Новости

Бен Кингсли задаст жару Железному человеку

Сэр Бен Кингсли вышел на финальную стадию переговоров со студией Marvel об участии в проекте «Железный человек 3». К большому сожалению фанатов комикса, британский актер не будет играть знаменитого врага Тони Старка — Мандарина, но для него найдена другая, не менее весомая и отрицательная роль.

Сэр Бен Кингсли вышел на финальную стадию переговоров со студией Marvel об участии в проекте «Железный человек 3». К большому сожалению фанатов комикса, британский актер не будет играть знаменитого врага Тони Старка — Мандарина, но для него найдена другая, не менее весомая и отрицательная роль.

Сыграв пионера развлекательного кинематографа Жоржа Мельеса у Мартина Скорсезе, Бен Кингсли отправляется в одну из самых успешных комикс-франшиз нашего времени. «Железный человек 3» находится в ведении режиссера Шейна Блэка, снимавшего Роберта Дауни-мл. в комедийном триллере «Поцелуй навылет». Напомним, что режиссер двух предыдущих фильмов о Тони Старке Джон Фавро не смог договориться со студией насчет постановки третьей части.

Персонаж Бена Кингсли будет вовлечен в распространение специально разработанного вируса. Сценарий третьей части будет опираться на историю, рассказанную в шести выпусках комиксов Уоррена Эллиса «Экстремис» — так называется вирус, разработанный военными при помощи нанотехнологий. Экстремис должен был помочь солдатам регенерироваться после ранений. Вирус похищают террористы, вкалывают себе, нападают на ФБР, причем даже Тони Старк не в состоянии остановить их — Железный человек избит до полусмерти. Чтобы справиться с экстремистами, Старк вводит себе модифицированную версию вируса, и костюм Железного человека становится частью его самого.

Джон Фавро неоднократно упоминал, что хотел бы видеть Мандарина в качестве протагониста Железного человека в третьем фильме, но с приходом Блэка в проект все могло измениться.

Съемки фильма начнутся в мае в Северной Каролине. Роберт Дауни-мл. снова появится в роли Тони Старка, также вернутся уже знакомые лица: Гвинет Пэлтроу, Дон Чидл и Скарлетт Йоханссон.

Релиз «Железного человека 3» запланирован на 3 мая 2013-го.

Читайте также
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Звезда «Острых предметов» сыграет в «Хищных птицах» Виктора Заса У картины о команде супергероинь появился дополнительный злодей.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Новости Кевин Харт проведет 91-ю церемонию «Оскар» 24 февраля актер поднимется на сцену театра «Долби» в Лос-Анджелесе, чтобы провести церемонию вручения наград Американской киноакадемии.
Комментарии (208)

Новый комментарий...

  • 15

    sheltem 10 апреля 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Жаль… я его видел в роли Мандарина…

    ответить

  • 10

    Taxist Grek 10 апреля 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    большую ошибку допустил Блэк, что от Мандарина отказывается. А Кингсли очень подходит на эту роль. Все же надеюсь на Мандарина

    ответить

  • 9

    Arthur Li 10 апреля 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    Поживем — увидим. Экстремис тоже история не слабая, так что авось и выйдет отличный фильм. По крайней мере, франшизе свежий взгляд не помешает

    ответить

  • 7

    Я твоя СОВЕСТЬ 10 апреля 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    Подожди, может ещё увидишь.
    Вот сорвёт «ЖЧ 3» кассу, подумают и о продолжении, а там глядишь и злодеи закончатся, волей — неволей впустят Мандарина в проект.

    Правда рассуждать пока рано, и третью-то ещё не сняли, и не начинали даже…
    Да ещё у них «режиссёрская замена», неизвестно что в конечном итоге получится.
    Но я буду надеяться на триумф картины… да и задумка очень даже ничего.

    ответить

  • 40

    Ray-n-Bow 10 апреля 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    Старк вводит себе модифицированную версию вируса и костюм Железного человека становится частью его самого.
    Ох, ты ж. Это как же ж! Что-то даже представить себе этого не могу. Но звучит многообещающе.

    ответить

  • 24

    горНастай 10 апреля 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    Звучит как спойлер и выглядит так же.

