всё о любом фильме:
Новости

Сценарист «Прометея» перепишет «Мумию»

Компания Universal наняла Джона Спэйтса, одного из сценаристов «Прометея», чтобы перезапустить франшизу об искателях приключений и потревоженной ими мумии.

Компания Universal наняла Джона Спэйтса, одного из сценаристов «Прометея», чтобы перезапустить франшизу об искателях приключений и потревоженной ими мумии.

Первый фильм о восставшей из гробницы мумии с Бренданом Фрейзером в роли Рика О'Коннела, охотника за сокровищами, увидел свет в 1999 году. Впрочем, та «Мумия» уже была своего рода ремейком фильма студии Universal 1932 года. Франшиза продюсера Шона Дэниэла оказалась очень успешной: три фильма — «Мумия», «Мумия возвращается» и «Мумия: Гробница императора драконов» — собрали в мировом прокате более 400 млн долларов каждый.

Новым прочтением истории будет заниматься все тот же Шон Дэниэл, а для написания сценария пригласили Джона Спэйтса — молодого, но уже очень заметного голливудского специалиста по научной фантастике. Его перу принадлежат «Фантом», в котором инопланетяне захватили Москву, оригинальная версия «Прометея» Ридли Скотта, а также сценарий нового проекта с участием Киану Ривза под названием «Пассажиры». В «Пассажирах» действие происходит на космическом корабле. Из-за сбоя в системе главный герой выходит из гиперсна на 90 лет раньше, чем нужно, и, чтобы не скучать, будит красивую попутчицу.

Если прошлые «Мумии» были веселыми семейными приключенческим фильмами, то грядущий ремейк обещает быть куда более страшным и мрачным. «Я рассматриваю это как возможность сродни той, что была у меня во время работы над „Прометеем“, как шанс вернуться к истокам франшизы, к темному и страшному первоисточнику и одновременно раскрыть историю в невиданном ранее эпическом масштабе», — цитирует сценариста Джона Спэйтса Variety.

Читайте также
Новости Винченцо Натали поставит пилотную серию «Дрожи земли» Режиссер «Куба» и «Химеры» присоединился к телевизионному перезапуску культовой классики.
Новости Канал NBC отменил перезапуск сериала «Зена — королева воинов» О намерениях снять новую версию стало известно два года назад.
Новости Перезапуску «Шафта» нашли исполнителя главной роли Джесси Ашер, игравший в сиквеле «Дня независимости», присоединился к перезапуску истории об афроамериканском детективе.
Комментарии (278)

Новый комментарий...

  • 118

    Resident 07 5 апреля 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Идиотизм какой то

    ответить

  • 5

    ХАСАНОВ 5 апреля 2012, 15:05 пожаловаться

    #

    почему???я так давно ждал, будет ли продолжение мумии или что -нибудь.. и я был так обрадован, аж настроение поднялось!и тут будет задействован сценарист прометея(я просто уверен что прометей мне понравится!!!)жду !!!, очень жду

    ответить

  • 19

    Resident 07 5 апреля 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    Это же не продолжение, а полный перезапуск!

    ответить

  • 23

    Блейн Моно 5 апреля 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    А потом перезапуск перезапуска… и т. д…

    ответить

  • 9

    Resident 07 5 апреля 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    Ага) на моей памяти перезапуск перезапуска масштабного семейного фильма в более мрачный получился только у одного режиссера)

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 5 апреля 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    А какой?

    ответить

  • 2

    sityhunter 5 апреля 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    «Бэтмен», не?

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 5 апреля 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    А, ну точно! Это бесспорно… Шедевр из шедевров вышел!

    ответить

  • 29

    John155 5 апреля 2012, 15:11 пожаловаться

    #

    Зачем нужна Мумия без Брендана!!!

    ответить

  • 7

    Resident 07 5 апреля 2012, 15:11 пожаловаться

    #

    За бабками…

    ответить

  • 10

    ХАСАНОВ 5 апреля 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    лишь этого их повзрослевшего сына не видит(игра актера в 23 мумии не понравилась), и очень разочаровало отсутствие Вайс

    ответить

  • 4

    Angelator 6 апреля 2012, 01:19 пожаловаться

    #

    Зачем нужна Мумия без Карлоффа?

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 5 апреля 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    я так и написал :продолжение или ЧТО-НИБУДЬ..

    ответить

  • 6

    Синобит 5 апреля 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    Почему не написали, что режессировать будет Уве?

