Новости

Съемки «Росомахи» начнутся в августе

Хью Джекман отправляется работать на свою родину. В августе в австралийском городе Сиднее стартуют съемки второго фильма об одном из самых неоднозначных героев из комиксов издательства Marvel. «Росомаху» поставит режиссер «Поезда на Юму» и «Рыцаря дня» Джеймс Мэнголд.

Хью Джекман отправляется работать на свою родину. В августе в австралийском городе Сиднее стартуют съемки второго фильма об одном из самых неоднозначных героев из комиксов издательства Marvel. «Росомаху» поставит режиссер «Поезда на Юму» и «Рыцаря дня» Джеймс Мэнголд.

«Росомаха» станет шестым фильмом в франшизе студии Fox о мутантах. «Люди Икс», появившиеся на экране в 2000 году, перевернули отношение зрителя и студий к экранизациям комиксов. Брайан Сингер снял мрачную драму, в которой не было места желтым костюмам. Хью Джекман получил роль мутанта со скелетом из адамантия совершенно случайно. Поначалу выбор Сингера пал на Рассела Кроу, но актер отказался. Когда же утвержденный на роль Дюгрей Скотт не смог сниматься из-за роли в «Миссия: невыполнима 2», всего за три недели до начала работы над фильмом появился Джекман.

В 2009-м Росомаха получил свой собственный фильм, однако картина Гэвина Худа не удостоилась такого теплого приема, как фильмы Сингера. Лента с бюджетом в 150 миллионов долларов заработала 373 миллиона в мировом прокате.

Сиквел должен был снимать Даррен Аронофски, а действие планировали частично перенести в Японию. Но из-за землетрясения с этой идеей пришлось расстаться. Запланированные на март 2011-го съемки были сорваны, и тогда же Аронофски выбыл из проекта. Летом 2011 года режиссерское кресло занял Джеймс Мэнголд. Он уже работал с Джекманом — снимал его в мелодраме «Кейт и Лео».

Заявленный производственный бюджет «Росомахи» составляет 80 миллионов долларов. Работа в Австралии позволит не только сэкономить, но и создать свыше 720 рабочих мест для местных жителей, а также набрать из них массовку в 1200 человек. Постпродакшн будет осуществляться в Америке при помощи нескольких австралийских компаний.

После отмены съемок масштабного эпика Алекса Пройаса «Потерянный рай», а также решения о закрытии сериала «Терра Нова» после первого сезона фильм Мэнголда будет как нельзя кстати для австралийского кинопрома, привыкшего к крупным голливудским проектам. Совсем недавно Баз Лурман закончил снимать «Великого Гэтсби», а в Мельбурне сейчас идут съемки картины Стюарта Битти «Я, Франкенштейн» с Аароном Экхартом. К слову, в этом году в Австралию вернется Алекс Пройас — будет снимать экранизацию романа Роберта А. Хайнлайна «Неприятная профессия Джонатана Хога».

«Росомаха» ожидается на экранах в июле 2013-го.

Читайте также
Новости Режиссер «Пиратов Карибского моря» поставит сериал по мотивам комикса Звезда «Скандала» Керри Вашингтон сыграет в многосерийной экранизации главную роль.
Статьи Вот оно: 9 культовых экранизаций Стивена Кинга Самые важные фильмы по Кингу и их культурные последствия — от массового паломничества к белому дубу до бродвейских постановок.
Новости Трейлер фильма «Щелкунчик и четыре королевства»: Волшебное путешествие Студия Disney опубликовала новый ролик экранизации знаменитой сказки Э. Т. А. Гофмана под музыку Петра Чайковского.
Комментарии (297)

Новый комментарий...

  • 60

    Леся Кирюхина 20 апреля 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Наконец-то хоть какая-то определенность, а то я думала уже никогда 2 фильм не увижу!))

    ответить

  • 22

    Travis Bickle 20 апреля 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    » а то я думала уже никогда 2 фильм не увижу!))»

    Такой фильм (франшизу) невозможно было убить.

    - Это прибыль большая.
    - Это миллионы поклонников по всему миру (уверенность в окупаемости).

