• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Жила-была одна баба» забрала шесть крылатых статуэток

Церемония вручения премии Российской академии кинематографических искусств «Ника» прошла 8 апреля в московском «Крокус Сити Холле». Больше всего статуэток унесли с собой создатели картины «Жила-была одна баба».

Церемония вручения премии Российской академии кинематографических искусств «Ника» прошла 8 апреля в московском «Крокус Сити Холле». Больше всего статуэток унесли с собой создатели картины «Жила-была одна баба». Ленте Андрея Смирнова достались награды за лучший фильм, сценарий, главную женскую роль, мужскую роль второго плана и работу художника по костюмам. Напомним, по просьбе самого режиссера картина не была включена в список номинантов на другую российскую кинопремию — «Золотой орел».

В большом количестве номинаций была представлена также «Елена» Андрея Звягинцева — ей досталось четыре «Ники». Для «Елены» награды стали практически традиционными: оператор Михаил Кричман уже является обладателем «Белого квадрата» от гильдии кинооператоров и «Золотого орла», актриса Елена Лядова уже получила «Орла» и «Белого слона», как и режиссер картины Андрей Звягинцев. Теперь к этим наградам прибавилась «Ника».

Сразу в двух номинациях — «Открытие года» и «Лучшая женская роль» — победителей оказалось двое. Организаторы объяснили это тем, что голоса членов академии распределились поровну.

«Нику» за лучший фильм стран СНГ и Балтии получила грузинский режиссер Нана Джанелидзе за фильм «А есть ли там театр». Лучшим анимационным фильмом академики признали трехминутную ленту «Еще раз!» — дипломную работу коллектива молодых аниматоров «Мастерской Александра Петрова», созданную ими под художественным руководством мастера, лауреата премии «Оскар» Александра Петрова. Специальную премию за лучший телефильм вручили Николаю Досталю за «Раскол».

Отдельным призом за масштабную благотворительную деятельность в рамках фонда «Подари жизнь» наградили актрис Чулпан Хаматову и Дину Корзун.

Лучший игровой фильм

«Высоцкий. Спасибо, что живой» «Елена» «Шапито-шоу» «Жила-была одна баба» «Сибирь. Монамур»

Лучший режиссер

Андрей Смирнов Андрей Звягинцев Сергей Лобан

Лучший сценарий

«В субботу», Александр Миндадзе «Елена», Андрей Звягинцев «Шапито-шоу», Марина Потапова «Жила-была одна баба», Андрей Смирнов

Лучшая мужская роль

Петр Зайченко, «Сибирь. Монамур» Сергей Гармаш, «Дом» Максим Суханов, «Борис Годунов»

Лучшая женская роль

Дарья Екамасова, «Жила-была одна баба» Надежда Маркина, «Елена» Оксана Акиньшина, «Высоцкий. Спасибо, что живой» Оксана Фандера, «Огни притона» Ксения Раппопорт, «Два дня»

Лучшая мужская роль второго плана

Роман Мадянов, «Жила-была одна баба» Андрей Мерзликин, «Борис Годунов» Андрей Панин, «Высоцкий. Спасибо, что живой»

Лучшая женская роль второго плана

Евгения Добровольская, «Громозека» Елена Лядова, «Елена» Ирина Розанова, «Два дня»

Лучший оператор

Михаил Кричман, «Елена» Юрий Шайгарданов, Николай Ивасив, «Жила-была одна баба» Александр Ильховский, «Мишень»

Лучший неигровой фильм

«Родина или смерть» Виталия Манского «Я тебя люблю» Павла Костомарова и Александра Расторгуева «Книга тундры. Повесть о Вуквукае — маленьком камне» Алексея Вахрушева

Лучшая музыка к фильму

Эдуард Артемьев, «Дом» Леонид Десятников, «Мишень» Жак Поляков, «Шапито-шоу»

Лучшая работа звукорежиссера

Сергей Бубенко, «Дом» Андрей Дергачев, «Елена» Владимир Литровник, «Высоцкий. Спасибо, что живой» Андрей Худяков, «Жила-была одна баба»

Лучшая работа художника

Владимир Гудилин, «Жила-была одна баба» Алена Кудревич, «Шапито-шоу» Юрий Хариков, Владимир Родимов, «Мишень»

