всё о любом фильме:
Новости

Первые кадры «Хоббита» получили смешанный прием

Владельцы кинотеатров, слетевшиеся в Лас-Вегас на конвент CinemaCon, неоднозначно оценили 10 минут из фильма Питера Джексона «Хоббит: Нежданное путешествие», представленные после вступительного слова режиссера. Несмотря на повышенную четкость изображения, снятого и показанного со скоростью 48 кадров в секунду, многие остались недовольны.

Владельцы кинотеатров, слетевшиеся в Лас-Вегас на конвент CinemaCon, неоднозначно оценили 10 минут из фильма Питера Джексона «Хоббит: Нежданное путешествие», представленные после вступительного слова режиссера. Несмотря на повышенную четкость изображения, снятого и показанного со скоростью 48 кадров в секунду, многие остались недовольны.

Презентация Warner затрагивала разные проекты студии, включая «Мрачные тени» Тима Бёртона, «Великого Гэтсби» База Лурмана и ленту «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Кристофера Нолана.

Тимур Бекмамбетов получил награду как лучший иностранный режиссер, работающий в Голливуде. Премию вручал Тим Бёртон, продюсер грядущего фильма Тимура «Президент Линкольн: Охотник на вампиров». «Тимур Бекмамбетов — один из немногих режиссеров, способных сделать русское кино понятным и привлекательным для всего мира», — сказал управляющий директор CinemaCon Митч Нойхаузер.

Выйдя на сцену, Тим Бёртон пошутил, что не может представить, кто из режиссеров может лучше снять фильм про американского президента, нежели русский. Принимая награду, Бекмамбетов сказал пару слов о новом проекте: «Это очень необычный фильм. Не сиквел и не приквел. Это отдельная история о великом человеке, изменившем мир в девятнадцатом столетии».

Но вернемся к Питеру Джексону. На протяжении долгих лет кинематографисты снимали фильмы со скоростью 24 кадра в секунду, но когда Джеймс Кэмерон заявил, что продолжение «Аватара» будет снимать со скоростью 48 кадров в секунду, то киноиндустрия получила серьезный повод для размышления. Первым инициативу Кэмерона поддержал Джексон, принявшийся работать над «Хоббитом» с удвоенной скоростью.

Поскольку режиссер находится в Новой Зеландии, он записал обращение к посетителям CinemaCon, в котором говорилось следующее: «Новая скорость дает иллюзию настоящей жизни, движения сглаживаются и пропадает эффект строба». Действительно, 10 минут, показанные после слов Джексона, оказались гиперреалистичными. Первые же кадры, в которых камера облетает скалы, поразили зрителей четкостью — даже документальные фильмы о природе не снимаются с таким качеством.

Однако, когда дело дошло до появления актеров в костюмах, эффект несколько смазался. Каждое движение персонажей было настолько четким, что многие зрители начали жаловаться на недостаточную кинематографичность увиденного. «Это смотрится как телефильм, — сказал один из киномехаников блогу LA Times. — Слишком достоверно, слишком четко. С контрастом что-то не так — или темно, или слишком ярко».

Один из лос-анджелесских букеров отнесся к увиденному с большим энтузиазмом, но отметил следующее: «Вопрос в том, готовы ли зрители смотреть такие реалистичные фильмы. Я ожидал небольшую разницу, но она оказалась огромной! Повлияет ли это на нарратив? Не знаю. Но судить по десяти минутам не буду».

Реализм «Хоббита» напомнил одному владельцу небольшой сети кинотеатров эффект blu-ray: «Когда я впервые увидел фильм на blu-ray, то обратил внимание, что ушла теплота восприятия. Весь фильм показался мне материалом о съемках, снятым на обычную видеокамеру». Среди других сравнений называли и мыльные оперы, которые снимаются на видео.

