Новости

Почему сорвался фильм по игре Halo

В журнале Wired опубликована большая статья, в которой идет разбор причин, помешавших экранизации игры Halo, которую планировал снимать Нил Бломкамп под продюсерским контролем Питера Джексона. Основная проблема кроется в том, что компания Microsoft не понимает принципов работы Голливуда.

В журнале Wired опубликована большая статья, в которой идет разбор причин, помешавших экранизации игры Halo, которую планировал снимать Нил Бломкамп под продюсерским контролем Питера Джексона. Основная проблема кроется в том, что компания Microsoft не понимает принципов работы Голливуда.

Текст из Wired является выдержкой из книги Джеми Рассела «Поколение XBOX: Как видеоигры захватили Голливуд». Поскольку текст очень большой, придется выделить основные моменты.

Microsoft агрессивно проталкивала Halo на большой экран. Компанию можно было понять: игра являла собой идеальный материал для блокбастера. Высокооктановый экшн, основанный на приличной мифологии, изобилующий спецэффектами и имеющий огромную фанбазу — это ли не мечта для Голливуда? Первые две части Halo разошлись по миру тиражом в 13 миллионов экземпляров, заработав в общей сложности свыше 600 миллионов за четыре года.

Юридическими деталями сделки занималось агентство CAA. Питчинг был беспрецедентный. Поставив в известность всех мейджоров (Universal, Fox, New Line, DreamWorks), 6 июня 2005 года CAA разослало в офисы курьеров, одетых в форму Мастера Чифа, солдата будущего из игры. Каждый прибыл на студию и доставил сценарий Алекса Гарленда, на прочтение которого давалось 24 часа. К каждому сценарию прилагалась бумага, на которой было написано, сколько Microsoft хочет за экранизацию, кого нужно взять режиссером и ставилось необходимое условие: требовалось сразу же запускать фильм в производство.

Все студии, кроме одной, попытались торговаться. И только от Fox пришел сценарий с пометкой «Да». В итоге студия договорилась об объединении с Universal — совместное финансирование помогало одолеть дорогую картину. Fox взяла на себя международный прокат, тогда как Universal достался местный. Заключенный договор не имеет равных и по сей день. Студиям удалось выторговать покупку опциона за 5 миллионов долларов и 10 % финальных сборов.

Чего не учли в Microsoft, так это того, что Голливуд не будет плясать под их дудку. Сунувшись со своим уставом в офисы мейджоров, компания не понимала, насколько важно умение вовремя умерить аппетиты. По мнению Рассела, именно нежелание Microsoft снижать условия договора, убило фильм. В частности, компания требовала оставить за собой утверждение режиссера и актерского состава, плюс по мелочам 60 билетов первым классом для персонала Microsoft и их гостей на премьеру.

Режиссером Microsoft виделся только Питер Джексон. Однако на него надавить не удалось: постановщик взялся только за продюсирование, предложив в качестве режиссера своего протеже — автора «Района № 9» Нила Бломкампа. Разумеется, это решение Джексона не вызвало восторга у Microsoft. На тот момент Бломкамп имел на своем счету только короткометражку «Выжить в Йобурге», которая и породила знаменитое кино о пришельцах. Но поскольку Halo уже запустили в разработку, компании пришлось мириться с кандидатурой Нила. Кроме того, студии были рады заполучить режиссера подешевле Джексона.

Процесс сдвинулся. Компания Джексона Weta Workshop работала над созданием бутафорского оружия, разрабатывала транспортные средства и броню для героев. Получившиеся в результате тестирования короткометражки легли в основу рекламы игры Halo 3: Landfall. Подобраться к фильму ближе так и не удалось.

Сам Бломкамп с ужасом вспоминает те дни. Столкновение с мейджорами оказалось для молодого режиссера кошмаром. «Инстинкт подсказывал мне, что, если разворошить осиное гнездо, ничего хорошего не получится, а здесь с самого начала было тотальное мозго**ство». Студии не нравилось направление, в котором двигался Бломкамп. «Дело в том, что я играл в Halo и играл в видеоигры, — говорит режиссер. — Я представляю собой поколение, для которого делался этот фильм, а там сидят люди, которые гораздо старше! Моя версия Halo могла быть нереально крутой! Она была гораздо свежее, нежели проходные скучные боевики типа „Броска кобры“, которые так любят лепить в Голливуде».

