Новости

«И вспыхнет пламя» предложено режиссеру фильма «Я — легенда»

Студия Lionsgate провела полторы недели в поисках постановщика для сиквела «Голодных игр», после того как режиссер Гэри Росс отказался работать над лентой «И вспыхнет пламя». На этой неделе количество претендентов сократилось до двух, а вчера студия сделала официальное предложение Френсису Лоуренсу.

Студия Lionsgate провела полторы недели в поисках постановщика для сиквела «Голодных игр», после того как режиссер Гэри Росс отказался работать над лентой «И вспыхнет пламя». На этой неделе количество претендентов сократилось до двух, а вчера студия сделала официальное предложение Френсису Лоуренсу.

Отметим, что сделка пока не состоялась, Лоуренс не подписал контракт, но, скорее всего, сделает это. Lionsgate выбирала из двух кандидатов. Продюсеры встречались с режиссером драмы «Воды слонам!», а также с постановщиком фильма «Человек, который изменил всё» Беннеттом Миллером. Миллер был крайне заинтересован в проекте, но настаивал на переносе съемок на более поздний срок, чтобы успеть снять триллер «Охотник на лис» со Стивом Кареллом. Однако, как мы помним, Lionsgate важно начать работу над фильмом уже в августе, поскольку в январе 2013-го звезда «Голодных игр» Дженнифер Лоуренс перейдет в ведение студии Fox, где будет сниматься в сиквеле картины «Люди Икс: Первый класс».

Поскольку Френсис Лоуренс оказался свободен, то предложение снять «И вспыхнет пламя» отошло ему. Будучи выходцем из Австрии, Лоуренс начинал свою карьеру в качестве клипмейкера и работал с Бритни Спирс, Дженнифер Лопез и Green Day. Он дебютировал в кино экранизацией комикса «Константин: Повелитель тьмы», но его самым кассовым фильмом является картина «Я — легенда», заработавшая в мировом прокате свыше 580 миллионов.

Помимо вышеуказанных кандидатов, студия рассматривала Томаса АльфредсонаШпион, выйди вон»), Алехандро Гонсалеса ИньярритуБьютифул»), Кэри Фукунагу («Джейн Эйр») и Дункана ДжонсаИсходный код»).

Экранизация второй книги трилогии Сюзанн Коллинз появится на экранах 22 ноября 2013-го. Студия планирует разделить третью книгу на два фильма, но даты их релизов на сегодняшний день пока не известны.

Читайте также
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Новости Слух дня: Гай Ричи экранизирует комикс «Капитан Британия» Согласно новой информации, британский постановщик может влиться в киновселенную Marvel.
Комментарии (155)

Новый комментарий...

  • 59

    Ray-n-Bow 20 апреля 2012, 09:01 пожаловаться

    #

    Помимо вышеуказанных кандидатов студия рассматривала. .. Дункана Джонса («Исходный код»).
    А о нём, кстати, что-то вообще не слышно. Хватит уже сидеть без дела!
    А Лоуренс вполне вписывается, даже фамилией.

    ответить

  • 33

    ankamina 20 апреля 2012, 09:26 пожаловаться

    #

    ))) Да с фамилией просто семейный подряд получится)).
    В начале расстроилась. Но Я-Легенда мне понравился. Думаю он сможет заинтересовать больше мужской аудитории. Да и со спецэффектами имеет опять работы, что немаловажно.

    ответить

  • 8

    John De Riddick 20 апреля 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    Вероятнее всего, от Лоуренса стоит ожидать упрощения постановки, свойственного его картинам. Гэри Росс и Лоуренс — фигуры несколько различного масштаба. Как Оскар и MTV.
    Но основная аудитория «Голодных игр» этого не заметит

    ответить

  • 2

    ankamina 21 апреля 2012, 00:10 пожаловаться

    #

    С первой частью коммента согласна — Гэри снял немного артхаусный фильм, добавил созерцательности, где-то дал время подумать. Многие это оценили. Согласна, что не все.
    Тем не менее в Я-легенда виден рост Лоуренса по сравнению с Константином, и Слониха тоже немного более психологична. Очень надеюсь на его стремление совершенствоваться и прислушиваться к мнению Коллинз.

    ответить

  • FlashBack2210 20 апреля 2012, 18:57 пожаловаться

    #

    Вот почему не Дункан Джонс?

