всё о любом фильме:
Новости

В третьем «Бэтмене» будет больше часа материала в формате IMAX

Кристофер Нолан уже неоднократно признавался в любви к большим экранам IMAX и даже снял некоторое количество материала для «Темного рыцаря» в этом формате. Но третий фильм о герое Готэма будет содержать столько материала в IMAX, сколько не было ни в одном голливудском проекте, — свыше часа.

Кристофер Нолан уже неоднократно признавался в любви к большим экранам IMAX и даже снял некоторое количество материала для «Темного рыцаря» в этом формате. Но третий фильм о герое Готэма будет содержать столько материала в IMAX, сколько не было ни в одном голливудском проекте, — свыше часа.

Нолан пронес любовь к IMAX через всю жизнь. Еще в детстве он обожал ходить в чикагский музей науки и промышленности, где на огромных экранах смотрел документальные фильмы «Эверест» и «Летать!». «Помню, как смотрел на зрителей: каждый раз, когда вертолет делал очередной вираж, все в зале слегка отклонялись в сторону, — рассказывает режиссер в интервью The Wall Street Journal. — Никогда не видел, чтобы зрители настолько погружались в происходящее на экране».

Спустя несколько десятилетий Нолан возвращается к полюбившейся технологии и снимает 40 минут в IMAX для своего «Темного рыцаря». Известно, что режиссер является большим противником формата 3D, зато питает слабость к большим экранам. Среди соратников Кристофера Нолана по любви к IMAX и Брэд Бёрд, частично снявший «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“» в этом формате, а также Джей Джей Абрамс и Майкл Бэй.

Залы IMAX последнее время показывают очень неплохие результаты в прокате по сравнению со своими меньшими собратьями. Однако Голливуд продолжает скептически относиться к формату. Главной причиной называют камеры IMAX — тяжелые, неповоротливые и шумные. Из-за них невозможно записывать звук на площадке, так что актерам приходится все переозвучивать. Нолан категорически не согласен: «Нам говорят, что на IMAX-камеры снимать тяжело, но на площадке работают сотни людей! Эти камеры поднимались на гору Эверест, спускались на дно океана и побывали в космосе, но люди считали, что на них нельзя снять игровой фильм. Абсурд!»

В России картина Нолана «Темный рыцарь: Возрождение легенды» пойдет с 26 июля. На Западе третий трейлер к фильму увидят перед показом «Мстителей». Ситуация незаурядная: фильм Джосса Уидона снят по комиксам издательства Marvel, тогда как Бэтмен — герой конкурирующей вселенной DC Comics. Впрочем, такое происходит не впервые. В 2008 году финальный трейлер «Темного рыцаря» показывали перед «Железным человеком».

Читайте также
Новости Квентин Тарантино не против стать режиссером «Звездного пути» Вниманию студии Paramount, обиженной на ушедшего из франшизы Джей Джей Абрамса.
Новости Paramount недовольна возвращением Джей Джей Абрамса к «Звездным войнам» Глава студии считает, что режиссер нарушает условия сделки.
Новости Трейлер «Собачьего острова»: Уэс Андерсон снова играет в куклы Один из самых важных современных американских режиссеров вернулся к анимации.
Комментарии (229)

Новый комментарий...

  • 60

    Доктор Гонза 23 апреля 2012, 08:42 пожаловаться

    #

    Согласен с Ноланом, за IMAX будущее развлекательного кино.

    ответить

  • 28

    Danse avec le diable 23 апреля 2012, 08:55 пожаловаться

    #

    Жаль, не у все в городе он есть. Но в прочем, какая разница — главное, чтобы не в 3Д!!

    ответить

  • 7

    Доктор Гонза 23 апреля 2012, 08:57 пожаловаться

    #

    Более того, вероятность постройки IMAX кинотеатров городах с населением менее 800 тыс ничтожно мала, но это не отменяет возможности получить удовольствие, находясь в гостях или в командировке.

    ответить

  • 20

    Danse avec le diable 23 апреля 2012, 08:59 пожаловаться

    #

    но это не отменяет возможности получить удовольствие, находясь в гостях или в командировке — а в случае с «Темным рыцарем: Возрождением легенды» получить удовольствие можно от просмотра и в обычном кинотеатре. Так как у меня уже почти не остается сомнений, что Нолан вновь снял гениальное кино)

    ответить

  • 18

    Доктор Гонза 23 апреля 2012, 09:04 пожаловаться

    #

    Согласен с Вами. «Темного рыцаря» впервые посмотрел на пузатом пятнадцатидюймовом мониторе (по-другому было никак) и то получил колоссальное удовольствие.