В результате Бломкамп поклялся, что больше никогда не будет работать со студией Fox — настолько далеко зашел его конфликт с ее главой Тимом Ротманом. «Они с самого начала обращались со мной как с дерьмом», — признался Нил. Поэтому неудивительно, что его второй полнометражный проект затевается на студии Sony.

С другой стороны, на Бломкампа давили парни из Microsoft со своим «креативным контролем». Заплатив Гарланду за сценарий, написанный по требованию игроделов, Microsoft не собиралась отходить от написанного ни на йоту. Universal чудом удалось нанять еще троих сценаристов, которые полировали текст, но те обошлись в копеечку — в подготовительную разработку фильма вложили 12 миллионов долларов.

Из-за постоянных проволочек, связанных с творческим процессом и нехваткой денег, работа шла медленно. В октябре 2006-го настало время платить кинематографистам и Microsoft. Расходы были столь велики, что Universal потребовала сократить гонорар продюсеров. Джексон отказался, забрал Бломкампа и в ноябре 2007-го отправился делать «Район № 9». Денег на дальнейшую разработку не было. Экранизация Halo накрылась медным тазом. Конец фильма.

Видеоигры — больное место Голливуда. С одной стороны, есть мистер Андерсон, выдающий в этом году очередную «Обитель зла», осенью грядет второй «Сайлент Хилл», впереди ребут «Лары Крофт», но при этом масса проектов по играм находится в подвешенном состоянии. Почему видеоигры не даются Голливуду? Однозначного ответа до сих пор нет.

Читайте также
Новости Режиссер «Района № 9» снимет нового «Робокопа» Фильм под названием «Возвращение Робокопа» (RoboCop Returns) разрабатывает студия MGM.
Новости Крис Эванс снимется в триллере Нила Бломкампа «Гренландия» Звезда блокбастера «Первый мститель: Другая война» получила роль в новой картине режиссера фильмов «Чаппи» и «Район № 9».
Новости «Аннигиляция» выйдет на Netflix через 17 дней после начала проката Фильм Алекса Гарленда сочли слишком умным для широкого зрителя.
Новости Колин Треворроу покинул режиссерское кресло 9-го эпизода «Звездных войн» Студия Lucasfilm продолжает менять постановщиков франшизы о далекой-далекой Галактике.
Комментарии (231)

Новый комментарий...

  • 75

    Lafleur18 20 апреля 2012, 17:37 пожаловаться

    #

    Очень прискорбно, больше нечего сказать.

    ответить

  • 136

    Lafleur18 20 апреля 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    В любом случаем, в этой ситуации есть свои плюсы. Нил снял отличный Район 9.

    ответить

  • 33

    Dr Mark Sloan 20 апреля 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    да, район 9 — действительно, классный получился/

    ответить

  • 36

    Alex18org 20 апреля 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    Да уж, а потом студии удивляются почему фильмы по играм не окупаются, если сами мешают режиссерам снимать по ним кино навязывая свои идеи. Мне кажется что снимать фильмы по играм должны те, кто в них играл. Нил играл в Хало, и надо было доверится этому человеку, а в итоге студии дают снимать кино людям, которые судя по всему даже не знают по какому материалу они снимают, и в итоге выходит очередное говно

    ответить

  • 9

    Danse avec le diable 21 апреля 2012, 03:39 пожаловаться

    #

    А такой мог шикарный фильм получится..)

    ответить

  • 17

    Maverno 20 апреля 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    Жаль… Игра то-хорошая.

    ответить

  • 15

    мой сундучок 20 апреля 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    Игра неплохая. Уж если экранизировали «морской бой», то тут экранизация была бы еще более логичной. Майкрософт вообще там очумели. Начали бы с таким подходом с «тренировки на кошечках»: экранизировали бы «сапера» и «пасьянс косынку».

    ответить

  • 17

    Нимтар 20 апреля 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    Экранизация сапёра — это арт-хаус) А Microsoft денег хотел => мейнстрим.

