всё о любом фильме:
Новости

Гэри Росс не будет снимать продолжение «Голодных игр»

Слухи о том, что Гэри Росс не будет работать над картиной «И вспыхнет пламя», появились еще на прошлой неделе. В прошедший понедельник режиссер «Голодных игр» встречался с боссами студии Lionsgate, но соглашения так и не удалось достигнуть. Для продолжения будет нанят новый постановщик.

Слухи о том, что Гэри Росс не будет работать над картиной «И вспыхнет пламя», появились еще на прошлой неделе. В прошедший понедельник режиссер «Голодных игр» встречался с боссами студии Lionsgate, но соглашения так и не удалось достигнуть. Для продолжения будет нанят новый постановщик.

На протяжении последних недель в Lionsgate были уверены, что Росс никуда не денется. Однако уже на выходных в сеть просочилось сообщение о выходе режиссера из франшизы. Lionsgate попыталась состроить хорошую мину, сообщив о запланированных на 9 апреля переговорах. Более того, представители студии яростно отрицали отказ Росса от постановки «И вспыхнет пламя».

Согласно сообщению инсайдеров, в начале прошлой недели режиссер сообщил студии, что не собирается снимать сиквел, поскольку не хочет повторяться. Сегодня Lionsgate выпустила официальный пресс-релиз, в котором есть и слова Росса:

«Несмотря на разговоры в СМИ, после сложных, но искренних размышлений я решил не снимать „И вспыхнет пламя“. Будучи сценаристом и режиссером, я просто не найду достаточно времени, чтобы подготовить и снять фильм, который мне бы хотелось снять, поскольку производственный график уже утвержден и изменению не подлежит».

Далее Гэри Росс отмечает, как ему понравилось работать над первым фильмом, благодарит звезду своего фильма Дженнифер Лоуренс, продюсеров и фанатов франшизы, а также автора трилогии Сюзанн Коллинз.

В заявлении Lionsgate говорится: «Нам очень жаль, что Гэри Росс решил не снимать „И вспыхнет пламя“. Мы очень надеялись на продолжение сотрудничества. Он проделал невероятную работу над первым фильмом, и мы очень ему за это благодарны. На этом наши отношения не закончатся. Мы надеемся, что Росс и дальше будет частью семьи Lionsgate, и мы с ним еще поработаем».

Согласно слухам, которые прошли неделю назад, режиссер и студия не смогли договориться насчет гонорара. Lionsgate не хотела платить Россу требуемую сумму, так что в итоге постановщик отказался снимать продолжение. Но история про жесткий рабочий график, безусловно, выглядит не так прозаично, как борьба за деньги.

Читайте также
Новости Режиссер третьего «Тора» поставит киноверсию «Акиры» Студия Warner Bros. предприняла новую попытку запустить экранизацию классической манги.
Новости Фильм Анджелины Джоли выдвинули на «Оскар» от Камбоджи Лента «Сначала они убили моего отца» будет бороться за возможность попасть в список оскаровских номинантов.
Новости Дэвид Линч не исключил появления четвертого сезона «Твин Пикс» Однако новые серии придется ждать довольно долго.
Комментарии (92)

Новый комментарий...

  • 57

    Danse avec le diable 11 апреля 2012, 07:58 пожаловаться

    #

    А мне жаль, так как Росс вполне себе справился с первой частью. Так что если и брать на замену, то только ни менее достойного постановщика.

    ответить

  • 8

    No1 11 апреля 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    Коих, в принципе, много… В том то и дело, что, с точки зрения режиссуры, фильму особо то и нечем похвастать. Актёрами, сценарием и т. д. он привлёк поклонников, а в чём работа Росса столь уж незаменима? Я считаю любая относительно равноценная замена будет не лишней и даст шанс на глоток свежего воздуха!

    ответить

  • 11

    Black Beast 11 апреля 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    По мне Росс проделал отличную работу: сильная атмосфера и стиль, удачные ракурсы и находки, работа с актёрами. Может быть кого-то неустроит темп фильма и экшен который местами уж сильно трясётся, но в целом Росс великолепно снял ГИ. Посмотрим кого поставят.