    ответить

  • 16

    Блейн Моно 20 апреля 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    Позволю себе частично не согласиться: 1 часть Россомахи — совсем не большая прибыль, видимо даже миллионы поклонников не помогли.
    Хотя фильм замечательный и превосходный на мой взгляд!

    ответить

  • 22

    Цыпыч 20 апреля 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    так фильм же тогда в инет утек. это тоже свою роль сыграло)

    ответить

  • 7

    Блейн Моно 20 апреля 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что только это повлияло… Потому что обидно что там мало собрал.

    ответить

  • 7

    Travis Bickle 20 апреля 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    «так фильм же тогда в инет утек. это тоже свою роль сыграло)»

    Я понимаю когда экранка, нетерпится народу, но когда вариант с зелёным фоном смотрели, этого я понять не мог. Они же сами интерес к фильму убили.

    ответить

  • 23

    Aleera_DeVil 20 апреля 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    Да и экранки смотреть — себя не уважать.

    ответить

  • 5

    Travis Bickle 20 апреля 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    «Да и экранки смотреть — себя не уважать.»

    Согласен. Надо набраться терпения и ждать.

    (По мимо того фильма которого вы ждёте, есть уйма хороших фильмов (вышедших ранее) которые могут скоротать ваше ожидание.)

    ответить

  • 6

    Блейн Моно 20 апреля 2012, 17:28 пожаловаться

    #

    Подчас ожидание не менее приятно…

    ответить

  • 9

    Aleera_DeVil 20 апреля 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    А лучше сходить в кино, чем ждать чего там.

    ответить

  • 6

    25Malya 20 апреля 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    в инет вытекла не экранка, а отличный двд-рип, до наложения спецэффектов!
    там уже все было кроме них. того кто вылил в сеть еще писали что нашли и посадили, он порядка 100 млн. убытков принес фильму.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 21 апреля 2012, 00:59 пожаловаться

    #

    «что нашли и посадили, он порядка 100 млн. убытков принес фильму.»

    А как они подсчитали, что именно 100 миллионов и не центом меньше?

    ответить

  • 25Malya 21 апреля 2012, 01:34 пожаловаться

    #

    по количеству ip адресов которые его скачали с сайта куда этот парень залил!
    но на на самом деле понятно что те кто скачали от туда выкладывали и на своих ресурсах.
    думаю фильм вполне мог рассчитывать порядка 500 млн. если бы не этот случай!

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 21 апреля 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    А он оплатит им эти 100 миллионов?
    Или пожалели его?

    (100 миллионов он до конца жизни отдавать будет, а после, его дети до конца своей…)

    ответить

  • 2

    25Malya 21 апреля 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    если его посадили то наверно не будет платить, как думаешь?!
    воры которых поймали за ограбление же не заставляют платит, а просто садят в тюрьму!

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 21 апреля 2012, 16:53 пожаловаться

    #

    «если его посадили то наверно не будет платить, как думаешь?!»

    У нас сажают и денги платят за содеянное пострадавшим лицам. Так что тюрьма, это не спасение от выплат.

    (у нас — в России)

    ответить

  • 6

    The Real Kick-Ass Hero 20 апреля 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Конечно сбора с фильма у которого миллионы поклонников должна была быть больше, но не будем забывать что фильм был украден пиратами за несколько месяцев до выхода, чем и потерял часть зрителей не являвшихся поклонниками комиксов!И то что фильм собрал такие деньги это уже хорошо)
    а так фильм замечательный, смотрел не один раз!

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 20 апреля 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    Да, согласен! И играл множество раз!)))

    ответить

  • 2

    The Real Kick-Ass Hero 20 апреля 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    О да, игра классная)))

    ответить

  • 3

    Black Beast 20 апреля 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    Поддержу. Однообразная игра но смачная! Вот таким брутальным и должен быть Россомаха. Жаль только за Саблезуба поиграть не дали

    ответить

  • 8

    Snyder 21 апреля 2012, 01:04 пожаловаться

    #

    Да согласен, что первая часть «Росомахи» хорошая, я её даже к себе в blu-ray коллекцию взял. Очень хороший фильм. Но… студия вначале предлагала снять фильм Заку Снайдеру, но они не сошлись во мнениях, т. к. Снайдер хотел снять Росомаху с жёстким рейтингом. Я думаю, что если бы фильм всё-таки снял Зак Снайдер, он был бы намного лучше! Думаю большинство здесь присутствующих согласиться со мной.

