Новости

ЦПШ будет производить фильмы самостоятельно

Крупнейшая российская кинокомпания «Централ Партнершип», занимающаяся прокатом как отечественных, так и зарубежных картин, открывает собственную производственную студию, где будет снимать фильмы.

«Централ Партнершип» запускает свою производственную студию. Теперь кинокомпания будет организовывать процесс съемок самостоятельно.

«До этого ЦПШ всегда привлекала к производству своих проектов подрядчиков, которые организовывали процесс съемок и заключали договоры с исполнителями, — рассказала «Ведомостям» исполнительный директор компании Злата Полищук. — К примеру, съемками „Тараса Бульбы“ занимался „Арк-фильм“, а сериала „Ликвидация“ — „ДМ-студио“. Сама ЦПШ утверждала при этом режиссера, ведущих актеров, сценариста и композитора». По сути, «Централ Партнершип» разрабатывала проекты, управляла правами на них и финансировала их создание, но за непосредственное производство отвечали сторонние кинокомпании.

Свою студию ЦПШ планировала запустить еще в 2008 году, но тогда масштабному проекту помешал кризис. Причиной нынешнего решения стали промышленные масштабы производства: в 2012 году ЦПШ снимает 12 кино- и телекартин. Уже в этом году четыре из них будут сниматься на своей студии, а полностью отказаться от работы с подрядчиками компания собирается через 5—6 лет. Генеральным директором новой компании назначен один из продюсеров ЦПШ Дмитрий Руженцев, ранее возглавлявший «Амедиа Продакшн», а затем работавший в Фонде кино.

Производством полнометражных фильмов ЦПШ занимается с 2002 года. Компания, обладающая обширной библиотекой прав на фильмы и сериалы, продюсировала такие проекты последних лет, как «Русалка», «Волкодав», «Пять невест», «Два дня», «Темный мир в 3D», «Бой с тенью 3D: Последний раунд», сериалы «Исаев», «Мастер и Маргарита», «Ликвидация». Сейчас компания завершает производство исторической драмы «Уланская баллада», мелодрамы «Марафон», многосерийных фильмов «Шерлок Холмс» и «Страсти по Чапаю», а также готовится к запуску производства сериальной версии «Темного мира».

Читайте также
Новости Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером Пока Disney отказывается работать с режиссером «Стражей Галактики», другие студии предлагают ему новые проекты.
Статьи Открываем «Кинотавр»: 5 вечных вопросов о фестивале В Сочи начинается самый важный для российского кино фестиваль. Или не самый важный? Объясняем, почему надо следить за «Кинотавром».
Новости Работа над вторым сезоном «Ликвидации» стартует в 2019 году Об этом сообщил продюсер проекта Рубен Дишдишян.
Комментарии (107)

Новый комментарий...

  • 13

    kinovrs 18 апреля 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Удачи!!!

    ответить

  • 4

    saurizin 18 апреля 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    )) ТРОЛЛЬ В ОДНОМ СЛОВЕ)))

    ответить

  • 2

    kinovrs 18 апреля 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    читай внимательнее, если бы в моем одном слове был троллинг я бы в конце поставил смайлик вместе с восклицательным знаком, вызвав тем самым какую-то причину для дальнейшего троллинга, провокаций, пустого разговора и т. п. или еще какой то знак, почитай о троллинг в Википедии или на Lurkmore. ..

    а так просто желаю удачи российскому кино, неужели здесь никто не верит в простое, маленькое чудо которое может произойти с современным российским кинематографом, почему тут все вспоминают например от этой компании только неудачние фильмы, ведь есть и хорошие и так еще раз ей и всему российскому кино счастья и удачи!!!
    я верю в чудо…

    ответить

  • 4

    shady8108 18 апреля 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    я неверю в чуудеса…

    ответить

  • 10

    Lord Gregor 18 апреля 2012, 22:30 пожаловаться

    #

    неверю

    в правописание, видимо, тоже не веришь

    ответить

  • 5

    OG Tray Dee 20 апреля 2012, 00:48 пожаловаться

    #

    в правописание, видимо, тоже не веришь

    Предложение начинается с заглавной буквы, а в конце ставится точка, товарищ учитель.