    ответить

  • 6

    DEmon_CDXLIV 20 апреля 2012, 23:48 пожаловаться

    #

    Трейлер к фильму по игре Сапер уже давно есть :) А вообще Микрософт как всегда. Топит все, к чему прикасается. Разве что Нокия выжила :)

    ответить

  • 5

    olegmeisner 21 апреля 2012, 09:44 пожаловаться

    #

    Выжить то выжила, но дышит тяжело и непонятно, выкарабкается ли.

    ответить

  • 1

    GHOST12007 21 апреля 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    трейлер?)) ссылкой не поделитесь?

    ответить

  • 11

    Steam Dream 21 апреля 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    Не знаю, что имели в виду, но вот это видео доставляет — http://www.youtube.c…4&feature=plpp_video

    ответить

  • 4

    GHOST12007 22 апреля 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    Собственно, это я и имел ввиду. Спасибо))

    ответить

  • 15

    Alex18org 20 апреля 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    хорошая но не сильно оригинальная. Много есть фильмов похожие на Хало. Я лучше бы посмотрел экранизацию ВарКрафта которая никак не может стартовать иди же Год Оф Вар, Асасин Крид, биошок и так далее. невервинтер найтс

    ответить

  • 7

    Black Beast 20 апреля 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    Про Assassins creed слышал: его собираются экранизировать вроде как под патронажем студии которая создавала игру. Ох лижбы экшен замутили отличный и брутальный по типу Рейда или 300 спартанцев.

    ответить

  • 8

    48 FPS 20 апреля 2012, 23:11 пожаловаться

    #

    Я с преогромным удовольствием, посмотрел бы экранизацию «StarCraft» или «Warhammer 40k».

    ответить

  • 10

    Alex18org 20 апреля 2012, 23:16 пожаловаться

    #

    Насчет Вархамера согласен. Да и вообще, столько игрушек есть отличных, а главное там истории и вселенная интересные и так и готовятся чтобы их воплотили в жизнь, но тупые студии вечно все перекручивают и получается говно. Вот взять того же Макса Пэйна. В игре есть отличная задумка когда сюжет подавался в виде комикса, и главное закадровый голос который пробирал до мурашек на коже, почему не сделать тоже самое и в фильме? играл получилась более атмосферная нежели фильм!

    ответить

  • 5

    We Are Sabres 21 апреля 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    Mass Effect, надеюсь, всё-таки получится

    ответить

  • 1

    Ch@k 22 апреля 2012, 09:55 пожаловаться

    #

    а я вот боюсь того, что могут из него сделать. сам фанат серии и как только подумаю, что могут сделать подобие принца персии так сразу страшно

    ответить

  • 67

    Хмурый Сибиряк 20 апреля 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    Жаль что так получилось. Нил Бломкамп мог снять отличный фильм, «Район N9» получился просто изумительным.
    «проходные скучные боевики типа «Броска кобры»,» — это пять!

    ответить

  • 57

    Ray-n-Bow 20 апреля 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    Как я их всех за это ненавижу!
    Ни тебе Хало, ни Биошока…

    ответить

  • 47

    Mark_Bruder 20 апреля 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    Дайте мне Масс Эффект!!!

    ответить

  • 12

    IVANPROPAN 20 апреля 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    Бистро б***!!!

    ответить

  • 7

    bogert 20 апреля 2012, 22:25 пожаловаться

    #

    «Напролом» посмотрите, скоро выйдет. Гай Пирс на лицо вылитый Шепард)

    ответить

  • 7

    KingOfTheWorld 20 апреля 2012, 19:05 пожаловаться

    #

    Похоже Мелкософт из врага медиапиратов всего инета превращается еще и во врага любителей экранизаций хитовых игр.))

