Режиссер «Заложницы» долгое время разрабатывал новую версию «Дюны», а после триллера «Из Парижа с любовью» и вовсе пропал из большого кино. Сейчас Пьер Морель ставит пилотный эпизод сериала Zero Hour для канала ABC, после чего приступит к работе над боевиком «День взятия Бастилии» (Bastille Day).
Сценарий фильма написал Эндрю Болдуин, никакого отношения не имеющий к знаменитому актерскому семейству. Болдуин набирает вес в Голливуде. На его счету сценарий картины «Оутсайдер», оказавшийся в знаменитом «Черном списке» лучших неспродюсированных проектов. Сейчас за ленту взялась студия Warner и приписала к ней постановщика «Кода доступа „Кейптаун“» Дэниэла Эспинозу. Эндрю Болдуин в данный момент работает над ремейком «Бегства Логана», который будет снимать Николас Виндинг Рефн.
«День взятия Бастилии» только на слух кажется исторической драмой. На деле это будет боевик о молодом американском художнике, живущем в Париже, и о пожилом агенте ЦРУ. Жизнь сводит этих людей вместе, и они вынуждены заниматься предотвращением готовящегося на столицу Франции нападения.
Пьер Морель начинал свою карьеру оператором, работал на таких проектах, как «Перевозчик», «Американец» и «Дэнни Цепной Пес». В 2004-м он дебютировал в режиссуре триллером «13-й район», а спустя три года снял картину «Заложница», превратившую Лиама Нисона в звезду боевиков.
Про шпионов- это всегда хорошо; после медленного и протяжного ''Шпион выйди вон'', можно чего-нибудь и побыстрее.
после медленного и протяжного «„Шпион выйди вон“», можно чего-нибудь и побыстрее - вариантов и так масса. 'Миссия невыполнима: Протокол Фантом' к примеру...
Чуть выше Steve как бы намекает...
И 25 бондов))
Миссия невыполнима неплохой фильм, но все части с каким-то 'детским' налётом.А-ля 'Неуловимые мстители'. Не хватает для фильмов такого жанра жёсткости и серьёзности. Зато критики рукоплещут и считают, что в таких фильмах всё так и должно быть, с элементами хи-хи, ха-ха. А я наоборот считаю, что такие фильмы должны быть жёсткие, что если 'мочишь' для спасения кого или чего-то, то надо мочить конкретно. Как раз именно за это 'Заложницу' (пусть это и не шпионский боевик) критики разнесли в пух и прах. Потому что там нет никакого ха-ха, там всё на серьёзе. А зрителю наоборот по кайфу фильм пришёлся. Самый кассовый Бессоновский фмльм. Из шпионских боевичков за последнее время мне понравился 'Код доступа Кейптаун'. Реальный фильм без всякого 'детского налёта'.
... но все части с каким-то «детским» налётом. «Mission: Impossible» не в счёт.