    ответить

  • 1

    Lord Gregor 20 апреля 2012, 02:46 пожаловаться

    #

    А кто тебе, «умник», сказал, что это предложение?

    ответить

  • 2

    OG Tray Dee 20 апреля 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    А что это? Обиделся?

    ответить

  • Lord Gregor 20 апреля 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    Хм, «умник» не отвечает на мой вопрос. Возможно у «умника» с этим проблемы?

    ответить

  • OG Tray Dee 20 апреля 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    Вопрос был очень глупым, ну да ладно. Никто не сказал, это очевидно. Ты не ответил на 2 вопроса, у тебя с ними проблемы?

    ответить

  • Lord Gregor 20 апреля 2012, 17:01 пожаловаться

    #

    Вопрос был очень глупым, ну да ладно

    Ого, «умник» стал осознавать суть своих вопросов.

    Никто не сказал, это очевидно

    Тебе самому не смешно? Для тебя всё и всегда истинно? Но раз так, то уместно заметить субтильность твоих паттернов. Смотри, как бы это в фугу не переросло… диссоциативную))

    Ты не ответил на 2 вопроса, у тебя с ними проблемы?

    Так ты ж настолько «умник», что сам себе на все вопросы отвечаешь) Не стану я впустую тратить время на человека с предрассудками и предубеждениями)

    ответить

  • OG Tray Dee 20 апреля 2012, 17:20 пожаловаться

    #

    Ого, «умник» стал осознавать суть своих вопросов.
    Неудачная попытка стёба, ты ведь прекрасно понял, что я говорил про твой вопрос.

    Тебе самому не смешно? Для тебя всё и всегда истинно? Но раз так, то уместно заметить субтильность твоих паттернов. Смотри, как бы это в фугу не переросло… диссоциативную))
    Нет, не всё истинно, но ты ведь не парировал моё утверждение, тем самым признав мою правоту. Умными словами ты себя умнее не сделаешь. Вот это как раз было смешно.

    Так ты ж настолько «умник», что сам себе на все вопросы отвечаешь) Не стану я впустую тратить время на человека с предрассудками и предубеждениями)
    Ха-ха, сразу в кусты! Испугался? Зачем тратил раньше, отвечая выше? Обоснуй, где предрассудки и предубеждения.

    Ты трепач, могу ответить.

    ответить

  • Lord Gregor 20 апреля 2012, 17:34 пожаловаться

    #

    Ты трепач, могу ответить… тяв-тяв.

    Хоспаде, да кому ты нужен со своими ответами…))

    ответить

  • OG Tray Dee 20 апреля 2012, 21:46 пожаловаться

    #

    Хоспаде, да кому ты нужен со своими ответами…))

    Быстро ты сдулся, сынок.

    ответить

  • 5

    shady8108 18 апреля 2012, 22:58 пожаловаться

    #

    ой, опечатка…
    Ну что же, заминусовывайте теперь!)

    ответить

  • 1

    saurizin 19 апреля 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    Извиняюсь, но я не буду читать статьи про троллинг в Википедии. Если я задел твою карму, прошу прощения, я просто понял тебя именно так.

    ответить

  • 1

    Korota 19 апреля 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    О, да, удача, а так-же прямые руки им не помешают!

    ответить

  • 5

    SerezhkaMOSCOW 18 апреля 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    не подведите нас)ахха

    ответить

  • SerezhkaMOSCOW 18 апреля 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    опять заминусовали… ну, что ты будешь делать, а!??!)))

    ответить

  • 20

    shady8108 18 апреля 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    это фэны «самого лучшего фильма» а ты как хотел ?:DD

    ответить

  • Korota 19 апреля 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    А что, такие есть? Интересно сколько им лет?)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 20 апреля 2012, 04:25 пожаловаться

    #

    Опрос N278.
    Не первый фильм, но так даже лучше.

