Новости

Глава студии Disney Рич Росс ушел в отставку

В минувшую пятницу, спустя месяц после сообщения о том, что фантастический экшн «Джон Картер» принес своим создателям 200-миллионные убытки, президент Walt Disney Studios Рич Росс покинул компанию, где проработал в общей сложности более 15 лет. Свою последнюю должность в ней он занимал начиная с октября 2009 года.

В минувшую пятницу, спустя месяц после сообщения о том, что фантастический экшн «Джон Картер» принес своим создателям 200-миллионные убытки, президент Walt Disney Studios Рич Росс покинул компанию, где проработал в общей сложности более 15 лет. Свою последнюю должность в ней он занимал начиная с октября 2009 года.

В прощальном обращении к сотрудникам студии Росс заявил: «Я всегда говорил, что наш успех создается и разрабатывается людьми, с которыми мы сотрудничаем, а я считаю их лучшими в своем деле. Однако лучшие люди должны быть на своих местах, на тех ролях, которые их увлекают, они должны делать работу, использующую весь спектр их способностей. Это один из управленческих уроков, полученных мною за всю мою карьеру.

Я верю в выдающуюся команду Walt Disney Studios, и я верю в наш сильный список проектов, в нашу способность снимать и продвигать фильмы лучше, чем кто-либо еще. Но я больше не верю, что роль главы студии подходит для меня. По этой причине я принял решение уйти с поста председателя».

В свою очередь, генеральный директор корпорации Disney Боб Айгер, отправивший Росса в отставку, в распространенном в пятницу открытом письме отметил заслуги теперь уже бывшего президента студии: «Более чем за десять лет творческие способности, деловая хватка и личные качества Рича Росса позволили достичь результатов в ключевых сферах бизнеса Disney, добиться успеха в области детских и семейных развлечений, а также запустить франшизы, которые представляют большую ценность для нашей компании. Его видение и руководство распахнули для Disney двери по всему миру, сделав наш бренд частью повседневной жизни миллионов людей».

Росс пришел в компанию в 1996 году и большую часть своей карьеры внутри корпорации посвятил развитию и курированию телевизионного направления ее деятельности, став в 2004-м главой сети Disney Channels. Именно ему приписывают запуск таких успешных проектов, как «Ханна Монтана» с Майли Сайрус и «Лиззи Магуайр» с Хилари Дафф, а также франшизы «Классный мюзикл», прославившей Зака Эфрона. Уже на должности руководителя студии, которую Рич Росс занял в 2009 году, он добился заключения соглашения о копродукции с Китаем, являющимся сегодня одним из самых быстро растущих кинорынков мира.

В то же время в период работы Росса в студии компания терпела серьезные убытки, потеряв немалые суммы на «Принце Персии», «Ученике чародея» и, естественно, «Джоне Картере». Команда Disney утратила веру в своего босса. Осведомленные источники отрицают наличие каких-либо проблем с грядущими проектами Росса, большая часть из которых («Франкенвини», «Оз: Великий и ужасный», «Одинокий рейнджер», «Малефисент») только еще планируется к выходу. Инсайдеры подчеркивают, что дело в стиле управления экс-главы студии.

«Он не смог преодолеть переходный период. Он ухватил внешние атрибуты работы, но не ее специфику. Мы все видели, как он допускал глупейшие ошибки, фокусируя свое внимание на таких вещах, как вечеринки и знаменитости, которые не представляли большого значения. Люди, имевшие дело с нашей компанией в кинобизнесе, жаловались на то, что с трудом работали с ним», — цитирует слова одного из своих источников издание Deadline. При этом среди ярых хулителей Росса были гендиректор Marvel Entertainment Айк Перлмуттер, креативный директор Pixar и Walt Disney Animation Studios Джон Лассетер, режиссер Стивен Спилберг и продюсер Джерри Брукхаймер.

Пока не известно, кто займет пост Рича Росса в студии Disney.

Читайте также
Новости Netflix планирует купить третий фильм серии «Кловерфилд» Продюсерский проект Джей Джей Абрамса может попасть в лапы стрим-сервиса.
Новости Студия Universal планирует перестроить «Темную вселенную» Объединенная вселенная классических киномонстров перестала подавать признаки жизни.
Новости Квентин Тарантино ищет новую студию для своего девятого фильма Ситуация с Харви Вайнштейном заставила режиссера покинуть компанию опозоренного голливудского продюсера.
Комментарии (189)

Новый комментарий...