    ответить

  • 5

    Resident 07 5 апреля 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    Это функция «по умолчанию»

    ответить

  • 2

    Синобит 5 апреля 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    Плохо. О человеке давно не говорили, как в новостях «кинопоиска» так и в троллингах посетителей. Надо бы заофтопить, а то скучно.

    ответить

  • 2

    Resident 07 5 апреля 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    Он вышел в тираж… нам не будет его не хватать…

    ответить

  • 14

    Синобит 5 апреля 2012, 16:38 пожаловаться

    #

    Заходя на «кинопоиск» я вижу рекламу «Шпиона»… Гитлер с бегающими глазками… жуткая тупость, но она мне напоминает про Увэ. Не могу удержаться.

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 5 апреля 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    А меня это рожа уже бесить начинает…

    ответить

  • Синобит 5 апреля 2012, 16:47 пожаловаться

    #

    Увэ, жуткая тупость, бесит и ремейк ремейка Мумии — все вполне закономерно и взаимосвязано.

    ответить

  • 1

    kinovrs 5 апреля 2012, 17:13 пожаловаться

    #

    Если же новая «Мумия» получится удачной или не будет хуже чем предыдущая, то я только «за», но сейчас очень, очень жду «Прометея», фильм думаю будет просто бомба, Ридли Скотт и команда думаю не подведут. ..

    ответить

  • 3

    Синобит 5 апреля 2012, 17:30 пожаловаться

    #

    Увэ не подведет! Увэ!!!

    ответить

  • 9

    kinovrs 5 апреля 2012, 17:54 пожаловаться

    #

    уважаемые админы Кинопоиска пожалуйста уберите этого ушльопка с трейлера Шпиона что глазами водит пожалуйста, не лепо так выглядит и нервирует…

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 5 апреля 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    Ппц как нервирует!!!

    ответить

  • 7

    kinovrs 5 апреля 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    захожу я на Кинопоиск, а там оно, смотрит на меня как ни в чем ни бывало… Вот оно, унылое гов*о. :) :) :)…

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 5 апреля 2012, 18:00 пожаловаться

    #

    Жесть!!! главное при каждом обновлении)))

    ответить

  • 4

    kinovrs 5 апреля 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    и так весь по ходу день, это такой черный пиар для фильма, что- ли, не понимаю…

    ответить

  • 1

    kinovrs 5 апреля 2012, 23:40 пожаловаться

    #

    уберите это пожалуйста кто-нибудь!!!

    ответить

  • 5

    niteowl2 5 апреля 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    Я тоже ооочень жду Прометея. И уж очень мне понравился сюжет Пассажиров с Ривзом. Уже хочу смотреть.
    Ну а Мумия не знаю, нужен-ли римейк. Мне нравятся только первая и вторая. Жаль что в третьей не было Уайз, что меня уже огорчило. НУ а Фрейзер очень хорошо подходил на главную роль, хорошо её исполнил.

    ответить

  • sirinael 5 апреля 2012, 22:16 пожаловаться

    #

    Вот неужели никаких новых идей нет?!

    ответить

  • grifon1000 5 апреля 2012, 23:21 пожаловаться

    #

    Эти фильмы принадлежат кинокомпании и у них есть полные права делать с ними, что в голову взбредет. Какая вам всем разница??? Не хотите не смотрите! Все равно все перед выходом фильма ссать будете кипятком от счастья, если получится крутая картина

    ответить

  • Resident 07 6 апреля 2012, 00:15 пожаловаться

    #

    Никакой разницы, они тратят свои деньги на свои проекты, я лишь решаю потратить собственную монету на их фильм или скачать с торрентов бесплатно либо решить что это недостойно моего внимания. В данный момент я выражаю свое мнение, которое простым мнением и останется, ибо ничего не решит. Да и откуда тебе знать кто там чем ссыт когда получается крутая картина

    ответить

  • 30

    Konor Drake 5 апреля 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Помню как-то писал в одном из комментариев «хорошо, что еще до «Мумии» не добрались». Как в воду глядел.

    ответить

  • 5

    MultiEchelon 5 апреля 2012, 17:37 пожаловаться

    #

    а прошло то относительно немного времени с момента выхода первой части.

    P.S. Матрицу наверно тоже скоро сделают семейным фильмом…

    ответить

  • 5

    niteowl2 5 апреля 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    Ой не дай бог, не дай бог.

    ответить

  • 1

    Black Beast 5 апреля 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    Матрицу наверно тоже скоро сделают семейным фильмом…

    Ох осторожней со словами, как возьмут и сбудутся… а вообще перезапуск/ремейк/новая часть Матрицы неизбежны. Вопрос когда, кто и самый главный зачем? Ответ прост ради денег, но всёже зачем новые сценаристы, режиссёр и вся съёмочная группа будут работать? Надеюсь ради исскуства.