    ответить

  • redapl 22 апреля 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    Он из твиттера не вылазит, лентяй =)

    ответить

  • 27

    денис 12 20 апреля 2012, 09:06 пожаловаться

    #

    лоуренс- хороший режиссер. мне его константин оч понравился.

    ответить

  • 25

    Danse avec le diable 20 апреля 2012, 09:25 пожаловаться

    #

    Это бесспорно, И «Константин» и «Я — легенда» были вполне неплохи, особенно в рамках своего жанра. Так что думаю, он здесь будет уместнее, чем Беннет Миллер — пусть даже его «Человек, который изменил все» безоговорочно хорош.

    ответить

  • 30

    Salander555 20 апреля 2012, 09:09 пожаловаться

    #

    Студия планирует разделить четвертую книгу на два фильма
    Деньги, деньги, деньги. На мой взгляд и из третьей книги можно смело сделать один фильм. А вообще, не люблю, когда меняют режиссеров. От этого теряется доля целостности всей франшизы.

    ответить

  • 23

    Danse avec le diable 20 апреля 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    Деньги, деньги, деньги — безусловно, и в этом есть мотивация. Однако, последней экранизации «Поттера» разделение на две части пошло на пользу…

    ответить

  • 25

    Коноплянка 20 апреля 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Ну так Поттер и по объему раза в два больше 3 части игр. Реально никакой необходимости нет делить, эта погоня за прибылью может только испортить фильм. Но кого это волнует…

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 20 апреля 2012, 18:51 пожаловаться

    #

    а вот сумеркам это не пошло на пользу-растянули хуже не бывает. надеюсь это кино так не испоганят

    ответить

  • ankamina 20 апреля 2012, 18:57 пожаловаться

    #

    Последней части Сумерек могло помочь только чудо). А в ГИ совсем другая история. И уж если сравнивать ГИ, то с Гарри Поттером. И по сборам, и по качеству, и по крититке Сумерки давно позади. Разве что фанаток у Паттинсона немного больше)).

    ответить

  • 3

    Alekna 20 апреля 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    согласна. у каждого режиссёра свой стиль, и получается, что каждый фильм — отдельная история

    только третью книгу. и вот это точно бред. потому что зрелищности там мало (игр нет, первая половина книги вообще скучная и происходит в одном месте), да и по обьёму она такая же, как первые 2.

    согласна, что разделение даров смерти было хорошей идеей, там очень много всего важного, а и по обьёму она куда больше первых книг. особенно это стало ясно после ордена феникса, где выкинули половину сюжетных линий, чтобы влезть в 2 часа

    зря делят хоббита, который куда меньше каждой из книга ВК, сделали бы один фильм на 3 часа и всё. не знаю, где джексон столько экшена брать будет.
    рассвет разделили исключительно из-за денег, так как все книги примерно одной толщены
    но игры совсем зря делят. им придётся тогда много добавлять или растягивать, чтобы сделать из книги 4-5 часов видео. хотя я даже предполагаю на каком моменте закончится первый фильм

    ответить

  • 4

    shady8108 20 апреля 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    «Четвертую книгу»??
    Я думал это трилогия
    т. е получается 5 фильмов будет?

    ответить

  • 8

    Sapvhira 20 апреля 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    информация ложная. книг 3

    ответить

  • 11

    PennyLane 20 апреля 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Согласна, из третьей книги и на 2 часа наснимать проблематично, мне кажется.

    ответить

  • 17

    roman frolov 20 апреля 2012, 09:16 пожаловаться

    #

    Общее в его фильмах(«„я-легенда“» «„воды слонам“» «„константин“»)-красота картинки+с фантазией у него тоже все в порядке (адские твари в константине и кровососы в я-легенда -были отличными)

    ответить

  • 1

    Mary-Elizabeth 20 апреля 2012, 21:59 пожаловаться

    #

    Отличными?!? Это в «Я- Легенда» то?!

    ответить

  • 12

    Блейн Моно 20 апреля 2012, 09:16 пожаловаться

    #

    Ну похоже что достойного подобрали!
    «Я — легенда» в его режиссуре мне очень понравилась!!! Посмотрел ее раз 6 уже… Уилл Смитт тут играл великолепно. Хоть и от книги они отошли, но суть та же… Книга отличная и фильм супер! Уверен не прогадают, хотя не всегда хорошо бывает от смены режиссера… но может и наоборот стать лучше.