  • 13

    GoLd Lion 21 апреля 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Давно пора

    ответить

  • 26

    Danse avec le diable 21 апреля 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    А самое печальное то, что фильм этого не заслужил — бедный Рич Росс…

    ответить

  • 20

    friendsfan 21 апреля 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    вот это точно. После просмотра очень доволен остался фильмом. В нём было всё что надо в нужных дозах. Конечно не шедевр, но чень достойный фильм

    ответить

  • 21

    Alex18org 21 апреля 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    Не знаю как насчет Картера, а вот почему провалился «Принц» мне абсолютно непонятно. Как по мне, так просто отличный увлекательный фильм! Я уже было надеялся, что появится новая франшиза, и были надежды что снимут вторую часть и третья…

    ответить

  • 5

    ХАСАНОВ 21 апреля 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    да и игра Джека великолепна

    ответить

  • 5

    Bosco sport 21 апреля 2012, 21:54 пожаловаться

    #

    Принц великолепный фильм, очень интересный и не похож на многие. Какие то сумерки по 700 лямов собирают, а принц и до 400 дотянуть не смог. А, хотелось увидеть продолжение. .

    ответить

  • 2

    Alex18org 21 апреля 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    тем более во второй части он превращался в такого себе кровожадного Принца, если конечно создатели следовали бы сюжету игры, но я в этом сомневаюсь. Наверное студия придерживалась бы более детского уклона

    ответить

  • Iaker 22 апреля 2012, 00:29 пожаловаться

    #

    превращался он увы только в третьей части — два трона, из-за засевшей в его руке песков времени, которыми атаковала КАЙЛИНА после смерти… Ну а так в начале конечно планировалось, что он сам заключает договор со своей темной половиной, но что-то не сраслось со сценарием

    ответить

  • Жалко, конечно.

    ответить

  • 4

    adalove 22 апреля 2012, 11:12 пожаловаться

    #

    Дисней, конечно, сейчас не в лучшем положении находится. А вот виноват ли в этом Росс и надо ли было его увольнять — это серьезный вопрос. Как по мне, на нём просто все стрелки сошлись.

    ответить

  • 98

    Maverno 21 апреля 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    Ханна Монтана» с Майли Сайрус и «Лиззи Магуайр» с Хилари Дафф, а также франшизы «Классный мюзикл
    По мне, то это все хрень

    ответить

  • 56

    live Free or Die 21 апреля 2012, 11:11 пожаловаться

    #

    Платиновые слова.

    ответить

  • 22

    Alekna 21 апреля 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    но деньги дисней на этом сделал большие. миллионы девочек 7-16 по всему миру смотрели эти сериалы

    а что касается таких проектов, как джон картер или принц персии, то тут основной упор был сделан на дорогущие спецэффекты, а не на сюжет. а людям постепенно надоедает смотреть на красивую картинку, в которой нет никакой сути и смысла

    ответить

  • 22

    GrDemetriy 21 апреля 2012, 12:44 пожаловаться

    #

    а в вышеуказанных фильмах тааак много смысла…

    ответить

  • 6

    ХАСАНОВ 21 апреля 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    не знаю, лядям судя по сборам трансов и т. д не надоедает, есть что-то другое. лично мне понравились эти картины(принц персии, трон, Картер).
    а режиссера шедевра Валли тоже без работы оставят или он дальше пародолжит только мультики выпускать?

    ответить

  • 7

    Alekna 21 апреля 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    ну режиссёр то всегда может найти работу и в другой студии, да и мультики у него неплохие. каждому своё, как говорится

    ответить

  • 1

    makrophag 21 апреля 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Согласен. Это не то, чем можно гордиться.

    ответить

  • «Ханна Монтанна» и «Лиззи Магуайр» — хрень, я согласна. Но вот про «Классный мюзикл» ничего не могу сказать, т. к. не смотрела.

    ответить

  • sirinael 22 апреля 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    Не надо было ему прыгать выше головы. Подростковое мыло для американских подростков — вот его уровень.

    ответить

  • 1

    Иван89 23 апреля 2012, 15:11 пожаловаться

    #

    Maverno 21 апреля 2012, 11:10
    Ханна Монтана» с Майли Сайрус и «Лиззи Магуайр» с Хилари Дафф, а также франшизы «Классный мюзикл
    По мне, то это все хрень

    Согласен! Та ещё ХРЕНЬ!!!

