Новости

Обзор международного бокс-офиса (06.04—08.04)

Пасхальные для многих стран мира выходные принесли новую победу «Гневу Титанов». Разрыв до ближайшего конкурента был уже не так велик, но все же релиз Warner Bros. смог остаться во главе международного чарта с 42,1 млн долларов на прежнем количестве территорий и экранов.

Пасхальные для многих стран мира выходные принесли новую победу «Гневу Титанов». Разрыв до ближайшего конкурента был уже не так велик, но все же релиз Warner Bros. смог остаться во главе международного чарта с 42,1 млн долларов на прежнем количестве территорий и экранов. За две недели 150-миллионная кинолента освоила 151,6 млн за пределами США и 210,2 млн сборов во всем мире.

В качестве самой кассовой территории «Гнева Титанов» теперь уже окончательно и бесповоротно утвердился Китай. Вторая неделя проката в период национальных праздников дала там 17,1 млн долларов с общей кассой в 24,54 млн. По остальным территориям падения были относительно невелики. Лишь в России «Гнев Титанов» обвалился на 67,4 %, собрав 4,14 млн долларов за уик-энд (3-е место) и 19,64 млн за 11 дней проката.

Из прочих кинорынков больше всего поддержали мифологический экшн страны Латинской Америки. Лидерство в регионе перешло к Бразилии с 3,5 млн долларов за уик-энд при падении на 17 % (всего 9,53 млн). Мексика, в свою очередь, выдала 2,96 млн долларов при падении на 41 % (всего 11,7 млн). Сильнее всего «Гнев Титанов» провел отчетный период в Аргентине. Там был даже зафиксирован 4%-ный прирост сборов с 1,35 млн долларов за уик-энд и 3,52 млн за 12 дней проката.

По-прежнему нечем было похвастаться дорогостоящему блокбастеру на экранах Европы. После России главный вклад в общую копилку сделали здесь Британия с 2,17 млн при падении на 38 % (5-е место, всего 8,5 млн), Франция с 1,72 млн при падении на 41 % (5-е место, всего 5,1 млн) и Испания с 1,69 млн при падении на 36 % (3-е место, всего 5,9 млн). Во всех трех случаях двухнедельная касса уступает сборам дебютного уик-энда «Битвы Титанов» два года назад.

Отправившийся в повторное плавание «Титаник» на старте заработал 35,3 млн долларов в 5746 кинозалах на 54 территориях. Самой кассовой территорией дебютного уик-энда с 5,26 млн долларов на 972 копиях неожиданно стала Россия (2-е место), причем этот результат превзошел финальные сборы от оригинального проката фильма 12 лет назад (рекордные на тот момент 5,1 млн долларов).

Британия выделила 4,54 млн долларов в 424 кинотеатрах (1-е место), Франция — 3,31 млн в 331 кинотеатре (2-е место), Италия — 3,09 млн в 352 кинотеатрах (1-е место), а Германия — 2,97 млн в 470 кинотеатрах (2-е место). Еще 1,71 млн долларов в 273 кинотеатрах было получено в Испании (4-е место), 1,78 млн в 169 кинотеатрах прибыли из далекой Австралии (5-е место).

В Азии 1,51 млн долларов в 271 кинозале дала Южная Корея (5-е место), и 1,22 млн в 460 кинозалах пожертвовала Япония (4-е место). Чуть позже их, уже во вторник новой недели, в дело вступил Китай, и вот там-то первые результаты оказались просто ошеломительными. За первые три дня, со вторника по четверг, «Титаник» заработал свыше 31 млн долларов в китайском прокате и вполне может как минимум удвоить эту сумму по итогам выходных. Но эти феноменальные сборы пойдут фильму Джеймса Кэмерона в зачет следующего уик-энда, выиграть который с таким заделом ему не в состоянии помешать никто. К тому же кроме этого премьеры пройдут по странам Латинской Америки и еще в нескольких европейских территориях. Пока же в копилке «Титаника» вместе с первоначальной кассой по итогам дебютного уик-энда повторного релиза было 1277,7 млн международных сборов и 1904,1 млн общемировых.

