Новости

Обзор международного бокс-офиса (29.03—01.04)

Одновременно с американской премьерой студия Warner Bros. отправила в бой свой «Гнев Титанов» на 14,5 тысячи экранов по всей планете, исключая Японию. Дебютная выручка блокбастера составила рекордные в текущем году 76,1 млн долларов, однако этим результатом совершенно не стоит обольщаться.

Одновременно с американской премьерой студия Warner Bros. отправила в бой свой «Гнев Титанов» на 14,5 тысячи экранов по всей планете, исключая Японию. Дебютная выручка блокбастера составила рекордные в текущем году 76,1 млн долларов, однако этим результатом совершенно не стоит обольщаться.

Практически по всем крупным странам Европы и в Австралии дебютные сборы «Гнева» уступали «Битве» минимум в два, а кое-где даже в три раза. Как и в случае с «Джоном Картером», от полной катастрофы картину выручили Россия и Китай.

В российском прокате картина собрала на старте 370,2 млн рублей, или 12,67 млн долларов, на 1164 копиях. Таким образом, выручка на 7 % превысила результат «Битвы Титанов» ровно два года назад. В других странах Европы наблюдалась совершенно обратная ситуация. Самой кассовой территорией стала Британия с 3,51 млн долларов в 466 кинотеатрах (2-е место) против 8,64 млн два года назад. 2,93 млн долларов в 455 кинотеатрах составила дебютная выручка во Франции (1-е место), но опять же первый фильм франшизы заполучил там несравнимо большие 8,38 млн в 576 кинотеатрах.

Только третьим стал «Гнев Титанов» в Германии, собрав в первый уик-энд 2,76 млн долларов в 461 кинотеатре. Дебютная касса «Битвы» была там 6,36 млн долларов в 628 кинотеатрах. 2,65 млн долларов в 545 кинотеатрах было получено в Испании (1-е место). «Битва Титанов» заполучила на старте 8,6 млн долларов с учетом превью. Не принесла никакой радости и победа в итальянском прокате с жалкой кассой в 1,69 млн долларов в 350 кинотеатрах. Итальянский улов «Битвы» два года назад составлял 4,28 млн долларов.

Определенно лучше обстояли дела в странах Латинской Америки. В дебютный уик-энд сиквел заработал 5,02 млн долларов в 1480 кинозалах в Мексике, 4,19 млн в 526 кинозалах в Бразилии и 1,73 млн в 153 кинозалах в Аргентине. Два первых результата немного уступали «Битве Титанов», а третий даже прилично превзошел ее.

В Азии по традиции уже лидирующие позиции захватил Китай. Из-за национальных праздников официальных данных оттуда не поступило, однако, по предварительным цифрам, «Гнев Титанов» заработал там 6,78 млн долларов за первые три дня, а также еще 9,49 млн с понедельника по среду. 4,38 млн долларов в 536 кинозалах было получено в Южной Корее. Опять же традиционно хорошо приняли экшн Малайзия (1,71 млн в 154 кинозалах), Сингапур (1,48 млн в 169 кинозалах), Филиппины (1,46 млн в 294 кинозалах) и Таиланд (1,1 млн в 168 кинозалах). Напротив, очень слабо стартовал фильм в Австралии, заняв там лишь четвертое место с 2,05 млн в 337 кинотеатрах.

Несмотря на появление сильного конкурента, весьма пристойный второй уик-энд могут занести себе в актив «Голодные игры». Без новых крупных премьер экранизация мирового бестселлера заработала 35,3 млн долларов при умеренном падении на 40 %. Общая касса картины после двух недель проката составляет теперь 115 млн международных сборов и 363,5 млн общемировых. При этом на двух из пяти главных кинорынков Западной Европы «Голодные игры» уверенно отбили все атаки «Гнева Титанов». В Британии касса второго уик-энда составила 4,78 млн долларов при падении на 39 % (всего 15,8 млн), а в Германии 3,52 млн при падении всего лишь на 17 % (всего 9 млн).

Без больших потерь вторые выходные проката прошли и во Франции. Там было получено 2,45 млн долларов при падении на 36 % (3-е место, всего 6,86 млн). Лишь в России «Голодные игры» подстерегал 59%-ный обвал, отправивший фильм на второе место с 2,7 млн долларов за уик-энд (всего 11,54 млн).