    ответить

  • 24

    Ray-n-Bow 18 апреля 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    Как будто что-то теперь изменится…

    ответить

  • Может на собственных производственных мощностях у них новые возможности появятся. Опять же экономия бюджета и т. д. Надеюсь зрителям все это на руку будет, а не только продюсерам.

    ответить

  • 8

    EGTeX 18 апреля 2012, 19:20 пожаловаться

    #

    Чем больше будем выпускать, тем больше вероятность появления хороших фильмов.

    ответить

  • 18

    Ray-n-Bow 18 апреля 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    Мы ведь не в кости играем. Нужно брать не количеством, штампуя «Самые лучшие фильмы», надеясь на удачу. А пытаться как-то изменить систему.

    ответить

  • EGTeX 18 апреля 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    Неправильно выразился. Я хотел сказать, что надо давать возможность проявить себя всем: и Сарику Андресяну и талантливым постановщикам)

    ответить

  • 2

    Нимтар 18 апреля 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    `Я где-то слышал, что количество каким-то образом должно переходить в качество.
    Может не врут?

    ответить

  • 8

    shady8108 18 апреля 2012, 19:03 пожаловаться ЦПШ будет производить фильмы самостоятельно

    #

    Ну все правильно, а че. ЧЕТКО
    Хуже уже все равно не будет

    ответить

  • 1

    Black Beast 18 апреля 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Хуже уже все равно не будет

    Ох осторожней с такими словами — хуже может быть всегда. Хотя в централпартнёршипов хочется верить

    ответить

  • 2

    Александр14 18 апреля 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    ИМХО, могут прославиться, снимая вместе с зарубежными коллегами. А «Zолушек» и без них снимать в России умеют :»(

    ответить

  • КиноМисс 18 апреля 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    да, мне кажется одной из самых оптимальных стратегий дальнейшего развития ЦПШ, является привлечение зарубежных студий для совместной работы. Благодаря им, можно будет когда-нибудь выползти на международный Олимп… (ну. .. когда нибудь…)))

    ответить

  • 5

    EGTeX 18 апреля 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    Одна из самых оптимальных стратегий — это не штамповать «Zолушек», а давать возможность, проявить себя молодым и талантливым сценристам и режиссёрам.

    ответить

  • 1

    КиноМисс 18 апреля 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    и это верно. Но мне кажется лучше для начала поучится у мастеров…

    ответить

  • 4

    EGTeX 18 апреля 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    У нас и своих хватает, просто их не выгодно спонсировать (

    ответить

  • 1

    Korota 19 апреля 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Это Россия, тут никто не будет давать отмашку и давать карт-бланш молодым специалистам!

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 18 апреля 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    «„Централ Партнершип“ запускает свою производственную студию»

    Наш кинематограф движется вперёд, развивается. Это радует.

    ответить

  • 4

    Lord Gregor 18 апреля 2012, 22:36 пожаловаться

    #

    количество отснятого материала не говорит о качестве — рано ещё говорить о движении вперед

    ответить

  • Наше кино не движется, оно в трясине по самое «не могу»

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 19 апреля 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    «Наше кино не движется, оно в трясине по самое «не могу»»

    Да, оно в трясине, но спасительная лиана уже не долеко мне кажется.

    ответить

  • 1

    Я твоя СОВЕСТЬ 19 апреля 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    Да спасительная лиана — вот она! Только руку протяни.
    Но я же сказал «по самое *не могу*»

    Все мы понимаем что загвоздка не в деньках и не в дефиците хороших идей кинобизнес стал кормушкой.
    Тут надо менять отношение… основы так сказать.

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 19 апреля 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    «Тут надо менять отношение… основы так сказать.»

    Об этом надо было думать в советские времена, а не строить коммунизм. Теперь наверстать всложно. Европа и Запад ушли долеко.