Лучшая работа художника по костюмам

Надежда Васильева, «Бедуин» Людмила Гаинцева, «Жила-была одна баба» Татьяна Парфенова, Юрий Хариков, Ирина Милакова, Александр Петлюра, «Мишень» Екатерина Шапкайц, «Высоцкий. Спасибо, что живой»

Награда «За честь и достоинство»

Олег Басилашвили Алексей Герман Петр Тодоровский Алексей Баталов

Открытие года

Константин Буслов, «Бабло» Михаил Процько, «Сибирь. Монамур» Ангелина Никонова, «Портрет в сумерках» Дмитрий Астрахан, «Высоцкий. Спасибо, что живой»

Читайте также
Новости «Нелюбовь» номинирована на три премии Европейской киноакадемии Драма Андрея Звягинцева фигурирует в категориях «Лучший европейский фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий».
Новости «Леди Макбет» лидирует по количеству номинаций на BIFA Экранизация классики Лескова претендует на 15 статуэток премии, выявляющей лучшие образцы британского независимого кино.
Новости Социальный хоррор «Прочь» лидирует по количеству номинаций Gotham Awards Долгая дорога к «Оскару» начинается: объявлены номинанты премии Gotham Awards.
Комментарии (108)

Новый комментарий...

  • 10

    live Free or Die 8 апреля 2012, 23:21 пожаловаться

    #

    Эх, а болел за «Елену»…

    ответить

  • 3

    Danse avec le diable 9 апреля 2012, 13:56 пожаловаться

    #

    Так ведь «Елена» и была достойна больше всех. Уж точно больше, чем «Жила была одна баба».

    ответить

  • 3

    live Free or Die 9 апреля 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    Я о том и говорю.

    ответить

  • 4

    shady8108 8 апреля 2012, 23:22 пожаловаться

    #

    Да уж, лучший из худших как говориться.
    Победили, молодцы. Но этот фильм я смотреть все равно не собираюсь

    ответить

  • 4

    RID DICK 9 апреля 2012, 15:42 пожаловаться

    #

    Т. е. вы не смотрели, но для вас уже «лучший из худших»?
    Оригинально… Хотя нет, в контексте современности это скорее заурядно.

    ответить

  • 1

    shady8108 9 апреля 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    Нет, я посмотрел достаточно русских фильмов чтобы не тратить время на это..
    а уж фильмы про так жили-были бабы — меня тем более не радуют. Да и отзывы не самые добротные. Вот против «Высоцкого», «Елены» и «Шапито» я конечно ничего не имею, может они и не плохие, но не для меня — поэтому просто и молча прохожу мимо.

    ответить

  • 2

    ognenniy 8 апреля 2012, 23:24 пожаловаться

    #

    Да, как верно было где-то и кем-то из корреспондентов замечено, российские кинофестивали — не «Оскар» и не любые другие западные. У нас, как ни странно, «лучший фильм» и «лучший режиссер» почти никогда не дают одному кино. Это забавно и мило даже.

    ответить

  • 6

    H-fun-K 9 апреля 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    «российские кинофестивали — не „Оскар“»
    «Оскар» тоже не кинофестиваль.

    ответить

  • 4

    Quentin Rodrigues 9 апреля 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    Ога, Оскар-это фильм со Слаем)))

    ответить

  • lamusic 9 апреля 2012, 22:39 пожаловаться

    #

    и правда — чем же тогда это лучший фильм если не режессурой? так просто на сердце лег? (от балды то-бишь) ЛУЧШЕГО режиссера награждают за ЛУЧШИЙ фильм — это вроде логично.
    а вообще все эти ники, орлы и прочие — ярмарка тщеславия — награждают друг друга и радуются как дети. а кино такое что хорошо если один раз посмотришь…
    спс за меткое замечание! плюс!)))

    ответить

  • 3

    vizitem 8 апреля 2012, 23:30 пожаловаться

    #

    Тоже хотел, чтобы «Елена» победила. Хорошо, что и «Высоцкий» тож призы взял.

    ответить

  • 8

    VARTT 8 апреля 2012, 23:32 пожаловаться

    #

    Очень рад за Надежду Маркину! В «Елене» сыграла прекрасно!