Лидером среди всех территорий по общей кассе остается Австралия, внесшая в общую копилку 5 млн долларов за уик-энд и 16,8 млн за две недели проката. Еще 2,12 млн долларов при падении на 40 % дала Мексика (3-е место, всего 7,12 млн), и 1,89 млн при падении на 40 % выделила Бразилия (3-е место, всего 6,05 млн).

За счет нескольких крупных премьер на третью строчку международного чарта выскочил собравший 14,5 млн долларов в 4100 кинозалах на 43 территориях «Лоракс» (всего 37,5 млн). Нигде мультфильм особенно не блистал, но для его проката ключевую роль играют не сборы на старте, а последующая стойкость и предстоящие пасхальные праздники и связанные с ними школьные каникулы. Пока же «Лоракс» стартовал со вторых мест в Мексике (2,55 млн в 1265 кинозалах) и Испании (1,61 млн в 611 кинотеатрах), а также с третьих в Австралии (2,4 млн в 507 кинотеатрах) и Бразилии (2,16 млн в 542 кинозалах). Третий российский уик-энд добавил в копилку мультфильма 1,28 млн долларов с общей кассой в 15,48 млн.

За четыре недели до премьеры в США начала международную кампанию британская анимационная лента «Пираты! Банда неудачников». Не одержав ни единой победы, мультфильм студии Aardman Animations заработал 7,8 млн долларов в 2749 кинозалах на 12 территориях. В Британии он стал третьим с 3,49 млн долларов в 541 кинотеатре с учетом превью, что было очень близко к результату предыдущего проекта студии «Секретная служба Санта-Клауса». Последний, правда, за счет праздников в последующем почти в десять раз приумножил дебютный капитал. Премьеры прошли также в Германии (6-е место с 1,45 млн в 613 кинотеатрах) и во Франции (6-е место с 1,53 млн в 555 кинотеатрах).

Французский хит «1+1» заполучил 6,9 млн долларов на 10 территориях, взяв престижный 300-миллионный рубеж мировой выручки (301,6 млн). Наибольший вклад в общую копилку вновь сделала Южная Корея, внесшая во второй уик-энд 2,15 млн при падении на 20 % (3-е место, всего 6,3 млн). Очередной прилив сил французская кинолента почувствовала в тринадцатый немецкий уик-энд, собрав там 1,49 млн долларов при 11%-ном приросте сборов. За счет этого немецкая касса возросла до без преувеличения феноменальных 69 млн долларов.

Четвертый уик-энд испанского проката принес французской киноленте 1,55 млн долларов при падении на 16 % (3-е место, всего 9,42 млн). 976 тысяч в шестой уик-энд предоставила Италия, где картина «1+1» тоже финишировала на третьей строчке чарта (всего 14,2 млн). Сенсационного 69%-ного прироста сборов фильм добился во второй голландский уик-энд, и там оказавшись на третьем месте с кассой в 373 тысячи долларов в 64 кинозалах (всего 739 тысяч).

6,3 млн долларов в 1932 кинозалах на 27 кинотеатрах ушло в кассу «Отеля „Мэриголд“» (всего 43,8 млн). Британская кинолента осталась на втором месте в Австралии с 2,72 млн долларов при падении на 24 % (всего 8,29 млн) и заработала 784 тысячи долларов в шестой домашний уик-энд (6-е место, всего 26,8 млн). Единственная крупная премьера состоялась в Италии, однако там фильм о компании переселившихся в Индию британских пенсионеров выступил очень слабо, заняв только девятое место с 221 тысячей долларов в 132 кинотеатрах за уик-энд.

На 72 % обвалился в четвертый уик-энд диснеевский «Джон Картер». Его свежие поступления составили лишь 6,2 млн долларов, вместе с которыми общая касса «марсианской» киноленты составляет теперь 188,3 млн долларов международных сборов и 254,5 млн общемировых. Россия внесла в копилку проекта 717 тысяч долларов за уик-энд и 33,26 млн долларов, или 982 млн рублей, за четыре недели сеансов. Это двенадцатое место за всю историю современного российского проката. Официальных данных из Китая, как мы уже говорили, не поступало.