У Джексона еще восемь месяцев до релиза, и он, скорее всего, как-то отреагирует на слова посетителей CinemaCon. Однако уже сейчас новая технология начинает вызывать скептицизм, как в свое время и пропагандируемое Джеймсом Кэмероном 3D.

На CinemaCon прошли презентации других студий, среди которых отличилась Paramount, приведя Сашу Барона Коэна в образе генерала-адмирала Аладина из фильма «Диктатор». «Сколько стоит твоя дочь?» — спросил Саша, обращаясь к одному из зрителей. Актер устроил целое представление, в том числе назвал диктатором президента DreamWorks Animation Джеффри Катценберга, протянул ему руку для поцелуя, ну а Джеффри поддержал шутку «Диктатора».

Читайте также
Новости Кинобизнес на грани нервного срыва: По итогам CinemaCon В Лас-Вегасе завершился конвент CinemaCon, оставивший после себя смешанные чувства у его посетителей и киностудий.
Новости На CinemaCon показали отрывки из «Темной башни» и «Бегущего по лезвию 2049» В Лас-Вегасе прошли показы материалов одних из самых ожидаемых фильмов этого года.
Новости «Малыш на драйве» Эдгара Райта переехал на июнь Сразу несколько фильмов получили новые даты релиза.
Комментарии (280)

Новый комментарий...

  • 223

    Hugo92 26 апреля 2012, 00:51 пожаловаться

    #

    Я уверен, Питер знает что делает.

    ответить

  • 36

    BOOKSA 26 апреля 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    Теперь у съёмки со скоростью в 48 кадров в секунду будут сторонники и противника, как у формата 3D.

    ответить

  • 30

    yankee006 26 апреля 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    Спасибо кэп)

    ответить

  • 6

    anastasia_kalin 26 апреля 2012, 17:00 пожаловаться

    #

    ну думаю, он учтет мнения критиков, но все ровно сделает по своему))

    ответить

  • 21

    Quentin Rodrigues 27 апреля 2012, 08:54 пожаловаться

    #

    Если снимают в 2 раза быстрее, то и смотреть надо в 2 раза быстрее))Надо открывать курсы скоросмотрения))

    ответить

  • 3

    Antihaos 30 апреля 2012, 01:27 пожаловаться

    #

    Все таки я не могу понять, какого это,48кд/с? =)
    Даже эти «документальные фильмы, сериалы» не дают мне понять, с чем буду иметь дело.

    ответить

  • 10

    aLeXXtoR 2 мая 2012, 15:42 пожаловаться

    #

    http://habrahabr.ru/post/142931/ — там есть и видео-примеры для сравнения.

    ответить

  • Antihaos 2 мая 2012, 16:01 пожаловаться

    #

    ммм
    мне понравилось
    Больше похоже, что играешь в компьютерную игру, а не смотришь фильм.

    ответить

  • Жёлудь 17 июля 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    Все таки я не могу понять, какого это
    В данном случае правильно писать «каково», а то я вначале подумал, что имелось ввиду «какого чёрта».

    ответить

  • Balrog47 3 мая 2012, 18:54 пожаловаться

    #

    Согласен, для меня он 3 после Спилберга и братьев Коэн человек который внушает непоколебимую уверенность, что все буден круто.

    ответить

  • 247

    DANDI CROCODILE 26 апреля 2012, 00:55 пожаловаться

    #

    Люди уже на качество жалуются. Зажрались товарищи.

    ответить

  • 8

    Legolas69 26 апреля 2012, 00:56 пожаловаться

    #

    Полностью согласен.

    ответить

  • 81

    iskatel_ 26 апреля 2012, 01:23 пожаловаться

    #

    Вам знакома технология HD Natural Motion на ЖК-телевизорах Phillips?… Проблема не в избыточном качестве, картинка в принципе смотрится иначе и не всем нравится… Знаю по собственному опыту, понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть…

    ответить

  • MJ23.net 26 апреля 2012, 01:28 пожаловаться

    #

    Да это ужас а не технология. Смотрел в ней в первые Полночь в Париже, первые 5 минут идет съемка города, и в HD Natural Motion это была чистая документалка. Вырубил, и больше даже не пытаюсь к ней вернуться.