    ответить

  • 21

    Retality 21 апреля 2012, 11:11 пожаловаться

    #

    По ходу там рады что он ушёл.

    ответить

  • 18

    MrFreak 21 апреля 2012, 11:12 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что продолжение Трона не запорют

    ответить

  • 7

    Bosco sport 21 апреля 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    надеюсь тоже.. ведь проекты то были хорошие и должны были брать свою кассу, но видать при Гроссе их подавали не правельно.

    ответить

  • 23

    MrFreak 21 апреля 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    Ну у Трона все-таки сюжет подхрамывал. Но визуал с саундтреком на высоте. Не пойму почему собрал меньше тех же трансформеров

    ответить

  • 2

    Old bones 21 апреля 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    По мне так Трон самый недооцененный фильм последних лет. И гораздо лучше того дисснеевского, извините дерь. а, под названием «Рапунцель» который сейчас в топе.

    ответить

  • 13

    sparrow hawk 21 апреля 2012, 15:29 пожаловаться

    #

    интересно по каким критериям можно сравнивать фантастику и мультфильм?

    ответить

  • 1

    Old bones 21 апреля 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    -_- Где увидели что я сравниваю жанр? Если так, то можно и спросить, почему Побег из Шоушенка в одном топе с Королем Львом.

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 21 апреля 2012, 15:40 пожаловаться

    #

    Побег из Шоушенка»- лучший шедевр всех времён. а «Король лев»-лучший мультфильм. но ведь драма самый сильный жанр. Поэтому Шоушенк и на первом месте.

    ответить

  • 2

    Old bones 21 апреля 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    Я привел пример насчет сравнения жанров, мы сравниваем не жанры, а проекты (тем более от одной и той же компании)

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 21 апреля 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    Да, «Трону» место в топе. особенно первому фильму.

    ответить

  • Трон отличное кино но и Рапунцель весьма хороший мульт.

    ответить

  • 3

    Krimbley 21 апреля 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Не запороть продолжение Трона можно только одним способом — не делать его. А вообще поделом им всем. Хорошо бы, чтоб все подобные фильмы начали проваливаться. Тогда, быть может, продюсеры бы задумались о том, что кино — это всё-таки не совсем бизнес.

    ответить

  • Как толсто. Кино это именно бизнес. Просто нужно что-бы обе стороны били довольни. И не не нравиться идите смотеть арт-хаусную муть с претензиями на «умные мысли».

    ответить

  • Krimbley 23 апреля 2012, 01:55 пожаловаться

    #

    А вам всем не кажется, что само по себе деление кинематографа на артхаус и мейнстрим порочно? Что есть дифференциация — для быдла и для яйцеголовых? А вам не кажется, что если перемешать трейлеры всех крупных блокбастеров, выходящих, к примеру, в этом году, и потом показать результат тем, кто не видел эти фильмы, то такой человек вообще не заметит никакой разницы?.. Вот я о чём.

    ответить

  • Krimbley 23 апреля 2012, 02:00 пожаловаться

    #

    Бизнес, бизнес… «„Морской бой“ освоил на старте сколько-то там мульонов»… а ничего, что через года два этот Морской Бой все про него благополучно забудут — как уже забыли про какой-нибудь Трон (и то, это не самое рядовое изделие подобного рода, учитывая музыку от Daft Punk)? Неужели, глядя трейлер „Морского Боя“, «Мстителей», «Картера» ни разу не закрадывалась в голову простая мысль — что да, всё это зрелищно, но всё это просто кретинически тупо???

    ответить

  • Krimbley 23 апреля 2012, 02:08 пожаловаться

    #

    И вам не казалось ненормальным, что «Начало» Нолана считается фильмом «как бы не для всех»? В дубовом-предубовом СССР «Сталкер» Тарковского посмотрело 4 000 000 человек — больше, чем «Гнев титанов» сейчас. А если такого рода фильм пустить в прокат в наши дни — соберёт копейки на трёх копиях в Москве. Потому что прокатчик не вложится, конечно. Потому что расчёт на идиотов, которым нравятся «Трансформеры». Бизнес? Конечно, бизнес. Но в итоге у нас в России целые поколения подсажены на сплошной голливудский конвейер из блокбастеров. И они уже даже не могут ничего вне этой стилистики воспринять. Таков результат подхода как к бизнесу.