Высокие сборы в Британии и Австралии держат на плаву собравший 3,9 млн долларов на 15 территориях комедийный экшн «Мачо и ботан» (всего 22,1 млн). В австралийском прокате фильм заработал 1,69 млн долларов (5-е место, всего 11 млн), добавив к этой сумме 1,54 млн на британских экранах (4-е место, всего 8,9 млн).

Неоднозначной выдалась минувшая неделя для европейского кино. Главным разочарованием уик-энда, безусловно, стал крайне слабый старт британского сиквела «Уличные танцы 2», собравшего за три дня лишь 974 тысячи долларов в 390 кинотеатрах. Это в три раза меньше дебютных сборов первого фильма, ставшего два года назад хитом британского и международного кинопроката. Аналогичная судьба ждала освоивший на старте лишь 1,09 млн долларов в 322 кинотеатрах испанский хоррор «Репортаж: Бытие». Третий фильм франшизы по выручке в 2,5—3 раза уступил своим двум предшественникам.

С другой стороны, во Франции близка была к победе комедия «Черт возьми!». Фильм о приключениях трех подруг-толстушек собрал на старте 2,51 млн долларов в 390 кинотеатре. Пристойный результат показала кинолента «Два дня в Нью-Йорке», у которой седьмое место с 1,02 млн долларов в 186 кинотеатрах.

Продолжает собирать хорошую кассу в Германии комедия «Турецкий для начинающих». Третий уик-энд проката дал ей 2,88 млн долларов при 2%-ном приросте сборов (2-е место, всего 11,5 млн). Четвертой в Германии стала комедия «Русская дискотека», у которой на старте 1,64 млн долларов в 401 кинотеатре. В России этот фильм будет показан 19 апреля в рамках программы Недели Германии в Санкт-Петербурге. На седьмой позиции в немецком прокате объявилась собравшая 867 тысяч долларов в 270 кинотеатрах «Женщина в черном».

В российском прокате отлично проявил себя во второй уик-энд «Король-лев». За счет минимального падения на 7 % диснеевский мультфильм совершил в чарте настоящий прыжок с шестого места на третье. В его активе 1,98 млн долларов за уик-энд и 5,07 млн за 11 дней проката.

Достойно показала себя на российских экранах экранизация Ги де Мопассана «Милый друг». Фильм с Робертом Патинсоном в главной роли занял четвертое место с 1,67 млн долларов на 373 копиях. Пока что это его лучший результат в мировом кинопрокате.

Школьные каникулы дали отменную прибавку к кассовым сборам на минувшей неделе в Японии. Первое место среди голливудских релизов все так же удерживает «Шерлок Холмс 2». В четвертый уик-энд сиквел Гая Ричи собрал 1,9 млн долларов с общей кассой в 19,7 млн и остался на третьей позиции. С шестого места на четвертое, благодаря 17%-ной прибавке к сборам, поднялся «Кот в сапогах» (всего 10,7 млн). Международная касса этих двух фильмов достигла соответственно 348 и 399,7 млн долларов.

Слабее ожиданий стартовала в Японии завершающая международный прокат кинолента «Путешествие 2: Таинственный остров». Дебютная выручка составила лишь 1,03 млн долларов в 176 кинозалах. Всего в активе проекта сейчас 214,5 млн долларов международных сборов и 313 млн общемировых.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Комментарии (112)

Новый комментарий...

  • 18

    Maverno 6 апреля 2012, 18:28 пожаловаться

    #

    Наконец «Неприкасаемые» взяли 300-миллионный рубеж. Шикарный фильм!!

    ответить

  • Dr Mark Sloan 6 апреля 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Посмотрел не давно этот фильм- просто шедевр нет слов…
    300 миллионов — это серьезно, думаю в России должен собрать около 15 миллионов.
    Интересно, а в Америке его уже показывают?

    ответить

  • 13

    Travis Bickle 6 апреля 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    В США он выйдет только 25 мая. Но это не помешает им уже ремейк готовить.

    ответить

  • Dr Mark Sloan 6 апреля 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    25 мая — долго еще им ждать.
    У меня ощущение, что ремейк не надо снимать.

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 6 апреля 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    И скорее всего они негра уберут из-за политкорректности.

    ответить

  • 1

    Dr Mark Sloan 6 апреля 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    О да, они же это любят.