    ответить

  • 70

    peter_nothing 26 апреля 2012, 08:26 пожаловаться

    #

    смотрю с этой технологией фильмы уже полгода. поначалу замечал сильно разницу, а потом просто происходит привыкание. проблема не в 48 кадрах, а в том, что кто-то не хочет меняться и развиваться

    ответить

  • 24

    alsladkevich 26 апреля 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен..!!!не все готовы воспринимать новинки..!!!многим кажется это слишком переиграно.!,!!но на самом деле эффект очень хороший и я остался доволен таким качеством!!!

    ответить

  • 5

    N@fania 26 апреля 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    Таже ситуация у Loewe — по началу жутко было непривычно и в самом деле несмотря на очень высокую четкость картинки казалось что смотришь дешевую российскую мыльную оперу. А потом ниче так, привыкаешь.

    ответить

  • 2

    kissa82a 26 апреля 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    Я после третьего фильма уже перестал ощущать разницу, но это с учетом того что если вообще не смотреть в обычном качестве))

    ответить

  • 11

    Дина МакТвэшь 26 апреля 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    А я привыкла сразу. К хорошему привыкаешь быстро!

    ответить

  • 4

    Queen_Anna_R 2 мая 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    Я за 48 кадров. Думаю, это кинематограф будущего. А ведь задумывались? — от ражиссёра, актёров, гримёров и других создателей фильмов должно быть требуется вдвое большего мастерства! ПиДжей не подкачает!

    ответить

  • 12

    Fiksaj 26 апреля 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    зря отказываешься, к данным фичам (псевдо 100герц и Natural Motion) быстро привыкаешь и потом «обычное» видео воспринимается гораздо хуже.
    так же с повышением кадров, сначала кажется всё как театральная постановка или спектакль по тв, но со временем такое восприятие проходит и привыкнув к 48 кадрам 24 кажутся жуткими тормозами, я сейчас ни один фильм не могу смотреть без повышения частоты кадров. жаль только они редкость и объём у них огромный, по этому юзаю прогу SVP(Smooth Video Project) которая программно повышает частоту кадров в обычном видео файле. собственно изза 48 кадров(к которым давно привык) надеюсь, что «Хоббит» будет крышисносящим для меня:)

    ответить

  • 4

    MJ23.net 26 апреля 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    Ну кому как. Мне такое совсем не нравится. Для меня это мучения. Мне кино хочется смотреть, а эффект кино в этой технологии отсутствует напрочь. Может когда все перейдет на этот формат — тогда ещё ладно. Поэтому спокойно ставлю режим ПК и не парюсь)

    ответить

  • 1

    Sioux 29 апреля 2012, 01:43 пожаловаться

    #

    Когда я первый раз в жизни посмотрел художественный фильм в HD, у меня было то же впечатление — документалка! Но меня этот неожиданный эффект просто очаровал, такая реалистичность!

    ответить

  • 2

    MJ23.net 2 мая 2012, 13:01 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал, что там какая то реалистичность, просто картинка побыстрее да и все. Причем я пробовал тут поставить прогу SVP или как там она называется, поставил Шерлока, побыстрому настроил, мне совсем не понравилось. Както слишком быстро. Конешно видна плавность, но помойму с ней перебор. Может косяк с настройками. Но все выглядит дико непривычно и совсем нереалистично (и вообще что под этим люди понимают в данном контесте не очень понимаю), так что смотреть в такой технологии, пока она ещё совершенно не используется нигде, я бы не сказал что глупо, но думаю неправильно. Если идешь смотреть 3д, то там глаз привыкает уже через минут 5 и совершенно не чувствуешь уже разницы и особого дискомфорта (хотя часто глаза болят). Тут же нужно неодночасовое привыкание, и при этом потом при просмотре фильмов в кинотеатре или без данной технологии будет уже конфликт) Так что ну её нафиг пока.