    ответить

  • 1

    Alekna 11 апреля 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    но это трилогия, а не отдельные истории. и лучше бы, если бы она была показана через призму восприятия одного человека, а не нескольких. я лично сильно против смены режиссёров в одном сериале фильмов. особенно, когда это части одной истории, а не самостоятельные вещи, например как бонд.

    ответить

  • No1 11 апреля 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    Вот всё правильно сказала, со всем согласен, но пример неудачный…
    Любой бы другой и нет вопросов, но «Казино рояль» я настолько уважаю, что «Бонд» меня в качестве примера не устроит…

    ответить

  • Alekna 12 апреля 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    бонд тут приведён в качестве примера шикарной серии, несмотря на смену режиссёров и актёров. потому что там фильмы не особо завязаны друг на друге

    ответить

  • sirinael 11 апреля 2012, 21:29 пожаловаться

    #

    Зря они денег пожалели. Еще неизвестно во что это выльется.

    ответить

  • almaznuywoman 12 апреля 2012, 06:09 пожаловаться

    #

    а с чего вы взяли что все проблемы деньгах???
    думая вряд ли компания после таких сборов и прекрасной критике пожалела на гонорар режиссёру… они актёрам по мнимому заплатят но режиссёру логически не должны пожалеть.
    так что думаю проблему в другом

    ответить

  • 1

    sirinael 14 апреля 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    Много денег не бывает. Особенно когда это касается денег киностудий.

    ответить

  • 33

    зск 11 апреля 2012, 07:59 пожаловаться

    #

    ну и зря они не договорились
    будет как с сумерками, хуже и хуже

    ответить

  • 21

    RazeFav 11 апреля 2012, 08:21 пожаловаться

    #

    Все ж таки Лоуренс — не Стюарт. Одной своей игрой фильм сделает уже на 50%. А в остальном, да, думаю будет хуже, тем более что вторая книга куда менее впечатляющая чем первая.

    ответить

  • 20

    alexgot 11 апреля 2012, 07:59 пожаловаться

    #

    жалко!! приятно когда продолжение снимает режисёр оригинала!

    ответить

  • 4

    Ганс Картер 11 апреля 2012, 08:01 пожаловаться

    #

    Поставят там какого-нибудь Джонатана Либесмана, сквозь пальцы и рукава. Будь тому и к лучшему. Ведь именно Гэри Росс научил Дженнифер Лоуренс правильно держать лук.

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 11 апреля 2012, 08:02 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что дело всё-таки в рабочем графике, а не в деньгах.
    Правильно, нельзя давать загонять себя в угол. Одобряю.

    ответить

  • 15

    MJ23.net 11 апреля 2012, 08:18 пожаловаться

    #

    Да даже если в деньгах, отличному режиссеру большие деньги. Именно его заслуга в успехе первого фильма, занимался бы картиной какой нибудь выскочка и левый сценарист, получили бы свои 20% положительных рецензий и обвалились бы на второй неделе проката.

    ответить

  • 1

    reras 11 апреля 2012, 08:24 пожаловаться

    #

    Будем надеяться на достойную замену. Иначе может уж слишком отрицательно сказаться на фильмах.

    ответить

  • MJ23.net 11 апреля 2012, 08:28 пожаловаться

    #

    Эх, интерес к франшизе лично у меня сильно упадет (книги то читал, а на фильмы рассчитывать без отличного режиссера бессмысленно дальше). Но у Гэри дальше интересные проекты, пусть снимает. Он прямо как Маллик ей богу) Тот блин всю жизнь фигней страдал, а теперь начал вдруг со скоростью света штамповать фильмы.

    ответить

  • 1

    RazeFav 11 апреля 2012, 08:32 пожаловаться

    #

    ну может найдут нормального режиссера) бюджет они теперь наверное чуток поднимут + под таких актеров хороший режиссер может пойти.