    ответить

  • 24

    lord-sedric 8 апреля 2012, 23:41 пожаловаться

    #

    обидно за тотальный игнор Шапито…

    ответить

  • 18

    Nobody32 8 апреля 2012, 23:42 пожаловаться

    #

    Как минимум за сценарий «Шапито- шоу» награду заслужил…

    ответить

  • 3

    Krasav4ik Romeo 9 апреля 2012, 00:26 пожаловаться

    #

    В России статуэтку дают только за народное название фильма…)))

    ответить

  • и за музыку)

    ответить

  • DANDI CROCODILE 8 апреля 2012, 23:59 пожаловаться

    #

    ну это все ожидаемо.

    ответить

  • 23

    bond89 9 апреля 2012, 00:23 пожаловаться Жила была одна Баба!

    #

    Такому фильму самое место быть в помойке, за изгаженую историю да и просто плохо пставленый фильм, а ему ещё премию…! тьфу ты. зла нехватает.

    ответить

  • sokol0077 9 апреля 2012, 13:04 пожаловаться

    #

    Да ведь и Елена такая же! Не люблю я наше кино как раз за это: они (критики) сами выносят вердикты, не обращая внимание на мнение зрителей. А, по-моему, сначала надо заслужить доверие зрителя и лишь потом присуждать премии.

    ответить

  • Критики-отдельная каста. Но не только у нас. В Америке тоже часто премии даются по понятным только им критериям. А мнение зрителей побоку.((

    ответить

  • adalove 9 апреля 2012, 17:35 пожаловаться

    #

    На зрителей редко внимание обращают.

    ответить

  • 12

    MariusVi 9 апреля 2012, 00:45 пожаловаться

    #

    «Шапито» и «Елена» — лучшие русские фильмы прошлого года. Обделили их тут, ну и ладно.

    ответить

  • 8

    Goodison 9 апреля 2012, 00:52 пожаловаться

    #

    И ни одной статуэтки у Шапито-Шоу… Мда уж…

    ответить

  • 20

    echelon48 9 апреля 2012, 00:58 пожаловаться

    #

    Бабе — позор!!!

    В жизни ничего более унизительного не видел!! Я — русский, и считаю что режиссер обязан добавить в начале фильма:" данный фильм не имеет ничего общего с русской культурой, и не в коем образе не отражает действительности быта русских начала 20 века! Весь фильм построен исключительно на неудовлетворенных сексуальных фантазиях режиссера»
    тогда ЭТО Дермо!!! Хоть как нибудь можно оправдать!!! Люди просто скажут- больной, озабоченный человек попробовал снять фильм для таких же больных людей!!!

    ответить

  • 2

    Dima Solovyev 9 апреля 2012, 07:16 пожаловаться

    #

    Да здесь в комментариях прям-таки съезд знатоков русской культуры.

    Фильм хороший. Не гениальный, но показательный.

    ответить

  • JackWilshere 9 апреля 2012, 01:06 пожаловаться

    #

    Жаль… болел за «Высоцкого».
    По поводу церемонии:
    Появление Максима Галкина было каким-то странным… такое ощущение, что его концерты никто не смотрит, поэтому он решил придти на Нику, чтобы хоть кто-нибудь посмотрел.
    Екатерина Гусева порадовала) Номер конечно не шедевр, но глядя на ее жизнерадостное лицо, можно бесконечно заряжаться позитивом))
    В номинации «мужская роль 2-го плана» болел за Панина… жаль что не получил.
    Гузеева отожгла: «Три жениха и невеста. Невеста с каким размахом… крыльев… Прекрасная невеста, правда возраст четвертной… и не всем дает… ся.»
    Очень жаль что «Высоцкий» пролетел.

    ответить

  • 7

    JackWilshere 9 апреля 2012, 01:20 пожаловаться

    #

    Нет, ну я так и знал что Собчак что-нибудь такое ляпнет… как так?!

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 9 апреля 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    А чё она сказала?

    ответить

  • JackWilshere 9 апреля 2012, 23:15 пожаловаться

    #

    Боюсь переврать ее слова, так что держите ссылку=)
    http://www.youtube.c…ja1k&feature=related

    ответить

  • просто она дура. обыкновенная гламурная дура. но с потугами на интеллектуализм…

    ответить

  • JackWilshere 10 апреля 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    Вот именно

    ответить

  • 12

    DumDiDaDiDa 9 апреля 2012, 01:24 пожаловаться

    #

    Наверное фильма «Жила-была одна баба» не для меня..