    ответить

  • 3

    Sioux 2 мая 2012, 20:31 пожаловаться

    #

    Под реалистичностью я имел ввиду, впечатление, что ты смотришь не в телевизор, а в окно. Непривычно, возможно, но технологии кино развиваются для того, чтобы наш глаз не ощущал разницы между тем, что он видит в жизни и на экране. Как тут говорили, «пропадает магия кино», уверен то же самое говорили люди, когда появилось звуковое кино, затем цветное кино, продолжают говорить про 3D и HD кино, и будут долго ещё говорить при появлении новых технологий.

    ответить

  • 35

    ДанДаныч 26 апреля 2012, 07:40 пожаловаться

    #

    У LG та же фигня… с одной стороны это классно, смотреть те же сериалы в хорошем качестве, но эффект, словно на домашнюю камеру снято…!!! и пропадает какая-то та самая магия кино…

    ответить

  • Helm 28 апреля 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    Такая же ерунда на самсунгах, Motion Plus называется. Привыкнуть к ней не смог, отключил.

    ответить

  • 37

    Danse avec le diable 26 апреля 2012, 05:54 пожаловаться

    #

    Будет судить сами, когда увидим все собственными глазами.

    ответить

  • 16

    Блейн Моно 26 апреля 2012, 09:38 пожаловаться

    #

    Согласен полностью!
    Ведь у каждого свой вкус)

    ответить

  • 23

    Rusty G 26 апреля 2012, 07:35 пожаловаться

    #

    Смотрел Аватар конвертированный в повышенную частотность. Если с избыточной четкостью реальных объектов справиться еще можно, то вся графика выглядит как в ролике о компьютерной игре. Это как в микроскоп смотреть: сразу все изъяны видно

    ответить

  • 20

    ХАСАНОВ 26 апреля 2012, 08:06 пожаловаться

    #

    гиперреалистичность-то что надо. пусть Питер ничего не переделывает.

    ответить

  • 1

    Steam Dream 26 апреля 2012, 17:21 пожаловаться

    #

    Да уже поздновато переделывать какбы.) И не думаю, что он стал бы лишать фильма такой «фишки».

    ответить

  • 23

    anna-v 26 апреля 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    Лучше бы атмосферу и суть оценивали. «Властелин» брал не столько спецэффектами, сколько историей.

    ответить

  • 1

    Alekna 26 апреля 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    думаю, раз фильм в курах джексона, то с сюжетом всё будет ок. хотя я лично не совсем понимаю, как они умудрились книгу в 2 раза тоньше ВК растянуть на фильм по времени в 2 раза больше, чем ВК

    ответить

  • 6

    f.d. 26 апреля 2012, 21:50 пожаловаться

    #

    ну уж прям) ВК на 10 часов вышел, а 2 хоббита, я сомневаюсь, что будут длиннее, чем по 3 часа каждый… наверняка, он же там еще повставляет всякого от себя, да еще из параллельных событий в Средиземье

    ответить

  • 2

    SINTYA1 27 апреля 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    Кстати ВК, режиссерская версия вышел не 10 часов, а 11 часов 10 минут. Точно знаю, у меня дома она именно такая)))

    ответить

  • Alekna 27 апреля 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    я имею ввиду, что каждая книга ВК вышла чуть больше 3 часов фильма, а тут книга, тоньше каждой из вк по отдельности, будет часов 6-7

    ответить

  • 1

    SINTYA1 27 апреля 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    1 книга 3часа 31 минута, 2 — книга 3 часа 40 минут, 3 книга 4 часа 05 минут

    ответить

  • 13

    Luna213 26 апреля 2012, 20:42 пожаловаться

    #

    жалуются не на качество, а на то, что получится не художественный, а документальный фильм
    Мне тоже не понравится, если из Хоббита получится телеспектакль
    Супер-четкая съемка подойдет фильмам типа Монстро, Район N9 и тд. 
    А сказка (да простят меня фанаты), должна быть сказкой