    ответить

  • 11

    Bosco sport 6 апреля 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    ремейк снимит неизвестная кинокомпания, так что особо популярностью фильм не будет иметь. Тем кто понравился оригинал, они конечно же его будут смотреть.

    ответить

  • 5

    Dr Mark Sloan 6 апреля 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    Хоть что-то радует.
    Амерканцы только хуже сделают.

    ответить

  • 1

    Bosco sport 6 апреля 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    думаешь они так ждут этот фильм ?..

    ответить

  • Dr Mark Sloan 6 апреля 2012, 20:29 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, за всех американцев ответить не могу.

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 6 апреля 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    Как они смотрят без дубляжа?
    Я бы не выдержал весь фильм читать субтитры.

    ответить

  • 14

    audiovideofil 6 апреля 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    Как они смотрят без дубляжа?

    При каждом появлении субтитра фильм ставится на паузу.
    [sarcasm]

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 6 апреля 2012, 22:40 пожаловаться

    #

    Ну право-слово, зачем они так всё усложняют? :)

    Посетила мысль:
    Может они делают так часто ремейки, потому-что не любят читать?)

    ответить

  • 3

    Shoggoth 6 апреля 2012, 23:18 пожаловаться

    #

    Ну право-слово, зачем они так всё усложняют? :)
    Думаю, для них снять ремейк не сложнее, чем европейцам посмотреть фильм с сабами.
    Может они делают так часто ремейки, потому-что не любят читать?)
    А может, потому что они могут и (зачастую) умеют.

    ответить

  • 1

    Black Beast 7 апреля 2012, 00:22 пожаловаться

    #

    Им нужно сделатьподарить Володарского и пусть наслождаются. А когда лет через десять дубляж зарубежных фильмов станет у них стандартом они будут ностальгировать по прищепке на носу:)

    ответить

  • gb23 9 апреля 2012, 23:05 пожаловаться

    #

    Нет, не поэтому. Фильмы с сабами плохо прокатываются во всем мире, включая Россию. Много раз вы сходили в кино на фильм с субтитрами?
    Это же касается европейских картин. Вот Бобро Поржаловать — другой лидер французского проката, обогнавший Аватар. Сколько он в России собрал?
    Конечно, американцы предпочитают свое кино, адаптированное под их реалии, тем более, что у них такого добра навалом.

    ответить

  • gb23 8 апреля 2012, 22:54 пожаловаться

    #

    В России он соберет дай бог 60 млн рублей на 200 залах.

    ответить

  • Dr Mark Sloan 9 апреля 2012, 06:48 пожаловаться

    #

    Все может быть

    ответить

  • 15

    Alex18org 6 апреля 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Cразу вспоминается новость на КиноПоиске, где Сэм Уортингтон клятвенно обещал что продолжение получится намного лучше оригинала, и что все ошибки учтены. Интересно, было бы теперь услышать что Сэм скажет на этот раз. «-Извините нас парни третья часть будет лучше чем две предыдущие, только принесите нам еще раз бабло пожалуйста». Ну-ну. Уже давно не верю в подобные обещания, просто смешно читать когда после оригинального говна, обещают что продолжение будет лучше.

    ответить

  • 16

    Alex18org 6 апреля 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    и еще одно. Джонатан Либесман — парень у которого нет ни одного хорошего фильма, и ему еще доверили снимать новых «Черепах». За чем спрашивается, мне такой подход вообще не понятен. Есть же множество других перспективных режиссеров, зачем доверять сьемки громких проектов тем, у кого это не получается.

    ответить

  • 4

    Black Beast 6 апреля 2012, 21:54 пожаловаться

    #

    ЛибесссмаАААН! Пипец черепахам! Нас заколебают крупными планами, трясущейся камерой и жутким клиповым монтажом. Ну может всё же его заменят. Либесмана на 100% утвердили или он лишь расматривается на место режиссёра?

    ответить

  • 5

    audiovideofil 6 апреля 2012, 22:27 пожаловаться

    #

    Джонатан Либесман — парень у которого нет ни одного хорошего фильма, и ему еще доверили снимать новых «Черепах»

    Майкл Бэй там правит бал,
    Там правит бал!
    Этот идол золотой
    Просьбу фанов презирает,
    Насмехаясь изменяет
    Он франшизы закон святой!

    ответить

  • 3

    makrophag 6 апреля 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    Продолжение лучше оригинала.