    ответить

  • 4

    Gerc0g 21 апреля 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    А Вы на чеьй стороне? Экранизации получаются дерьмовые!!! Контролировать процес должны производители видеоигр, а не голливудские киностудии. Все равно они равноценно в кино разбираются. Слова Бломкампа об это прямо намекают :)

    ответить

  • 1

    KingOfTheWorld 21 апреля 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    Я на стороне кинозрителей. А Мелкософт всегда отличался непомерной жадностью. Голливудские боссы просто дети в сравнении с ним. Мое мнение-если они хотят зарабатывать еще и на киноадаптациях своих видеоигр, пусть создают собственную студию, как например Marvel. Будут контролировать весь процесс производства фильмов от и до и не придется ни на кого давить. А то хотят и рыбку так сказать и не тратиться особо. В итоге страдают зрители или из-за отмены проектов или из-за отстойной экранизации.(

    ответить

  • 1

    Gerc0g 21 апреля 2012, 22:08 пожаловаться

    #

    Майкрософт отличается жадностью, а всякие фоксы и юниверсалы глупостью!!!

    ответить

  • Оно и к лучшему.

    ответить

  • 56

    Хмурый Сибиряк 20 апреля 2012, 17:43 пожаловаться

    #

    Главное, чтоб Уве Болл до этих фильмов не добрался!

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 20 апреля 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Режиссером Microsoft виделся только Питер Джексон.
    Но, только Питер Джексон или Уве Болл))

    ответить

  • 7

    Whiterabbit94 20 апреля 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    Нет, по деньгам не потянет.)
    Сейчас представил себе костюм мастера Чифа из картона и ужаснулся))

    ответить

  • 4

    Shuulatoi 20 апреля 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Лучше новый фильм джексона посмотрю

    ответить

  • 5

    harket 20 апреля 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    Пока идут разборки, энтузиасты и фэны игры делают фильмы не хуже Голливуда. Вот на кого и для кого над ровняться. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/634435/

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 20 апреля 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    Или вот:
    http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/651583/

    ответить

  • 3

    506 20 апреля 2012, 18:28 пожаловаться

    #

    да кстати неплохой сериал

    ответить

  • 2

    Langolyer 21 апреля 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    Отличный

    ответить

  • 4

    506 20 апреля 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    блинский ёж

    ответить

  • 16

    TOXA28 20 апреля 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    Контроль за Голливудом со стороны игроделов конечно нужен, а то мало примеров хороших экранизаций!Но во всем нужно знать меру…

    ответить

  • 37

    Ar4ER-1 20 апреля 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    Я представляю собой поколение, для которого делался этот фильм, а там сидят люди, которые гораздо старше! Моя версия Halo могла быть нереально крутой! Она была гораздо свежее, нежели проходные скучные боевики типа «Броска кобры», которые так любят лепить в Голливуде».

    Блокман наш человек!! только за эту фразу я готов доверить ему многие экранизации!!! а после шикарного района…

    ответить

  • 12

    Spidey Andrey 20 апреля 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    А я всё ещё надеюсь на экранизацию Ассассинс Крид…

    ответить

  • 20

    Гару 20 апреля 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    Было бы здорово, если бы Бломкамп экранинировал Half-Life. Отличный фильм бы получился.

    ответить

  • 4

    dubstreet 20 апреля 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    или Спилберг мог бы халву сделать, вспомни его фильм «Война миров» где его ходуны очень похожи на страйдеров из халвы, да и вообще Спилберг любит про пришельцев снимать, однако понятное дело что он не возмется, поскольку работы у него предостаточно

    ответить

  • 3

    raqoon 20 апреля 2012, 20:35 пожаловаться

    #

    Не факт. Сложновато было бы сделать фильм с молчаливым протагонистом. А если бы сняли с разговариющим Гордоном Фрименом, то я, половина (если не все) фанатов и Гейб Ньюэлл прокляли бы их.

    ответить

  • Sylvesterr 21 апреля 2012, 04:01 пожаловаться

    #

    Фримен мог бы мелькнуть в камео пару раз, а главным героем был бы новый персонаж.

    ответить

  • 2

    PopygAI_ARA 20 апреля 2012, 17:58 пожаловаться

    #

    Эх как печально =(

    ответить

  • 10

    harket 20 апреля 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    Фильм Halo, который мог стать вторым Аватаром, убили деньги и нежелание Microsoft умерить свои завышенные запросы.

    ответить

  • 7

    evorules 20 апреля 2012, 18:09 пожаловаться

    #

    мог стать вторым Аватаром
    чересчур смелое заявление.