    ответить

  • 4

    sokol0077 10 апреля 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    Ну наверняка они многое изменят, иначе никакой интриги не будет. Хотя на вживленный костюм я бы поглядел. Чемоданчик из ЖЧ-3 выглядел очень эффектно и эффективно ;)

    ответить

  • 2

    adalove 10 апреля 2012, 16:38 пожаловаться

    #

    До чего техника дошла)

    ответить

  • 2

    Alexei4 10 апреля 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    Я тоже не могу себе представить, ведь броня раза в 1,5 больше тела Тони Старка. Как она ещё внутрь то помещается?!

    ответить

  • 10

    Травокур 10 апреля 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    обязательно во внутрь должно влезать !? я себе такого даже не представлял

    сразу представил простое соединение костюма с телом с поверхностью кожи склейка возможно. .. пример как черный костюм в ЧП3 приклеивался к нему. .. внутрь он же не влезал. ..

    ответить

  • 1

    Arthur Li 10 апреля 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    А не кто и не говорил, что броня будет влезать в тело Тони. Сказано, что станет частью его самого. В смысле сознания, а не тела. В Экстремисе можно сказать, что просто синхронизировалось сознание Старка с броней, тобишь он думает — броня летит к нему через всю комнату, он думает о блоке — броня блокирует и т. д. 
    PS Кстати сейчас в комиксах Старк как раз использует броню, что помещается внутрь. Состоит она из наноботов, одни прячутся в щелочах организма, другие имитируют одежду, так что броня полностью в тело не влезает, хоть и выглядит немного легче предыдущих моделей.

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 10 апреля 2012, 18:50 пожаловаться

    #

    Сейчас почитал на вики, что Экстремис даёт Тони прямой доступ не только к костюму, но и со всеми электронными девайсам. Также делает его быстрее, сильнее, усиливает иммунитет, позволяет быстрее усваивать информацию, а еще делает его злее.

    ответить

  • 8

    Я твоя СОВЕСТЬ 10 апреля 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    Просто «Веном» какой-то а не Железный человек :)

    ответить

  • 4

    Black Beast 10 апреля 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    Ага точно. Марк Х: В. Е. Н. О. М — Великикй и Единственный Нано-Образец для Мочилова

    ответить

  • 1

    Alexei4 10 апреля 2012, 20:58 пожаловаться

    #

    А я себе там накрутил уже в голове. а теперь кажется разобрался.

    ответить

  • 7

    azmoon 10 апреля 2012, 15:42 пожаловаться

    #

    Crysis 2

    ответить

  • 2

    Uniiversalis 10 апреля 2012, 17:09 пожаловаться

    #

    Здорово, конечно, но… Где-то я это уже видел… CRYSIS 2, не далее как.

    ответить

  • 1

    Uniiversalis 10 апреля 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    А еще это напоминает Криосоник, который вкалывали Эмилю Блонски во втором Халке.

    ответить

  • 1

    Golden Tooth 10 апреля 2012, 20:36 пожаловаться

    #

    Balls of Steel ;)

    ответить

  • 19

    uaripple 10 апреля 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Я переживаю, что не Фавро будет делать 3-ю часть. Все таки он поопытнее. Да и смена режиссера — это возможная смена атмосферы и настроя фильма.

    ответить

  • 15

    sokol0077 10 апреля 2012, 15:11 пожаловаться

    #

    «Поцелуй навылет» — замечательное, остроумное и динамично снятое кино, так лично я за режиссуру полностью спокоен.

    ответить

  • 2

    Antikrun 10 апреля 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    Да, согласен! Мне «поцелуй навылет» нравится очень, обожаю такие… хорошие фильмы))

    ответить

  • susa26 10 апреля 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Да, Фавро отлично поставил предыдущие части. Но нам надо надеятся, что ничего не изменится. А фильм наоборот станет еще лучше, и как предыдущие станет настоящим кинособытием года)

    ответить

  • 5

    SHEV07 10 апреля 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    про вторую к сожалению не могу так сказать. Очень был опечален ею, ведь по сравнению с первой — она очень слаба. ИМХО.

    ответить

  • 1

    RID DICK 10 апреля 2012, 16:21 пожаловаться

    #

    Вы хоть знаете кто такой Шейн Блэк? 0_0
    Лично для меня это потрясающая новость, т. к. Шейн может привнести в ЖЧ то, чего ему так сильно не хватало в примитивной второй части — драму и здоровый юмор. Уверен что это будет как минимум отличное кино с атмосферой боевиков 90ых! Тут я даже не против того, что Мандарина в очередной раз отодвинули подальше — Кингсли потрясающий актёр, но этот образ ему совершенно не подходит (именно образ, а не характер).