    ответить

  • FlashBack2210 23 апреля 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Как и за IMAX 3D

    ответить

  • 10

    Vodoley93 23 апреля 2012, 08:43 пожаловаться

    #

    Круто. У нас в городе как раз летом должны открыть IMAX-кинотеатр, так что с удовольствием схожу туда на Темного рыцаря.

    ответить

  • 29

    audiovideofil 23 апреля 2012, 08:43 пожаловаться больше часа материала в формате IMAX

    #

    Да хоть весь фильм. Этот факт никак не повлияет на появление ИМАХа в моём городе…

    ответить

  • 10

    Verochka_999 23 апреля 2012, 08:44 пожаловаться

    #

    Черт! у нас тоже нет IMAXa!!! *пичалька*

    ответить

  • 6

    audiovideofil 23 апреля 2012, 08:47 пожаловаться

    #

    Хотя, если начнут снимать кассовые фильмы целиком в ИМАХе, может тогда…

    ответить

  • 8

    Scercio 23 апреля 2012, 09:20 пожаловаться

    #

    А у нас (Волгоград) недавно открыли IMAX зал, думаю как раз на Темного рыцаря схожу гляну что это такое.

    ответить

  • 2

    Lord Gregor 23 апреля 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    Да хоть весь фильм. Этот факт никак не повлияет на появление ИМАХа в моём городе…

    Приезжайте в Новосибирск — он рядом с вашим городом))

    ответить

  • Нимтар 23 апреля 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    Ну да. 600 км — совсем рядом..
    Странно, кстати, что такой крупный город и без IMAX

    ответить

  • 1

    Lord Gregor 23 апреля 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    700. По сибирским меркам — рядом)) 9 часов туда, 9 часов обратно)

    ответить

  • Нимтар 23 апреля 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    На карте, может, сибирские мерки и отличаются. Но живём-то мы в городах. Привычные расстояния у нас примерно одинаковые, думаю)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 23 апреля 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    9 часов туда, 9 часов обратно)

    Плацкарт туда, плацкарт обратно. И так 3,5 года заочного обучения в институте, которые уже позади, но плацкартная романтика всё также свежа в воспоминаниях.) Пардон за офф-топ…

    ответить

  • 3

    audiovideofil 23 апреля 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    Странно, кстати, что такой крупный город и без IMAX

    Странно? Не то слово! Даже в планах нет.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 23 апреля 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Приезжайте в Новосибирск — он рядом с вашим городом))

    Дорогой получится час в формате ИМАХ.)

    ответить

  • 2

    Xray 23 апреля 2012, 18:25 пожаловаться

    #

    У нас недавно только 3D появилось, а про IMAX, думаю, вообще можно забыть.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 23 апреля 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    Вам до ИМАХа в Астане, как мне до ИМАХа в Новосибирске.
    Так близко и так далеко…

    ответить

  • 1

    Xray 24 апреля 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    Верно подмечено. Планирую в нашу столицу смотаться ради Бэтмена (и думаю, оно того стоит).

    ответить

  • 4

    Lafleur18 23 апреля 2012, 08:46 пожаловаться

    #

    Жаль в моем городе нет IMAX,но надеюсь на лучшее, может в будущем построят.

    ответить

  • А у меня IMAX открыли одновременно с началом проката Аватара. Так что Тёмный рыцарь ждёт меня именно в таком формате) Думаю, может ещё и Мстителей там посмотреть…

    ответить

  • 5

    m-fizik 23 апреля 2012, 08:46 пожаловаться

    #

    На западе будет уже третий трейлер? Покажите нам второй хотя бы =)

    ответить

  • 9

    Decode_ 23 апреля 2012, 08:59 пожаловаться

    #

    под пeрвым трeйлeром нaвeрно имeли ввиду тизeр)

    ответить

  • 5

    elDaVinci 23 апреля 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    а нам же тоже покажут… ато меня пугает это уточнение «на западе»

    ответить

  • 3

    HiPartez 23 апреля 2012, 08:46 пожаловаться

    #

    Вот хоть и не понимаю всего этого поклонения персоне Нолана, но вот с его отношением к форматам я согласен)

    ответить

  • 6

    eldar2011 23 апреля 2012, 08:46 пожаловаться

    #

    На Мстителей схожу в IMAX, а на Темного рыцаре и подавно. Такое нужно видеть только в лучшем качестве, на 3D же вообще не хожу больше года.. не люблю

    ответить

  • 2

    Хмурый Сибиряк 23 апреля 2012, 08:50 пожаловаться

    #

    Больше часа в IMAX — это конечно круто, жаль заценить нет возможности.