    ответить

  • 15

    Lord Gregor 20 апреля 2012, 18:34 пожаловаться

    #

    чересчур смелое заявление

    мог бы стать лучше Аватара

    ответить

  • 4

    CheChenSOn 20 апреля 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    Мечты сбываются под Газпромом..

    ответить

  • 1

    Krow 20 апреля 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    Лучше бы в Голливуде наконец-то разрешился конфликт с экранизацией Assassin«s Creed, а то фаны игры(коим я являюсь), очень ждут фильма!

    ответить

  • 16

    Алистер 20 апреля 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    Да запарили. Снимайте уже «Assassin„s Creed“, „Mass Effect“ и этот тоже за компанию.

    ответить

  • 6

    dubstreet 20 апреля 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    в Масс еффект уже можна на главную роль Гай Пирса брать, уж слишком он похож на главного героя из игры

    ответить

  • 9

    Алистер 20 апреля 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    Если и брать кого, то актёров оригинальной озвучки. По крайней мере Мартина Шина, Сета Грина, Ивонн Страховски, Тришию Хелфер и Кита Дэвида. А на роль Шепарда харизматичного актёра.

    ответить

  • 5

    shequel 20 апреля 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    а еще похожи кристиан бейл (какой он был в терминаторе четвертом) и мэттью фокс (ну он вообще практически копия шепарда))

    ответить

  • Sylvesterr 21 апреля 2012, 04:03 пожаловаться

    #

    Не, на Шепарда похож Карл Урбан (особенно в «Превосходстве Борна»)

    ответить

  • 2

    Алистер 21 апреля 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Ага. Я поначалу их путал даже) оба актёра — в числе любимых) замечу, что герой Мэттью Фокса в «Остаться в живых» носил имя и фамилию Джек Шепард)))

    ответить

  • 2

    Difibrilator 21 апреля 2012, 23:59 пожаловаться

    #

    А как по мне на роль Шепарда идеально подходил ныне покойный Энди Уитфилд из Спартака. Хотя я тут недавно смотрел трейлер Прометея, и понял что Логан Маршалл Грин тоже подходит.

    ответить

  • 10

    Stogur 20 апреля 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    Из экранизаций по играм жду только «Мертвый космос» и вторую часть «Сайлент Хилл»

    ответить

  • 5

    CheChenSOn 20 апреля 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    Мертвый Космос был бы мной самым ожидаемым, так как то, что можно реализовать потрясно)

    ответить

  • 4

    R.R.V. 20 апреля 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    Работа для дяди Ридли… Он бы справился!

    ответить

  • Black Beast 20 апреля 2012, 22:24 пожаловаться

    #

    Или для Карпентера и Пола Андерсона… они вроде как вдохновили своими работами создателей игры

    ответить

  • 1

    Алистер 21 апреля 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    Да не дай Бог. Гай Ричи, осовременив «Шерлока Холмса» и добавив в него экшн, сделал шедевр-конфетку. Пол Андерсон, делая то же самое с «Мушкеётрами», осквернил великий роман и выдал трэш.

    ответить

  • 5

    Black Beast 21 апреля 2012, 18:13 пожаловаться

    #

    Вы что только современные его фильмы смотрели? Ещё раз повторюсь посмотрите Сквозь горизонт http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3728/

    ответить

  • Алистер 21 апреля 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    Ок, посмотрю)

    ответить

  • 2

    Sylvesterr 21 апреля 2012, 04:04 пожаловаться

    #

    К чему экранизировать то, что уже давно реализовано во многих проектах. Dead Space — набор спейсхоррор-штампов.

    ответить

  • 7

    metalikk 20 апреля 2012, 18:23 пожаловаться

    #

    БРЕД- без контроля майков получился бы ещё один резидент эвил{ который как известно с каждой новой частью всё больше похож на творение обдолбанного наркомана}

    ответить

  • 15

    alessgalp 20 апреля 2012, 18:25 пожаловаться

    #

    Бломкамп такой фильм бы снял. Но хорошо, что именно так и кончилось, и в итоге он снял 9 район, один из моих любимых фильмов и один из самых крутых фантастических фильмов последних лет десяти.