    ответить

  • 9

    Lili D 88 20 апреля 2012, 09:19 пожаловаться

    #

    Достойное решение, будем ждать!!!

    ответить

  • 8

    Whiterabbit94 20 апреля 2012, 09:20 пожаловаться

    #

    А до этого было: Кроненберг, Иньярриту, Куарон)) А тут Френсис Лоуренс — Okay))
    Хотя кассовый хит у него есть, и фантастику до этого снимал неплохо. Будем ждать первых трейлеров, а там посмотрим.

    ответить

  • 7

    Момус 20 апреля 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что студия льстит себе и своему детищу. Это даже нагло, считать, что обычным голливудским проектом могут заинтересоваться Кроненберг, Инньяриту, Куарон, Альфредсон или Джонс. Конечно, Куарон уже снимал «Гарри Поттера», но это было один раз. Нужно понимать, каким проектам авторский стиль пойдет, а каким нет. При этом не имею ничего против продолжения «Голодных игр» — и Лоуренс хорошая кандидатура, очень симпатичный мне режиссер, который тут гораздо уместнее

    ответить

  • Куарон снимал Поттера чтобы заслужить репутацию у продюсеров. Как комерчески доходный режиссер.

    ответить

  • Whiterabbit94 20 апреля 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Ну разные знаменитости часто признаются в любви к различным книжным франшизам, а потом играют в их экранизациях. Вдруг Кроненберг оказался бы фанатом ГИ?))
    И потом, это был бы неплохой пиар среди нецелевой аудитории «Игр».

    Трудно сказать насчёт авторского стиля. Продюсеры всё равно не дали бы никому из режиссёров превратить сиквел очень прибыльной первой части в артхаусный эксперимент. А в умеренных дозах авторские «фишки», мне кажется, были к месту.
    Но то, что Лоуренс отличный кандидат — здесь соглсен.

    ответить

  • Момус 20 апреля 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    Ну это я как-то пропустил, не слышал ни разу, чтобы признавались в любви. Помню только как Гиллиам нелестно отозвался о Гарри Поттере, которого ему предлагали поставить.

    А вообще, если бы, допустим, Кроненбергу дали снять блокбастер в своем стиле, то запросто можно было бы позволить снять и альтернативную версию другому режиссеру в его стиле. Было бы два полноценных фильма!

    ответить

  • Whiterabbit94 20 апреля 2012, 22:27 пожаловаться

    #

    Так и было бы два бюджета. Хотя с такими сборами ГИ и 3 версии фильма бы окупили))

    ответить

  • 10

    Elessar22 20 апреля 2012, 09:23 пожаловаться

    #

    Очень жалко, все таки, что Гэри Росс отказался.
    Но Лоуренс тоже хорош, по крайней мере его Константин очень даже понравился

    ответить

  • 5

    Gwinblade_ 20 апреля 2012, 09:25 пожаловаться

    #

    Отлично. Лоуренс хороший режиссер. Но если бы он не мог, думаю, Дункан Джонс тоже хорошо бы согрел кресло режиссера.

    ответить

  • 4

    Decode_ 20 апреля 2012, 09:26 пожаловаться

    #

    Лоуренс хороший выбор, константин и я легенда отличные фильмы. Студия планирует разделить четвертую книгу на два фильма! четвертая книга?? игры вроде как трилогия

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 20 апреля 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    Походу случилась «отчепятка»))

    ответить

  • 7

    ankamina 20 апреля 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    Третья часть будет делиться на две. Думаю причины две: первая — деньги, и вторая — деньги… Шучу. Вторая возможно желание автора трилогии, т. к. третью книгу сложно запихнуть в один фильм. Там экшн, психодрама, опять экшн, много войны, опять драма… Короче — если впихивать в один пострадают либо мальчики — урежут экшн и спеэффекты, либо девочки — опять сократят развитие отношений, а тут конец как-никак).