    ответить

  • 1

    Нимтар 11 апреля 2012, 22:13 пожаловаться

    #

    Вы книги читали. Скажите, вторая часть будет повторением первой или стоит посмотреть? (первый фильм мне довольно понравился)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 11 апреля 2012, 23:31 пожаловаться

    #

    Да почти что повторение первой, за исключением понятное дело самих игр. Там будет интересная локация (я думаю тут и развернутся по полной создатели) и конец)

    ответить

  • 1

    ankamina 12 апреля 2012, 00:14 пожаловаться

    #

    Ну не слабо… Какое повторение? Там развитие событий полным ходом. Повторение только в том, что они в конце опять попадают на ГИ. Но сама арена, отношения между множеством героев, в том числе новых, развитие. .. не буду спойлерить, да много еще чего.
    Короче, надеемся найдут достойного режиссера чтобы всю эту красоту впихнуть в достойные 2,5 часа зрелища.

    ответить

  • 1

    Нимтар 12 апреля 2012, 15:40 пожаловаться

    #

    Ну хоть чуть-чуть спойлеров. На ГИ попадут в конце? Или как писал MJ23.net ?

    ответить

  • 1

    Caetana 13 апреля 2012, 01:08 пожаловаться

    #

    Начиная где-то со второй половины романа. Если будет толковый режиссер, то зрелище выйдет очень достойное — и глазу, и уму, и сердцу. Одна арена Квартальной бойни чего стоит! Ребята начинают развиваться, отношения становятся более сложными, да и ситуация, которую они спровоцировали своим демаршем с морником, выходит из под контроля… После просмотра «Голодных игр» перечитала трилогию — «Воспламенение» в этот раз заинтересовало меня больше, чем первая книга.

    ответить

  • 1

    ankamina 13 апреля 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    Если очень хочется спойлеров — проще всего прочитать трилогию. На счет арены — в книге она занимает в 2 раза меньше места чем в 1 части, но там столько событий, что конечный результат съемок сильно зависит от сценаристов и режиссера. Могут растянуть сами Игры. Могут сжать))

    ответить

  • 1

    Нимтар 13 апреля 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    проще всего прочитать трилогию
    Подождите, у меня сейчас «Преступление и наказание» на очереди. Школа)

    ответить

  • 1

    Морган С 11 апреля 2012, 08:34 пожаловаться

    #

    Когда фильм выйдет на Двд?

    ответить

  • 1

    ankamina 12 апреля 2012, 00:14 пожаловаться

    #

    В июне ждемс))

    ответить

  • 1

    MILAYSH 11 апреля 2012, 08:35 пожаловаться

    #

    надеюсь, тот, кто будет снимать следующую часть будет не хуже. заработали столько денег, ан нет, все хотят режиссера подешевле. не пострадало бы качество.

    ответить

  • 1

    susa26 11 апреля 2012, 08:45 пожаловаться

    #

    Согласно слухам, которые прошли неделю назад, режиссер и студия не смогли договориться насчет гонорара.

    Надо надеятся, что причина не в этом. Росс прекрассно поставил ГИ, будем надеятся что другой режиссер поставит «И вспыхнет пламя» не хуже его.

    ответить

  • 3

    Incvisitor 11 апреля 2012, 10:29 пожаловаться

    #

    Да не поставит. Lionsgate уже не будет так пристально подбирать режиссёрскую кандидатуру. Для них самое главное, что Голодные игры уже сделали себе имя, а на дальнейшее качество плевать.

    ответить

  • 1

    Darrick 11 апреля 2012, 08:51 пожаловаться

    #

    Росс — главный творец успеха «Голодных игр». И пусть главной причиной называют гонорар, но в слова режиссёра о графике охотно верится. С этими безумными расписаниями выхода новых частей франшиз элементарно может не хватить времени на качественную проработку материала.

    ответить

  • 6

    Koval A A 11 апреля 2012, 09:01 пожаловаться

    #

    Теперь большой вопрос сможет ли новый режиссер сделать «И вспыхнет пламя» таким же интересным как «Голодные игры»

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 11 апреля 2012, 09:12 пожаловаться

    #

    что то мне подсказывает, что после ухода Росса сиквелы будут хуже оригинала

    ответить

  • 2

    Keks Keksova 11 апреля 2012, 09:13 пожаловаться

    #

    хочется верить в то что незаменимых людей не существует. заменить будет сложно, но надеюсь lionsgate справятся. хотя если слухи о разногласиях насчет гонорара правдивы, то как бы в своем стремлении сэкономить не навредили франшизе.