    ответить

  • Krimbley 23 апреля 2012, 02:11 пожаловаться

    #

    Вот как раз-таки из-за такого грубого деления и получаются 2 лагеря: в одном снимают абсолютно несмотрибельный шлак с претензиями, в другом, дуболомно тупое, зато гремучее кинцо. Что смотреть нормальному зрителю, непонятно.

    ответить

  • а ничего, что через года два этот Морской Бой все про него благополучно забудут — как уже забыли про какой-нибудь Трон (и то, это не самое рядовое изделие подобного рода, учитывая музыку от Daft Punk)
    Не у всех такая фиговая память.
    Неужели, глядя трейлер «Морского Боя», «Мстителей», «Картера» ни разу не закрадывалась в голову простая мысль — что да, всё это зрелищно, но всё это просто кретинически тупо???
    Как вы естеты задолбали.

    ответить

  • А вам всем не кажется, что само по себе деление кинематографа на артхаус и мейнстрим порочно?
    Нет.

    ответить

  • 3

    Konor Drake 21 апреля 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    Ну это было ожидаемо и полностью поддерживаю решение. Остается только надеяться, что новый глава студии будет лучше справляться с работой.

    ответить

  • 4

    Bosco sport 21 апреля 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    Всегда надо вовремя уходить. Верно он сказал и признал, что не может возглавлять компанию, если практически нет идей у него.
    Нужно отметить, что при нём было создано много шедевров кино и мульфильмов.
    Надеюсь найдут хорошего главу компании, который будет пропитан духом и идеями компании Дисней.

    ответить

  • 10

    Hairest 21 апреля 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    Именно ему приписывают запуск таких успешных проектов, как «Ханна Монтана» с Майли Сайрус и «Лиззи Магуайр» с Хилари Дафф, а также франшизы «Классный мюзикл», прославившей Зака Эфрона

    Скатертью дорога…

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 21 апреля 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    сюда же можно добавить и братьев джонас)

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 21 апреля 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    мне кажется дисней фиг будет сейчас дорогостоящие фильмы выпускать, им легче будет вы пускать продолжение Ханны

    ответить

  • Но тем не мение у него куча прмьер в переди. Плюс фильмы от Марвела.
    Просто нужно грамотно подходить к маркетингу и не раздувать бюджеты до безобразия.

    ответить

  • Dr Mark Sloan 21 апреля 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    Да уж, ушел-то он не просто так, деньги там большие крутятся, тут как повезет, ему не повезло.

    ответить

  • 1

    wayine 21 апреля 2012, 11:31 пожаловаться

    #

    все это отмазки
    просто повод чтобы он исчез с общественного внимание
    и по тихому смог занять свое место в Ковчеге…

    ответить

  • 8

    TOXA28 21 апреля 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Вполне ожидаемая отставка!Дисней уже давно зарабатывает только на тв-проектах и раскрученных франшизах(типо Пиратов)…

    ответить

  • 2

    Mitva 21 апреля 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    интересно будет узнать, кто займет это вакантное местечко)

    ответить

  • 17

    Александр14 21 апреля 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Вердикт выше сказанному: Дисней, о дорогой Дисней, снимайте больше мультфильмов, как в старые добрые времена. «Рапунцель» доказала, что ведь можете воссоздать былую атмосферу, когда захотите!!!

    ответить

  • 10

    ZELMIRA 21 апреля 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    золотые слова! а то эфроны, монтаны и прочие только вгоняют компанию в яму деградации. ведь в сущности дисней теперь ассоциируется далеко не всегда с классными мультфильмами…

    ответить

  • 17

    Sylvesterr 21 апреля 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Вот у нас бы так Михалков ушел.

    ответить

  • ZELMIRA 21 апреля 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    осталось только устранить их совершенно жуткий телеканал из телика…

    ответить

  • 1

    CherecK 21 апреля 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    Ну из последних творений Disney Channal мультик Финес и Ферб очень отличным даже вышел. Правда вот сериалы далеки от идеала

    ответить

  • ZELMIRA 21 апреля 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    главная беда канала-крайне малое количество мультфильмов, и идут они либо рано утром, либо ночью. остальное- адский трешак, который невозможно смотреть. и самый смак- ради этого убожества выпилили в принципе неплохой канал 7 тв, нередко баловавший отличными сериалами.