    ответить

  • Decode_ 21 апреля 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    ну то что разделят на две части это понятно, но делить то будут третью книгу, а не четвертую как написано в статье, четвертой книги вроде как нет в природе

    ответить

  • ankamina 21 апреля 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    Очепятку я и правда прозевала))

    ответить

  • 5

    Lafleur18 20 апреля 2012, 09:35 пожаловаться

    #

    Отличная новость, но жаль что все таки не Куарон.

    ответить

  • 4

    dashka6-12 20 апреля 2012, 09:40 пожаловаться

    #

    Студия планирует разделить четвертую книгу на два фильма
    Насколько я помню, книг всего три.

    ответить

  • 2

    Anjelik@ 20 апреля 2012, 09:56 пожаловаться

    #

    да, да
    их 3

    ответить

  • 8

    КиноМисс 20 апреля 2012, 09:48 пожаловаться

    #

    Точно буду ждать фильм. Еще одно творение режиссера, который снял Константина и «Я легенда». Уверена что получится ооочень даже не плохо. Могу даже сказать что пойду на фильм в кинотеатр, а не буду ждать его в сети. Лоуренс делает действительно зрелищные фильмы!

    ответить

  • 7

    Anjelik@ 20 апреля 2012, 09:51 пожаловаться

    #

    я рада)
    теперь есть надежда, что 2-ой фильм будет не детской сказкой, а покажет ту реальность, которая описана в книге)
    по-моему отличный выбор)

    ответить

  • 4

    Bosco sport 20 апреля 2012, 09:55 пожаловаться

    #

    Хорошая новость!

    ответить

  • 2

    Aisymbat 20 апреля 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    Люди, так ведь книжки всего 3. О какой 4-ой части в статье идет речь?

    ответить

  • 1

    Anjelik@ 20 апреля 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    перепутали
    торопились новость рассказать)

    ответить

  • 2

    Aisymbat 20 апреля 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    Уф, а то я испугалась, что проgустила выпуск 4-ой части =D

    ответить

  • 1

    Anjelik@ 20 апреля 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    ну вроде бы я о неё нигде не слышала…

    ответить

  • 4

    eldar4k 20 апреля 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    ну слабее он Росса, Константин еще более-менее приличное кино, а остальные работы плохие. Вообще Джонс был идеальной кандидатурой

    ответить

  • Ну что ж, достойный выбор режиссёра. Будем ждать выхода фильма. Очень надеюсь, что продолжение получится не хуже первой части, как, к сожалению, нередко случается.

    ответить

  • 4

    iMisteriA 20 апреля 2012, 10:08 пожаловаться

    #

    Константин и Я-легенда классные фильмы. Надеюсь он все таки возьмется за продолжение!

    ответить

  • 4

    Koval A A 20 апреля 2012, 10:11 пожаловаться

    #

    Ф. Лоуренсу в режиссерском кресле и Д. Лоуренсу на площадки, я думаю все получится

    ответить

  • 3

    Mitva 20 апреля 2012, 10:27 пожаловаться

    #

    А вот это уже интересно, я голосую за этого кандидата))

    ответить

  • 1

    Cherry_Cherry 20 апреля 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    Режиссер безусловно хороший, фильмы у него действительно получаются зрелищными и достаточно интересными.

    ответить

  • 2

    Scarface BY 20 апреля 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    Ну от режиссера Константина и Я легенда можно ждать только успешного кино..

    ответить

  • 2

    +44 20 апреля 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    Хороший выбор! Он снимает красиво!

    ответить

  • 3

    Nik_Nik 20 апреля 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    не знал, что в Голодных играх 4 книги =) Кинопоиск улыбнул))

    достойный режиссер. а что фамилии одни у него и Дженнифер — мило)
    главное, чтоб у него талант в ГИ оказался как у нее!!

    ответить

  • 3

    SeleniyaV 20 апреля 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    Мне очень нравится Константин в исполнении выбранного режиссера. «И вспыхнет пламя» моя лбимая часть в трилогии, поэтому очень надеюсь что г-ну Лоуренсу будет не наплевать на эмоциональную составляющую книги — хочу видеть страх и боль, страсть и отчаяние, волю и слабость. А ещё, для меня главная интрига это выбор актера на роль Финика? Когда читала из головы не выходит Бред Пит в образе Ахилеса)))

    ответить

  • 3

    Konor Drake 20 апреля 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    «Константин» и «Я — легенда» достойные фильмы, так что верю в Лоуренса.