    ответить

  • 6

    Блейн Моно 10 апреля 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    Надеюсь на фильм не повлияет смена режиссера в худшую сторону…
    Как-то уж Джон Фавро показал что сделал отличного ЖЧ в 2х частях!!!
    Как-то это напрягает… Становится страшно…

    ответить

  • 6

    Danse avec le diable 10 апреля 2012, 12:35 пожаловаться

    #

    А ведь очень интересный сюжетец придумали — похоже, в третьей части краски будут сгущаться. И Кингсли прекрасно умеет сыграть злодея, и режиссер меня в свое время просто восхитил своим блестящим «Поцелуем на вылет».

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 10 апреля 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    Да сюжет не плохой… Вот только смена режиссера напрягает…

    ответить

  • 3

    Konor Drake 10 апреля 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Хм, Бену несказанно рад и огорчен отстутствием Мандарина, Кингсли подошел бы очень и очень. А вот «замес» третьего фильма мне не нравится. Кстати «Старки» называют данную теорию спорной.

    ответить

  • 5

    badanov 10 апреля 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Мне кажется правильно сделали, что избавились от Мандарина!Тот злодей был слишком комиксовым, а это более серьезно. А вот дуэт Дауни мл. и Кингсли хм, они оба крутые актеры прикольно посомтреть на их противотояние!Скорее всего они даже драться друг с другом не будут. Кингсли будет играть злодея, у которого ум — главное оружие!А то Обадайя был просто вором и предателем, то Иван я думал будет давить не только силой, но и умом, ведь собрать реактор, и потом стал банальным злодеим!Типа:Я тебе убью, убью. Но против 2 частей ничего не имею против они прекрасны!
    Верю в лучшее, ведь сюжет горазда, как мне кажется, интересней чем в предыдущих. Тем более Роберт упоминал, что сценарий 3 части это будет лучшим фильмом про супергероев!

    ответить

  • 3

    Danse avec le diable 10 апреля 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    Тем более Роберт упоминал, что сценарий 3 части это будет лучшим фильмом про супергероев! — очень хотелось бы верить. Жаль только, что порой актеры лукавят — тот же Уортингтон обещал, что в «Гневе титанов» он покажет класс…

    ответить

  • 3

    badanov 10 апреля 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Но Сэму я сразу не поверил!А Роберту я верю, верю до конца!

    ответить

  • 3

    Danse avec le diable 10 апреля 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    И я верю.. Тем более есть все признаки получить отличный триквел…

    ответить

  • 26

    Ray-n-Bow 10 апреля 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Скорее всего они даже драться друг с другом не будут. Кингсли будет играть злодея, у которого ум — главное оружие!
    А в финале, вместо битвы насмерть, нас ожидает 30-ти минутная партия в шахматы.

    ответить

  • 2

    Black Beast 10 апреля 2012, 22:23 пожаловаться

    #

    Нет-нет. Будет нарезка в стиле пилы с неожиданным финалом:)

    ответить

  • 8

    azmoon 10 апреля 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    Да и режиссером поставить Нолана а главным злодеем сделать Джокера. Вы ведь это имели ввиду. Правильно говорил клоун «темный рыцарь все изменил» теперь он в каждой новости про комиксы затычка.)

    ответить

  • 2

    badanov 10 апреля 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    боюсь вы не правы!Я не это имел ввиду!И тем более делать Фильмы по комиксам Marvel в стиле темного рыцаря, это глупо!

    ответить

  • azmoon 10 апреля 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    Ключевое «слово» смайлик в конце.

    ответить

  • 5

    Ar4ER-1 10 апреля 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    Старк вводит себе модифицированную версию вируса и костюм Железного человека становится частью его самого.
    что-то меня эта фраза немного пугает… как бы они не скатились в трешь…
    Помню никак не мог представить ЖЧ без Мандарина, однако получилось шикарно… надеюсь и на этот раз всё получится…

    Бен Кингсли, безусловно, только в +

    ответить

  • 2

    Scarface BY 10 апреля 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    У Бена Кингсли очень хорошо получается злодеев играть)

    ответить

  • 2

    mitya2012 10 апреля 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Может в 3 части будет несколько злодеев

    ответить

  • 4

    Absolom 10 апреля 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Экстремис конечно классно, но боюсь экранизация серии подкачает…

    ответить

  • 7

    Kira Kovalevsky 10 апреля 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Джефф Бриджес, Микки Рурк, а теперь и Бен Кингсли будет противостоять коварному инженеру, филантропу, плейбою и очаровашке — Тони Старку!