    ответить

  • zlogrib 26 апреля 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    много фильмов с частотой обновления 48 кадров в секунду видели?
    искусственную конвертацию из 24 я видел и впечатления потрясающие! выглядит превосходно. кому интересно — сэмпл конвертированного аватара http://sendfile.su/140848. и учтите, что когда фильм снимают изначально в таком качестве, выглядеть результат будет еще лучше

    ответить

  • 1

    Luna213 26 апреля 2012, 22:28 пожаловаться

    #

    ничего не видела, лишь объясняю свою позицию основываясь на статье

    ответить

  • 3

    kras78 29 апреля 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    Полностью согласен!!! Человечество, гляньте ссылку и увидите приблиз. качество долгожданного проекта! Уверен, у ПиДжея всё будет АнБелиВБЛ!!!

    ответить

  • Perlovka 29 апреля 2012, 23:06 пожаловаться

    #

    Посмотрел, стало только лучше, немного необычно, но я на телике своем уже столкнулся с этим и чуток привык. Все дело в привычке, а не какой-то «магии кино». Магия кино не в этом. Все это можно сделать с помощью эффектов и монтажа, а с новой фишкой еще лучше будет.

    ответить

  • именно, в привычке.
    чтобы фильм окупился, нужно чтобы эта привычка уже была у зрителей.
    а откуда она возьмется? с которого просмотра на телевизоре вы привыкли? и как много людей дома имеют ту же технологию, чтобы привыкнуть?
    слишком малый процент пока что.

    ответить

  • kras78 1 мая 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    какая «привычка»? мне кажется, после 5-ти минут просмотра фильма все забудут о том ск-ко там кадров, привыкли ли у него глаза, слишком ли реалистично, прям как в телеспектакле и т. д. и т. п. Господа и дамы, ждите трейлер (тем более, что он будет без повыш. частоты кадров) самоутверждайтесь и не огарчивайтесь, что какие-то там миллионеры посчитали 10-и минутный отрывок каким-то не таким, они нам в подметки не годятся.

    ответить

  • 4

    raqoon 27 апреля 2012, 09:00 пожаловаться

    #

    Тут мне кажется жалуются не столько на качество, сколько на восприятие этого качества.

    ответить

  • elsalil 13 мая 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    Сытый голодного не разумеет. Даже от 3D у многих болят и слезятся глаза, кружится голова и т. д. А эти новшества обещают сделать фильмы несмотрибельными(

    ответить

  • 61

    James-Howlett 26 апреля 2012, 00:56 пожаловаться

    #

    Да как на такой фильм можно жаловаться вообще, я бы сидел и помалкивал после этих 10 минут)

    ответить

  • 57

    iskatel_ 26 апреля 2012, 01:34 пожаловаться

    #

    Конструктивная критика полезна, во многом ради нее и устраивают подобные демонстрации… Тем более, если речь идет о новой технологии…

    ответить

  • 33

    RID DICK 26 апреля 2012, 01:51 пожаловаться

    #

    Что то не помню я конструктивную критику в период ввода конвертированного 3D… Старею, эх.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 29 апреля 2012, 20:24 пожаловаться

    #

    «Да как на такой фильм можно жаловаться вообще, я бы сидел и помалкивал после этих 10 минут)»

    Планка после выхода «Властелина колец» была поднята очень высоко. Так что удивляться на критику особо не стоит, пускай, если даже и критика эта на качество картинки вылилась.

    Лично моё мнение: качество картинки (изображение) должно остаться на уровне прошлых «Властелинов колец», иначе потеряется ощущение сказки, и будем мы лицезреть документальный фильм.