    ответить

  • 2

    FrienDimas 20 апреля 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    Считаю правильным решение разделить 3 часть на два фильма, все события не уместить в полтора-два часа

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 20 апреля 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    Френсис Лоуренс меня даже порадует больше, чем Герри Росс, хорошая подборка кандидатов, все режиссеры с интересными работами.

    ответить

  • 2

    ankamina 20 апреля 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    Вот об этом я и подумала, когда узнала о Луоренсе. Даже по комментам видно — сразу у мужской аудитории положительная реакция. Думаю, если хоть половину количества эффектов из Я-Легенды режиссер добавит, то и в России и на мировой арене фильм должен выстрелить получше.

    ответить

  • 5

    OvechkaLusha 20 апреля 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    И все-таки, начали с помпой и размахом — Кроненберг, Куарон, Иньярриту, а закончили режиссером видеоклипов со средненьким послужным списком. И чего все так радуются-то?

    ответить

  • 1

    SeleniyaV 20 апреля 2012, 11:42 пожаловаться

    #

    что вы имеете ввиду говоря «средненький»? Количество/Качество?

    ответить

  • 2

    OvechkaLusha 20 апреля 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    Ну вы же не поставите его в один ряд с вышеназванной тройкой? Потому и средненький, что сравнения с лучшими не выдерживает…

    ответить

  • 2

    msinception 20 апреля 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Мда, жаль что не Росс, но если вспомнить фильм «Я-легенда», то он был неплохим, даже очень неплохим, поэтому дружно ждем 22 ноября)

    ответить

  • 9

    vlad12061992 20 апреля 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    это по-моему самый худший выбор из всех, что были изначально. Я полностью разочарован и не понесу деньги 2му фильму в кино. Объясню:
    2 его фильма (Константин и Легенда) неплохи сами по себе, но рассматривать их как умные и хорошие экранизации Шедевров вообще бессмысленно, потому что по сравнению с первоисточником фильмы ужасны, плохи, нелогичны и перевёрнуты с ног на голову. Так что…=(

    ответить

  • 2

    ankamina 20 апреля 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    В плане умной экранизации я все-таки возлагаю надежду не на режиссера (от него должна быть красивая качественная визуализация), а на сценаристов Бофой и Коллинз (в их уме сомнений возникать не должно). А визуализация у Лоуренса нормальная. Кроме того все мы будем ждать результат и реакцию критиков и тогда уже решим идти в кино или нет.

    ответить

  • 2

    wayine 20 апреля 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Может хоть во втором фильме мне объяснят, какую пользу Капитолию приносит 12 дистрикт с его жалкими 8-12 тыс жителями, вооруженных допотопными орудиям труда, а значит с производительностью труда не ранее 40-х гг XIX века

    ответить

  • ankamina 20 апреля 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    А какую пользу приносит Киеву Макеевка? Только угледобыча.

    ответить

  • 1

    wayine 20 апреля 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    А какую пользу приносит Киеву Макеевка? Только угледобыча.
    Не знаю, живу в России.
    Рядом со мной есть Кузбасс, так вот местные шахтеры рассказывали, что на Донбассе — уголь много лучшего качества — и добывают его не пару тысяч человек — там инфраструктура

    ответить

  • ankamina 20 апреля 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Шахтеров на самом деле не так и много. Инфраструктура конечно есть, но и Украина побольше Панема)).

    А вот живут они действительно хуже многих. Как-раз вчера вышел рейтинг городов Украины по качеству жизни населения — так вот как-раз Киев 1 место, а Макеевка, Славянск (та же угледобыча) самые последние. Не настолько вопиющая как в фильме — но, поверьте, я там была, разница значительная.

    ответить

  • 1

    wayine 20 апреля 2012, 13:15 пожаловаться

    #

    это лишь говорит о не рентабельности производства или обычном воровстве средств. Любой шахтер может бросить это дело и не обязан посылать своих детей на бойню, правильно?
    На месте Панема, если я бы страшился восстания — я бы приложил максимум усилий изменить уклад того же 12 Д — по средством внедрения новых технологий, а главное идеологии

    ответить

  • 1

    ankamina 20 апреля 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    Будем надеяться новое правительство Панема так и поступит))).