    ответить

  • 7

    Black Beast 6 апреля 2012, 21:56 пожаловаться

    #

    Лучше, но не на много. А в целом трейлеры к ним пока лучше. Жду триквела трейлера.

    ответить

  • 4

    Black Beast 6 апреля 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    Давайте на титанов следующих не пойдём а только на трейлеры сходим. Ситуация:
    - Чё на титанов новых идёшь.
    - Тока на трейлер.
    - О крутяк, уже вышел?
    - ДА прикрепили к Сумеркам.
    - Фигово, но идти надо. Крутой будет сто пудого. Ты сумерки смотреть будешь?
    - Неа. ТОлько ролик посмотрю и домой, рецензию писать на новый ролик к титанам.

    ответить

  • 7

    Shoggoth 6 апреля 2012, 23:15 пожаловаться

    #

    новость на КиноПоиске, где Сэм Уортингтон клятвенно обещал что продолжение получится намного лучше оригинала, и что все ошибки учтены
    Гарик Харламов от Голливуда.

    ответить

  • 1

    Живой МЕРТВЕЦ 6 апреля 2012, 18:32 пожаловаться

    #

    Чеж такие сборы у «Неприкасаемых»? О_о Это подогревает недеццкий интерес к просмотру.

    ответить

  • 6

    Alex18org 6 апреля 2012, 18:35 пожаловаться

    #

    Да я более чем уверен что это обычное среднее кино которому просто повезло со сборами. Бывает же такое раз в десять лет.

    ответить

  • 5

    Travis Bickle 6 апреля 2012, 18:36 пожаловаться

    #

    «Да я более чем уверен что это обычное среднее кино»

    А вы его смотрели, что бы так утверждать?

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 6 апреля 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    По-моему это шедевр, а не среднее кино. Оценки на кинопоиске справедливые. Народ по достоинству оценил фильм.

    ответить

  • 3

    Dr Mark Sloan 6 апреля 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    почему вы в минусе?
    вот чего я не могу понять.
    Шедевр и.

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 6 апреля 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    Вот и я не могу понять.

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 6 апреля 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    «почему вы в минусе?»

    Это сговор :)

    ответить

  • 6

    Alex18org 6 апреля 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    Представьте себе смотрел. Фильм на подобии «Скафандр и бабочка» и другим подобным ему, ничего нового, старая история. Тоже самое что «Достучаться до небес» и «Пока не сыграл в ящик». Фильм средний, и как я уже говорил так сложились обстоятельства что ему повезло в прокате, есть множество более драматичных и шедевральных фильмов, которые собрали копейки. Сборы уже давно не показатель качества, и мне жаль что вы еще на это смотрите. Тоже самое с оценкам, фильм «выстрелил» и наши пользователи сразу же начинают хаотично клацать на оценки с цифрой десять чтобы отметиться в глобальном сумасшествии. Еще скажите что «Аватар» шедевр или еще в чем-то роде.

    ответить

  • 9

    Travis Bickle 6 апреля 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    «Сборы уже давно не показатель качества, и мне жаль что вы еще на это смотрите.»

    И где это я обращал большое внимание на сборы? Где?
    Ненадо придумывать. На сборы я смотрю в последнюю очередь.

    ответить

  • 10

    Bosco sport 6 апреля 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    1+1 это хорошо завуалированный под многие другие фильмы. Может быть он и не плохой, но шедевром его рано называть, если вообще можно.

    ответить

  • 8

    shamsey 6 апреля 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    Смотрел этот фильм. Выше среднего, но назвать его шедевром язык не повернется.

    ответить

  • 8

    Golden Man 6 апреля 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    Ну если бы это было «обычное среднее кино»-то оно не показывало бы в прокате такие чудеса.300 миллионов на минимальном количестве территорий-это многого стоит.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 6 апреля 2012, 21:40 пожаловаться

    #

    Сборы не о чем не говорят — пример Смурфики, Сумерки, Битва Титанов

    ответить

  • 3

    Golden Man 6 апреля 2012, 21:54 пожаловаться

    #

    То голливудские раскрученные проэкты, а «1+1»-это французкая комедия, хороших которых там снимают, как не жаль, очень мало.