    ответить

  • 1

    BOOKSA 20 апреля 2012, 23:25 пожаловаться

    #

    Бюджет маловат…

    ответить

  • 20

    Konor Drake 20 апреля 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то, это свершилось. А то все откладывали и откладывали.
    Надеюсь на качественный фильм.

    ответить

  • 16

    K0T 20 апреля 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    адамантивые когти, мы ждем вас

    ответить

  • 15

    Danse avec le diable 20 апреля 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    Уж заждались. Так охота вновь увидеть Джекмана в его коронном образе — а то в «Первом классе» было мало. Но тоже круто…

    ответить

  • 46

    Quentin Rodrigues 20 апреля 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    Зато в Первом Классе он всех послал))

    ответить

  • 32

    _time_ 20 апреля 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    Роль маленькая, а деньги те же
    Хью Джекман

    ответить

  • 5

    Нимтар 20 апреля 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    частенько вспоминаю эту его фразу)

    ответить

  • 16

    Aleera_DeVil 20 апреля 2012, 17:14 пожаловаться

    #

    И пусть снова приедет к нам на премьеру и вновь снимется в Прожекторе)

    ответить

  • 3

    live Free or Die 20 апреля 2012, 21:47 пожаловаться

    #

    Гениальная фраза. В избранное и в цитатник!))

    ответить

  • 4

    КиноМисс 20 апреля 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    Урааа, Конечно ждем)))

    ответить

  • 16

    Ray-n-Bow 20 апреля 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    Теперь я хочу ещё один фильм про Халка, и чтобы они вместе с Росомахой там были.
    Отличная бы пара получилась)

    ответить

  • 9

    eldar2011 20 апреля 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    Это там, где Халк Росомаху разрывает на две части? Нет уж не надо.

    ответить

  • 14

    Ray-n-Bow 20 апреля 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    Угу, схватка века.

    ответить

  • 3

    eldar2011 20 апреля 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Не, охото что нибудь по масштабнее. Вот если бы Новых Мстителей создать, там героев куча: мечта фанатов)

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 20 апреля 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Или ещё масштабнее «Лига справедливости» vs «Мстители».
    Непонятно только, зачем им воевать, но было бы эпично.

    ответить

  • 10

    eldar2011 20 апреля 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    Как зачем, ведь надо понять, кто сильнее. Только я скорее умру, чем DC уподобится на раскрутку других герое кроме как Бэтмена и Супермена.

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 20 апреля 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    Не забывайте про «Зелёного фонаря».
    Чудо-женщину кстати пытались раскрутить, но не вышло. Весь пилот провёл в истерике.
    Флеша тоже ещё с детства помню по второсортному сериалу.

    ответить

  • 2

    eldar2011 20 апреля 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    Не забывайте про «Зелёного фонаря».
    С такой мнимой раскруткой далеко не уедешь..
    Помню по мультсериалу помню Марсианского охотника — полезный персонаж с учетом его способностей.

    ответить

  • Все зависит от Супермена Снайдера. Да и зависит от того как раскручивать.

    ответить

  • eldar2011 20 апреля 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    В общем-то что я уже и написал ниже, а раскручивать надо хорошо и прицельно.

    ответить

  • Таких кросоверов уже даже в комиксах не делают.

    ответить

  • 5

    Quentin Rodrigues 20 апреля 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    И в этот момент вторгается Серебрянный Сёрфер…

    ответить

  • 2

    Нимтар 20 апреля 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    После/в «Ника Фьюри» может быть свяжут его с Человеком-Пауком и Росомахой. А там и Халка с Росомахой. Там же у Marvell все они друг с другом связаны — есть где разгуляться.

    ответить

  • 5

    RID DICK 20 апреля 2012, 17:51 пожаловаться

    #

    Вы забыли одну очень важную вещь — права на «X-men» всё ещё НЕ принадлежат компании Marvel.