    Все таки эта трилогия — аллегория, гротеск на возможное будущее.
    Взять идеологию фильма «Время» — тоже можно было правильнее все сделать?? Так для этого и снимается такое проблемное (и массовое) кино — чтобы люди хоть немного задумались.

    ответить

  • 1

    wayine 20 апреля 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Значит в сиквеле я не дождусь ответов

    ответить

  • ankamina 20 апреля 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    Кстати насчет допотопности орудий труда -вы же не видели непосредственно угледобычу? Видели как идут шахтеры. Вполне возможно что у них продвинутая техника в шахте стоит)) Просто для сюжета фильма это не так важно.

    ответить

  • 2

    wayine 20 апреля 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    судя по зданиям, нехватки еды, отсутствия соцльгот семьям погибших горняков и подъёмник в забое полувековой давности — делаю вывод Д12 отстой

    ответить

  • 1

    ankamina 20 апреля 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    Но телевизоры для просмотра игр у них впролне цивильные. Я подозреваю Панем выделял технологии на то, что выгодно.

    ответить

  • 1

    bhanu 20 апреля 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Ну так уж получилось, что есть там эти жители — и кроме них и шахт там больше ничего нет? Какую пользу приносят? Да никакую — просто работают как проклятые, а не бездельничают, как современные греки, и, следовательно, пытаются свести концы с концами, а не устраивают революции. Посмотрите на глубинку России, глубинку Украины, глубинку Штатов… в любой стране мира есть свой Двенадцатый дистрикт.

    ответить

  • 1

    wayine 20 апреля 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Какую пользу приносят? Да никакую — просто работают как проклятые, а не бездельничают, как современные греки, и, следовательно, пытаются свести концы с концами, а не устраивают революции.
    - думают об оной (революции)
    - помышляют о побеге (нарушение Закона)
    - при первой же возможности — готовы бороться против Капитолия
    Автор книги/фильма очень поверхностно знаком скажем с СССР образца 20-30х гг. 
    Колхозы, Гулаги — люди не просто так работали. Первые приучали к коллективному мышлению — массово на благо потребности страны. Вторые — брались за самый опасный и тяжкий труд.
    В тоталитарном обществе — и нет личностного контроля, внушения, что вы живете в лучшем мире и не внедряются промышленные масштабы добычи — это не тоталитаризм — это антиантиутопия
    Посмотрите на глубинку России, глубинку Украины, глубинку Штатов… в любой стране мира есть свой Двенадцатый дистрикт.
    Только из «глубинки» можно свободно уехать, человек сам выбирает свой путь. А те же шахтеры из Кузбаса — даже с учетом опасности очень не плохо получают — и социальные льготы там наверное лучшие во всей Сибири

    ответить

  • 1

    ankamina 20 апреля 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Не все так просто. На Украине бывает им зарплаты не платят, шахты плохо ремонтируются, регулярно гибнут люди (1-2 раза в год какие-то катастрофы в шахтах). Никто не работает на шахтах от хорошей жизни. Просто нет альтернативы. И уехать — не вариант. Они больше ничего делать не умеют, а семьи кормить нужно. Или думаете наше государство сильно озабочено проблемам людей?

    ответить

  • wayine 20 апреля 2012, 13:26 пожаловаться

    #

    Не знаю как ваше правительство озабочено проблема людей -но речь идет о тоталитарном государстве, каким и является Панем — крайне взрывоопасно держать 12 Д в таком плачевном состоянии. Тот же СССР столько преференций оказывал «проблемным» регионам — та же Украина обзавелась новыми землями за счет соседей — Велики Стройки Днепрогэс, Донбасс или Харьковский Авиазавод — была потребность использовать человеческие ресурсы — чего чего тоталитарные системы это делают много лучше — вот от сюда и неувязки

    ответить

  • bhanu 20 апреля 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    Да знаю я историю Советского Союза… просто у американцев свое представление тоталитаризма — ну не жили они при таком режиме, вот и фантазируют по-своему. А пожили бы — запели бы по-другому… :)))

    ответить

  • Salinda 20 апреля 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Я разочарована. Я легенда неплохой фильм, но не выдающийся. В нем нет глубины, драмы, сложных характеров. А И вспыхнет пламя должен быть таким. Учитывая какую высокую планку поставил Росс. И книга классная.

