ещё понравился Аватар (что неудивительно), Гнев титанов вполне эффектно смотрится, Хранитель времени атмосферно (и я наконец увидел в 3D Хлою Грейс Морец!!!), Титаник отлично сделан.

    ответить

  • 2

    biggibon 26 апреля 2012, 19:04 пожаловаться

    #

    Мне 3D в «Легенды ночных стражей» понравилось больше, чем в «Троне». Да и вообще, я «Трон» считаю провалом, через чуп много надежд на него возложили…

    ответить

  • 4

    niteowl2 26 апреля 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    В принципе догадывался что Трансы и понятное дело Поттер конвертированы. Трон мне кажется что снят в 3D, а Тор кажется что конвертирован.

    ответить

  • 1

    Processor_ua 27 апреля 2012, 00:55 пожаловаться

    #

    Бэй снимал на две камеры, экшн сцены в 3d, а все остальное на обычную камеру.

    ответить

  • 1

    Black Beast 27 апреля 2012, 00:57 пожаловаться

    #

    Может вы и правы, но 3D лично там настоящего не увидел — а я много фильмов в 3D посмотрел

    ответить

  • 2

    Processor_ua 27 апреля 2012, 00:58 пожаловаться

    #

    чесно, я вас не понимаю.

    ответить

  • 5

    Vistadimix 26 апреля 2012, 18:55 пожаловаться

    #

    Трансформеры — большая часть снята в 3D (около 70%), остальное конвертация.
    Трон — все, что 3D — снято в 3D.
    Тор — судя по тому, что снималось на 35мм, то конвертация.
    Обитель зла 4 — снято в 3D.
    Хранитель времени — снято в 3D.
    Гарри Поттер — конвертация.
    Ночь страха — снято в 3D.
    Гнев Титанов — конвертация.

    ответить

  • 3

    No1 26 апреля 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    Лично мне совершенно непринципиально в каком формате смотреть фильм. Главное, чтобы фильм был достойный, остальное непринципиально…

    ответить

  • 8

    Resident 07 26 апреля 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    А мне 3D формат нравится, но только изначально снятый в нем. Из конвертированных видел только Титаник и увижу Мстителей

    ответить

  • 7

    Vistadimix 26 апреля 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    И как вам 3D в Титанике?

    ответить

  • 11

    Resident 07 26 апреля 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    Отлично, очень качественно сделано, но объем на фильмах типо Аватара или Обителя 4 сильнее конечно. Ах да, ещё первый эпизод Звёздных войн видел

    ответить

  • 9

    Vistadimix 26 апреля 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    Соглашусь. Я почему спросил — только вчера сходил в кино и был поражен качеством конвертации, некоторые кадры просто захватывают.

    ответить

  • 8

    Igor Veress 26 апреля 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    В Титанике 3D усилил впечатления от фильма, это да; а вот в Короле льве из-за скромной графики едва ли что-то изменилось…

    ответить

  • 14

    Vistadimix 26 апреля 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    Каюсь, не видел Короля Льва в 3D :(А насчет усиления впечатлений согласен. Знаете, так критично относился к словам Кэмерона: «усиления эмоций», «глубже драма» и т. д. А вчера понял как ошибался… Даже в обычных диалогах 3D добавляет впечатлений, а про саму катастрофу я вообще молчу. Теперь стыдно за свои сомнения… Вывод сделал такой: шедевры можно сделать еще лучше если делать это с любовью, как делает Кэмерон. Спасибо ему за это.

    ответить

  • 7

    Igor Veress 26 апреля 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    А я никак не относился к словам Кэмерона… я его и не слушал:) Просто пошёл в кино и ещё раз пережил это легендарное кораблекрушение)

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 26 апреля 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    Согласен, драма была на высоте! При просмотре на ТВ такого ощущения не возникало никогда. К тому же картинка стала невероятно четкая и яркая!