    ответить

  • 6

    Bosco sport 6 апреля 2012, 18:58 пожаловаться

    #

    в Германии собрал 69 миллионов, а были и куда интереснее фильмы, а так не собирали там. .. странные зрители там.

    ответить

  • 14

    niteowl2 6 апреля 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    На удивление Гнев Титанов мне понравился гораздо больше Битвы. Тоже не шедевр, но гораздо лучше первой части. Кто знает, может третью часть сделают ещё лучше. Безумно рад за Голодные игры, достойная картина. Рад что в России не плохо себя показал Король лев. Очень неожиданно что Мачо и Ботан(постоянно хочется сказать Мачо и Батон) собирают не мало, хочется обязательно посмотреть.

    ответить

  • 9

    19DarkTower 6 апреля 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    Обидно за «Пираты! Банда неудачников», определенно хороший и сделанный с душой мультфильм заслуживает больших сборов, хотя может еще наверстает упущенное.

    ответить

  • Almost Famous 7 апреля 2012, 03:43 пожаловаться

    #

    Увы, пластилин явно не для всех подходит в анимации. Тут как бы известно было.

    ответить

  • 7

    Danse avec le diable 6 апреля 2012, 18:41 пожаловаться

    #

    А я уже после «Битвы титанов» подозревал, что продолжению не повезет — уж больно много критики обрушилось на голову творения Леттерье. Что уж там про «Гнев титанов» говорить.. Хотя сразу вспоминается пример того, как полное УГ гребет бабло раз за разом — «Сумерки» к примеру…

    ответить

  • eldar2011 6 апреля 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    Послесловие — Ваше любимое занятие. Вам самому не надоело говорить о Сумерках?

    ответить

  • 1

    Danse avec le diable 6 апреля 2012, 23:03 пожаловаться

    #

    А злословие — ваше. Вам то не надоело придираться? На что надеетесь, совершенно непонятно.

    ответить

  • 1

    eldar2011 6 апреля 2012, 23:11 пожаловаться

    #

    Да вообщем, ни на что констатирую факт. Интересно, появление столько минусов на мои предыдущие комментарии — это просто совпадение?

    ответить

  • 5

    Danse avec le diable 6 апреля 2012, 23:20 пожаловаться

    #

    У меня вообще почему-то отключена функция проставления плюсов-минусов.

    ответить

  • 3

    Shoggoth 6 апреля 2012, 23:22 пожаловаться

    #

    Значит, ставил их слишком много, вот они и сколлапсировали в бесконечно малую точку в пространстве. Подожди недельку, вырастут обратно.

    ответить

  • 4

    eldar2011 6 апреля 2012, 23:25 пожаловаться

    #

    Да черт с ними, мне это неинтересно, важен сам процесс.

    ответить

  • 3

    eldar2011 6 апреля 2012, 23:24 пожаловаться

    #

    Ну значит, у меня больше недоброжелателей и хейтеров, чем я думаю..

    ответить

  • shady8108 7 апреля 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Тоже заметил. Так очень многие делают, это ведь считается круто. Этот фильм же у них бабло выкачивает как видимо и жить спокойно не дает

    ответить

  • Bosco sport 6 апреля 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    надо было больше кинотеатров давать для просмотра. Может и сборы были бы больше.

    ответить

  • 3

    _time_ 6 апреля 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    Лоракс рулит! а многие говорили, что к этому времени картина вылетит из 10ки. Классный мультфильм.

    ответить

  • Almost Famous 6 апреля 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    У него ещё полно премьер впереди.

    ответить

  • 2

    Bosco sport 6 апреля 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    для меня шедевры из последних полюбившихся фильмов. . это Милые кости, Боец (с Марком Уолбергом) Невидимая сторона. Которые собрали не так много, как должны были. Два последних сняты на реальных событиях. Много ещё хороших и комедийных и драматических шедевров есть.

    ответить

  • 2

    niteowl2 6 апреля 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Оооо, Милые кости я вообще шедевром считаю. Меня так пробивают эмоции на фильме))) Боец тоже очень понравился. А невидимая сторона это кажется с Баллок? Тоже интересный фильм, особенно она хорошо исполнила роль.

    ответить

  • 4

    shady8108 6 апреля 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Да «гнев титанов» нормальный средний фильм, во всяком случае не жалею что сходилв 2D.
    И еще, хоть и не особо увлекаюсь французкими комедиями, надо бы посмотреть «Неприкасаемых».