    ответить

  • 2

    Марк1992 20 апреля 2012, 18:50 пожаловаться

    #

    Угу. Они у Фоксов. Как и Фантастическая Четверка.

    ответить

  • Нимтар 20 апреля 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    Помню..
    Интересно, а сколько они стоят?

    ответить

  • 2

    Black Beast 20 апреля 2012, 20:31 пожаловаться

    #

    А права на Человека-паука у Sony.

    ответить

  • 9

    Ordinal Number 20 апреля 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    Иными словами на одну из самых интересных частей жизни росомахи забили, а что будет теперь — не известно

    ответить

  • 9

    KingOfTheWorld 20 апреля 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    Хоть какая-то ясность наконец. Кстати, не знал что претендентами на роль Росомахи были Рассел Кроу и Дюгрей Скотт. Хью Джекман не только отлично справиля с ролью на мой взгляд но и создал один из лучших образов в своей карьере. Ждем новых приключений, надеюсь придумают достойную замену японской линии сценария.

    ответить

  • 9

    Mitva 20 апреля 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    Отлично. Обожаю этого персонажа и Хью Джекмана в его образе)) Жду с нетерпением!

    ответить

  • Ему очень идёт образ Россомахи.

    ответить

  • 7

    Yuri_Burov 20 апреля 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Так Японию вырезали из сюжета или нет?

    ответить

  • 4

    Golden Man 20 апреля 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    … действие планировали частично перенести в Японию. Но из-за землетрясения с этой идеей пришлось расстаться

    Как вы видите из написанного-да!

    ответить

  • Нимтар 20 апреля 2012, 16:24 пожаловаться

    #

    В Японии по 20 раз в минуту землетрясения. А тот, что Фукусиму подкосил, уже и забыть бы можно.

    ответить

  • 3

    Golden Man 20 апреля 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    Такую ужасную трагедию, как ты ни старайся, забыть невозможно, особенно для ее переживших.

    ответить

  • 1

    Нимтар 21 апреля 2012, 01:29 пожаловаться

    #

    Мы не можем помнить каждую трагедию. Пережившие — дело другое.

    ответить

  • Всё равно, слыша о такой трагедии, можно проявлять сочувствие.
    Но не нужно об этом же думать каждую секунду. Иначе своей жизни никакой не будет.

    ответить

  • 1

    RID DICK 20 апреля 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    Кто ж его знает… Про сценарий пока ещё ни слова не было.

    ответить

  • 4

    Paranoik-kinofan 20 апреля 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то пациент ожил) а то уже устал ждать)
    P.S. «Терру Нову» всё ж прикрыли, наверное поняли, что наснимали несуразицу.

    ответить

  • 5

    eldar2011 20 апреля 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    «Заявленный производственный бюджет „Росомахи“ составляет 80 миллионов долларов. Работа в Австралии позволит не только сэкономить, но и создать свыше 720 рабочих мест для местных жителей, а также набрать из них массовку в 1200 человек.»
    Лучше бы в России создали новые рабочие места. А если серьезно, ведь это неплохая идея.
    Осталось разыграть карты.

    ответить

  • 6

    R.R.V. 20 апреля 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Джекману сниматься на родине веселей будет

    ответить

  • 5

    eldar2011 20 апреля 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    Ничего «Росомаха 3» впереди :)

    ответить

  • 6

    R.R.V. 20 апреля 2012, 13:37 пожаловаться

    #

    Сначала показать себя должна вторая… Мэнголд у руля, а значит за качество фильма можно не переживать, но вот сборы — дело тонкоеграмотной и обширной рекламной кампании

    ответить

  • 3

    eldar2011 20 апреля 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    Нужна на роль героини взять звезду, тогда что-то и выйдет. На одном Хью не уедешь, хотя я могу ошибаться, но продюсерам виднее.

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 20 апреля 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    А по-моему амуры тут как раз не нужны. Сняли бы мужское такое супергеройское кино, с кровищей и чёрным юмором.
    Росомаха — это, конечно, не Дэдпул, но за неимением иного…

    ответить

  • 4

    eldar2011 20 апреля 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    Параллели с Хранителями прослеживаются, но видимо по-Вашему будет ещё жестче.