    ответить

  • 2

    Black Beast 26 апреля 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    а вот в Короле льве из-за скромной графики едва ли что-то изменилось

    Ходил на Короля льва в 3D. Я вообще за 3D но не в 2D мультиках. Мне кажется беда в том, что объёмность для рисованного мультика уж никак не предусмотрена. Это же не фильм который пусть на обычные камеры снимали, но всё же реальность 3хмерна а мультик изначально плоский и нарисованный на бумаге… единственнный сеанс 3D где мне очень хотелось снять очки и смотреть плоскую картинку.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 26 апреля 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    В Короле Льве была шикарная графика и такое же шикарное 3D. Очень яркое и глубокое

    ответить

  • 1

    Black Beast 26 апреля 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    Я не о качестве 3D — согласен оно там яркое и глубокое, но на мой взгляд 2D мультику 3D не нужно.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 26 апреля 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    Может быть, но результат оправдал мои скромные ожидания в разы, так что я доволен

    ответить

  • 2

    Black Beast 26 апреля 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    Я тоже доволен что сходил на этот замечательный муль — детство вспомнил. Только песни зря на русский перевели — в оригинале больше нравились.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 26 апреля 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    я до этого мультфильм не видел, так что получил огромный восторг

    ответить

  • 5

    Black Beast 26 апреля 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    Рад за вас) Вообще очень много старых вещей которые не протсо стоят внимания но обязательны к просмотру. Я к примеру постоянно нахожу десятки фильмов многолетней давности от которых получаю большое удовольствие. Вот Титаник к примеру только недавно в кинотеатре посмотрел. Потрясающий фильм) и 3D там на удивление отличное. Если бы вся конвертация была такой.

    ответить

  • FlashBack2210 26 апреля 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    Да, у меня есть целый список старых фильмов, которые я бы хотел посмотреть в кино

    ответить

  • 2

    Black Beast 26 апреля 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    Такая же история. Думаю из-за успехов Титаника, Звёздных войн и Короля льва у нас будет шанс увидеть что-то ещё из классики)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 26 апреля 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    Вот бегло по моему списку, тут больше «свежих» фильмов (в порядке убывания, в скобках желаемый формат ререлиза, если он, конечно, возможен):
    1. Властелин колец 1 (2D), 2 (IMAX), 3 (IMAX 3D).
    2. Трансформеры (2D)
    3. Трансформеры 3 (IMAX 3D)
    4. Назад в будущее 1-3 (2D)
    5. Начало (IMAX)
    6. Аватар (IMAX 3D)
    7. Обитель зла 4 (3D)
    8. Трон: Наследие (IMAX 3D)
    9. Гарри Поттер и узник Азкабана (2D) (когда-то тут был Титаник)
    10. Пираты карибского моря 1-2 (2D)
    11. Кубок огня (2D)
    12. Чужой (2D)
    13. Чужие (2D)
    14. Чужой 3 (2D)
    15. Касабланка (2D)

    ответить

  • 3

    Black Beast 26 апреля 2012, 23:41 пожаловаться

    #

    Там в списке премьер США на 2017 в конце гляньте. Там Поттер засветился. Причём думаю не только у них он будет. Хотя кто знает, что это вообще такое: толи киномарафон, толи конвертация в 3D с запуском заново в кинотеатры.
    Что бы проще было
    http://www.kinopoisk.ru/level/8/view/prem_usa/

    ответить

  • 2

    Black Beast 26 апреля 2012, 23:46 пожаловаться

    #

    У меня список огромный но из ваших я бы в кинотеатре обязательно глянул (при чём в любом виде):
    1. Властелин колец 1-3
    2. Трансформеров 2 (3их видели уже там)
    3. Назад в будущее
    4. Трон: Наследие (в 3D)
    5. Пиратов 1-3
    6. Чужих и Хищников всех (кроме Хищников 2010 и ЧеПуХи)
    Остальное почти всё видел (что-то мне как Начало меня и в домашнем формате устроило)

    ответить

  • FlashBack2210 26 апреля 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    А некоторый сцены не оправдали ожиданий… тоже вчера ходил

    ответить

  • 14

    Igor Veress 26 апреля 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    Отношусь к 3D равнодушно. Если в фильме хороший сценарий и актёры, никакого 3D ему не нужно, чтобы произвести сильные впечатления.

    ответить

  • 1

    erjenika 26 апреля 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    В принципе, да. Но если, 3D качественное, оно ему не навредит, а только улучшит восприятие, и если оно там конечно вообще нужно.

    ответить

  • 7

    Блейн Моно 26 апреля 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    Скажу только что в 3D мне нравится смотреть только мультфильмы.
    А фильмы лучше без 3D, но если показывают фильм в 3D и его хочется очень посмотреть то все равно пойду… И еще разные очки есть для 3D, некоторые затемняют фильм процентов на 50, другие ничего…
    Может в последствии его надеюсь усовершенствуют!