    ответить

  • NO[sfera]Tum 11 апреля 2012, 09:33 пожаловаться

    #

    Видимо, бюджет «И вспыхнет…» Разрастётся вдвое за счёт только одних увеличений гонораров.

    ответить

  • 8

    Kate!! 11 апреля 2012, 09:49 пожаловаться

    #

    Ну вот что нас как детей-то разводят! Не смогли они графики согласовать, ага, конечно. Деньги, деньги и еще раз деньги. Считаю, что в этом виноваты как Росс, так и сама студия. Боссы Lionsgate могли бы пойти на уступки режиссеру, который снял такой кассовый фильм с такой хорошей критикой для подобного жанра, а Гэри в свою очередь зажрался очень сильно и тоже мог бы поумерить свои аппетиты.
    Сейчас самое главное выбрать правильного режиссера, который если не снимет лучше, то хотя бы не сильно понизит уровень фильма по сравнению с первой частью.

    ответить

  • 1

    felixkriventzov 11 апреля 2012, 09:55 пожаловаться

    #

    FFFUUU!!!
    М-да, так и фильм недолго угробить…

    ответить

  • 3

    Lili D 88 11 апреля 2012, 09:58 пожаловаться

    #

    Очень жаль… всегда плохо когда над каждой частью франшизы работают разные люди(

    ответить

  • 2

    Black Beast 11 апреля 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    Не согласен. Иногда это идёт на пользу. К примеру квадрология Чужие. Каждый фильм великолепен а ведь все сняты в разных жанрах и разными режиссёрами. Главное что бы основной стержень и элементы стилистики сохранялись.

    ответить

  • 6

    Lili D 88 11 апреля 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    Или Гарри Поттер, на мой взгляд главный минус этих фильмов- разные режиссеры… а как великолепно смотрися трилогия Властелин колец, все гладко, логично, красиво…

    ответить

  • 1

    Slon23 11 апреля 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    деньги берут своё

    ответить

  • 2

    Jackass 11 апреля 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    Деньги деньгами, но в жесткий график тоже несложно поверить.

    ответить

  • 1

    Black Beast 11 апреля 2012, 11:07 пожаловаться

    #

    А как же Мэтью Вон? Он Люди Х: 1ый класс за год снял и получилось отлично.

    ответить

  • 2

    Incvisitor 11 апреля 2012, 10:22 пожаловаться

    #

    Будучи сценаристом и режиссером, я просто не найду достаточно времени, чтобы подготовить и снять фильм, который я мне бы хотелось снять
    Как переводили это предложение? Кроме тавтологии здесь ещё и какое-то я мне прилепили.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 11 апреля 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    Как переводили это предложение?

    Забудьте про «я» в предложении и не гундите.

    ответить

  • 1

    Нимтар 11 апреля 2012, 22:21 пожаловаться

    #

    редакторы могли б и убрать её уже!

    ответить

  • 2

    audiovideofil 12 апреля 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    Могут, но не хотят.

    ответить

  • 1

    пилика 11 апреля 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    Голодные игры -очень неплохой фильм с интересным сюжетом, ставящим важные проблемы, но во второй части, вроде как будет любовный треугольник, а после «Сумерек» меня от такого пошатывает. Поэтому я надеялась на Росса, что он хоть мог этот треугольник красиво показать, а теперь…
    Хотя паниковать рано. Сначала нужно узнать []кто будет режиссером «И вспыхнет пламя»

    ответить

  • 2

    Konor Drake 11 апреля 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    Безусловно, очень печальное известие.

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 11 апреля 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    «Но история про жесткий рабочий график, безусловно, выглядит не так прозаично, как борьба за деньги.»
    Проще и интересней верить слухам, ага.=))

    «… подготовить и снять фильм, который я мне бы хотелось снять…»
    Исправьте, пожалуйста.

    ответить

  • 2

    dinagus 11 апреля 2012, 11:30 пожаловаться

    #

    Очень жаль, «Голодные игры» получились просто великолепными, так хотелось, чтобы он снимал продолжение. Ну что ж надеюсь LIONSGATE не поскупятся и найдут хорошего режиссёра, который сможет удержать планку установленную Россом, и даже поднять её. И надеюсь, что от ухода Росса с франшизой не станет тоже самое, что стало с «Сумерками» и «Гарри Поттером», где после ухода режиссёра продолжения стали хуже
    , чем первые части.