Финишировавшие на третьей позиции «Голодные игры» добавили к своим капиталам 27,2 млн долларов в 6778 кинозалах на 60 территориях. Общая касса лидера календарного года составляет уже 159,4 млн долларов на международной арене и 461,9 млн во всем мире.

На третьей неделе проката «Голодные игры» приняла у себя Южная Корея, которая расщедрилась на 2,11 млн долларов в 555 кинозалах (2-е место). В Европе третья кряду победа была одержана с 3,23 млн долларов при падении на 8 % в Германии (всего 14 млн). Британия обеспечила 3,8 млн долларов при падении на 21 % (2-е место, всего 24,1 млн долларов), а Австралия — 3,31 млн при падении на 34 % (2-е место, всего 22 млн). Превысили миллионную отметку сборы также во Франции (4-е место с 1,84 млн за уик-энд, всего 9,13 млн), Мексике (3-е место с 1,41 млн за уик-энд, всего 10,4 млн) и Бразилии (3-е место с 1,37 млн за уик-энд, всего 7,84 млн). В российском прокате экранизация бестселлера в третий уик-энд резко исчерпала свой кассовый потенциал, обвалившись почти на 76 % (7-е место, всего 12,95 млн).

Второй результат среди новых релизов и четвертый среди всех фильмов показала собравшая 19,5 млн долларов в 2442 кинозалах на 28 территориях комедия «Американский пирог: Все в сборе». Две главные премьеры картины завершились победами в Австралии (5 млн в 330 кинотеатрах) и России (5,44 млн в 628 кинотеатрах). Вдохновленная этими отличными результатами студия Universal Pictures рассчитывает теперь на 200 млн одной только международной выручки.

Незаметно для всех на пятую строчку международного чарта пробралась идущая через множество локальных прокатчиков кинолента «Белоснежка: Месть гномов». Ее касса уик-энда составила 17,6 млн долларов в 4523 кинозалах на 38 территориях (всего 39,6 млн). В Европе крупные премьеры прошли в Британии (3-е место с 3,79 млн в 392 кинотеатрах), Италии (2-е место с 2,48 млн в 387 кинотеатрах) и Германии (6-е место с 1,48 млн в 405 кинотеатрах). Посильную поддержку в Латинской Америке оказали Бразилия (2-е место с 2,65 млн в 426 кинозалах), Мексика (3-е место с 1,91 млн в 759 кинозалах) и Аргентина (2-е место с 499 тыс. в 68 кинозалах).

Индийский сиквел «Полный дом 2» с кассой в 13,3 млн долларов на 18 территориях приземлился на шестой позиции. 629 тыс. долларов в 58 кинозалах гость из Болливуда собрал в Британии и 246 тыс. — в 17 кинотеатрах в Австралии.

Французская приключенческая комедия Алена Шаба «Джунгли зовут!» покорила национальный прокат, собрав на старте гигантские 10,6 млн долларов в 805 кинотеатрах. Еще 821 тыс. долларов в 40 кинозалах дала Бельгия, и 446 тыс. пришло с 26 кинозалов франкоговорящих регионов Швейцарии. На российские экраны этот фильм с очень солидным бюджетом в 40 млн евро пожалует в первых числах августа.

Мультфильм «Лоракс» отступил на восьмую позицию с 10,9 млн долларов в 3536 кинозалах на 46 территориях (всего 58 млн). Второй испанский уик-энд он провел с 30%-ным подъемом сборов, возглавив чарт с 2,1 млн долларов в 542 кинотеатрах (всего 5,8 млн). 1,59 млн долларов при падении на 38 % было получено в Мексике (2-е место, всего 6,3 млн) и 1,06 млн при аналогичных потерях в Бразилии (4-е место, всего 3,8 млн).