    ответить

  • 4

    Keks Keksova 5 апреля 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    отныне не загадываем заранее.)

    ответить

  • 3

    expswat 5 апреля 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    жаль :(

    ответить

  • 17

    audiovideofil 5 апреля 2012, 14:53 пожаловаться Сценарист «Прометея» перепишет «Мумию»

    #

    Последний абзац обнадёживает.

    ответить

  • 2

    Fenixkolte 5 апреля 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    Я уверен, что фильм окупится, но не восхвалениями критиков.

    ответить

  • 2

    Sunsuke 5 апреля 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    Это, точно =)

    ответить

  • 3

    JakovDiman 5 апреля 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Ну, почему бы и нет. «Прометей» должен получится (или уже получился) хорошим фильмом.
    Думаю, у него выйдет создать «новую Мумию», страшную и угрожающую. Совсем не похожую на предыдущую.
    Получится два разных фильма.

    ответить

  • 6

    Van Der Decken 5 апреля 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    Переписать еще не значит снять. Наймут он какогото режисера клипмейкера.
    И получитса говно-римЭйк ввиде клипа со страшным набором картинок.

    ответить

  • 2

    Bosco sport 5 апреля 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    если снимать такой фильм, то хотя бы подошли бы к ниму с полной отвественностью, это значит пригласили бы хорошего режиссёра, раз пригласили такого сценариста.

    ответить

  • 1

    Whiterabbit94 5 апреля 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    Такой намёк на Маркуса Ниспела?))

    ответить

  • 1

    Black Beast 5 апреля 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    Главное что бы не Либесмана с его трясущейся камерой:)

    ответить

  • Whiterabbit94 5 апреля 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    Он со своей камерой ещё будет в новых черепашках, может не успеет к мумии))

    ответить

  • 1

    Black Beast 5 апреля 2012, 21:35 пожаловаться

    #

    Ох не напоминайте про черепашек. Чует моё сердце что Либесман ударит меня по почкам новыми приключениями любителей пиццы. Эх

    ответить

  • 1

    sityhunter 5 апреля 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    В том-то и дело, что мы ещё знаем каким получился «Прометей». Зато уже знакомы с другой замечательной работой этого сценариста и она прямо скажем, не впечатляет.

    ответить

  • 2

    Bosco sport 5 апреля 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    о Прометеи сейчас много говорят, точно также как говорили о ГИ, до примьеры за долго. Что-то новое, интригующее и завораживающее…

    ответить

  • 3

    mitya2012 5 апреля 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Посмотрим

    ответить

  • 13

    uaripple 5 апреля 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    Ну посмотрим. Вообще я против ремейков ничего не имею, всегда интересно глянуть новую интерпретацию. Но «Мумии» я вот буквально неделю назад пересматривал первые две части и они отлично смотрятся, так что этим самым сценаристам придется очень сильно постараться, чтобы сделать хотя бы на уровне, не то что уж лучше…

    ответить

  • 22

    Блейн Моно 5 апреля 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    Очень люблю все части Мумии с Брэнданом Фрэйзером!
    Даже не знаю как к этой новости относиться: то ли радоваться, то ли расстраиваться, что такой классный фильм снова мусолить начинают…
    Хотя если они говорят этот будет не комедийным, а мрачным и страшным… То отличаться должен…
    Ну да видно будет… Видимо скоро не пройдут мимо ни одного фильма чтобы его не переделать!

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 5 апреля 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    а почему они продорлжение просто не делают, ведь 3-я мумия больше 400 млн собрала?

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 5 апреля 2012, 15:29 пожаловаться

    #

    Да не было больше смысла продолжать я думаю…

    ответить

  • 5

    ХАСАНОВ 5 апреля 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    просто там на счет Перу намек сделали и вовсю новости были что актеры подписали контракты аж на 3 продолжения, даже говорилось, что вследствии исцеления герой Брендана мог сам играть отрицательного персонажа…

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 5 апреля 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    Может не захотели делать сериал, с последующим ухудшением сюжета… Не знаю… Но видимо что-то их в этои не порадовало…

    ответить

  • 2

    Bosco sport 5 апреля 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    там будет совсем другая история. Та мумия была тоже ремейком 32-го года, но ведь получилась намного лучше, хотя разница в годах между ними большая.