    ответить

  • 2

    Maverno 10 апреля 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    Злодеев в Железном Человеке играют только самые лучшие актеры

    ответить

  • 2

    Айдар НК 10 апреля 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Смена режиссера не к добру. Но сюжет многообещающий!

    ответить

  • 1

    Alex Croft 10 апреля 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Сюжетная завязка роскошная. Не уж то создатели решили закончить франшизу на такой же драматической нотке, как и третего Бэтмена? Однозначно жду.

    ответить

  • 9

    Ar4ER-1 10 апреля 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    С чего вы взяли что они решили «закончить франшизу»?? я в этом очень сомневаюсь… впереди ещё «Мстители 2» и т. д.

    ответить

  • badanov 10 апреля 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    Может быть Серия про Железного Человека будет закончена, и он будет только в продолжениях мстителей?Но в это верится не хочется, как мы будем без Тони Старка?

    ответить

  • Alex Croft 12 апреля 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    Я веду к тому, что линейка Железного Человека закончится. Это вполне логично учитывая то, что теперь герои одних комиксов могут легко блистать и в фильмах про других героев. Вот и надобности в однобоких франшизах уже нет. Парни из Марвел поступили умно.

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 13 апреля 2012, 10:01 пожаловаться

    #

    Я честно говоря сомневаюсь что они закончат «линейку» про ЖЧ на 3-х фильмах… у персонажа богатая история, и он сейчас самый популярный из команды мстителей… так что, со стороны марвел, я считаю вполне логично снят ещё несколько фильмов про него…

    ответить

  • Alex Croft 15 апреля 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    Я как бы в этом не уверен, но думаю, что будет так. Тем более стоит вспомнить, что в новых изданиях Железного Человека всё закончилось тем, что Старк всё же умер из за слияния со своим костюмом и его дело продолжил Воитель, которого в сиквеле сыграл Дон Чидл.

    ответить

  • Ar4ER-1 16 апреля 2012, 10:08 пожаловаться

    #

    Я как бы в этом не уверен, но думаю, что будет так.

    поживём-увидим))

    Старк всё же умер из за слияния со своим костюмом и его дело продолжил Воитель, которого в сиквеле сыграл Дон Чидл.

    Хороший такой спойлер… думаю вряд ли они такой сюжетный поворот выберут… Старк в исполнении Дауни мл. — это 50% успеха ЖЧ… а Воитель в роли главного героя, «с вот такой улыбкой -_-» это fail… В исполнении Терренса Ховарда он смотрелся немного забавно, но Дон Чидл сделал из него настоящую «Военную машину»

    ответить

  • Alex Croft 16 апреля 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    Почему вряд ли ? Я думаю по такой же схеме закончится и последний Бэтмен. Сам Нолан и Бейл не отрицают, что его персонаж может умереть. Да и думаю, что они закончат фильм смертью Брюса Уэйна и его дело продолжит другой. Таким образом, в перезапуске Бэтмена, который ожидается скоро, героем станет именно этот новый Бэтмен и это будет даже не перезапуск, а старт новой франшизы. Вот с «Миссией Невыполнима 4» это проканало и данному фильму выдало бы действельно изумительную точку.
    Ведь даже еще в сиквеле нас пытались обмануть тем, что Старк умирает и может действительно погибнуть.

    ответить

  • Ar4ER-1 16 апреля 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    С Бэтменом немного другая ситуация… Нолан и Бейл изначально говорили что будет трилогия и возможно главный герой умрёт… да и само повествование в фильм непредсказуемое и может случится что угодно… В ЖЧ всё довольно предсказуемо и простенько… никто из актёров не заявлял что ЖЧ хотят убить, и как я уже сказал, Старк в исполнении Дауни мл. — это 50% успеха ЖЧ… вряд ли продюсеры рискнут убивать такого персонажа(разве что если у Дауни мл. аппетит расширится($)) да и режиссёр тут особую роль не играет, как в Бэтмене, вот Фавро уволили и ничего… всем важно что Дауни остался…

    ответить

  • Alex Croft 16 апреля 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    Это тот же самый случай. Мало ли что создатели говорят. Вон Рэмбо хотели убить еще в первой ленте. А Маклейна в четвертом Орехе и что ? Кто платит, тот и заказывает музыку. По такому принципу нынче строится всё.
    Да и безусловно, Бэтмен Нолана является самым успешным комикс продуктом современности. Ему в спину дышет сам ЖЧ. При этом, они ведь трилогией проект заканчивают. Вот и с ЖЧ может такое произойти не смотря на коммерческий потенциал, который (повторюсь) есть и у Бэтмена.