    ответить

  • 3

    SlySkySpy 18 апреля 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    Как будто ЦПШ думают, что им удастся возродить давно уже умершую российскую киноиндустрию.

    ответить

  • 4

    Ксений Чак-чак 18 апреля 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    Не совсем так. Правильнее сказать-советская давно умерла, а российская только рождается в муках. Так что все только-только начинается.

    ответить

  • 1

    SlySkySpy 18 апреля 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    Да нет, скорее даже не рождается в муках, а занимается кое-какими делами в уборной. Иначе как объяснить потоки, кхм, фекалий, которыми рос. индустрия сейчас нас щедро одаривает?

    ответить

  • 4

    Ксений Чак-чак 18 апреля 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    Всего лишь разница в определениях. Мне больше нравится термин рождается. Потоки липкого вещества, ваша правда, имеют место быть. Но иначе и быть не может. В одночасье шедеврами не завалят-глупо и надеяться на это. Главное не сдаваться и двигаться вперед. А то такое ощущение, что некоторые уже просто махнули рукой на наше кино. Обидно прямо скажем, как гражданину и киноману.))

    ответить

  • 2

    wayine 18 апреля 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    снимать хиты не так трудно, мне лично кажется, что 90% кино проектов в РФ это тупой роспил средств…

    ответить

  • 5

    Нимтар 18 апреля 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    снимать хиты не так трудно
    Ну да. Ведь несколько человек в мире это умеют-же делать!

    ответить

  • 3

    wayine 19 апреля 2012, 05:28 пожаловаться

    #

    не путайте Хиты, Блокбастеры и Шедевры…
    Хит — это сезонная популярность, скажем летом или в канун НГ…
    Блокбастер -фильм, что что сотрясает кассовые сборы в кинотеатрах
    Шедевр — это есть шедевр
    Просто в глаза бросается не только убогость визуальная, но и драматургическая, словно все на спех делают, вот и думается мне, что это роспил

    ответить

  • 2

    Нимтар 19 апреля 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    не путайте Хиты, Блокбастеры и Шедевры…
    Хиты и Блокбастеры я, может, и путаю, но не в данном случае.

    ответить

  • 4

    Korota 19 апреля 2012, 13:50 пожаловаться

    #

    Как собственно все в России

    ответить

  • Booblik 18 апреля 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    Логотип ЦПШ похож на енота.

    ответить

  • 1best08 18 апреля 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    а мне кажется на скунса похож!!)))

    ответить

  • Shoggoth 18 апреля 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    По-моему, больше похоже на голову Чужого без зубов. Или на голову гигантского кальмара без щупалец.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 18 апреля 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    Внесу и я свою лепту в угадайку. По-моему, логотип ЦПШ похож на дирижабль из никеля в технике чёрно-белого ротоскопирования. Сразу же вспоминается «Alois Nebel»…

    ответить

  • 3

    audiovideofil 19 апреля 2012, 09:51 пожаловаться

    #

    Сразу же вспоминается «Alois Nebel»…

    P.S.
    Лёгок на помине.

    ответить

  • Otshelnik-Fm 18 апреля 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    Продюсировала проекты… из вышеперечисленного — видно, что студия пыталась быть в теме — но по моему мнению — нет ни одного замечательного фильма.

    Будет эдакая смесь the Asylum + бекмамбетов. Не верю что получатся хорошие Российские блокбастеры. Либо про ментов, либо домохозяйке сопливый сериал. Россия, увы, ничем похвастаться не может. Вия уже 7 лет снимают.

    Михалковская братия своими царскими налогами замучила, теперь вот ЦПШ лезет к кормушке, выкидывая нам мусор из неё

    ответить

  • 1

    Нимтар 18 апреля 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    Продюсировала проекты… из вышеперечисленного — видно, что студия пыталась быть в теме — но по моему мнению — нет ни одного замечательного фильма.
    Посмотрите сериал «Ликвидация». Или вы именно про фильмы?

