Новости

Пьер Морель устроит «День взятия Бастилии»

Режиссер «Заложницы» долгое время разрабатывал новую версию «Дюны», а после триллера «Из Парижа с любовью» и вовсе пропал из большого кино. Сейчас Пьер Морель ставит пилотный эпизод сериала Zero Hour для канала ABC, после чего приступит к работе над боевиком «День взятия Бастилии» (Bastille Day).

Режиссер «Заложницы» долгое время разрабатывал новую версию «Дюны», а после триллера «Из Парижа с любовью» и вовсе пропал из большого кино. Сейчас Пьер Морель ставит пилотный эпизод сериала Zero Hour для канала ABC, после чего приступит к работе над боевиком «День взятия Бастилии» (Bastille Day).

Сценарий фильма написал Эндрю Болдуин, никакого отношения не имеющий к знаменитому актерскому семейству. Болдуин набирает вес в Голливуде. На его счету сценарий картины «Оутсайдер», оказавшийся в знаменитом «Черном списке» лучших неспродюсированных проектов. Сейчас за ленту взялась студия Warner и приписала к ней постановщика «Кода доступа „Кейптаун“» Дэниэла Эспинозу. Эндрю Болдуин в данный момент работает над ремейком «Бегства Логана», который будет снимать Николас Виндинг Рефн.

«День взятия Бастилии» только на слух кажется исторической драмой. На деле это будет боевик о молодом американском художнике, живущем в Париже, и о пожилом агенте ЦРУ. Жизнь сводит этих людей вместе, и они вынуждены заниматься предотвращением готовящегося на столицу Франции нападения.

Пьер Морель начинал свою карьеру оператором, работал на таких проектах, как «Перевозчик», «Американец» и «Дэнни Цепной Пес». В 2004-м он дебютировал в режиссуре триллером «13-й район», а спустя три года снял картину «Заложница», превратившую Лиама Нисона в звезду боевиков.

Читайте также
Новости Мэл Гибсон снимет ремейк «Дикой банды» Режиссер «Храброго сердца» обновит вестерн Сэма Пекинпы.
Новости Режиссер «Хардкора» прокомментировал провал клипа «Цой» Четвертый совместный клип постановщика и группы «Ленинград» собрал 94 тысячи дизлайков.
Новости Режиссер драмы «Наездник» экранизирует комикс «Вечные» Студия Marvel выбрала неожиданного постановщика для своего нового проекта.
Комментарии (42)

Новый комментарий...

  • 1

    Ray-n-Bow 19 апреля 2012, 08:47 пожаловаться

    #

    «Сейчас Пьер Морель ставит пилотный эпизод сериала Zero Hour для канала ABC»
    А про него никакой информации не имеется? Хорошие сериалы с большим количеством экшена можно по пальцам одной руки пересчитать. Надеюсь, что придётся загибать ещё один.

    ответить

  • 1

    Mr_Kitty 19 апреля 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    Раз создатель Шойринг — значит все равно будет что-то в духе Побега. Экшен там был, но немного. Да и не особо он там нужен был.
    Снопсис:
    «Сериал представляет собой эпическое приключение обыкновенного скептика-обывателя, который оказывается вовлеченным в один из величайших заговоров в истории. Его поиски подталкивают его на опасное путешествие по всему миру в поисках ключей, которые помогут не только раскрыть захватывающую тайну Двенадцати Апостолов, но также и послужат ответами на вопросы о его собственной судьбе.»

    ответить

  • 2

    audiovideofil 19 апреля 2012, 09:44 пожаловаться

    #

    Не подскажите, какой уже загнут?

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 19 апреля 2012, 09:48 пожаловаться

    #

    Сходу могу загнуть два:
    Ответный удар;
    Спартак.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 19 апреля 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    Трейлер «Удара» заинтересовал. Благодарю за наводку.

    ответить

  • Natty Bampo 20 апреля 2012, 06:59 пожаловаться

    #

    можно еще один загнуть: Живая мишень / Human Target

    ответить

  • 3

    roman frolov 19 апреля 2012, 08:55 пожаловаться

    #

    Про шпионов- это всегда хорошо; после медленного и протяжного «„Шпион выйди вон“», можно чего-нибудь и побыстрее.