    ответить

  • 6

    Блейн Моно 5 апреля 2012, 16:52 пожаловаться

    #

    Ну ремейк по прошествии 70 лет это уже ладно…

    ответить

  • 2

    Bosco sport 5 апреля 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    ремейки изживут себя тогда, когда мода на них полностью уйдёт, а касса их не будет оправдавать.

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 5 апреля 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    Да, наверно так и есть

    ответить

  • 3

    MikeBlues 5 апреля 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    ох(печально все это слышать((
    переделают(а толку?(

    ответить

  • 15

    Lord Gregor 5 апреля 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    на кинопоиске впору вводить отдельную новостную колонку — ремейки

    ответить

  • 6

    Табун Ежей 5 апреля 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    i dont want to live on this planet anymore

    ответить

  • 4

    DrAKOH 5 апреля 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    Как достали уже всевозможные ремейки! Почему нельзя дать свет в нынешней ситуации недостатка идей чему то оригинальному.

    ответить

  • 1

    Cuthamion 5 апреля 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    Ничего страшного не вижу. снимут ужастик с эпик-битвами про мумию покажут в кинотеатрах. Если снято будет не в духе диснея, то, может быть даже денежек получат.

    Я так понял, это будет абсолютно другой фильм, просто ради громкого старта его связали со старой мумией.

    ответить

  • 2

    The Lucky One 5 апреля 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    Боже ждал новой мумии давно, каждый год проверял не выйдет ли новая УРРРААА))) Но без Рейчел не смотрится!! ВЕРНИТЕ РЕЙЧЕЛ!!!

    ответить

  • 1

    sityhunter 5 апреля 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    Я думаю, у Рейчел сейчас есть проекты и поинтереснее.

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 5 апреля 2012, 16:09 пожаловаться

    #

    но меня разочаровало, что она отказалась в 3 части сниматься, ведь этот фильм принес ей немалую славу, да и денег

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 5 апреля 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    на двд я этот фильм до дыр засмотрел, тоже везде проверял, хоть какое-нибудь упоминангие о мумии..

    ответить

  • 5

    Yuri_Burov 5 апреля 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    Неееттт!!! Мой крики поддерживаюи актеры и их персонажи на 3 снимках вверху!
    Уроды! Ну у меня других слов нет просто.

    ответить

  • 16

    Yuri_Burov 5 апреля 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    Для меня отсутствие Рейчел в 3 части было ударом по сердцу киномана и любителя прекрасной дилогии, но ремейк это просто плевок в оицо всем зрителям!

    ответить

  • 2

    Живой МЕРТВЕЦ 5 апреля 2012, 15:05 пожаловаться

    #

    Ну вот нах!?

    Если прошлые «Мумии» были веселыми семейными приключенческим фильмами, то грядущий ремейк обещает быть куда более страшным и мрачным.

    Ну так можно сделать так, чтобы этот, якобы, ремейк никак не относился к «Мумии».

    ответить

  • 9

    John155 5 апреля 2012, 15:05 пожаловаться

    #

    Могли бы просто сказать что снимают ужасы про мумию — я был бы рад. Но ремейк — нет уж, спасибо

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 5 апреля 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    если снимут то я пойду !

    ответить

  • 2

    John155 5 апреля 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    Молодец, а к чему ты это?

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 5 апреля 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    Но ремейк — нет уж, спасибо
    просто подумалось, ЧТО ВЫ изначально настроены не пойти, да что говорить просто очень рад этой новолсти

    ответить

  • 2

    MyRziLochka 5 апреля 2012, 16:47 пожаловаться

    #

    Согласна с тобой. Меня просто переполняет негодование! Сначала любимейшие «Грязные танцы», теперь не менее любимейшая «Мумия»… Уххх.

    ответить

  • 7

    mirden24 5 апреля 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    Отношусь к этой новости с негативом! Зачем делать ремейк фильму, который был снят недавно, собрал хорошую кассу и является отличной пиключенческой картиной…

    ответить

  • 6

    Aleera_DeVil 5 апреля 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    Если будет совершенно новая мрачная и жуткая история — только ЗА

    ответить

  • 1

    Haggard 5 апреля 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    согласен. оригинальная «Мумия» ведь была классическим фильмом ужасов, а версия Соммерса — приключения в духе «Индианы Джонса». так почему бы не сделать еще одну версию взяв за основу жанр оригинала и при этом еще и развернутся по части эффектов как в римейке…

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 5 апреля 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    Отличный «рецепт» глаголете)

    ответить

  • 5

    sityhunter 5 апреля 2012, 15:12 пожаловаться Я ради такого даже авторизовался

    #

    «молодого, но уже очень заметного голливудского специалиста по научной фантастике»
    Только вот незадача — «Мумия» совершенно точно никак не относится к жанру научная фантастика.