    ответить

  • 3

    Grenadin Be 10 апреля 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Жаль, конечно, что не будет мандарина, но с другой стороны, есть тема для последующих воплощений. всё-таки Мандарин — самый главный враг Железного человека. а такое удовольствие надо растягивать.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 10 апреля 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    Как вариант может и так… Но если совсем они не захотят мандарина включать и в последующих, то будет совсем не прикольно…

    ответить

  • 4

    KinoSkvorets 10 апреля 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    отличный актер, особенно запомнился мне в Острове Проклятых. Если он и вправду сыграет в ЖЧ, буду несказанно рад)

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 10 апреля 2012, 20:24 пожаловаться

    #

    Мне очень понравился в этих картинах:

    Иосиф Прекрасный: Наместник фараона (ТВ) (1995)
    Пророк Моисей: Вождь-освободитель (ТВ) (1995)

    ответить

  • 2

    stevie-lpool 10 апреля 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    новость порадовала)
    но в первых двух частях разве был Дон Чидл?

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 10 апреля 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    Был, во второй. В первой играл Терренс Ховард.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 10 апреля 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    Думали, что не заметят подмену :)

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 10 апреля 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    Все чёрные на одно лицо?)

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 10 апреля 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    Для них видимо да :)

    ответить

  • 2

    Messi 87 10 апреля 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Это довольно таки интересно, я даже не слышал о таком сюжете в комиксах про ЖЧ. Надеюсь, Блэк справится с фильмом и выдаст фильм на уровне первой части!

    ответить

  • 1

    badanov 10 апреля 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    Я читал, что идею сделать нанороботов Тони дал никто иной, как Капитан Америка в Мстителях!Говоря, что это его шанс, стать чем-то большим, чем просто человеком в крутом костюме!Шанс стать лучше!И сказано, что Тони в Мстителях придется многим пожертвовать!

    P.S. Если эти слухи правда, то Фраза про человека в костюме, это случайно, не до того, как Тони сказал, что он Гений, Миллиардер, Плэйбой, Филантроп?

    ответить

  • 1

    Skorpion 7 10 апреля 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Хм, а ведь точно! Я даже где-то читал, что после титров(во Мстителях) будет тизер 3-его Железного человека. Так, что ваша теория как никак, сюда подходит:)

    ответить

  • badanov 10 апреля 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    Тизер будет маловероятно!Но, что там будет, что ОЧЕНЬ ВКУСНОЕ я не сомневаюсь!

    ответить

  • А может это как раз из концовки?

    http://www.kinopoisk.ru/picture/1595594/

    Она в «Промо» уже давно лежит. Это ведь Мандарина? Или я ошибаюсь?
    Она сломана? Что у неё с пальцами?
    На заднем плане руны какие-то… может она в запасниках «Щита» хранится?

    ответить

  • 2

    Arthur Li 10 апреля 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    Перчатка Бесконечности, и нет, Мандарин к ней никакого отношения не имеет

    ответить

  • Извини я профан в комиксах.
    Можно поподробнее?
    Перчатка Бесконечности? Я о такой даже не слышал.

    ответить

  • 3

    badanov 10 апреля 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Может быть Marvel договарилась со студиями и может быть будет так:
    Коулсон идет к Нику Фьюри и говорит, что появились люди, которые могут пригодится команде Мстителей!И кладет на стол папку, Ник Фьюри открывает ее и смотрит
    Коулсон: Они раскинуты по разным частям Америки!
    И показывают в папке фотки Россомахи, Генри Пима!
    Ник Фьюри:Это все?
    Коулсон:Нет!Доктор Коннорс проводит исследования о радиоктивный пауках!
    Ник Фьюри:И что?
    Коулсон:Один пропал!

    ответить

  • А я-то думал — Почему на постехах в костюме круглый реактор, у него ведь треугольный?
    Может в Мстителях с новым костюмом что-то случится и ему придётся использовать старый, а в третьей части в бой пойдут нанотехнологии.

    ответить

  • 1

    Kinoschnik 10 апреля 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    А кто этот мандарин??Я слоупок чтоль?