    ответить

  • 8

    makrophag 9 апреля 2012, 01:28 пожаловаться

    #

    Печально, что этот идеологический высер еще и награды собирает.

    ответить

  • 1

    Rashid-k92 9 апреля 2012, 01:32 пожаловаться

    #

    Где можно посмотреть список номинаций за лучший фильм стран СНГ и Балтии?
    На официальном сайте не нашёл.
    Спасибо

    ответить

  • 9

    Grenadin Be 9 апреля 2012, 02:07 пожаловаться

    #

    Хаматову давно надо было оценить за благотворительность, она в этом пример всем российским влиятельнымсостоятельным личностям

    ответить

  • 2

    RonsaRd 9 апреля 2012, 02:42 пожаловаться

    #

    Обидно, что все главные премии забрала унылая антирусская фигня(

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 9 апреля 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    Зато на западе оно деньгу соберёт, особенно во Франции-эти такие кины любят))

    ответить

  • audiovideofil 9 апреля 2012, 02:52 пожаловаться «Елена» Андрея Звягинцева

    #

    Больше всего статуэток унесли с собой создатели картины «Жила-была одна баба»…
    Напомним, по просьбе самого режиссера картина не была включена в список номинантов на другую российскую кинопремию — «Золотой Орел» (насколько известно, режиссер оказался не особо лоялен к организаторам — Национальной академии кинематографических искусств и наук России, отдав предпочтение премии «Ника»).


    Так просто?

    ответить

  • 4

    yaffeg 9 апреля 2012, 02:55 пожаловаться

    #

    Ничего удивительного в победе нет. Русофобские помои должны быть отмечены наградами, таковы нынешние реалии. Ни одного действительно хорошего фильма нет в номинациях, либо ужасные, либо сносные. Какая же субстанция бурлит в головах у победителей и тех кто их определяет, даже страшно представить.

    ответить

  • фильм конечно жёсткий и немного неоднозначный — но заслужил он свой приз честно. ибо это действительно очень сильная драма. Да, тяжёлый фильм. да, последние 2 минуты — это воистину полный слив. Но есть в нём своё зерно истины…
    и Серебряков с Екмасовой выложились в нём по-полной. Спасибо им большое.

    ответить

  • Они, что? Эрнст специально что ли в субботу показал этот фильм, наверное знал всю эту кухню.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 9 апреля 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    Эрнст-любитель сувать в телевизер всякую херь))Типа первоапрельского Малахова… Связь только одну серию и показали…

    ответить

  • 5

    uuuuuu 9 апреля 2012, 08:01 пожаловаться

    #

    меня не особо волнуют главные фильмы, но вот за «еще раз» и за мастерскую александра петрова я очень-очень рада, он настоящий гений, и будет прекрасно, если кто-то из этих молодых дарований унаследует его талант и технику

    ответить

  • Ilan Thorn 9 апреля 2012, 08:07 пожаловаться

    #

    Согласен с теми аналитиками, которые считают, что по количеству номинированных качественных фильмов «Ника» впервые за двадцать лет сравнялась со временами СССР — вот и досталось, так сказать, всем сестрам по серьгам. Пусть даже подобный перекос в сторону «Бабы» при полном игнорировании, скажем, «Бориса Годунова» или «Шапито-шоу» обнажает серьезную ностальгию академиков по старине, старому киноязыку и старым повествовательным техникам. Ну да ничего: «Баба» как фильм резкий и эмоционально-мощный свое все же заслужила — небесспорно, но все же достойно.

    ответить

  • 2

    kolyan_kz 9 апреля 2012, 08:52 пожаловаться

    #

    Ожидаемо, но в некоторых моментах не согласен!

    ответить

  • 1

    susa26 9 апреля 2012, 08:52 пожаловаться

    #

    Ну так всегда, кто более достоин не получает, что заслуживает.
    Фильм откровенно слабый!!)) И не отражает реалии!

    ответить

  • 10

    curnik 9 апреля 2012, 09:30 пожаловаться

    #

    е-мое, кто так делает? ни одной мало-мальской победы у «Шапито-шоу» смотрел и думал, обнаглеют вконец, или хоть что-нибудь дадут Лобану, не дали. очень обидно

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 9 апреля 2012, 09:33 пожаловаться

    #

    Ужасный фильм!!!