    ответить

  • Lokos 11 апреля 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Новый режиссер? Сумеречные традиции таки не забыты!))

    ответить

  • 1

    Игрунка 11 апреля 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Всегда, когда картина имеет успех в прокате и точно будут сиквелы-триквелы, студии гонят коней и хотят состряпать следущий фильм за малый промежуток времени! И так как Росс, будем думать, не захотел подстраиваться под этот темп (надеюсь всетаки дело не в деньгах), его не утвердили. Но выглядит все так, как будто он и сам не хотел. Короче каждый в этой ситуации не окунулся в грязь лицом. Надеюсь только, что студия подыщет человека, который ознакомится с первоисточником и не будет совсем уж координально менять концепцию съемок.

    ответить

  • 4

    ~Stesha~ 11 апреля 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Голодные игры вышли атмосферными, а теперь Лионсгейт погонится за деньгами и попсой, и от атмосферы книги ничего не останется, как это обычно и бывает. Прискорбно.

    ответить

  • 1

    VValther 11 апреля 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    только что вернулся с кино с этого замечательного фильма, и тут такая новость. очень жаль(надеюсь, они найдут хорошего постановщика.

    ответить

  • Даешь Стивена Содерберга! Его сцена в 11 дистрикте просто сразила меня!
    (и, надеюсь, оператор также будет другой.. все-таки, при повторном просмотре, это «маячение» камеры начинало бесить»..)

    ответить

  • 1

    anastasia_kalin 11 апреля 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    незаменимых людей нет) вот только теперь интересно кто будет режиссером второго фильма?)

    ответить

  • 1

    Mirra Alter 11 апреля 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что Гэри Росс отказался. Тем не менее, смена режиссера не такая плохая идея, все-таки первая и вторая книги очень отличаются по атмосфере

    ответить

  • 1

    Alex Croft 11 апреля 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Ну всё. Будет теперь как с Сумерками. Новый режиссер и с каждым продолжением, более слабый фильм.

    ответить

  • 1

    Girl on the Fire 11 апреля 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    да это точно, обычно я не сравниваю с сумерками, но тут такая ситуация… спасибо вам Гэри(((

    ответить

  • 1

    rockferrys 11 апреля 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    очень жаль, я до последнего надеялась, что он останется. повторяется история с ГП и Сумерками.

    ответить

  • 1

    Veremianyn 11 апреля 2012, 18:51 пожаловаться

    #

    Вообще-то случаи, когда режиссёры отказываются снимать продолжения не так уж редки. И тот факт, что режиссёр говорит, что не хочет повторятся, свидетельствует о Россе довольно положительно.

    ответить

  • 3

    la lluvia 11 апреля 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    Ой, честно говоря, не знаю, что сказать=(С одной стороны, Росс отлично снял первую часть, и жаль, что не будет дальше этим заниматься, но, может, свежий взгляд будет полезен для франшизы?

    ответить

  • 2

    Paranoik-kinofan 11 апреля 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    Это они конечно зря Росса профукали. Благодаря ему во многом Голодные игры выехать и сумели.

    ответить

  • Молодец что отказался от этого шлака.

    ответить

  • 2

    seledec 11 апреля 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Жаль, поскольку я принадлежу той части людей, которые прочли трилогию уже после просмотра фильма и остались верны именно экранизации, удивившись, что и такое встречается.
    Спасибо Россу за достойную картину, открывшую для меня Дженнифер Лоуренс как отличного исполнителя: ее экранный образ куда интересней, умней, целеустремленней, нежней книжного.
    Надеюсь, новый режиссер не внесет во вторую часть «никчемные» переживания Китнисс, и не смотря на угнетенный, тяжелый и передозированный «сценарий», присущий в книге, фильм получится эмоциональным, человечным и не погрязнет в череде событий.
    Сколько не убеждайте, я верю, что «Голодные игры» фильм о любви, честолюбии и воле.