    ответить

  • 6

    Konor Drake 23 апреля 2012, 08:53 пожаловаться

    #

    Респект Нолану, что не идет на поводу и не делает фильмы в 3D.
    Вот только IMAX`а у нас нет.(В соседний городок скататься надо будет что-ли…

    ответить

  • 4

    SeoRaMa 23 апреля 2012, 08:58 пожаловаться

    #

    круто! значит впечатляющих масштабных моментов и сцен будет много! поеду смотреть в ближ. аймакс кинотеатр за 200 км)

    ответить

  • 2

    Venom8963 23 апреля 2012, 08:59 пожаловаться

    #

    «Возрождение Темного Рыцаря 13 IMAX! Скоро, в больших городах нашей страны, а вы лапу сосите.» вот примерно так вижу анонс.
    и кстати, мне одному Хэтэуэй не нравится в образе кошки?

    ответить

  • 6

    audiovideofil 23 апреля 2012, 09:07 пожаловаться

    #

    и кстати, мне одному Хэтэуэй не нравится в образе кошки?

    Сама не своя.

    ответить

  • 6

    R.R.V. 23 апреля 2012, 09:09 пожаловаться

    #

    Мне лично Хэтэуэй просто не нравится, а в образе кошки ни че так, к тому же Бэтмены Нолана — фильмы, где решающие роли у неженских персонажей)))

    На вашем кадре может быть дублерша-каскадерша, уж очень непохожа и высока…

    ответить

  • 6

    audiovideofil 23 апреля 2012, 09:17 пожаловаться

    #

    … уж очень непохожа и высока…

    Надеюсь, кадры с её участием не попали в объектив IMAX-камеры, иначе «палево». Хотя, на своём чудо-мопеде в этом ракурсе она смотрится шикарно.

    ответить

  • 4

    R.R.V. 23 апреля 2012, 09:37 пожаловаться

    #

    По-мойму эта маска идет Ане лучше всего

    своём чудо-мопеде — так и не понял, мопед её, или у Уэйна одолжен?

    ответить

  • 5

    audiovideofil 23 апреля 2012, 09:38 пожаловаться

    #

    По-мойму эта маска идет Ане лучше всего

    Спору нет.)

    ответить

  • 1

    No1 23 апреля 2012, 09:30 пожаловаться

    #

    А по мне выглядит довольно сексуально!
    Не знаю как там с пластикой, но не так уж и много надо этому образу для реализации… Я был рад, когда её утвердили!

    ответить

  • 1

    Nestid 24 апреля 2012, 01:39 пожаловаться

    #

    Просто она какая-то слишком женственная. Черная кошка должна быть сексуальной, но не женственно — милой. Здесь длинные волосы лишние. Предпочитаю наряд из Бэтмен возвращается. Там кошка была идеальной.

    ответить

  • Nestid 24 апреля 2012, 01:40 пожаловаться

    #

    То есть я бы тут винил не Хэтэуэй, а сам костюм.

    ответить

  • 4

    R.R.V. 23 апреля 2012, 09:00 пожаловаться Крис Нолан, — ты крут!

    #

    Эх, только жаль мало кто знает, что основа системы IMAX была разработана в СССР на стыке 60-х/70-х и вывезена канадцами, а также то что в 60-е годы в СССР была разработана новая система для показа объемных фильмов — «Стерео-70», ставшая настоящим прорывом и в 1991 году Американская киноакадемия присудила разработчикам (НИКФИ) премию «Оскар» в номинации «За технические достижения» за разработку системы «Стерео-70»…

    ответить

  • 1

    Bosco sport 23 апреля 2012, 09:20 пожаловаться

    #

    imaX И СТЕРЕО-70 ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. ТАК ВСЕГДА ГОВОРЯТ, КТО БЫ НЕ ПРИДУМАЛ СРАЗУ ПОЯВЛЯЮТСЯ ТЕ, КТО СКАЖЕТ ЭТО МЫ ТИПА ПРИДУМАЛИ. Вот если бы придумали то было у нас.