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 19 апреля 2012, 08:58 пожаловаться

    #

    после медленного и протяжного «„Шпион выйди вон“», можно чего-нибудь и побыстрее — вариантов и так масса. «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» к примеру…

    ответить

  • 4

    audiovideofil 19 апреля 2012, 09:06 пожаловаться

    #

    Чуть выше Steve как бы намекает…

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 19 апреля 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    И 25 бондов))

    ответить

  • 1

    leonid74-74 19 апреля 2012, 13:56 пожаловаться

    #

    Миссия невыполнима неплохой фильм, но все части с каким-то «детским» налётом. А-ля «Неуловимые мстители». Не хватает для фильмов такого жанра жёсткости и серьёзности. Зато критики рукоплещут и считают, что в таких фильмах всё так и должно быть, с элементами хи-хи, ха-ха. А я наоборот считаю, что такие фильмы должны быть жёсткие, что если «мочишь» для спасения кого или чего-то, то надо мочить конкретно. Как раз именно за это «Заложницу» (пусть это и не шпионский боевик) критики разнесли в пух и прах. Потому что там нет никакого ха-ха, там всё на серьёзе. А зрителю наоборот по кайфу фильм пришёлся. Самый кассовый Бессоновский фмльм. Из шпионских боевичков за последнее время мне понравился «Код доступа Кейптаун». Реальный фильм без всякого «детского налёта».

    ответить

  • 3

    audiovideofil 20 апреля 2012, 03:58 пожаловаться

    #

    … но все части с каким-то «детским» налётом.

    «Mission: Impossible» не в счёт.

    ответить

  • Sylvesterr 19 апреля 2012, 09:29 пожаловаться

    #

    А «Заложницу2» разве не он снимать будет?

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 19 апреля 2012, 09:33 пожаловаться

    #

    Нет

    ответить

  • 3

    audiovideofil 19 апреля 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    Надо будет при удобном случае предложить заменить текущий цвет гиперссылок на красный или корпоративный.

    ответить

  • 2

    John Stone 19 апреля 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    Нет, Заложницу уже отсняли. Постановщик другой.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 19 апреля 2012, 09:39 пожаловаться

    #

    Нет (прошло ещё 3 минуты)…

    ответить

  • 1

    Jaelse 19 апреля 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    Нет

    ответить

  • 1

    iskatel_ 19 апреля 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    Европейские (в частности, французские) боевики все-таки заметно отличаются от голливудских, имея собственные обособленные черты… На счету Мореля-режиссера три весьма толковых проекта этого жанра, если сохранит планку качества, буду рад.

    ответить

  • Konor Drake 19 апреля 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    Сценарист и режиссер привлекают. А на роль пожилого агента ЦРУ можно взять Лиама Нисона)

    ответить

  • 3

    Rent116 19 апреля 2012, 11:04 пожаловаться

    #

    Фильмы Мореля невероятно наполненны драйвом, даже «Из Парижа с любовью», который многие считают провальным, смотреть весело и он зрелищный! Жду его новых фильмов.

    ответить

  • 2

    AndrewKay 19 апреля 2012, 11:31 пожаловаться

    #

    Не знаю, как можно считать провальным «Из Парижа с любовью», ибо это один из лучших комедийных боевиков, на мой взгляд (благодаря, конечно, Траволте). Но вот Мегатон у руля второй «заложницы» очень сильно огорчает… его третий «перевозчик» просто фуфло.. «Коломбиана» тоже недалеко ушла..

    ответить

  • 3

    Black Beast 19 апреля 2012, 11:44 пожаловаться

    #

    Новый боевик от Пьера Мореля. Мне лично это не по нраву — экшен он снимать вообще неумеет, хотя был же у него отлично снятый 13-ый район. Почему он перешёл на бездарно поставленный клиповый монтаж?
    Хотя стоит признатся: не смотря на мою жуткую придирчивость к постановке экшена, Заложницу и Из Парижа с любовью посмотрел с интересом. Нисон и Траволта очень хороши. Да и финал Из Парижа удался на славу. Но это всё заслуги сценаристов и актёров. А с другой стороны Морель умеет снять драйвово и атмосферно. В общем на мой взгляд пусть снимает триллеры с минимум экшена — тогда будет отлично.

    ответить

  • 2

    Lol devil 19 апреля 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    И все равно новости об анонсе «Дюны» с Морелем я был бы больше рад.

    ответить

  • 1

    Black Beast 19 апреля 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    Согласен. Было бы интересно посмотреть как Морель поставит масштабную фантастику

    ответить

  • KAE983 19 апреля 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    Если человек снял несколько хороших боевиков, это не значит что ему можно вот так сразу браться за экранизацию книги масштаба «Дюны». Имхо, но если режиссёра зовут не Кэмерон или Ридли Скотт, то за «Дюну» ему лучше не браться.