    ответить

  • 13

    spiderman5 20 апреля 2012, 18:29 пожаловаться

    #

    Нет друзья, такие игры, как Assassin«s Creed, Mass effect, Halo, Биошок, WoW, Call of duty
    ещё не скоро появятся на экранах (
    игровые студии хотят иметь тотальный контроль над своим детищем, ведь это настолько популярные игры, что делиться никто не хочет.
    А киностудии само собой не будут связываться с проектами, где они ничего не будут решать.
    Поэтому это замкнутый круг.
    До сих пор мне непонятно, как Обитель зла так зарабатывает ? Ну не на одних фанатах же ? Но фильм-то — обычный трешачок.

    ответить

  • 6

    Mark_Bruder 20 апреля 2012, 18:34 пожаловаться

    #

    Зарабатывает то он зарабатывает, но уж точно не на фанатах игры, потому что от игры в фильме не осталось почти ничего кроме названия… Фильмы уже смахивают больше на Crysis — бегает эта неубиваемая Эллис, да еще и телекинезом там каким-то мочит зомбяков… ну и бредни. А как вспомню в лет 7-8 проходил 2-3 части игры, эх…

    ответить

  • 3

    FALKEn_123 20 апреля 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    Та что такое, я ждал этот фильм с нетерпением, интересно было посмотреть как снимут фильм по этой игре… а тут на тебе. .. зато переснимают фильмы один за одним. .. расстроен ОЧЕНЬ!!

    ответить

  • 7

    Gwinblade_ 20 апреля 2012, 18:57 пожаловаться

    #

    » Моя версия Halo могла быть нереально крутой!»
    Аж сердце затрепетало! Как я хочу увидеть его версию, но вряд ли это случится.

    ответить

  • Saashaa28 20 апреля 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    Всё дело скорее всего в том, что довольно сложно вместить полноценный игровой мир, в один фильм. А разбивать на несколько частей? Непомерные траты, и нет ни каких гарантий, что этот проект окупится. Вот и всё. И приложите к этому мнения тысяч и тысяч геймеров фанатов. Да практически постоянный контроль всего съёмочного процесса со стороны непосредственных авторов игры. Если брать по большому счёту, экранизованных игр, которые бы выглядели достойными своих оригиналов, единицы. От сюда и проблемы.

    ответить

  • 5

    eldar4k 20 апреля 2012, 19:16 пожаловаться

    #

    жаль что Бломкампу не дали работать

    ответить

  • 3

    CheChenSOn 20 апреля 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    Он себя еще проявит. Молодой еще

    ответить

  • 6

    kinovrs 20 апреля 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    «не понимает принципов работы Голливуда» — сейчас там в основном мало кто кого понимает…)))

    ответить

  • 8

    Mark_Bruder 20 апреля 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Ой да какие там принципы Голливуды еще… больше бабла — вот главный принцип там

    ответить

  • 1

    kinovrs 20 апреля 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    ну да и то верно…

    ответить

  • 9

    kinovrs 20 апреля 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    «… тотальное мозго**ство» -прямо в цель сказано…)))

    ответить

  • 4

    dubstreet 20 апреля 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    вот так экранизации игр идут в страшный и тёмный тупик, зато ремейки строчать — не сосчитать, главное на это денег у них достаточно

    ответить

  • 1

    Sirius33 20 апреля 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Ролик крутой получился!

    ответить

  • 1

    shequel 20 апреля 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    да, видеоигры голливуду не даются.. та же фигня и с «ассасин креед» — убисофт хочет тотального контроля над процессом съемки (боятся повторения с принцом персии), а голливуд наоборот требует свободы креатива… компромисс найти не могут, а теряют при этом все — разработчики игр, голливуд, фаны =(

    ответить

  • 4

    Galadwen Edelhil 20 апреля 2012, 20:09 пожаловаться

    #

    В результате Бломкамп поклялся, что больше никогда не будет работать со студией Fox — настолько далеко зашел его конфликт с ее главой Тимом Ротманом. «Они с самого начала обращались со мной как с дерьмом», — признался Нил. Поэтому неудивительно, что его второй полнометражный проект затевается на студии Sony.
    Надеюсь на Фокс после выхода «Района» все уже многократно пожалели, что умудрились переругаться с Нилом пока он ещё был никто.