    ответить

  • 1

    Otshelnik-Fm 20 апреля 2012, 01:18 пожаловаться

    #

    Сериалы не смотрю — ибо тенденция — втянут в сюжет, сезон отснимут и закроют.

    ответить

  • 1

    Нимтар 20 апреля 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    Так это же и хорошо. А то хуже: втянут в сюжет, и давай строчить сезоны.

    ответить

  • Otshelnik-Fm 23 апреля 2012, 19:28 пожаловаться

    #

    Хорошо что после 1 сезона закрывают? Вот визитеры огорчили — а только экшн намечался. Да и хроника сары коннор — тоже жаль прикрытый сериал

    ответить

  • Пойду изобретать антишлаковый силовой щит.

    ответить

  • 2

    KIBERPANK 18 апреля 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    Им уже ничто не поможет.

    ответить

  • 3

    obalser89 18 апреля 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Из всего того, что напродюсировал ЦПШ, мне понравился только сериал «ликвидация», остальное как-то…

    ответить

  • 1

    roman frolov 18 апреля 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    Как Шерлок Холмс, и у наших шерлок холмс? ЦПШ должны прыгнуть выше головы-планку качества британско-американские конкуренты подняли очень высоко.
    Cтрасти по Чапаю-это пять.

    ответить

  • 6

    FrayJohgurt 18 апреля 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    Гхм. Ну вообще-то наш «Шерлок Холмс» и является самой высокой планкой. Так что стараться нужно перед своим же шедевром в грязь не ударить.

    ответить

  • 1

    Dr Mark Sloan 18 апреля 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    Новость дня

    ответить

  • iMisteriA 18 апреля 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    Хороших им творений.

    ответить

  • 2

    Mitva 18 апреля 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    сериалы «Шерлок Холмс» (с Петренко???) и «Темный мир»? нет, спасибо

    ответить

  • 5

    shkiper92 18 апреля 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    Проблема русской кино индустрии: это копирование запада, невсегда это плохо и хорошо, так же проблема в сценаристах, посмотрите на на американские сериалы, английские у них есть то что может зацепить, даже название этих фильмов и сериалов цепляют, вторая проблема на мой взгляд это операторы хрен поймешь либо они либо пленка такая, когда смотришь заграничные сериалы чувствуешь качество, наше девизну и простоту.

    ответить

  • Korota 19 апреля 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Большая проблема, не столько и не сколько в специалистах, когда захотят они Могут сделать так, чтобы было хорошо, дело в абсолютно бездарном продюссировании и не способности этих самых «продюссеров» толком объяснить ЧТО они хотят, и, главное, как они хотят увидеть какую либо картину.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 18 апреля 2012, 21:24 пожаловаться

    #

    Почему бы и нет ? Может полностью контролируя весь производственный процесс, студия будет выдавать действительно сильные и конкурентоспособные проекты.

    ответить

  • 1

    Я 18 апреля 2012, 21:36 пожаловаться

    #

    это смелый и непредсказуемый шаг! пойду поем

    ответить

  • 1

    go99amne9 18 апреля 2012, 21:46 пожаловаться

    #

    «Страсти по Чапаю», «Шерлок Холмс», сериал «Темный мир», «Исаев» — не нравится, что-то, мне эта студия…

    ответить

  • 2

    Rent116 18 апреля 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    Конвеер по русскому трошу поставлен на ура! Ждем больше дерьмовых картин. БОЛЬШЕ!

    ответить

  • 2

    25Malya 18 апреля 2012, 23:54 пожаловаться

    #

    столько глупых бессмысленных фильмов делают в России, а ведь страна большая.
    Нет что бы собрать какую нибудь крутую киностудию и делать реально хорошие фильмы, нанимать компании спецеффектов из Голливуда там и т. д. деньги вложить только нужно!
    а то не понимаю делать фильмы которые даже свой бюджет в прокате не отбивают.