    «Его перу принадлежат „Фантом“, в котором инопланетяне захватили Москву»

    Ну, конечно, автору такого незабываемого шедевра на все времена как «Фантом» можно доверить новую версию «Мумии». Просто море фейспалмов. Правда, у него ещё и «Прометей» был, но опять же ранняя версия, то есть наверняка с тех пор она много раз подвергалась изменениям. Кто знает, что там было в начале.

    Вообще, сомневаюсь, что выйдет что-то путное из этого проекта. Хотя, конечно, трудно представить что-то хуже и глупее, чем «Гробница императора дракона».

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 5 апреля 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    А мне очень понравилась последняя часть, только была заменена главная героиня (было жаль). И джет Ли очень понравился в роли императора.
    Много было спецэффектов. Все вполне зрелищно и интересно.
    Я был доволен.

    ответить

  • 1

    sityhunter 5 апреля 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    Там и мальчонку заменили не самым адекватным образом.
    Император? Разве это роль? Большую часть времени мы смотрели на неважно нарисованного на компьютере скалящегося дракона.
    В том и дело, что в первых двух фильмах была ещё и интересная история и какое-никакое развитие персонажей, а в последнем только эти самые спец. эффекты. Нет, это ни то уже.

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 5 апреля 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    Не спорю, смысла больше было в первых частях, но эта была зрелищная

    ответить

  • 3

    Luck89 5 апреля 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Я тоже как увидел, что он сценарист фантома, засомневался в качестве Прометея.

    ответить

  • 2

    Obi_Vann 5 апреля 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    Неужели в мире такой дефицит идей?!

    ответить

  • 1

    Elessar22 5 апреля 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    Что им денег не хватает или идей??Ну я думаю, что первое самое вероятное.
    А идеи же надо придумывать, но зачем придумывать если можно запустить ремейк!!!

    ответить

  • 1

    Mayerse 5 апреля 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    Классный фильм мумия, первая часть мне понравилась. На фига тут ремейк. Когда фильм и так по ТВ столько раз крутили да и вообще

    ответить

  • 1

    sityhunter 5 апреля 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Чтобы зрителей позлить. И в надежде на то, что многие придут в кино позлорадствовать и за их счёт удастся набрать неплохую кассу.

    ответить

  • 1

    Mayerse 5 апреля 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    С этой целью снимаеться около 80-90% всех ремейков
    Кстати позларадствовоать зритель может и на сайтах кино онлайн, ну что бы не тратиться

    ответить

  • 1

    Lyoks 5 апреля 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Что-то мне подсказывает, что получится очередная blueвотина.

    ответить

  • 2

    Игрунка 5 апреля 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    у меня такое впечатление, что у них закончились абсолютно все идеи по поводу новых фильмов и они переснимают уже успешные фильмы… я понимаю когда фильм был снят в 1978 и есть смысл пересъемки с новыми технологиями, дать картине вторую жизнь… возьмите что ли книги почитайте.. оттуда столько сценариев можно взять, что еще и не на один век хватит!

    ответить

  • 2

    HiPartez 5 апреля 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    Хотеть новую мумию с Фрейзером, в духе первых двух фильмов.

    ответить

  • 2

    Игрунка 5 апреля 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    как это ни печально, но Фрейзер уже не тот…

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 5 апреля 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    ага… в фильме про то как его атаковали животные… уже животик у него оочень заметный… как-то это опечалило…

    ответить

  • 1

    Alienis 5 апреля 2012, 15:42 пожаловаться

    #

    Не понимаю я их. Они каждый фильм переделывают. Не думаю что их новый будет интереснее чем Мумия с Фрейзером и Рэйчел Вайс.

    ответить

  • 4

    Whiterabbit94 5 апреля 2012, 15:44 пожаловаться

    #

    Да бог с ней с мумией. У «Прометея» оказывается сценарист «Фантома»!
    Я раньше не знал, а теперь так тревожно стало.

    ответить

  • FlashForward 5 апреля 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    он лишь подал студии сюжетец

    ответить

  • 2

    Whiterabbit94 5 апреля 2012, 21:08 пожаловаться

    #

    Ну да, второй сценарист — сценарист Lost. Может не всё так плохо.

    ответить

  • 1

    Black Beast 5 апреля 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    Ага. Может и не так только сценарист Lost работал над сценарием Ковбоев против прешельцев.

    ответить

 
Добавить комментарий...