    ответить

  • 63

    Марат Маматов 26 апреля 2012, 00:57 пожаловаться

    #

    Питер Джексон… Властелин Колец… Хоббит… Мы все равно ждем шедевра, волшебной сказки, и, надеюсь, не будем обмануты в ожиданиях…

    ответить

  • 38

    ankamina 26 апреля 2012, 01:11 пожаловаться

    #

    Вот об этом похоже и волновались после просмотра. Волшебство создается в том числе стилизованностью картинки. Если это убрать — будет видеофильм. Я вспоминаю Город Грехов, Список Шиндлера, когда качество искусственно снижалось.

    Хотя я не сомневаюсь в успехе Хоббита… да и 48 кадров в минуту моей Батькивщине явно не грозит. Так что мне сказка обеспечена))

    ответить

  • 22

    Lord Gregor 26 апреля 2012, 01:47 пожаловаться

    #

    48 кадров в минуту

    В минуту?

    ответить

  • 35

    ankamina 26 апреля 2012, 01:49 пожаловаться

    #

    ОООооо. Опечатка)) У нас конечно есть проблемы, но не такого масштаба.
    В секунду))

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 27 апреля 2012, 08:55 пожаловаться

    #

    В день))

    ответить

  • 64

    Sunspot_ 26 апреля 2012, 01:00 пожаловаться

    #

    Кто бы показал эти 10 минут нам!

    ответить

  • 6

    anna-v 26 апреля 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    да, очень хотелось бы оценить ролик, даже на компьютере.

    ответить

  • 21

    Axonoff 26 апреля 2012, 01:02 пожаловаться

    #

    Пока не увидел сложно сказать. Я вообще противник 3D. Не знаю, понравится ли столь разительные инновации в кино.

    ответить

  • 36

    Энерги-Я 26 апреля 2012, 01:04 пожаловаться

    #

    Слишком четкое изображение не устраивает людей))) :)))

    ответить

  • 15

    Daniela Watson 26 апреля 2012, 01:06 пожаловаться

    #

    Это фэнтези — оно должно быть реалистичным, четким, близьким))) Таким чтобы мы поверили в сказку))) Джексон знает, что делает

    ответить

  • Quentin Rodrigues 27 апреля 2012, 08:59 пожаловаться

    #

    Ога, новый жанр-Новости Средиземья на Первом, ведущий-Пётр Хоббиттой))Сегодня Президент Хоббитаннии Фродутин встретился с Премьер-Министром Кветлориэна Ангелой Галадриелькель)))

    ответить

  • 21

    Yuri_Burov 26 апреля 2012, 01:07 пожаловаться

    #

    Джексон не облажаеться 100% плюс 8 месяцев впереди. Доработает если что)

    ответить

  • 11

    kent-bj 26 апреля 2012, 01:09 пожаловаться

    #

    Пока сами не увидим, от этой новости никакой пользы)

    ответить

  • 20

    lovecinema 26 апреля 2012, 01:12 пожаловаться

    #

    Несмотря на то что я поддерживаю инновации когда дело касается технологий, но иногда мне кажется что 3D, Blu-ray, 48-кадровая съёмка — всё это совершенно не нужно. До того как всё это появилось, люди были абсолютно довольны качеством фильмов и единственное что их волновало это сам фильм: игра актёров, работа операторов и режиссёра и т. д. Хотелось бы вернуть эти времена и не зацикливаться на том, насколько реалистично выглядит фильм, ведь если фильм по-настоящему хорош, зрителю не составит труда с головой окунуться в него.

    ответить

  • 59

    evorules 26 апреля 2012, 01:18 пожаловаться

    #

    До того как появились видеокамера, плёнка и кинематограф, люди в общем то тоже на жизнь не жаловались, как мне кажется…

    ответить

  • 9

    RID DICK 26 апреля 2012, 02:00 пожаловаться

    #

    Когда маститые режиссёры хотят усилить эффект присутствия в своих фильмах, заставить зрителя на пару часов забыть обо всём и погрузиться в другой мир… Неужели это так плохо? Ведь никто не запрещает снимать хорошее кино при условии использования современных технологий, как никто не заставляет зрителя идти и смотреть эти фильмы.