    ответить

  • 9

    Klimova_online 9 апреля 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    «Шапито-шоу» — отличный фильм. Жаль, что его ничем не наградили

    ответить

  • 3

    Korota 9 апреля 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    согласна)

    ответить

  • 12

    Agor33 9 апреля 2012, 10:58 пожаловаться

    #

    мне не понятно, по какому принципу распределяли награды

    ответить

  • Quentin Rodrigues 9 апреля 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    А их распределяли?

    ответить

  • 2

    NikolaySh 9 апреля 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Хорошо, что Петрова не забывают.

    ответить

  • Мдя, зато как-то неожиданно…

    ответить

  • 5

    TFeD 9 апреля 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    Печально, что такое кино становится «лучшим». Не представляю насколько надо не навидеть свою страну, что бы сделать такой высер.

    ответить

  • Может у режиссера было трудное детство или очень плохие соседи по коммуналке. Поэтому он стал пессимистом и видит жизнь в серо-черных тонах?

    ответить

  • TFeD 9 апреля 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    Соседи по коммуналке плюнули впечатлительному демиургу в борщ. За это он обиделся на всю страну.

    ответить

  • Думаю, в жизни бывает и такое. И это, честно говоря, просто ужасно. Хотя депрессивное творчество достаточно актуально в любой стране.

    ответить

  • TFeD 9 апреля 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    Скорее либеральное, чем депрессивное.

    ответить

  • Свобода выражения воспринимается разными менталитетами по-разному. Что русскому хорошо, то (подставьте нужную национальность)-смерть.))

    ответить

  • TFeD 9 апреля 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Советская интеллигенция, не русские. Все либералы по своей сути безнациональны.

    ответить

  • И некоторые из них имеют возможность транслировать свои посылы в массы.))

    ответить

  • 2

    TFeD 9 апреля 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Ну у нас же дэмократия.

    ответить

  • В смысле пока еще ее ДЭМО-версия ?)

    ответить

  • 1

    TFeD 9 апреля 2012, 14:24 пожаловаться

    #

    Ага

    ответить

  • Quentin Rodrigues 9 апреля 2012, 16:47 пожаловаться

    #

    Демократия была в Древней Руси… Называлось Вече… Ещё в Элладе была… Больше нигде не было…

    ответить

  • 2

    Chekvat 9 апреля 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    Постер фильма говорит о многом. У «Жила-была одна баба» постер ужасный — так и знал, что фильм тоже неудавшийся.

    ответить

  • KinoSkipper 9 апреля 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    почему сейчас так модно поливать дерьмом советский союз ? =(

    ответить

  • 2

    Angry Jirik 9 апреля 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    Партия требует.))Строим церкви, разрушаем церкви-зависит от коньюктуры рынка.(((

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 9 апреля 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    А вот в Большой Разнице очень клёвая песенка про Совок была-про автоматы с газировкой и про Утёсова на пластинках))

    ответить

  • Fanikuler 9 апреля 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    Фильм Смирнова — мерзость и гадость. А вот лучший фильм года это несомненно «Елена», фильм мирового уровня.

    ответить

  • 4

    ДжиМэн 9 апреля 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    У «Бабы» скомканный сценарий, невнятные персонажи. Самой «бабе» совсем не сочувствуешь. В общем, неудачное кино. Как говорится, замах был на рубль, а результат..
    Советские фильмы о Гражданской войне, допустим, «Тихий Дон» Герасимова или «Бег» и сегодня смотрятся на «ура».
    А лучшей картиной, конечно же, является «Елена».

    ответить

  • artlifeconcept 9 апреля 2012, 16:29 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что ни слова не сказано о самой церемонии вручения и позоре Ксюши Собчак… А вообще больше всего рад за Мишу Процько. За лучшую женскую роль надо было Фандере давать.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 9 апреля 2012, 16:51 пожаловаться

    #

    Кста, уважаемый всеми Федя Бондарчук делает кину *Сталинград*…

    ответить

  • Alex Croft 9 апреля 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    Странно, что Высоцкий пролетел по главным номинациям. А ведь болел я за Елену.