    ответить

  • 4

    R.R.V. 20 апреля 2012, 13:47 пожаловаться

    #

    Ожидаю чего-то вроде микса 300 Спартанцев и Пипца с взглядом Комедианта на происходящее

    ответить

  • 3

    eldar2011 20 апреля 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    Рейтинг R обеспечен. Эх.. Нолана нет, он бы показал «настоящие реалии».

    ответить

  • 8

    R.R.V. 20 апреля 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Нолан в экшн пусть не сунется, его конек триллеры, вот там ему нет равных.

    ответить

  • 4

    eldar2011 20 апреля 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    А кто сказал, что будет экшн? Как раз-таки наоборот будет драматический супергеройский триллер.

    ответить

  • 7

    R.R.V. 20 апреля 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    Я ожидаю как раз серьезный и кровавый экшн. Хотелось бы чего-то с динамикой последнего побоища в Особо опасном

    ответить

  • 3

    eldar2011 20 апреля 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    Я ожидаю как раз серьезный и кровавый экшн. Хотелось бы чего-то с динамикой последнего побоища в Особо опасном
    Однако, быстро Вы разрушили ощущение прекрасного..

    ответить

  • 1

    R.R.V. 20 апреля 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    Финальная перестрелка в Wanted прекрасна, чего же более? В Дэдпуле гг по больше бы иронии, брутальности, более вменяемый сюжет и мрачный сюжет (мрачность между Хранителями и Sin City), и холодное оружие вместо огнестрела… вуаля!

    ответить

  • 8

    RinoKanonir 20 апреля 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    Нее, здесь не Нолан нужен, а Снайдер. Он умеет за небольшие деньги снять кровавый и нереально красивый экшн)

    ответить

  • 7

    eldar2011 20 апреля 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    Пусть сначала Супермена снимет, потом и до него разговор дойдет, но отрицать Вашу точку зрения не имеет смысла.

    ответить

  • 5

    R.R.V. 20 апреля 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    О, Дэдпула мы давно ждем…

    ответить

  • 2

    eldar2011 20 апреля 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    О, Дэдпула мы давно ждем…
    Только участие Рэйнолдса в Дэдпуле и одновременно в Зеленом фонаре, меня кидают в недоумение, ведь мечта Ray-n-Bow скрестить шпаги между «Лига справедливости» vs «Мстители» как-то выглядит не совсем реалистично.

    ответить

  • 1

    R.R.V. 20 апреля 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    Я вообще за доктора Манхэттена!!!))

    ответить

  • Чем? Он хорошо сыграл. И на роль Пула подходит идеально.

    ответить

  • eldar2011 20 апреля 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    Он играет героев из DC и MARVEL, Вас это не смущает? И мечты не сбудутся..

    ответить

  • Нет.

    ответить

  • usquebaugher 20 апреля 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    Во-первых, Дэдпул не является членом «Мстителей», а, во-вторых, неизвестно, какие будут актеры в Лиге Справедливости. В том фильме, который планировался, актерский состав вообще неизвестный.

    ответить

  • eldar2011 20 апреля 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    Хоть он и не Мститель, но нежелательно видеть его в двух разных вселенных.

    ответить

  • 1

    usquebaugher 21 апреля 2012, 03:00 пожаловаться

    #

    Ну это не единичный случай. Томми Ли Джонс — двуликий и полковник из Капитана Америки. А Крис Эванс вообще двух разных персонажей в одной вселенной сыграл.

    ответить

  • RinoKanonir 20 апреля 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    и неизвестно, увидим ли мы его вообще в ближайшее время… прискорбно(((

    ответить

  • 3

    R.R.V. 20 апреля 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    Сняли бы мужское такое супергеройское кино, с кровищей и чёрным юмором. — больших денег тогда точно не видать…

    ответить

  • Black Beast 20 апреля 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    Ну а 300? Они-то кассу огромную собрали.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 20 апреля 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    «но вот сборы — дело тонкоеграмотной и обширной рекламной кампании»

    Разве такому фильму нужна большая реклама?