    ответить

  • 25

    Ustas 26 апреля 2012, 02:01 пожаловаться

    #

    Конечно, кому нужен Blu-ray? То-то фильмы в HD так не популярны в последнее время, что производители задумываются откатиться обратно на VHS.

    ответить

  • 24

    fasdex 26 апреля 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    Ставь смайлики. друг. люди не понимают сарказм)

    ответить

  • 1

    Ustas 27 апреля 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    Рассмешил.)

    ответить

  • 4

    shushkka 1 мая 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    А мне нравится VHS тем, что на ДВД иногда видно, что это цифра.

    ответить

  • 1

    Ustas 5 мая 2012, 18:36 пожаловаться

    #

    Любительница теплого лампового звука?

    Пример бы.

    ответить

  • izrailsky 26 мая 2012, 06:37 пожаловаться

    #

    Да Теплый Ламповый это вообще легенда))

    ответить

  • 7

    PPPoE-096857 26 апреля 2012, 01:13 пожаловаться

    #

    Я только за реализ в фильме))) Джексон рулит))

    ответить

  • 2

    Ustas 26 апреля 2012, 01:13 пожаловаться

    #

    Сначала всегда так.

    ответить

  • 11

    Daniela Watson 26 апреля 2012, 01:16 пожаловаться

    #

    Как можно сказку показывать плоско, нереалистично? Это сам Толкин — которого ставит сам Джексон)))Понапридумают технологий а потом жалуются, а возможно и вообще завидуют(((

    ответить

  • 9

    SarumanLV 26 апреля 2012, 01:16 пожаловаться

    #

    Знаю точно Джексон снимет супер фильм !

    ответить

  • 13

    imlamer 26 апреля 2012, 01:31 пожаловаться

    #

    ну не знаю, впринципе понятно о чем речь… примерно та же ситуация что и с переходом в цифру, картинка реалистичней, но смотрится чтоли менее кинематографично, магия пропадает, и лишь в умелых руках смотрится действительно бесподобно. Надеемся на джексона, главное, чтобы фильм был хорош…

    ответить

  • 3

    Galadwen Edelhil 26 апреля 2012, 01:38 пожаловаться

    #

    Это всё с непривычки. От З-D вон тоже многие морщатся, от этого оно не перестало быть заманчиво и интересно для тех, у кого другое мнение.
    Уверена, что уж в техническом плане Джексон точно сделает всё по высшему разряду.

    ответить

  • 8

    shady8108 26 апреля 2012, 01:41 пожаловаться

    #

    Не слушаю никого, просто жду фильм!

    Тимур Бекмамбетов получил награду как лучший иностранный режиссер, работающий в Голливуде.
    Facepalm

    ответить

  • 2

    shady8108 26 апреля 2012, 01:58 пожаловаться

    #

    xoxo, смотрю фанаты всемогущего Бекманбетова объявились — минусуют в его защиту.
    Ну что же, пускай так. Пускай Черная Молния будет рулить

    ответить

  • 8

    Marieal 26 апреля 2012, 02:05 пожаловаться

    #

    Если критиковать всегда все отечественное, все, что российские режиссеры пытаются при недостатке опыта и сравнительно небольшом бюджете сделать в жанре, отдаленно напоминающем экшен, то у нас никогда ничего и не получится. Давайте дальше хвалить Голливудские фильмы, им поддержка явно нужнее.

    ответить

  • 16

    evorules 26 апреля 2012, 02:17 пожаловаться

    #

    «способный сделать русское кино понятным и привлекательным для всего мира»

    где это русское кино?
    вы правда верите, что (только допустим) нажив славу и богатство в Америке, он вернется назад и станет снимать русское кино для русских?
    я бы и сам так не поступил, если уж быть честным.