    ответить

  • 1

    R.R.V. 23 апреля 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    Ты слепой, капслокщик? Читай В-Н-И-М-А-Т-Е-Л-Ь-Н-О, умник! «…а также…» — слова такие знаешь?
    Вот если бы придумали то было у нас. — какие-то более веские аргументы имеются, или только умозаключения выдавать умеем?

    ответить

  • 2

    Bosco sport 23 апреля 2012, 09:40 пожаловаться

    #

    про аватара тоже после громкой примьеры кричали наши, что мол украли идею у нас. . и так я скажу про многое, да вот только так всегда. .

    ответить

  • 1

    R.R.V. 23 апреля 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    ну украли идею, и как всегда, у кого деньги — тот прав, что ж, теперь, заткнуться, что ли! К тому же я ничего от создателей не требую, просто распространяю инфу, о том что и у нас достижения были… Твоя реакция вполне нормальна, у меня когда-то тож мозг промыт был, чуть ли не молился на запад и США в особенности, даже чуть было в Канаду не уехал… Страну любить Вас не призываю (правительство и подавно), она для нас ничего не сделала, это просто земля, территория, ресурсы, наша задачи лишь соблюдать чистоту и с умом все расходовать до внедрения новых источников энергии, + глобализация неизбежна (увы)… Но вот народ, окружающие — другое дело, тут героев надо помнить, и врагов — не забывать!

    ответить

  • Bosco sport 23 апреля 2012, 09:50 пожаловаться

    #

    я про это впервые слышу. . а, мерседесы, айфоны и пр. тоже наверное наши придумали ?..
    разработки по объемному экрану велись ещё с 29 года.

    ответить

  • 1

    R.R.V. 23 апреля 2012, 09:51 пожаловаться

    #

    да вот только так всегда — потому, что наша «широкая душа» до добра пока нас не довела, все либо жадины (до копеек, за которые все выкупают, а потом ноют — мол, мы недооценили!!) либо лохи, а зачастую — и одно и другое. Зато самый изобретательный народ), вот нас и пользуют

    ответить

  • 3

    Bosco sport 23 апреля 2012, 09:52 пожаловаться

    #

    это всё бред..

    ответить

  • 2

    R.R.V. 23 апреля 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    гут, я тоже таким был, точь-в-точь (Запад рулит, да кто мы вообще такие, — алкаши, ничтожества, только завидовать можем да и хвастаться «великим» прошлым и т. п.) только я поумнел в 15, а Вам уже столько лет и все никак, видно клиника…

    ответить

  • 1

    Bosco sport 23 апреля 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    думаете наши не воруют ?

    ответить

  • 1

    R.R.V. 23 апреля 2012, 10:01 пожаловаться

    #

    Воруют, еще как воруют, у своего же народа. Или просто, друг у друга. Так и живем, как только до сих пор не вымерли, не ясно…

    ответить

  • 1

    aria-smile 23 апреля 2012, 10:04 пожаловаться

    #

    эт всё потому что мы «Гениальный Народ» вот и живём))

    ответить

  • 3

    R.R.V. 23 апреля 2012, 10:05 пожаловаться

    #

    Верно, просто нас невозможно истребить… Даже самим себя)

    ответить

  • Bosco sport 23 апреля 2012, 10:04 пожаловаться

    #

    провывкой мозгов наша СССР тоже занималась. А больше половина изобретений давно придуманно за бугром.
    Что же нам мешало даже потом придумать эти же самые аймакс ?.. как громкое изобретение, так сразу завесть кого то гложет.

    ответить

  • 2

    R.R.V. 23 апреля 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    Меня гложет ложь, историческая ложь, остальное я пока терплю. И терпение неприменно лопнет…

    ответить

  • Bosco sport 23 апреля 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    с этим согласен, ложь тоже не люблю.

    ответить

  • 5

    aria-smile 23 апреля 2012, 10:08 пожаловаться

    #

    Вот она русская натура, даже в комментариях к фильму, скажут про политику, кто что ворует и вообще)) Обожаю Россию!)