    ответить

  • Lol devil 20 апреля 2012, 05:41 пожаловаться

    #

    Дело ведь не в каком жанре человек работал, а в силе творческой мысли. И если бы за такие проекты брались онли Ридли и Кэмерон, то кол-во годной фантастики свелось бы вообще к минимуму, зная к тому же, какие оба перфекционисты и насколько у них может затянуться процесс съемок одного фильма.

    ответить

  • KAE983 20 апреля 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    Затянется процесс или нет, в общем главное это то, что получится на выходе. По мне так лучше выждать и получить один сверхфильм чем несколько середняков. А «Дюна» по концепции своей неимоверно сложна. Без перфекционистской режиссуры не обойтись.

    ответить

  • Lol devil 20 апреля 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    Я о том, что на данный момент в Голливуде достаточно много перспективных или уже зарекомендовавших себя режиссеров и сценаристов в области фантастики. Другой вопрос, что чистой фантастики, как та же «Дюна», сегодня мало, потому что инвесторам этот жанр не кажется прибыльным — отсюда у многих недоверие к тому как себя покажет «Прометей» того же Скотта. И то: потому что Скотт, потому что известный брэнд с алиенами, потому что грамотная пиар — кампания, потому что талантливые лицедеи в кадре.
    Касательно «Дюны», то я все же за Мореля и уверен, что его возможности выше создания хардкорных боевиков и к тому же, учитывая сложность воспроизведения(с первой-то было сколько геммороя), не Морелем единым — за разработку подобного проекта отвечает больше кол-во людей, чем один режиссер.

    ответить

  • KAE983 20 апреля 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    Надеюсь что так, и возможности Мореля будут выше. Но всё же для начала надо набить руку на экранизации чего то попроще летописей Арракиса. От «Заложницы» к «Дюне» должна появиться хотя бы пара переходных звеньев. Такого у Мореля пока нет.

    ответить

  • Lol devil 20 апреля 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    Ситуация с Бломкампом и его изначальной короткометражкой, переросшей в эпохальный «Район 9», не пример ли того, насколько формальными могут быть эти звенья?

    ответить

  • KAE983 20 апреля 2012, 23:41 пожаловаться

    #

    Ну так раз на раз не приходится. Всё же велик риск что выйдет очередной боевик, пусть и технически безупречный. Хотя боевой составляющей в начальной «Дюне» 20-30%, остальное философия и политика.

    ответить

  • 1

    Эвенгар 19 апреля 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    Очень рад! Один из самых любимых режиссёров, несмотря на то, что снял всего 3 фильма, заслужил доверие зрителей своими качественными работами. Думаю будет что-то интересное. Хотя жаль что он не снимает Заложницу-2, скорее всего повторится история с фильмом «13 район», когда сиквел снимает другой человек, а получается какая-то хрень.
    В любом случае новый проект от такого человека я долго ждал и ещё буду ждать!

    ответить

  • 1

    Grenadin Be 19 апреля 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    по мне, так лучше бы была историческая драма

    ответить

  • 1

    JackWilshere 19 апреля 2012, 23:02 пожаловаться

    #

    Мне тоже так кажется. Я когда прочитал заголовок, был полон надежд, но увы…

    ответить

  • 1

    Mitva 19 апреля 2012, 13:38 пожаловаться

    #

    «Заложница» и «13-й район» в свое время очень понравились, так что буду ждать новых работа Мореля))

    ответить

  • Ruslan Rimovich 19 апреля 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    сюжет немного повторяет его прошлую картину

    ответить

  • Hoyp 19 апреля 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    Так ребят не понял а при чем здесь американец с Клуни, по моему он лишний

    ответить

  • Hoyp 19 апреля 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    Он тогда уж работал оператором в этом фильме L«amricain а не с клуни ну ссылка идет на фильм с клуни, вобщем ошибка

    ответить

  • Плохо. Он же должен ставить фильм про пришельцев при продюсировнии Рейми.

    ответить

  • Lunega 19 апреля 2012, 18:48 пожаловаться

    #

    Очень сильно надеюсь что сериал получится. А то уже смотреть нечего:(

    ответить

  • Alex Croft 20 апреля 2012, 21:37 пожаловаться

    #

    Мне одному кажеться, что по сюжету вылитый «Из Парижа С Любовью» ?
    Режиссер Пьер хороший. Вот только почти все его работы очень сырые. Посмотрим, что из этого выйдет.

    ответить

 
Добавить комментарий...