    ответить

  • 13

    FearDevil 26 апреля 2012, 02:05 пожаловаться

    #

    А мне Бекмамбетов нравится=) Рад за Него…

    ответить

  • 33

    eltigro 26 апреля 2012, 02:27 пожаловаться

    #

    Возможно, наши потомки будут смеяться и говорить:
     — Представляете, они смотрели фильмы со скоростью 24 кадра в секунду, и даже противились, когда увеличили до 48!
     — Ага, мой дед до сих пор смотрит такие!

    Я не совсем понимаю фразу «излишняя реалистичность», но, наверное, что-то в этом есть. Кто его знает. Но как-то без разницы, это Джексон, это «Хоббит», это Толкиен, и я по-любому пойду в кинотеатр. Жду.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 26 апреля 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    Мне «излишняя реалистичность» представляется как нечто сильно бьющее по глазам, как какая-нибудь суперчеткая макросъемка — долго за таким наблюдать невозможно.

    ответить

  • 20

    R.R.V. 26 апреля 2012, 02:50 пожаловаться

    #

    Однако уже сейчас новая технология начинает вызывать скептицизм, как в свое время и пропагандируемое Джеймсом Кэмероном 3D — сравнение не корректно, если правильно помню (а я правильно помню) то с тестовых и предварительных показов отрывков из Аватара журналисты, продюсеры да и все остальные уходили с отвисшими челюстями и ни один (!!!) не пожаловался на плохое качество, тут, очевидно, другой случай. Я отлично понимаю всех недовольных, как у же говорилось выше HD Natural Motion во всей красе демонстрирует «превосходство» такого изображения над обычным (упомянули, что мол один также жаловался и на Блю-Рэй, так вот, в БДисках частота кадров стандартная, и весь их смысл в разрешении и бит-рэйте, тот же IMAX не смотря на огромное разрешение не превращает фильм в документалку!), + подобный эффект чрезмерного реализма в большей или меньшей степени уже не раз замечался мной в фильмах снятых на цифровые камеры, хорошо это смотрелось только в фильмах события которых близки к реальным и эффект грамотно используется для пущего погружения (2-ва последних Борна, Королевство, Не брать живым, Повелитель бури, Джонни Д., Монстро) но, к примеру, в 2012-м, снятые в таком стиле диалоги в помещениях (в Белом доме, на ковчеге и т. д.) вырывались из общего антуража, и это сразу бросалось в глаза. И еще, если правильно понимаю, на нечто похожее жаловались отсмотревшие Мстителей («… съемка напоминает сериальную»)…

    Конкретного приговора выносить не стану ибо как указал Astemir07 «… это Джексон, это «Хоббит», это Толкиен, и…» всем по-любому идти в кинотеатры, а после уже решим на пользу ли это было, иль во вред (благо, вырезать половину кадров это не конвертация фильма в 3D, тут не требуется ни много времени, ни больших затрат)

    ответить

  • 20

    R.R.V. 26 апреля 2012, 02:55 пожаловаться

    #

    К слову, все геймеры играющие на ПК (особенно в Action и шутеры) знают разницу между 25-30 и 60 и выше fps… Консольным игрокам эта разница не знакома…

    ответить

  • 7

    DirOff 26 апреля 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Че за бред? На консолях есть игры которые поддерживают 60 фпс. К примеру почти все гонки поддерживают. Другое дело что во многих играх жертвуют 60 ю фпс в угоду лучшей графике.

    ответить

  • R.R.V. 29 апреля 2012, 22:39 пожаловаться

    #

    Читайте внимательно — «разницу», на приставках основные настройки фиксированы

    ответить

  • DirOff 1 мая 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    Все равно бред, я например вижу разницу между 30 и 60 фпс на моей ПС3) К примеру в МГС 4 очень заметно когда в некоторых сценах фпс подскакивает до 60 (хотя сама игра большую часть времени идет под 30)

    ответить

 
Добавить комментарий...