    ответить

  • Борис9999 11 апреля 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Надеемся что новый режиссер будет не хуже, а может даже и лучше))

    ответить

  • 2

    111Hyperion111 11 апреля 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    Всё не буду смотреть 2ю часть в кино, только если Альфонсо Куарон будет снимать)

    ответить

  • 2

    nika 567 11 апреля 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Ужасная новость! у меня траур(

    ответить

  • 1

    Girl in Black 11 апреля 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    Теперь остается ждать новости о новом режиссере. А так новость не удивила. Очень часто режиссеры в сериях меняются, вот только интересно в какую сторону повернется качество сиквела…

    ответить

  • 1

    Eva Barnes 12 апреля 2012, 00:09 пожаловаться

    #

    Очень жаль.
    Надеюсь, что ГИ не повторят судьбу Сумерек. Хоть бы за режиссерское кресло ИВП сел человек такой же талантливый, как Росс.

    ответить

  • ankamina 12 апреля 2012, 00:19 пожаловаться

    #

    Вроде бы незаменимых людей не бывает, но тут стремно ооочень. Правда сценариста онивзяли достойного на вторую часть, может и режиссером нас не обидят.
    Единственное что утешает — хороший актерский состав остается. Все-таки удачно подобрали талантливых главных героев и второстепенные тоже красавцы.

    ответить

  • 1

    Eva Barnes 12 апреля 2012, 00:28 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что на роли Финника Одэйра и Джоан Мэйсон, тоже хорошие кандидатуры подберут.
    Согласна, что все в этом фильме на своих местах, только жаль, что Росса не будет. Не люблю, когда одну франшизу снимают разные режиссеры. Все фильмы получаются абсолютно разными, хоть это и части одной истории. Ведь у каждого режиссера свое видение этой истории и снимать они будут их тоже по разному.

    ответить

  • 1

    ankamina 12 апреля 2012, 00:41 пожаловаться

    #

    Я тоже до последнего надеялась, что Росс останется. Я не против немного другого видения следующей части, тем более что книга немного другая, но в пределах разумного. Остается рассчитывать на участие Сьюзан Коллинз — что она не позволит исковеркать книгу, и я надеюсь они найдут талантливого режиссера — поклонника трилогии(чтобы бережно относился к оригиналу).

    ответить

  • 1

    Eva Barnes 12 апреля 2012, 00:57 пожаловаться

    #

    Тоже на это надеюсь. Но ведь основная команда остается)) Думаю они не дадут погубить фильм))

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 12 апреля 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    Побуду кэпом но главное чтобы подобрали добротного постановщика который сможет привнести в сиквел что-тоооригинальное

    ответить

  • 1

    S BarMatti 12 апреля 2012, 12:41 пожаловаться ага

    #

    ага,))) началась борьба за деньги. По мне, так молодец Росс. Понял что фильм и дальше будет делать деньги и загнул гонорар. Лично мне фильм ваще не понравился. Е-Р-У-Н-Д-А.
    А ЛЕТ ЧЕРЕЗ 7-10 ваще переснимут))) еще раз)))

    ответить

  • 1

    Женя Волков 12 апреля 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    опять сиквел завалят, собственно как обычно !

    ответить

  • 1

    Gregoriana 12 апреля 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    Очень понравился фильм, жаль, очень жаль.

    ответить

  • 2

    Caetana 13 апреля 2012, 01:24 пожаловаться

    #

    То, что Росс выбыл из проекта, меня ни обрадовало, ни расстроило. Его видение «Голодных игр» в чем-то мне понравилось, в чем-то нет, поэтому фильм для меня получился неплохим, я ожидала худшего варианта. Но тех эмоций, которые меня просто захлестывали, когда я читала книгу, при просмотре фильма не испытала и в этом «заслуга» режиссера. Так что, поживим-увидим, что получится с «Воспламенения», тем более меня здесь еще и сценарист очень настораживает…

    ответить

  • 1

    Sam Vaims 13 апреля 2012, 07:48 пожаловаться

    #

    и слава Элвису- режиссуры классной замечено не было, а от операторской работы первые 40минут фильма развилась морская болезнь.

    ответить

 
Добавить комментарий...