    ответить

  • 7

    Ar4ER-1 10 апреля 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Мандарин

    P.S. другой Мандарин

    ответить

  • Nestid 10 апреля 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    Такая обширная биография! Чего Марвел только не придумает! Тысяча персонажей, у всех биографии и все такие разные!

    ответить

  • kanat_aka 10 апреля 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    Бен Кингсли — очерь хороший актер, он мне нравиться. Как злодей в болшей степени, ну а как злодей против ЖЧ еще больше. Посмотрим что будет, надеюсь не разочируют.

    ответить

  • 3

    КиноМисс 10 апреля 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    ОООчень печально что с Фавро не смогли договориться. Может случится что из очень ожидаемой конфетки может случиться какая-нибудь фигня. Надеюсь у них ума хватит Дауни мл. никуда не девать!?

    ответить

  • Блейн Моно 10 апреля 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Ну уж это будет просто удар для всех поклонников!!!
    Уже ассоциации другой нежели «Роберт Дауни — Железный человек» и не хочу слышать!!))

    ответить

  • ZELMIRA 10 апреля 2012, 13:37 пожаловаться

    #

    мда, стоит ждать полноценный экстерминатус))

    ответить

  • 2

    ne4aJIb 10 апреля 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    Как без Мандарина-то? Самый главный враг Старка! Как Джокер у Бэтмана, Лютор у Супермена!

    ответить

  • Табун Ежей 10 апреля 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    Фигово, что снимать будет не Фавро. Как бы из ЖЧ не испортили…(

    ответить

  • Shurupich 10 апреля 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    Почему все решили что ЖЧ3 обойдется без Мандарина?
    Ну не Кингсли будет его играть. Возьмут на роль цитруса кого-то вроде Кена Ватанабе, а Кингсли сыграет какого-то вторстепенного персонажа.

    ответить

  • 1

    Black Beast 10 апреля 2012, 22:43 пожаловаться

    #

    Хех. А вдруг в конце ЖЧ3 герой Кингсли станет Мандарином, ну или как вариант Кингсли с самого начала играл Мандарина который притворялся кем-то другим — хороший финал.

    ответить

  • Kinoman_MK 10 апреля 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    Мандарина должны показать в первой части, но нет жаль. Отошли от традиции кинокомиксов делать в первом же фильме главного злодея

    ответить

  • 2

    alexgot 10 апреля 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    мне нравятся фильмы где играет Бен Кингсли, где бы он не играл, он всегда хорошо украшает картину!

    ответить

  • 3

    VValther 10 апреля 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    думаю, третья часть будет несколько иная. скорее всего, более мрачной и серьезной.

    ответить

  • Mad7 10 апреля 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    так и будет в духе 1 части!!! они вообще могут мандарина и скажем скруллов втиснуть в Мстителей 2-3!

    ответить

  • 1

    iceberg1962 10 апреля 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    Читал серию комиксов про Экстремис. Лично мне очень понравилась, и очень хотел чтобы по этой серии сняли фильм. Так что жду его еще больше.

    ответить

  • Ruslan Rimovich 10 апреля 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    Старк вводит себе модифицированную версию вируса, и костюм Железного человека становится частью его самого.

    вроде бы Блэк хотел сделать Железного человека более реалистичным

    ответить

  • 2

    iceberg1962 10 апреля 2012, 17:42 пожаловаться

    #

    Это не означает что костюм будет появляться на нем из неоткуда. Читай комикс.
    Вирус уменьшит время отклика на команды который отдает он костюму, увеличит скорость регенерации клеток. Весь список новых способностей есть в комиксе, все ли они будут реализованы в фильме вопрос. Так что реализма не не убавиться.

    ответить

  • Elessar22 10 апреля 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    Жаль, что Мандарина не будет.
    Но надеюсь увидеть в ЖЧ 3 пару героев из Мстителей))

    ответить

  • 1

    Venom8963 10 апреля 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    по мне так даже плохая режиссура не испортит гения Дауни мл. 
    а то, что отбрили Мандарина… ну, не так уж и печально, хоть намеки на него и были еще в 1 части. все-таки технологический маршрут серией уже взят и могущественный маг все испортит. к тому же пока зритель разберется во всех его 10 кольцах..
    интересно кстати, какая будет традиционная «послетитровая» сцена-подарок в Мстителях?

    ответить

 
Добавить комментарий...