    ответить

  • 2

    Nicolla 9 апреля 2012, 17:31 пожаловаться

    #

    Цитата с сайта Радио Свобода:
    «Кинематографическая общественность склонялась к тому, что, раз церемонию «Ники» транслирует Первый канал, то Академия наградит произведенный Первым же каналом фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой». На самом деле, куда очевидней была победа Андрея Смирнова. Во-первых, его подпись стояла под приказом об учреждении «Ники». Во-вторых, он — вернейший друг этой премии и непримиримый противник «Золотого орла». В-третьих, он 30 лет не снимал кино. Иными словами, академики «Ники» должны были занять его сторону — даже вне зависимости от оценки художественных достоинств ленты.»

    ответить

  • Klavir 9 апреля 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    Да здравствует графомания.
    Достойная Елена в пролёте, а Баба, которой можно влепить максимум 2 балла (и это с надбавкой за каноничность), унесла мешок статуэток.
    Спасибо Гордону за то, что благодаря его эфиру познакомился с Бабой, и дважды спасибо за тонкий троллинг безмозглой эстетки, распевавшей оды этому кинцу.

    ответить

  • 3

    Shefro 9 апреля 2012, 21:17 пожаловаться

    #

    фильм-победитель исполнен конечно жуткого натурализма, но думаю, его еще и приукрасили. Видение этого отрезка истории в розовых слюнях раздражает еще больше. Смысл-то не в истории, а в Бабе, которой только остается выживать, в то время как мужики «творят» историю «Святой Руси».

    ответить

  • optimusrage 9 апреля 2012, 21:53 пожаловаться

    #

    эх, а я за Шапито-шоу болел…

    ответить

  • 3

    Mitva 9 апреля 2012, 22:53 пожаловаться

    #

    похоже многие за него болели)

    ответить

  • 2

    ronny10 9 апреля 2012, 22:27 пожаловаться

    #

    Странное решение отдать главный приз «Бабе…». Я его не смотрел, но уверен что остальные заслуживали победу больше. Ну а Собчак наверное будут приглашать даже если она с гранантой появиться. Безпредел вообще !!!

    ответить

  • BlackB1rdy 9 апреля 2012, 23:31 пожаловаться

    #

    Моё мнение : «Шапито-Шоу» — один из лучших русских фильмов за долгие годы. Это глоток чего-то действительно свежего и надежда на то, что русский кинематограф ещё жив. Очень жаль, что эту картину и её создателей проигнорировали. Зато «Елена» хотя бы что-то взяла, пусть этот фильм и вызывает иные эмоции, но всё-же более чем достоин, в отличии от «бабы».

    ответить

  • 1

    Directorr 10 апреля 2012, 02:04 пожаловаться Предатели среди НАС

    #

    «Ленте Андрея Смирнова достались награды за лучший фильм, режиссуру,. ..» ОПЕЧАТКА! За РЕЖИССУРУ приз получил Звягинцев!
    От себя добавлю, что лучший фильм (ИМХО) «Елена»
    И напоследок САМОЕ ВАЖНОЕ: Величайший позор для русского кино, что в кинотеатрах его становится всё меньше и меньше! Сплошное засилье американского шлака! Все эти русские фильмы, номинированные на сию церемонию, должны быть элитой нашего кино, их должен видеть КАЖДЫЙ!!! Ан нет, ни один мой знакомый не то что не видел, да даже не слышал про эти фильмы! Ещё бы, ведь все они шли в ОГРАНИЧЕННОМ ПРОКАТЕ! Ребята, это БЕДА. Кто виноват? Прокатчики, позиция государства, или кинорежиссёры, или все понемногу… но это ПОЗОР И БЕДА!!! Мне очень горько, НЕТ ПРОКАТА! А если нет проката, то и НЕ БУДЕТ ХОРОШЕГО КИНО! Это прямопропорционально!!!

    ответить

  • гхм. Вы правы, но Вы… не правы. ибо фильм фильму рознь. Стоит ли идти на УГ даже ради поддержки отечественного кинопрома?
    а что до ограниченного проката… Рынок. За что боролись…
    «Елена» у нас шла. и «Шапито-шоу» тоже. Я скажу так — уж лучше «баба», чем «Высоцкий». Но и «Шапито-шоу» — очень достойный фильм.

    ответить

  • GeroyWQ 10 апреля 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    Нет, я посмотрел достаточно русских фильмов чтобы не тратить время на это..
    а уж фильмы про так жили-были бабы — меня тем более не радуют. Да и отзывы не самые добротные.

    ответить

 
Добавить комментарий...