    ответить

  • 2

    Gregorianec 20 апреля 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    Ну он как бы уже был больше чем никто, ведь не даром его взял под свое крыло ПиДжей.

    ответить

  • 3

    Galadwen Edelhil 20 апреля 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    По большому гамбургскому счёту тогда он ещё был никто.

    ответить

  • 2

    Gregorianec 20 апреля 2012, 20:09 пожаловаться

    #

    Почему видеоигры не даются Голливуду? Однозначного ответа до сих пор нет.

    Ну почему же нет. Игроделы видят фильм полнометражный как рекламу для своего детища, это его основная роль. И потому им нужны в фильмах спецэффекты только как в Аватаре, сценарий как в Семь, рейтинг такой какой рейтинг у их игры. .. У киноделов же задача заработать на самом фильме и потому идти на огромные издержки ради игроделов им конечно же нет желания.

    ответить

  • 1

    digger81 20 апреля 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    та же ситуция была у Юбисофт с их Ассассином

    ответить

  • 3

    Chelious 20 апреля 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    А я еще не смотрел Район N 9

    ответить

  • 4

    Galadwen Edelhil 20 апреля 2012, 20:31 пожаловаться

    #

    Тогда что Вы тут сидите? Бегом смотреть!

    ответить

  • 4

    Whiterabbit94 20 апреля 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    нежелание Microsoft снижать условия договора, убило фильм

    Microsoft можно понять — они создатели, и им виднее, как обходиться с их детищем. Как и Rockstar не хочет делать абы какую экранизацию GTA, или Ubisoft c Assassin«s Creed.

    Моя версия Halo могла быть нереально крутой! Она была гораздо свежее, нежели проходные скучные боевики типа «Броска кобры», которые так любят лепить в Голливуде»

    И тут тоже согласен: свежий взгляд также нужен, да и Бломкамп хорош. Превращать Halo или другой культовый экшен в обычную стрелялку по типу того же «Броска кобры» нельзя. Это должна быть крышесносящая стрелялка))

    Так что решение проблемы неясно.

    ответить

  • 1

    dubstreet 20 апреля 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    кстати, если уж речь о мире Halo, то хотелось бы мне узнать кто снимает такие ролики?
    http://www.youtube.com/watch?v=18-_9E0HNY4
    http://www.youtube.c…ture=player_embedded
    http://www.youtube.c…ture=player_embedded
    http://www.youtube.c…UCm8&feature=related
    http://www.youtube.c…dG1w&feature=related
    выглядит довольно таки качественно и всё же кто знает кто сие снимает? Почему бы им уже и фильм не снять?

    ответить

  • 1

    m010994 20 апреля 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    Все геймеры думают точно так же. Но фильма как не было так и нет(как и объявленног Ворлд Оф Варкрафт).

    ответить

  • 1

    dubstreet 20 апреля 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    перерыв весь инет я понял что это рекламные ролики к игре, но вопрос в том кто снимает, какие личности? Если сами создатели игры, то мне кажется получился бы не плохой фильм, к тому же помимо фантастического экшна, драматические моменты тоже сделаны на высоком уровне

    ответить

  • 1

    R.R.V. 20 апреля 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    Вполне возможно, что в скором времени Вы сможете лицезреть какой-нибудь из фильмов снятый крейтером этих роликов, добрая половина крутых режиссеров в прошлом клип/коммершал мейкеры, да и новички вроде Бломкампа и Косински не на пустом месте появляются (кстати, вот этот ролик к 3-му Хало от того же Джозефа)

    ответить

  • 1

    dubstreet 21 апреля 2012, 01:23 пожаловаться

    #

    занятно, ролик видел, но не ведил как создавался, да и не знал что то от Джозефа

    ответить

  • 2

    Sylvesterr 21 апреля 2012, 04:15 пожаловаться

    #

    CGI трейлеры снимают отдельные студии, нанятые издателями для пиара.

    ответить

 
Добавить комментарий...