    ответить

  • 5

    Travis Bickle 26 апреля 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    ». .. старше 18 лет. 52% опрошенных респондентов видели кино в 3D и 71% из них предпочтет его обычному двухмерному сеансу.»

    Это радует, что хоть кто-то не любит 3Д. Надеюсь прислушаются и примут к сведению эти данные должным образом.

    - Раздражители сами очки. Мне лично неприятно было ощущать что-то на своём лице. При просмотре надо отдыхать, а не напрягаться.
    - Боль в голове, раздражение глаз. Ещё один отличительный фактор моей неприязни к этому новшеству.

    ответить

  • 6

    Блейн Моно 26 апреля 2012, 13:41 пожаловаться

    #

    А еще тем кто носит очки… не очень приятно также… Хотя они и приспособлены для этого…
    Но еще один важный минус очков 3D я бы выделил — ты берешь их после кого-то… кто-то после тебя… хоть при этом и дают салфетки… но всеже это не приятно! По крайней мере лично мне и очень многим знакомым.

    ответить

  • 7

    JoeEva 26 апреля 2012, 13:47 пожаловаться

    #

    Для очкариков -таких как я- это пытка просто, насчет гигиены тоже согласна, у нас вот и не всегда салфетки дают.. вернее сказать на моей памтяи такое было 1 раз О_о

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 26 апреля 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Вот вот, я о том же)

    ответить

  • 2

    sheltem 26 апреля 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    есть отличное решение для очкариков на 3D фильме — это линзы) Я собственно приобрел линзы, после того, как понял, что сидеть в двух очках ой как тяжело.

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 26 апреля 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Да, но есть еще такой момент, что не всем подходят линзы

    ответить

  • 2

    sheltem 26 апреля 2012, 16:41 пожаловаться

    #

    ну тогда да, это очень неприятная проблема, согласен

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 26 апреля 2012, 15:15 пожаловаться

    #

    Я одеваю поверх очков и практически никогда не использую салфетки, и ничего

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 26 апреля 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    Я тоже поверх.
    Но на счет непротирания очков — это зря.
    Если повезет будет все нормально. Если нет то до поры до времени. Их не зря дают, хотя зачастую качество этих салфеток оставляет желать лучшего

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 26 апреля 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    Я почти никогда не успеваю протереть очки, поэтому дома лежит тонна таких салфеток

    ответить

  • 1

    sheltem 26 апреля 2012, 16:31 пожаловаться

    #

    ну вы уж так сказали на счёт гигиены, как-будто в кино шахтёры и трубочисты немытые ходят))

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 26 апреля 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    На самом деле это достаточно серьезная вещь.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 26 апреля 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    «… как-будто в кино шахтёры и трубочисты немытые ходят))»

    В Воркуте, Кемерово и Новокузнецке — да.

    (шутка)

    ответить

  • 3

    John De Riddick 27 апреля 2012, 01:51 пожаловаться

    #

    Вот по этой же причине 3D наверняка останется лишь дополнительным девайсом к получению впечатлений от просмотра кино, а не вытеснит 2D полностью

    ответить

  • 1

    Ms Magic 26 апреля 2012, 13:41 пожаловаться

    #

    зависит от жанра — очень люблю хорошую фантастику в 3D, но вот смысла делать объемными, допустим, мелодрамы, не вижу!

    ответить

  • shequel 26 апреля 2012, 13:41 пожаловаться

    #

    3D хорошо, но в меру. За последние года два из всех просмотренных в трехмерной графике фильмы только Аватар и Гнев титанов свежи в памяти. Порой технология перерастает в дань моде, и конвертируют в 3D все что можно и что нельзя

    ответить

  • 2

    agrinevsky 26 апреля 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    «Треть американцев предпочитает смотреть кино в 3D»
    Это тоже неправильный заголовок. Тогда уж лучше «По крайней мере треть предпочитает смотреть кино в 3D» :)

    ответить

  • 2

    Freeser 26 апреля 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    Не люблю 3D, ибо после него сильно начинает болеть голова(((

    ответить

  • 5

    Гару 26 апреля 2012, 13:47 пожаловаться

    #

    «согласно нашим результатам они явно понимают, что просмотр кино в 3D гораздо занимательнее, интереснее и ценнее».
    Не всегда. Зависит от фильма. И от того, какое у него 3D.

    ответить

 
Добавить комментарий...