    ответить

  • 1

    R.R.V. 23 апреля 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    Я не рвался, меня вынудили)

    ответить

  • Bosco sport 23 апреля 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    я каждый день придумаваю разные идеи, можно сказать основы, но только кто-то их потом делает и выпускает. . это я к тому, что каждый из нас мечтатель и везде в мире так, но сделать по настоящему это другое дело.

    ответить

  • 1

    Bosco sport 23 апреля 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    а, также скажут ко всему гениальному, что это наше и бла-бла-бла… самолюбие и патриотическое воспитание.
    Если бы всё это было так, давно бы жили в шоколаде.

    ответить

  • 1

    R.R.V. 23 апреля 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    Это главное, если искренне ненавидеть ложь обязательно придешь к правде (надеюсь это работает)

    ответить

  • 9

    audiovideofil 23 апреля 2012, 09:58 пожаловаться

    #

    ef3810
    … что мол украли идею у нас.

    Технические приёмы, подаренные Павлом Клушанцевым, были использованы Робертом Скотаком в 1997 году при работе над голливудским фильмом «Титаник». В 1998 году картина удостоена премии «Оскар» за лучшие визуальные спецэффекты.
    Источник

    Это я к тому, что воруют, но делают это законно, потому что эти достижения на родине никому не нужны.

    ответить

  • R.R.V. 23 апреля 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    Увы…

    ответить

  • Bosco sport 23 апреля 2012, 10:01 пожаловаться

    #

    подать идею одно, а довести до ума и использовать её и начать выпуск это другое.

    ответить

  • 4

    R.R.V. 23 апреля 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    попробуйте так в США, взять чужую идею, довести до ума, а потом когда придет миллионный иск или приедет ФБР с наручниками, скажете — епт, так идея же была сыраЯ! Я до ума довел, о как!

    ответить

  • 1

    Bosco sport 23 апреля 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    так надо идеи хранить под замком, это тоже ум.

    ответить

  • 2

    R.R.V. 23 апреля 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    Вот то-то и оно, придумать ума хватает, а сберечь…

    ответить

  • 3

    Bosco sport 23 апреля 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    вы раньше не уставали от наших телевизоров с лампой накалывания ?..
    посмотрите на сегодняшние высокотехнологичные изобретения. . кто что придумал и пр.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 23 апреля 2012, 10:25 пожаловаться

    #

    вы раньше не уставали от наших телевизоров с лампой накалывания?..

    Лампы накаливания до сих пор применяют при изготовлении аудиотехники класса Hi-End и ничего.

    ответить

  • 2

    Ch@k 23 апреля 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    теплый ламповый звук))
    извините за оффтоп, вырвалось)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 23 апреля 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    подать идею одно, а довести до ума и использовать её и начать выпуск это другое.

    Нажмите на «Источник» и посмотрите передачу.

    ответить

  • 2

    R.R.V. 23 апреля 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Большое спасибо за «Источник», интересная передача, до этого не попадалась

    ответить

  • 4

    audiovideofil 23 апреля 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    Вот как бывает. Не так давно я случайно наткнулся на интересную передачу, и спустя некоторое время она становится предметом столь оживлённого разговора.

    ответить

  • 2

    R.R.V. 24 апреля 2012, 01:47 пожаловаться

    #

    Наконец-то я ее нашел!, вот еще док. передачка (вроде той, что представлена Вами), может будет Вам интересна

    ответить

  • 3

    audiovideofil 24 апреля 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    Спасибо! Ещё как интересно. Сегодня обязательно посмотрю.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 24 апреля 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    Посмотрел.

    Ну, что я могу сказать? В области всевозможных достижений мы были (иногда остаёмся) всегда впереди планеты всей, как и в области тупого просерания своих же достижений.
    Грустно всё это…

    Спасибо!

    ответить

  • 1

    R.R.V. 24 апреля 2012, 21:14 пожаловаться

    #

    В области всевозможных достижений…. .. как и в области тупого просерания своих же достижений — точнее некуда, действительно грустно.

    Пожалуйста!

    ответить

  • R.R.V. 24 апреля 2012, 02:10 пожаловаться

    #

    Ну хотя бы Оскар за Стерео-70 не отрицаете?

    ответить

  • 1

    wayine 23 апреля 2012, 10:14 пожаловаться

    #

    поделитесь пруфом, что родина Imax СССР?!
    На западе изыскания широкоформатного кино шло с 20-х гг…
    Стал бы СССР приглашать Imax к себе в 80-х, если это была сворованная идея, нет?