    ответить

  • боюсь что качество их кина будет традиционным — т. е. не особо…
    Хотя вот ту же «Уланскую балладу» я очень жду. 8))

    ответить

  • 1

    ParadisAnime 19 апреля 2012, 01:20 пожаловаться

    #

    Хорший ход. По меньшей мере в перспективе неплохо будут экономить.

    ответить

  • 3

    BrennendeHerz 19 апреля 2012, 08:03 пожаловаться Круть!

    #

    Ура, теперь снимут еще с десяток фильмов про православие, самодержавие, народность! Или продолжение культовых «Геймеров». И Куценко по-больше, Куценко.
    :)))

    ответить

  • 2

    BrennendeHerz 19 апреля 2012, 08:06 пожаловаться Круть!

    #

    Кстати «Темный мир» — это от них фильм? Отличный фильм. Шедевр российского кинематографа. Дает фору всем американским боевикам. Если будут снимать такие фильмы — респект им и уважуха. Ждем от них именно таких замечательных фильмов.
    :))

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 19 апреля 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Ух ты!Наконец-то!Давно я жду такого комммента!))А вообще,*-Какой ужас!-сказал знаменитый постановщик фильмов ужасов Уэс Крейвен, посмотрев новый фильм с Верой Брежневой*)))

    ответить

  • mulldrive 19 апреля 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    Как снимали не пойми что, так и будут. И ничего не изменится.
    В особенности в сериальном производстве.

    ответить

  • 1

    andie57 19 апреля 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Вот зачем нужен сто тридцать пятый Шерлок Холмс? есть прекрасный советский фильм, отличный америкосовский и плюс к тому сейчас идет нормальный сериал.
    Вот зачем??? неужели такой дефицит хороших сценариев? или просто традиционное российское стремление «выехать» на всем готовеньком — не напрягаться и денег срубить?((

    ответить

  • Emmet Brown 19 апреля 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    По-моему, вы сами ответили на свой вопрос))

    ответить

  • andie57 19 апреля 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    это даже не вопрос был) а возмущенный вопль)

    ответить

  • 5

    FirstPredator 19 апреля 2012, 13:26 пожаловаться

    #

    Опять кучу дерьма наснимают! Уж лучше бы была новость что Централ Партнершип
    и куча других дибильных российских студий закрываются. И была бы радость!
    Желаю смерти всему российскому кинематографу!

    ответить

  • 2

    FrayJohgurt 19 апреля 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    Ух, как люто=) А Вы не в России живете? А то столько ненависти. В нашей стране, кстати, снимается множество замечательных фильмов, редко выходящих на большой экран, поищите там, может настроение поднимется;)

    ответить

  • 3

    FirstPredator 19 апреля 2012, 18:08 пожаловаться

    #

    Я в России живу, Да я знаю что у нас выходят хорошие фильмы и сколько их
    6-7 фильмоф в год, А остальное рвотное наше кино что идёт в кинотятрах и каждый день крутят по ящику, А вот если выходили бы только эти 6-7 хороших фильмоф в год и больше никаких бы наших фильмов не выходило, И рвотных сериалов конечно тоже, тогта бы ненависти не было!

    ответить

  • 1

    Mrs Strangelove__ 19 апреля 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    «… а также готовится к запуску производства сериальной версии „Темного мира“»
    Срань господня… Апокалипсис ближе чем кажется)))

    ответить

  • 1

    Musical Cat 19 апреля 2012, 22:55 пожаловаться

    #

    Пока в России не вырастет общий нравственный и культурный уровень, не важно, кто будет снимать фильмы, результат будет один.

    ответить

  • opsyana 20 апреля 2012, 01:17 пожаловаться

    #

    Может не стоит? Еще одного Волкодава земная ось не выдержит.

    ответить

  • efert 20 апреля 2012, 08:45 пожаловаться

    #

    ось выдержит, мозг кинозрителя — нет.

    ответить

 
Добавить комментарий...