    ответить

  • 6

    alexgot 6 апреля 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    очень интересны сборы американского пирога?!?
    фильм получился просто супер, угарно смешным хотелось бы чтобы это продолжалось все время!!!

    ответить

  • 3

    Yuri_Burov 6 апреля 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    у нас уже он первый) только с кинотеатра, тоже очень понравился, хотя по пошлости они закинули 3 часть, да и весь фильм это: начало — 2 часть, середина — 3 часть, финал — 1 часть, но на некоторых моментох смеялся весь зал очень громко и долго. Я б глядишь и от 5 части не отказался, если такой же будет по качеству

    ответить

  • 1

    alexgot 6 апреля 2012, 22:19 пожаловаться

    #

    меня заинтриговали слова в конце фильма, где они за столиком, по поводу встречи в следующем году и каждый год!!!???

    ответить

  • Yuri_Burov 6 апреля 2012, 23:07 пожаловаться

    #

    ну это уже не первый раз такую лазейку себе создатели осталяют, что в случае успеха можно было спокойно продолжать историю без воплей фанатов и остальных по поводу» а как же так? все вроде закончилось?»

    ответить

  • 2

    Bosco sport 6 апреля 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    пирог вообще шикарный получился, во многих местах превосходил прежние части и про зал могу сказать, ржал очень сильно.

    ответить

  • 5

    Golden Man 6 апреля 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    Насчет «Голодных игр»-жалко, что Гэри Росс отказался снимать вторую часть.

    ответить

  • 1

    Ellie074 7 апреля 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    Его участие в «И вспыхнет пламя» пока еще под вопросом. Он потребовал повышение гонорара, в общем я не думаю, что он упустит шанс получить прибыль. Сиквел соберет намного больше первой части.

    ответить

  • 1

    Bosco sport 7 апреля 2012, 18:51 пожаловаться

    #

    неужели ему и 30 лямов мало ?.. если и актёры начнут тоже просить увеличить гонорар, то бюджет ГИ РАСПУХНЕТ ДО МЕГА БЛОГБАСТЕРА.
    Сумерки тоже начали с небольшого бюджета, а сейчас он прилично большой для такого фильма.

    ответить

  • Ellie074 8 апреля 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    В общем, слухи эти не официальны. Пока Lionsgate официально не подтвердят его уход верить ничему нельзя.

    ответить

  • 2

    Golden Man 6 апреля 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    Что-то в японском прокате слабо идут все 3 голливудские картины-«Путешествие 2»,«Шерлок 2» и «Кот в сапогах».

    ответить

  • Almost Famous 6 апреля 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    Для «Кота» это вообще чуть ли не рекорд по лентам Dream Works. Шерлок Холмс почти вровень с первым идёт, да и 20 миллионов не такая уж маленькая сумма. Путешествие вот да тут слабее явно ожидаемого.

    ответить

  • Bosco sport 7 апреля 2012, 07:45 пожаловаться

    #

    а, Dream Works он вроде Парамаунту пренадлежит ?.. а Шрека выпустил же Dream Works, значит рекорд у студии за Шреком, если не ошибаюсь.

    ответить

  • Bosco sport 7 апреля 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    вообще то шерлок там хорошо уже собрал.

    ответить

  • shady8108 6 апреля 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    зато анимэ у них отлично идет:

    ответить

  • Almost Famous 7 апреля 2012, 03:41 пожаловаться

    #

    И Пиксар частенько неплохо. Храбрая сердцем как минимум миллионов 30-40 должна собрать.

    ответить

  • 2

    lostoman17 6 апреля 2012, 21:48 пожаловаться Джон Картер

    #

    Ребята! Я предлагаю написать петицию в Disney. Нам нужно отвоевать сиквел Джона Картера! Некоторые поклонники фильма уже написали одну… Если кто-то из вас заинтересован, оставляйте комментарии пожалуйста!

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 6 апреля 2012, 22:55 пожаловаться

    #

    Вы действительно верите что петиция:

    1) До них дойдёт?
    2) Если дойдёт, то они примут её в серьёз?