    ответить

  • 2

    Bosco sport 23 апреля 2012, 10:17 пожаловаться

    #

    вот и я об этом, кричать на громкие успешные идеи, могут только завистливые люди. Основа этих разработок началась с 29 года.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 23 апреля 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    См. комментарий ниже.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 23 апреля 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    поделитесь пруфом, что родина Imax СССР?!

    Пруф N1 и пруф N2 в тему разговора.

    ответить

  • 2

    Bosco sport 23 апреля 2012, 10:58 пожаловаться

    #

    где достоверность этой инфы ?.. разработки велись значит на двух фронтах. Стерео звук извините это не гениальное изобретение..

    ответить

  • audiovideofil 23 апреля 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    А где достоверность инфы, что это недостоверная инфа?
    Стереозвук — не тема разговора.

    ответить

  • 4

    Bosco sport 23 апреля 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    не будем мусолить эту тему, она ни к чему не приведет. Я лишь о изобретателях..

    ответить

  • 1

    Shurupich 23 апреля 2012, 11:30 пожаловаться

    #

    из пруфа N1:

    - Нет. IMAX — не аналог «Стерео-70». Мне как-то задали вопрос: ой, а кто у кого что украл? Да никто ни у кого ничего не украл, и не пытался! Даже люди, сидящие через стенку, могут не знать, что происходит у соседа.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 23 апреля 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    И что? Кто-то где-то говорил, что IMAX — это аналог «Стерео-70»?

    ответить

  • 3

    Bosco sport 23 апреля 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    вот и я об этом. Разработки ведутся в разных странах параллейно и тот кто не успел, всегда крикнет, что у него украли.

    ответить

  • 3

    wayine 23 апреля 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    Спасибо за интересный материал, как отмечал ранее вы прямо кладезь ценной информации.
    Теперь по делу.
    Пруф 1
    цитата «IMAX иногда тоже называют аналогом „Стерео-70“»…

    - Нет. IMAX — не аналог «Стерео-70». Мне как-то задали вопрос: ой, а кто у кого что украл? Да никто ни у кого ничего не украл, и не пытался! Даже люди, сидящие через стенку, могут не знать, что происходит у соседа.»

    Мой же вопрос звучал следующим образом — является ли СССР Родиной Imax — нет — это доказывает ваш источник
    говоря же о 70 мм или широкоформатном кино, то стоит отметить следующие иностранные системы
    - VistaVision (1954)
    - Todd-AO (1955)
    - Technirama/Super Technirama 70 (1956)
    - Ultra Panavision 70/MGM Camera 65 (1957)
    - CinemaScope 55 (1956)
    - Super Panavision 70 (1959)
    - Superpanorama 70 (1962)
    - Showscan
    Напомню первый Imax кинотеатр был построен 40 лет назад…
    Второй пруй в принципе повторяет первый материал, рассказывает об опытах стереофильмов, и делает утверждение мол канадские специалисты — из страны союзника вероятного противника тогдашнего СССР вот так взяли приехали и украли технологию…
    Напомню — 40 лет назад это было невозможно чисто по определению. Эту технологию мог вывести кто-то или продать после развала Союза. не раньше.
    В то же время разгорелись споры о том, кто придумал Водку — кому принадлежит патент — так вот советские ученые доказали, что Русская Водка из России, а вы говорите — взяли и отдали технологию…
    Если говорить о истории стереокино, то оно берет начало с конца 19 века, первым же фильмом стал фильм 1922 года(!!!) «Сила Любви»
    В 50-х гг в США был настоящий Золотой Век стереоскопического кино — значит технологии — и очень развитые были и за рубежом
    Были там и широкоформатные системы съёмки и показа кино.
    Так как что-то похитить из СССР было не реально (да и на до ли?)
    Проще — и скорей всего так оно и было — дело времени было, пока канадские специалисты создали свой Imax — то есть совместили широкий формат и стереокино!

    ответить

  • 1

    audiovideofil 23 апреля 2012, 18:42 пожаловаться

    #

    Я ничего не пытался доказать. Но Вам спасибо за размышления на эту тему. Всегда интересно читать развёрнутые ответы, точно так же дающие почву для размышления…
    Признаться, с новым аватаром я Вас не сразу признал.)