    ответить

  • 2

    CheChenSOn 21 апреля 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    Ощущал видимо за спиной шепотное недовольство..

    ответить

  • 3

    Homo legens 21 апреля 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    Закономерный результат для главы студии. И ведь нельзя сказать, что фильмы, выходившие за последние несколько лет под эгидой Дисней были настолько уж плохи в художественном плане. Скорее здесь дело в хроническом неумении продвигать и грамотно рекламировать крупнобюджетные проекты. В любом случае, событие это значительное. Будет любопытно узнать, к чему приведёт смена руководства.

    ответить

  • 13

    roman frolov 21 апреля 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Вот она-игра- найди крайнего, по-голливудски; Сокровище нации прошло на ура-отлично; «„Пираты карибского моря“» до сих пор прибыль приносят- все счастливы, но как только доходит до кассовых провалов-тут же нужен главный виноватый, чтобы атмосферу разрядить. Если же он «„допускал глупейшие ошибки, фокусируя свое внимание на таких вещах, как вечеринки и слава…“»,значит давно хотели уволить, только повод искали подходящий
    «„Один из хулителей Aйгера-Джерри Брукхаймер“»… уж кто бы говорил, тоже до недавнего времени выдавал сплошь кассовые хиты, а в неудачах ученика чародея и принца персии так же есть и его вина.
    P.S. бюджет спродюссированного Брукхаймером ПКМ, ,На краю света»»-300 миллионов, рационально, ниче не скажешь… ах да, он же троекратно окупился- победителей не судят.

    ответить

  • 3

    Нимтар 21 апреля 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Вот она-игра- найди крайнего, по-голливудски
    А где-то иначе?

    ответить

  • 3

    MakswelL 21 апреля 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    На Брукхаймера прошу не гнать.
    Он мастер своего дела, и к тому же, не он выбирает режисёров. А по моему, в послелднии годы роботы диснея хромают именно в реализации и творческом плане.
    Взять хоть 4Пиратов. Да фильм окупился, но по мне так это провал. Роб Маршалл скопировал всё с первых пиратов. Весь фильм снималсяпрактически ночью, для того чтоб кменьшить затраты на производство. Любимою жемчюжену преределали в корабыль Чёрной бороды. Баталий на море нет, и это при 250милионов.

    ответить

  • Keks Keksova 23 апреля 2012, 01:03 пожаловаться

    #

    абсолютно с вами согласна, если третья часть более чем отработала свой 300 млн. бюджет, то в четвертой части я не поняла куда делись 250 млн.. неужели на пенелопу крус??

    ответить

  • CheChenSOn 21 апреля 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Вечеринки следует устраивать после кассовых побед. Все ж кажется появился у Диснея повод поднять бокал за более перспективное будущее..

    ответить

  • 8

    Someone like you 21 апреля 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    Ну, ещё бы, после стольких провальных проектов. Им вообще нужно серьёзно почистить кадры (особенно в отделе, занимающемся маркетингом).

    ответить

  • 4

    VValther 21 апреля 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    как «джон картер» мог понести убытки, если он окупился?

    ответить

  • 4

    Нимтар 21 апреля 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    до состояния «принёс прибыль» ему бы ещё миллионов 240 эдак поднабрать надо.

    ответить

  • 1

    ЯРОСЛАВ-007 21 апреля 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    200миллионов долларов потерь — не есть окупился!

    ответить

  • 11

    The vital sister 21 апреля 2012, 12:35 пожаловаться

    #

    провал Ученика Чародея и я ему не прощаю. И Джон Картер не сорвал ту кассу, какую планировалось из за того что продвигался не в ту сторону. Фильм великолепный, но потерял половину аудитории из за навязанной параллели с Аватаром. В общем что уж тут жалеть, уходить надо вовремя и по моему момент настал, все правильно.

    ответить

  • Mary-Elizabeth 21 апреля 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Интересно, что Лассетер не поделил с Россом…

    ответить

  • 3

    go99amne9 21 апреля 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    По-моему, с 1996 студия начала сливаться.

    ответить

  • ЯРОСЛАВ-007 21 апреля 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    А почему именно с 1996?

    ответить

  • 1

    go99amne9 21 апреля 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    Росс пришел в компанию в 1996 году и большую часть своей карьеры внутри корпорации посвятил развитию и курированию телевизионного направления ее деятельности…

    ответить

  • 1

    ЯРОСЛАВ-007 21 апреля 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    Ну, тогда он пошёл в телевизионном направлении, а там всё у Диснея как было прекрасно, так и сечас!