    «Нам нужно отвоевать сиквел Джона Картера!» — он еле половину бюджета собрал, а вы о продолжении мечтаете. Если они соберутся снимать продолжение, то это будет не скоро и бюджет будет не более 30-40 миллионов. Только кто рискнёт на это? Упор фильма сделан был на графику, а не на сюжет. Велосипед они не изобрели, как сделал это Джеймс Кэмерон со своим «Аватаром».

    ответить

  • 6

    lostoman17 6 апреля 2012, 23:35 пожаловаться

    #

    1) Нужно написать в Disney.ru.. До них точно дойдет… А еще есть твиттер Эндрю Стэнтона.. Facebookская группа Картера, Вконтакте и море других способов.. Сейчас главное народу собрать)

    ответить

  • 6

    lostoman17 6 апреля 2012, 23:36 пожаловаться

    #

    Насчет принятия в серьез — не имею понятия.. Но, думаю, если много народу будет, то примут.. Так что пишите своим друзьям… — тем кто заинтересован

    ответить

  • солидарен!

    ответить

  • Поддерживаю!
    и надеюсь что «Джон Картер» всё-таки наберёт хотя бы 300 млн. $…

    ответить

  • 2

    Bosco sport 7 апреля 2012, 07:47 пожаловаться

    #

    а, Дисней скажет, собирайте денег, тогда снимим))) т. к больше рисковать не хотим и так потеряли прилично.

    ответить

  • Лучше деньгами скинтесь! по червонцу с носа.

    ответить

  • 2

    Whiterabbit94 8 апреля 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    Поддерживаю!
    Когда выходил из кинотетра так грустно было, так как уже знал, что он проваливается(

    ответить

  • 4

    iMisteriA 6 апреля 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    Рад за Титанов и 1+1, второй фильм достоин и 500 млн.$

    ответить

  • 6

    Pepizga 7 апреля 2012, 01:00 пожаловаться

    #

    «Гнев титанов» — жалкое уепанство…
    Кстати, только меня одного бесит гребаная реклама ущербных «деффченок»?!

    ответить

  • 11

    audiovideofil 7 апреля 2012, 02:42 пожаловаться

    #

    Лучше уж «Деффчонки», чем Ваша «Pepizga».

    ответить

  • 1

    -Loki-88 7 апреля 2012, 05:37 пожаловаться

    #

    Хорошый обзор

    ответить

  • 5

    nelegus 7 апреля 2012, 09:44 пожаловаться

    #

    … и кстати на счет «1+1»… посоветуй, нормик фильм?

    ответить

  • 1

    Борис9999 7 апреля 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    Я думаю Голодные игры соберут кассовые сборы 500 млн $

    ответить

  • 4

    Ellie074 7 апреля 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    Фильм этого достоин.

    ответить

  • 3

    adalove 7 апреля 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    Авось, и больше даже.

    ответить

  • 2

    ashwell 7 апреля 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    Как всегда у нас в стране всякое дерьмо собирает больше всего денег… так происходит с ужаснейшими российскими комедиями (скорее трагедиями человеческого ума и отсутствие всякого вкуса), так и с недоблокбастерами

    ответить

  • 2

    Богдан Кедысь 7 апреля 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    «студия Warner Bros. отправила в бой свой „Гнев Титанов“»
    Warner рулит, думаю в этом году будет лучшей студией

    ответить

  • 1

    Bosco sport 7 апреля 2012, 18:57 пожаловаться

    #

    у Universal в этом году юбилей 100лет как ни как уже. И фильмы у неё в этом году крупные и интересные.

    ответить

  • 1

    dinagus 7 апреля 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    Ну что ж «Гнев титанов» вчера посмотрела и в принципе довольно не плохой сиквел, лучше оригинала но всё же… За «Голодные игры» вполне довольна, хотя мировые сборы и не особо радуют, а жаль, ведь фильм на мой взгляд получился просто отличным. Кстати жаль, что Росс не будет снимать продолжение, надеюсь из-за этого франшиза не пойдёт по наклонной, а следующий режиссёр сможет удержать установленную Россом планку или даже сможет поднять её.

    ответить

  • 1

    Dzhillian 7 апреля 2012, 22:53 пожаловаться

    #

    ничего, король лев еще вырвется на высшие места, смог ведь с 6 на 3! это же классика Disney, а классика всегда возьмет своё)))

    ответить

  • 1

    alexgot 7 апреля 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    Ну ты даешь)))

    ответить

 
Добавить комментарий...