    ответить

  • 3

    wayine 20 апреля 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    Учитывая какую высокую планку поставил Росс.
    Вы про планку декольте? То да с вами согласен!

    ответить

  • 2

    Salinda 20 апреля 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    Где вы в фильме ее декольте разглядели? Наряды были скромные. Есть конечно актрисы исключительно для красоты, от них не ждут настоящей актерской игры. Просто они составляют приятную компанию главному герою, создают атмосферу как мебель. К примеру: Иоханнсон, Фокс и т. д. Но Лоуренс к ним никак не относится, она потрясающая драматическая актриса. Она себя не позиционирует как пустышка. Единственная предназначение которой завлечь зрителей обнаженкой. Вы наверное не смотрели фильмы с ее участием, раз уж обратили внимание только на это. Обсуждать ее декольте бессмысленно, она не по этой части.

    ответить

  • OvechkaLusha 20 апреля 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Я не спорю, что она потрясающая драматическая актриса.. но сделайте запрос по ней в Гугле, там декольте (и не только) более, чем достаточно. А «тело Дженнифер» сейчас обсуждают не меньше, чем то же самое от Меган Фокс.

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 20 апреля 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    если он согласится, то замена будет удачной, хотя все претенденты хороши

    ответить

  • 1

    Salinda 20 апреля 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    Я насчет того, что ГИ снять очень хорошо. Росс справился со своей задачей великолепно. И причем тут декольте. Что за извращенное сознание.

    ответить

  • 2

    OvechkaLusha 20 апреля 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    Просто некоторым ГИ не понравились, а декольте ДжЛ приглянулось, вот и все. А Лоуренса выбрали, потому, с одной стороны нужен экшн (а-ля «Я-легенда»), а с другой — любовная линия, чтобы девочек проняло (а-ля «Воды слонам»).

    ответить

  • 1

    bhanu 20 апреля 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    И еще картинка, как в «Константине» — чтобы проняло и мальчиков! :)))

    ответить

  • Yuri_Burov 20 апреля 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Экранизация второй книги трилогии Сюзанн Коллинз появится на экранах 22 ноября 2013-го. Студия планирует разделить четвертую книгу на два фильма, но даты их релизов на сегодняшний день пока не известны.
    Непонятно — сколько ж книг? Вроде трилогия и тут же надпись о четвертой книге. Или писательница пока 4 пишет?

    ответить

  • WinterPrincess 20 апреля 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    Книг три: Голодные игры, И вспыхнет пламя, Сойка-пересмешница. Третья книга самая насыщенная и «толстая», не удивительно, что ее хотят разделить… ну, и деньги, само-собой…

    ответить

  • Yuri_Burov 20 апреля 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    Да уж деньги деньги. Ну не удивительно после Гарри Поттера, Сумерек и Хоббита. За и исключением последнего пока схема верная — ровно стандартные сборы*2

    ответить

  • 1

    WinterPrincess 20 апреля 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    Уверяю вас, и на «Хоббита», разделенного на две части пойдут, я сама лично раза два схожу на обе части!)))

    ответить

  • Yuri_Burov 20 апреля 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    Как будто я не пойду))) За Хоббита я был изначально рад что его разделили. Джексон со сценаристами вообще к произведениям Толкиена бережно относятся и ничего не выкидывают, в отличие от многих

    ответить

  • 1

    WinterPrincess 20 апреля 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Ну вы тут и развели дискуссию… Тема была только о смене режиссера, а «Голодные игры» — книга для подростков, в ней немного о другом речь идет.
    Хорошо, что сменят режиссера, «Константин» — отличный фильм, Лоуренс снимет Лоуренс, надеюсь, что второй фильм все-таки будет лучше первого. Я была немного разочарована от фильма, все книги прочла, ожидала другого.

    ответить

  • 3

    VeraIurieva 20 апреля 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    Студия планирует разделить четвертую книгу на два фильма, но даты их релизов на сегодняшний день пока не известны.

    Вы имели ввиду третью книгу?

    ответить

  • 1

    artefactpage 20 апреля 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    Хорош режиссер, фильмы не плохие, конечно хотелось, как и Гэри какого-нибудь номинируемого, но Лоуренс тоже не плох… Посмотрим.

    ответить

  • Лучше-бы Лоуренс снял второго Константина.

    ответить

 
Добавить комментарий...