Другая анимационная лента «Пираты: Банда неудачников» во второй уик-энд освоила 10 млн долларов в 4011 кинозалах на 29 территориях с общей кассой в 25,2 млн долларов. Пасхальные выходные в домашнем британском прокате принесли ей 3,44 млн долларов при чисто символическом падении на 1,3 % (4-е место, всего 12,3 млн). Франция дала мультфильму 986 тыс. долларов при падении на 32 % (8-е место, всего 2,86 млн), Германия — 927 тыс. при таком же 32%-ном уроне (9-е место, всего 3,49 млн). В дополнение к этому новые премьеры прошли в Австралии (9-е место с 1,19 млн в 425 кинотеатрах) и Италии (6-е место с 1,14 млн в 417 кинотеатрах).

Французский хит «1+1» выдал новую серию великолепных результатов, собрав 7,77 млн долларов на 12 территориях с общей кассой в 312,2 млн долларов. Для начала четырнадцатые выходные немецкого проката прошли с 24%-ным приростом сборов, что дало 1,85 млн за четыре дня (5-е место) и 71 млн суммарной выручки. Далее 18%-ную прибавку выдала Испания, где фильм в пятый уик-энд с 1,82 млн долларов стал вторым (всего 12,6 млн).

7%-ного увеличения выручки французская кинолента добилась в Италии. В шестой уик-энд она освоила там 1,04 млн долларов (4-е место) с общей кассой в 15,4 млн. Разных размеров приросты сборов наблюдались также в Голландии, Португалии и даже на Тайване. Лишь в Южной Корее минувшая неделя принесла 32%-ное падение с 1,46 млн долларов за уик-энд (3-е место, всего 8,5 млн). Помимо этих территорий, к прокату фильма подключились также Греция и Хорватия.

5,3 млн долларов заработал на 27 территориях британский «Отель „Мэриголд“» (всего 53,2 млн). Третий австралийский уик-энд принес этому фильму 2,21 млн долларов при падении на 19 % (всего 1,8 млн). Британская касса его между тем уже достигла 28,2 млн долларов.

На шести территориях стартовал в последний момент снятый с американского проката триллер «Средь бела дня». Фильм с участием Генри Кавилла, Брюса Уиллиса и Сигурни Уивер занял седьмые места в Британии (800 тыс. в 309 кинотеатрах) и Испании (1,04 млн в 241 кинотеатре).

После относительной неудачи на родине испанский хоррор «Репортаж: Бытие» несколько пристойнее выглядел во французском прокате (7-е место с 1,29 млн в 233 кинотеатрах). Получивший очень хорошую прессу испанский полицейский триллер «Группа 7» занял шестое место с 1,16 млн долларов в 247 кинотеатрах.

Еще одним интересным европейским релизом уик-энда стал фантастический экшн «Железное небо» совместного производства Финляндии, Германии и Австралии. Вызвавший очень живую реакцию на Берлинском кинофестивале фильм больше всего заработал в немецком прокате — восьмое место с 1,28 млн долларов в 164 кинотеатрах. В то же время куда большее впечатление производит его победа в Финляндии с рекордной для текущего года кассой в 923 тыс. долларов в 88 кинозалах.

В российском прокате значительно ниже предстартовых прогнозов выступил собравший лишь 2,3 млн долларов на 1039 копиях триллер «Шпион». У экранизации произведения Бориса Акунина четвертое место в чарте. Строчкой ниже разместилась молодежная комедия «Проект Х: Дорвались», на счету которой 1,23 млн долларов на 504 копиях за уик-энд и 2,04 млн с учетом превью.

Читайте также
Статьи Три пальца в небо: Как «Голодные игры» перевернули подростковое кино 10 лет назад вышел первый роман трилогии Сьюзен Коллинз про Китнисс Эвердин. Рассказываем, почему экранизация «Игр» изменила жанр антиутопии и фильмы young adult вообще.
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Комментарии (210)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...