    (мне кажется о «Людях Икс», «Росомахе» и так далее, знают во всех уголках света)

    ответить

  • 9

    Hayden_Ani 20 апреля 2012, 13:26 пожаловаться

    #

    Ура! Долгожданная новость! Очень очень рада!

    ответить

  • 2

    wayine 20 апреля 2012, 13:35 пожаловаться Халк против Росомахи?

    #

    ПФФФ
    Мстители против Людей Икс!!!

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 20 апреля 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    Не, СуперМэн против всех)))Бивис и Баттхэд уделывают Капитана Америку)))

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 20 апреля 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    «Не, СуперМэн против всех)))»

    А что он не поделил с «Мстителями» и «Людями Икс» ?

    (одно дело делают)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 20 апреля 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    Вы забыли одну вещь… Кент-инопл…

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 20 апреля 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    «Вы забыли одну вещь… Кент-инопл…»

    Все инопланетяне зло?
    Их всех же объединяет сверхъестественные способности?

    Раз уж на то пошло, то «Тор» тоже не из наших мест.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 20 апреля 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду что иноплы, априори, мыслят иначе чем земляне… А Тор-тож землянин, ибо мифический герой, а мифических героев изобретали земляне для земляне, кроме того Тор-олицетворение природных явлений, опять таки земных, а не тех что на Криптоне или Татуине))

    ответить

  • КиноМисс 20 апреля 2012, 17:01 пожаловаться

    #

    Интересно а откуда же у нас истории про Криптонит взялись… все те же мифические существа, только вот разница между ними в несколько веков. В древности легенды становились Богами, а в наше время они обретают вечную жизнь на экране…

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 20 апреля 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    Супермэн не олицетворяет силы природы и соответственно не могёт быть культурным героем, сиречь демиургом и мифическим персонажем… Кроме того Тор, как демиург, полностью вымышленный, а Супермэн-гипотетический, так как жисть на др планетах очень даже возможна, причём на самом деле…

    ответить

  • 1

    КиноМисс 20 апреля 2012, 17:40 пожаловаться

    #

    Сколько всяких слов, неподвластных, для понимания простой блондинки… ((

    ответить

  • Quentin Rodrigues 22 апреля 2012, 16:27 пожаловаться

    #

    Например?

    ответить

  • Бивис и Батхед абсолютно убогий мультфильм, в котором нет юмора, но герои всё равно всё время ржут над событиями.

    Кошмар моего раннего детства!

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 25 апреля 2012, 01:08 пожаловаться

    #

    Зато там R.H.C.P. саундтрэк поют))И кроме того, Южный Парк и Спанж Боб, чего лучше?

    ответить

  • Смотрела Бивиса и Батхеда давно, по этому не помню саундтрека. После 3 просмотров желание смотреть далше данный мультфильм пропало.

    Южный парк тоже убогий! Спанч Боб хоть получше.

    ответить

  • По крайней мере, Спанч Боба любит маленькая дочка моей крёстной)

    ответить

  • Golden Man 20 апреля 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Такого поворота быть не может быть-и мстители и люди икс защищают мир от зла. Для начала надо сделать киношную Лигу справедливости-там тоже составчик суперский, ну а дальше объеденить их с мстителями.

    ответить

  • 1

    RockyTit 20 апреля 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    Одно из главных комиксных событий 2012-ого это Мстители против Людей икс… Поэтому может быть такой поворот)

    ответить

  • Golden Man 20 апреля 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    А при чем здесь Люди икс?

    ответить

  • 1

    RockyTit 21 апреля 2012, 23:34 пожаловаться

    #

    эм… вы написали, что люди х и мстители не могут сражаться. я написал, что могут и будут)

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 20 апреля 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    «Одно из главных комиксных событий 2012-ого это Мстители против Людей икс…»

    Про мутантов (Х) в этом году не выходит же фильмов?
    Ближайшие это:

    - Росомаха (2013)
    - Люди Икс: Первый класс 2 (2014)

    (или я что-то пропутил?)

    ответить

  • RockyTit 21 апреля 2012, 23:34 пожаловаться

    #

    в мире комиксов)земля 616 вроде.

    ответить

 
Добавить комментарий...