    ответить

  • Бред.

    ответить

  • 3

    lamusic 21 апреля 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    человек разучился делать деньги — звучит как приговор, тем более в голливуде. облить его смолой, обсыпать перьями и выгнать на улицу — чтобы другим уроком было!

    ответить

  • 4

    G-DelToro 21 апреля 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    этого и следовало ждать…» Джон Картер» хоть норм вышел, а остальные ханы-монтаны — фигня..

    ответить

  • 2

    dinagus 21 апреля 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    Вот и правильно.

    ответить

  • 4

    _time_ 21 апреля 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    И правильно! Я вот вообще не понимаю, как можно на Картера тратить 300млн, а на четвертую часть Пиратов урезать бюджет до 250. Тупизм полный… тем и испортили франшизу

    ответить

  • Bosco sport 21 апреля 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    большие траты на фильмы у Диснея. Их реально можно было и за меньшие деньги снять.

    ответить

  • Igor Veress 21 апреля 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    Поделом… Ещё одно подтверждение, что мир устал от бесконечных блокбастеров, где за спецэффектами пытаются скрыть слабый сюжет.

    ответить

  • Толсто. Вы похоже сути не поняли.

    ответить

  • 1

    НДСнег 22 апреля 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    А по мне так справедливо. раньше disney и pixar снимали мультики, ставшие культовыми, а сейчас — сплошная фикальная масса…

    ответить

  • а сейчас — сплошная фикальная масса
    Бред. Неудачи есть не не сплошные.

    ответить

  • Правильно. Гнать эго в шею. Такую франчиз запороть. Фильм был отличен но маркетинг просто говно. Ученик и Принц тоже хорошие фильмы но запоротые франчизы.
    Он вообще не понимал что делать. Вот зачем он пригласил МТ Карни, провалившей промо-кампанию «Картера».?

    ответить

  • Lord Gregor 21 апреля 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Мол, «хватит это терпеть» ©

    ответить

  • 3

    Danya92 21 апреля 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    Говорят, фильм неплохой, но когда речь идет об убытках да еще и таких многомиллионных, то компании будет плевать каков он. Так, увы, всегда и бывает

    ответить

  • 1

    Chekvat 21 апреля 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    Да уж, Джон Картер явно не удался. Зачем было столько тратить?

    ответить

  • 7

    Алистер 21 апреля 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    Зря ушёл. И пусть только посмеют отложить выход фильма «Одинокий рейнджер».

    ответить

  • 6

    Дикий Пушистик 21 апреля 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    Для меня Дисней — это в первую очередь отличные мультфильмы.
    «Джон Картер» — отличный фильм, но его по сути просто слили. А сейчас вот сливают тех кто слил капитана Картера. 8)))
    Надеюсь что «Одинокого рейджера» не секвестируют и уж тем более не прикроют.

    ответить

  • 3

    lostoman17 21 апреля 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    Джон Картер! Ах! Какая бы франшиза бы началась! Быть может, в параллельной реальности скоро вышел бы сиквел!

    ответить

  • 2

    arlonbondo 21 апреля 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    Объясните мне пожалуйста, почему пишут, что принц персии и джон картер принесли убытки?
    Они же вроде окупили бюджет?!
    скорее всего, я туплю, но все же — растолкуйте)

    ответить

  • Ничего они не окупили.
    Пинц при бюджете в 200 млн собрал 335 154 550.
    Картер при бюджете в 250 млн собрал 269 464 278.
    Ясно? Это полные провали.

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 21 апреля 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    вроде же у принца 150 млн бюджет??

    ответить

  • Нет. Именно 200 млн. Здесь инфа не совсем верная.

    ответить

  • 1

    arlonbondo 21 апреля 2012, 22:50 пожаловаться

    #

    Нет. Не ясно. У принца персии прибыль в 135 миллионов. Никаких убытков.

    ответить

  • При бюджете в 200. Фильм успешен только когда он окупит бюджет в два или три раза. Собрал бы 400 или 500. Тогда был бы успешен.

    ответить

  • 1

    arlonbondo 21 апреля 2012, 22:52 пожаловаться

    #

    Буду знать

    ответить

 
Добавить комментарий...