    ответить

  • 1

    R.R.V. 24 апреля 2012, 01:43 пожаловаться

    #

    дело времени было, пока канадские специалисты создали свой Imax — то есть совместили широкий формат и стереокино! — противоречите себе же, стереокино к IMAXy не имеет ни малейшего отношения, все его преимущество в огромной разрешающей способности.

    ответить

  • 2

    wayine 24 апреля 2012, 05:20 пожаловаться

    #

    А не наоборот?
    Вы битый час про «Стерео-70» распинались, называя его прародителем Аймакса, разве нет?
    Аймакс — это крупноформатный 70-мм стереоформат с изображениями, размещёнными друг рядом с другом

    ответить

  • R.R.V. 24 апреля 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    Прошу, приведите цитату, где бы я называл его прародителем системы IMAX!

    ответить

  • R.R.V. 25 апреля 2012, 17:00 пожаловаться

    #

    Ну же, wayine, я заждался! Могу забыть оскорбления и обиды, но никогда — беспочвенные обвинения

    ответить

  • 1

    R.R.V. 24 апреля 2012, 03:03 пожаловаться

    #

    Еще инфо: в 1976 году в СССР впервые в истории человечества была осуществлена кинопроекция голографического фильма. Это реалистичное объёмное кино без всяких очков, где предметы столь достоверны, что их можно оглядеть со стороны.
    Статья на сайте НИКФИ — Голографический кинематограф
    Кстати, первым человеком, который смог получить действующую голограмму, был Юрий Денисюк. В 1958 году, то есть еще до появления лазеров с их когерентным излучением, он начал собственные эксперименты, в которых он использовал излучение лампы на парах ртути и впервые продемонстрировал трехмерную голограмму. А в 1962 году он разработал метод съемки и воспроизведения голограмм, который применяется и по сей день.

    ответить

  • 1

    wayine 24 апреля 2012, 05:32 пожаловаться

    #

    К слову о «Стерео-70» данный формат использовался для этого фильма
    Значит пошляки играют на руку отечественному производителю, к слову проходила новость, что её же задействуют при создании панорамного ЗD для одного из министерств — тоже не плохо
    к слову — в конце года должен был выйти отечественный фильм с полным 3D без очков — увы не могу найти на КП — но все равно обнадеживающий факт

    ответить

  • 3

    audiovideofil 24 апреля 2012, 10:44 пожаловаться

    #

    проходила новость, что её же задействуют при создании панорамного ЗD для одного из министерств

    Я правильно понял, речь идёт об этом и об этом проектах?
    А это официальный сайт компании «Magic Productions Film Corp.».

    ответить

  • 1

    wayine 24 апреля 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    первый — да
    второй — нет — для по-моему для ФСБ=)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 24 апреля 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    Как говорится, кто бы не заказал, главное, чтобы результат был.)

    ответить

  • R.R.V. 24 апреля 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    Ну уж нет, вы ведь не пожелали бы результатов Гитлеру? То-то и оно, для меня всегда прежде всего кем и ради чего «это» делается.

    Адольфа Шикльгрубера использовал лишь в качестве утрированного примера, Вовочке до его «высот» никогда не дорасти, надеюсь…

    ответить

  • 1

    audiovideofil 24 апреля 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    Ну, всех подробностей я не знаю, поэтому меня больше интересует результат.

    ответить

  • 1

    R.R.V. 24 апреля 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    Всех подробностей я тоже не знаю, но знаю заказчика, поэтому меня больше интересует неудача

    ответить

  • 1

    audiovideofil 24 апреля 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    Делаем ставки?)

    ответить

  • R.R.V. 24 апреля 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    Мои интересы в большинстве случаев не совпадают с моими логическими выводами и рассуждениями, какие уж тут ставки, я против системы? Смешно! Мои шансы наверное в районе 10-ков нулей после запятой…

    ответить

  • 2

    audiovideofil 24 апреля 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Статья на сайте НИКФИ — Голографический кинематограф

    См. выше мой комментарий с ссылками.

    ответить

  • 1

    R.R.V. 24 апреля 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    Точно, проглядел, в статье по первой ссылке

    ответить

  • 2

    audiovideofil 24 апреля 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    Нет-нет.)
    Я про комментарий о компании «Magic Productions Film Corp.».

    ответить

  • 1

    R.R.V. 24 апреля 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    А, Вы об этом, кинокомпания с масонскими выражениями на латыни, — это мощно. Запалили контору…

    ответить

 
Добавить комментарий...